Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Внешне это увеличенная копия Cayenne. Дизайн машины выдержан в духе представителей семейства Porsche, которое держит свою марку, и не идет на экзотические эксперименты с экстерьером.

Общие впечатления

Новинка вызывает сдержанные чувства: внешне симпатичная, но без лишней экстравагантности. В отличие от Audi Q5, чья платформа стала основой Porsche Macan, автомобиль по-спортивному подтянут и собран, хотя фактически немного крупнее Q5.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Градус эмоций повышается после того, как очутишься в салоне. Роскошный интерьер, выполненный в духе топовых представителей марки.

Традиционный набор переключателей, напоминающий рояль, размещенный на тоннеле по правую руку водителя, высококачественные материалы и оформление водительского места по всем правилам спортивной целесообразности.

Уверенно можно сказать, что восприятие Porsche Macan изнутри совершенно отличается от впечатлений внешнего созерцания.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Короткая поездка за рулем Macan показала идеальную чувствительность и податливость автомобиля к командам водителя. Дело в том, что свободный ход руля, измеряемый в других машинах градусами, а то и десятками градусов, здесь практически отсутствует. Поэтому машина отзывается на малейшие движения, вызывая ощущение, что ей достаточно для маневра, чтобы водитель об этом только подумал.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Оснащение

Семидиапазонный преселективный «автомат» работает быстро и четко, а вместе с системой полного привода дает возможность рвануть с места по гололеду, так же как другим авто по сухой дороге. Пневматическая подвеска безупречно отрабатывает на видимых изъянах дорожного покрытия, делая это без рывков и тряски.

Мелкие прорехи Macan просто не замечает, раскачивание кузова немедленно пресекается, а крупные выбоины пневматика ловко проглатывает, умело гася высокую амплитуду.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Ходовые характеристики автомобиля искушают разогнать его на все 340 лошадиных сил. При затяжном вираже на скорости Macan начинает заносить, но как оказалось, сцепление передних колес с покрытием имеет достаточно большой запас. Если все-таки со скоростью перестараться, то далее действия будут идти по следующему сценарию.

Сначала автомобиль начнет скольжение к внешнему радиусу траектории поворота, потом на панели загорится сигнал системы стабилизации (PSM) и снос трансформируется в небольшой занос. После отработки PSM автомобиль продолжит движение по намеченному курсу. Действия опытного водителя в такой ситуации интерпретированы в электронике автомобиля, что является одним из элементов системы безопасности.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Проходимость

Porsche Macan относится к кроссоверам вполне заслуженно, а его проходимость является одной из самых лучших в этой категории. На российском рынке он представлен только в полноприводной модификации с пневматической подвеской, способной в режиме off-road установить клиренс 235 мм.

Протестировав систему полного привода в снеговом заносе, можно сказать, что она достаточно цепкая и с правильными шинами легко справится со снегом и грязью. Идеальная точность руля, отвечающего за четкое движение по накатанным колеям, и пневмоподвеска, устойчивая к раскачиванию и с легкостью сглаживающая все прелести проселочных дорог, помогают улучшить внедорожные характеристики агрегата.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Стоит обратить внимание на корни этого автомобиля, которые определили его сущность. Porsche Macan, как упоминалось выше, создан на базе Audi Q5 и по степени сходства, не в пример паре Touareg – Cayenne, имеет показатель около 30%.

Поэтому такое родство оставило свой отпечаток и ограничения на инженерные решения в новом Porsche, чем если бы он разрабатывался с нуля. Но, скорее всего, это и позволило сделать цену более демократичной.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Модернизация основных узлов

Инженеры Porsche уделили особое внимание настройкам и исполнению каждого узла и каждой детали, согласно принятым в компании стандартам. Так, если подвески Q5 и Macan имеют полностью одинаковое композиционно-пространственное расположение, то наладка и некоторые узлы у Porsche свои. И подобных примеров очень много.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Вызывает интерес и реализация полноприводной схемы. Базовый Q5 оснащен настоящим полным приводом в три дифференциала и условным главенством задних колес. И это вполне приемлемый вариант для создания спортивного кроссовера, но разработчики Macan модифицировали систему, сделав ее полностью заднеприводной с подключением передних колес через многодисковую муфту.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Также доработке подверглись главные передачи обеих осей, которые теперь отличаются передаточными числами. Это сказалось на работе муфты, которая при обычной езде немного пробуксовывает.

На панели новинки отображаются показатели распределения крутящих моментов по приводам. При нормальной езде соотношение составляет 30:70 в пользу задней оси. С увеличением динамики движения происходит перераспределение в пользу передней оси вплоть до уравнивания значений 50:50. Но если случилось забуксовать в сугробе, то основным приводом становятся передние колеса.

Стоит признать, что на каждую бочку меда найдется и своя ложка дегтя. Некоторые нюансы были непродуманны. Так, цифровой спидометр имеет довольно мелкий шрифт, ручка открытия багажника и задняя камера размещены таким образом, что моментально загрязняются.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Macan S расположился двухтурбинный силовой агрегат объемом 3 л и 340 л. с. мощности. Базовая комплектация включает в себя систему полного привода, семиступенчатую преселективную трансмиссию и пневматическую подвеску.

Цена такой сборки 3,380 млн. рублей. Во столько же обойдется дизель мощностью 245 л. с. Macan S Diesel. Если хотите более мощный двигатель, то лучше приобрести бензиновый GTS с 360 л. с. примерно за 4,480 млн. рублей либо Macan Turbo с 400 л. с.

, цена которого стартует от 4,870 млн. рублей.

Новый Porsche Macan оставляет неизгладимое впечатление от вождения и комфорта. Это послушный зверь, который полностью готов подчиняться.

Он не принимает решения за водителя (нет систем принудительного торможения), не оснащен хитроумными автопилотами, а просто дает возможность получить удовольствие от вождения и драйва.

Вместе с тем Macan – практичный автомобиль, одинаково хороший в любое время года и при любой погоде.

Руководство по моделям и покупке Porsche

Porsche — это немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей, базирующийся в Штутгарте и основанный в 1931 году.

Компания наиболее известна своими мощными спортивными автомобилями с точным управлением, в первую очередь культовым 911.

 Несмотря на то, что Porsche способны на гоночной трассе, они отличаются своей привлекательностью на улице, комфортом и развлекательностью для повседневной езды.

В этом веке компания Porsche расширила свой модельный ряд, включив в него четырехдверные автомобили — как внедорожники (Macan и Cayenne), так и фастбек Panamera и электрический седан Taycan). Расширение этих моделей значительно увеличило продажи, сделав компанию более стабильной и прибыльной.

Volkswagen поддерживает тесные связи с Porsche с момента своего основания. Фердинанд Порше спроектировал Volkswagen Beetle, и наследие этого автомобиля с задним расположением двигателя до сих пор сохранилось в 911.

Компании также тесно связаны в бизнесе, Porsche и Volkswagen сформировали «интегрированную автомобильную группу» в 2011 году, и многие автомобили Porsche используют общие платформы, детали и двигатели с Audi, Bentley, Lamborghini и другими брендами VW.

Читайте также:  Как и какое масло лить в коробку переключения передач ваз 2110: фото

Хотя Porsche производит всего шесть моделей, модельный ряд может запутать вас.

 Трехзначные номера моделей, такие как 911 и 718, которые когда-то были привязаны к реальным поколениям, теперь стали историческими обозначениями; новый 911 известен внутри как модель 992, а 718 Cayman и Boxster известны как 982 внутри компании и среди преданных фанатов. И Porsche по-прежнему предлагает комплектацию «Turbo», хотя почти каждый Porsche теперь использует двигатель с турбонаддувом.

Терминология Porsche

С воздушным охлаждением: 911-е до конца 1990-х годов имели двигатели с воздушным охлаждением, в которых воздух проходил через моторное масло для охлаждения двигателя, а не использовался радиатор на водной основе.

 Эти двигатели, как правило, проще, легче и звучат лучше, чем более новые двигатели с водяным охлаждением, и автомобили с ними высоко ценятся пуристами Porsche. Porsche заменил их двигателями с водяным охлаждением для повышения производительности, надежности и соответствия современным стандартам выбросов.

Двигатель Boxer: двигатель внутреннего сгорания с горизонтально расположенными поршнями, наиболее часто используемый Porsche и Subaru. Это помогает снизить центр тяжести автомобиля. Однако производство обычно дороже, чем двигатель V-образной формы, поэтому он используется реже.

Carrera: «Гонка» по-испански. Первоначально Porsche использовал этот термин для празднования побед в классе на Carrera Panamericana в Мексике в 1950-х годах.

 Porsche использует этот термин на протяжении десятилетий для обозначения моделей, ориентированных на гонки, или для того, чтобы сделать базовые модели более ориентированными на гонки.PDK: сокращение от Porsche Doppelkupplunggetriebe , или «коробка передач Porsche с двойным сцеплением». Известен исключительно быстрым переключением передач.

 Это единственный вариант трансмиссии для топовых 911-х, а также для всех Panamera.RS: расшифровывается как «rennsport», что в переводе с немецкого означает «гонки».Targa: кузов в стиле ретро, ​​отчасти купе, отчасти кабриолет. Верхняя панель крыши убирается, но характерная дуга безопасности остается на месте.

 Porsche начал предлагать его в 1960-х годах, когда возникли опасения, что США могут объявить кабриолеты вне закона из соображений безопасности.Tiptronic: автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения.Turbo: термин «турбо» первоначально обозначал двигатель с турбонаддувом. Теперь, когда почти каждый Porsche оснащен турбонаддувом, «турбо» означает мощную, высокопроизводительную версию конкретной модели.

Модели Porsche

718 Cayman

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

718 Cayman — спортивный автомобиль Porsche начального уровня. Это двухдверное двухместное купе со средним расположением двигателя. Благодаря изысканному балансу и управляемости он признан одним из лучших автомобилей для водителя на рынке. Это золотой стандарт, с которым сравнивают другие автопроизводители. Четвертое поколение, начиная с 2016 года, перешло от плоских шестицилиндровых двигателей к более мощным оппозитным четверкам. Почти каждая модель 718 может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Базовый Cayman использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Поднявшись к Cayman S (71 900 долларов), вы получите 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 л.с.

 Cayman T (68 900 долларов) — это урезанная версия базовой модели, ориентированная на водителя. Производительные модели Cayman GTS 4.0 (86 800 долларов США) и Cayman GT4 (100 200 долларов США) используются безнаддувные шестицилиндровые двигатели.

 Последний имеет крыло и еще 20 лошадиных сил, итого 414 л.с.

Тип кузова: Купе

Версии:

  • 718 Cayman S
  • 718 Cayman T
  • 718 Cayman GTS 4.0
  • 718 Cayman GT4

Двигатели:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 4,0-литровая шестерка-боксер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 59 900 долларов США.

718 Boxster

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

718 Boxster, это родстер, предшественник Cayman с жесткой крышей. Он дебютировал как более доступный автомобиль Porsche в 1997 модельном году и помог спасти компанию. Это механический родственник 718 Cayman, идентичный, но с мягким верхом и повышенной ценой на 2100 долларов. 718 Spyder использует тот же двигатель, что и 718 Cayman GT4, но поставляется без крыла и стоит на 2,900 доллара дешевле.

Тип кузова: Кабриолет

Версии:

  • 718 Boxster
  • 718 Boxster S
  • 718 Boxster T
  • 718 Boxster GTS 4.0
  • 718 Spyder

Двигатели:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 4,0-литровая шестерка-боксер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 59 000 долларов США.

911

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

911 — это легендарный двухдверный спортивный автомобиль Porsche с расположением сидений 2+2 и задним расположением двигателя. Восьмое поколение 992 дебютировало в 2019 модельном году. Базовая модель 911 использует 379 л.с. двигатель и поставляется с жесткой крышей, кабриолет и тарга. Версии «S» увеличивает мощность до 443 л.с. и предлагает семиступенчатую механическую коробку передач. Версии «4» имеет полный привод вместо заднего.

Высокопроизводительные версии «Turbo» модернизируются до 3,8-литровой «шестерки». Комплектация Turbo (170 800 долларов США) предлагает 572 л.с., а Turbo S (203 500 долларов США) повышается до 640 л.с. Porsche продается как в версии с жесткой крышей, так и в версии кабриолет. Еще более мощные комплектации, такие как 911 GT3, должны появиться позже для модели 992-го поколения.

Кузов:

Версии:

  • Carrera S / Carrera 4 /Carrera 4S
  • Carrera Cabriolet S / Carrera Cabriolet 4 / Carrera Cabriolet 4S
  • Targa 4 / Targa 4S / Targa 4S Heritage Design Edition
  • Turbo / Turbo S
  • Turbo Cabriolet / Turbo S Cabriolet

Двигатели:

  • 3,0-литровая шестерка-боксер с двойным турбонаддувом
  • 3,8-литровая шестерка-боксер с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 99 200 долларов США.

Taycan

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Taycan является первой электрической моделью Порше. Он дебютировал в 2020 модельном году. В настоящее время Porsche предлагает три версии Taycan: Taycan 4S (103 800 долларов США) с 522 л.с., Taycan Turbo (105 900 долларов США) с 670 л.с. и Taycan Turbo S (185 000 долларов США) с 750 л.с.

Taycan разочаровал некоторых в тестах по методики EPA на дальность: 192 миль для Turbo S и 203 мили для 4S. Хотя испытания в реальных условиях показывают, что Porsche намного ближе к Tesla Model S, чем можно предположить по данным EPA.

Тип кузова: Седан

Версии:

  • Taycan 4S
  • Taycan Turbo
  • Taycan Turbo S

Двигатель: два синхронных электродвигателя переменного тока

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 103 800 долларов США.

Panamera

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Panamera — четырехдверный автомобиль Porsche с передним расположением двигателя. Считайте его чем-то средним между спорткаром и фастбеком. Panamera выпускается в вариантах кузова фастбек, Executive с удлиненной колесной базой и универсал Sport Turismo. Все Panamera оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK.

Porsche существенно обновил модельный ряд к 2021 модельному году. На момент написания этой статьи Porsche не опубликовал новую цену. Базовая Panamera оснащена двигателем V6 мощностью 325 л.с.

и либо задним, либо полным приводом.

 Покупатели могут перейти на 552-сильный V6 Panamera 4S E-Hybrid , 473-сильный V8 Panamera GTS, 620-сильный V8 Panamera Turbo S и 689-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid.

Читайте также:  Держатели в авто для iphone 4, 5, 5s, 6, 6s, 6s+, способы крепления, популярные модели

Тип кузова:

  • Фастбек
  • Executive
  • Универсал

Версии:

  • Panamera
  • Panamera 4
  • Panamera 4 E-Hybrid
  • Panamera 4S
  • Panamera 4S E-Hybrid
  • Panamera GTS
  • Panamera Turbo S
  • Panamera Turbo S E-Hybrid

Двигатели:

  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
  • 2,9-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 87 200 долларов США (2020 г.)

Macan

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Macan — компактный кроссовер Porsche начального уровня. Он дебютировал в 2014 модельном году и остается самым продаваемым Porsche. В 2019 году Porsche продала только в США больше Macan, чем 911, 718, Panamera и Taycan вместе взятые.

Базовый Macan использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с., Macan S имеет 348 л.с. и 3,0-литровый V6. Высокопроизводительные версии Macan GTS (72 100 долларов США) и Macan Turbo (84 600 долларов США) используют мощность 375 и 434 л.с. от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Все Macan используют семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK.

Тип кузова: Внедорожник

Версии:

  • Macan
  • Macan S
  • Macan GTS
  • Macan Turbo

Двигатели:

  • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная цена: 52 100 долларов США.

Cayenne

  • Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Cayenne — роскошный внедорожник среднего размера от Porsche. Третье поколение дебютировало в США в 2019 модельном году. Каждая отделка доступна в варианте Cayenne Coupe с лихой линией крыши. В Cayenne вместо PDK, Porsche использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic.

Базовый Cayenne имеет 335 л.с. на 3,0-литровом V6. Версия Cayenne E-Hybrid (81 800 долларов) выдает 455 л.с. Cayenne S ($ 85100) использует при движении 434 л.с. от V6 с двойным турбонаддувом.

 Cayenne GTS ($ 107300) оснащается V8, мощностью 453 л.с. Cayenne Turbo (127 800 долларов) имеет двигатель V8 мощностью 541 л.с.

 Turbo S E-Hybrid высшего уровня (163200 долларов) получает 670 лошадиных сил.

Тип кузова:

  • Внедорожник
  • Внедорожник-Купе

Версии:

  • Cayenne
  • Cayenne E-Hybrid
  • Cayenne S
  • Cayenne GTS
  • Cayenne Turbo
  • Cayenne Turbo S E-Гибрид

Двигатели:

  • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
  • 3,0-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом
  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
  • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
  • 4,0-литровый гибридный двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 67 500 долларов США.

Если хотите узнать полную историю авто в одном отчете, то переходите на сайт autoteka.ru.

Подержанный Porsche Macan — руководство для покупателя

Porsche Macan называется «внедорожником», но он сохранил ДНК спортивного автомобиля, что позволило побороться за звание одного из лучших автомобилей в своем секторе. Более того, интерьер Macan просто великолепен и чрезвычайно практичен для автомобиля такого размера, похоже мы имеем дело еще и с идеальным семейным автомобилем во многих отношениях.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Придется расстаться с небольшим состоянием, чтобы заполучить этот автомобиль в свои руки, вот почему важно обратить пристальное внимание на список оборудования: Porsche имеет привычку делать самые желанные элементы комплектации «дополнительными дополнениями», поэтому пригодится острый взгляд, чтобы убедиться в полном соответствии реальной спецификации для своих нужд.

И пусть вас не пугает отсутствие механической коробки передач: PDK dual-clutch автомат гладкий настолько, насколько это возможно, с автоматическим и ручным режимами, соответствующие любому настроению водителя.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Современная ситуация уже далека от 2002 года, когда многие люди испугались за Porsche после демонстрации Cayenne. Однако вскоре этот автомобиль стал самым продаваемым на довольно большом мировом пространстве, и включение внедорожников в его линейку обеспечило финансовое будущее компании Porsche.

Когда Macan был создан 12 лет назад, он по-сути был вырезан из той же ткани, что и его более крупный брат, предлагая потрясающую управляемость, высококачественный интерьер и солидное свободное пространство для пассажиров.

Как младший брат Macan стоит дешевле, нежели Cayenne, но разница между ними очень относительна. Оба автомобиля находятся в премиальном сегменте.

Porsche Macan Mk1

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

История

Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.

В октябре 2015 года 355-сильный GTS присоединился к линейке между S и Turbo, а в июне 2016 года появилась новая модель начального уровня: 248-сильный Macan с 2,0-литровым турбированным двигателем. На другом конце линейки находился 434-сильный Macan Turbo Performance Pack, новый range-topper с сентября 2016 года, стоимостью 6 950 500 ₽.

Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какой из них лучше купить?

Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 кмч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.

Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов.

Альтернативы Porsche Macan

Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.

То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.

Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.

На что обращать внимание

Литые диски

Macan, S и S Diesel все поставляются с 18-дюймовыми колесами, Turbo получает 19-дюймовые диски, а GTS имеет 20-дюймовые легкосплавы.

Осветительные устройства

Хотя GTS и Turbo имеют яркие биксеноновые фары, Macan, S и S Diesel оснащены более старыми галогенными блоками.

Сажевый фильтр

Дизельные модели с низким пробегом могут страдать от неисправностей с их сажевыми фильтрами: многие покупатели, живущие в городах, пожалели, что выбрали дизельный Macan.

Спутниковая навигация

Навигационная система в моделях до подтяжки лица не очень хорошо справляется с почтовыми кодами, но более поздняя настройка намного лучше.

Читайте также:  Характеристика габаритных огней: понятие, разновидности, устранение поломок

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Интерьер

Вы можете сразу увидеть куда ушли ваши деньги — как только вы сядете в Macan. Премиальные материалы есть везде, даже если кабина выглядит довольно оживленной, потому что там разместилась мощная комплектация.

 Пространство тоже приличное, есть место для пяти взрослых, хотя в задней части не так уж много места — особенно если установлена панорамная крыша.

 Пространство в багажнике — 500 литров, или 1500 со сложенными задними креслами.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Эксплуатационные расходы

Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.

«Макан» нуждается в обслуживании каждые два года или 32000 километров, чередуя мелкие и крупные ТО. Самое большое ТО происходит каждые 12 лет или 190 000 км, и центры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене.

Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.

Отзывы автомобилей

Макан был подвергнут четырем отзывам. Первый в мае 2014 года: неисправные тормозные сервоприводы на автомобилях, построенных до предыдущего месяца.

 Второй в ноябре 2015 года: затронул модели Macan S и Turbo, сделанные до октября 2015 года, которые могли страдать от утечек топлива.

 В марте 2017 года только у двух автомобилей были обнаружены неисправные подушки безопасности, а в 2020 году было объявлено, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом: это затронуло более 10000 экземпляров Macan, построенных в период с 2015 по 2018 год..

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

Не секрет, что Cayenne, возрастом порядка 20 лет, представляет собой потенциальный генератор денежных затрат на обслуживание, сумма которых исчисляется сотнями тысяч рублей.

Но также это и отличный сбалансированный автомобиль. По каким причинам люди покупают эту машину, и могут ли положительные качества перевесить отрицательные?

Минус№5. Трудности поиска. При взгляде с одной стороны, текущая ситуация на рынке автомобилей с пробегом дает возможность реализации давней мечты и приобретения этого автомобиля.

С другой – поиск того самого агрегата, который будет нормально функционировать, а не превратит жизнь водителя в кошмар, не такая и простая задача. По самой низкой цене на вторичном рынке можно найти дорогие версии с турбированными моторами объемом 4,5 литра.

Загвоздка состоит в том, что целью приобретения таких машин была быстрая езда, и многие узлы начинают резко выходить из строя. Это приводит к тому, что вложения денег в машину не прекращаются.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживаниюПри взгляде с одной стороны, текущая ситуация на рынке автомобилей с пробегом дает возможность реализации давней мечты и приобретения этого автомобиля.

Плюс №5. Реализация мечты. Но они все же приобретаются, и в большей части приобретение осуществляется не после большого количества раздумий. Такие машины покупаются, главным образом, ради тех эмоций, которые они дарят. Это может быть и звук выхлопа, и элегантный внешний вид.

Минус №4. Цена обслуживания. Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических.

Плюс№4. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль. В число плюсов можно занести и просторный салон с отличным оборудованием.

Минус №3. Проблемы со светом и электрикой. Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки.

Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями.

Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа.

Плюс №3. Комфорт и качество в салоне.

В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров.

Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживаниюВ большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров.

Минус №2. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы.

Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры.

Плюс №2. Надежность. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживаниюНесмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания.

Минус №1. Потребление топлива и налог.

Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года.

Плюс №1. Динамика и управляемость. При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно.

Обзор автомобилей porsche, рекомендации по ремонту и обслуживаниюУровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно

Заключение. Адекватно оценив имеющиеся плюсы и минусы, стоит принимать решение о целесообразности покупки такой машины, в том числе и с финансовой стороны вопроса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector