Обзор радар-детекторов и антирадаров для автомобиля: описание, отличия и выбор

Лучшие антирадары, топ-10 рейтинг хороших радар детекторов 2018

Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее.

В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД.

Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр.

Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей.

Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции.

Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты.

В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Лучшие модели антирадаров 2018 года

10. Prestige 516

Достаточно бюджетная, но функциональная модель, работающая от прикуривателя – для этого имеется соответствующий кабель. При необходимости устройство можно подключить  к компьютеру для обновления программного обеспечения. Модель может крепиться при помощи кронштейна или липкого коврика.

Она способна определять лучи от всех имеющихся полицейских камер, в том числе и от новейших импульсных конструкций – Ultra-X и Ultra-K.

В режимах настройки есть два уровня регулировки чувствительности: город (используется на участках, где находится большое количество различных строений) и трасса (осуществляется прием от любых сигналов).

Голос, оповещающий водителя о приближении к камере, женский и достаточно приятный, поэтому информация будет восприниматься адекватно, при необходимости можно отрегулировать громкость устройства.

Изделие помещено в корпус, выполненный из матового прорезиненного пластика, на котором практически не будет видна пыль. Кнопок настройки несколько, все они нажимаются довольно четко.

Дальность обнаружения камеры составляет около одного километра.

Преимущества:

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно ловит как в городе, так и на трассе;
  • Хорошо работает со всеми диапазонами камер;
  • Удобное крепление;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

  • В режиме трассы реагирует абсолютно на все камеры, в том числе и на простые камеры наблюдения;
  • Техническая поддержка обычно не реагирует на замечания.

9. Sound Quest 420

Данная модель прекрасно подойдет владельцам транспортных средств, которые собираются приобрести недорогую, но достаточно надежную и качественную модель.

У этого устройства есть полный набор ключевых характеристик: оно с легкостью обнаруживает абсолютно все диапазоны камер фото и видеофиксации, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ.

Есть очень удобная фильтрующая система, которая хорошо предохраняет от возникновения ложных тревог, также устройство хорошо защищено от обнаружения всеми антирадарами.

Корпус небольшой, он не перегородит обзор дороги, может закрепляться на стекле или панели при помощи кронштейна или присосок. Подключить и установить его может даже начинающий водитель.

Питается от сети транспортного средства, в комплекте имеется адаптер питания и USB-кабель, обеспечивающий подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, есть очень подробная инструкция на русской языке.

Имеется небольшой жидкокристаллический дисплей, который отличается четырьмя режимами яркости, громкость регулируемая. Все настройки автоматически сохраняются при выключении оборудования.

Ещё:  ТОП-10 лучших горных велосипедов 2018

Преимущества:

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Хороший частотный диапазон;
  • Высокая скорость отклика;
  • Большое расстояние, на котором может определяться местоположение камеры.

Недостатки:

  • Сборка не слишком надежная, с течением времени корпус начинает поскрипывать;
  • Слабоват кабель подключения к компьютеру.

8. SilverStone F1 Fuji

Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю.

Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии.

Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.

Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.

Преимущества:

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Качественная сборка;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Несколько вариантов работы.

Недостатки:

  • Отсутствует модуль GPS;
  • В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.

7. Sho-Me G-800STR

Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация.

Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели.

Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.

Дисплей здесь текстовый, имеет всего одну строку и достаточную яркость, поэтому прочесть информацию на нем довольно легко, а все данные дублируются ым озвучиванием. Сигналы лазера обнаруживаются в диапазоне 360 градусов.

Изделие определяет все существующие стандарты камеры, у него есть три режима работы – один предназначен для трассы, два для городских условий.

На дороге ведет себя просто превосходно, имеется встроенный модуль GPS, отсутствуют ложные срабатывания.

Преимущества:

  • Строгий внешний вид;
  • Возможность обновления программного обеспечения;
  • Хорошая чувствительность;
  • Быстро определяет местоположение камер.

Недостатки:

  • С обновлениями нужно быть внимательны и аккуратным, так как при их установке иногда выходит из строя блок GPS;
  • Иногда некорректно отображает скоростной режим.

6. Street Storm STR-5210EX

Данная модель поступила в продажу достаточно давно – весной будет уже два года, как она представлена на рынке, тем не менее, она продолжает оставаться весьма актуальной и популярной среди пользователей во много благодаря огромному количеству положительных качеств. Данная модель функционирует на базе платформы HSP.

Она отличается великолепной чувствительностью ко всем разновидностям камер, особенно таким популярным, как Стрелка и Робот, ведь каждая из них имеет свой собственный сигнал.

Для минимизации уровня помех есть четыре режима работы в городской черте, за счет чего удается обеспечить превосходную фильтрацию камер, не являющихся объектами слежения.

В конструкции есть символьный жидкокристаллический дисплей с уровнем индикатора сигнала, предусмотрено ое оповещение, как и у всех моделей, которые уже были рассмотрены в нашем рейтинге. Помимо этого, изделие будет хорошо совместимо с внешним модулем GPS STR-GP One BT, который можно приобрести дополнительно в случае необходимости.

Преимущества:

  • Весьма широкий функционал;
  • Простота настройки и эксплуатации;
  • Хорошая сборка;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

  • На трассе режим фильтрации камер не работает, из-за чего срабатывает достаточно часто, что действует на нервы.

5. Whistler 558Ru

Данная модель прекрасно адаптирована для использования на дорогах России и стран СНГ.

Информирование относительно местоположения камер производится на русском языке, оборудование оснащено удобным  светодиодным дисплеем, который выдает информацию относительно замеченных камер видеонаблюдения и фотофиксации нарушений дорожных правил, диапазоне частот, в котором они работают. Кроме того, имеется индикатор интенсивности испускаемого сигнала.

Конструкция выглядит очень стильно, к тому же на корпусе есть специальные световые индикаторы, которые зажигаются сразу же после получения сигнала от камеры. Модель прекрасно вылавливает все сигналы, в том числе короткоимпульсные и лазерные.

К сожалению, неиспользуемые частоты в ручном режиме отключить не получится, что будет сильно сказываться на быстродействии устройства.

Этот антирадар является одним из лучших в своем ценовом сегменте, помимо камер, он будет предупреждать автомобилиста относительно приближения к железнодорожным переездам, передвижениям машин, принадлежащих к экстренным службам и так далее. Дальность действия прибора может достигать 2 километров.

Преимущества:

  • Прекрасное качество производства;
  • Великолепно исполняет все возложенные на него функции;
  • Красивый внешний вид.

Ещё:  ТОП-9 лучших болгарок ( УШМ )

Недостатки:

  • Следует внимательно подходить к вопросу обновления;
  • Питающий шнур коротковат.

4. Sho-Me G-700STR

Данную модель можно считать промежуточной в плане цены между низкой и средней ценовыми категориями. Она разрабатывалась специально для нашей страны. В память заложена довольно полная база данных камер, которая может в зависимости от необходимости обновляться.

Навигация по самому устройству довольно простая, в его использовании может разобраться любой автолюбитель. На трассе модель может обнаруживать все имеющиеся камеры наблюдения примерно за полтора километра. Внешний вид достаточно стандартный, но не лишен стильности.

Яркость дисплея можно отрегулировать в случае необходимости, причем дисплей довольно информативный, выдает всю необходимую для водителя информацию. В нем имеется функция контроля за скоростным режимом, которая отслеживается через модуль GPS, при превышении заданного параметра изделие будет издавать звуковой сигнал. Крепится к панели или к лобовому стеклу при помощи кронштейна или присосок.

Преимущества:

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно отслеживает местоположение всех камер, как находящихся в базе, так и не включенных в нее;
  • Надежная сборка.

Недостатки:

  • Иногда медленно срабатывает;
  • Слабые присоски крепления.

3. Radartech Pilot 11RS optimal

Одна из лучших моделей во всем обзоре, принадлежит к премиум ценовому сегменту. Эта конструкция прекрасно подходит для транспортных средств, оборудованных атермальными стеклами.

Внешний блок будет подключаться к внутреннему при помощи канала радиосвязи, внутренний сразу втыкается в прикуриватель или же встраивается в бортовую сеть изделия.

Конструкция обладает системой автоматического отключения сразу после того, как будет заглушен двигатель.

Наличие беспроводного соединения позволяет избавить водителя от таких сложностей, как протяжка питающего кабеля внутри салона. У него имеется ое оповещение, которое будет предупреждать о необходимости сбросить скорость.

Модель полностью герметична, способна работать в широком диапазоне температур. Она превосходно улавливает любые камеры, в том числе и так называемые безрадарные.

Читайте также:  Ручная замена ремня генератора ваз 2112 16 клапанов: инструкции с фото

Внешний блок может работать от аккумуляторов, но его так же, как и внутренний, можно встроить в бортовую электросеть машины.

Преимущества:

  • Хорошо чувствует все типы радаров, имеющихся сегодня на дорогах;
  • Смотрится достаточно стильно;
  • Обладает беспроводной системой подключения.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Не слишком удобный экран.

2. Playme SILENT

Превосходно определяет местоположение камер как в городской черте, так и на трассе, отличается красивым внешним видом. Вместе с устройством идет кабель для подключения к персональному компьютеру, предназначенный для обновления программного обеспечения.

Модель работает от прикуривателя, настраивать достаточно просто, все настройки сохраняются во внутренней памяти изделия. Все элементы управления расположены на верхней части изделия – кнопка включения, кнопка для переключения режимов, регулировки громкости и яркости.

Спереди находится монохромный жидкокристаллический дисплей больших размеров, который весьма удобен в процессе эксплуатации.

Всего предусмотрено два городских режима и один режим для трассы. Количество ложных срабатываний устройства минимальное. Детектор включается автоматически после запуска мотора, когда он будет заглушен, радар сам отключается, имеется встроенный GPS модуль. С правой стороны находится гнездо для подключения USB кабеля.

Преимущества:

  • Приятное оповещение – никаких шоков во время движения;
  • Резкий дизайн и довольно качественная сборка модели;
  • Больших размеров экран.

Недостатки:

  • Неполная база данных местоположения камер, однако эта проблема быстро решается с помощью обновления программного обеспечения;
  • Высокая цена.

1. Neoline X-COP 5700

Признанный лидер среди лучших антирадаров этого года, причем данная модель оснащена удобной функцией под названием Motion Control. Изделие оборудовано датчиком движения, который прекрасно реагирует на жесты.

Для того, чтобы избавиться от ого уведомления, вполне достаточно провести над устройством рукой на расстоянии примерно 15 см.

Кроме того, регулярно выходят новые прошивки этого гаджета, где пользователь в состоянии самостоятельно выбрать, какие именно функции заложить в motion Control.

У модели очень привлекательный внешний вид и больших размеров жидкокристаллический дисплей, который выдает информацию относительно скорости автомобиля, засеченных камер, также приводит сведения о типах радар-детекторов – конструкция способна различать свыше 45 марок таких устройств.

Имеется очень удобный режим тишины – до набора определенной скорости устройство будет хранить абсолютное молчание, есть возможность ограничивать лимит скорости. Если его превысить, конструкция начнет издавать соответствующий звуковой сигнал.

Нет необходимости подключать устройство к компьютеру – достаточно скопировать с официального сайта все необходимые данные на флешку и вставить ее в детектор.

Преимущества:

  • Довольно эргономичная модель;
  • Большой экран;
  • Помимо стандартных способов крепления, есть и магнитное;
  • Прекрасно связывается с GPS, связь остается стабильной в течение всего периода работы, не обрывается.

Недостатки:

  • Стоит дороговато, но цена вполне оправдана.

В заключении

Как видите из нашего обзора, все радар детекторы обладают примерно одинаковыми функциональными возможностями, за счет чего подбирать устройство следует особенно внимательно, чтобы в комплекте были все необходимые функции. По поводу того, понравился ли вам наш обзор, а также на тему содержащихся в рейтинге лучших антирадаров моделей, вы можете высказаться в комментариях к этой статье.

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://zen-top.ru/top-10-luchshih-antiradarov/

Рейтинг радар-детекторов с gps и без – в отличии от антирадаров их использование не запрещено – журнал За рулем

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

Что нужно водителю?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS.

Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы.

Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

Зачем нужен радар-детектор с gps?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

Желания и возможности

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит.

Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку.

В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч.

Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

Какой радар-детектор лучше: нюансов масса!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120 

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356 

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290 

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790 

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.

Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.

Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000 

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками — неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для ых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750 

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п. 

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500 

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500 

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу — без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750 

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена, руб. 8900 

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 3950 

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

Читайте также:  Не включается кондиционер на chevrolet lacetti: причины, ремонт, очистка и заправка

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4300 

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 10 990 

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений.

Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС.

«Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990 

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч.

На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний.

Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Итоги таковы.

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика — вот наши аргументы.

Табличные данные

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/666211-test-radar-detektorov-boltuny-ili-pomoshhniki/

Выбираем актуальный автомобильный радар-детектор: лучшие модели в различных ценовых категориях

Радар-детектор для автомобиля — это устройство, предназначение которого в предупреждении водителя о возможных радарах, расположенных по дороге.

Наличие этого прибора в транспортном средстве помогает не только сэкономить деньги водителю, но и обезопасить пассажиров и пешеходов.

Что из себя представляют радар-детекторы (антирадары)?

Радар-детектор — это пассивный прибор, который не подавляет принимаемые сигналы, а предупреждает пользователя о том, что он принимает сигналы диапазонов, на которые он настроен.

Девайс представляет из себя раздельное или моноблочное электронное устройство компактного размера, которое фиксирует, обрабатывает и информирует водителя о наличии в своем поле возможных радаров ДПС, излучающих радиоволны.

Зачем нужны и где используются?

Подобного рода устройства вошли в арсенал водителей довольно давно и прочно обосновались.

Они предупреждают пользователя о мобильных и стационарных радарах ГИБДД, как правило, это комплекс измерения скорости, самостоятельно фиксирующий превышение скорости или сотрудник ГИБДД с ручным радаром.

Данные приборы являются системой раннего оповещения водителей, поэтому их важными параметрами являются:

  • соотношение реальных сигналов к ложным,
  • определение всех применяемых режимов и диапазонов радаров,
  • дальность обнаружения сигнала и скорость его обработки.

Законна ли установка подобного типа приборов?

Прежде чем определить, какой прибор лучше выбрать, стоит понять, что это такое.

Существует такое мнение, что радар-детектор и антирадар это практически одно и то же, однако это не так.

Основной принцип действия радара-детектора — уловить сигнала радара в определенном радиусе действия.

Этот прибор в зоне своего действия точно определяет, имеются ли другие радары во всех доступных частотах.

Использование устройств такого типа российским законодательством не запрещено, поэтому их можно купить в свободном доступе и пользоваться на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений.

С антирадаром дело обстоит иначе.

Принцип его функционирования основан на декомпрессии сигнала с последующим подавлении в тех частотах, на которых он работает.

Иными словами, если данный прибор в радиусе действия обнаруживает какие-либо сигналы с других источников, то автоматически происходит «заглушка» встречной волны частот.

Установка антирадаров на территории России запрещена и противоречит законодательству. На их использование наложен полный запрет, а в случае использования — санкции (конфискация устройства и штрафы).

Как работает: устройство и принцип действия

Полицейский радар излучает в сторону авто сигнал определенной частоты, он отражается от автомобиля, поле чего он возвращается к радару с измененной частотой.

В результате анализа полученного сигнала радар определяет скорость транспортного средства.

Такие приборы называются радиочастотными.

Также есть фиксирующие устройства, излучающие не радиосигнал, а лишь короткие импульсы лазера.

По промежутку времени между полученным сигналом и его возвратом определяют дистанцию до автомобиля и его скорость.

Такие устройства называется лидером или лазерным радаром. В России используется два вида лазерных радаров, это:

Основная задача радар-детектора:

  • принять и распознать радиосигнал,
  • предупредить водителя посредством звукового, светового, звукового, а в некоторых моделях и ого оповещения.

Высокая эффективность данного автомобильного устройства объясняется тем, что для максимально точного измерения скорости прибору необходимо «подпустить» машину на 300-350 м, а для активации режима фотофиксации — еще ближе.

Радар-детектору достаточно уловить наличие сигнала.

Отзывы об автомобильных радар-детекторах: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, данные устройства имеют как преимущества и недостатки:

Плюсы устройств:

  • Богатый функционал.
  • Возможность легального использования.
  • Доступная цена.
  • Интересный современный дизайн.

Недостатки:

  • В некоторых моделях велика вероятность ложных срабатываний.
  • Ложные срабатывания в промышленных зонах.

Что лучше: отдельный прибор или комбо устройство 3 в 1?

Комбо-устройства объединяют в себе видеорегистраторы, GPS-информеры и радар-детекторы.

Стоят они гораздо дороже моногаджетов, тем не менее, их популярность растет.

Принципиальная разница между отдельным прибором и комбо устройством заключается в активности антирадара.

Комбо устройства более функциональны, нежели отдельные компактные приборы.

Они способны заранее настраиваться на сигналы радарных станций, которые внесены в электронную базу данных прибора.

Благодаря наличию такой функции водитель предупрежден не только о месте расположения радара, но и об его работе.

В отличие от отдельного прибора, комбо отражает на экране видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него и скорость автомобиля.

Наличие функции ого предупреждения, которой оснащены многие комбо-устройства, несколько эффективнее звукового и импульсного светового сигнала.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

Сегодня на рынке представлен большой выбор автомобильных радар-детекторов, отличающихся по функционалу и стоимости.

Каждый автовладелец имеет возможность подобрать наиболее оптимальный вариант.

Недорогие, но хорошие

  • Street Storm STR-5210EX
  • Характеристики:

    • Диапазон K, Ka, Ku, X.
    • Приемник сигнала — супергетеродин.
    • Режим — город, трасса.
    • Память настроек.
    • Светодиодный дисплей.
    • Угол обзора детектора — 360°.
    • Обнаружение радаров типа «Стрелка».
    • Отключение звука.
    • Регулировка яркости, громкости.
    • Голосовое оповещение.
    • Автоотключение отдельных диапазонов.
    • Функция энергосбережения.
    • Потребляемый ток -250 мА.
    • Крепление — на присоске.
    • Рабочая температура прибора — — 20 + 70 °C.

    Стоимость — от 1 990 рублей.

  • RD-202 GPS
  • Характеристики:

    • Обнаружение диапазонов K, Ka, X.
    • Обнаружение радара «Стрелка».
    • Режим «Город», «Трасса».
    • Кол-во уровней «Город» -3.
    • Обнаружение режимов Ultra-X, Ultra-K, POP.
    • Режим «Авто».
    • Детектор лазерного излучения.
    • Угол обзора детектора — 360°.
    • Защита от обнаружения.
    • GPS-приемник.
    • Отображение скорости автомобиля.
    • Голосовое оповещение.
    • Звуковое оповещение.
    • Отключение звука.
    • Электронный компас.
    • Использование VCO.
    • Возможность регулировки громкости, яркости.

    Стоимость — от 3 590 рублей.

  • SilverStone F1 Fuji
  • Характеристики:

    • Отображение информации — LED-дисплей.
    • Приемник сигнала — супергетеродин.
    • Поддержка режимов Ultra-K, POP.
    • Цифровая обработка сигнала.
    • Обнаружение радаров: «Стрелка»,»Cardon», «Robot», «Крис», «Арена», «АМАТА», «ЛИСД».
    • Угол обзора детектора — 360°.
    • Режим «Город», «Город 2», «Трасса».
    • Защита от обнаружения.
    • Память настроек.
    • Регулировка яркости, громкости.
    • Авто приглушение звука.
    • Отключение звука.
    • DSP.
    • Отключение некоторых диапазонов.
    • Крепление — на присоске.
    • Вес — 0,12 кг.

    Стоимость — от 2 485 рублей.

  • ParkCity RD-11
  • Характеристики:

    • Светодиодный дисплей.
    • Обнаружение диапазонов Ka.
    • Обнаружение режимов POP.
    • Отключаемый диапазон Kа.
    • Защита от обнаружения.
    • Режим «Город».
    • Кол-во уровней «Город» — 3.
    • Приоритет сигналов оповещения.
    • Детектор лазерного излучения.
    • Угол обзора детектора — 360°.
    • Возможность регулировки громкости, яркости.
    • Память настроек.
    • Линза с высоким усилением.
    • Режим энергосбережения.

    Стоимость — от 1 470 рублей.

Лучшие в соотношении цена-качество

  • Neoline X-COP 4200
  • Характеристики:

    • Диодный дисплей.
    • Детектирование всех типов радарных комплексов.
    • Голосовое оповещение о 45-ти типах радаров.
    • GPS-база полицейских камер и радаров 45 стран: РФ, Белоруссия, ЕС, Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Украина и др.
    • Радио модуль обнаружения радаров «Стрелка».
    • Обработка камер системы «Автодория».
    • Отображение текущего расстояния до радара ГИБДД.
    • Оповещение о камерах контроля: перекресток, светофор, выделенная полоса, пешеходный переход, фотофиксация «в спину», обочина.
    • Фильтрация ложных сигналов.
    • Защита от обнаружения.
    • Режим Тишины.
    • Радиус опасной зоны.
    • Допустимое превышение скорости /Максимальная скорость.
    • Режимы «Город», «Трасса», «Х-СОР».
    • Демо режим.
    • Приоритет GPS.
    • Обновление прошивки — порт Mini USB.
    • Настройка громкости, яркости.

    Стоимость — от 4 790 рублей.

  • SHO-ME G-1000 Signature
  • Характеристики:

    • Дисплей — OLED.
    • Режим «Город», «Трасса».
    • Диапазон работы — K, Ka, X, Laser, «Стрелка», «Robot», «Кордон», «Искра», «Кречет».
    • Сигнатурный модуль.
    • Угол обнаружения детектора — 360°.
    • Защита от ложных срабатываний.
    • Регулировка яркости, громкости.
    • Голосовое оповещение.
    • Добавление координат ложных срабатываний.
    • Отключение звука.
    • Отключение отдельных диапазонов.
    • Регулировка громкости.
    • Обнаружение нескольких сигналов.
    • Поддерживается база координат радаров.
    • Изменение режимов чувствительности.
    • GPS-приемник.
    • Электронный компас.
    • Крепление — на лобовое стекло.
    • Электропитание — от прикуривателя (ток 210 мА).
    • Рабочая температура — -20 +70°С.
    • Размеры — 67.5 х 28.4 х 100.6 мм.
    • Вес — 0, 13 кг.

    Стоимость — от 6 540 рублей.

  • SilverStone F1 Monaco
  • Характеристики:

    • OLED-дисплей.
    • Приемник сигнала — супергетеродин.
    • Диапазон K, Ka, Ku, X.
    • Поддержка режимов Ultra-K, POP.
    • Угол обзора детектора — 360°.
    • Обработка сигнала — цифровая.
    • Режим «Город», «Город 2», «Город 3», «SMART», «Трасса».
    • Защита от обнаружения.
    • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Cardon», «Robot», Крис», «Автодория», «Арена», «Амата», «Лидс».
    • Отключение отдельных диапазонов.
    • GPS, DSP.
    • Регулировка яркости, громкости.
    • Авто приглушение звука.
    • Отключение звука.
    • Память настроек.
    • Потребляемый ток — 225 мА.
    • Крепление — на присоске.
    • Рабочая температура прибора —20°С +70°С.
    • Вес — 0, 12 кг.

Стоимость — от 5 390 рублей.

Многофункциональные устройства премиум-класса

Neoline X-COP R050

Характеристики:

  • Беспроводное подключение к — Neoline X-COP R700.
  • Режимы — «Город», «Трасса», «Турбо», » Х-СОР».
  • Защита от обнаружения -Spectre 4/ VG-2 .
  • Сверхчувствительный модуль EXD — Х, К, Ка, Х, Laser.
  • Радио модуль обнаружения радаров «Стрелка».
  • Фильтр Z сигнатур.
  • Приоритет GPS.
  • Допустимое превышение скорости.
  • Настройка максимальной скорости.
  • Режим тишины.
  • Рабочая температура — -20° +60°С.

Стоимость — от 10 990 рублей.

Playme QUICK 2

Характеристики:

  • OLED-дисплей.
  • Режим Automute.
  • Рабочие диапазоны — K, Ka, X, L.
  • Защита от обнаружения — VG.
  • Поддержка Instant-On.
  • Диапазон POP.
  • Обнаружение радаров типа «Автодория», «Стрелка», «Автоураган», «Робот».
  • Обновляемая база данных.
  • GPS информатор.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Сохранение настроек.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Регулировка громкости, яркости.
  • Рабочая температура —20 + 70 °C.

Стоимость — от 7 490 рублей.

Читайте также:  Инструкция по настройке зажигания на мотоциклах иж юпитер 3, 4 и 5 своими руками, схема

Neoline X-COP S300

Характеристики:

  • OLED-дисплей.
  • Дальнобойный радарный модуль EXD (K, Ka, X, Laser).
  • Режимы фильтрации — Z сигнатур.
  • Радиомодуль обнаружения радаров «Стрелка» — фотофиксация «в спину», выделенная полоса, перекресток, светофор, обочина, пешеходный переход.
  • Отображение на дисплее — скорости/расстояния до радара.
  • GPS-база полицейских камер и радаров 45-ти стран.
  • Голосовое оповещение о 45-ти типах стационарных радаров.
  • Обработка камер системы «Автодория».
  • Рабочие режимы — «Город», «Трасса», «Х-СОР», » Турбо».
  • Добавление и установка радиуса Опасных и Ложных зон.
  • Приоритет GPS.
  • Оповещение о камерах ПДД.
  • Защита от обнаружения — Spectre 4/ VG-2 .
  • Допустимое превышение скорости/ Максимальная скорость.
  • Режим тишины.
  • Звуковое оповещение.
  • Дальность обнаружения — 2,5 км.
  • Автоприглушение звука.
  • Демо режим.
  • Обновление прошивки — порт USB.

Стоимость — от 25 550 рублей.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Среди самых популярных устройств данного типа стоит выделить модели:

  1. RD-202 GPS с функцией поддержки режимов Ultra-X, Ultra-K, POP, обнаружением радара «Стрелка», настройкой громкости, звука и другими необходимыми функциями. Цена — 3 590-4 920 рублей.
  2. ParkCity RD-11 с невысокой стоимостью и набором самых необходимых функций: защитой от обнаружения VG-2, памятью настроек, режимом энергосбережения, большим углом обзора детектора — 360°,тремя режимами «Город» и т.д. Цена — 1 470-2 350 рублей.
  3. Neoline X-COP S300 — один из лучших автомобильных радар-детекторов, оснащенный богатым функционалом: защитой от обнаружения, GPS-базой полицейских камер и радаров 45-ти стран, установкой радиуса Опасных и Ложных зон, режимами «Город», «Трасса», «Х-СОР», » Турбо» и др. Стоимость 25 550-27 490 рублей.

Что учитывать при выборе устройства?

Основной задачей любого радар-детектора является предупреждение водителя о стационарном или портативном радаре.

Исходя из этого, стоит выделить важные функции и параметры, которые необходимо учитывать при выборе данного устройства.

Стоит обратить внимание на параметры:

  • Расстояние фиксации радиосигнала.
  • Наличие GPS/ГЛОНАС-модуля.
  • Общая функциональность, наличие дополнительных опций.
  • Улавливание сигналов всех типов радаров.
  • Достоверность определения результатов.
  • Высокая скорость обработки пойманного сигнала.
  • Помехоустойчивость (малое количество ложных сигналов).
  • Бесперебойная работа.

Стоимость

По стоимости радар-детекторы можно разделить на несколько категорий:

  • Бюджетный вариант.
  • Средний.
  • Топовые модели.

Цена на такие приборы напрямую зависит от их характеристик и продавца.

Так, стоимость относительно недорогого прибора Street Storm STR-5210EX обойдется от 1 9900 до 2 530 рублей.

Стоимость одного из лучших девайсов Neoline X-COP S300, оснащенного множеством дополнительных функций, варьируется в пределах 25 550-27 860 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор?

Приобрести данные устройства можно в крупных городах и практически во всех областных центрах.

Приборы представлены в магазинах, на интернет-площадках и в установочных центрах.

В москве

  • «Securitymag», ул. Привольная, дом 65/32, тел. +7 499 346 06 14.
  • «АВТОЛЕОН», Багратионовский проезд, д. 7 корп. 3, тел. +79055233881.
  • Магазин «Oldi», Нагорный пр-д, дом 3, строение 3, тел. 8495 221 1111.

В санкт-петербурге

  • «Axiom», Гражданский пр-т дом 117 к. 1, тел. 8 812 610 21 33.
  • Магазин «АВТО 49 и БИ-БИ», проспект Испытателей 10 «А», тел. +78123954751.
  • «KNS Neva» ул. Рузовская д. 11, тел. (812) 490-61-55.

Выбрать радар-детектор достаточно сложно.

Прежде чем купить устройство, стоит изучить тесты разных моделей, ознакомиться с отзывами, почитать обзоры, а также определить сферу его применения и ценовой диапазон.

Возможно, кто-нибудь из пользователей посоветует приобрести уже проверенное им на практике устройство.

Источник: http://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/kakie-luchshe.html

Как выбрать антирадар для автомобиля: рейтинг лучших 2018

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар — это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами.

При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно.

Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован.

Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути.

Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS.

Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах.

Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно.

Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла.

Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмыОписание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Рейтинг лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.): 
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X “Стрелка”, “Robot” да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала “За рулем” K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 бюджетный, недорогой и надежный K, Ka, X “Стрелка”, “Robot” да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X “Город”, “Трасса”, “Авто” да 6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/vybiraem-luchshij-antiradar/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector