Ремонт и обслуживание toyota rav 4 своими руками

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

А вот каждые 10000 км — это приличное расстояние и время для серьезного технического обслуживания в сервисном центре. Это нужно для того, чтобы провести полную диагностику автомобиля, и при выявлении неисправностей тут же их устранить. По необходимости рекомендуется заменить ленты щёток стеклоочистителей.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

В таких случаях ремонт Рав-4 представляет собой замену соответствующих запчастей или составляющих. При любом подозрении на неполадку не стоит тянуть время, рассчитывая, что проблема уйдёт сама собой, а нужно немедленно обратиться в сервисный центр. Там не только проведут полную диагностику вашего авто, но и отремонтируют его, если ваши опасения подтвердятся.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Источник: http://rav4by.com/avtoarticles/741-rav-4-obsluzhivanie-i-remont-vashej-tojoty.html

Тойота РАВ-4 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Автомобиль Toyota RAV4 представлен в 3- и 5-дверных вариантах кузова. На этих автомобилях устанавливаются поперечно расположенные рядные 4-цилиндровые двигатели. Система питания двигателя — впрыск топлива с электронным управлением.

Привод от двигателя на передние колеса осуществляется через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с независимыми приводными валами. На полноприводных моделях привод на задние колеса осуществляется через карданный вал, задний дифференциал и два задних приводных вала. Подвеска полностью независимая.

Спереди установлены стойки «Макферсон», сзади — продольные и поперечные рычаги, цилиндрические витые пружины и телескопические амортизаторы. Реечный рулевой механизм смонтирован на поперечине передней подвески. Передние тормозные механизмы — дисковые, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от модели.

В рулевом управлении применяется стандартный гидроусилитель. На некоторых моделях в качестве опции устанавливается ABS (антиблокировочная система тормозов). В этой части главы 2 описаны процедуры снятия двигателя с автомобиля и общие процедуры ремонта головки цилиндров, блока цилиндров и всех остальных внутренних компонентов.

Данная часть содержит информацию от советов по подготовке к ремонту и подбору запасных частей до детальных, шаг за шагом, описаний процедур по снятию, проверке, восстановлению и установке внутренних компонентов двигателя.

Вся информация относится к ситуации, когда двигатель с автомобиля уже снят. За информацией, подразумевающей ремонт двигателя, не снятого с автомобиля, так же как и информацией по снятию и ремонту наружных компонентов двигателя, не требующих снятия двигателя, обратитесь к главе 2А, 2Б или 2В.

В настоящей главе приведены только те Спецификации, которые необходимы для проведения ремонтных операций. Дополнительные Спецификации приведены в соответствующих главах (2А, 2Б и 2В).

Не всегда просто решить, когда, и надо ли вообще, капитально ремонтировать двигатель, поскольку для этого нужно учесть множество факторов.

Большой пробег совсем не обязательно говорит о необходимости капитального ремонта двигателя, так же как и малый пробег не гарантирует хорошего состояния двигателя. Основное и самое главное значение в этом имеет регулярность техобслуживания.

Двигатель, в котором часто и регулярно меняли масло и фильтры и своевременно проводили другие необходимые операции, будет работать долго и надежно.

Читайте также:  Замена ремня грм: через сколько тысяч километров и как часто нужно менять, инструкция с фото и видео как правильно поменять ремешок

В противоположность этому, если основные процедуры техобслуживания проводились нерегулярно и некачественно, двигателю может потребоваться капитальный ремонт даже при относительно небольшом пробеге.

Увеличенный расход масла говорит о том, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки и/или направляющие втулки клапанов требуют внимания.
Перед тем как сделать вывод о причинах повышенного расхода масла, убедитесь в том, что не протечки масла тому виной.

Чтобы получить представление о возможной причине проблемы, проверьте компрессию, как описано в параграфе 3. Произведите также вакуумные проверки при различных условиях, как описано в параграфе 4. Проверьте давление масла с помощью манометра, ввернутого вместо датчика аварийного давления масла (см. параграф 2), и сравните со значениями, предписанными Спецификациями. Если оно слишком низкое, возможно, изношены коренные или шатунные подшипники или масляный насос.

Потеря мощности, работа двигателя с перебоями, детонация или металлические шумы двигателя, повышенный шум в механизме газораспределения и увеличенный расход топлива могут указать на необходимость ремонта, особенно в том случае, если налицо одновременно несколько симптомов.

Если полное техническое обслуживание не повлияло на ситуацию, единственный выход — «хирургическое вмешательство». Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление компонентов двигателя до соответствия Спецификациям нового двигателя.

В процессе ремонта заменяются поршни и поршневые кольца (цилиндры при этом хонингуются или растачиваются, с последующим хонингованием), обычно устанавливаются новые шатунные и коренные вкладыши: при необходимости шлифуется коленвал, чтобы восстановить шейки. Проводится ревизия клапанного механизма, поскольку и он в этой ситуации обычно не в лучшем состоянии.

Неплохо попутно перебрать и навесное оборудование двигателя, такое как распределитель, стартер и генератор. Конечным результатом должен стать практически новый двигатель, который без проблем отработает не одну сотню тысяч километров.

Об этом Руководстве Назначение этого Руководства — оказать помощь в эксплуатации, обслуживании и ремонте вашего автомобиля с максимальной эффективностью.

Книга поможет вам принять решение о том, какая именно работа должна быть проделана по обслуживанию и ремонту вашей машины, даже если вы решили обратиться в дилерский автосервис или мастерскую; она снабдит вас достоверной информацией о текущем обслуживании автомобиля, ознакомит с процедурами по диагностике и ремонту, которым надо следовать при возникновении неисправности. Мы надеемся, что это Руководство поможет вам в самостоятельной работе. Делая своими руками многие несложные работы, вы можете сэкономить время на поездках в мастерскую и приличную сумму на оплате работы механиков и прочих расходах. И, наконец, вы сильно подниметесь в своих глазах, испытывая чувство глубокого удовлетворения оттого, что справились с этой работой самостоятельно. Руководство содержит иллюстрации и описания узлов, систем и механизмов автомобиля, расположенные в поэтапной последовательности. Книга разбита на отдельные главы. Каждая глава состоит из пронумерованных параграфов, заголовки которых снабжены указателями уровня сложности. Каждый параграф содержит пронумерованные пошаговые инструкции. Нумерация рисунков соответствует нумерации параграфов и пунктов в них, например, рисунок 3.2 относится к пункту 2 параграфа 3 главы, в которой он находится. Все процедуры описаны один раз; далее в тексте, по необходимости, даются ссылки на эту процедуру. Ссылки, данные без указания главы, относятся к разделу и / или параграфу в этой же главе. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. От издательства Мы гордимся достоверностью информации, данной в этом Руководстве, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых автомобилей, о чем они не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за потерю, повреждение или ущерб, вызванные ошибками или недостаточностью предоставляемой информации. Примечание.

Эта книга является переводом Руководства, изданного в Великобритании, стране с левосторонним движением (рулевое колесо на автомобилях расположено справа).

Автор работал как с «английским» вариантом автомобиля, так и с обычным для России автомобилем «с левым рулем», но не всегда давал соответствующие ссылки.

Поэтому к указаниям типа «со стороны водителя/со стороны пассажира» или «с левой стороны/с правой стороны» относитесь критически.

Источник: http://vnx.su/content/avto/toyota/rav_4.html

Руководство по ремонту Toyota Rav4 1994-2004

    Инструкция по эксплуатации    11
    Раздел 1.

Техническое обслуживание    26Процедуры обслуживания    29Введение    29Рекомендации общего характера    31Проверка уровня жидкости (каждые 400 км или еженедельно)    31Шина и проверки давления в шине (каждые 400 км или еженедельно)    34Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 5000 км или 3 месяца)    35Проверка и замена щеток стеклоочистителя (каждые 12000 км или 6 месяцев)    36Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления (каждые 12000 км или 6 месяцев)    37Проверка, обслуживание и зарядка аккумулятора (каждые 12000 км или 6 месяцев)    37Проверка, регулировка и замена приводного ремня (каждые 12000 км или 6 месяцев)    39Проверка и замена шланга под капотом (каждые 12000 км или 6 месяцев)    40Проверка системы охлаждения (каждые 12000 км или 6 месяцев)    41Перестановка шины (см. график обслуживания)    42Проверка ремней безопасности (каждые 12000 км или 6 месяцев)    42Проверка тормоза (каждые 24000 км или 12 месяцев)    42Замена воздушного фильтра (каждые 24000 км или 12 месяцев)    44Проверка топливной системы (каждые 24000 км или 12 месяцев)    44Уровень смазки механической трансмиссии (каждые 24000 км или 12 месяцев)    45Проверка уровня смазки раздаточной коробки (4WD модели с автоматической трансмиссией) (каждые 24000 км или 12 месяцев)    45Проверка рулевого управления и подвески (каждые 24000 км или 12 месяцев)    45Проверка чехлов полуосей (каждые 24 км или 12 месяцев)    46Проверка уровня смазки заднего дифференциала (4WD модели) (каждые 24000 или 12 месяцев)    46Замена внутреннего вентиляционного фильтра (модели 2001 года и более поздние) (каждые 24000 км или 12 месяцев)    46Замена тормозной жидкости (каждые 48000 км или 24 месяца)    46Замена топливного фильтра (модели с 2001 года) (каждые 48000 км или 24 месяца)    46Проверка и замена свечей зажигания    47Проверка и замена провода свечи зажигания, крышки распределителя и бегунка (каждые 48000 км или 24 месяца)    48Обслуживание системы охлаждения (каждые 48000 км или 24 месяца)    49Проверка системы управления выделений паров топлива (каждые 40000 км или 24 месяца)    50Проверка системы выпуска (каждые 48000 км или 24 месяца)    50Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48000 км или 24 месяца) 51Замена смазки в механической трансмиссии (каждые 48000 км или 24 месяца)    52Замена смазки раздаточной коробки (4WD модели с автоматической трансмиссией) (каждые 48000 км или 24 месяца)    52Замена смазки заднего дифференциала (каждые 48000 км или 24 месяца)    52Проверка и замена клапана и шланга принудительной вентиляции картера (PCV) (каждые 48000 км или 24 месяца)    52Проверка и регулировка зазора клапана (каждые 100000 км или 48 месяцев)    52

Читайте также:  Видеорегистратор parkcity (парксити): обзор, модели и инструкция по эксплуатации

    Раздел 2А. Двигатели – модели 2000 года выпуска и более ранние    55

Спецификации    55Общая информация    56Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля    56Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня цилиндра № 1 -расположение    56Крышка клапанного механизма – снятие и установка    57Впускной коллектор – снятие и установка    57Выпускной коллектор – снятие и установка    58Зубчатый ремень привода и звездочки – снятие, осмотр и установка    59Передний сальник коленвала – замена    62Сальник распредвала – замена    63Распредвалы и толкатели клапана – снятие, осмотр и установка    63Головка цилиндра- снятие и установка    67Масляный поддон – снятие и установка    68Масляный насос – снятие, осмотр и установка    68 Маховик / приводной диск – снятие и установка 70Задний сальник – замена    70Опоры двигателя – проверка и замена    71

    Раздел 2В. Двигатели – модели 2001 года выпуска и более поздние    72

Спецификации    72Общая информация    73Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля    73Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 – расположение    74Крышка клапанного механизма – снятие и установка    74Система изменения фаз газораспределения (VVT) – описание    75Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки – снятие, осмотр и установка    75Распредвалы и толкатели – снятие, осмотр и установка    79Впускной коллектор – снятие и установка    81Выпускной коллектор – снятие и установка    82Головка цилиндра – снятие и установка    83Шкив коленчатого вала / демпфер вибраций – снятие и установка    84Передний сальник коленвала – замена    84Масляный поддон – снятие и установка    85Масляный насос – снятие и установка    85Маховик/при водной диск – снятие и установка 87Задний сальник – замена    87Опоры двигателя – проверка и замена    87

    Раздел 2С. Общие процедуры переборки двигателя    88

Спецификации    88Общая информация – переборка двигателя    88Проверка давления масла    89Проверка компрессии в цилиндре    89Диагностические проверки вакуумным манометром    90Двигатель – варианты восстановления    91Снятие двигателя – способы и меры безопасности    91Двигатель – снятие и установка    92Наружные компоненты двигателя – последовательность разборки    93Наружные компоненты двигателя – последовательность сборки    94Первый запуск и обкатка двигателя после переборки    94.

    Раздел 3. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха    95

Спецификации    95Общая информация    95Антифриз – общая информация    96Термостат – проверка и замена    96Вентиляторы системы охлаждения двигателя – замена    97Радиатор и расширительный бачок – снятие и установка    98Водяной насос – проверка и замена    99Датчик температуры охлаждающей жидкости и выключатель вентилятора радиатора – замена 101Мотор нагнетателя – снятие и установка    101Узел управления отопителем и кондиционером воздуха – снятие и установка и регулировка троса    102Радиатор отопителя – снятие и установка    102Система кондиционирования воздуха и обогрева – проверка и техническое обслуживание    104Приемник / осушитель кондиционера воздуха – снятие и установка    106Компрессор кондиционера воздуха – снятие и установка    106Конденсатор кондиционера воздуха – снятие и установка    107

    Раздел 4. Топливная система и система выпуска отработавших газов  108

Спецификации    108Общая информация    108Сбрасывание давления топлива    109Топливный насос/ давление топлива – проверка    109Топливопроводы и соединения – общая информация    110Топливный насос – снятие и установка    112Регулятор давления топлива – снятие и установка    113Датчик указателя уровня топлива – замена    113Топливный бак – снятие и установка    114Чистка и ремонт топливного бака – общая информация    114Корпус воздушного фильтра – снятие и установка    115Тросик акселератора – снятие, установка и регулировка    115Электронная система впрыска топлива – общая информация    116Система электронного управления впрыском топлива – проверка    116Корпус дросселя – проверка, снятие и установка    117Демпфер пульсации топлива (модели с 2001 года) – замена    118Топливная магистраль и топливные форсунки – снятие и установка    118Обслуживание системы выпуска отработавших газов – общая информация    120

    Раздел 5. Электрические системы двигателя    122

Спецификации    122Общая информация, меры предосторожности и отсоединение аккумулятора    122Аккумулятор – чрезвычайный запуск от внешнего источника    123Аккумулятор – проверка и замена    123Аккумуляторные провода – замена    125Система зажигания – общая информация и меры предосторожности    125Система зажигания – проверка    126Катушка(ки) зажигания – проверка и замена 126Коммутатор (модели 1996 и 1997 годов выпуска) – замена    127Распределитель зажигания (модели 1996 и 1997 годов выпуска) – снятие и установка    127Система зарядки – общая информация и меры предосторожности    128Система зарядки – проверка    128Генератор переменного тока – снятие и установка    129Система запуска – общая информация и меры предосторожности    130Стартер и цепь – проверка    130Стартер – снятие и установка    131

    Раздел 6. Системы нейтрализации отработанных газов и управления двигателем    132

Общая информация    132Система бортовой диагностики (OBD) и коды неисправностей    134Электронный блок управления (РСМ) – снятие и установка    138Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) – замена    138Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) (модели до 2001 года) – замена    139Датчик массы поступающего воздуха (MAF) (модели с 2001 года выпуска) – замена    139Датчик температуры всасываемого воздуха (1АТ) (модели с 2001 года выпуска) – замена    140Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) – замена    140Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР) – замена    141Датчик положения распредвала (СМР) (модели 1998 года выпуска и более поздние) – замена 141 Датчик кислорода и датчик соотношения воздуха/топлива – общая информация и замена 142Датчик детонации – замена    143Датчик скорости автомобиля (VSS) – замена 144Клапан управления воздухом в режиме холостого хода (IAC) – замена    144Система принудительной вентиляции картера (PCV)    145Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (модели 2000 года выпуска и более ранние)    145Система улавливания паров топлива (EVAP)146Каталитический нейтрализатор    148

Читайте также:  Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

    Раздел 7А. Механическая трансмиссия    150

Спецификация    150.

Общая информация    150Тросы переключения передач – снятие и установка    150Рычаг переключения передач – снятие и установка    150Выключатель фонаря заднего хода – проверка и замена    151Механическая трансмиссия – снятие и установка    151Переборка механической трансмиссии – общая информация    153Масляный радиатор трансмиссии – снятие и установка    154

    Раздел 7В. Автоматическая трансмиссия    155

Спецификации    155Общая информация    155Диагностика – общее описание    155Замена сальника    156Трос дроссельной заслонки (TV) – проверка, регулировка и замена    157Трос переключения передач – снятие, установка и регулировка    158Выключатель положения Парковка / Нейтраль (PNP) – регулировка и замена    159Система блокировки коробки передач – описание и проверка    160Автоматическая трансмиссия – снятие и установка    161Переборка автоматической трансмиссии – общая информация    163

    Раздел 8. Сцепление и приводные валы  164

Спецификации    164Общая информация    164Сцепление – описание и проверка    164Главный цилиндр сцепления – снятие и установка    165Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка    166Гидросистема сцепления – прокачка    166Компоненты сцепления – снятие, осмотр и установка    166Выжимной подшипник и выжимная вилка сцепления – снятие, осмотр и установка    168Выключатель сцепления – замена    168Приводные валы – снятие и установка    168Чехол приводного вала – замена    170Карданный вал (4WD модели) – проверка, снятие и установка    171Центральный опорный подшипник (4WD модели) – снятие и установка    172Сальники дифференциала (4WD модели) – замена    173Дифференциал (4WD модели) – снятие и установка    174

    Раздел 9. Тормозная система    175

Спецификации    175Общая информация    175Антиблокировочная тормозная система (ABS) – общая информация, коды неисправностей и снятие и установка компонентов    176Колодки дисковых тормозов – замена    181Суппорт дискового тормоза – снятие и установка    183Тормозной диск – осмотр, снятие и установка 183Колодки барабанного тормоза – замена    184Рабочий тормозной цилиндр – снятие и установка    187Главный тормозной цилиндр – снятие, установка и замена бачка/уплотняющего кольца 187Тормозные шланги и трубки – осмотр и замена    189Тормозная гидросистема – прокачка    189Вакуумный усилитель тормозов – осмотр, снятие и установка    190Стояночный тормоз – регулировка    191Тросы стояночного тормоза – замена    191Педаль тормоза – проверка и регулировка    192Выключатель стоп-сигнала – проверка и замена    192

    Раздел 10. Подвеска и рулевое управление  194

Спецификации    194Общая информация    195Сборка передней стойки – снятие, осмотр и установка    196Сборка стойки/витой цилиндрической пружины – замена    197Передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки – снятие и установка 198 Нижний рычаг – снятие, осмотр и установка 199Шаровая опора – замена    199Поворотный кулак и ступица – снятие и установка    200Сборка ступицы переднего колеса и подшипника – снятие и установка    201Задний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки – снятие и установка    201Задний амортизатор – снятие, осмотр и установка    201Рычаги задней подвески – снятие и установка 201Задняя витая цилиндрическая пружина – снятие и установка    202Сборка ступицы заднего колеса и подшипника – снятие и установка    203 Рулевое колесо – снятие и установка    203Рулевая колонка – снятие и установка    205Наконечники рулевой тяги – снятие и установка    205Чехлы рулевого механизма – замена    206Рулевой механизм – снятие и установка    206Насос гидроусилителя рулевого управления – снятие и установка    207Система гидроусилителя рулевого управления – прокачка    208Шпильки крепления колеса – замена    208Колеса и шины – общая информация    209Углы установки колес – общая информация    209

    Раздел 11. Кузов    211

Общая информация    211Кузов – техническое обслуживание    211Виниловая отделка – обслуживание    211Обивка и коврики : обслуживание    211Незначительные повреждения кузова – ремонт 212Серьезное повреждение кузова – ремонт    213Петли и замки – обслуживание    213Лобовое стекло – замена    213Капот – снятие, установка и регулировка    214Защелка капота и трос защелки капота – снятие и установка    215Бамперы – снятие и установка    216Переднее крыло – снятие и установка    217Решетка радиатора – снятие и установка    218Пластиковая панель и решетка воздухопритока – снятие и установка    218Декоративные панели двери – снятие и установка    219Двери – снятие, установка и регулировка    220Защелка двери, цилиндр замка и ручки – снятие и установка    220Стекло двери – снятие и установка    221Механизм стеклоподъемника – снятие и установка    222Зеркала – снятие и установка    222Дверь задка – снятие, установка и регулировка 223Защелка двери задка, цилиндр замка и ручки – снятие и установка    223Центральная консоль – снятие и установка. 224Отделочные панели приборной панели    224Кожухи рулевой колонки – снятие и установка 226Приборная панель – снятие и установка    226Сиденья – снятие и установка    228Люк – регулировка    229

    Раздел 12. Электрооборудование кузова    230

Общая информация    230Поиск неисправностей электрооборудования – общая информация    230Плавкие предохранители и плавкие вставки – общая информация    231Прерыватели цепи – общая информация    232Реле – общая информация и проверка    232Прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации    233Переключатели на рулевой колонке – замена 234Замок зажигания и цилиндр замка зажигания – замена    235Выключатели приборной панели – замена    235Комбинация приборов – снятие и установка 236Двигатель стеклоочистителя – проверка и замена    237Магнитола и громкоговорители – снятие и установка    238Антенна – замена    239Обогреватель заднего стекла – проверка и ремонт    240Лампа фары – замена    241Фары – регулировка    241Корпус фары – замена    242Звуковые сигналы – проверка и замена    242Замена лампы    243Электрические боковые зеркала заднего вида – описание    245Система круиз-контроля – описание    245Электрические стеклоподъемники – описание 246Центральный замок – описание    247Люк с электроприводом – описание    248Система пассивной безопасности автомобиля (SRS) – общая информация    248Схемы электрических соединений – общая информация    250

    Выявление неисправностей    251

Введение    251Двигатель    251Электрическая система двигателя    253Топливная система    253Система охлаждения    253Сцепление и приводные валы    254Механическая трансмиссия    254Автоматическая трансмиссия    255Приводные валы    255Тормозная система    256Подвеска и рулевое управление    256    Схемы электрических соединений (Электросхемы)    258

Источник: http://Avtoliteratura.ru/article/ToyotaRav4_94-04.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector