Ответ специалиста, как выбрать моторное масло для двигателя mitsubishi asx

Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

Осенью залил моторное масло CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5 проблем не возникало, двигатель работал практически бесшумно. До этого весной залил масло CASTROL EDGE 5W-30. Двигатель работал шумно. Подскажите пожалуйста так какое же моторное масло заливать предпочтительней в весенне-летний период?

  • Здравствуйте. Масла 0W-30 и 5W-30 являются все сезонными, и по сути, могут использоваться круглогодично.Завод изготовитель рекомендует заливать в автомобиль масла, которые соответствуют требованиям, изображенными на рисунке.Какую конкретно вязкость выбрать в Вашем случае, следует учитывать исходя из климатической зоны эксплуатации автомобиля. В северных районах, рекомендуется применять маловязкие масла, а южных масла повышенной вязкости. Оптимальным вариантом при выборе вязкости, будет масло 5W-40, которое сохранит оптимальные параметры текучести при различных температурах.Относительно допусков, следует четко соблюдать рекомендации изготовителя. Масла CASTROL в последнее время потеряли свою репутацию, судя по отзывам владельцев, и негативным откликам сертифицированных станций. Так, например, Концерн БМВ, в недалеком прошлом, отказался от сотрудничества с маркой CASTROL. Мы рекомендуем масла немецкого производителя LIQUI MOLY, которые соответствуют всем заявленным требованиям, и спецификациям.Подобрать масло Вы сможете по ссылке:http://liquimoly.ru/podbor.html
  • Здравствуйте. Масла 0W-30 и 5W-30 являются все сезонными, и по сути, могут использоваться круглогодично.Завод изготовитель рекомендует заливать в автомобиль масла, которые соответствуют требованиям, изображенными на рисунке.Какую конкретно вязкость выбрать в Вашем случае, следует учитывать исходя из климатической зоны эксплуатации автомобиля. В северных районах, рекомендуется применять маловязкие масла, а южных масла повышенной вязкости. Оптимальным вариантом при выборе вязкости, будет масло 5W-40, которое сохранит оптимальные параметры текучести при различных температурах.Относительно допусков, следует четко соблюдать рекомендации изготовителя. Масла CASTROL в последнее время потеряли свою репутацию, судя по отзывам владельцев, и негативным откликам сертифицированных станций. Так, например, Концерн БМВ, в недалеком прошлом, отказался от сотрудничества с маркой CASTROL. Мы рекомендуем масла немецкого производителя LIQUI MOLY, которые соответствуют всем заявленным требованиям, и спецификациям.Подобрать масло Вы сможете по ссылке: http://liquimoly.ru/podbor.html

Источник: https://blamper.ru/auto/mitsubishi/asx/qa/kakoe-motornoe-maslo-s-kakoy-vyazkostyu-zalivat-v-letniy-period-v-mitcubisi-asx-5523cdb2fa1ad9a0028b4582

Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi

На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя.

А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами.

Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке.

Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil.

Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности.

Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей.

Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости.

Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С.

Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают.

Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин.

Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы.

Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга.

В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу.

Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива.

Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

  • Детергент – обладает моющими свойствами, а также предотвращает реакции окисления, нейтрализуя кислоты большим количеством щёлочи, которая есть в его составе. Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения.
  • Диспергатор – не позволяет мелким частицам отложений выпадать обратно в осадок, на поверхности деталей. Они находятся во взвешенном состоянии внутри масляной жидкости. Многие автомобилисты замечали, что отработавшая смазка имеет тёмный, почти чёрный цвет. Это говорит о том, что мотор хорошо чистится и диспергатор добросовестно выполняет свою работу.
  • Противоизносные добавки – предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа. Способствуют увеличению его ресурса. Защищают металлические поверхности там, где это не может сделать защитная масляная плёнка. Эти присадки адсорбируются прямо в металл, меняют его кристаллическую структуру, делая её скользкой. Таким образом, абразивный износ уже не происходит.
  • Антиоксиданты – предотвращают старение масла. Во время работы масляный состав подвергается воздействию кислорода, азотных окислов и других реагентов, при высоких температурах, ускоряющих химические реакции. Лубрикант неизбежно окисляется. Его присадки постепенно разрушаются, образуя осадки, способствующие коррозии металлов. Антиоксиданты бывают двух видов: ингибиторы окисления и термоокислительные добавки. Ингибиторы работают прямо в среде масляной жидкости, а термоокислительные – на металлических поверхностях.

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.
  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Очевидно, что Mitsubishi Motors совместно с Mitsubishi Oil и Nippon Oil постарались на славу.

Выпускается довольно много марок масел в разных ценовых категориях – как для новых авто, так и для машин с пробегом.

Эти смазывающие продукты могут использоваться не только в автомобилях Мицубиси, но также и в машинах других марок, если рекомендованные спецификации совпадают с теми, что имеют масла.

Источник: http://MotorOilClub.ru/podbor/maslo-mitsubisi.html

Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX производится с 2010 года. В других странах модель также продается под названиями RVR (Япония) и Outlander Sport (Северная Америка).

Автомобили комплектуются одним из трех вариантов бензиновых атмосферных двигателей объемом 1.6, 1.8 или 2.0 литра, либо 1.8-литровым турбодизелем.

Все моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC,существуют версии ASX с передним и полным приводом, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX зависит от его типа и года выпуска.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20, TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется использовать как моторные масла для Mitsubishi ASX в автомобилях с бензиновыми двигателями. Эти масла гарантируют высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений, а так же энергоэффективностью, что подтверждено независимыми испытаниями.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 тестировалось на соответствие стандарту ACEA A3/B4, а TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – стандарту ILSAC GF-5, оба масла по ключевым показателям существенно превзошли требования данных спецификаций.

Читайте также:  Вариаторная коробка передач cvt и cvt xtronic: фотообзор и отзывы

Зимний класс вязкости 0W этих масел для Mitsubishi ASX обеспечивает их текучесть при температурах до -35 градусов, облегчая запуск двигателя в морозную погоду.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO FIRST OW30

При замене масла в Mitsubishi ASX c дизельным двигателем рекомендуется использовать моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Специалисты TOTAL рекомендуют для таких автомобилей масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, которое обладает нужным составом и отвечает стандартам ACEA С1 и С2.

Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и препятствует загрязнению систем очистки выхлопа, в частности, сажевого фильтра, чем существенно продлевает их ресурс.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 также отличается высокой топливной экономичностью, которая была подтверждена тестами, проведенными Европейской Ассоциацией Автопроизводителей ACEA.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Трансмиссионные масла для Mitsubishi ASX

При замене трансмиссионного масла в механической коробке передач Mitsubishi ASX TOTAL рекомендует использовать TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. За счет хорошей текучести это масло надежно смазывает детали МКПП, предотвращая их преждевременный износ и развитие коррозии, и, таким образом, гарантирует длительную и надежную работу коробки.

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor/mitsubishi/mitsubishi-asx.html

Ответы консультанта на задаваемые вопросы о Mitsubishi

На ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

Для автомобилей Mitsubishi, как и для любой другой марки, лучше всего выбирать оригинальные запчасти. Они изготавливаются либо на заводе, производящем автомобиль, либо на заводах официальных поставщиков компании. В случае если автомобиль не подвергается высоким нагрузкам, можно приобрести и запчасти-аналоги.

От чего зависит стоимость запчастей для Mitsubishi?

В стоимость деталей входят расходы на из перевозку, хранение и учет. Стоимость оригинальных запчастей стандартно выше, чем на неоригинальные или контрактные запчасти. Прохождение контроля качества также влияет на стоимость детали. Такие детали более дорогие, но и более надежные.

Можно ли покупать запчасти для Mitsubishi через интернет?

Стоимость оригинальных запчастей через интернет ниже, чем если вы приобретаете их через официальных дилеров в вашем городе. Кроме того, наш интернет-магазин может предложить доступные аналоги по более низким ценам.

Как подобрать правильную запчасть для автомобиля марки Mitsubishi?

Для подбора запчасти необходимо знать номер детали, которую нужно заменить. Точную информацию об этом можно узнать у специалистов в автосервисе.

Также используйте кузовной номер автомобиля, также его называют VIN-кодом. В каталоге нашего магазина есть удобная система поиска, которая значительно облегчает подбор автозапчастей.

Почему нужно покупать оригинальные запчасти?

Оригинальные запчасти для Мицубиси полностью аналогичны тем, которые поступают на конвейеры завода-производителя автомобиля. Это гарантирует стопроцентную совместимость и высокое качество запчастей. Изделия безотказны в использовании и гарантируют безопасность на дороге.

Какие гарантии есть на оригинальные запчасти?

Гарантия предоставляется на все предлагаемые в ассортименте магазина запчасти. Условием ее действия является не только наличие чека на покупку товара, но и установки детали квалифицированными профессионалами. Поэтому лучше обращаться в хорошие автосервисы. Если вы случайно испортите деталь при попытке установить самостоятельно, гарантия действовать не будет.

Сломался вариатор на Mitsubishi. Как починить и что может быть причиной?

Вариаторы Mitsubishi имеют нестандартную конструкцию, которая часто вызывает затруднения даже у специалиста. Чаще всего проблемы в вариаторе появляются из-за износа подшипников или ремней, а также старого масла.

Поломку можно выявить по изменению поведения автомобиля. При неполадках в подшипниках машина начинает работать с нехарактерным гулом. Иногда на высокой скорости можно услышать грохот. Износ подшипников обычно ускоряет грязное масло или какие-либо конструктивные проблемы. В таком случае лучше передвигаться на низкой скорости и как можно скорее обартиться в автосервис.

Сломался один из дворников. Можно ли починить его отдельно от другого?

Нередко поломки дворников Mitsubishi происходят из-за наличия на лобовом стекле большого количества наледи и снега.

Для починки можно попробовать затянуть дворник, но при этом важно сохранить правильный угол поворота. Одной из причин поломки может быть срыв шпицы поводка. Реже отскакивает тяга в приводе.

Для выявления причин неисправностей и квалифицированной починки лучше обратитесь в автосервис.

Как часто нужно менять масло в Mitsubishi ASX?

Согласно регламенту техобслуживания, масло в вариаторе кроссовера необходимо не реже каждый 90 тысяч километров пробега, но лучше делать это чаще – через 60 или 70 тысяч километров. Для полной замены понадобиться 9 литров масла, также необходимо заменить прокладку поддона и масляный фильтр.

Какое моторное масло лучше использовать в Mitsubishi ASX?

Моторное масло в Mitsubishi ASX нужно заменять каждые 15 тысяч километров. Использовать для этого лучше оригинальное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM, или другое. Имеющее вязкость 0W-30. Объем для модели Mitsubishi ASX необходим в 4,2 литра. Также не забудьте купить новые масляные и воздушные фильтры.

Источник: http://mitsubishi.ufazap.ru/vopros-otvet.html

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов.

Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло.

Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.

Как выбрать масло

Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов.

Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос.

Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.

У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.

Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ?

Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.

Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров.

Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» – иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки.

В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.

Mitsubishi рекомендует

Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.

Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:

Модельный ряд 2010:

  • Параметры вязкости SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 20W-40, 25W-40

Модельный ряд 2011:

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2012:

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013:

Параметры вязкости по классу SAE

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil

Модельный ряд 2014:

По классу SAE:

  • Зимнее – 10W-50, 15W-50
  • Летнее – 0W-40, 0W-50
  • Всесезонное – 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ЗИК

Вывод

Для выбора подходящей жидкости для двигателя Mitsubishi ASX необходимо знать несколько параметров: индекс вязкости SAE, а также допустимый API качества масла для конкретного типа ДВС – бензинового или дизельного. Из рекомендаций – желательно всесезонное синтетическое масло 10W-40 SM, либо синтетическое масло 0W-40/SN.

Видео

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-mitsubishi-asx.html

Моторное масло Митсубиси 0w30

Масло Митсубиси 0w30 рассчитано на его использование в бензиновых двигателях автомобилей Митсубиси последнего поколения. Автомобили марки Митсубиси считаются одними из самых надежных и популярных. Их двигатель разрабатывается с учетом достижений современных технологий, однако, для того чтобы его работа долгие годы оставалась безупречной, нужно подобрать наиболее качественное масло.

Масло Митсубиси 0w30 представляет собой качественную жидкость для двигателя синтетического происхождения, оно создается с учетом особенностей машины и подходит именно для автомобилей Митсубиси.Производится оно на территории Сингапура компанией “Ниппон Ойл”, которая входит в состав концерна Митсубиси.

Оно прекрасно подходит для Lancer 10, Outlander XL, ASX и Pajero, оснащенных силовым агрегатом на бензиновом топливе. Жидкость отлично подходит для эксплуатации летом и при температуре воздуха до -30° С.

В таком случае можно сэкономить на расходе топлива при спокойной езде до 6%.

Основные характеристики моторного масла Mitsubishi Engine Oil 0W30 4L

Как уже сказано, жидкость Митсубиси 0w30 предназначается для автомобилей этой марки. Ее состав является уникальной разработкой, характеризуется применением современных и невероятно эффективных присадок. При этом используются новейшие технологии, которые имеются на сегодняшний день в области химмотологии и производства смазочных веществ.

Качественное вещество позволяет добиться отличной работы двигателя во время эксплуатации агрегата. При этом полностью сохраняются максимальные показатели при эксплуатации двигателя. Жидкость надежно смазывает и очищает двигатель, способствует замедлению износа деталей, заметно продлевая срок их эксплуатации.

Как правильно выбирать масло для автомобилей Митсубиси 0w30?

Уже на протяжении многих десятков лет автомобили Митсубиси считаются надежными. Однако особенность японских машин заключается в том, что лучше всего выбирать для них смазочные материалы, которые предлагаются самой компанией. Концерн Митсубиси имеет собственное производство моторных масел для своих автомобилей.

Читайте также:  Снятие и замена салонного фильтра hyundai solaris

Однако многие владельцы пренебрегают рекомендациями концерна. Стараясь сэкономить свои средства, они приобретают более дешевые смазочные материалы.

Последствия таких действий автовладельцев достаточно печальны. Экономя на масле, потом они тратят огромные деньги на ремонт двигателя. Производитель разрабатывает двигатели, используя собственные технологии, которые требуют использования только оригинального смазочного вещества.

Достоинства масла 0w30

Итак, следует использовать только оригинальное вещество 0w30. Сегодня приобрести его не составит большого труда. Оно широко представлено во многих специализированных центрах Митсубиси.

Основные преимущества:

  1. Благодаря жидкости 0w30 можно будет пользоваться автомобилем даже при очень низкой температуре воздуха (до – 30° С).
  2. Летом 0w30 будет способствовать эффективному охлаждению силового агрегата, что позволит избежать его перегревания.
  3. Жидкость содержит специальные компоненты, которые препятствуют образованию коррозии.
  4. Вещество очищает силовой агрегат от вредных отложений.
  5. Использование специальной жидкости позволит существенно снизить расходы на ремонт.

Почему стоит выбирать моторное масло Митсубиси?

Причины:

  1. За счет его использования можно значительно увеличить КПД двигателя, а также сэкономить топливо.
  2. Масло Mitsubishi отличается низкими показателями вязкости, что позволяет значительно сэкономить на расходе топлива.
  3. Двигатель отлично запускается при «холодном пуске». Это стало возможным благодаря тому, что в базовой части вещества присутствуют синтетические базовые компоненты и качественные присадки.
  4. Жидкость имеет прекрасные показатели текучести даже при минусовых температурах. Это позволит завести двигатель автомобиля в зимнее время.
  5. Используя масло Mitsubishi, можно обеспечить надежную защиту двигателя. Жидкость имеет низкую вязкость, что позволяет ему быстро циркулировать в масляной системе ДВС, обеспечивая эффективную смазку движущихся деталей.
  6. Вещество отлично охлаждает двигатели (даже в самых труднодоступных местах).
  7. Присадки создают превосходную защитную пленку и ограждают движущиеся детали от износа.
  8. Жидкость отлично подходит для бензиновых двигателей таких автомобилей, как Паджеро 4, Паджеро Спорт, ASX, Lancer, Colt и Grandis.

Что выбрать для автоматической трансмиссии?

Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, следует выбирать жидкости, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации автомобиля Митсубиси. Жидкости, выпускаемые концерном Митсубиси, обладают отличными эксплуатационными характеристиками:

  1. Защищают от коррозии, окисления и обладают термической стабильностью.
  2. Устойчивы к пенообразованию.
  3. Обладают противозадирными свойствами.
  4. Вязкостно-температурные характеристики и устойчивость к сдвигу.
  5. Способствуют прокачиваемости и обладают высокой текучестью даже при очень низкой температуре.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/mitsubisi-0w30.html

Митсубиси Лансер 10 – выбор и замена масла в двигателе

Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов.

Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало. Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера.

Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

Специфика вопроса выбора масла

Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.

Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

  • 2,0-литровыми;
  • 1,5-литровыми;
  • 1.6-литровыми, которые вошли в обиход только в 2011;
  • 1.8- литровыми для довольно редкостной версии хэтчбека Sportback.

Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.

8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое.

Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема. Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции. Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17.

Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности.

Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске.

Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи.

Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать.

Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней.

Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной.

Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив.

И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней.

Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом.

Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

Видео:

Источник: http://AvtoTehnar.ru/mitsubisi-lanser-10-vybor-i-zamena-masla-v-dvigatele/

Замена масла в двигателе мицубиси асх

Автомобиль премиум сегмента Mitsubishi ACX надежен, и будет служить вам долгие годы. Но, как и любой другой автомобиль, неблагоприятные условия его эксплуатации сокращают срок службы горюче-смазочных материалов в его моторе. Несвоевременная замена смазочных материалов в двигателе может привести к полному выходу из строя его двигателя.

Соответственно смена масла в моторе должна происходить раньше, чем это указывает изготовитель в сервисной книге. Если проигнорировать этот факт, появятся серьезные поломки мотора, что потребует дорогого ремонта.

Когда менять?

Конструкторы Mitsubishi ACX предусмотрели, что водитель сам должен иметь возможность видеть когда требуется замена масла. Данную модель оснастили простым, но надежным бортовым компьютером.

Регламент замены масла предполагает, что обновление смазочных материалов будет происходить каждые 15 000 километров пробега. Поэтому не волнуйтесь, если вы не произвели вовремя смену смазочных жидкостей, компьютер выведет на приборную панель уведомление о необходимой замене смазочных материалов.

Читайте также:  Как снять и установить насос гур на маз: подробная инструкция по снятию и установке агрегата с видео

В зависимости от комплектации этой машины, уведомление будет в виде аудио сигнала, графического значка с мигающей лампой на приборной панели. Официальные дилеры сообщают о необходимости замены смазочных жидкостей в моторе уже при достижении 10 000 — 12 000 тысяч километров.

Почему информация от производителя и от авто дилера отличается? 

Происходит это по двум причинам:

  • производитель указывает лишь средне статистический показатель, учитывая запас хода без смены смазочных жидкостей;
  • авто дилер учитывает, что машина будет использоваться как в городской среде, так на бездорожье.

Владельцы машин Mitsubishi ACX заявляют о неисправностях в машинах на отметках:

  • 14000 километров;
  • 14750 километров;
  • 14900 километров;
  • 15030 — 15050 километров.

Встречающиеся поломки при пробеге в 14 000-15 000 километров:

  • трещины в поддоне двигателя;
  • шум из масленого насоса;
  • неисправность температурного датчика смазочной жидкости;
  • протечка масляных фильтров;
  • протечка клапана слива смазочной жидкости;
  • трещины в двигателе;
  • разрыва на коробке блока цилиндров;
  • разрывы заливной камеры смазочной жидкости;
  • выгорание коленвала.

Выгоревший коленвалПоврежденный блок цилиндровНовый коленвал

Смотря на список поломок, можно подумать, что перед нами двигатель SUBARU BOXER. Но это не так! Такие поломки возникают вследствие несвоевременной замены смазочных материалов.

Обращайте внимание на признаки необходимости замены расходников. Часто встречающиеся признаками являются:

  • удары в панель педалей из моторного отсека;
  • долгий старт мотора;
  • сбои в показаниях температурного датчика смазочной жидкости.

Исходя из этих данных можем понять, чтобы избежать поломок или неполадок в работе двигателя, следует производить смену смазочных материалов гораздо раньше периодов указанных в регламенте технической документации.

Выбор масла

Автовладельцы часто задают вопрос: как правильно выбрать масло для своей машины? Для автомобилей марки Mitsubishi подойдут масла от компании Mobil.

Она представляет широкий ассортимент моторных жидкостей, которые подойдут для дизельных, бензиновых двигателей. В наличие есть и универсальные смеси. Их можно использовать в 2 типах двигателей.

Одним из таких является масло Mobil 1-ESP 5W30.

Какое масло следует выбирать: минеральное или синтетическое? Практика показывает, каждый вид масел стоит использовать для разного типа эксплуатации:

  • минеральное — бездорожье, дальние расстояния;
  • синтетическое — городская среда.

При этом вязкость масел обоих типов не должна превышать показатель ASTM D445. Масла с большей вязкостью будут вредить вашему двигателю, оставляя в нем накипь.

Замена масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками

Процесс замены масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками не сложен. Он не отличается от модели ACX. В отличие от других автомобилей, вам не понадобится иметь большое количество инструментов.

Список необходимых инструментов:

  • ключ для съема масленого фильтра (ключ масленого фильтра №2);
  • новая смазочная жидкость;
  • поддон для слива масла.

Для успешного обновления моторной жидкости, соблюдайте порядок действий:

  • прогрев мотора 5-10 минут;
  • выключение мотора, замена масла.

Процесс обновления смазочной жидкости займет 25-30 минут используя пошаговую инструкцию:

  • включение двигателя;
  • прогрев 5-10 минут;
  • остановка мотора;
  • снятие масленного фильтра ключом №2;
  • сливание моторной жидкости;
  • возврат фильтра смазочной жидкости;
  • вливание новой моторной смеси.

После обновления масла, при первом запуске двигателя на приборном щитке появится уведомление (значок восклицательного знака). Он не является ошибкой. После перезапуска двигателя он исчезнет.

Периодичность замены

Среднем допустимым показателем замены смазочных материалов в моторе будет отметка в 8000 километров пробега. На поздних этапах в 14-15 тысячах километров пробега уже возникают серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Однако: как часто требуется замена масла на практике? Инженеры из компании Mitsubishi приводят следующие данные:

  • первое ТО должно производится на отметки в 8000-11500 километров пробега;
  • регулярность проверки масла должна производится на отметке в 8000 километров, и в последствии проверка должна проходить каждые 7 тысяч километров пробега.

После первого ТО, смены масла, обновление расходных материалов следует производить каждые 11000 — 12500 километров.

Владельцы Mitsubishi ACX заявляют о ряде проблем с двигателем:

  • перегрев;
  • запрессовка поршней в цилиндрах;
  • не правильные показания датчиков.

По мнению потребителей — эти поломки возникают из-за некачественно сконструированного мотора. На самом деле это не так. Все выше перечисленные проблемы являются последствием несвоевременной замены расходных материалов.

Статистические исследования конструкторов из компании Mitsubishi показывают:

  • количество неисправных автомобилей (использующие оригинальные комплектующие и расходные материалы ) -1,5% (из 100 протестированных);
  • количество неисправных автомобилей, в следствии использования некачественных расходных материалов — 76% (из 100 протестированных);
  • количество неисправных автомобилей использующие оригинальные комплектующие, расходные материалы — 95,5% (из 100 протестированных).

Большинство автовладельцев использующих оригинальные комплектующие, расходные материалы не испытывают никаких сложностей с использованием автомобиля Mitsubishi ACX.

На выставке Нью-Йорк мотор спорт 2018, компания Mitsubishi представила новую коробку передач. Ею будут снабжаться все модели Mitsubishi ASX, рестайлинговая модель Mitsubishi ACX со 2 квартала 2018 года. Помимо этого, весь модельный ряд Mitsubishi A-X будет снабжен усиленным двигателем.

Новый мотор в автомобилях Mitsubishi ACX, ASX, сX, будет усилен по новой технологии, которую компания представила в январе 2018 года. Инженеры Mitsubishi сообщили — это позволит избежать все прошлые проблемы, встречавшиеся в предыдущих моделях.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-mitsubishi-acx.html

Выбираем моторное масло для двигателя mitsubishi asx: фото и видео

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя. Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель.

Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. Если переусердствовать, потом понадобится съемник. Подождите около минут, пока ММ полностью не сольется.

При помощи щупа замерьте уровень залитого масла, при необходимости — долейте На этом процесс замены ММ в двигателе Митсубиси АСХ можно считать завершенным.

Закручивать надо плотно, но от руки, затягивая не больше чем на четверть оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом. Если переусердствовать, потом понадобится съемник.

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

После этого можно установить на место сливной болт, заменив на нем прокладку. Убедившись, что болт и фильтр надежно закручены, можно приступать к заливке нового масла в двигатель. Сперва лучше влить немногим меньше 4-х литров масла, затем закрутить крышку горловины и запустить на несколько минут двигатель.

Например вот такой force Но подойдет и ленточный например или зажимной. Очищаем посадочное место место масляного фильтра и устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его новым маслом.

Резиновое уплотнение на масляном фильтре также смазываем маслом. Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу.

Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины. Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек.

Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя. Залезьте под днище авто и гаечным ключом открутите винты крепления защиты двигателя 2.

Гаечным ключом открутите пробку сливного отверстия ММ 3.

Если у вас это не получилось сделать своими силами, то попробуйте открутить его при помощи специального ключа, как показано на фото 4. Откройте капот вашего автомобиля и найдите горловину, через которую расходный материал заливается в двигатель 5.

Источник: https://meliovodhoz.ru/mitsubishi/asx/vybiraem-motornoe-maslo-dlja-dvigatelja-mitsubishi.html

Моторное масло для Mitsubishi

Компания Mitsubishi запустила в производство первый в Японии серийный автомобиль в 1917 году. В 1970 году появилось подразделение Mitsubishi Motors, входящее в корпорацию Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили марки продаются в большинстве регионов мира, в России наиболее распространены легковые модели Lancer, Carisma и Galant, кроссоверы Outlander и ASX, внедорожники Pajero и пикапы L200.

В 2010 году компания совместно с PSA открыло сборочное предприятие в Калужской области.

С 2016 года Mitsubishi Motors частично принадлежит автопроизводителю Nissan.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 производится по полусинтетической технологии ELF и рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mitsubishi большинства моделей.

Оно соответствует международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Это масло гарантирует эффективную защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур, как при высокой температуре в условиях повышенной нагрузки, так и при холодном запуске. Специальные очищающие присадки предотвращают возникновение отложений на деталях мотора и сохраняют их чистоту.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Mitsubishi ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет высокую текучесть и рекомендуется для автомобилей марки, эксплуатирующихсяв условиях экстремально низких температур. Его характеристики вязкости облегчают холодный пуск и гарантируют надежное смазывание и защиту двигателя с первых секунд.

Энергосберегающие свойства этого масла для Mitsubishi снижают потери на трение и, как следствие, расход топлива, а окислительная стабильность допускает увеличенные межсервисные интервалы.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает стандарту ACEA A5/B5 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное топливосберегающее масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Mitsubishi с бензиновыми и дизельными двигателями, особенно с прямым впрыском.

Оно прекрасно подходит для всех режимов движения, в том числе тяжелых для двигателя, таких как городское, спортивное или внедорожное вождение, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа и отложений даже в экстремальных условиях.

Высокая текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает расход топлива, а стойкость этого масла для Mitsubishi к окислению гарантирует стабильность его характеристик после длительной эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа.

По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

  • Моторное масло для Mitsubishi Outlander

Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: http://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla/mitsubishi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector