08.07.2015
Priora заслужила свое уважение у любителей отечественного автопрома.Одна из последних моделей ВАЗ, во многом превосходит ранее выпускаемые аналоги. Современные модели, выпускаемые отечественным производителем, имеют более высокие технические характеристики и отличаются большей комфортабельностью.
В Лада Priora, устранены многие ошибки, свойственные классическим моделям ВАЗ. Сегодня автомобилестроение постоянно развивается и российский производитель старается идти в ногу со временем. Lada Priora во многом соответствует европейским стандартам качества производства авто.
В то же время популярность рассматриваемого автомобиля среди жителей нашей страны объясняется относительно простым и понятным устройством. Так же, как и ранее выпускаемые модели ВАЗ, Лада Priora проста и неприхотлива в обслуживании. Запчасти на современный ВАЗ, отличаются своей дешевизной и взаимозаменяемостью.
Большинство владельцев отечественных машин, привыкли ремонтировать и проводить сервис автомобилей своими руками. Возможность самостоятельного обслуживания, несомненно, одно из наиболее ярких преимуществ наших автомобилей. Конечно, по сравнению с более ранними моделями, эксплуатация ВАЗ Lada Priora требует гораздо меньше внимания в ходе жизни.
Но, как и любая другая машина, современный ВАЗ имеет свои слабые стороны. Как показывает статистика, отраженная в руководстве по ремонту, владельцы Лада Priora нередко сталкиваются с одними и теми же неисправностями, как например масло в свечных колодцах. Таким образом, автомобильные эксперты выявили уязвимые места современного ВАЗ.
Зная, на что стоит обращать внимание в ходе эксплуатации транспортного средства, можно значительно продлить срок службы важнейших систем и узлов авто.
Каждый элемент системы транспортного средства имеет определённый срок службы. Без вмешательств в устройство, автомобиль успешно функционирует определенный период. Как известно, важнейшая совокупность любого автомобиля – двигательная система.
Любой двигатель имеет свой ресурс. Ресурс двигательной системы, в свою очередь, зависит от грамотного и регулярного обслуживания.
Мотор Priora имеет достаточно долгий срок эксплуатации и даже без вмешательства автолюбителя прослужит продолжительный период.
Оптика
VAZ
Для того чтобы продлить срок эксплуатации двигательной системы и период жизни автомобиля в целом необходимо своевременно обращать внимание на уровень и состояния рабочих смесей. Рабочие составы играют важную роль в правильном и долгосрочном функционировании важнейших узлов транспортного средства.
В ходе эксплуатации автомобиля, рабочие жидкости предотвращают большую нагрузку на двигатель, тем самым увеличивая перевод его эксплуатации. При долгосрочном использовании автомобиля, рабочие смеси постепенно утрачивают свои свойства. Использование отработанных составов приводит к преждевременному износу рабочих компонентов системы.
Среди важнейших жидкостей в системе транспортного средства можно отметить: моторное масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Периодичность замены указанных составов определяется заводом изготовителем.
При этом необходимо понимать, что частота замены моторного масла и охлаждающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации авто. Соответственно, если автомобиль часто используется в сложных климатических условиях, частота замена рабочих составов возрастает.
Помимо рабочей жидкости, на ресурс двигательной системы, также влияет состояние расходных элементов, среди которых: резиновые уплотнители, фиксаторы, патрубки и т.д. Расходники необходимо заменять на новые по мере износа. Таким образом, можно снизить нагрузку на рабочие элементы важнейших систем авто.
Двигательную систему, установленную на Лада Приора принято считать новым поколением моторов, которыми комплектуются отечественные машины. Существенным отличием первой Приоры от ранее выпускаемых моделей при эксплуатации ВАЗ стало новое устройство двигательной системы.
Первая Priora, оснащалась парой клапанов на каждый цилиндр, которая не требуеся регулировка зажигания. Последующие модели Priora, имели двигательную систему, оснащенную четырьмя клапанами на цилиндр.
В зависимости от особенностей устройства двигательной системы, различаются условия использования и обслуживания авто.
Советы по эксплуатации транспортного средства
Соблюдение определенных правил, позволяет добиться более долгого срока эксплуатации двигательной системы вне зависимости от особенностей её устройства за счет новой конструкции маслосъемных колпачков.
Строго соблюдая правила эксплуатации, владелец транспортного средства продлевает срок службы автомобиля без проведения капитального ремонта. Таким образом можно сказать, что своевременное обслуживание является одним из наиболее действенных методов экономии для каждого автолюбителя.
По словам производителя, Priora является одним из представителей нового поколения отечественных автомобилей. При этом необходимо учитывать, что среднее качество сборки российских машин во многом уступает иностранным аналогам.
Поэтому даже новая Priora требует проведения некоторых операций для оптимизации работы важнейших систем. Приобретённый автомобиль, следует подвергнуть первичному техническому обслуживанию перед началом эксплуатации.
Первичное техническое обслуживание Лада Приора заключается в диагностике всех соединений. В случае обнаружения недостаточной фиксации, следует восстановить герметичность всех креплений.
В большинстве случаев, автомобиль сошедший с конвейера ВАЗ, имеет недостаточное натяжение навесного оборудования и плохую герметичность проводников двигательной системы.Отдельное внимание стоит уделить системе питания, совокупности охлаждения и газораспределительному механизму.
После проведения первичного технического обслуживания можно приступать к эксплуатации транспортного средства. При прохождении первой 1000 км пробега, необходимо своевременное обращать свое внимание на состояние обслуженных узлов.
Салон
lada-priora-10
Как уже было сказано, на ресурс мотора сильно влияет качество рабочей жидкости. Моторное масло недостаточного качества, имеет слабые защитные свойства и плохо предотвращает трение рабочих элементов ДВС.
В связи с этим использование моторного масла низкого качества неизбежно приводит к преждевременному износу элементов двигателя, а зимой и к выходу из строя стартера ВАЗ. Приора оснащается инжекторной системой питания, поэтому необходимо уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси.
Бензин, содержащий в себе большое количество примесей, приводит к преждевременному износу форсунок и ДМРВ. Помимо этого, использование низкокачественного бензина приводит к неравномерной функции двигательной системы, что так же неблагоприятно сказывается на ресурсе мотора.
Вне зависимости от качества используемой топливной смеси, для увеличения ресурса ДВС рекомендуется своевременно промывать топливную систему.
На удивление многих владельцев транспортных средств, большое влияние на ресурс движка имеет манера управления машиной. Агрессивная манера вождения приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Таким образом, при спокойной и размеренной езде владелец транспортного средства удаляет себя от проведения капитального ремонта.
Частые проблемы ВАЗ
Рассмотрим наиболее уязвимые места двигательной системы автомобилей ВАЗ на примере Лада Приора. В ходе эксплуатации транспортного средства Лада Priora, владельцами автомобиля были выявлены уязвимые места ДВС. Обладатели Лада Приора, отметили недостаточную надёжность жидкостного насоса. В ходе эксплуатации современного ВАЗ, нередко нарушается функция помпы.
Как известно, неисправность жидкостного насоса может привести к серьезным последствиям и может повлечь за собой немалые денежные затраты на ремонт автомобиля. Поэтому рекомендуется своевременно обращать внимание на показания температурного анализатора. Поломка помпы, неизбежно приводит к увеличению нагрузки на двигательную систему.
Перегрев мотора является сложной поломкой, гораздо проще вовремя заметить неисправность помпы. Также обладатели Лада Приора во время попытки осуществить ремонт ваз своими руками нередко отмечают нарушение герметичности радиатора в месте соединения.
В случае если в областях спайки появляются следы рабочей жидкости, необходимо оперативно приступить к восстановлению герметичности элемента. Ещё одним слабым местом Лада Приора является ролик привода ГРМ. Выявить неисправность ролика, можно заметив нехарактерное звуковое сопровождение при работе движка. В большинстве случаев, при появлении гула следует заменить ролик.
Если вы столкнулись с неисправностью ролика привода газораспределительного механизма в пути, следует обильно смазать элемент до проведения технического обслуживания.
Так же, распространённая неисправность с которой сталкиваются владельцы приоры – утечка масла из-под крышки клапана. В случае возникновения течи, необходимо заменить уплотнитель крышки. Печка ВАЗ так же зачастую становится причиной расстройства водителя зимой при низкой температуре воздуха.
Обслуживание двигателя Лада Приора.
lada-priora-05
При соблюдении условий использования, частота ремонта двигательной системы соответствует указанной производителем. По словам завода изготовителя Лада Приора, двигатель машины необходимо обслуживать каждые 15.000 км.
При покупке нового транспортного средства, первое техническое обслуживание рекомендуется производить после прохождения 3000 км пробега. В ходе обслуживания необходимо проверить герметичный всех соединений, а также выполнить замену масла и фильтрующего элемента. После прохождения пробега в 30.
000 км, необходимо подробно диагностировать совокупность зажигания и при необходимости заменить свечи. На этом же этапе обслуживания, необходимо осуществить замену фильтрующих элементов системы питания. Тут же, необходимо проверить состояние ролика газораспределительного механизма.
При необходимости, также осуществляется натяжка привода ГРМ. Состояние свечных колодцев рекомендуется просматривать раз в 15 тысяч километров.
12751303_469088273281178_1087599835_n После прохождения пробега в 60.000 км необходимо выполнить замену привода генератора и свечей зажигания. В ходе эксплуатации Priora, необходимо своевременно обращать свое внимание на состояние датчиков системы авто. Как известно, формирование оптимальной топливовоздушной смеси и корректная работа двигательной системы во многом определяется исправностью датчиков. Соблюдение правил использования и своевременная диагностика Лада Приора, позволят увеличить ресурс двигателя и отсрочить проведение масштабного ремонта. Своевременная замена расходных элементов и рабочих жидкостей позволит избежать непредвиденных затрат на ремонт транспортного средства.
Удачи в эксплуатации и обслуживании!
Ремонт ВАЗ своими руками: ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2114 — руководство по ремонту и обслуживанию
На сайте etlib.ru в руководстве по ремонту ВАЗ своими руками посетитель найдет массу ценных рекомендаций и советов. Узнайте, как проводятся самые распространенные процедуры по обслуживанию, изучите основы технических операций. Если по ходу разбора определенной темы у вас возникнут какие-то вопросы, смело задавайте их нашим экспертам.
В разделе приводится инструкция по наладке, ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110 и 2114. На сегодняшний день эти вазовские модели считаются самыми популярными, и в больших количествах «бегают» по дорогам страны.
Модельный ряд Ваз с руководствами по ремонту
«Шестерка» представляет собой заднеприводный автомобиль малого класса. Выпускается как 4-дверный седан с 1975 года. 7 основных модификаций и 3 дополнительных были выпущены за все время истории Ваз 2106.
Кузов «классики» ранних годов выпуска изготовлялся очень прочным. На должном уровне была антикор обработка, благодаря использованию качественных составов.
«Шестерки» последних годов выпуска, к сожалению, таким качеством «блеснуть» не могут.
«Семерка» тоже считается ярким представителем «классики», завершающим «жигулевское» направление АвтоВАЗ. Седан выпускался с 1982 года.
С 21 века его собирали не только в России, но в Украине и в Египте. «Семерки» с инжекторным двигателем явно отличаются от моделей с карбюраторным ДВС.
Хотя первая версия и слабее карбюраторной родственницы в плане мощи, по остальным параметрам она ее переигрывает.
ВАЗ 2109 – переднеприводная модель «Samara», разработанная и серийно выпускающаяся с 1987 года. У «девятки» шесть модификаций, выходящих с инжекторными и карбюраторными силовыми установками. Считается, что моторы – это одна из сильных сторон Ваз 2109. Кроме того, заслуживает одобрительных замечаний простота ремонта и обслуживания.
«Десятка» – 4-дверный седан переднеприводного типа. Производится Волжским автозаводом с 1995 года. ВАЗ 2114 представляет собой 5-дверный хэтчбек, вышедший впервые в 2001 году, как рестайлинговая версия «девятки».
Марка ВАЗ: ремонт своими руками
АвтоВАЗ сегодня – это российская автокомпания, являющаяся крупнейшим производителем легковых авто по всей Восточной Европе. Правда, контроль над компанией осуществляется альянсом Рено-Ниссан, внедряющим в производство высокотехнологичные задумки. Название ВАЗ – это старое, советское наименование завода в Тольятти.
Документация ВАЗ • CHIPTUNER.RU
Официальная информация ВАЗ. | |
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7. | |
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ M7.9.7 | |
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 4/4.1 и GM | |
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ М10.3 | |
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ M17.9.7 (ВАЗ) | |
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ M74 | |
М86 Евро‑5. Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером – устройство и диагностика Скачать | |
МE17.9.7 / M75 Евро‑4. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA Priora, LADA Kalina, LADA 4×4, ТИ 3100.25100.12040 Скачать | |
М74 Евро‑4. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA SAMARA, LADA KALINA, LADA GRANTA, ТИ 3100.25100.12039 Скачать | |
М74 Евро‑4. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA KALINA‑2, LADA GRANTA 16V, ТИ 3100.25100.12052 Скачать | |
М73 Евро‑3. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada 110, Lada Samara, Lada 2105, 2107 – устройство и диагностика. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 2009 г. Скачать | |
Bosch M7.9.7. Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро‑3 автомобилей ВАЗ 11183, ВАЗ 21101, ВАЗ 21104. Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. Скачать | |
Bosch M7.9.7. Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро‑2. Руководство по диагностике и ремонту. Скачать. | |
Bosch M7.9.7. Электрическая схема системы распределенного впрыска ВАЗ 21053, 2107, 21074 (1,5 л, 8 кл.) под нормы токсичности ЕВРО‑2 Скачать | |
Bosch MP7.0H. Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО‑2. Скачать | |
Bosch MP7.0H. Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л, 8 кл.) и 2112 (1,5 л, 16 кл) с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО‑3 Скачать | |
Bosch M1.5.4N. Электрическая схема системы распределенного впрыска ВАЗ 2107 (1,5 л, 8 кл.) под нормы токсичности ЕВРО‑2 Скачать | |
Январь 4.1. Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России. Руководство диагностике и ремонту. Скачать | |
Система управления двигателем ВАЗ 2104 (1,45 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро‑2. Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. Скачать | |
Шевроле – Нива Лада «Нива» | Электросхемы |
СУД ВАЗ-2123 – 40 Евро-II (Bosch MP7.0) | |
Руководство по эксплуатации | |
Руководство по ремонту | |
Инструкция по работе с иммобилайзером АПС‑6 | |
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем | |
Трудоемкости работ по ремонту и техническому обслуживанию | |
Технология технического обслуживания | |
Список взаимозаменяемых деталей | |
Схемы электрооборудования | |
Каталог деталей | |
Руководство по ремонту 2123 | |
2123 Методическое пособие курса повышения квалификации по устройству и диагностике электронных систем управления двигателем (HandOut) | |
Lada Niva 2020 Схемы жгутов проводов | |
Lada Niva GLC Glonass общая электросхема | |
Lada Niva Urban 21310 – 007-52 oбщая электросхема | |
Лада «Калина» | Автомобиль ВАЗ 11183 и его модификации. Технология технического обслуживания и ремонта. |
Трудоемкости работ по тех. обслуживанию автомобилей ВАЗ 11183. | |
Электросхемы | |
Назначение выводов Системы дистанционного управления электропакетом «Норма» на а/м ВАЗ-11183 | |
Электросхемы Калина 2194х | |
Схемы 2192, 2194 по состоянию на 05.2017 | |
АПС 6.1 и Система Управления Электропакетом «Люкс» (1183 – 3763040/1183 – 3763040-10). Схема подключения, устройство и порядок работы. | |
Подушки безопасности а/м Калина | |
ABS автомобилей семейств LADA Kalina и LADA Priora устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов. ТИ 3100.25100.13068. | |
ЭМУРУ – Электро Механический Усилитель Рулевого Управления ВАЗ-11183 | |
ВАЗ 2170 «Приора» | Тех. характеристики, номенклатура, оригинальные узлы. |
Сборник технологических инструкций. | |
Альбом электрических схем. | |
Альбом электрических схем. (на 04/2016 г.) | |
Схемы ЭСУД а/м Приора, 21702 – 0000050-40, 21705 – 0000055-41, 21705 – 0000057-41/44/45 | |
Каталог деталей и сборочных единиц. | |
Система надувных подушек безопасности. | |
Схема подключения блока комфорта а/м «Приора». | |
Автоматизированная механическая трансмиссия а/м Приора, основные узлы и агрегаты | |
Кондиционер «PANASONIC» Тех. инструкция. | |
Лада «Гранта» | Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту. |
Сборник технологических инструкций по ремонту и техническому обслуживанию. | |
Схема ЭСУД Лада Гранта | |
Схема ЭСУД 2191 (05/2017) | |
Гранта 2190. Каталог деталей и сборочных единиц | |
АКПП снятие/установка основных узлов и деталей. | |
Автоматизированная механическая трансмиссия а/м Лада Гранта, Приора. Система управления. ТИ 3100.25100.12053. | |
Система управления АКП 21902 – 1700010 «JATCO». Устройство, принцип работы, диагностика. ТИ 3100.25100.12049. | |
Lada Granta FL. Сборник электрических схем. | |
Система Lada Connect – устройство и диагностика неисправностей ТИ.3100.25100.12071 | |
Лада «Веста» | Электрические мастер-схемы 21179 |
Альбом электрических схем Vesta SW Cross (CVT) | |
Усилитель электромеханический рулевого управления а/м Lada Vesta – устройство и диагностика. ТИ 3100.25100.12067 | |
Электрооборудование автомобиля LADA VESTA снятие – установка основных узлов и агрегатов | |
Электрооборудование автомобиля LADA VESTA CNG снятие установка основных узлов и агрегатов | |
ЭСУД 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО‑5 – устройство и диагностика. Изм. 2 | |
Электронная система контроля доступа Lada Vesta. ТИ 3100.25100.12057 | |
Система питания КПГ LADA VESTA. ТИ 3100.25100.12079 | |
Система управления автоматизированной механической трансмиссей LADA Vesta. ТИ 3100.25100.12055 | |
Система экстренного реагирования при авариях автомобилей LADA VESTA. ТИ 3100.25100.12064 | |
Двигатель ВАЗ-21179, устройство и ремонт изм.3 ТИ.3100.25100.40207 | |
Комбинация приборов – диагностика неисправностей. ТИ.3100.25100.12072 | |
Система управления CVT «JATCO». Устройство, принцип работы, диагностика. ТИ 3100.25100.12070 | |
Блок дополнительных функций кузовной электроники. ТИ 3100.25100.12068 | |
Лада «XRAY» | Lada XRAY Технические условия 4514 – 033-00232934 – 2018. (Изменение 5) |
Lada XRAY Электрооборудование снятие и установка основных узлов и деталей. ТИ 3100.25100.20597 | |
ЦБКЭ – Назначение, функции, диагностика. ТИ 3100.25100.12051 | |
ЦБКЭ автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей, ТИ 3100.25100.12059 | |
Lada XRAY Трансмиссия – снятие, установка. ТИ.3100.25100.20593 (Изменение 3) | |
Lada XRAY Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). ТИ.3100.25100.12070. | |
Lada XRAY Система ЭГУР. Диагностика неисправностей. ТИ 3100.25100.12079 | |
Lada XRAY Переключатель режимов работы функции EDL системы курсовой устойчивости. ТИ.3100.25100.12069 | |
Лада «Largus» | Схемы электрических соединений автомобилей LADA Largus K4M E5. 3100.25100.12060 |
LADA Largus снятие – установка основных оригинальных узлов. ТИ.3100.25100.20538 | |
LADA Largus CNG снятие – установка основных оригинальных узлов. ТИ.3100.25100.20613 | |
Схемы электрических соединений автомобилей LADA (4×4, Samara, Kalina, Priora). | |
Альбом электрических схемы автомобилей ВАЗ за 2011 г (Системы E‑GAS) | |
ВАЗ 2115. Оригинальные узлы. Технология технического обслуживания и ремонта. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 1997 г. | |
Принципиальная электрическая схема ЭБУ М73. | |
Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь 7.2. | |
Монтажная схема ЭБУ Январь 7.2. | |
Принципиальная электрическая схема ЭБУ VS5.1 (Старая аппаратная модификация). | |
Принципиальная электрическая схема ЭБУ VS5.1 (Новая аппаратная модификация). | |
Принципиальная электрическая схема ЭБУ: Январь 4 Январь 4.1 | |
Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь 5.1: Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 | |
Инструкция пользователя на иммобилизатор АПС‑6. | |
Инструкция пользователя на иммобилизатор АПС‑4. Новая версия. | |
Бортовая система контроля БСК-10. Описание, схема, прошивка контроллера. | |
Кондиционер на ВАЗ – Инструкция по установке. | |
Таблицы для замены блока BOSCH MP7.0 на Январь 5.1 и 5.1.1 | |
Замена блока Bosсh MP 7.0 на Bosch M1.5.4 (M1V13S64, широкополосный ДД) или Январь‑5.1. | |
Перечень систем распределенного впрыска топлива для автомобилей ВАЗ | |
Комплектация ЭБУ ВАЗ (1,5 л.) – Жгуты, датчики, исполнительные механизмы. | |
Основные параметры систем впрыска | |
Диагностический коннектор OBD‑2, назначение контактов и расшифровка кодов неисправностей. | |
Диагностика СУД – учебный курс для начинающих. |
Книги по ремонту и техническому обслуживанию и эксплуатации, автомобилей ВАЗ, Жигули, Лада ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-1118,
Ремонт квартир в классике – это античное, строгое совершенство всех линий и предпочтение натуральных строительных или отделочных материалов.
В современных реалиях классические интерьеры используются:
- в гостиных;
- в рабочих кабинетах;
- в кухнях;
- в детских комнатах;
- в спальнях;
- в холлах и коридорах.
Ремонт квартир в классике вполне заслуженно признан настоящим эталоном безупречного вкуса и высокого качества, комфортной и респектабельной атмосферы.
Стилистика классической отделки и декора
В условиях активной популяризации минимализма или урбанизации, классическая стилистика в отделке и декоре по-прежнему остаётся востребованной. Спокойные или элегантные варианты потолочной отделки с лепниной и молдингами очень часто стилизованы под старину, дополнены люстрами-имитациями старинных подсвечников, что выгодно отличает ремонт квартир в классике.
Классический дизайн в напольном покрытии, как правило, ассоциируется с пастельными тонами, которые очень удачно сочетаются друг с другом в художественном паркете или керамогранитных панно. Ремонт квартир в классике придаёт любому помещению визуальное совершенство, а также художественную законченность идеи.
При наличии достаточного пространства в декоре стен вполне могут использоваться классические барельефы или колонны, пилястры в форме полуколонн. Придать дизайну стен максимальную выразительность позволит сочетание в оформлении окрашивания и оклеивания обоями.
Установка тросиковой педали газа на классику
Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться) Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается.
при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.
Ещё из Советского Союза, более сорока лет назад, многим автолюбителям уже была знакома машина ВАЗ-2107. Эта модель многим схожа с итальянской маркой машины «Фиат».
Основное отличие от «Фиата», по сути, это небольшие нюансы внешнего вида и некоторые комплектующие двигателя.
Такая модель — одна из старейших на постсоветском рыночном пространстве, а значит, многим людям знакомо, что такое ремонт ВАЗ-2107 своими руками, ведь время не жалеет никого, даже старую добрую «семёрку».
Классицизм в стилистике модерн
Ремонт квартир в современной классике базируется на зонировании пространства с выделением гостиной, являющейся центральной частью всеобщей композиции. Особое внимание уделяется переходам между помещениями с оформлением дверных проёмов арками. Внутренние условные границы могут декорироваться колоннами или полуколоннами.
Ключевым принципом планировки каждого помещения является симметрия, реализуемая за счёт применения сразу нескольких парных элементов. Ремонт квартир в классике в современном стиле предполагает наличие выверенного сочетания плавных изгибов с достаточно жёсткими линиями и формами, лишёнными излишней громоздкости или пышности барочного декора.
Неоклассицизм выглядит наиболее динамично в сочетании с контрастными предметами мебели или текстильной отделкой. Ремонт квартир в современной классике прекрасно может дополняться насыщенными кофейными или нежными кремовыми оттенками, болотистого цвета мебелью, которой акцентируется внимание на симметричности расстановки.
В отделке пола при выборе неоклассицизма целесообразно пользоваться натуральным деревом, паркетом и паркетной доской. Графичные ножки мебели и столешницы из тёмного дерева очень эффектно перекликаются с паркетом тёмного или светлого коричневого цвета.
Глава№ 3 ВЕДУЩИЙ МОСТ
НЕИСПРАВНОСТИ ВЕДУЩЕГО МОСТА
Основными неисправностями ведущего моста являются: увеличенный люфт вала ведущей шестерни глазной передачи, часто сопровождающийся стуком или повышенным шумом во время движения; подтекание масла через сальники или в разъеме кожухов полуосей ведущего моста.
Устранение основных неисправностей ведущего моста требует выполнения сложных регулировочных или ремонтных работ (регулирование взаимного расположения шестерен главной передачи, регулирование предварительного натяга подшипников, замена подшипников и др.).
При этом часто возникает необходимость демонтировать полуоси, снимать картер редуктора в сборе главной передачей и т. п.
В связи с этим рекомендуется для устранения неисправностей ведущего моста прибегать к услугам станций технического обслуживания или ремонтных мастерских.
Выбрать другой раздел
КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ВЕДУЩИЙ МОСТ
С появлением повышенного шума надо остановить автомобиль и проверить на ощупь температуру картера моста. Обычно она не должна превышать 50-60° С. Если температура выше, необходимо убедиться в наличии в картере ведущего моста масла, обратив внимание на его качество. Если масла недостаточно, его следует долить.
Затем следует проверить герметичность и состояние картера. При обнаружении подтекания масла через сальники и прокладки, что свидетельствует об их износе, неисправные сальники и прокладки заменить, подтянуть крепления, очистить и продуть сапун картера, чтобы обеспечить сообщение внутренней полости моста с атмосферой. При необходимости подтянуть крепления крышек и картер редуктора.
Если повышенный шум не исчез, следует искать другие причины. При этом следует хорошо знать характерные признаки, сопровождающие те или иные повреждения. Так, пульсирующий шум моста свидетельствует об ослаблении крепления ведомой шестерни и ее биении. Эту неисправность необходимо устранять на СТО.
Если в ведущем мосту появился шум высокого тона или «вой», то может быть неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен. В этом случае следует отрегулировать пятно контакта. Для выполнения регулировки по пятну контакта требуются высокая квалификация специалистов, специальные приспособления и инструмент, поэтому данную работу рекомендуется выполнять только на СТО.
Сильный шум, возникающий со стороны колес, является характерным признаком чрезмерного износа подшипника полуоси, который требует замены. Устранение этой неисправности советуем также провести на СТО.
Повышенный скрежещущий шум со стуком в мосту, появляющийся при торможении автомобиля двигателем, свидетельствует о разрушении или износе подшипников ведущей шестерни. Проверку и замену поврежденных подшипников необходимо выполнять на СТО.
Возникновение сильного металлического стука в картере моста при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой после движения по инерции, на поворотах или на неровностях дороги происходит из-за неисправного дифференциала.
Выбрать другой раздел
КАК ПРОВЕРИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Дифференциал можно проверить следующим образом. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост, используя домкрат и подставку, и вращать одно колесо рукой вперед или назад.
Если противоположное колесо вращается без шума и стука в обратную сторону, то дифференциал исправен. Вращение обоих колес в одну сторону свидетельствует о неисправности дифференциала.
Возможно, в нем возникло заедание из-за поломки шестерен сателлитов и полуосевых шестерен или из-за их повышенного износа. Устраняют эти неисправности заменой поврежденных и изношенных деталей на СТО.
Появление сильных ударов и стуков в мосту нередко происходит из-за поломки зубьев ведущей шестерни или увеличенного износа подшипников. Устранить эти неисправности можно только заменой неисправных деталей на СТО.
Иногда новый задний мост работает бесшумно, но после пробега автомобиля 3-5 тыс. км появляется шум.
Чаще всего это происходит из-за нарушения регулировки или преждевременного износа конических роликовых подшипников в результате попадания мелких частиц металла и грязи, либо тугой их затяжки и применения недоброкачественной смазки.
В этом случае картер моста надо промыть керосином. Если шум не исчез, то необходимо обратиться на СТО для проверки состояния подшипников и при необходимости их регулировки или замены.
В начало
Востребованная английская версия
Одним из популярных сегодня Мust have является ремонт квартир классик в английском стилевом направлении. Такой этнический вариант вобрал в себя ключевые элементы архитектурных и дизайнерских течений, но особое внимание уделяется основной оттеночной гамме: белому цвету, сероватому и универсальному кремовому или бежевому тонам.
Ремонт квартир классика в английском стиле – это традиционная мягкая мебель и британский диван «Честерфилд», придающий интерьеру элегантный вид. Цветовое решение практически не ограничивается, но наиболее выигрышно смотрятся тёмные, тёплые тона в натуральной кожаной обивке.
Замена стекла поворотника ваз 2110
Отделка стен выполняется стандартным окрашиванием или обоями с неброским геометрическим рисунком, служащие достойным фоном картинам. Достойной заменой камину станут светильники с имитацией самых настоящих свечей, а также подсвечники, установленные на невысоком столе, выполненном из массива древесины.
Ваз 2110 ремонт своими руками
Связанные Статьи
Как выбрать коврик для автомобиля
23.08.2017
Замена радиатора печки ваз 21099
Книги – Автомобили ВАЗ
Книги – Автомобили ВАЗ
- 000 Lada Kalina Cross (Лада Калина) 2016 года. Руководство по эксплуатации
- 001 Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Рено Логан
- 002 Руководство по ремонту автомобиля Лада ВАЗ-2108-21099
- 003 Руководство по ремонту автомобиля Лада Приора (ВАЗ-2170)
008 ВАЗ 2108 (Лада Самара) 1984+ г.в.- руководство по техническому
009 ВАЗ-2170 (Приора) 2004+ г.в. – руководство по техническому обслуживанию
010 ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г. в.- руководство по техническому обслуживанию
011 ВАЗ-2110 (Лада) 1996+ г.в. – руководство по техническому обслуживанию
012 ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.- руководство по техническому обслуживанию
013 ВАЗ-2101 (Жигули) 1970-1985 г. в. – руководство по техническому обслуживанию
014 ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.- руководство по техническому обслуживанию
- 015 ВАЗ-21213 (Нива вседорожник) – руководство по техническому обслуживанию
- 017 Lada 4х4 ВАЗ-2131, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 – руководство по ремонту
- 018 ВАЗ-1111 (Ока) 1998-2003 года. Руководство по ремонту
- 020 Лада Веста (двигатель 21129) – инструкция
- 021 Лада Х-Рей – руководство по эксплуатации и ремонту
- 025 Автомобили Лада 110, LADA 111, LADA 112 и их модификации – инструкция по эксплуатации 2008 год
029 LADA 4х4 Urban 3 дв. (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
030 LADA 4х4 3 дв. (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
031 LADA 4х4 Urban 5 дв. (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
032 LADA 4х4 5 дв. (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 033 LADA 4х4 Bronto (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 035 LADA XRAY Cross (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 036 LADA XRAY (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 038 Lada Largus универсал (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 039 Lada Largus универсал CNG (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 040 Lada Largus Cross (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 041 Lada Largus Cross CNG (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 042 Lada Largus фургон CNG (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 043 Lada Largus фургон (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 045 Lada Priora седан (2017 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 047 Lada Granta седан (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 047 Lada Granta седан (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 048 Lada Granta лифтбек (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 048 Lada Granta лифтбек (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 049 Lada Granta Sport (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 050 Lada Granta Cross (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 051 Lada Granta универсал (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 052 Lada Granta учебная (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 053 Lada Granta хэтчбек (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 055 Lada Kalina Cross (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 056 Lada Kalina Sport (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 057 Lada Kalina универсал (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 058 Lada Kalina хэтчбек (2018 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 060 Lada Vesta седан (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 061 Lada Vesta CNG (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 062 Lada Vesta Cross (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 063 Lada Vesta Sport (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 064 Lada Vesta SW Cross (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
- 065 Lada Vesta SW (2019 год). Инструкция по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Советы по ремонту автомобиля ваз
. Советы автомобилисту, полезная информация по ремонту и обслуживанию автомобилей, обкатка двигателей. Советы автолюбителю. Промывка фильтра нулевого сопротивления Установка фильтра нулевого сопротивления уже далеко не новость, и споры о его необходимости в авто будут еще долго продолжаться… Но как правильно его эксплуатировать, точнее пропитывать и мыть, ведь одна из особенностей этих фильтров-они легко поддаются мойке, но ее надо проводить чаще чем замена обычного ВФ (5−10тыс.км). Вот и решил я предоставить маленький фотоотчет о проделанной работе. Нулевик после Читав много информации о фарсунках,о неисправностях связанных с плохим бензином.Решил помыть форсунки,пробег на машине 120 тыков,форсунки не мылись. Хотя динамика автомобиля не потерялась с момента покупки,но всетаки интерес переборол меня. Приступаем. Откручиваем ткубки подачи топлива в рампу и регулятора давления,которые находятся в правой стороны двигателя.Оттуда немного брызнет бензина не |
Чтобы не платить «лишних» денег сервисменам за прочистку Дроссельного Узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.
Вот что нам понадобится: 1) Прокладка ДУ (приобретается в магазине) 2) Очиститель карбюратора (аэрозоль) 3) Отвертка крестовая 4) Головка на 13 5) Две свечи (можно уже умершие) 6) WD-40 (в народе просто ВДэшка) Приступим… Для начала открутим крышку расширительного бачка чтобы сбросить
Восстановление нитей обогрева стекла
Вопрос. Сгорели 2 нити обогрева заднего стекла на (прямо по центру). Как можно их восстановить? Из-за чего это могло произойти? У меня еще сгорело реле поворотов (может одновременно). Ответ.
На самом деле, все достаточно просто. Я это многократно делал,еще в советские времена когда только говорили, что, “там, у них” есть спец клей. И так. Нужно напильником.
причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для “сердца” вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической “промывки мозгов” своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после
Обкатка двигателя после ремонта
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор.
Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС.
Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 – 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30),
У нас “загнуло” 8 клапанов из 16 существующих в двигателе ВАЗ 2112 при обрыве ремня привода ГРМ. Произошло это при разгоне, когда автомобиль двигался со скоростью около 40 км/ч. Поэтому и “8 из 16”.
Чем больше обороты двигателя, тем выше первое число. Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя.
Так, например, двигатель ВАЗ-21083 имеет поршни, в днище которых есть глубокие выборки под тарелки
Регулировки пускового устройства
Думаю, что многих мучит такая проблема: с приходом зимы двиг, который летом пускался с пол-пинка, начинает чудить. Пускается тоже с пол-пинка, но тут же глохнет.
Приходится крутить его раза 2-3-4 пока он заведется. И не всегда это заканчивается удачей, особенно если АКБ плохая. Если у вас нет таких проблем, можете дальше не читать.
Видится мне, что проблема здесь в пусковом устройстве карбюратора. Исправный двиг
Полировка впускного коллектора
Данная работа выполняется для уменьшения оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.
Самое главное – это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров.
Для этого необходимо покрасить небыстросохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее
Как заделать трещины в блоках цилиндров
Эти операции довольно сложны и не всегда под силу автолюбителям. Для ремонта алюминиевого блока цилиндров можно с успехом применить шпатлевку на основе клея БФ-2.
В начале снимают выхлопной коллектор с карбюратором и генератор. Концы трещин засверливают и в отверстиях нарезают резьбу под винт М4.
Затем на поверхность винтов М; наносят слой клея БФ-2 и просушивают в течение двух минут. Винты заворачивают до
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло.
Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других.
Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по
Полезная информация для автовладельцев
Если в пути отказал генератор, то необходимо для уменьшения расхода энергии аккумулятора отключить обмотку возбуждения генератора снять предохранитель № 10 в моделях ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2106, No 9 в моделях ВАЗ-2105 и -2107 и одновременно отсоединить провод от вывода “30/51” реле РС702 лампы заряда аккумулятора. Если в токопроводящих полосках обогревателя заднего стекла авто-мобилен. ВАЗ-2105, -2107 образовались разрывы, то
Замена прокладки поддона картера двигателя
Желательно это действие приурочить к замене масла в двигателе.
Нужно: ключ для выкручивания пробки для слива масла (внешний шестигранник на 12); торцевой ключ на 13; торцевой ключ на 10; накидной ключ на 10 (лучше, если это будет двенадцатигранник); отвертка; прокладка; промывочное масло; масло для смены; масляный фильтр; ветошь. Действуем. Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем
Как известно, кроме разных производителей и стоимости масла для машины, в первую очередь стоит обращать на свойства масла.
И так в этой статье речь пойдет об основных показателях моторного масла и как правильно его выбрать для вашего мотора.
Кроме того что масло должно быть качественным и хорошим, оно должно подходить вашему двигателю и удовлетворять условиям его работы, например, в один и тот же
Скрип и шум в тормозной системе
Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа. СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ.
Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок.
Он появляется при “подскакивании” тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов,