1,6-литровый двигатель TU5JP4 появился в конце 1999 года и на 10 лет стал одним из основных бензиновых двигателей для самых распространенных моделей Peugeot и Citroёn.
В 2009 году он уступил место более современным двигателям, включая знаменитый EP6. Однако жизнь двигателя TU5JP4 продолжается до сих пор.
В 2012 его переименовали в EC5 и нашли ему применение на бюджетных моделях Peugeot 301 и Citroёn C5.
Этот двигатель простой и довольно консервативный. Фазовращателей у него нет. Зато в ГБЦ 16 клапанов, хотя были и 8-клапанные версии. Никаких особых примочек у этого мотора нет. Впускной коллектор абсолютно обычный, дроссель электронный, а нагрузка на двигатель измеряется датчиком абсолютного давления и совмещенным с ним датчиком температуры.
В общем, двигатель простой и довольно ресурсный. Он может пройти более 500 000 км, не доставляя особых проблем. Проблемы обычно начинаются из-за экономии на обслуживании.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового 16-клапанного двигателя TU5JP4 (NFU), снятого с Peugeot 206 2002 года выпуска. Этот мотор погиб из-за перескока ремня ГРМ. Такое случается из-за ненадлежащего обслуживания.
- Выбрать и купить двигатель для Peugeot или для Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
- Питание бензонасоса
Автомобили Peugeot 307 и Citroёn C4 c двигателем TU5JP4 могут перестать заводиться из-за неисправности реле бензонасоса. В этом случае бензонасос не качает топливо – давление подачи в рампу отсутствует.
Реле находится в блоке предохранителей под капотом слева. Если разобрать блок, то можно добраться до реле и заменить его. Конечно, оперативно и в дороге такой ремонт невозможно провести.
Но можно обойти неисправное реле, кинув перемычку с предохранителя F5 на F13. В этом случае бензонасос оживет без реле.
Клапан адсорбера
Автомобили с двигателем TU5JP4 оснащены адсорбером и клапаном его продувки. Адсорбер – это емкость, главная задача которой собирать из бака пары бензина и по мере накопления утилизировать их в двигателе. Одним словом, пары бензина из бака отправляются в абсорбер, а затем из него высасываются во впускной коллектор.
Слабым местом в этой системе является электронный клапан, соединяющий адсорбер со впускным коллектором. Если клапан заклинит в закрытом положении, то при откручивании пробки горловины бака будет раздаваться пшик – это наружу будут убегать пары бензина.
Если клапан будет постоянно открыт, то при откручивании пробки бака будет слышен пшик «внутрь», т.е. в баке будет разрежение. Это разрежение, кстати, усложняет жизнь погружному топливному насосу.
Кроме того, клапан продувки адсорбера сильно влияет на работу двигателя. Одним словом, если этот клапан будет постоянно открыт, то через него во впускной коллектор будет засасываться неучтенный воздух.
Как правило, именно из-за клапана продувки двигатель TU5JP4 сильно теряет в мощности при разгоне в диапазоне 3000-4000 об/мин. Этот провал ощущается как на холодном, так и на горячем двигателе. Именно при интенсивном разгоне на 2-й или 3-й передаче двигатель начинает захлебываться, троить и едва не глохнет при достижении 3000 об/мин.
Об этом клапане мало кто знает, ошибки по нему не возникают. Он расположен на моторном щите, по середине и высоко на уровне клапанных крышек этого мотора. До него просто добраться.
Если в решении провалов мощности ничего не помогает, то его нужно снять и продуть со входа. Он не должен продуваться в направлении впускного коллектора. Если продувается – клапан неисправен и через него на высоких оборотах двигатель хватает лишний воздух.
Также его можно проверить без снятия и продувки, на работающем двигателе. Но тут придется воспользоваться диагностическим сканером и ПО FAP.
В ПО нужно найти параметр открытия этого клапана (Canister Valve) и, когда открытие будет нулевым, скинуть с клапана трубочку, соединяющую его с адсорбером, и заткнуть отверстие пальцем на 15-20 секунд.
Если после убирания пальца возникнет «пшик» (это признак разряжения), то явно клапан не закрывается вообще.
Трещины выпускного коллектора
Выпускной коллектор двигателя TU5JP4 может трескаться возле лямбда-зонда. В зависимости от размера трещин возникают различные симптомы. Может ощущаться сильный запах выхлопных газов в салоне.
Также могут возникать проблемы с лямбда-регулированием, если к зонду просочится воздух снаружи.
Из-за этого блок двигателя будет напрасно корректировать состав топливной смеси, что будет приводить провалу мощности, троению и появлению ошибок по некорректному составу смеси.
Течи масла
Прокладки клапанных крышек двигателя TU5JP4 начинают течь первыми. На новых двигателях они обычно едва выхаживали 50 000 км.
Самая дорогостоящая в устранении течь масла – по постелям распредвалов. Для ее устранения придется снимать распредвалы и их постели, очищать старый герметик и уплотнять новым.
MAP-сенсор
Блок управления определяет нагрузку на двигатель TU5JP4 по показанию датчика абсолютного давления (ДАД, он же MAP-sensor). Здесь датчик 4-х контактный, т.е. в нем также находится датчик температуры во впуске.
При неисправности ДАД появляется провал мощности в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Причем провал носит хаотичный характер, т.е. появляется на прогретом двигателе и может пропадать после «проветривания» двигателя на шоссе.
Из-за неисправности датчика температуры двигатель TU5JP4 начинает сильно подтупливать на жаре.
Чтобы точно определиться с неисправностью датчика, его можно прозвонить обычным вольтметром: т.е. по таблице сравнить фактические показания напряжения с корректными.
Новый датчик абсолютного давления на двигатель TU5JP4 стоит порядка $25.
Выбрать и купить впускной коллектор с датчиком абсолютного давления для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
Пластиковый корпус термостата недолговечный. Он может деформироваться или треснуть, из-за чего появится течь антифриза. Кроме того, есть случаи, когда в этом пластиковом корпусе сам термостат отваливается, т.е.
смещается и перестает выполнять свою функцию. В этом случае люди обращают внимание на недогрев двигателя. Затем снимают корпус термостата, а термостат из него вываливается. Т.е.
, поломка опять же связана с недолговечностью пластика.
Выбрать и купить корпус термостата для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Чистка дроссельной заслонки необходима в случае нестабильного «плавающего» холостого хода или кратковременных скачков после запуска двигателя. После чистки и установки заслонка нуждается в инициализации.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Масло в свечных колодцах
Самая частая неприятность двигателей TU5JP4 – это появление масла в свечных колодцах. Обычно источником его появления там являются текущие прокладки клапанных крышек. Также масло может попадать через соединения трубок системы вентиляции картера. В очень редких случаях масло может просачиваться через втулки свечных колодцев.
Моторное масло разъедает наконечники катушки зажигания, что может привести к пробою. К тому же само по себе масло, с продуктами износа, может проводить ток.
Форсунки
Сопла форсунок могут засориться из-за некачественного бензина. В этом случае возникнут пропуски зажигания, возрастет расход топлива.
Но это общие симптомы, которые могут быть связаны с другими компонентами двигателя. Однако при выходе из строя одной из форсунок записывается ошибка с номером P0200 или от P0201 до P0204.
Как правило, на двигателе TU5JP4 выходит из строя форсунка 4-го цилиндра (это цилиндр ближний к ремню ГРМ).
Форсунки поддаются чистке. Их следует прочищать специальным средством, подключая к форсункам 12 Вольт для их открытия и полного пролива очистителем.
Выбрать и купить форсунки для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушка зажигания
Одна из самых распространенных неисправностей двигателя TU5JP4 связана с катушкой зажигания. Фактически тут две катушки, они расположены в одном блоке и обслуживают 4 цилиндра. Цилиндры 1 и 4, 2 и 3 обслуживаются одной катушкой.
Из-за ее неисправности возникают пропуски зажигания (ошибка P0341), т.е. двигатель троит, дергается на холостом ходу, разгоняется с рывками. Обычно эти проблемы возникают разово, но потом появляются все чаще и чаще. Особенно на прогретом моторе. И все заканчивается отключением сразу 2-х цилиндров.
Катушка прекрасно проверяется мультиметром, есть подробная инструкция на этот счет. Но обязательно нужно проверить холодную катушку и теплую, т.е. согретую до 80°С. Мультиметром парно прозваниваются первичные сопротивления 1 и 4, 2 и 3 цилиндров. Обычно неисправность выявляется именно на теплой катушке.
Кстати, причина ее выхода из строя известна и нередко умельцы ремонтируют катушку. По сути в ней просто случается обрыв одножильного провода в месте соединения с плоской шиной. По сути, это заводской брак. Обрыв можно подпаять. Но для этого придется расковырять катушку, убрать приличный слой диэлектрика, а потом все залить и загерметизировать диэлектриком.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе TU5JP4 нужно менять каждые 60 000 км. Причем нужно покупать максимально качественный комплект у проверенных поставщиков. Много таких моторов погибло именно из-за обрыва ремня ГРМ.
Кроме того, может подвести помпа, приводимая ремнем ГРМ. Ее нужно менять вместе с ним и не экономить на качестве. Помпа может разболтаться, ее шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. Кроме того, помпа может потечь.
Прокладка ГБЦ
Довольно редко на двигателе TU5JP4 пробивает прокладку ГБЦ. Обычно при этом охлаждающая жидкость выходит наружу блока, не попадая в масло.
ГБЦ и все ее проблемы
Головка блока двигателя TU5JP4 широко известна проблемами с гидрокомпенсаторами. При пробеге более 200 000 км они начинают стучать на холодную. Двигатель начинает работать с характерным тарахтением.
Для устранения этой проблемы придется снимать распредвалы и менять гидрокомпенсаторы. Хотя они на самом деле легко разбираются и собираются, поддаются чистке. По сути, они забиваются взвесью, собирающейся в масле.
Еще одна проблема двигателя TU5JP4 была связана с браком гнезд направляющих втулок клапанов. Эту проблему решали по гарантии. Из-за этого заводского брака масло текло по клапанам, проникая через зазор между направляющей и ее гнездом.
Разумеется, при этом двигатель сильно расходовал масло: до 0,5 литра на 1000 км. Правда, убедиться именно в этой причине жора масла нужно, заглянув в цилиндры эндоскопом. Если будут видны ручейки масла от клапанов, то это явно проблема с ГБЦ.
На гарантийных авто головки блоков меняли по гарантии целиком.
Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Кроме того, направляющие клапанов в ГБЦ двигателя TU5JP4 могут подвести при больших пробегах. Редко, но это случается. Разбивается сама направляющая, из-за чего клапана начинают стучать, а маслосъемные колпачки начинают пропускать масло, которое стекает вниз по клапанам. Ремонт сводится к перевтуливанию клапанов, замене их сальников (колпачков) и притирке.
Также добавим, в двигателях TU5JP4 прогорают клапана. Случается это редко, при пробегах под 300 000 км. Обычно сдается один из выпускных клапанов.
Выбрать и купить двигатель 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Peugeot и Citroёn заказать с них автозапчасти.
Ремонт двигателя своими руками со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008
Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см.
Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом.
После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.
С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий.
Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию.
Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.
Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива.
Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы.
На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.
EP6DT
Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.
Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах.
При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора.
Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.
Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.
[ads1]
Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:
- Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
- Сократить межсервисные интервалы.
- Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
- Бережно эксплуатировать ДВС.
EP6FDTM
Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м.
Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате.
Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.
DV6CTED
Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.
Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:
- Start-Stop для экономии топлива.
- E-booster для мгновенного старта ДВС.
- Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
- Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
- Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
- Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.
[ads2]
В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel.
Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс.
км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.
DW10FD
Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6.
Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.
Мкпп и акпп пежо 3008
Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.
АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока.
Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ.
МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Berlingo II / Peugeot Partner II с 2008 г
Тип двигателя: TU5JP4B / TU5JP4 / DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 / DV6AUTED4 / DV6BUTED4
Объем двигателя: 1.6 / 1.6D л
Мощность: 55/66/80 кВт
Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 438
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-005-4
УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
Коллектив авторов
Издательство: Монолит
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Berlingo II / Peugeot Partner II с 2008 г. скачать
Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper, Fiat Ducato
- Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Формат: PDF, DjVu(распознан), + DOC(без редакции) Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 120, Язык : Русский (слева- одна из страниц книги) - Вышеназванные микроавтобусы для перевозки малых партий товаров со времени начала выпуска в 1981/1982 годах изготавливались с различными типами двигателей.
Настоящая инструкция по ремонту охватывает в одной книге следующие двигатели:
Бензиновые двигатели:- 1796 см3,- 1971 см3, 78 и 86 л.с.
Дизельный двигатель 1905 см3 и дизельный и турбодизельный двигатели 2499 см3
Все бензиновые двигатели родственны и описываются совместно. Дизельные двигатели различаются друг от друга значительно.
Много общего между собою имеют только оба двигателя с самым большим рабочим объемом.
Скачать “Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper, Fiat Ducato” бесплатно.
Peugeot 405. Мультимедийное руководство
- Peugeot 405 1988-1996 гг
- Системные требования:
- Операционная система Windows 98/Me/2000/XP
Процессор Pentium 166 MHz
Память 64 Mb
CD-ROM - Язык интерфейса: только русский
Описание: Руководство “Устройство Обслуживание Ремонт” посвящено автомобилю Peugeot 405 1988-1996 г.г. вып. и представляет собой мультимедийный вариант популярного печатного издания.
Скачать бесплатно “Руководство “Устройство Обслуживание Ремонт автомобиля Пежо 405”
Peugeot 307, года выпуска 2001-2008
Книга в файлах pdf
Разделы книги:
Двигатели 307 и эксплуатация
Дизельные и бензиновые двигатели
Кузов автомобиля
Подвеска и рулевое управление
Сцепление и коробка передач
Тормозная система
Скачать руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 307
Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper, Fiat Ducato
Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара с 1997 года выпуска (бензин, дизель)
Сканированная по листам книга в формате .djvu
- Скачать “Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара”
- и еще одна книга:
- [ ! ] Руководство по технической эксплуатации Citroen Xsara (в формате PDF, вес архива- 2,7 Мб) [ Скачать ]
Инструкция к магнитоле Ситроен С4
Файл формата pdf в архиве ZIP
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Cитроен Ксантиа с 1993 г.в
.
Скачать ” Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Cитроен Хантиа с 1993 г.в. “
Руководство по ремонту Citroёn C4
сканированная ч/б книга (формат PDF) , zip архив: 96.97Mb
Скачать руководство по ремонту автомобиля СИТРОЕН С4
Автосервис на дому для Peugeot 206
- Скачать Мультимедийное руководство Peugeot-206 (одним архивом)
Такое же “Пособие по ремонту Peugeot 206” в 2 частях
Скачать пособие по ремонту Peugeot 206
CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 206 с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.
В серии Автосервис на дому представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей.
В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания.
Содержание диска: Полные технические характеристики, Инструкция по эксплуатации, Детальное описание операций, Более 500 иллюстраций, Цветные электросхемы Пежо 206
Так как объем большой, то для упрощения скачивания я разбил архив на два: Peugeot206_media_1.rar и Peugeot206_media_2.rar . Скачайте и распакуйте оба архива и сохраните в ОДНОЙ папке.
Скачать пособие по ремонту Пежо 206 часть 1
Скачать пособие по ремонту Пежо 206 часть 2
.
Интерактивное руководство”Ремонт и эксплуатация Пежо 406 с 1996 г.в. ” (архив 94,5 МБ)
Пежо 605, файл pdf (архив 49,4 МБ)
Руководство по ремонту Peugeot Partner & Citroёn Berlingo 1996-2005
Скачать руководство по ремонту Citroen Berlingo / Peugeot Partner
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска.
В руководстве рассмотрены автомобили Citroen Berlingo с кузовами “минивэн” (Multispace), “фургон” и Peugeot Partner с кузовами “комби” и “фургон”, включая специальные варианты / варианты ограниченной серии.
Бензиновые двигатели: 1.4 л. (1360 см3) и 1.6 л. (1587 см3).
Дизельные двигатели: 1.8 л. (1769 см3), 1.9 л. (1868 см3 и 1905 см3) и 2.0 л. (1997 см3), включая варианты с турбонаддувом.
Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения . Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем .
Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче сделать это самому, чем записываться на станцию обслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его .
Этим Вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги.
В данном руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
Название: Peugeot Partner & Citroёn Berlingo 1996-2005г.г. выпуска. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
Издательство: “Haynes Publishing” , Год: 2006
Страниц: 370
Формат: pdf
Размер: 90,5 Mb
ISBN: 1-84425-281-7
Качество: Нормальное (ч/б)
Язык: английский
Пособие по ремонту Пежо Партнер – Ситроен Берлинго скачать
Руководство пользователя CITROËN C4
Формат- PDF/ Смотреть руководство пользователя С4
Руководство пользователя CITROЁN C5 new
Формат- PDF/ Смотреть руководство пользователя C5new
Руководство по ремонту Citroen C3
Сканированная по листам книга.Формат- PDF. 337 страниц. Объём- 207 Mб
Пособие по ремонту Citroen C3: скачать
Пособие по ремонту Peugeot 307
Скачать Пособие по ремонту Peugeot 307
Пособие по ремонту, эксплуатации и текущему обслуживанию автомобилей Peugeot 307 с 2000 г. выпуска, и модернизированных моделей Peugeot 307, которые начали выпускаться в 2005 году.
В издании отображены модели Пежо 307со следующими типами автомобильных двигателей: Бензиновые восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,4 литра – TU3JP Бензиновые шестнадцати цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 литра и 2 литра – ET3J4, EW10A, TU5JP4, EW10J4, EW10J4S Дизельные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,4 и 2 литра – DV4TD, DV10ATED, DV10TD, DV10ATED Дизельные шестнадцатицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 и 2 литра – DV6TED4, DV6ATED4, DV6TED4, DV10BTED4 Книга рассматривает модификации автомашины с кузовами трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и универсал. В издании подробно рассмотрены способы сборки, разборки, диагностики и ремонта различных узлов и агрегатов автомобиля, все сборочно разборочные и ремонтные операции проиллюстрированы качественными рисунками и снабжены подробными ми. Каждый авто владелец хочет на сто процентов использовать возможности своего железного коня, и для того, чтобы разобраться какая кнопка что означает на панели приборов, необходима инструкция по эксплуатации Peugeot 307, которая входит в предлагаемое руководство по ремонту.
Скачать пособие по ремонту Пежо 307
Citroen Xsara – Xsara2 (1999-2005)
Citroen Xsara – Xsara2 (1999-2005).rar 2,71 Mb
Скачать Книгу Ситроен Ксара – Ксара 2
Citroen Xsara-Picasso
Скачать Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо.
CITROEN Xsara Picasso, с 2000 г., бензин/дизель, Руководство по ремонту и эксплуатации.
не указан
Издательство: Чижовка, Гуси-Лебеди
Год: 2007
Страниц: 304
Формат: djvu
Размер: 31.2 Мб
Качество: отсканированные страницы
Citroen Xsara-Рicasso.rar 31,27 Mb
Скачать Книгу о Ситроен Ксара Пикассо
Руководство по ремонту Citroen ZX
- Описание: Ремонт и эксплуатация автомобиля Citroen ZX 1991- 1994 года выпуска.
Год выпуска: 1996
© Haynes Publishing 1996
Жанр: Ремонт и эксплуатация
Издательство: © Haynes Publishing 1996
Формат: PDF - Качество: Отсканированные страницы
- Citroen ZX.zip 22,9 Mb
Скачать Книгу о Ситроен ZX
Citroen XM
- Руководство по Ситроен Икс-Эм ( Citroen XM )
- 3,91 Mb
- Скачать книгу о Citroen XM
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 207
Главная / Руководства /
|
Снимите: — ремень привода навесного оборудования; — шкив коленчатого вала. Снимите защитный кожух. Снимите крышку привода ГРМ . Снимите масляный фильтр. Снимите свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала. Застропите двигатель. Выверните болты крепления и снимите верхнюю правую опору двигателя (см. соответствующие таблицы моментов затяжки).
Проверните коленвал двигателя за болт его шкива по часовой стрелке до положения, обеспечивающего установку штифта. Зафиксируйте маховик двигателя при помощи калибровочного штифта. Установите приспособления. Снимите нижнюю опору двигателя в сборе и крепежный болт. Снимите нижнюю крышку привода ГРМ. Открутите гайку.
Полностью ослабьте натяжение ремня, воздействуя на натяжной ролик.
- Снимите ремень газораспределительного механизма.
- ВНИМАНИЕ
- Проверьте свободное вращение натяжного ролика (отсутствие заеданий).
- Установка Установите на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок: — шкив впускного распределительного вала; — шкив выпускного распределительного вала; — обводной ролик; — шкив коленвала; — установите приспособление 4; — шкив насоса ОЖ; — ролик динамического натяжителя.
- Снимите приспособления 1-4.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4030 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1720/1972 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1472 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2540 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 160⇒135 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1321 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1695 | |
Двигатель / Engine | ||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 5FW-F (ЕР6) VTi |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива BOSCH MEV17.4 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 11.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 160 Нм при 4250 об/мин |
Трансмиссия / Transmission | ||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | Tiptronic System Porsche AL4 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Это интересно: Предохранители Toyota Rav4 1994-2000
Скачать руководство по ремонту Пежо 207 / Peugeot 207
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
О Книге
- Название: Peugeot 207 профессиональное руководство по ремонту
- Бензиновые двигатели: 8FS (ЕРЗ) 1.4 л (1397 см³) 95 л.с./70 кВт, NFS (TU5JP4S)/ NFU/N6A (TU5JP4) 1.6 л (1597 см³) 106-110 л.с./78-80 кВт, 5FW (ЕР6)/5FX (EP6DT) 1.6 л (1598 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт и дизельными 8HZ (DV4TD) 1.4 л (1398 см³) 70 л.с./51 кВт, 9НХ (DV6ATED4)/ 9HY/9HZ (DV6ATED4) 1.6 л (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт
- Выпуск с 2006 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2012
- Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 388
- Размер: 213.62 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 60
Целиком не видел пока. А что конкретно интересует?
Да у меня не работает омыватель фар – «одна штука» — хотел посмотреть, как он устроен, что там вообще может сломаться, а то он тупо выдвигается, а мыть фару приходится тряпочкой)
а выдвигается туп от давление воды. кинь вин я тебе пришлю схему.
Добрый день. Тоже интересуюсь электронным руководством по ремонту 207го. Поиск и сети ничего не дал. Не появилось ли у вас такого руководства? В частности интересует замена масла, масл. фильра, воздушного фильтра. Спасибо.
Руководства целиком нет. Мелочь (масло, фильтры, свечи) можно организовать…
Здравствуйте, у меня на двигателе EP6 перескочила цепь, не подскажете как выставить метки?
Будьте добры и мне в личку скинуть по замене фильтров масла, воздушника. Если возможно с фото и пошагово. Огромное спасибо.
хи
Сообщение отредактировал Василий12568: 02 Август 2013 — 09:23
Руководства целиком нет. Мелочь (масло, фильтры, свечи) можно организовать…
Очень заинтересован в этой мелочи. можно мне прислать в личку?
очень интересен мануал по смене масла в роботе.
Добрый день. Тоже интересуюсь электронным руководством по ремонту 207го. Поиск и сети ничего не дал. Не появилось ли у вас такого руководства? В частности интересует замена масла, масл. фильра, воздушного фильтра. Спасибо.
Замена воздушных фильтров есть в инете видео-забей в поисковике.масло менять чуть по интересней но не сложно.Все процессы занимают мало времени-если руки и голова в норме.удачи.
Руководствопо 207 только на заказ с москвы-570р печатное издание.Заказал прислали через 17 дней.
Если можно и мне мануалку по смене масла в роботе
мне бы схему омывателей фар и заднего стекла и электро схему обогрева сидений вин VF3WAKFUC34180728
Добрый день! подскажите пожалуйста не могу никак найти руководство по ремонту 207 в электронном виде ! может у кого появилась? буду благодарна. у меня проблемы со стартером помоему
Загорелась ошибка Depolution system faulty, при диагностике сказали ошибка р0420.Подскажите что это за ошибка и что нужно ремонтировать?
Добрый день! подскажите пожалуйста не могу никак найти руководство по ремонту 207 в электронном виде ! может у кого появилась? буду благодарна. у меня проблемы со стартером помоему
вряд ли, у нас в магазинах тех.литературы нет, хотя в наличии и по 308,408,508 и 301, а по 207 нет, только на заказ, а пособия на диске даже в каталоге нет, скорей всего потому что в россии их было продано мало
Загорелась ошибка Depolution system faulty, при диагностике сказали ошибка р0420.Подскажите что это за ошибка и что нужно ремонтировать?
P0420 ошибка:старение каталитического нейтрализатора
Это т.н. ошибка по экологии, низкая эффективность катализатора…долго с такой катался, но не на пежо, выскакивает обычно на оборотах в районе 2000 и скорости 90-100 км/ч.
Замена заправки порой решает проблему…бывает подгажены со временем каталы из-за угара моторного масла. Бывает проставка под 2-й дк помогает. На динамику и пр.
у меня не сказывалось, в дальнейшем поменял катализаторы-потухла.
Поделитесь в соц.сетях: |