Рейтинг галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп h11 в противотуманки

10 лучших ламп H11

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие галогеновые лампы H11
Лучшие ксеноновые лампы H11
Лучшие светодиодные лампы

Достаточно широко представлены в автомобильной индустрии лампы с формой цоколя H11. Одним из главных преимуществ таких осветительных элементов является высокая мощность (до 55 Вт). Однако в последнее время этот показатель перестал играть ведущую роль.

С появлением светодиодов, которые обладают минимальным расходом электроэнергии, пришлось искать сравнение лампочек по яркости свечения. Поэтому автомобилистам следует знать некоторые характеристики современных ламп, чтобы правильно выбрать им замену.

  1. Многие автомобилисты придерживаются простого правила. Они строго следуют рекомендациям производителя при ремонте или обслуживании своей машины. В этом случае перегоревший элемент ближнего света или противотуманки проще всего извлечь из фары и продемонстрировать продавцу-консультанту автомобильного магазина.
  2. Некоторые автовладельцы хотят улучшить свою оптику, поэтому подбирают более современные лампы. В этом случае необходимо, кроме формы цоколя, знать о таком показателе, как напряжение. В большинстве легковушек бортовая сеть работает с напряжением 12 В.
  3. Отличаются лампы H11 и принципом работы. В прошлое уходят обычные стеклянные элементы с нитями накаливания. На смену им приходят наполненные газами галогеновые и ксеноновые модели. Первые отличаются доступной ценой и простотой установки, а вторые дают яркий эффектный световой пучок. Самыми передовыми сегодня считаются светодиодные приборы. Они хорошо освещают дорогу, потребляя в несколько раз меньше электрической энергии.

В наш обзор попали лучшие лампы H11. Рейтинг составлен с учетом таких факторов, как:

  • цена;
  • параметры светового потока;
  • особенности установки;
  • результаты испытаний;
  • отзывы потребителей.

Общедоступным вариантом для большинства автомобилистов является покупка галогеновых ламп. Они пользуются высокой популярностью, недорого стоят, просты в установке, играют роль ближнего и дальнего света одновременно.

3 OSRAM H11 Silverstar

Повышенная яркость освещения – это главное достоинство галогеновых ламп OSRAM H11 Silverstar. Благодаря мощному световому потоку обеспечивается хорошая видимость на дороге в темноте. А это положительно отражается на безопасности езды ночью. Галогенки могут устанавливаться в фонарях ближнего и дальнего света.

Стандартный желтовато-белый поток имеет большую интенсивность по сравнению с аналогичными приборами других производителей. Этот показатель находится на отметке 1350 лм. Следует отметить, что, несмотря на высокую яркость светового потока, он хорошо визуально воспринимается, не слепит водителей встречного транспорта.

По мнению российских автомобилистов, галогенки OSRAM H11 Silverstar прекрасно освещают дорогу в темное время суток. Они имеют хорошее сочетание цены и технических характеристик. Недостатком ламп является относительно короткий срок службы.

Качественный свет на протяжении многих лет дают галогеновые лампы PHILIPS H11 LongLife EcoVision. Фишкой этой модели является кварцевое стекло, оснащенное ультрафиолетовым фильтром.

В отличие от обычного стекла оно выдерживает большое давление, которое образуется внутри колбы. К тому же благодаря такой технологии удалось предотвратить испарение вольфрама с нити накала. Галогенки не боятся перепадов температур, попадания воды на наружную поверхность.

Длительность службы достигает 100 тыс. км пробега, что в 3-4 раза больше, чем у аналогов.

Отечественные автовладельцы отмечают ряд достоинств у галогенок PHILIPS H11 LongLife EcoVision. Это долговечность, яркий свет, высокое качество изготовления, приемлемая цена. К недостаткам можно отнести небольшой гарантийный срок и не совсем белый свет.

Тип лампы Достоинства Недостатки
Галогеновая + доступная цена+ широкий ассортимент в торговой сети+ простота установки+ быстро разгорается – высокое потребление электроэнергии- сильный разогрев- ослепляет встречных водителей- короткий срок службы
Ксеноновая + эффектный вид оптики+ яркий световой поток+ не ослепляет встречных водителей+ не нагревается+ устойчивость к езде по плохим дорогам – высокая цена- сложная установка- требуется высокое напряжение- длительный разогрев- не все лампы удовлетворяют требования ПДД
Светодиодная + низкое энергопотребление+ яркий и мощный световой поток+ не ослепляет встречных водителей+ не нагревается+ высокая долговечность+ моментальный разогрев – высокая цена- боится перепадов напряжения- не всегда вмещается в штатное гнездо фары

Наиболее безопасным световым потоком для глаз человека среди галогеновых ламп обладают изделия MTF-Light H11 Vanadium. Эти приборы южнокорейского производителя имеют важную отличительную особенность. Они обладают бело-молочным светом, цветовая температура которого достигает 5000К.

Чтобы яркий свет не утомлял водителя, производитель применил интерференционное покрытие. Большая часть ультрафиолетовых лучей задерживается, лампы можно смело устанавливать в фары с пластмассовым рассеивателем.

Галогенки можно использовать вместе с ксеноновыми лампами, которые имеют аналогичную световую температуру.

Многим автомобилистам нравится, что свет фар у галогеновых ламп MTF-Light H11 Vanadium напоминает ксеноновую оптику. При этом не требуется вносить конструктивные изменения в фару. Высоко оценивают потребители качество изготовления и срок службы. Недостатком ламп является небольшой гарантийный срок.

Высоким уровнем светоотдачи характеризуются ксеноновые лампы. Они отлично освещают дорогу, не слепят встречных водителей, эффектно выглядят. Но при установке требуется врезка в бортовую сеть блоков розжига.

3 ClearLight Standard H11

Доступной альтернативой штатной оптике автомобиля будут ксеноновые лампы ClearLight Standard H11. Они обладают всем набором преимуществ ксенона, при этом стоимость сопоставима с обычными галогенками. Лампы выпускаются в соответствие с международными стандартами, что является гарантией качества и безопасности.

Отличительной особенностью ксенона является грамотная фокусировка, благодаря которой правильно распределяется световой поток. Поэтому в ночное время водитель будет видеть картинку, схожую с дневной обстановкой.

Автомобиль, оснащенный лампами ClearLight Standard H11, выглядит эффектно за счет безупречно белого светового пучка.

Многие отечественные автовладельцы, которые установили эти ксеноновые лампы, сходятся в одном. Это самая доступная альтернатива стандартной оптике. Светит ксенон ярко и мощно. К сожалению, попадаются лампочки, которые быстро перегорают. Да и на разгорание уходит несколько минут.

Комплект ксенонового оборудования APP CLASSIC H11 представляет собой оригинальную японскую продукцию. Она оснащена системой блокировки, что позволяет устанавливать ксенон на любые транспортные средства.

Купив этот комплект, можно самостоятельно заменить обычные галогенки на газоразрядную оптику. В комплекте имеются не только лампочки и провода, но и герметичные блоки розжига. Ксенон способен исправно работать в самых суровых климатических условиях (до -40°С).

Применение цифровой стабилизации свело к минимуму потери мощности, при этом увеличилась надежность и долговечность ксенона.

Российские автомобилисты отмечают универсальность применения ксеноновой оптики APP CLASSIC H11. Ее ставят не только на автомобили, но и на снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, яхты и т. д. К сожалению, в страну успели завезти уже немало контрафактной продукции, поэтому следует приобретать ксенон у проверенных продавцов.

Совместная разработка южнокорейских и немецких инженеров привела к созданию очень стабильной и яркой ксеноновой лампы MTF Light Н11 колба Philips. За основу была взята колба фирмы Филипс, которая сделана из кварцевого стекла.

Такой подход позволил увеличить яркость светового потока и долговечность изделия. Чтобы получить по максимуму все преимущества ксенона, производитель рекомендует устанавливать фирменный блок розжига.

Ксеноновые лампочки могут использоваться в качестве основной оптики, а также в противотуманных фонарях.

Автомобилисты успели оценить по достоинству качество света от ксенона MTF Light Н11 колба Philips. По сравнению с обычными лампами такого же типа освещение получается равномерным, ярким и с большим углом. Проблем с качеством и сроком службы не отмечается. Единственным минусом становится высокая цена.

Самым перспективным видом автомобильных ламп H11 являются светодиоды. В отличие от галогенок и ксенона светодиодные приборы потребляют меньше электроэнергии, не нагреваются, имеют длительный срок службы. Но хорошие элементы дорого стоят.

4 LED Clearlight Flex H11

Светодиодные лампы LED Clearlight Flex H11 продаются по самой доступной цене. Они просты в установке, имеют длительный срок службы (не менее 30 тыс. часов).

Лампы могут монтироваться в основную оптику (ближний и дальний свет) или в противотуманные фонари. Благодаря инновационной системе охлаждения производителю удалось повысить надежность изделий.

Отличительной особенностью светодиодных ламп является яркий свет, который можно сравнить с ксеноном. При этом нагрузка на генератор  будет минимальной.

Отечественные пользователи лестно отзываются о таких качествах светодиодных ламп LED Clearlight Flex H11, как доступность, простота установки, эффективное освещение. При работе в линзованной фаре не нарушается фокусировка. К минусам ламп стоит отнести необходимость охлаждения.

Хорошим качеством при доступной цене обладают светодиодные лампы MTF Light H11 Active Night. Они могут использоваться в качестве дневных ходовых огней или в противотуманных фонарях. Выдавая цветовую температуру на уровне 5500 К, на генератор осуществляется нагрузка всего 8 Вт.

У этих ламп высокий ресурс (50 тыс. часов), который позволяет включать освещение на все время езды. При изготовлении используются мощные американские светодиоды CREE, которые славятся отменным качеством.

Кроме того, уникальная рассеивающая линза делает световой поток не только равномерным, но и безопасным для водителей встречных авто.

В обзорах специалистов и в отзывах потребителях светодиодные лампы MTF Light H11 Active Night характеризуются, как хорошая оптика по приемлемой цене. Они дают равномерный яркий свет, потребляя минимум энергии. К недостаткам следует отнести необходимость регулировки светового пучка после установки ламп.

Светодиодные лампы Optima LED i-ZOOM H11 являются одними из самых популярных видов автомобильной оптики. Интерес со стороны отечественных автомобилистов проявляется не только из-за бюджетной цены, но вследствие отличных технических параметров.

Многочисленные тесты профессионалов и обзоры блоггеров доказали, что эти LED изделия обладают ярким световым потоком, который выше, чем у галогеновых и ксеноновых аналогов. Очень просто решена проблема с охлаждением. Для этого производитель использовал цельнометаллический радиатор.

Следует отметить, что улучшение освещенности происходит на разных марках авто при установке ламп Optima LED i-ZOOM.

Автовладельцы, которые провели рестайлинг оптики, отмечают лучшую видимость на дороге в самых разных условиях. Светодиодные лампы стоят недорого, а работают эффективно и долго. Минусом может стать торчащий из фары радиатор охлаждения лампы.

Высокой производительностью обладают светодиодные лампы Philips X-treme Ultinon LED H11. Благодаря инновационной технологии AirFlux производителю удалось значительно повысить срок службы (до 12 лет). Цветовую температуру на уровне 6500 К обеспечивают качественные светодиоды LUXEON.

При этом потребляемая мощность не превышает 10 Вт. Особое внимание разработчики уделили направлению светового пучка. Внедрение технологии SafeBeam позволило получить более яркий свет по сравнению с аналогичными изделиями других фирм.

Светодиодные лампы могут устанавливаться на разные модели автомобилей.

Отечественные автомобилисты успели оценить все преимущества светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED H11. Главными плюсами считаются отличная освещенность дороги и длительный срок службы. К минусам можно отнести только высокую цену.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Читайте также:  Обзор присадок марок xado и hi gear для акпп: фотоописание и отзывы

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1738-luchshie-lampy-h11.html

LED или галоген в противотуманки?

[Обновлено 01.09.2017]

Часто у автолюбителей, решивших заменить свет в своих авто, возникает дилемма: какие лампы лучше использовать: традиционные галогеновые или светодиодные? Этот вопрос имеет много нюансов и поэтому заслуживает пристального внимания. Мы последовательно разберём для каждой области автомобильного освещения преимущества и недостатки светодиодных автомобильных ламп и штатных галогеновых. Здесь обсудим противотуманные.

Светодиодный чип (led-лампы) и спираль накаливания (любые другие лампы), несомненно, отличаются. Чтобы разобраться, какой тип источника света лучше подходит для использования в противотуманных фарах (ПТФ), давайте сперва рассмотрим функции противотуманного освещения.

  • Противотуманные фары должны обозначать автомобиль в условиях недостаточной видимости (в большей степени это относится к задним противотуманным фарам, но и к передним тоже).
    • Что касается задних ПТФ — там обычно устанавливаются лампы накаливания средней мощности (20-30 Вт). Отражатель задней ПТФ не должен формировать какой-то особый световой пучок: он должен просто отразить свет, чтобы его увидел водитель следующего транспортного средства — поэтому в задние ПТФ подойдёт абсолютно любой источник света с яркостью на уровне 20-30 Вт накаливания. Такие светодиодные лампы появились давно (см. раз, два, три), общее правило — их фактическая мощность должна быть более 4-5 Вт (по яркости они будут соответствовать в 5-6 раз более мощной лампе накаливания — те самые 20-30 Вт).
    • С передними ПТФ сложнее. Кроме простого дублирования габаритов у них существуют и другие задачи. Однако в одном случае об этих дополнительных функциях можно забыть — при использовании ПТФ исключительно в роли ДХО. Если Вы редко ездите по неосвещённым дорогам в ночное время, а, в основном, используете машину днём в городских условиях — этот вариант для вас. В РФ разрешено использование ПТФ в дневное время в качестве ДХО — и вышеуказанных 5-6 ваттных светодиодных ламп с лихвой хватает для выполнения этой задачи. При этом эти лампы испускают красивый чистый белый свет, обладают большим сроком службы, чем галогенки, и не перегревают стекло фары. Примеры таких ламп: раз, два, три. 
  • Противотуманные фары должны “выхватывать” из тумана и темноты разметку и (особенно если разметки нет) обозначать края дороги и не слепить при этом ни водителя ТС, на котором установлены фары, ни водителей встречных машин. Со штатной лампой ПТФ формирует правильный пучок света и никаких проблем нет. Но с лампами иной формы и конструкции (ксенон или светодиоды) могут возникать сложности, так как непосредственно источник света (или даже множество источников, как на LED-лампах со множеством диодов) находится совсем не там, где он предусмотрен конструкцией фары, из-за чего формируется неправильный световой пучок: фара светит не туда. По этой причине производителями светодиодов были затрачены большие усилия, приведшие к появлению в 2015 году и позднее множества диодных чипов, позволяющих имитировать нить накала: Luxeon ZES (Япония), CSP (Корея) и, позднее, бесчисленные китайские и тайваньские аналоги. Суть проста: благодаря возможности составить из диодов узкий длинный прямоугольник, хотя бы приблизительно соответствующий габаритам и местоположению нити накаливания в обычной лампе, появились светодиодные автомобильные лампы с практически неотличимым от галогена световым пятном — в том числе и в противотуманных фарах. По яркости лампы на новых диодах уже совершенно не уступали традиционным галогенкам. При энергоэффективности диодов в 90-120 Лм/Вт лампа с мощностью 15-20 Вт (за вычетом потерь в блоке питания при преобразовании тока, а также за вычетом затрат на активное охлаждение (вентилятор, если есть) оказывалась ярче стандартной 55- или 65-ваттной галогенки.

    

Итак, и галогенки, и современные диоды неплохо справляются с функцией противотуманного освещения автомобиля.

Но если галогенка — она и есть галогенка, вершина развития научной мысли прошлого века, и ничего нового от неё ждать не приходится, то светодиоды пребывают в бурном развитии и постоянно совершенствуются.

По способности освещать светодиоды ничем не уступают галогенным лампам накаливания (и превосходят их). И в дополнение к этому светодиодные лампы имеют ряд преимуществ, которые просто недостижимы для галогенок. Это:

  • Меньшее энергопотребление (в 3-5 раз);
  • Больший срок службы (производители заявляют “до 50 тыс. часов”, на практике — работают несколько лет);
  • Значительно большее число доступных цветовых температур, оттенок ламп (особенно для ДХО) можно подобрать под цвет фар;
  • Возможность использования на одной лампе двух наборов диодов двух цветовых температур, что особенно актуально для ПТФ (например, вот противотуманная лампа H11 с двумя режимами работы: 5000К и 3000К);
  • Значительно меньший нагрев лампы, по сравнению с галогенкой — соответственно, отсутствие перегрева фары (при попадании брызг воды на горячее стекло фары оно иногда лопается) и выгорания отражателя.
  • Светодиоды загораются почти мгновенно, в отличие от спирали, которой требуется время на нагрев (и, тем более, в отличие от ксенона, который разгорается несколько секунд);
  • Включение и выключение диода практически никак не сокращает срок его службы, тогда как спираль лампы сильнее всего портится именно во время разогрева.

Основной недостаток диодов — они портятся от перегрева, им крайне необходимо охлаждение.

И если пассивные системы охлаждения практически убирают этот недостаток (но добавляют другой — громоздкость лампы), то активные, несмотря на куда большую эффективность и компактность, добавляют в конструкцию лампы “слабое звено” — кулер, который может забиться, сгореть или ещё как-то испортиться и тем самым совершенно незаметно перестать охлаждать лампу. Поэтому при использовании ламп с активным охлаждением, их необходимо беречь от грязи и воды и иногда осматривать.

Подводя итог, получаем следующую таблицу:

Сопоставление галогеновых и светодиодных противотуманных ламп*

Критерий LED-лампы* Галогеновые лампы
Энергопотребление 3-7 Вт (лампы для ДХО);15-30 Вт (мощные лампы для полноценной замены ПТФ 35-65 Вт
Поддержка габаритных огней при плохой видимости Яркое чёткое световое пятно Менее яркое, более размытое пятно
Долговечность До 50.000 часов, невзирая на количество включений; защищены от перегрева 2.000-4.000 часов; включения/выключения сильно сокращают срок службы
Возможность подобрать нужный цвет Возможно найти лампу почти любой цветовой температуры и даже их комбинаций Диапазон возможных цветовых температур строго ограничен и стандартизирован
Перегрев фары Нет Может привести к разрушению стекла и выгоранию отражателя

*Берётся наиболее подходящая модель светодиодной лампы.

Как видим, по ряду самых важных параметров, которые были рассмотрены, светодиодные автомобильные лампы более подходят для применения в ПТФ, чем штатные галогеновые лампы. Выбор всё равно остаётся за автовладельцем. Напоминаем, что почти на всё автомобильное освещение мы даём целый год гарантии (а на некоторые модели — даже больше!).

Почему светодиодным лампам нужны радиаторы?

Почти все галогенные лампы светят примерно одинаково, так как спирали выполнены из одного материала, подаётся одинаковое напряжение — на выходе пучок испускаемого света колеблется незначительно. С диодами всё сложнее. Широко известно, что светодиоды во время работы выделяют довольно большое количество тепла (как и все полупроводники).

Соответственно, необходимо обеспечить эффективное охлаждение, тем большее, чем мощнее светодиод. По критерию наличия системы охлаждения можно разделить все светодиодные лампы.

Что нам говорит наличие радиатора или кулера на светодиодной лампе? Оно нам говорит, что используемые в данной лампе светодиоды способны выдавать световой поток, близкий к номинальному, в то время, как отсутствие специальной системы охлаждения означает, что фактическая мощность диодов занижена.

Иными словами, 10-ваттный диод с большим алюминиевым радиатором будет действительно потреблять 10Вт и светить соответственно, а этот же диод на небольшой лампе без радиатора будет потреблять не более 1-3Вт (иначе он просто сгорит за несколько часов или минут).

Чем меньше физические размеры лампы, тем меньше тепла она способна рассеять, тем сильнее ограничен ток на диодах. Светодиодная автолампа потребляет от 0,5 до 7 Вт (без охлаждения) и 15-30Вт (с охлаждением). При этом светоотдача диодов с 1 ватта в 4-6 раз выше, чем у галогеновой лампы. То есть 5 “светодиодных” ватт будут светить примерно как 25-30 ватт на спирали накаливания.

И в светодиодных противотуманных лампах действует та же схема: есть лампы с охлаждением и без него. Первые, с охлаждением, будут освещать дорогу в любых условиях не хуже, а то и лучше (зависит от типа диодов) галогенок.

Вторые же, без охлаждения, идеальны для использования в качестве ДХО или для украшения экстерьера автомобиля.

В “боевых” условиях недостаточной видимости (дождь, туман), они, скорее всего, будут значительно проигрывать галогенкам в освещённости.

            

update ноябрь 2016: статья писалась в далёком 2014 году, когда светодиоды были ещё далеко не совершенны. Сейчас они тоже несовершенны, но стали гораздо лучше.

Кроме того, теперь в светодиодных автолампах применяются иные материалы, обладающие куда большим коэффициентом теплопроводности, чем обычная сталь или, тем более, пластик (а именно — алюминий). Как результат имеем: светодиодная лампа H8, идентичная по размерам, световому потоку и форме светового пучка галогенке с этим цоколем.

Хотя до более мощной галогенки H11 она пока не дотягивает, это большой шаг вперёд. В качестве ДХО эти лампы вообще бесподобны по совокупности цены/яркости/долговечности/эстетики (белый цвет)/простоты установки. Кроме того — ещё более замечательная вещь: светодиодная лампа H11 со встроенными ДХО.

То есть в туман, снег или дождь лампа светит чистым белым светом ярче галогенки H11 (в полтора раза — минимум). А при хорошей видимости днём Вы переключаете их на режим ДХО, при котором они даже не греются (от нагрева напрямую зависит срок службы диода) и потребляют всего 3 Вт.

Подводя итоги всего вышенаписанного.

  1. Абстрактная светодиодная лампа лучше подходит к использованию в ПТФ, чем абстрактная же галогенная с аналогичным световым потоком.
    • На момент написания статьи таких диодных ламп ещё не было. Теперь — их полно: на диодах Philips ZES, на аналогичных недорогих, но хороших корейских диодах CSP, ну и ещё множество вариантов (раз, два, три). Отдельного упоминания заслуживают появившиеся в 2017 году двухцветные лампы для ПТФ: как известно, для разных погодных условий лучше подходят разные цветовые температуры. Все они полностью удовлетворят потребности водителя в ПТФ.
  2. Существует широкий ассортимент светодиодных ламп, и можно:
    1. Приобрести относительно дорогие диоды, которые по всем (упомянутым выше) фронтам будут лучше галогенок;
    2. Приобрести диодные лампы из среднего ценового диапазона, которые будут лучше галогенок в конкретной ситуации: для тюнинга или для ежедневного использования в качестве ДХО (хоть они и дороже галогеновых ламп, достаточно быстро окупят себя за счёт долгого срока службы);
      Кстати, будьте осторожны: также возможно нарваться и на весьма посредственные лампы по зашкаливающей цене.
  3. Лучший способ не ошибиться с выбором — сообщить нам о Ваших потребностях и, исходя из них, мы подберём наиболее подходящий вариант.
Читайте также:  Замена салонного фильтра nissan qashqai

Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете связаться напрямую с нашим оператором через онлайн-чат или заказать обратный звонок.

Источник: https://lightegra.ru/led-ili-galogen-protivotumanki

Галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы h11 ближнего света и в ПТФ: отзывы, лучшие бренды

Для владельцев автомобилей вопрос освещения занимает весомое место среди всех остальных технических характеристик автосредства, так как в темную или пасмурную погоду, дождь или снег именно от освещения дороги зависит безопасность, маневренность, скорость движения.

Для правильного выбора противотуманных, led, всепогодных лампочек к вашему автомобилю необходимо знать основные характеристики, разновидности и типы. Какие галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы h11 ближнего света и в ПТФ выбрать для своего автомобиля?

В статье мы рассматриваем:

  • как правильно выбрать автолампу;
  • типы и виды автоламп;
  • преимущества;
  • недостатки;
  • тест-сравнение для выявления лучшей.

Лампы h11: обзор самых лучших, отзывы

В чем преимущество одной лампы над другой, одного бренда над иным? Ксеноновые, галогеновые и светодиодные лампы для автомобиля h11 – как определиться?

Производители радуют нас широким выбором ассортимента. Каждому из покупателей в меру своих и потребностей автомобиля необходима конкретная лампа с правильными характеристиками. У каждого клиента свои запросы и предпочтения, поэтому преимущество для производителей – имеющиеся в наличии лампы, соответствующие потребностям потребителя.

Рассмотрим лампы разных производителей. Обзор лучших:

Sho-me lh-h11

Американская фирма GREE представляет вашему вниманию новую светодиодную лампу, которая на протяжении всей службы (более 30тыс. часов) со встроенными мощными диодами будет освещать вам самую темную дорогу.

Характеристики

Мощность, Вт 30
Световой поток, лм 3000
Марка светодиодов CREE
Кол-во светодиодов 2 шт
Цветовая температура 5000К
Рабочая температура от -40°С до +80°С
Контрольный блок в комплекте
Вентилятор оборудован
Период работы, ч > 30000 часов
Производство Китай
Гарантия производителя 12 месяца

Средняя стоимость: 2 700,00 руб.

Narva long life

Галогенная экологичная лампа h11 12v 55w с повышенным уровнем срока службы и меньшим воздействием на окружающую среду.

Характеристики

Мощность W-55
Напряжение 12 В
Срок службы увеличен
Количество изделий в комплекте 1 шт
Температура свечения 3200K
Цвет свечения белый
Производитель Германия

Средняя цена: 700,00 руб.

Philips x-treme vision +100

Они ярче, чем стандартные галогенки. Высокие показатели нити накаливания, прочное кварцевое стекло и повышенная яркость дают вам дополнительные бонусы к освещению.

Характеристики

Вид Галогеновые
Цоколь P43t-38
Назначение Фары головного света
Мощность 60 Вт
Напряжение 12 В
Цветовая температура 3700 K
Цвет свечения Белый
Количество ламп в упаковке 2 шт
Гарантия 14 дней

Средняя стоимость: 900,00 руб.

Osram night breaker unlimited

Белый свет, оптимизированная формула инертного газа, большая устойчивость и длинный световой конус (до 40м). Все это по сравнению со стандартными галогенными фарами покажется вам хорошей покупкой.

Характеристики

Тип Галогенная лампа
Головной свет дальний свет, ближний свет
В комплекте 2 лампы
Напряжение 12 В
Цвет свечения белый
Мощность 60, 55 (Вт)
Цвет колбы синий, не окрашена
Страна производитель Германия

Средняя цена: 850,00 руб.

Bosch h11 gigalight plus 120

Одни из ярких в ассортименте Bosh. Современный дизайн, колба заполненная ксеноном, высокие технические оценки, функциональность – все это объединяет это лампочка.

Характеристики

Мощность, Вт 55
Напряжение, В 12
Назначение головной свет
Повышение яркости да
Оттенок цвета стандартный желтоватый
Страна производитель Венгрия
Гарантия отсутствует

Средняя стоимость: 1000,00 руб.

General electric megalight ultra +120

Компания GE Lighting продолжает делать освещения дороги все качественней и предлагает вашему вниманию высокоэффективную галогеновою лампу с цоколем h11. В ней сочетаются яркость нити накаливания, заполненная колба ксеноновым газом под большим давлением , покрытие синим цветом.

Характеристики

Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Венгрия
Напряжение питания, В 12
Цветовая температура 3700K
Функциональное назначение Ближний свет, Дальний свет
Мощность, Вт 55

Средняя цена: 800,00 руб.

Hella +90

Галогеновая лампа благодаря новейшим технологиям дает на 90% больше света в отличии от простых ламп накаливания. Нанесенное специальной покрытие на колбу и увеличенное количество витков внутри нити дает возможность увидеть преимущества лампы.

Характеристики

Мощность ламп, Вт 60/55
Напряжение, В 12
Тип осветительного прибора Галоген

Средняя стоимость: 1 200,00 руб.

Тест-сравнение приведенных ламп для выявления лучшей

Лампы H11 используют как в фарах головного света, так и в противотуманных (всепогодные). Главным их преимуществом является мощность – до 55-60 Вт. Ценовая политика немало важна. По этим двум критериям мы узнаем лучшую лампу по освещению.

Название Мощность, Вт Цена, руб.
sho-me lh-h11 30 2 700,00
narva long life 55 700,00
philips x-treme vision +100 60 900,00
osram night breaker unlimited 60 850,00
bosch h11 gigalight plus 120 55 1000,00
general electric megalight ultra +120 55 800,00
hella +90 55 800,00

Как видите, в нашем списке оказалось два претендента, philips x-treme vision +100 и osram night breaker unlimited, соотношение цены и качеств которых оценит каждый. Но все же, главный выбор за вами.

Лучшие светодиодные лампы h11 в ближний свет

Как выбрать светодиодные лампы h11 в ближний свет? Рассмотрим на нескольких примерах.

Светодиодная лед лампа Philips X-Treme Ultinon LED H11 обладает мощным световым потоком, дающим большой яркий свет.

Характеристики

Цоколь H8, H16, H11
Мощность, Вт 9.3
Напряжение, В 12
Оттенок цвета белый
Цветовая температура, K 6000
Страна производства Китай
Цвет свечения белый

Средняя цена: 5 500,00 руб.

IPF-Light Led Head 5000K H11 – очень мощные светодиодные лампы. Не требуют особой регулировки. Хорошее освещение дороги. Подойдут и для линзованных фар.

Характеристики

Цоколь H11, H9
Мощность, Вт 20
Напряжение, В 12
Оттенок цвета чисто белый
Цветовая температура, K 5000
Изменение цвета нет
Страна производства Япония
Гарантия 3 месяца

Средняя стоимость:13 000,00 руб.

Лучшая лампа в противотуманные фары

Светодиодная лампа в птф h11 в противотуманные фонари или туманки по-народному – самое лучшее средство при дожде или тумане. Предназначены для езды в ночное время суток при плохой видимости. Светодиодные лампы в птф по большей мере используются как дополнительный свет и ДХО (отличные противотуманные фары).

А всё потому, что LED лампы в противотуманные фонари имеют значительно большую силу света, установочные комплекты в разы превышают по яркости галогенные лампы, а по энергопотреблению и сроку службы противотуманки в разы выше.

Лучшие галогеновые лампы h11

Какие правильные галогеновые лампы h11 выбрать?

Галогенная лампа MTF-Light Vanadium H11. Белый свет лампы дает вам большое преимущество на дороге, свет повышенной яркости не портит глаза, не слепит встречных.

Характеристики

Цоколь H11
Мощность, Вт 55
Напряжение, В 12
Оттенок цвета чисто белый
Цветовая температура, K 5000
Изменение цвета да
 Артикул HVN1211
Гарантия Нет

Средняя цена: 900,00 руб.

Новая автолампа Osram Cool Blue Hyper+ H11. Увеличенная яркость и чистый свет отлично подойдут вам. Свет яркий и насыщенный благодаря высокой цветовой температуре.

Характеристики

Цоколь  H11
Мощность, Вт 55
Напряжение, В 12
Оттенок цвета Белый
Цветовая температура, K 5000

Средняя стоимость: 1 200,00 руб.

Лучшие ксеноновые лампы h11

Какие ксеноновые лампы h11 выбрать?

IPF H11. Японская компания IPF — один из лидеров на рынке, работающий с галогеновыми газонаполненными лампами и ксеноном. Очень хорошее качество продукта.

Характеристики

Цоколь  H11
Мощность, Вт 55
Напряжение, В 12
Оттенок цвета Желтоватый
Срок службы, ч. 500

Средняя цена:6 000,00 руб.

MTF-Light с колбой Philips H11. Производитель из Южной Кореи MTF-Light, надежная ксеноновая лампа из кварцевого стекла, результат хлопотной работы. Посмотрите отзывы покупателей.

Характеристики

Цоколь HB4(9006)
Мощность, Вт 35
Напряжение, В 85
Оттенок цвета белый
Срок службы, ч. 3000
Цветовая температура 4300K

Средняя стоимость: 2 000,00 руб.

Основные тенические параметры ламп

Давайте посмотрим на диодные лампы h11.

Тест средних характеристик по типу:

Мощность 30 – 50 Вт
Светопоток 1300 – 3500 Лм
Нагрев корпуса умеренно присутствует
Цветовая температура 2000 – 4000 К

Маркировка

Буквы на упаковке означают:

  • Т — маленькая лампа с цоколем;
  • R — лампа с цоколем высотой 15 мм и диаметром колбы 19 мм;
  • Р — лампа с тем же цоколем и диаметром колбы до 26,5 мм;
  • W — если стоит после числа, означает мощность лампы Вт, если в начале маркировки — свидетельствует о наличии стеклянного цоколя;
  • Н — галогеновая лампа;
  • Y — оранжевая колба.

Дополнительная информация на цоколе:

  • Р — цоколь фланцевого типа;
  • ВА — цоколь с симметричными штифтами;
  • BAY — цоколь со смещенным по высоте штифтом;
  • BAZ — цоколь со штифтом, смещенным по высоте и длине окружности;
  • SV — софитная лампа (цоколь расположен с двух сторон);
  • Е — лампа с цоколем резьбового типа.

В процессе установки нет ничего сложно. В большинстве случаев это все описано в инструкции на упаковке. Если такового описания нет, тогда будет наглядно показана примерная схема или рисунок, с помощью чего вы быстро сориентируетесь.

Источник: https://obzorus.com/h11-lampy-blizhnego-sveta-i-v-ptf/

Автомобильные лампы H11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Автомобильная лампа h11, характеризующаяся своей цветовой температурой в 5000k, завоевала мировую популярность в качестве источника освещения, устанавливаемого в фары современных машин.

Данный прибор производят все мировые корпорации – Philips, Hella, Bosh, Narva, Osram и многие другие. Отличительные черты ламп h11: низкое энергопотребление, высокое качество светового потока, оптимальный выбор, хорошая цветовая температура.

Яркий белый свет этих устройств позволяет беспрепятственно осуществлять движение на автомобиле даже в самые темные непроглядные ночи.

Лампы h11

Размеры и конструкция

У каждого производителя автомобильные лампы изготавливаются по собственному стандарту. Основные размерности соблюдаются, но детали могут несколько различаться.

Автолампа h11 производства компании Philips имеет следующие габариты:

  • общая длина от торца колбы до торца цоколя – 92,25 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,4 мм;
  • длина колбы – 44 мм;
  • ширина патрона вместе с подсоединительным гнездом – 46,80 мм;
  • ширина узкой части патрона – 33,82 мм;
  • длина патрона – 32,41 мм;
  • толщина узкой части колбы – 6,43 мм.

Габариты автоламп h11 различных производителей

Характеристики световых приборов h11:

  • мощность до 55 Вт;
  • цветовая температура до 6000 К;
  • напряжение питания 12 В, 24 В;
  • дальность освещения 40 м;
  • величина светового потока 1500 лм;
  • рабочая температура 40-80°;
  • сила тока 5,5 А;
  • время непрерывного свечения или ресурс составляет 30000 часов.
Читайте также:  Все о замене масла в коробке передач шевроле ланос: фото- и видеообзор

На приборы h11 наносится двухслойное интерференционное покрытие. Оно обеспечивает чистое бело-молочное свечение, яркое, но не утомительное для глаз водителя. Свет фар хорошо освещает дорогу и обочины. Внимание человека за рулем полностью концентрируется на дорожной обстановке.

Это способствует существенному снижению случаев ДТП.

Яркий ночной свет фар с лампами h11

Световые источники h11 оснащаются цоколем типа PGJ19-2. Данный элемент одновременно служит креплением в гнезде фары и разъемом для получения питания от внешнего источника. Цоколь изготавливается из твердого улучшенного пластика черного цвета методом отливки. Материал не проводит электрический ток и является изолятором.

Цоколь лампы h11 PGJ19-2

Колба для h11 изготавливается из твердого кварцевого стекла. Данный материал существенно уменьшает испарения вольфрама с нити накаливания прибора.

Это увеличивает срок ее службы, повышает внутреннее давление в колбе, улучшая яркость свечения, увеличивая световой поток.

Кварцевое стекло повышает устойчивость к резким температурным перепадам, с ним галогенка не боится соприкосновения с водой.

Колба лампы h11ВАЖНО! Отражатель с черной зеркальной поверхностью выполнен на самой верхней части ламповой колбы. Он направляет световой луч в нужную сторону. Цветное напыление поверхности колбы влияет на цвет свечения лампы.

На лампах, установленных на конвейере завода производителя, наносится маркировка LongLife. Нить накаливания у них утолщенная, поэтому период службы увеличивается до 4-х раз.

При уменьшении толщины нити накаливания яркость свечения резко увеличивается, но зато срок службы пропорционально уменьшается. Потребитель вправе выбрать, что лучше – очень высокая яркость либо увеличение срока эксплуатации.

Мировые производители автомобильных ламп используют современные технологии и не разглашают своих секретов, применяемых при производстве приборов освещения. к содержанию ↑

Лампы h11 служат источником света в головных и противотуманных фарах автомобиля. В первом случае их используют для ближнего света, а в противотуманки лампы h11 устанавливают как основной осветительный прибор. Дальний свет включается автолампой другого типа. Для дополнительного охлаждения необходима установка вентилятора.

Фара головного света с лампой h11

Данный тип ламп можно устанавливать в автомобильные фары различного назначения. Они хорошо освещают пространство сзади автомобиля в составе рабочих фар.

Их часто ставят в фары поиска вокруг машины, освещения крановых площадок, подсветки прицепов и полуприцепов, портовое, промышленное оборудование.

Мощный поток света хорошо освещает в темноте все невидимые объекты.

Рабочая фара для освещения фуры с лампой h11Противотуманные фары с лампами h11к содержанию ↑

Виды

Различают следующие виды ламп:

  • Галогеновые лампы h11. Особенность их устройства состоит в том, что внутреннее пространство стеклянной колбы заполнено галогеном – парами йода либо брома. Отличные технические характеристики галогенок сочетаются с мощным световым потоком. Огромный ассортимент поддерживается всеми мировыми производителями. Цена галогеновых световых приборов h1 существенно ниже, чем у светодиодных и ксеноновых.
  • Автомобильные светодиодные лампы h11. Существует два варианта подобных источников освещения: слабее 700 Лм для противотуманных фар и более 1350 Лм для ближнего света. Светодиоды являются основными элементами светового потока. Конструкция светового источника h11 предусматривает установку от 2 до 8 светодиодов. Светодиодное свечение соответствует максимальному уровню яркости ксеноновой оптики. Высокая стоимость LED лампы пока не способствует массовому распространению этих прекрасных осветительных приборов.
  • Неоспоримыми преимуществами перед всеми аналогами обладают лучшие ксеноновые лампы h11. Преимуществ у ксенона очень много. Отсутствие нити накаливания снижает чувствительность к ударам, толчкам, вибрациям. Обеспечивается более длительный период эксплуатации 2000-3000 часов вместо 400 часов у обычной галогенки. Обладая яркостью свечения 3200 Лм, они потребляют энергии на 40% меньше. Этим они оправдывают свою высокую стоимость.

Галогеновая лампа h11Светодиодные лампы h11Ксеноновые лампы h11к содержанию ↑

Какие лучше купить

Выбор каждого автолюбителя зависит от платежеспособности и цветовых предпочтений. Лучшие лампы должны светить ярким белым светом. Но не всегда удается найти белый свет источников h11.

Каждая модель имеет свои особенности. Китайские экземпляры h1 часто светят желтоватым оттенком. Некоторые образцы светят голубым, иногда синим или розовым светом.

Это явные минусы подобных источников света.

Яркий белый свет автомобильных фар с лампами h11

Пример наиболее качественных и надежных автоламп модели h11 от известных мировых производителей.

Галогенная лампа OSRAM, ГерманияКсеноновая лампа PHILIPS, Голландия

Чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД, следует выбирать лампы h1 с белым светом.

Яркость свечения должна быть достаточной для уверенной езды в темное время суток. Не стоит выбирать слишком яркие световые приборы, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Во всем должна быть мера.

Тогда ваша дорога будет хорошо видна, а на пути никогда не встретятся ни гвозди, ни жезлы.

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/h11-svetodiodnye-ksenonovye-ili-galogenovye-sravnenie

Тест светодиодных ламп H11 CL7 в фарах

Проведем тестирование светодиодных ламп H11 модель CL7 в линзах ближнего света и противотуманной фаре. Использую только штатную оптику, которая устанавливается производителями автомобилей на заводе.

Также читайте полный обзор светодиодных ламп H11 CL7

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h11-premium в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Характеристики

Технические характеристики светодиодных ламп H11 CL7 оптимальны для модели с имитацией нити галогенки. Нет перегрева и избыточной мощности, которые значительно сократят срок службы.

Параметр  CL7 Н11 Штатная галогенка
Световой поток 2095лм эквивалент 1350лм
Мощность 24W 55вт
Цветовая температура 5000К 3100К
Напряжение питания 12В, 24В 12В
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Перед проведением замеров прогреваем светодиодные лампы H11 CL7 в течение 30 минут до рабочей температуры. Эквивалентное значение учитывает в себе увеличение чувствительности глаза к белому свету на 65% в ночное время. Теста  в рефлекторной фаре с цоколем H11 не будет,  эти фары встречаются очень редко и преимущественно у американцев.

Линза №1

Галоген, люкс CL7 H11, эквивалент Разница в %
B50L 0,96 0,9 -7%
50L 12,5 29,1 +232%
50R 28,7 34,6 +20%
75R 29,3 35,2 +20%
Осевая сила 26,7 33,7 +26%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

Для линзы №1 улучшение составило в среднем около 20%, результат не высокий, но не плохой. Это связано с конструктивным отличием автомобильных линз ближнего. Ослепление встречного транспорта в  B50L на 7% ниже, чем у галогена.

Основное отличие линз, это насколько сильно они фокусируют световой поток. Например, как у аккумуляторных фонарей, которые могут менять фокус и светить широко или узко.

Линза №2

Галоген, люкс CL7 H11, эквивалент Разница в %
B50L 0,56 1 +78%
50L 20,7 36,7 +77%
50R 35 61,6 +76%
75R 36 55,9 +55%
Осевая сила 39 54,5 +40%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

На второй улучшение освещения по контрольным меткам составило в среднем 65%. Это хороший результат для автомобильных  LED ламп ближнего света, которые раскрывают свои характеристики в рефлекторных фарах для авто. Ослепление B50L практически равняется галогену. У плохих моделей автоламп этот показатель выше в 30-50 раз.

Распределение, линза №1

Ой! Мы не можем найти вашу форму.

Распределение, линза №2

Противотуманки

ПТФ, как и ближний свет, имеют светотеневую границу и свои требования по ослеплению встречных автомобилей. Некоторые отмороженные ксенонщики ставят в противотуманки ксенон, заставляя встречные авто восхищаться хорошим световым потоком.

ПТФ не имеют корректора угла наклона, и имеют фиксированный угол в 2%. Угол измеряется именно в процентах, а не в градусах. Это означает, что при удалении на  каждый  метр, снижение будет составлять 2 см.

Конкретных точек замера ГОСТ Р 41.19-99  на схеме проверки противотуманок не имеет, есть только зоны. Ослепление, проверяется по точке на вертикальной оси на 4% выше светотеневой границы.

Чтобы измерить освещенность светового пятна, нашел самую освещенную точки на вертикальной оси при установленном галогене.

Получается точка, похожая на измерение осевой силы света, которая находится на 5% ниже верхней СТГ.

Галоген, люкс CL7 H11, эквивалент Разница в %
Ослепление 0,33 0,78 +236%
Освещенность в центре 7,2 21,45 +298%
Уточнение, разница в % означает, что «LED H11 лучше, чем галоген на %»

После установки CL7 светотеневая граница совпала с галогеновой, регулировка фар не потребуется. Обычно требуется настройка угла наклона при установке LED автоламп, без имитации нити накала галогена.

При установке светодиодной четкость светотеневой границы снижается. Но в данном случае самым важным параметром является уровень ослепления, который повысился в 2 раза. У автоламп, которые не подходят в противотуманные, он бывает выше в 100 раз.

Но освещенность в рабочей области повысилась в 3 раза. Такое повышение связано с особенностью распределения света от диодов, их направленностью.

Установка в ПТФ

Противотуманка (ПТФ) с открытым цоколем.

На фото противотуманки хорошо видно, как будет торчать автолампа. Радиатор находится снаружи корпуса и ничем не прикрыт, будет попадать влага и грязь. Соответственно, вентилятор проживёт до первой лужи или до первых морозов.

Итоги

По результатам моих тестов,образцы показали хорошие результаты для  автомобильной линзованной оптики ближнего и ПТФ. Но результат будет зависеть от конструкции вашей линзы. В рефлекторной фаре модели серии CL7 показывают улучшение освещенности  на 200-250%.

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h11-premium в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Результаты моих многочисленных тестов светодиодных ламп для авто показывают, что только 10% могут правильно работать в рефлекторной фаре или линзе. За последние пару лет протестировал 57 LED ламп для ближнего света. Если у вас нет лишних денег, то лучше купите проверенные лампочки, которые я рекомендую. Иначе, с вероятностью 90% вы получите кучу проблем, вместо положительного результата.

Источник: http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h11-cl7-v-farah

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector