Peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

25 ноября 2016

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs Компания Peugeot задумалась над созданием «заряженного» хэтчбека с гибридной силовой установкой. Будущая модель может стать конкурентом Ford Focus RS и топовым автомобилем в линейке французской марки. Об этом сообщает издание Autocar, ссылаясь на главу Peugeot Жан-Филиппа Импарато. Предположительно, автопроизводитель добавит агрессии и мощности хэтчбеку 308 следующего поколения. Не исключено, что новинка станет преемником купе RCZ. Ожидается, что модель позаимствует технологии у концепта Peugeot 308 R HYbrid, публичный показ которого прошел в апреле 2015 года в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Напомним, 500-сильный гибридный прототип способен ускориться до первой «сотни» благодаря плодотворной работе 270-сильной бензиновой турбированной «четверки», двух 115-сильных электрических моторов, блока литий-ионных батарей на 3 кВт.ч и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Максимальная скорость 308 R HYbrid достигает 250 км/ч.

Все кадры

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Все новости

Peugeot (Пежо) создаст гибридного конкурента Форд Focus RS

По предположениям, прообразом для нового хот-хэтча будет гибрид-электрический концепт-кар 308 R Hybrid, представленный в минувшем году на автомобильном салоне в Шанхае. Речь, как пишет портал Autocar, идет о гибридном конкуренте для известной «заряженной» модели Focus RS от Форд.

В общении с изданием Autocar новый бренд-менеджер Peugeot (Пежо) Жан-Филипп Импарато проинформировал, что он рад представить «кое-что не менее быстрое».

«Пежо» планируют выпустить не менее мощнейший полноприводный вариант 270-сильного хэтчбека Peugeot 308 Gti.

Так как компания регулярно разрабатывает особые версии собственных авто для участия в соревнованиях, вроде ралли «Дакар», руководство желает вывести технологии, которые используются для создания спортивных моделей, в «гражданский сектор».

«Все-таки скорее всего мы сделаем зверя из хетчбэка 308 следующего поколения», — объяснил руководитель французской марки. Силовая установка прототипа состоит из 270-сильного бензинового турбомотора 1.6 и 2-х электродвигателей.

Максимальная скорость урезана электроникой на отметке 250 километров в час.

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

Отзывов: 0 / Написать отзыв

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

А в «Гоголь-центре», который Кирилл Серебренников как художественный управляющий возглавляет с августа 2012 г., в 2015-м в полную силу проявилась катавасия с деньгами – невзирая на серьезную господдер..

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

Кроме того, как утверждают в японской компании, профессионалы поработали над повышением качества отделочных материалов. Головная оптика осталась прошлой формы, однако секции светодиодных ходовых огней..

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

Министр подчеркнул, что приоритетом РФ является развитие «государственно-частного партнёрства в сфере энергетики».МИД РФ и «Газпром нефть» заключили соглашение о сотрудничестве. «Сегодня мы поставили ..

peugeot решил создать конкурента для ford focus rs

Во вторник, 21 февраля, команда «Формулы-1» «Рено Спорт» представила собственный новый болид образца 2017 года.Российский гонщик Сергей Сироткин прокомментировал продление сотрудничества с Рено в сезо..

История создателей самых "заряженных" автомобилей Ford — Читальный зал

История создателей самых “заряженных” автомобилей FordFord представил третье поколение Focus ST – автомобиля, разработанного спортивным подразделением TeamRS.

“Команда RS” вот уже полвека создает “заряженные” модификации автомобилей Ford, многие из которых давно стали культовыми. “Мотор” представляет основные вехи в истории TeamRS.

Ford представил третье поколение Focus ST – автомобиля, разработанного спортивным подразделением TeamRS. “Команда RS” вот уже почти полвека создает “заряженные” модификации автомобилей Ford, многие из которых давно стали культовыми. “Мотор” решил вспомнить основные вехи в истории этого подразделения и его лучшие машины.

Модельный ряд Ford в Великобритании в начале 1960-х годов был откровенно скучным – это признавали даже в самой компании.

Чтобы изменить отношение к марке Ford, Уолтер Хейс, бывший журналист, недавно назначенный главным пиарщиком “Форда” в Великобритании, решил осуществить рискованную идею – повысить престиж компании с помощью автоспорта.

Для этого Хейс выбрал самый обычный семейный седан Ford Cortina и предложил сделать из него машину для побед – как в кольцевых гонках, так и в ралли.

Реализовать свои замыслы Хейсу помогли старые журналистские связи с Колином Чэпменом, главой Lotus.

Сотрудничество началось в 1962 году с того, что Lotus построил у себя 1000 седанов Ford Lotus Cortina, необходимых для прохождения омологации гоночной группы 2 (группа включала серийные версии автомобилей, подготовленные для соревнований).

На трассах эти машины почти сразу же стали побеждать, а вот с качеством у товарных седанов были проблемы. Компания Lotus, взявшаяся за их постройку, не имела опыта серийного производства автомобилей в таких больших объемах.

Второе поколение седана Ford Lotus Cortina (Mk II) “Форд”, поправив мелкие недочеты, начал выпускать уже на собственных мощностях – от Lotus поступал лишь двигатель 1.6 TwinCam (110 лошадиных сил).

Однако вскоре второе поколение Cortina стало устаревать и сдавать свои позиции. Необходим был новый автомобиль спортивной направленности, и руководство выбрало Ford Escort.

Неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба “подогретого” Escort TwinCam, если бы не Стюарт Тернер, бывший спортивный директор BMC (Mini), которого Уолтер Хейс переманил в Ford.

Стюарт Тернер предложил создать на базе обычного Escort TwinCam специальный автомобиль. Им стал RS1600, самый сложный и дорогой из всей “фордовской” линейки.

У него был усиленный кузов (Type 49), «формульный» двигатель BDA, разработанный Cosworth, а также спортивная подвеска. Собирать такой на конвейере обычного завода было неэффективно – слишком уж серьезно RS1600 отличался от обычного Escort.

И тогда Тернер попросил у Хейса деньги на… специальный завод по производству RS.

На вновь открывшимся заводе AVO было выпущено 1137 автомобилей RS1600, но до наших дней дожило значительно меньше

Уолтер Хейс смог выбить у руководства бюджет для постройки отдельного завода для производства спортивных дорожных машин AVO (Advanced Vehicle Operation).

И не видать бы ему денег, если бы не доверительные отношения с главой Ford Генри Фордом II.

Свой авторитет Хейс завоевал, будучи одним из руководителей проекта победного Ford GT40 в Ле-Мане, а также как идейный вдохновитель непобедимого “формульного” двигателя Ford Cosworth DFV.

Основную часть производства на заводе составляли обычные Escort Mexico, названные в честь победы Escort в ралли-марафоне Лондон-Мехико в 1970 году, и RS2000 – более простая версия RS1600 с низкофорсированным двухлитровым мотором Pinto собственной разработки.

Правда, год от года количество произведенных машин снижалось – сказывался довольно малый рынок спортивных автомобилей в начале 1970-х. А в 1973 году грянул мировой нефтяной кризис. Продажи всех автомобилей резко сократились, а в обществе все чаще осуждалось излишнее расточительство в виде мощных и быстрых автомобилей.

Завод AVO закрыли в 1975 году: из 250 человек уволили 200.

Казалось, что все кончено. Не было ни бюджета, ни площадей – а ведь в AVO уже успели разработать версию RS2000 для второго поколения Escort. “Команду RS” спас большой энтузиаст “драйверских” автомобилей – Боб Лутц.

«Мы со Стюартом Тернером ожидали больших шишек из компании Ford, чтобы защищать от утилизации наши RS-ки, – вспоминал позже руководитель проекта RS Майк Мортон.

– Неожиданно появляется Боб Лутц (в то время он работал руководителем Ford Europe) и говорит: «Ну-ка, парни, накидайте мне целый лист, почему мы не должны закрывать такой прекрасный проект как RS2000». Пришлось устроить мозговой штурм – на листе было 14 пунктов, к которым еще три добавил сам Боб.

Читайте также:  Зис 115 история создания, где находится последний экземпляр

В пунктах значились потери от продаж потенциальных 10 тысяч автомобилей в размере нескольких миллионов долларов прибыли, но главными пунктами было ухудшение имиджа, потеря уже существующих лояльных клиентов RS и проигрыш конкурентам из Fiat, Alpine и Opel».

Защищали проект сам Боб Лутц и Уолтер Хейс. Программу удалось отстоять. RS2000 стал хитом и самым продаваемым автомобилем RS того времени – суммарный объем составил 26 тысяч автомобилей. Неплохо для узкоспециализированного автомобиля!

Кроме того, в продажу поступил и RS1800 – по сути, раллийная заготовка, которую собирали вручную (всего 109 экземпляров) на заводе в Германии. Это был эволюционный шаг от RS1600.

Практически каждая деталь этой машины была доведена до совершенства. Заднеприводный Escort RS1800 стал самым успешным раллийным автомобилем Ford: на протяжении 25 лет он побеждал в самых разных раллийных гонках.

Кстати, в классических ралли RS1800 непобедим и сейчас.

Едва не распавшись, “Команда RS” теперь купалась в успехе – RS1800 выигрывал на этапах WRC, а Ford RS2000 обеспечивал хорошие продажи и прибыль. А с выходом третьего поколения в модельном ряду Escort произошла революция – переход на передний привод.

Ford Escort RS 1600i стал первым переднеприводным Ford с шильдиком RS. Тогда еще инженеры Ford не придумали передних поворотных кулаков (как на последнем Focus RS), однако в переднюю подвеску внедрили две продольные тяги, с помощью которых можно было регулировать кастор и, в случае необходимости, уменьшить паразитные подруливания.

Правда, стандартный двигатель мощностью 115 лошадиных сил оказался слабоват для такого шасси.

И спустя три года появился RS Turbo – первый в мире переднеприводный автомобиль, использующий вискомуфту в приводе передних колес вместо обычного механического самоблокирующегося дифференциала. Вискомуфта мягко блокировалась и не вызывала рывков на руле.

Кроме того, с использованием турбонаддува мощность двигателя 1.6 увеличилась до 132 лошадиных сил. Этот хэтчбек был невероятно популярен в Европе и Великобритании.

В середине 1980-х на дороги общего пользования выехал самый спортивный Ford – RS200. Он обладал двойными амортизаторами спереди и сзади, стеклопластиковым корпусом и уникальной конструкцией трансмиссии.

На рынок вышло чуть более 200 экземпляров омологационного спорткара, половину из которых сразу же забрали гоночные команды, а остальные до сих пор можно найти в продаже – со средней стоимостью 100 тысяч евро.

В 1986 году Международная автомобильная федерация запретила раллийную группу B, превратив категорию «серийных» машин группы А в топовую. И Ford остался у разбитого корыта: вложив много сил и энергии в RS200, компания осталась без гоночных машин. Тогда Стюарт Тернер принял спорное решение – взять за основу нового “заряженного” автомобиля среднеразмерный Ford Sierra с задним приводом.

Нужен был лишь мощный двигатель, за которым он обратился в Cosworth.

Независимая компания выдвинула встречные требования – мощность должна быть не менее 204 лошадиных сил (150 Квт) в дорожной версии, а общий объем выпуска моторов – не менее 15 тысяч штук.

Однако Тернеру для омологации нужно было лишь 5 тысяч двигателей, поэтому сразу же возник вопрос: куда девать остальные? Ответ дали сами покупатели.

Все пять тысяч омологационных машин Sierra разошлись как горячие пирожки. После них последовала дополнительная серия из 500 особо мощных RS500. И тут Ford принял знаковое решение – выпустить Sierra RS Cosworth в четырехдверном кузове седан.

“Волк в овечьей шкуре” стал рекордсменом по количеству продаж – 25 390 автомобилей.

Покупателей можно было понять: даже сейчас динамика Sierra RS Cosworth сравнима с Focus ST, а 20 лет назад и подавно не каждый суперкар мог соперничать с «Косси», как ласково называли ее хозяева.

Опытный Тернер предполагал, что риск провалиться у заднеприводной гоночной Sierra был велик, поэтому сразу же с окончанием выпуска омологационной партии в 1987 году начались работы по внедрению полного привода на переднеприводный Escort (тогда еще четвертого поколения).

Уладить все технологические проблемы с выпуском уникального автомобиля удалось только к 1991 году. От серийного Escort остались лишь двери, крыша, лобовое стекло и фары. По сути, название Escort было не более, чем маркетинговая необходимость.

Как и в случае с первым поколением RS1600, сделанный с нуля Escort RS Cosworth требовал особой сборки. После долгих поисков было решено собирать спорткар под видом обычного хэтчбека на заводе Karmann в Германии.

Новые правила омологации в 1991 году обязывали выпустить 2500 экземпляров, а не 5000 как ранее, но внешне серийный автомобиль должен был выглядеть точно так же, как и гоночный. А значит огромный сплиттер спереди и двухэтажный спойлер сзади должны были стоять и на товарном автомобиле.

По заявлению Ford, это был первый хэтчбек гольф-класса, который генерировал прижимную силу на передней оси.

Омологация была получена в 1993 году, но производство не остановили – слишком велик оказался спрос на этот автомобиль.

Более того, после того, как все обязательства перед FIA были выполнены, на Escort RS Cosworth начали устанавливать компактную «гражданскую» турбину – мощность была та же, но отсутствовал турбопровал и сама турбина включалась более мягко.

Вместо дорогостоящего и сложно настраиваемого управления двигателем Weber-Marelli установили стандартизированный «мозг» Ford.

В январе 1996 года с конвейера в Германии сошел последний Ford Escort RS Cosworth. К этому времени компанию уже покинули Уолтер Хейс и Стюарт Тернер, и работы над доработкой RS Cosworth шли по инерции. А дальше… в модельной линейке “Форда” не осталось ни одного “горячего” автомобиля.

Только с приходом бывшего сотрудника команды Sauber Формулы-1 Йоста Капито спортивное подразделение получило второе дыхание и вновь начало развиваться – как при Стюарте и Тернере 30 лет назад. Одна за другой последовали успешные модели: Ford Mondeo ST220, Fiesta ST, Focus ST и RS первого поколения.

Возрождение спортивной линейки началось с ребейджинга. Первый Ford Focus ST был, по сути, перелицованной американской версией Focus SVT. Машина получила укороченные пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы спереди и сзади.

Однако жесткость подвески оказалась недостаточна для многих европейских и российских дорог – подвеска постоянно замыкалась на буферах отбоя. Ford Focus RS первого поколения разрабатывало уже само подразделение Team RS, заменив более 60 процентов деталей автомобиля.

Главным отличием RS от ST был 215-сильный турбомотор, самоблокирующий дифференциал и статический отрицательный развал на передних колесах, как на настоящих гоночных машинах.

Хотя спортивные версии первого “Фокуса” не имели ошеломительного успеха, было решено продолжить разрабатывать версии для второго поколения Ford Focus. Причем количество “фордовских” запчастей в самом Focus ST второго поколения было небольшим.

Мотор, коробка и тормоза были от Volvo, который тогда находился под крылом американского автогиганта. Комфортный «горячий» хэтчбек был идеальным вариантом на каждый день.

Покупатели ценили это – было продано 38 209 автомобилей, что стало рекордом среди всех спортивных Ford европейского отделения.

За Focus ST последовала версия RS. Многие ожидали, что Focus RS получит полный привод, так как по мнению большинства инженеров передний привод не в состоянии “переварить” мощность свыше 300 лошадиных сил. Но инженеры TeamRS сохранили передний привод на 305-сильном хэтчбеке Focus RS.

Йост Капито заявил, что Focus RS будет так же быстр, как и полноприводные Subaru WRX STI и Mitsubishi Evolution X – казалось бы, невиданная наглость! Но тесты независимых изданий показали, что даже на мокрой трассе Focus RS ехал быстрее, чем полноприводные соперники.

Читайте также:  Устройство коробки передач маз: разновидности и принцип работы

В наши дни спортивные автомобили далеки от серийных как никогда, но, возможно, это и делает спортивную линейку “Форда” такой продаваемой. Горячий хэтчбек на каждый день – именно такой концепции придерживается компания. А ставший культовым последний Ford Focus RS – лучшее подтверждение правильности этой линии.

Peugeot решил создать конкурента для Ford Focus RS

  • 16 Поделилось790 Просмотров FacebookTwitterTelegram
  • Буквально на днях представители концерна Peugeot заявили о своём намерении всерьёз взяться за сегмент гибридных автомобилей и составить достойную конкуренцию компании Ford.
  • Из всего этого получается, что Peugeot в скором времени планирует выпустить гибридный хэтчбек сверхмощного типа.
  • Таким образом новинке предстоит выиграть схватку с популярной моделью Focus RS.

Руководство надеется, что новинка будет намного быстрее своих аналогов. По крайней мере автомобиль будет быстрее и мощнее модели 308 GTi.

Представители компании подчёркивают, что у них имеются все необходимые слагаемые для конечного успеха.

Автомобили участвуют в разнообразных соревнованиях и гонках, в том числе в столице Сенегала – Дакаре.

В планах разработчиков нет пункта, по которому будет заменена модель RCZ. Просто напросто необходим автомобиль более мощный и быстрый.

Теперь немного информации о технической стороне будущей новинки.

По всей вероятности, разработчики будут использовать гибридную установку, которая верой и правдой служит владельцам концептуального гибрида 308.

Данный автомобиль был официально презентован всем желающим на автосалоне в Шанхае. Мероприятие проходило в прошлом году.

Так же известно, что с большой долею вероятности под капотом новинки будет располагаться мотор на 1.6 литра, работающий на бензине.

Помимо бензинового двигателя в силовую установку будут входить сразу два электромотора. Установка будет максимально доработана и усовершенствована.

По независимой оценке аналитиков, выходная мощность агрегата должна составить порядка 500 л.с.

За рулём обновлённого и более мощного 308 водитель сможет развить скорость до 250 км/ч, что уже большое достижение разработчиков.

Другие подробности как технического, так и внешнего характера пока не разглашаются.

Вероятно, создатели новинки и сами пока не уверены во внешнем облике автомобиля.

Скрытые возможности Ford Focus 3

Форд Фокус в исполнениях универсал и седан предлагается с бензиновыми моторами 1.6 литра, мощность которых колеблется от 105 до 125 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКП либо роботизированная коробка с двумя сцеплениями (PowerShift). А вот для модификации хэтчбек доступен базовый двигатель 1.6 литра с отдачей в 85 сил, который укомплектован пятиступенчатой «механикой».

В качестве альтернативы имеется наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который также питается бензином. Он выдает 150 «лошадок» и состыковывается с 6АКП.

Дизельная же гамма состоит из:

  • Моторов 1.5 литра. Мощность равна 95, 120 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП либо 6АМТ.
  • Силовой установки 1.6 литра, которая генерирует 115 сил. Трансмиссия – 6МКП.
  • Двигателя 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 150 «лошадей». Можно выбрать 6МКП либо 6АМТ.

Тип кузова

  Киа Спортейдж или соренто что лучше

  • Длина (мм)
  • Ширина (мм)
  • Объем багажного отделения (л)

Форд Фокус третьего поколения основан на переднеприводной платформе. Спереди установлены стандартные стойки МакФерсон, сзади – подвеска на четырех рычагах.

В ходе рестайлинга были установлены новые стойки амортизаторов с иными настройками, более жесткие сайлент-блоки. Кроме того, электрический усилитель получил электроредуктор (вместо электрогидравлического) и новое программное обеспечение, которое предполагает более высокую информативность привода при уменьшении усилия на рулевом колесе.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Обзор нового Ford Focus 3 седан 2016-2017

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Ford Focus 3 в кузове седан, когда-то входивший в список бестселлеров российского рынка, начал резко сдавать позиции, в силу чего американский производитель решил провести рестайлинг Фокуса, чтобы хоть как-то вернуть интерес покупателей.

Обновление европейской версии Форд Фокус 3 седан случилось еще в 2014 г, тогда как до российского рынка модель добралась лишь в середине 2015 года — автомобиль поставили на конвейер предприятия Sollers во Всеволожске.

Экстерьер

В процессе рестайлинга новая модель стала выглядеть существенно привлекательнее и даже получила определенное сходство со спорткарами британской марки Aston Martin, а увеличение хромированных элементов внешней отделки придало Фокусу более дорогой вид.

Передняя часть Ford Focus 3 седан 2016-2017 года начинается с рельефного выпуклого капота, под ним расположилась шестиугольная радиаторная решетка с узкими горизонтальными ребрами, а по краям установлена вытянутая зауженная головная оптика.

В нижней части имеется еще одна решетка, выполненная в аналогичной стилистике, которая используется для оформления блоков противотуманных фар. Боковая часть автомобиля выглядит обычно, без каких-либо нетрадиционных дизайнерских решений.

Разве что, капот и багажник смотрятся несколько коротковато по сравнению с остальной частью седана. Рельеф в боковой части незначительный — несколько линий и выделение колесных арок.

Задок четырехдверного Фокуса начинается с «прутика» антенны, установленной прямо над стеклом. Дальше идет короткий багажник со спойлерообразным рельефом на краю, линия которого берет начало где-то в области крыши.

Задние фонари здесь довольно крупного размера, имеют раздельную структуру — одна часть на стойках и одна — на крышке багажника. В нижней части седана все просто и «плоско».

Салон

Обновления салона седана Форд Фокус 3 оказались менее значительны, но заметны. Материалы отделки и архитектура в общем остались без изменений, но была переработана центральная консоль, что позволило добавить нишу для хранения небольших предметов, USB-порт и эргономичный блок кнопок.

Водитель Ford Focus III Sedan получает в руки трехспицевый мультируль довольно крупного размера с эргономичными приливами в области хвата. За рулевым колесом под рельефным козырьком установлена приборная панель с традиционной компоновкой.

По бокам последней расположены колодцы спидометра и тахометра, а между ними — информационная зона, разделенная на две части: снизу индикаторы, сверху — ж/к панель.

Справа от руля центральная панель начинается с экрана информационно-развлекательной системы SYNC 2 и вентиляционными дефлекторами по бокам, под экраном также расположен блок управляющих кнопок.

На следующей ступени видим интерфейс управления климатической системой с небольшим экранчиком. Дальше порты, функциональные кнопки и рычаг управления коробкой передач.

Если говорить о салоне Фокуса в целом, то он мало чем отличается от своих соперников-одноклассников. Кроме того, жесткость сидений, вызывавшая нарекания клиентов ранее, не изменилась, просторнее в салоне не стало, а места в нем не так много.

Также инженеры улучшили звукоизоляцию автомобиля, причем не для галочки, и в салоне стало действительно тише.

Читайте также:  Инструкция по замене масла и маслянного фильтра на skoda octavia: инструменты, советы и описание с фото и видео

Характеристики

Рестайлинговый седан Форд Фокус 3 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 342 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 497 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажника составляет от 385 до 1 247 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: типа McPherson спереди и многорычажной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние еще и вентилируемые.

В состав силовой гаммы седана в версии для российского рынка вошли следующие бензиновые двигатели:

  • объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
  • объемом 1,5 литра EcoBoost с отдачей 150 л.с. и 240 Нм

Все моторы сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift, привод — исключительно передний.

  Как заменить салонный фильтр на Киа Селтос

Цена в России

Ford Focus 3 Sedan продается в России в пяти комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort, White & Black и Titanium. Цена Форд Фокус 3 седан 2021 варьируется от 1 043 000 до 1 440 500 рублей.

Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео)

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером.

Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов.

Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

Кузов

Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них.

А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями.

Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон

Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет.

Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы.

Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии

А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет.

А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач.

Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии.

Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска

Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом.

До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает.

Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит.

Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров.

Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит.

При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Габариты и объем багажника Ford Focus III

Третий фокус это автомобиль гольф-класса или класса-С. Габариты этого универсала не так велики, поэтому таким автомобилем будет удобно управлять даже девушке:

  • Длинна – 4560 мм;
  • Ширина – 1823 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Масса 1388 – 1485 кг, в зависимости от комплектации и двигателя.
  • Объем багажного отделения 476 литров, а со сложенными сидениями Вы получите 1502 литров грузового пространства.

Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector