Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.
Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе.
Новая модель Peuпуще 5008 2021 модельного года должна серьезно улучшить позиции марки на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги.
Автомобиль станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.
Плюсы и все минусы Пежо 5008
+ Плюсы
- Салон
- Свет
- Ликвидность
- Безопасность
- Ходовые качества
- Надёжность
— Минусы
- Качество сборки
- Дизайн
- Багажник
Отзывы владельцев Peugeot 5008 II
С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк.
Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем.
По началу казалась не самой интуитивной.
Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимации. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый.
Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные.
Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.
Салон Пежо 5008 — это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа, и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне.
Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем очень уютный салон. По посадке: кресла реально удобные, электро-регулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка.
Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.
Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.
ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.
Отзывы автовладельцев Пежо 5008 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Пежо 5008 2021 цены и комплектации
Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 429 000 до 2 939 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active AT6 | 2 429 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 2 609 000 |
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 | 2 759 000 |
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 789 000 |
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 | 2 939 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель
Технические характеристики Peugeot 5008 II
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4641 / 1844 / 1646 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 236 |
Объем багажника, л | 1060 / 2150 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 5,5 |
— трасса | 5,0 | 4,4 |
— смешанный | 5,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Характеристики новый Peugeot 5008 2021 получит не самые выдающиеся. Под капотом будут располагаться бензиновые аппараты объемом в 1.2 и 1.6 литра, выдающие мощность в 130 и 165 сил соответственно, а также 1.6- и 2-литровый дизели, мощность которых варьируется от 100 до 180 сил.
Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на шесть передач или механику на пять. Однако, как показывает тест-драйв, хоть машина и не особо быстро набирает скорость, она расходует не так много топлива – от 4 до 6 литров.Текст по техническим характеристикам
Видео тест-драйв нового Peugeot 5008
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Пежо 5008 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Дизайн Пежо 5008 2021 в новом кузове можно смело называть одной из сильных сторон. Машина одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.
Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно.
Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями.
В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра.
Сбоку автомобиль выглядит даже несколько премиально. Рельеф хоть присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.
Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.
Салон
В салон новый Пежо 5008 2021 года может похвастать отделкой салона из кожи, качественных тканей, металлов и даже карбона. Также здесь можно найти современную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей. На центральной консоли автомобиля находится не так много разнообразных элементов.
Главенствует над всем тут мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже можно наблюдать парочку воздуходувов и панель с физическими кнопками, располагающимися в ряд.
На тоннеле можно наблюдать селектор коробки передач, огромное отверстие в самом начале, в котором можно подзаряжать планшет или телефон как при помощи проводов, так и беспроводной зарядкой, кнопки для настройки опций, влияющих на комфорт пассажиров, подстаканники и подлокотник с откидывающейся верхней частью, дающей доступ в охлаждаемый бардачок.
Рулевое колесо автомобиля имеет спортивный стиль. Оно отличается небольшими габаритами, толстой баранкой и приплюснутыми гранями сверху и снизу.
На спицах руля располагается некоторое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к настройкам самых необходимых опций.
Приборная панель автомобиля размещается немного выше, чем у других машин и представлена одним большим монитором, на который водитель может выводить любую информацию, необходимую ему в данный момент.
Что касается кресел, то все пять посадочных мест в машине направлены на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров.
Также все пассажиры могут рассчитывать на систему подогрева, боковую поддержку и многочисленные электрорегулировки каждого посадочного места. За отдельную плату они дополняются еще и вентиляцией.
Задний ряд тут представлен тремя отдельными креслами, что необычно для кроссовера. Также можно приобрести и модификацию с третьим рядом, который состоит еще из двух отдельных кресел.
Так как машина обладает большими габаритами, ей достался просто огромный багажник. В стандартной комплектации его вместимость до 780 литров. Если сложить второй ряд, то можно перевозить уже 2150 литров груза.
Фото нового Пежо 5008 2021
ПредыдущаяСледующая
Стоит ли покупать Peugeot 5008: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Сколько стоит новый Пежо 5008 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели варьируется от 2 359 000 до 2 869 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.
Линейка силовых агрегатов Пежо 5008 II в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбированным движком и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Обоим положен исключительно передний привод и автоматическая коробка передач (в первом случае шестиступка, а во втором — восьмидиапазонная).
Комплектации и цены Peugeot 5008 2021
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active AT6 | 2 359 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 2 539 000 |
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 | 2 689 000 |
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 719 000 |
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 | 2 869 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
Модельный ряд Peugeot
Плюсы и минусы Peugeot 5008 II
+ Плюсы
- Большой багажник (при сложенном третьем ряде)
- Дизайн
- Экономичность
— Минусы
- Качество сборки
- Эргономика
Отзывы владельцев Пежо 5008 2020-2021
Двигатель взял дизельный. Считаю его самым оптимальным движком под эту тушу — едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет).
В паре с шестиступенчатым Айсином вообще сказка. Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 литров (больше 130 км/ч не езжу). В городе ест 7-8 л. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5 л, а вот выше мне бортовик никогда не показывал.
Валерий, отзыв про Peugeot 5008 2.0D дизель АКПП 2020 года
Все пока норм, за исключением текущих багов от производителя. Так, сборка местами кривая.
Хотя французы по красоте и спецы, но по аккуратности раздолбаи: панели на центральном туннеле в салоне плохо состыкованы — рукой проводишь, и сразу где-то внутри начинает плакать один эстет.
У дисков полированная плоскость уже в хлам — что-то там не так. Оно, конечно, не у всех так, но я в этой беде не одинок.
Отзыв о Peugeot 5008 1.6 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Судя по всему, салон проектировали в Китае. Я ростом 185 см и упираюсь в потолок, а ниже сиденье не опускается. Багажную шторку при разложенном третьем ряде убрать некуда, в багажник она просто не помещается.
Мест для хранения вещей особо нет, те что под полом второго ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен.
А отделение между сидениями первого ряда это отдельная песня: зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед.
Сам третий ряд сидений раскладывать / складывать неудобно. Такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол — уже другой. И они между собой не общались. Когда пытаешься разложить или сложить сидения, то фальшпол постоянно мешает это сделать нормально.
Алексей, отзыв о дизельном Пежо 5008 2.0D (150 л.с.) автомат 2019 года
Классный дизайн экстерьера и просто космический интерьер салона с полностью цифровой приборной панелью: к клавишам привык за пару часов, экран отзывчивый, яркий, не бликующий. Вот только фирменное приложение Пежо полная фигня, так как не работает. Скачивается, логинится, но не подключается к машине. Нафига оно надо тогда?!
При сложенном третьем ряде — простор для задних пассажиров как в лимузине. Сидения третьего ряда можно снять совсем и получить более глубокий багажник и две сидушки для улицы.
Павел Климов, отзыв о Peugeot 5008 GT-Line 2.0D AT 2020 г.
Технические характеристики
Рестайлинговый Пежо 5008 2021 в новом кузове базируется на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе модели 3008. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей.
На передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней — полузависимая, с торсионной балкой. Еще одной особенностью модели являются дисковые вентилируемые тормоза «по кругу». Кроссовер Peugeot 5008 II имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 641
- Ширина — 1 844
- Высота — 1 646
- Колесная база — 2 840
- Дорожный просвет (клиренс) — 236
Объем багажника семиместного французского кроссовера равен 1 060 литрам (за вторым рядом), а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — вместимость отсека возрастает до 2 150 л. Топливный бак здесь 56-литровый. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
- В России среднеразмерный вседорожник Пежо 5008 2021 модельного года предлагается с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (240 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. С места до сотни такой модификации по силам ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
- В качестве альтернативы паркетник можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем. Он агрегатируется в паре с восьмискоростным автоматом и развивает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельного исполнения возможен за те же 9,2 сек, а максималка несколько ниже — 200 километров в час.
Размещенный по центру передней панели большой экран мультимедийной в новом Пежо 5008 системы радует глаз отличным графическим оформлением и не бликует даже в солнечные дни при отрытой панорамной крыше.
К профилю передних кресел не придраться, а на втором ряду французы установили три отдельных кресла. Каждое из них можно сдвигать вперед / назад в достаточно приличном диапазоне. Сидеть в них комфортно, да и места в ногах хватает.
Обновленный кроссовер уже базе имеет третий ряд сидений, который ранее предлагался лишь в качестве опции. Усесться на галерке сможет даже взрослый, хотя люди ростом свыше 180 см неизбежно упрутся коленями в спинки кресел второго ряда. Каких-либо удобств для пассажиров здесь не предусмотрено — седокам приходится довольствоваться разве что жесткими подлокотниками в обшивке бортов.
Несмотря на одинаковую мощность и схожие динамические характеристики, дизельный Пежо 508 2021 в новом кузове едет несколько динамичней бензинового, причем во многом это заслуга восьмискоростного автомата, который щелкает передачи быстро, мягко и своевременно.
Даже в режиме «Eco» дизельный агрегат охотно откликается на нажатия педали акселератора, за счет чего кроссовер уверенно набирает скорость, хотя при динамичных обгонах на трассе звезд с неба он все же не хватает. В целом же драйверский характер модели можно описать фразой «не спринтер, а стайер».
При этом дизель также может порадовать водителя хорошей экономичностью: даже в городе расход топлива редко когда переваливает за 9,0-9,5 л/100 км. Для семиместного кроссовера подобные показатели можно считать выдающимися.
Фото нового Пежо 5008 2021 года
Видео тест-драйв автмобиля
- Источник
Выстрел в спину: первый тест-драйв обновленного кроссовера Peugeot 5008
Peugeot 5008 — машина на российских дорогах редкая, потому на рестайлинговую версию, которая добралась до нас только этой весной, с интересом оборачиваются. Но в глазах прохожих нет огня. В том, почему этот семиместный автомобиль обделен вниманием покупателей, разбирался портал «АвтоВзгляд», применив довольно необычную методику испытаний.
Peugeot
Второе поколение кроссовера Peugeot 5008 появилось на нашем рынке в январе 2018 года. С этого момента, по данным агентства «Автостат», удалось продать чуть более 850 машин. Далеко не рекорд, который делает 5008-ой почти эксклюзивным представителем класса семиместных SUV в нашей стране.
Попробую разобраться в причинах столь холодного отношения к автомобилю, тем более, что повод таки есть. Теперь у нас продают рестайлинговую модель, которая получила не только косметические изменения. Есть новации и в техническом плане.
Любой товар сперва оценивают глазами, вот и я не буду отступать от традиций. Обновленный 5008-ой получил иную решетку радиатора со сложным рисунком и «хищные» светодиодные ходовые огни в форме клыков.
Самое главное изменение на корме — новые светодиодные фонари с трехмерными «когтями». На мой взгляд, получилось симпатично. Машина выделяется в потоке, и ее не спутать с представителями других марок.
Открываю дверь, попутно замечая, что пороги хорошо защищены от грязи, и сажусь в салон. В центре передней панели французы разместили новый сенсорный монитор диагональю десять дюймов. Он не бликует даже, когда полностью открыта панорамная крыша, и весь внутренний мир залит солнцем. А еще у экрана высокое разрешение и быстрый отклик на нажатие пальцами.
Отмечу и графическую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. У нее также отличное графическое оформление, которому позавидуют большинство конкурентов и даже более крупные, престижные представители класса SUV.
Порадовали и широкие возможности конфигурации. Прямо перед собой можно вывести карту навигации, необходимую дорожную информацию и изображение, которое дает система ночного видения.
Зоркий «львиный глаз» способен распознает пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров.
Функция включается автоматически при плохом освещении, поэтому очень недостает физической клавиши, чтобы систему можно было активировать, когда этого хочет водитель.
Отныне для 5008-го можно заказать и несколько новых версий отделки салона. В зависимости от комплектации кресла будут отделаны различными вариациями текстиля, а также кожей «Наппа» и алькантарой.
В моем «Пежо» кресла отделаны кожей с ромбовидным рисунком. Выглядит симпатично, да и к профилю кресла нет претензий. Здесь есть электрорегулировка поясничного подпора и даже функция массажа. А еще у кроссовера по умолчанию теперь три ряда кресел. Напомню, что раньше третий ряд был опцией.
Двухлитровый наддувный «дизель» мощностью 150 л. с. отныне работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Такую трансмиссию уже давно ставят на французские машины в Европе, cкажем, на Peugeot 308. Когда-то я поездил на таком автомобиле, и остался очень доволен. Вот теперь оценил поведение этого агрегата на более тяжелом кроссовере.
Даже в режиме Eco двигатель охотно откликается на подачу газа. «Автомат» не стремится сэкономить каждую каплю «соляры», потому «дизель» можно покрутить, наслаждаясь уверенным разгоном. В общем, отличный агрегат. Я бы сказал, один из лучших в классе.
Что касается подвески, то я проверял ее с помощью родственника, у которого больная спина. Если уж он скажет, что подвеска мягкая, значит, так оно и есть.
В итоге, после 100-километрового пробега по дорогам Подмосковья, получил восторженные отзывы от своего пассажира. Браво, Peugeot! Ходовую настраивать инженеры умеют.
Причем, как для раллийных болидов, так и для таких переднеприводных семейных кроссоверов.
Так почему же автомобиль так не жалуют покупатели? Думаю, причина в том, что у него есть только переднеприводные версии. Ну и, конечно же, немалый «прайс», который встает буквально, как заградительный барьер, делая Peugeot 5008 нишевым продуктом.
Базовый «ценник» на кроссовер стартует от 2 359 000 рублей. Именно столько просят за машину с бензиновым мотором 1,6 литра и мощностью 150 л. с. Топовое оснащение с 2-литровым «дизелем» и отдачей в те же 150 лошадей обойдетсяв 2 819 000 рублей. К сожалению, сделать представительство практически ничего не может, ведь локальной сборки этой модели в России нет.
А значит, комфортный кроссовер будет и дальше диковинным зверем на наших дорогах. И это не прибавляет мне радости. Ведь машина действительно удачная и при гуманном ценообразовании смогла бы сразить лидеров класса 7-местных SUV.
Выбираем «квадр» по душе и деньгам Выбираем «квадр» по душе и деньгам
Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 EP6FDTM 1.6 THP 150 л.с и DW10FD 2.0 HDI 150 л.с – конкурент Кадиллак ХТ5 по цене Хендай Туссан
В независимом обзоре мы рассмотрим новый французских семиместный кроссовер Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 модельных годов (вторая генерация после рестайлинга), оснащенный бензиновым двигателем EP6FDTM 1.6 THP 16v 150 л.с и турбодизелем DW10FD 2.0 HDI 16v 150 л.с, с которыми автомобиль продается у российских официальных дилеров.
Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, функционалом, стоимостью, надежностью, реальным расходом топлива, предельный сроком службы обладает конкурент Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) и Инфинити QX50 (Infiniti QX50) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).
Рекомендуем к прочтению: Независимый обзор Peugeot 2008 2021/2022 EB2DTS 1.2 T-GDI 150 л.с
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Яркий экстерьер немаловажен не только для спортивного купе, но и для комфортного семиместного кроссовера, которым является новый Пежо 5008 2021/2022. Возможно, для подобных автомобилей внешний вид в ещё большем приоритете.
Все предыдущие годы, с каждым новым рестайлингом кроссовер Peugeot 5008 становился все интересней, при этом все изменения у модели происходили постепенно и обновленная версия тому не исключение.
После последнего обновления автоновинка настолько изменилась, что в ней сложно разглядеть то, что осталось от её дорестайлинговой предшественницы.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Обновленный вседорожник Пежо 5008, по своей сути, можно отнести к слегка растянутой модификации Peugeot 3008.
Два кроссовера базируются на единой унифицированной платформе альянса PSA — EMP2, однако длина старшей модели увеличена с 4450 до 4640 миллиметров, колесная база возросла с 2675 до 2840 миллиметров. Кроме платформы, Пежо 5008 позаимствовал у младшей модели рестайлинговую переднюю часть.
Если в прошлом два кроссовера отличались друг от друга некоторыми кузовными деталями, на примере, головных фар, бамперов, крыльев, то теперь модели почти полностью аналогичны.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Рестайлинговый Пежо 5008 второго поколения 2021/2022 модельных годов получил новую массивную решетку радиатора, которая закрывает носовую часть кузова буквально полностью. По бокам решетка плавно перетекает в передний бампер. В нем установлены два больших декоративных воздухозаборника.
Никаких функций они не несут, но на общем фоне выглядят гармонично. Помимо этого, передний бампер оборудован диодными ходовыми огнями и подсветкой. На кроме изменились только фонари, форма у них осталась прежней, однако оформление светодиодных секций выполнено немного иначе, более современно.
В целом, французский кроссовер после обновления производит только положительное впечатление, даже с большого расстояния.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
В салоне также много инновационный изменений. Понравившийся всем i-Cockpit с удобным небольшим рулём и цифровыми приборами сохранился, но в связи с тем, что вокруг него появилось много интересных деталей, выглядит этот эргономический концепт совсем по-другому.
Все оборудование в салоне из разряда премиального и дорогостоящего. Безрамочное зеркало заднего вида оснащается электрохромным покрытием, по центру панели установлен большой дисплей-тачскрин на 10 дюймов.
Материалы отделки в стоимости не уступают оборудованию, их качество находится вы высочайшем уровне.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Покупатель может выбирать отделку салона между алькантарой или премиальной кожей Nappa Mistral. Все это гармонично сочетается со вставками из натурального дерева Lati Wood.
Наверное, нет необходимости упоминать, что мультимедийная система кроссовера функционирует с банальными Apple и Android, имеет систему ночного видения, навигацию, и прочие опции, предусмотренные в автомобилях подобного класса.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
На сегодняшний день, у российских дилеров, обозреваемый французский кроссовер официально продается в трех фиксированных комплектациях: базовая – “Active”, “Allure” и “GT”. Для справки заметим, что в Россию обозреваемый автомобиль поставляется в готовом виде прямиком из Франции. Текущие цены, по которым новый Пежо 5008 2021/2022 продается у российских дилеров отражены в таблице ниже.
Базовый вариант оснащения “Active” оснащается шестью подушками безопасности SRS (плюс боковые шторки), светодиодными фарами, электрическим стояночным тормозом, помощником при трогании в гору, легкосплавными колесными дисками размером 17 дюймов, датчиками дождя и света, цифровой панелью приборов, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, подогревом передних кресел, медиа комплексом с 8-ми дюймовым экраном, электроприводом и обогревом боковых зеркал, датчиками давления в покрышках, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, а также мультифункциональным рулевым колесом, обод которого обшит экокожей.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Оптимальная комплектация “Allure” имеет тот же набор оборудования, что и вариант исполнения “Active”, но сверх того устанавливаются функция поворотного освещения дороги при вывороте руля более, чем на 30 градусов, помощник при спуске с горы, передние парковочные датчики, камера заднего вида, комбинированная отделка кресел (экокожа с тканью), задние стекла с тонировкой. Кроме всего прочего, кроссовер компонуется легкосплавными колесными дисками увеличенного размера (18 дюймов в диаметре).
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Оптика у автоновинки диодная, за доплату можно заказать панорамную крышу, ещё одну сигнализацию и, собственно, все. Это потому, что в топовой комплектации “GT Pack” и устанавливать больше ничего не требуется, так как там есть все необходимое.
Все предусмотрено, начиная от камеры обзора периметра, адаптивного круиз-контроля, до премиального музыкального центра Fokal.
Единственное упущение разработчиков — отсутствие подогрева руля, правда по заявлению производителя и эта опция скоро появится у французского автомобиля.
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
У кроссовера Пежо 5008 2021/2022 отлично настроенные системы безопасности. Машина на любой скорости чётко стоит в заданной полосе движения, а также анализирует текущую скорость движения при помощи адаптивного круиза Stop&Go и умело распознает дорожные знаки.
Сиденья заднего ряда обдуваются принудительно, интенсивность можно настраивать вручную, отдельные климатические зоны отсутствуют, да в них и нет острой необходимости.
Во всех комплектациях производитель устанавливает блокировку замков задних дверей.
Что касается багажного отделения кроссовера, то его грузовой объем составляет 952 литра (при сложенном третьем ряде сидений) и 2150 литров (при сложенных втором и третьем ряде сидений).
Несмотря на столь дружелюбное предназначение на Peugeot 5008 не страшно выезжать на бездорожье, благо клиренс автомобиля равен рекордным 236 миллиметрам и имеется система Grip Control, которая помогает водителю уверенно передвигаться, в зависимости от текущих дорожных условий, при этом не стоит забывать, что обозреваемая модель сугубо переднеприводная.
Впрочем, этот автомобиль мало кто будет покупать, чтобы отправиться в настоящий оффроуда. Подвеска у автомобиля мягкая (полностью независимая, как спереди, так и сзади), при этом крены при маневрировании отсутствуют, носом кроссовер не клюёт и в поворотах не валится.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК И ТРАНСМИССИЙ ПЕЖО 5008 2021/2022
У российских дилеров Peugeot 5008 2021/2022 модельных годов доступен с бензиновым турбомотором объемом 1.6 литра на 16 клапанов (установлена турбина BorgWarner K03 и фирменная система фазорегуляции VTi) или турбодизелем объемом 2.0 литра на 16 клапанов (компонуется турбиной VGT). Справочно заметим, что оба силовых агрегата оснащаются цепным приводом газораспределения.
Ключевые технические сведения силовых установок Peugeot 5008 2021/2022:
1. Бензиновый четырехцилиндровый (R4) турбодвигатель 1.
6 THP с непосредственным впрыском топлива: линейка: Prince, заводская серия EP6FDTM, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 240 Ньютон на метр, развиваемые на 1400 оборотах в минуту.
Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 7,0 литров (город – 9,8 литра, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер с данным мотором от нуля до “сотни” в паре с “автоматом” за 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 186 км/ч.
Турбированный двигатель EP6FDTM 1.6 агрегатируется только с 6-ти диапазонной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) от компании Aisin. Приблизительный срок службы мотора составляет 240-260 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена).
Peugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru
2. Дизельный четырехцилиндровый (R4) турбомотор 2.
0 HDi с прямым впрыском топлива (установлена топливная аппаратура Common Rail): семейство: BlueHDi, заводской индекс DW10FD, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 370 Ньютон на метр, достигаемые при 2000 оборотах в минуту.
Потребление горючего в комбинированном формате использования — 5,5 литров (город – 6,3 литра, трасса – 5,0 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгоняется автомобиль с данным дизелем от нуля до “сотни” в компании с “автоматом” за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Силовой турбоагрегат DW10FD 2.
0 сочетается только с 8-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидротрансформаторного типа (8-АКПП) от производителя Aisin. Примерный ресурс двигателя находится в пределах 320-360 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (предусмотрен частичный капремонт ключевых узлов двс).
Стоит отметить, что тяга у турбодизельного двигателя DW10FD 2.0 HDi 16v 150 л.с просто отменная, особенно на старте, при этом не стоит забывать, что масса семиместного Пежо 5008 равна 1540 килограммам, а машина разгоняется, как компактный хэтчбек.
Отдельно хочется отметить динамическое ускорение у европейской версии турбомотора мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Ньютон на метр, которое выше всяких похвал, однако для российского рынка данный агрегат идет “урезанным” на 30 лошадей, особенно эта потеря чувствуется в процессе разгона (справочно: европейская версия разгоняется до “сотни” за 9,3 секунды, а российская за 10,3 секунды).
Как итог добавим, что до полного совершенства рестайлинговой модели кроссовера Пежо 5008 2021/2022 еще далеко, однако видно даже невооруженным взглядом, как разработчики компании Peugeot к этому всеми силами стремятся.
Пока же необходимо констатировать, что новый Peugeot 5008 после последнего обновления действительно кардинально поднял свою планку.
Стоит также заметить, что по мнению многих автоэкспертов, Пежо 5008 однозначно сможет обеспечить достойный уровень комфорта для большого семейства, состоящего из семи человек, ведь именно столько способен вместить в свой салон этот стильный французский автомобиль.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!