Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

В Китае произошло дорожно-транспортное происшествие, которое стало наглядным пособием на тему о том, почему необходимо использовать ремни безопасности в автомобиле всем и всегда. На одном из городских виадуков новенький кроссовер упал в пропасть, предварительно несколько раз перевернувшись.

Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

Почему нужно пристегивать ремень безопасности в автомобиле? Для подавляющего большинства водителей ответ на данный вопрос должен быть очевиден.

Тем удивительней, что в стане, казалось бы, порядочных, ответственных и законопослушных граждан все еще находятся те, кто пренебрегает собственной безопасностью.

Подставляя таким образом под удар не только себя, но и остальных представителей общества вокруг.

Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

Не так давно в китайской провинции Гуандун на высокоскоростной магистрали Гуанчжоу-Аочжоу произошло дорожно-транспортное происшествие, которое можно считать лучшей иллюстрацией для описанной выше проблемы. По виадуку двигался грузовой фургон, водитель которого вовремя не заметил машину, стоящую на аварийном сигнале на краю проезжей части.

Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

В итоге, водитель грузовика сделал слишком резкий манёвр. Его машина потеряла управление и влетела в идущий рядом на большой скорости кроссовер.

Последний от сильного удара развернуло и несколько раз перекрутило в воздухе. Швырнуло кроссовер так сильно, что в итоге он рухнул вниз с виадука, пролетев почти 20 метров.

Впоследствии полицейские выяснили, что одной из причин ДТП стал также неисправный металлический шов на дороге.

Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

На записи происшествие выглядит просто чудовищно. Однако, самое удивительное в том, что в аварии никто не погиб. Все участники были пристегнуты ремнями безопасности. Большинство из них отделалось легкими и средними травмами, а также сильнейшим испугом. Лишь одному пассажиру кроссовера не повезло и его доставили в больницу в тяжелом, но стабильном состоянии.

В продолжение темы читайте про 10 ярких автомобилей, которые были угроблены практически на выезде из салона.

Источник проблем. Как США давят на мировую экономику

2021-12-13T08:00:00+02:002021-12-13T08:00:02+02:00https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20211213/1021235465/Istochnik-problem-Kak-SShA-davyat-na-mirovuyu-ekonomiku.htmlhttps://baltnews.lt/images/102067/82/1020678282.jpghttps://baltnews.lt/i/logo/lt.pnghttps://baltnews.lt/i/logo/lt.png

Политолог, доцент Финансового университета при правительстве РФ Леонид Крутаков рассказал, как бесконтрольная эмиссия доллара и растущий государственный долг США негативно сказываются на мировой экономике. Также ученый объяснил, почему при очевидности этой проблемы Вашингтон не торопится что-либо предпринимать.

“Американский долларовый долг достиг колоссальных размеров. Он в 10 раз превосходит мировой ВВП. Что с этими деньгами, активно печатаемыми в последнее время, непонятно. Если их направлять на развитие реальной экономики, то их нужно направлять в Россию, Азию, Ближний Восток, Вьетнам, Камбоджу, Индонезию”, – заявил эксперт.

Отдельно политолог рассказал про позицию США: они напечатали огромную массу денег, но раздать ее не могут, так как это увеличит экономические и политические возможности тех же России и Китая, что в свою очередь ухудшит переговорные позиции Вашингтона перед Москвой и Пекином. США это не устраивает. При этом выпущенные деньги “висят” на резервных счетах и давят на всю мировую систему.

“Они создают колоссальный навес ликвидности, который перерастает в инфляцию, которая сгорает в наших сбережениях. Это примерно то, что у нас Силуанов и Набиуллина делают с этим откладыванием денег на черный день. Черного дня не будет, а если он будет, то после черного дня все эти деньги превратятся в пыль”, – отметил Крутаков.

По мнению ученого, США могут попытаться решить эту проблему путем организации большой войны наподобие той, что была в Ираке или Сирии. Такое могут попытаться повторить на Украине, Кавказе или даже в Белоруссии. Или же это может быть конфликт в Корее или Южно-Китайском море между КНР и США.

США не хватает творчества в войне с Россией и КитаемПочему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

“Я не вижу выхода из этой ситуации. На практике видно процесс регионализации, когда глобализация распадается и мы получаем два полюса: западный и восточный. Для США принципиальный выход – это как можно дальше продвинуть границы западного мира, что мы и видим на Украине, в Белоруссии и в Прибалтике, которая фактически уже стала частью Запада”, – рассказал специалист.

Подытоживая, Леонид Крутаков отметил, что сейчас формируется новый экономический блок Россия – Индия – Китай. А создание такого блока без альтернативной системы расчетов невозможно. Если они договорятся о какой-то единой политике в финансовой сфере, то это будет катастрофа для финансовой модели США.

Напомним, что на фоне пандемии коронавируса мировое сообщество столкнулось с экономическим кризисом.

Вызван он тем, что для борьбы с вирусом государства оказались вынуждены вводить ограничения для сферы услуг и даже промышленности, а также допечатывать деньги, чтобы оказывать помощь населению.

Все это вместе негативно сказывается как на мировом экономическом росте, так и на экономиках отдельных государств.

Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

В китае масштабные отключения электричества. людей просят не включать микроволновки и бойлеры – bbc news русская служба

27 сентября 2021

Обновлено 28 сентября 2021

Почему сгорают китайские кроссоверы и как избежать технических проблем

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Масштаб перебоев с электричеством в Китае пока точно не установлен

В Китае усугубляется энергетический кризис, из-за которого уже начались перебои в работе заводов. Теперь электричества не хватает и городам – жители региона пишут в соцсетях, что их дома перестали отапливать, а на улицах не работают светофоры.

Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени.

В китайских СМИ распространяется видео с автомобилями, едущими по шоссе в Шэньяне без освещения. При этом еще в десяти провинциях Китая, в том числе в промышленных центрах, уже введены ограничения на потребление электричества.

В Ляонине после внезапного отключения вентиляционной системы в заводском цеху 23 рабочих были госпитализированы с отравлением углекислым газом. В местных СМИ появляются новости об отравлении людей, пытавшихся отапливать тесные комнаты с помощью газовых плит. Перебои с электричеством могут коснуться почти 100 млн человек – именно столько живет в совокупности в трех провинциях.

Эксперты считают причиной перебоев дефицит угля и новые квоты на эмиссии углекислого газа в Китае. Государственная электросетевая корпорация страны в понедельник пообещала в ближайшее время восстановить электроснабжение в городах.

Из-за перебоев на прошлой неделе приостановили работу многие заводы, в том числе поставляющие компоненты компаниям Tesla и Apple. В воскресенье вечером один из поставщиков плат для продукции Apple, компания Unimicron Technology Corp, заявила, что из-за ограничений на потребление электричества три ее завода приостановили работу на пять дней – с 26 по 30 сентября.

Проблемы с электричеством в Китае начались еще летом. В июле власти начали плановые отключения в Пекине и Сиане. Агентство Блумберг со ссылкой на китайскую электросетевую корпорацию тогда сообщало, что перебои возможны в 11 провинциях на востоке и в центре страны – потребление в этих провинциях выросло до рекордных значений. Тогда аналитики связывали это с жаркой летней погодой.

Теперь, с приближением зимы, на севере страны начинает холодать. Министерство энергетики Китая распорядилось, чтобы поставщики угля и газа готовились к зимнему скачку потребления.

Во вторник инвестиционный банк Goldman Sachs снизил прогноз по экономическому росту Китая. Теперь он ожидает роста на 7,2% вместо 8,2%. Ранее свои прогнозы также снизили Morgan Stanley, China International Capital Corporation и японский финансовый гигант Nomura.

По оценке Goldman Sachs, перебои с электричеством коснулись 44% промышленной деятельности Китая. Еще один фактор, который в этом году замедлит экономический рост по мнению банкиров, – кризис с гигантской строительной компанией Evergrande, задерживающей платежи по своим гигантским долгам.

Уголь, квоты и политика

Автор фото, Barcroft Media

Подпись к фото,

С июля нынешнего года несколько секторов китайской промышленности вынуждены работать с жесткими ограничениями по потреблению электричества

Администрация провинции Гирин пытается решить проблему дефицита угля, закупая его в регионе Внутренняя Монголия на севере Китая.

Власти провинции Ляонин на прошлой неделе заявили, что с июля этого года резко упало производство электроэнергии. При этом одна из энергетических компаний написала в соцсетях, что перебои продлятся всю зиму, а внезапное отключение электричества станет новой нормой. Позже пост удалили, но вскоре похожее заявление прозвучало уже по официальному телеканалу, сообщает агентство Рейтер.

16 июля в Китае начала работать новая система обмена квотами на эмиссии углерода – это крупнейшая в своем роде подобная система, с помощью которой Пекин надеется сократить выбросы парниковых газов китайскими заводами.

С ней связаны большие надежды – к 2060 году Китай хочет стать “углеродно нейтральным”.

Это значит, что все вредные выбросы китайских заводов в атмосферу будут компенсированы с помощью технологий снижения вреда, перехода на менее токсичные материалы и высадки деревьев.

Однако сейчас центр критикует региональные правительства за то, что они не достигают целей по сокращению выбросов. Пекин давит на местных чиновников с тем, чтобы потребление электричества в их регионах не росло, говорит корреспондент Би-би-си в Пекине Стивен МакДоннелл.

Читайте также:  Магнитола philips (филипс): описание моделей, инструкция и схема подключения автомагнитолы

Сначала – Европа, теперь – Китай. На очереди весь мир

Алексей Калмыков, бизнес-корреспондент Би-би-си

Китайские веерные отключения – очередное звено той самой печальной цепи событий, о которой мы пишем в последние недели: в мире не хватает всего, и в первую очередь – энергии.

В Европе уже газовый кризис, некому работать, не на чем перевозить товары и негде их хранить. Повсюду падает выпуск автомобилей и электроники из-за повального дефицита микрочипов.

Цены растут, а экономика – тормозит. И это только начало.

Новый кризис заварился еще до того, как выдохся предыдущий – ковидный. И это плохие новости для всех, потому что после полутора лет пандемии мир рассчитывал быстро восстановить экономику и наверстать упущенное. Но быстро не получилось.

А теперь мы видим, что и небыстро может не получиться.

Причины энергетического кризиса в Китае лишь отчасти локальные (расчистка голубого неба над Пекином к зимней Олимпиаде, бойкот австралийского сырья из-за дипломатического конфликта).

В остальном они – общемировые: быстрое восстановление производства и потребления после локдаунов, рекордные цены на природный газ в мире и переход от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии ради борьбы с глобальным потеплением.

Так что совсем скоро энергетический кризис дойдет до остальных стран. В Бразилии засуха и падает генерация ГЭС. Америка и Россия восполняют собственные запасы и отказываются наращивать экспорт. В Европе выдалось безветренное и жаркое лето, а запасы газа в подземных хранилищах рекордно низкие.

И это все еще до того, как в северное полушарие пришла зима и начался отопительный сезон. Так что пока в мире сложились идеальные условия для того, чтобы в ближайшие месяцы газ и свет, а следом и еда, материалы, товары и транспорт продолжили дорожать, бизнес – разоряться, экономика – тормозить, а люди – беднеть.

Почему сгорают китайские кроссоверы? Специалисты все объяснили

У владельцев популярных моделей Haval F7 и F7x накопилось много вопросов по эксплуатации. Мы выбрали самые важные и попросили представителей компании ответить.

Материалы по теме

Александр_нв86 (haval-clubs.ru): Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7x: не оставляйте машину на автозапуске! По необъяснимым причинам (то ли в топливной системе косяк, то ли в выхлопной) сгорел годовалый F7x. Это второй «китаец» в нашем городе, который сгорел, и симптомы одинаковые. Что происходит?

Ответ Haval: Действительно, в связи с данными неполадками в январе 2021 года была объявлена отзывная кампания для 16 075 автомобилей Haval F7/F7x, реализованных с мая 2019 г. по январь 2021 г.

В рамках отзывной кампании ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» производит замену топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром. Работы бесплатны для владельцев этих автомобилей, проводятся оперативно и не занимают много времени.

Замена проводится в официальных дилерских центрах Haval по мере обращения клиентов.

igd (haval-clubs.ru): Можно ли глушить двигатель сразу или ждать 1–2 минуты, чтобы турбина остыла? Много противоречий в инете… Одни говорят однозначно ждать две минуты, другие эксперты говорят не надо, там якобы стоит дополнительный насос, который гоняет охлаждающую жидкость через турбину.

Материалы по теме

Ответ Haval: Система охлаждения кроссоверов F7/F7х включает в себя два термостата и два контура жидкостного охлаждения — блока цилиндров и головок цилиндров. Раздельное охлаждение блока и головок цилиндров способствует снижению расхода топлива и более стабильной работе газораспределительного механизма во всем диапазоне оборотов.

Как на большинстве автомобилей с турбонагнетателем, рекомендуется после остановки автомобиля дать поработать двигателю на холостых оборотах пару минут. На модели Н9 установлена дополнительный электрический насос, который начинает работать только при заглушенном двигателе и прокачивает охлаждающую жидкость в противоположном направлении в течение примерно десяти минут.

Материалы по теме

mrGarri (haval-clubs.ru): Жена проехала на F7 1.5 5000 км. Рассказывает, что на скорости около 70 км/ч на что-то наехала, резко остановилась, и коробка переключилась в режим паркинг, правда, двигатель не заглох. Говорит, было такое уже на скорости около 40 км/ч недели две назад. Утверждает, что джойстик не трогала. Как такое возможно?

Ответ Haval: Модели F7/F7х оснащаются 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением.

Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями и управлением при помощи электронного джойстика или при помощи подрулевых лепестков, самостоятельно разработанная компанией совместно с немецким инженером Герхардом Хеннингом.

У 7DCT есть защита на программном уровне. На скорости ее можно перевести только в положение N, а в движении — в положение P, если скорость не превышает 2–3 км/ч.

Каждую нештатную ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, обращаясь в дилерский центр. Следует учитывать, что на трансмиссию с двойным сцеплением мокрого типа 7DCT для кроссоверов F7/F7х действует гарантия 5 лет или 200 000 км.

Материалы по теме

Stasya (Димитровград): Хотела переставить машину и не заметила, что не полностью захлопнула дверь. Автоматика жестко затормозила машину. Другая странность происходила в мороз — я не могла захлопнуть дверь на два щелчка, пока не прогреется салон. Ехать можно, но когда останавливаешься, робот в паркинг переходит. Почему так?

Ответ Haval: У 7DCT есть защита на программном уровне. Если водитель перевел коробку в положение D либо остановился и, удерживая автомобиль на передаче, решил покинуть его, 7DCT автоматически перейдет в положение Р. Так же 7DCT поведет себя, если отстегнулся ремень безопасности или открылась передняя левая дверь.

Выше изложены запрограммированные случаи. Чтобы выяснить, почему дверь не закрывается, в том числе для учета сторонних факторов, проверки дверных уплотнителей и более детальной информации, необходимо обратиться в дилерский центр.

Материалы по теме

Dima663 (haval-clubs.ru): У меня F7 1.5 4WD с пробегом 5000 км. Появилась проблема с коробкой: периодически загорается значок перегрева. Это началось после того, как я полчаса потолкался в пробке.

Приехал к дилеру, покатались с мастером, ничего не загорелось. Спросили, как вожу в пробках, я ответил, что переключаю в N. Мне дали совет так не делать — при кратковременных остановках оставлять в D, при длительным в Р.

 Мол, в режиме N коробка не в полной мере охлаждается. У кого какие мысли по этому поводу?

Ответ Haval: Вам необходимо обратиться в ДЦ и провести корректную диагностику с помощью диагностического оборудования для считывания кодов неисправностей. Только после этого можно достоверно узнать, что послужило причиной появления значка перегрева.

Антон Бояринцев, Пермь: Покупкой F7 в целом доволен. Единственное, что меня не радует, — работа роботизированной трансмиссии. Она тугодумная. На ходу передачи меняет быстро. Но уж слишком длинные паузы при переходе из D в R и обратно. Когда надо развернуться в несколько приемов, эти задержки просто выводят из себя. Нет ли планов перепрошить коробку, чтобы сократить эти паузы?

Ответ Haval: Мы знаем об этой особенности работы трансмиссии 7DCT, вся информация о ней передана в центр исследований и разработок Haval для дальнейших усовершенствований.

Материалы по теме

Редакция «За рулем», Москва: Во время тест-драйва F7x 2.

0 («Кросс-купе из Китая, Франции и Японии: большой тест „За рулем“») случилось непонятное: загорелась индикация перегрева двигателя, машина перешла в аварийный режим и отказывалась ехать быстрее 50 км/ч».

А ведь последние полчаса мы ехали по магистрали на крейсерских 90 км/ч, что исключает возможность перегрева. Остановились, открыли капот — весь мотор в масле! С места происшествия F7x уехал на эвакуаторе.

Ответ Haval: Причиной стала неисправность маслоохладителя — возможно, дефект материала или неправильная сборка. Стоит отметить, что нами зафиксированы единичные случаи выхода из строя данной детали.

Но для подробного анализа необходимо больше информации об условиях поломки и сведения об определенном количестве неисправных деталей. Маслоохладитель был отправлен на завод-производитель в Китай для изучения дефекта.

При достижении порогового значения похожих нарушений проводится глубокий анализ причины их возникновения. В зависимости от полученного результата внедряются контрмеры.

Если у вас остались вопросы по эксплуатации кроссоверов Haval — пишите ниже в х. Мы обратимся к специалистам компании и опубликуем ответы на нашем сайте

  • Как собирают H5 на заводе под Тулой? Когда появится автомат? Что с запчастями? — мы съездили на российский завод Haval и все выяснили.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Остановка производства в Китае грозит «крахом» остальному миру

  • Если «китайская фабрика» остановится, глобальная цепочка поставок может рухнуть
  • Pimco: «Частичные отключения электроэнергии будут нормальным явлением до конца 2021 года»
  • Перебои в подаче электроэнергии и ограничения усугубляют проблемы цепочки поставок

перевод Гугл оригинал https://www.eleconomista.es/economia/noticias/11430775/10/21/China-se-enfrenta-a-un-paron-economico-y-productivo-que-amenaza-con-sacudir-al-resto-del-mundo.html

Восстановление мировой экономики теряет динамику. Большая часть этого замедления мирового ВВП связана с «кризисом» (если его можно так назвать), который переживает Китай (Evergrande, энергия, остановка производства …), экономика, которая уже составляет более 18% мировой ВВП (по паритету покупательной способности). В следующий понедельник будет опубликован китайский ВВП за третий квартал, и эта цифра привлечет внимание рынков. Если Китай остановится, пострадают глобальные цепочки поставок.

«Азиатский гигант» стал предметом серьезной озабоченности рынков, что показывает, что экономический эпицентр все больше приближается к Востоку и все дальше от Запада.

Пекину приходится иметь дело с беспрецедентным энергетическим кризисом, запуская новую экономическую модель, менее зависимую от долгов и кирпичей.

Эти изменения, несомненно, будут иметь серьезные последствия для Китая и остального мира. Некоторые из этих последствий уже становятся очевидными.

Есть несколько аналитических компаний, которые прогнозируют, что рост Китая упадет ниже 5% в год в третьем квартале года, в то время как цены продолжат расти (взрывоопасная комбинация). В тот же четверг стало известно, что промышленные цены (PPI) в Китае продемонстрировали самый большой рост в сентябре (10,7%) с начала исторической серии из-за увеличения стоимости сырья, особенно угля.

Китай пока что «съедает '' свою инфляцию На данный момент компании сокращают маржу и предотвращают перенос этого повышения цен на потребителей и экспорт в такой же степени.

Читайте также:  В польше изобрели тихий асфальт

Китай «съедает» собственную инфляцию, пытаясь сохранить конкурентоспособность, но если факторы, вызывающие такой рост цен, будут продолжаться, ситуация станет неустойчивой, и компаниям придется переложить на потребителей это увеличение затрат на товары и услуги.

что они производят, что повлияет на экспорт (Китай будет экспортировать инфляцию), а также на китайский индекс потребительских цен.

«Увеличивающийся разрыв между индексом цен производителей и индексом потребительских цен означает усиление давления на добывающие секторы, которые в конечном итоге приводят к смещению растущих затрат вниз по потоку», — сказал Брюс Панг, глава отдела макроэкономических и стратегических исследований China Renaissance Securities.

Это может создать важную проблему для развитых стран, которые являются крупными клиентами «азиатского гиганта» и которые прямо сейчас уже переживают сильный инфляционный бум, который также совпадает с замедлением темпов роста их экономики, как МВФ в своих последних прогнозах.. Слово «стагфляция» (низкий рост и высокая инфляция) звучит все громче и громче, в то время как энергия продолжает расти, а цепочки поставок не могут выполнять свою функцию.

Сокращения производства стали

Ситуация временами, кажется, ухудшается. В среду министерство промышленности Китая приказало сократить производство стали на заводах в Пекине, Тяньцзине и Хэбэе в зимний период с ноября по март.

Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы для достижения экологических целей Пекина.

Это присоединяется к временной остановке других заводов, которые работают поставщиками многих товаров, экспортируемых на Запад.

Представители Pimco считают, что повышение цен произойдет в какой-то момент: «После некоторого сопротивления Китай, похоже, также повысит цены на электроэнергию (они ограничены правительством), скорректировав потолок повышения с 10% до 20%. для домохозяйств… В Китае будет рост цен, но частичные отключения электроэнергии также будут характерны для домохозяйств до конца 2021 года, при этом во многих отраслях ротребление электроэнергии снизится на 10-30%.

Цены производителей в Китае стремительно растут «Мы считаем, что риск стагфляции возрастает в Китае, а также в остальном мире», — говорит Чживэй Чжан, главный экономист Pinpoint Asset Management. «Амбициозная цель по сокращению выбросов оказывает постоянное давление на цены на энергоносители, которые будут переданы промежуточным компаниям».

Меры, принятые Пекином, спровоцировали беспрецедентный энергетический кризис в стране, сильно ударившей по азиатскому гиганту. Отсутствие поставок угля и высокие цены на электроэнергию приводят к сокращению поставок в различных регионах страны, что принудительно сдерживает экономический рост и снижает способность Китая производить все, что требуется миру.

Мы должны помнить о роли Китая как «фабрики мира». В 2020 году на товары, произведенные в Китае, приходилось 15% всего мирового экспорта, столько же, сколько всего, экспортировано Германией, Японией и Нидерландами вместе взятыми. Если рост цен производителей перенесется на промежуточные и конечные товары, мир начнет импортировать инфляцию из Китая.

Аналитики JP Morgan предупреждают в своем еженедельном анализе, что «шоки предложения проверяют политику Китая… Рост Китая резко замедляется в последнем квартале после прекращения фискальной и кредитной поддержки, в то время как руководство страны недавно приняло другие меры, в частности ограничения на производство жилья и сырья, которые являются новым препятствием для роста ».

Представители Natixis отмечают, что «тем не менее, мы ожидаем сильного замедления роста в третьем квартале, до 4,9% в годовом исчислении в соответствии с нашей моделью ближайшего прогноза, в то время как в четвертом квартале ожидается падение до 3,2%. триместр».

Таким образом, экономика Китая может стать угрозой для восстановления мировой экономики по разным каналам.

С одной стороны, замедление темпов роста Китая (самый большой вклад в мировой рост в последние годы) и рост издержек производства могут повлиять на мировую экономику через коммерческие (импортные) и финансовые каналы.

Китайские компании не могут постоянно сокращать маржу, поэтому в какой-то момент они начнут экспортировать инфляцию, усугубив рост цен в США или Европе и поставив центральных банков в этих регионах «на крючок».

С другой стороны, но тесно связанный с вышеизложенным, кажется, что энергетический кризис не позволяет китайским предприятиям нормально работать в очень сложное время для цепочек поставок, а Рождество в развитых странах не за горами. Если «фабрика мира» остановится, прибытие товаров и материалов (сталь, медь …), столь необходимых для нормального функционирования Запада, может оказаться под угрозой.

Китайский автопром против Корейского | Споры и обоснование, почему корейские авто могут проиграть это противостояние

Последнее время моя точка зрения относительно автомобилей, которые присутствуют на российском рынке не совпадает с интересами многих читателей, которые посещают данный канал.

Всё дело в том, что я веду пропаганду китайского автопрома, но правда обоснованную. А некоторые, те же корейские модели критикую и очень сильно. И именно это не нравится некоторым.

Но сейчас хочу объяснить свою политику и думаю, что после данного Вы должны будете понять мою точку зрения, а возможно и вовсе встанете на мою сторону.

K

Начну с того, что ранее, да в принципе и сейчас я был, можно сказать, амбассадором корейского автопрома. Я действительно отношусь к нему с большой любовью и самыми сильными годами компании на российском рынке для меня считаются 2015 – 2020 года.

Именно в это время выходили очень красивые модели, которые заставляли провожать автомобили взглядом. В интерьерах присутствовало качество и с каждым последующим годом оно становилось только лучше и лучше.

В это время корейские компании делали всё для того, что бы привлечь на свою сторону как можно больше покупателей.

Они прислушивались к интересам автолюбителей, а дилеры делали всё возможное, для того, что бы клиент был лоялен именно к их марке и после продажи своего железного коня выбирал бы корейский автопром и дальше. Это были те года, когда все восхищались корейскими моделями и превозносили их.

Но наступил этот страшный 2020-й год, который подарил нам непредвиденные домашние каникулы. А вот после этого понеслось. Первое это конечно наценки, которые стали делать дилеры. Об этом говорилось уже не раз и заострять внимание на этой теме я сейчас не буду.

У самих компаний настало время выхода новых моделей, которые к сожалению стали немного сдавать в плане дизайна. Уже не было такого прорыва в нём, как в середине 10-х годов. Но опять же, это всё дело вкуса, да и принцип, стерпится – слюбится, никто не отменял.

Hyundai Tucson

Но вот самое страшное стало с качеством автомобилей. Корейцы стали немного спешить с выпуском новых моделей и обновлений, а из-за этого пришлось чем-то жертвовать. И жертвовать решили качеством изготовления.

Как бы Вы не старались защищать качество нынешних моделей, но раньше было лучше. Именно подходом к качеству и подгонке всего и вся, корейцы прокладывали себе дорогу к сердцам российских автолюбителей.

И теперь у нас сформирован некий стереотип, что у корейцев с этим делом всё в порядке. Но по факту это совершенно не так.

Стал использоваться более дешёвый пластик, подгонка деталей стала не такой филигранной (то что касается интерьеров), многие детали интерьера откровенно говоря пришлёпаны на честном слове, дребезжат, скрипят, люфтят и клацают. Это всё то, что касается базовых и около средних комплектаций. Но как только комплектации приближаются к топовым, то качество заметно вырастает и упрекнуть здесь корейцев уже нельзя.

Но вот цены на топовые исполнения стали запредельными. Смешно ли, за последние полтора года модели выросли в цене на 40 – 60%. И сейчас тот же Hyundai Tucson в топовом исполнении по РРЦ стоит 3 млн. рублей, только вот купить его можно за цену больше, чем 3.5 млн. Дилеры же есть.

Kia Sorento

Но не суть. Кроссовер, средний, стоит 3 млн.

Обратите внимание: Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07).

рублей. Не у каждого найдётся такая сумма на модель, которая ещё пару-тройку лет назад стоила в топе около 2.2 млн. рублей. Но, а сейчас за те же 2.2 млн рублей Вы можете сейчас приобрести только околобазовую комплектацию, которая будет по качеству не соответствовать тому, что входит наши с Вами стереотипы о корейских автомобилях.

И в одном из видео я наглядно показывал это “качество”, которое не должно стоить таких денег.

И здесь я конечно выберу альтернативу. А что это, как ни Китай??? Европейцы и японцы стоят не дешевле корейцев, правда и качество там всегда одно и то же. Но вот китайский автопром сейчас даёт то, что давали корейцы в 2015-2020 годах.

Читайте также:  Система зажигания инжекторного и дизельного двигателя автомобиля: виды (контактная и другие)

Это дизайн, технологичность и разумную цену, которая безусловно выигрышная относительно своих конкурентов.

Geely Coolray

Многие говорят, что мол какая технологичность. Планшеты и камеры??? Но вспомните как завоёвывали нас корейцы. Точно так же. Давали те возможности, которые были только в очень дорогих автомобилях.

Китайцы идут тем же путём, но ко всему прочему они являются царями цифровых технологий, а поэтому все решения по тем же мониторам, камерам, сенсорам у них в разы лучше.

В тех же корейцах стоят всё те же китайские модули, только менее качественные, так как за более серьёзные камеры без мыла нужно больше заплатить, а корейцы этого не делают. Из-за этого и качество выводимого изображения с тех же камер на корейцах на порядок хуже, чем на бюджетных китайцах.

Сейчас Корея напоминает мне Японских автопроизводителей, которые сделав себе имя, сейчас пожинают плоды и выезжают за счёт ассоциации, которая сложилась у автолюбителей, что Япония равно качество. Вот корейские компании сейчас идут по тому же сценарию. А китайские модели идут путём корейского автопрома, только более быстрым шагом.

Chery Tiggo 8 Pro

В 2019 году я говорил, что пройдёт несколько лет и мы будем ездить на китайских автомобилях, можно сказать поголовно. Всё к этому и идёт. Сейчас китайцы имеют самый огромный рост в продажах на территории нашей страны.

Тот же Geely Coolray попал и вовсе в ТОП-25 моделей продаваемых на территории России. На июль 2021 года доля продаж на рынке России китайскими брендами достигла 7.3%, при том, что в 2020-м этот показатель был на уровне 3.5-3.7%. Рост продаж просто сумасшедший.

И это при том, что китайцы всё привозят и привозят новые модели.

Да и сами модели стали более качественными, так как многие китайские фирмы сотрудничают европейскими брендами, беря технологии от туда.

Haval Jolion

Пройдёт ещё 4 года и доля рынка отданная китайцам будет не менее 30%. Вангую, что в 2025 году мы с Вами спорить будем не о том, что корейцы лучше китайцев или наоборот, а о том, какая китайская компания лучше другой и почему.

А корейцы если продолжат в том же духе и не станут уделять внимание именно качеству, а не спешке выпустить новую модель, то их ждёт полный провал.

А что думаете по этому поводу вы???

Поделитесь своими мыслями в х ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Китайский автопром против Корейского | Споры и обоснование, почему корейские авто могут проиграть это противостояние.

Китай нападёт на Россию в любом случае: Единственный способ спастись назвал эксперт

Китаевед Кирилл Котков на примере критических публикаций о России в китайском издании Sohu объяснил – проблема противостояния Пекина и Москвы ясна как дважды два. В публикациях дают понять, что Китай нападёт на Россию в любом случае. Но Москва может сопротивляться такой экспансии, правда, способ существует единственный, и нам предстоит освоить его идеально ради победы.

Так ли расположен к России Китай, как нам кажется? После серии публикаций в китайском издании Sohu в течение последних дней – о “неизбежном упадке России”, которую “не спасёт даже Путин”, о “четырёх слабых местах” нашей страны или, например, о претензиях на Сибирь, одной из самых популярных тем, складывается ощущение, что мы больше противники, чем партнёры. Царьград в беседе с экспертами пытался выяснить, что происходит. 

Историк, китаевед, писатель Кирилл Котков, отвечая на наши вопросы, сформулировал признаки того, что Китай нападёт на Россию в любом случае. Причём все эти признаки – прямое следствие китайских же публикаций, где, в том числе, есть территориальные претензии к России.

Вопрос лишь в том, каким будет это нападение? Военным, экономическим, социальным… Исторически были разные варианты развития событий. Пока Котков склонен говорить о том, что Пекин реализует политику “игры в одни ворота”, пытаясь получить выгоду от сотрудничества с Россией по всем фронтам.

Но получаем ли мы такую выгоду? На примере туризма Котков объяснил, что нет – по факту китайских туристов к нам возят китайские же компании, расселяя их в китайских гостиницах и угощая в китайских ресторанах – подробней о схеме мы писали чуть раньше. Но и это еще не всё.

Филиал Китая создаётся не только в России, но и в других странах мира. 

“Вот, собственно, это одна из причин, почему некоторые проекты в рамках китайского “Одного пояса, одного пути” в России не идут. Наши власти, с одной стороны, заявляют о дружбе с Китаем, с другой стороны, препятствуют осуществлению разных проектов по совершенно резонным причинам”.

Эксперт полагает, что признаки “нападения” в России видят. И стараются строить сотрудничество так, чтобы начать выигрывать. Нам не нравится игра в одни ворота, Китай же за “самодеятельность” наказывает.

“Если Китай что-то не устраивает, периодически они на эту тему пишут.

Если помните, в прошлом году, когда стали возникать вопросы относительно действий китайских лесозаготовительных компаний в России, в Китае сразу начали выпускать статьи, что, дескать, эта территория исторически принадлежала Китаю.

Не будем забывать, что все СМИ находятся в Китае под контролем партии, правительства. Никаких независимых СМИ в Китае нет. Поэтому, когда возникают какие-то проблемы, Китай сразу выражает таким образом своё недовольство”, – говорит Котков. 

Казалось бы, у нас есть достаточно структур – общих для Китая и России, которые отвечают за гармоничное развитие отношений. Например, в военной сфере работают по линии Шанхайской организации сотрудничества. 

“Шанхайская организация сотрудничества – это не НАТО, это аморфная структура, где никто никому никаких обязательств не давал. Никаким стратегическим союзником России Китай не был и не является.

Самый яркий пример – Китай не стал признавать Крым, более того, Китай присоединился к санкциям против России. Переводить через китайские банки или получать там кредиты невозможно. Объясняется это санкциями. Вот реальность, – говорит эксперт, добавляя кое-что и о совместных учениях.

– Что касается учений, почему-то они всё у нас проводятся. Почему бы их в Китае разок не провести? Вас это не смущает? Факт налицо: во время этих учений значительные контингенты китайских войск отрабатывают маневры на территории нашей страны.

Вам это ничего не напоминает? Вспоминается сразу сотрудничество Германии эпохи раннего Советского Союза, осуществлявшееся примерно таким же образом”. 

Главным остается вопрос, удастся ли нам отразить нападение. Котков предпочитает не делать прогнозов, но указывает на важную деталь.

“Я далёк от того, чтобы делать далекоидущие прогнозы, но, как показывает опыт взаимоотношений с Китаем, отношения всегда были такие – Китай старался получить что-нибудь интересное, ценное от своих партнёров”. 

Сегодня этим полезным стала система раннего предупреждения, говорит эксперт. 

“Недавно наши объявили, что помогут Китаю создать систему раннего предупреждения. Сейчас поясню, что это такое. Это один из тех факторов, которые удерживают Китай от нападения на Россию. У Китая системы раннего предупреждения пусков ракет нет.

Но вот наши зачем-то решили ему в этом помогать. Но это примерно как взять и просто подарить партнёру ядерное оружие. Понимаете, Китай всегда старался поиметь со своих так называемых партнёров всё ценное, а потом их куда-нибудь послать.

Точно так же, как в 50-е годы Мао дружил с Советским Союзом ровно до того момента как Китай накачал мускулы. Точно так же, как в 80 – 90-е годы, в начале этого века в Китае активно вербовали иностранных специалистов, а теперь их оттуда метут.

Они уже там не нужны, потому что китайцы с помощью иностранцев подготовили своих”.

Как действовать в такой ситуации, кажущейся совсем уж мрачной? Кирилл Котков считает, что мы способны нащупать нужную линию.

“Максимум, что можно сделать, это держать Китай на расстоянии, слишком близко с ним дружить не надо, потому что ничего хорошего из этого не получается. Тем более что у нас ведь никогда и не умели сотрудничать с кем-либо прагматически. У нас либо любовь не разлей вода, либо 22 июня 1941 года. Третьего варианта нет”, – резюмировал эксперт. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector