Замена и регулировка сцепления Шкода Октавия 1.4 и 1.6, А5, А7 Тур: видео-инструкция, устройство, прокачка и ремонт сцепления самому
На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности.
Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.
В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.
Немного о принципе работы и регулировке
Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.
Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.
Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.
После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.
Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.
На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.
к содержанию ↑
Необходимый инструмент
Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.
Среди необходимого инструмента вы должны иметь:
- Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
- Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
- Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
- Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
- Накидные и рожковые ключи.
- Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
- Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)
При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.
к содержанию ↑
Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8
Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.
- Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
- Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
- Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
- Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
- Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
- Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
- Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
- Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
- Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
- Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
- Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
- Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
- Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
- Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
- Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.
Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.
Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.
Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы.
Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне.
Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.
к содержанию ↑
Заключение
Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.
Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-stsepleniya-shkoda-oktaviya.html
Замена сцепления Skoda Octavia
Замена сцепления Skoda Octavia
Ремонт сцепления – сложная работа, которая имеет массу нюансов. При проведении ремонтных работ есть возможность частично или полностью заменить весь механизм.
Но при этом стоит отметить, что нередко владельцы автомобилей, решившие самостоятельно провести работу, не обращают внимания на износ и повреждения нажимных дисков.
После выполнения работы и некоторого времени использования автомобиля, сцепление опять начинает неисправно работать, и это приводит к необходимости заново проводить демонтаж.
Сцепление Skoda Octavia
Сцепление Октавии имеет довольно специфическую конструкцию, поэтому при проведении работ самостоятельно, нужно тщательно подбирать запчасти для замены: вчитываться и проверять каждую цифру в маркировке, а также соотносить эти данные с буквенным значением двигателя. При проведении работы самое важное — собрать сцепление правильно:
- Центрирующее отверстие или центрирующие шлицы в нажимном диске должны входить в центрирующие штифты маховика. Стоит отметить, что есть возможность установить данные механизм без выполнения этого правила, что приводит к быстрому износу сцепления.
- Все узлы должны быть зажаты с соответствующей силой, которую определяют при помощи специального инструмента. При неправильном зажатии узлы сцепления могут неправильно функционировать или подвергаться сильному износу.
При проведении работы нужно иметь специальный инструмент и оборудование, а также расходный материал, к примеру, смазку G 000 100 для обработки опорных колец выключения сцепления, а также поверхности, которая прилегает к креплению нажимной штанги. Также при выполнении работы нужно учитывать массу нюансов: очередность ослабления и затягивания двенадцатигранного винта, величину силы затяжки, величину прогиба внутреннего нажимного диска и многое другое.
Замена сцепления Skoda Octavia требует навыков проведения подобной работы, знаний устройства автомобиля, и наличия определенного оборудования.
При этом данный элемент автомобиля можно назвать одним из наиболее важных узлов, от правильности работы которого зависит не только состояние Октавии, но и безопасность движения.
Поэтому если подобные работы ранее самостоятельно не проводились, лучше всего доверить замну сцепления профессионалам из станции технического обслуживания.
Процесс демонтажа сцепления
При выходе сцепления из строя, учитывая сложность проведения демонтажа, нужно заменить все его элементы: ведомый и нажимной диск, подшипники выключения сцепления. Стоит отметить, что если некоторые элементы и не повреждены, они все равно будут иметь определенную степень износа, что через некоторое время может отразиться на работе сцепления.
Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:
- Монтажная лопатка.
- Ключ «на 14».
- Оправка для центрования ведомого диска.
- Маркер.
- Механизм для регулирования степени зажатия элементов крепления.
Всю работу по демонтажу сцепления можно разбить на следующие этапы:
- Проводим снятие коробки передач.
- Если нажимной диск снимается не для его замены, то при помощи маркера делаем отметки взаимного расположения кожуха диска и маховика. Это нужно для того, чтобы установить нажимной диск в то положение, в котором он стоял ранее.
- Удерживаем маховик при помощи монтажной лопатки для препятствия его прокручивания, выворачиваем шесть болтов крепления кожуха нажимного диска. Стоит отметить, что при проведении откручивания болтов все они должны сниматься равномерно для предотвращения перекоса: по два оборота ключа на болт, и переходим подобным образом к соседнему по кругу.
- Снимаем, после откручивания болтов, с маховика нажимной и ведомый диск сцепления. При проведении этой работы придерживаем ведомый диск.
- Если ранее не планировалось провести замену ведомого диска, то нужно провести визуальный осмотр. При обнаружении трещин или других дефектов на поверхности его нужно заменить.
- При проведении осмотра составных частей сцепления стоит проверить степень износа фрикционных накладок. При обнаружении явных дефектов следует провести их замену. При этом стоит отметить, что если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 миллиметра (для проверки данного показателя нужно иметь точный измерительный прибор, к примеру, ШЦ1, точность измерений которого составляет 0,1 миллиметра), а поверхность фрикционных накладок имеет масляные пятна, заклепочные соединение имеет слабую степень крепления, то ведомый диск также нужно заменить на новый. При обнаружении замасленность поверхности ведомого диска нужно проверить сальник первичного вала коробки передач, он может быть изношен и давать течь.
- Проверяем биение ведомого диска, и при обнаружении дефектов при помощи специального оборудования, проводим его замену. Стоит отметить, что диск считается не пригодным к использованию, если аппаратура показала биение больше чем на 0,5 миллиметра. Наличие коробления также говорит о непригодности ведомого диска.
- После подбора нужных элементов сцепления проводим сборку всех элементов.
Провести замену сцепления Skoda Octavia будет намного легче при наличии подъемника. Также при проведении работы нужно следить за правильностью расположения всех элементов, степени зажима шести гаек, которые крепят диски сцепления.
Фото
Читайте также
Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-skoda-octavia.html
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло
Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.
Дано:
- Автомобиль: Skoda Oktavia
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2011
- Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
- Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
- Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
- Пробег: 160 213 километров
Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.
Попав в ремонтную зону Октавия получает положенную порцию диагностики
Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.
Пробираемся к тросам переключения передач Шкода Октавия
Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.
Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия
Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.
Снимаем колёса и видим, в болт, которого здесь быть не должно
Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.
Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки
Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.
Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону
Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.
Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия
Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.
Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь
Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.
Вывешиваем двигатель Шкода Октавия А5 на траверсе
Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.
Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы
Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.
Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия от опоры и от коробки передач
Кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе
Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.
Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.
Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!
Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.
Маховик двигателя Шкода Октавия оказался крепким орешком – на нём никаких повреждений
Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была “вчера”
Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин
На диске сцепления Октавии накладки оказались сточеными под действием нагрузок
Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.
Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. “Здесь были мы”.
Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.
Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной
Устанавливаем новую вилку сцепления с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.
Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач
Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.
Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт
Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.
При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!
Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.
Устанавливаем новое сцепление Октавии
Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.
Эльза сообщает момент, мы “динамим”
Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.
К возвращению коробки передач Октавии готовы
Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.
Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.
Источник: http://vag-motors.ru/zamena-stsepleniya-na-shkoda-oktaviya-a5-vremya-prishlo/
Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
- Главная /
- FAQ /
- Сцепление для 1.6
В большинстве случаев сцепление на Октавиях ходит очень долго, особенно что касается с двигателем 1.6 BSE. Из-за умеренного двигателя со 105 лошадками, обзор двигателя BSE
Менять его всё же приходится, обычно это происходит за 100 т. км пробега автомобиля. Стоимость работ и материалов достаточно высокая. По этому необходимо внимательно сделать дефектовку и подобрать качественные аналоги деталей.
Меняется обычно вместе:
- Диск;
- Корзина;
- Выжимной подшипник.
Замена необходима когда начинаются пробуксовки, или когда начинает подёргивать на малых оборотах, а также, когда сцепление срабатывает в самом низу педали.
Также могут быть посторонние шумы в виде скрежета при отжатом сцеплении, первые признаки неисправности подшипника или корзины.
Детали сцепления различаются от мощности двигателя, для двигателей TSI номера совсем другие, смотрим в статье: сцепление для tsi
Ведомый диск сцепления
Оригинальный номер диска: 036141032H
Артикул заменили на: 036 141 032 HV
Артикул заменили на: 036 141 032 HX
Аналоги:
SACHS 1878 059 832
SASSONE 6114ST
VIKA 314113893
HANS PRIES 111 819 546
Оригинальный номер корзины сцепления: 036141026L
Артикул заменили на: 03F 141 025 X
Артикул заменили на: 03F 141 025
Аналог:
Sachs 3082001168
Оригинальный номер подшипника, в сборе: 02T141153F
Аналоги:
SACHS 3189 000 025
HANS PRIES 112 200 755
MAPCO 12802
STELLOX 07-00679-SX
PULLMAN 201T1451F3
Оригинального номера комлекта сцепления я не нашёл, есть только заменители:
VALEO 826326
VIKA 31411674801
Для турбированных двигателей другие номера: сцепление для 1.4 и 1.8
Написать комментарий
алекс
3000950019 SACHS вот аналог комплект хороший
2018-11-07
Алексей
Здравствуйте. А комплект Luk 622 3336 00 подойдет для 1.6 BSE?
2018-05-21
Добрый день. Да, по каталогу бьётся именно для 1.6
Денис
Доброе время суток! на 1.6 BLF существует ещё такой комплект замены – SACHS 3000950019 и ещё не раскрыта тема маховика. менять/не менять?
2018-05-07
Маховик надо смотреть по состоянию, если если изношен то естественно менять.
Денис
Добрый день всем! Может кто подскажет? Во время езды хруст при нажатии и разжатии сцепления, на нейтралке нормально!
2018-03-25
Добрый. Ревизию сцепления надо делать! Возможно отжимной подшипник накрывается, а может и корзина.
макс
Задняя передача включается нечЁтко! Возможна ли регулировка сцепления?
2018-02-21
Владимир
Пробег 270тыс. Сцепа заводская,пока все хорошо..
2018-02-07
максим
Есть ли смысл сцепу от RS ставить?
2018-01-15
макс
У меня на механике 1,6 тоже бывают толчки, пробег 60 т.км, считаю это нормально, некоторые так три года ездят,ждут пока сломается,но пока всё ровно.Кручу больше 2500-3000 об/мин тогда толчка нет)
2018-01-15
Источник: http://Octavia-A5.ru/faq/sceplenie
Skoda Octavia | Замена диска сцепления | Шкода Октавия
Для снятия диска сцепления:
– снимите коробку передач;
– отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;
– используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;
– постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;
– снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;
– очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;
– протрите маховик бензином.
Для проверки исправности диска сцепления:
– проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;
– проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;
– проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
– используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;
– проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
– проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;
– измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;
– проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;
– неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;
– в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Для установки диска сцепления:
– смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;
ПРИМЕЧАНИЕПри установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту. |
– установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;
– при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСлой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками. |
– затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;
– используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;
– после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;
– извлеките оправку из ведомого диска;
– смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;
– установите подшипник выключения сцепления;
– установите коробку передач.
Источник: http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-40203-10.m_id-5480.m_id2-5481.html
Профессиональная замена сцепления Шкода Октавия А7 МКПП
На любой машине основную роль в передаче вращательного движения маховика двигателя к коробке передач осуществляет система сцепления. Она устанавливается на всех без исключения автомобилях – от малогабаритных легковых до огромных седельных тягачей.
От нее зависит не только плавность хода, но и комфорт движения. Конструкция систем сцепления схожа у всех автомобилей, основное отличие состоит в размерах.
Почему нужна замена сцепления Шкода Октавия А7?
Таким механизмом оснащены и машины Шкода Октавия А7. Это довольно сложное устройство и в тоже время надежное. Не смотря на надежность механизма, нередко происходит его отказ. Причиной может стать:
- выход из строя трущихся деталей маховика, выжимного диска, подшипника, демпферной и диафрагменной пружины;
- попадание масла на диск;
- неправильная эксплуатация автомобиля.
К неправильной эксплуатации относится, например, резкое начало движения с пробуксовкой. Также некоторые автолюбители постоянно держат ногу на педали сцепления, что делать категорически запрещено. Всё это приводит к преждевременному выходу устройства из строя.
Когда необходима замена сцепления Октавия А7?
Водитель должен знать симптомы приближающегося отказа механизма. К ним относятся:
- писк или скрип в районе КПП;
- рывки при включении задней передачи;
- при нажатии на педаль ощущается значительное усилие;
- передачи включаются с трудом;
- при движении ощущается пробуксовка;
- нажатие на педаль сопровождается шумом и вибрацией.
При возникновении симптомов следует незамедлительно произвести в автосервисе диагностику автомобиля с помощью компьютера. Износ дисков преселективной коробки можно определить по увеличенным ходам вилок.
ВНИМАНИЕ! Не следует проводить диагностику в автосервисе, где ее выполняют «на глаз», без применения диагностических стендов. Качественно произвести обследование в этом случае не представляется возможным.
Также в таких автосервисах нельзя провести правильно замену системы сцепления, нет специалистов, специализирующихся на установке устройства. Некоторые сервисы производят частичную замену деталей системы.
ВАЖНО! При появлении неисправности в механизме рекомендуется производить замену всех элементов узла, ведомого и ведущего дисков, выжимного подшипника.
Это связано с тем, что процесс работы довольно трудоемкий, а части системы уже имеют износ, в недалеком будущем придется опять менять уже другие вышедшие части механизма из строя. Для исключения такой ситуации в будущем наши специалисты советуют производить замену всего механизма сразу.
СПРАВКА! Не следует производить ремонт самому. Процесс не только сложный, но и тяжелый. Без специального оборудования произвести ремонт невозможно. Только в автосервисах, имеющих специальные устройства и обученный персонал, возможно произвести замену механизма.
Наши специалисты произведут диагностику неисправности. По итогам проверки рассчитают стоимость ремонта, которая складывается из работы персонала автосервиса и стоимости запасных частей.
При расчете применяются прайс-листы, где установлены цены ниже рыночных. Мы не навязываем владельцу дополнительные услуги, которые не нужны при выполнении данных работ.
Методика замены сцепления шкода Октавия А7 МКПП
Замена устройства осуществляется по следующей методике:
- демонтируют коробку передач, для чего поднимают автомобиль на подъемнике;
- отключают аккумулятор, снимают площадку и воздушный фильтр;
- отсоединяют рычаги коробки передач, которые следует пометить;
- откручивают защиту двигателя и демонтируют стартер;
- удаляют шланг гидроусилителя руля от коробки передач и снимают ее;
- демонтируют нижнюю опору;
- снимают оба ШРУСа;
- отворачивают крепления коробки передач и удаляют ее;
- отворачивают болты крепления корзины.
После этого демонтируют корзину вместе со сцеплением. Установку нового устройства производят в обратной последовательности. После произведенного ремонта наш специалист представляет автомобиль инженеру для проверки. После чего Октавия А7 проходит компьютерную диагностику и выдается владельцу.
Гарантийные обязательства
Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.
Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.
Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.
Наши рекомендации
Для того, чтобы механизм прослужил дольше, мы рекомендуем:
- не «гонять» по дорогам (таким образом можно не только сохранить сцепление, но и сэкономить на штрафах);
- трогаться с места плавно, без пробуксовки;
- регулярно проверять состояние сцепления;
- при замене использовать только оригинальные или проверенные запасные части.
При условии правильной эксплуатации автомобиля срок службы сцепления должен составлять не менее семидесяти тысяч километров пробега. А если вы будете следовать нашим рекомендациям, то может доходить и до двухсот тысяч километров.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-stsepleniya-skoda-octavia-a7-mkpp/