Peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2019, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Пежо 508 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.
peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России
peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Старт продаж в России

В России новый кузов Пежо 508 должен появиться летом 2019 года, так как уже согласованы все версии для нашего рынка.

Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил цены и комплектации на новую модель Пежо 508 2019, как только информация станет доступной мы разместим её на сайте.

Технические характеристики

Модификации1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD MT1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD AT1.6 л 180 л.с (бензин) 2WD AT1.6 л 225 л.с (бензин) 2WD AT2.0 л 160 л.с (дизель) 2WD AT2.0 л 180 л.с (дизель) 2WD AT
Год производства: 2019 –
Страна марки Франция
Страна сборки
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,9 с 7,9 с 7,3 с 8,4 с 9,7 с
Максимальная скорость 210 210 230 250 230 210
Дорожный просвет
Город
Трасса
Средний 3,8 3,7 5,4 5,6 4,5 4,7
Тип мотора Дизель Дизель Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка
Мощность 130 130 180 225 160 180
Крутящий момент Hm 300 300 250 300 400 400
Степень сжатия
Используемое топливо Дизель Дизель Дизель Дизель
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4750 4750 4750 4750 4750 4750
Ширина мм 1859 1859 1859 1859 1859 1859
Высота мм 1403 1403 1403 1403 1403 1403
Колесная база мм 2793 2793 2793 2793 2793 2793
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 487 487 487 487 487 487
Масса автомобиля, кг 1420 1420 1420 1420 1420 1420

Видео тест-драйв Peugeot 508

Peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Французский Peugeot презентовал новый 508, который не только внешне, но и за характером похожий на купе. Предварительно, старт продаж в России анонсирован на сентябрь 2019 года.

В этой статье мы попробуем изучить, как ездит наиболее ожидаемый автомобиль в этом классе.

Эффективней предшественника

Новый 508 стал короче, ниже и значительно эффектней предшественника. У него шедевральный дизайн. Светодиодные передние фары, диодные фонари с объемным рисунком в виде следов от когтей.

Новый Peugeot 508 имеет двери без рамок и эффектно заваленный к заду крышку.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Экспрессии хватает и в салоне. Если рассматривать самую дорогую комплектацию GT Life, то здесь есть и айкокпит с цифровой панелью приборов на 12.3 дюймов и большой центральный экран, премиум аудио система Focal, и крутые кожаные кресла с массажером.

Умеет авто и автоматично тормозить и научился самостоятельно парковаться. Среди опций есть даже камера ночного видения.

Но при этом тесноватый задний ряд и глубокая посадка. Но тут ничего не поделаешь, краса требует жертв.

Хотя багажник не маленький и вмещает 487 литров.

За рулем

Уже после первых километров за рулем 508-го можно сказать, что авто не только выглядит словно настоящий пижон, но и эффектно едет.

Да, может это не суперкар и с места до первой сотни он разгоняется за 9.4 с, но то, насколько легко и быстро он ускоряется со скорости 100 или 120 км/ч, такое впечатление, что лимита нет.

Т.е. вы давите на педаль и наслаждаетесь моментом, который передается на передние колеса через АКПП на 8 передач и замечаете, что уже летите со скоростью 140 – 160 км/час.

Это действительно классный экспресс для тех, кто живет за городом и вынужден каждый день ездить в мегаполис, к примеру, на работу.

Читайте также:  Как быстро и выгодно продать БМВ и другую иномарку, определение рыночной цены, предпродажная подготовка

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в РоссииPeugeot 3008 2020/2021 – француз, который уделал немцев

Управляемость

Уделили французы не мало внимания управляемости автомобиля. Сзади находится многорычажная подвеска, авто обуто в спортивную резину Michelin pilot sport 4 с низким профилем 45 с толстыми боковинами для того, чтобы очень четко и послушно эта машины выполняла команды водителя.

Она круто ныряет в виражи и легко проходит серпантины и развязки.

Производитель утверждает, что новый Peugeot 508 имеет адаптацию для наших дорог. У него увеличенный клиренс, теперь он 15 см, двигатель имеет защиту.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Двигатель

Дизельный двигатель 2.0 HDI имеет 180 л.с. мощности и колоссальный момент в 400 Нм. Он характеризуется очень большой экономичностью. К примеру, по трассе расход может вписываться в 4.4 литра на каждые 100 км.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

В итого Peugeot 508 полностью изменил свой имидж, теперь это действительно крутое авто с 2 литровым дизелем на 180 л.с., особенно в комплектации GT Life.

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в РоссииОбзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Содержание обзора:

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже.

В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы.

И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

В сравнении с предшественником машина получила кардинальные изменения, превратившись с достаточно консервативного и скучного седана в эффектное и чрезвычайно стильное «пятидверное купе».

Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

  • Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.
  • Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием стильного блока воздуховодов, 8-ми либо 10-дюймовым экраном мультимедийного центра, а также несколькими физическими переключателями.
  • Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.
  • Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.
  • Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

  1. Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».
  2. Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  3. На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».

2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

Читайте также:  Лада Веста, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Системы безопасности нового Peugeot 508

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системами ЕВV и ЕSP;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
  • Датчиками мониторинга давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
  • Эирбегами и шторками безопасности;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Системой «Lane Keeping Assist»;
  • Функцией Hill Start Assist;
  • Светодиодной оптикой «по кругу»;
  • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Парковочным помощником и т.п.

В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • LED ДХО;
  • Датчик света;
  • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
  • Литые диски R16;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Тканевый салон;
  • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
  • Системы АВS, EBV и ESP;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Систему контроля давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза всех колёс;
  • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
  • Электростеклоподъемники «по кругу»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный подлокотник для передних седоков;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Систему распознавания дорожных знаков;
  • Ремни ISOFIX и многое другое.

В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Камеру обзора на 180 градусов;
  • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
  • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Отделку салона качественной кожей;
  • Литые диски R17 или R18;
  • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

  • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
  • Панорамной крышей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Литыми дисками R19;
  • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

Заключение

  1. Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.
  2. Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):
  3. Peugeot

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал.

Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника.

На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.

0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

peugeot 508 2019 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508.

В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.

Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

 — 306!!!

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика.

Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике.

Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Материалы по теме

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo.

Читайте также:  Диагностика и ремонт системы обогрева заднего стекла на автомобиле ваз 2107

Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан».

Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли.

Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов».

И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки». Осязание — многоточечным массажем.

Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.

Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify.

Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки». Осязание — многоточечным массажем.

Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.

Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сто сорок?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью.

Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании.

Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно.Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно. Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Материалы по теме

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н.м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей.

Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal.

Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, - я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.

Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

Peugeot 508

Peugeot 508

Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы
Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм
Объем багажника (VDA) 487 л
Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
7,9 с 7,3 с
Максимальная скорость
230 км/ч 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл
7,1/4,4/5,4 л/100 км 7,5/4,6/5,6 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А8

Ради тишины

Паскаль Делабарр

Паскаль Делабарр

Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

Peugeot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector