Обзор антифризов серии x-freeze, разнообразие видов и отзывы автовладельцев

X-FREEZE: надежная защита от морозов

Фирма «Синтез-Пак» – относительно новое имя на российском рынке автомобильной химии и расходных материалов. Создана она в 2005 году и специализируется на производстве охлаждающих жидкостей для автомобильных моторов.

Линейка антифризов X-Freeze

Компания никогда не останавливается на достигнутом. Изучая и внедряя новые технологии, создавая новые разработки, «Синтез-Пак» совершенствует свою продукцию, создавая конкурентоспособный продукт, соответствующий всем мировым требованиям и стандартам.

Немалая роль «Синтез-Пак» отводится дизайну. Ведь стильная и при этом удобная упаковка в первую очередь привлечет внимание потенциального покупателя. Ориентированность на покупателя – вообще главный принцип производителя.

Компания создает продукцию, ориентируясь именно на его потребности и запросы.

И при этом старается соответствовать оптимальному соотношению цены и качества, чтобы каждый мог позволить себе приобрести высококачественный продукт по доступной цене.

«Синтез-Пак» выпускает тосол и три разновидности антифриза. В основе каждого из них лежит этиленгликоль высокого качества и идеально подобранные присадки, отвечающие основным требованиям: антикоррозийные, антипенные, антикавитационные. Все они прошли абсолютный цикл испытаний по международным методам ASTM. Результаты тестов подтвердили соответствие всем необходимым стандартам.

Далее – читайте о каждом продукте подробнее.

X-Freeze Red 12

X-Freeze Red 12 – современный хладагент на основе этиленгликоля. Состав содержит органо-силикатные присадки, обладающие высоким уровнем защиты от коррозии и образования отложений. Не содержит вредных веществ, что полезно не только для двигателя, но и для окружающей среды. Соответствует стандарту G12. Цвет жидкости – красный.

Охлаждающая жидкость X-Freeze красного цвета эффективно защищает двигатель от замерзания и перегрева в температурном диапазоне от минус 40 до 106 градусов Цельсия. Активно предотвращает образование коррозии, накипи, нежелательных отложений внутри охлаждающей системы.Она совместима с различными материалами, задействованными в компонентах системы охлаждения, препятствуя их разрушению.

Антифриз Икс-Фриз Ред 12 подходит для применения в ДВС широкого ряда отечественных и иностранных автомобилей возрастом старше семи лет. Срок эксплуатации – 2 года. Рекомендован к использованию в транспортных средствах выпуска Ауди, Форд, БМВ, Дженерал-Моторс, Мерседес-Бенц, Вольво, Опель, Ситроен, Пежо, Шкода, Фольксваген, Хендай, Ниссан, Тойота, Мазда, Хонда, Дэу, Мицубиси, ВАЗ, ГАЗ.

Важно! X-Freeze G12 допустимо смешивать с другими антифризами, вне зависимости от их цвета. Главное – они должны быть на основе этиленгликоля, созданными по гибридной или силикатной технологии. Нельзя мешать с чисто карбоксилатными (органическими) охлаждающими жидкостями. Нужно помнить, что смешивание с жидкостями других производителей могут ухудшить характеристики продукта.

Концентрат жидкости (она выпускается в двух видах: концентрированном и готовом к применению) следует разводить чистой дистиллированной водой в строгом соответствии с тем, что советует производитель.

Фасуется этот продукт в черных канистрах объемом: 1  кг (артикул: 4640003890237), 3 кг (4640003890374), 5 кг (4640003890244), 10 кг (4640003890251),20 кг, а так же в бочках 220 и 1000 кг.

X-Freeze Green 11

X-X-Freeze Green 11 – качественная современная охлаждающая жидкость на базе из этиленгликоля. Включает в себя силикаты и сбалансированный комплект присадок с антикоррозийными и антипенными способностями. Не имеет в составе нитритов, аминов, фосфатов. Можно отнести к стандарту G11. Цвет жидкости – зеленый.

Продукт обладает отличными теплоотводящими свойствами, эффективно защищает мотор автомобиля от перемерзания и перегрева. Диапазон температур, в которых работает антифриз, – от минус 40 (температура начала кристаллизации) до 106 (температура закипания) градусов Цельсия.

Присадки, содержащиеся в жидкости, придают ей отличные смазывающие, защитные, антипенные характеристики. Эффективно предотвращают возникновение коррозии, накипи и вредных отложений внутри системы охлаждения. Это препятствует преждевременному износу деталей, а также поддерживает нормальный теплообмен.

Х-Фриз зеленого цвета подходит для применения в любых двигателях внутреннего сгорания отечественных и иностранных автомобилей старше семи лет. Рекомендован к эксплуатации в транспортных средствах, произведенных Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Опель, СААБ, Сеат, Шкода, Вольво, Форд, ВАЗ, ГАЗ. Срок замены – 2 года.

Concentrate X-Freeze Green необходимо разбавлять дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя. Готовую к применению жидкость можно мешать с силикатными и гибридными антифризами, а также тосолом. Не рекомендуется смешивать с карбоксилатными антифризами.

Разливается эта охлаждающая жидкость по 1 кг (артикул 4640003890268), 3 кг (4640003890381), 5 кг (4640003890275), 10 кг (4640003890282), 20 кг, 220 (4640003890466) кг, 1000 кг.

X-Freeze Blue 11

X-Freeze Blue 11 – антифриз синего цвета на этиленгликолевой базе. Содержит силикаты, антикоррозийные, антипенные, антиокислительные присадки. В состав не входят нитриты, амины, фосфаты. Соответствует стандарту G11.

Синий X-Freeze эффективно защищает от перемерзания и перегрева мотор автомобиля. Способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры внутри системы. Поддерживает функциональность радиатора, водяного насоса. Застывать начинает при температуре минус 40 градусов Цельсия, а закипать – свыше 106 градусов Цельсия.

Это вещество отлично смазывает детали системы охлаждения, создает на их поверхности специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению очагов коррозии и разрушению металла. Х-Фриз синего цвета не пенится, препятствует окислению. Продлевает срок службы двигателя, предотвращает преждевременный износ компонентов системы.

X-Freeze G11 подходит для различных типов моторов легковых и грузовых машин, специализированной техники. Рекомендован к применению в транспортных средствах производства Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Опель, СААБ, Сеат, Шкода, Вольво, Форд, ВАЗ, ГАЗ. Срок эксплуатации этого расходного материала – два года, если автопроизводитель не рекомендует иного.

Концентрат данной марки требует разбавления дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.

Важно! Готовую к применению охлаждающую жидкость можно смешивать с тосолом, а также силикатными и гибридными антифризами других марок. Не стоит ориентироваться по цвету, а также мешать их с карбоксилатными ОЖ. Смешивание должно происходить в крайних случаях и в незначительных количествах, иначе антифризы могут потерять часть полезных свойств.

Фасуется эта охлаждающая жидкость по 1 (4640003890299), 3, 5 (4640003890305), 10 (4640003890312), 20, 220, 1000 кг.

Типичные характеристики охлаждающих жидкостей X-Freeze

НаименованиеRed/Green/Blue
Плотность при 20ºC, г/см3 > 1,060
Температура кипения охлаждающейжидкости двигателя при давлении 101,3 кПа (760 мм РТ. ст), ºC > 106
Склонность к вспениванию охлаждающих жидкостей для двигателей. Объем пены через 5 мин. при 88 ºC см
Время исчезновения пены, с
Запас щелочности, см3 10
Внешний вид Розовая жидкость, зеленая жидкость, голубая жидкость. Чистые и прозрачные
рН при 20ºC в пределах 7,5-10,5
Температура замерзания ºC -40ºC

Как отличить подделку

Антифризы X-Freeze в литровых канистрах

Нельзя сказать, что продукция «Синтез-Пак» подделывается столь же часто и активно, как антифризы иностранных раскрученных брендов. Однако и такие случаи имеют место быть. Вот какие внешние признаки помогу опознать оригинальный X-Freeze от подделки:

  • матовый шероховатый пластик канистры, удобная эргономичная ручка;
  • цветовые маркеры на этикетке и цвет крышки, соответствующие цвету жидкости;
  • защитная мембрана под крышечкой;
  • прозрачная мерная шкала сбоку канистры, облегчающая контроль за объемом заливаемой жидкости;
  • артикул, адрес завода, номер телефона, все необходимые даты и адрес сайта нанесены на этикетку.

Кроме того, конечно же, покупать антифризы следует только у официального распространителя и обязательно попросить его показать сертификат. Только это может быть гарантией того, что перед вами не подделка, а подлинник.

Видео

Кипит антифриз? Нет, горит!!! Тестируем охлаждающие жидкости

Отзывы

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/x-freeze.html

Лучшие антифризы, топ-10 рейтинг хороших антифризов 2018

Охлаждающая жидкость очень важна для любого автомобиля. Если она выбрана правильно, то двигатель не станет перегреваться из-за чрезмерных нагрузок.

В этом рейтинге представлена только качественная продукция.

Мы проанализировали предпочтения многих пользователей и составили топ-10 лучших антифризов по соотношению цены и качества, которые можно найти на российском рынке автомобильных товаров.

На что обратить внимание при выборе антифриза?

Антифриз не должен закипать или замерзать во время использования. Все эти составы можно разделить на несколько групп, согласно общепринятой международной классификации:

  • G11 имеет синюю или зеленую окраску. Они отличаются самым коротким сроком службы – всего лишь 2 года;
  • G12 окрашены в красный, розовый или фиолетовый цвет, период эксплуатации жидкости составляет вплоть до пяти лет;
  • G12+ являются разновидностью предыдущей группы только с одной особенностью – их разрешается перемешивать с любыми другими охлаждающими жидкостями.
  • G13 являются современными безвредными охлаждающими жидкостями на основе полипропиленгликоля. Появились в 2012 году.

При покупке обращают внимание на внешний вид упаковки. Подделку очень легко определить по следующим критериям:

  • Слишком дешевая цена;
  • Наличие осадка;
  • Резкий или неприятный запах;
  • В описании отсутствует значение рН;
  • Упаковка некачественная, видно, что ее напечатали в кустарных условиях.

В процессе эксплуатации жидкости нужно внимательно следить за ее состоянием. Если она будет менять окраску, то это скажет об определенных проблемах в системе охлаждения или же о низкокачественном составе.

Топ-10 антифризов

10. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus 5L

Этот продукт был разработан немецкими специалистами. Он представляет собой жидкость, окрашенную в синий цвет, хорошо подойдет для любых типов двигателей вне зависимости от материалов их производства: чугунных, алюминиевых сплавов и так далее. Антифриз будет качественно охлаждать мотор, оснащенный интеркулером.

Антифриз сохраняет все свои эксплуатационные качества в расширенном температурном диапазоне – от -40 до +110 градусов. Срок службы жидкости составляет от 2 до 5 лет в зависимости от условий использования. Она соответствует всем имеющимся международным стандартам и рекомендована для большинства двигателей.

Преимущества:

  • Хорошо убирает лишнее тепло от нагревающихся элементов мотора, не допуская его перегрева;
  • С ее помощью создается защитный слой на металлических деталях, который предохраняет их от окисления;
  • Выступает в качестве дополнительной смазки насоса, что будет продлевать срок его эксплуатации;
  • Не разъедает пластиковые и резиновые элементы;
  • Благодаря этому средству можно пользоваться автомобилем в широком диапазоне температур.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Весьма низкая температура кипения — +109 градусов.

9. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate 1L

Это концентрированный антифриз – жидкость, окрашенная в красный цвет. Может использоваться не только в автомобилях марки Toyota, но и в ряде других моделей. Категорически запрещается смешивать с другими охлаждающими жидкостями.

Перед заливкой антифриз необходимо развести дистиллированной водой в равных пропорциях. Полученная охлаждающая жидкость будет выдерживать температуры вплоть до -37 градусов, чего вполне достаточно для средней полосы.

В процессе эксплуатации не образует осадка.

Ещё:  ТОП-10 лучших электрических велосипедов 2018

Преимущества:

  • Надежно защищает мотор машины вне зависимости от материалов, из которых он изготовлен;
  • Способен надежно отводить лишнее тепло, повышая стабильность работы всех систем автомобиля даже при серьезных нагрузках;
  • Хорошо взаимодействует с уплотнителями и патрубками, изготовленными из пластика или резины.

Недостатки:

  • Бывает проблематично найти;
  • Высокая цена.

8. Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 1L

Основная сфера использования этой охлаждающей жидкости – моторы байков и мотоциклов, однако его разрешается заливать и в двигатели автомобилей.

Он прекрасно совместим как с чугунными сплавами, так и со сплавами на основе алюминия, из которых производятся все современные двигатели.

Продается в полностью готовом к использованию виде, не нуждается в смешивании с дистиллированной или смягченной водой.

Преимущества:

  • Не допускает замерзания охлаждающей системы автомобиля;
  • Надежно защищает от коррозии;
  • Хорошо отводит тепло, предотвращая закипание мотора;
  • Рассчитан для оптимальной работы с моторами из алюминиевых сплавов.

Недостатки:

7. TCL Power Coolant Green -40 2L

Это один из лучших антифризов японского производства. Он изготавливается на карбоксилатной или органической основе – в полной мере соответствует всем международным стандартам и требованиям, в частности G12/G12++.

Читайте также:  Пособие по замене катушки и замка зажигания на opel astra (j и других поколениях)

В него добавлены специальные компоненты, которые минимизируют воздействие трения на элементы автомобиля. Это позволяет продлить срок службы деталей транспортного средства, в первую очередь, двигателя и помпы. Производится на базе ряда органических кислот.

Преимущества:

  • Работает при широком диапазоне температур – от -40 до +110 градусов;
  • Создает на двигателе защитную пленку, не допускающую возникновения коррозии и иных разрушительных процессов;
  • В составе имеются только органические вещества, не образующие во время эксплуатации осадка.

Недостатки:

  • При понижении температуры становится чересчур вязким, что затрудняет циркуляцию по системе охлаждения.

6. AGA Z40 5L

Эта охлаждающая жидкость может применяться в двигателях грузовых и легковых автомобилей различных марок.

При этом мотор может работать как на бензине, так и на дизельном топливе, очень эффективно себя показывает в форсированных двигателях. Не нуждается в замене в течение 150 тысяч километров пробега.

Антифриз дополнительно защищает сальники помпы от разрушения, предохраняет все металлические детали от возникновения коррозионыых и кавитационных процессов.

Жидкость окрашена в красный цвет, совместима с любыми тосолами и антифризами вне зависимости от цвета при условии, что они изготовлены на основе этиленгликоля. При необходимости в состав можно добавлять до 10% дистиллированной или мягкой воды.

Все добавленные присадки качественные, они обеспечивают надежную работу жидкости в температурном диапазоне от -40 до +123 градусов.

Преимущества:

  • Невысокая цена;
  • Совместимость с большинством других охлаждающих жидкостей;
  • Высокая температура закипания;
  • Легко найти в продаже;
  • Хорошо очищает двигатель от загрязнений.

Недостатки:

  • Температура замерзания немного выше заявленной.

5. AGA Z42 10L

Это один из наиболее хороших антифризов зеленого цвета, его можно использовать как в отечественных, так и в зарубежных двигателях. Наиболее эффективно реализует свои характеристики в моторах с турбонаддувом, которые работают на повышенных оборотах, возникающих во время разгона или при высоких скоростях.

Антифриз сохраняет свои полезные качества при различном давлении и в значительном температурном диапазоне – от -42 до +123 градусов. В него добавлен флуоресцирующий краситель, подсвечивающийся при ультрафиолетовом излучении – это облегчает поиск протечки.

Преимущества:

  • Прекрасно защищает металлические детали двигателя от переохлаждения или перегрева;
  • Низкая температура замерзания;
  • Высокие антикоррозийные и смазывающие качества;
  • Надежная защита от кавитации;
  • Универсальность;
  • Совместимость с большинством двигателей.

Ещё:  ТОП-10 лучших горных велосипедов 2018

Недостатки:

  • Образование осадка в процессе эксплуатации.

4. AGA Z65 5L

Это универсальная охлаждающая жидкость, которую можно использовать на грузовых и легковых автомобилях вне зависимости от того, какой марки двигатель установлен в транспортном средстве.

Производители рекомендуют использовать такой антифриз в двигателях, оборудованных турбонаддувом, интеркулеров, а также в случае, если машина используется в зимних условиях на участках с незначительным обдувом, что зачастую бывает в городской черте.

Изготовитель дает гарантию, что продукция способна надежно проработать без замены в течение 5 лет или же на 150 тысячах километрах пробегаВ состав охлаждающей жидкости внесены органические присадки, обеспечивающие высокие показатели теплоемкости и способность работать в температурном диапазоне от -65 до +132 градусов.

Преимущества:

  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Значительное количество присадок;
  • Хорошая степень защиты от коррозии.

Недостатки:

  • Во время эксплуатации достаточно быстро образуется осадок.

3. Sintec Unlimited 5L

Антифриз производится по новейшей биполярной технологии на основе высококачественного этиленгликоля. По своим эксплуатационным свойствам это один из лучших составов, поэтому он по праву занимает одно из первых мест в рейтинге антифризов.

Он подвергался целому ряду функциональных тестов, подтверждающих его высокое качество.

Температура замерзания жидкости ниже, чем заявляет производитель – антифриз начинает кристаллизоваться при -45 градусах, что позволяет использовать его даже в наиболее суровых климатических условиях.

Преимущества:

  • В составе имеются очень активные ингибиторы, нейтрализующие ржавчину;
  • Температура замерзания намного ниже, чем указано на упаковке;
  • Может эксплуатироваться более 5 лет.

Недостатки:

2. Felix Energy G12+ 1L

Это состав отечественного производства, который подходит абсолютно для любых транспортных средств: с форсированным двигателем; с моторами, оснащенными турбонаддувом и используемыми в довольно суровых климатических условиях, с интеркулером и так далее.

Антифриз позволяет использовать транспортное средство в диапазоне температур от -40 до +50 градусов, сама жидкость сохраняет свои эксплуатационные свойства от -48 до +130 градусов. Это средство блокирует участки ржавчины, образуя на них слой толщиной не более 1 микрона.

Преимущества:

  • Расширенная сфера применения;
  • Высокая температура закипания;
  • Антикоррозийная присадка выполняет большое количество функций в двигателе;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

  • Кристаллизация начинается при более высокой температуре, чем это заявляет производитель.

1. Lukoil Antifreeze G12 Red 5L

Один из лучших антифризов, предназначенных для автомобилей марки ВАЗ и других отечественных машин. Жидкость производится на основе карбоксилатной технологии, что обеспечивает низкую температуру замерзания. Она используется исключительно в замкнутых системах охлаждения мотора легковых и грузовых транспортных средств, способна работать при температуре до -40 градусов.

Благодаря данному средству удается обеспечить надежную защиту всей охлаждающей системы от замерзания, возникновения накипи или перегрева. Антифриз может использоваться даже для двигателей, изготовленных на основе алюминиевых сплавов, подвергающихся высоким нагрузкам в процессе эксплуатации. Он не оказывает разрушительного воздействия на резиновые шланги и пластиковые детали.

Преимущества:

  • Можно смешивать с антифризами любых цветов;
  • Повышенные показатели теплопроводности;
  • Эффективность применения.

Недостатки:

В заключении полезное видео по охлаждающим жидкостям

Правильно выбранный антифриз продлит срок службы двигателя, будет отводить лишнее тепло. Нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости, регулярно подливать ее, если он снижается. Мы постарались выбрать лучшие антифризы для ваших автомобилей. Может, вы хотите поделиться своим мнением относительно той или иной жидкости?!

(3

Источник: https://zen-top.ru/top-10-luchshih-antifrizov-2018/

Тестируем антифриз премиум класса (www.autodela.ru) — DRIVE2

Перед тем как начать читать эту статью, предлагаем автовладельцу вспомнить некоторые сведения из школьного курса физики, а также заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства, а именно в графу мощность двигателя. Даже если вы и так знаете значение мощности вашего железного коня в лошадиных силах, то вспомните ли вы, сколько это в киловаттах? Наверняка нет. В документе обычно приводятся оба показателя через знак дроби.

Следующий вопрос на эрудированность: каков КПД вашего двигателя? Подсказка: коэффициент полезного действия согласно второму закону термодинамики не может быть выше 100%.

Если вдруг вам удастся вспомнить понятие тепловой машины и циклы Карно, то вы скорее всего вспомните и про верхнее ограничение КПД в 70%.

Однако не стоит обольщаться: двигатель современного автомобиля далеко отстает от цикла, рассчитанного французским физиком Сади Карно в начале XIX века, и у лучших образцов достигает всего 30%.

Так вот, указанное в документах значение мощности двигателя и описывает ту положительную работу, которая может крутить колеса и передвигать автомобиль. Путь это будет 100 кВт. Если 100 кВт это 30% мощности, то 100% будет равно 333 кВт.

То есть наш двигатель ежечасно сжигает топливо, которое выделяет 333 кВт мощности. Возникает резонный вопрос: если у нас 100 кВт крутят колеса и позволяют разгонять автомобиль до скоростей в 150 км/ч и более, то куда деваются оставшиеся 233 кВт энергии? Те, кто хорошо учил физику, сразу скажут: в тепло.

Тепло это отводится системой охлаждения двигателя и передается атмосфере…

Мы рассказываем об этом столь подробно для того, чтобы объяснить, почему важна такая незаметная в машине техническая жидкость, как антифриз. Ведь именно он как теплоноситель омывает все горячие части двигателя и отводит тепло в атмосферу.

Зачастую многие автолюбители вспоминают о такой важной составляющей, как система охлаждения, слишком поздно – когда с машиной что-то случается.

И это благодаря инженерам-конструкторам двигателей, которые смогли создать настолько надежные узлы и агрегаты, о работе которых можно и забыть, а также химикам, которые разработали составы, сохраняющие эксплуатационные свойства на протяжении многих лет, никак не напоминая о себе.

О современных достижениях представителей автохимической промышленности мы и хотим поговорить. Среди них есть те, кто создают такие антифризы, межсервисный пробег которых, приближается к 250 тыс. км. А есть и другие – «химики», что выводят на рынок охлаждающие жидкости, которые в двигатель заливать просто опасно.

Многие продаваемые у нас в стране охлаждаемые жидкости не соответствуют не только требованиям автопроизводителей, но и просто техническим требованиям, которые закреплены не самым современным ГОСТ 28084-89.

В нашем новом тесте мы выбрали охлаждающие жидкости, распространенные в сетевых магазинах автозапчастей (продавцы относят их к разряду высококачественных антифризов):

Castrol Radicool SFCoolstream Premium cs-40Felix Carbox (red)Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 PlusSibiria red g-12Sintec Lux-oem g-12

X-Freeze RED 12

Мы исследовали не только основные параметры (температура кристаллизации, плотность, температура кипения), но и окислительные свойства составов по классической методике – чтобы выяснить, какие из них могут быть опасны для деталей двигателя.

Как мы тестировали

Все образцы были приобретены в розничных магазинах автозапчастей, обезличены и затем переданы в лабораторию, имеющую государственную аккредитацию.

Что исследовалось:

• Плотность при 20 °С.• Температура начала кристаллизации.• Фракционные данные: температура начала перегонки, массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С.• Коррозионное воздействие на металлы: медь, латунь, алюминий, чугун, сталь, припой.• Температура кипения.

• Водородный показатель.

Castrol Radicool SF – антифриз-концентрат, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Castrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля, изготовленный по карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.

Антифриз Castrol Radicool SF, по заявлению производителя, обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов.

Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники. Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

Специально подобранный пакет присадок антифриза-концентрата Castrol Radicool SF дает возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания.

В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.

Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Продленные интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.

Антифириз обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.

Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жесткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя. Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes-Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I. Содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

Читайте также:  Блок управления дхо (дневными ходовыми огнями) своими руками по схеме

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАДля проведения испытаний концентрат разбавлялся дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не –40 °С, как для готовых составов, а –35 °С.

Антифриз Castrol Radicool SF выдержал испытания: температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной –35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 125 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,0%.

Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,34 рН. Температура начала кипения составила 175 °С.

Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Castrol Radicool SF был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

РЕЗЮМЕ
Антифриз-концентрат Castrol Radicool SF ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

CoolStream Premium cs-40 ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИПроизведено ОАО «Техноформ».Охлаждающая жидкость (ОЖ) CoolStream Premium cs-40 производится ОАО «Техноформ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей.

Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС.CoolStream Premium cs-40 – ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пенообразования.

Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.

CoolStream Premium предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным автовладельцам, конструкторам двигателей:Удлиненный срок службы – за счет синергетической композиции пакета присадок.Улучшенная теплопередача – больше возможностей конструкторам двигателей.Сокращение ремонтов – термостат, радиатор и водяной насос.

Надежность – нерасходуемый и стабильный ингибитор.Стабильность к жесткой воде – отсутствие силикатов и фосфатов.Экономия времени и денег – охлаждающая жидкость не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.Удобство для смешанных автопарков – одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей.

Экологически приемлемый – использование карбоновых кислот в пакете присадок.Пакет присадок CoolStream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы.

Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях.

Рекомендуется производить смену ОЖ через 5 лет эксплуатации или после указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.CoolStream Premium обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.

На антифриз CoolStream Premium получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТААнтифриз CoolStream Premium справился с тестом хорошо. Температура начала кристаллизации оказалась –40,5 °С. Параметры водородного показателя – 8,31 рН. Температура кипения составила 111 °С, что выше требования технического регламента. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 48,1%.

Исследование состава на коррозионное воздействие на металлы показало его инертность.

РЕЗЮМЕ
Антифриз CoolStream Premium хорошо показал себя в тесте. Данный состав имеет допуски и одобрения автопроизводителей, что есть далеко не у всех продуктов, рассмотренных в тесте.

Антифриз Felix Carbox G12

Источник: https://www.drive2.ru/b/1390187/

Тест антифризов – из 27 образцов половина провалились – журнал За рулем

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие.

Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого.

Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол.

Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС).

И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Страшилка для тех, кто верит сказкам про безвредность охлаждающих жидкостей с метанолами и глицеринами. В прежней жизни это была качественная чугунная гильза. Но борьбу с кавитацией она проиграла нокаутом. Вместе с двигателем, естественно.

Страшилка для тех, кто верит сказкам про безвредность охлаждающих жидкостей с метанолами и глицеринами. В прежней жизни это была качественная чугунная гильза. Но борьбу с кавитацией она проиграла нокаутом. Вместе с двигателем, естественно.

Материалы по теме

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая.

При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка.

Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Первые признаки закипания.Первые признаки закипания. Кадр посвящается тем, кто полагает, будто все охлаждающие жидкости разливаются из одной бочки. Ничего подобного! Синяя уже кипит, а вот красная и не думает.Кадр посвящается тем, кто полагает, будто все охлаждающие жидкости разливаются из одной бочки. Ничего подобного! Синяя уже кипит, а вот красная и не думает.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Фрагмент испытаний охлаждающих жидкостей на коррозию. Полная проверка занимает 336 часов при температуре 88 ºС. Каждая жидкость проходит проверку на шести различных образцах: медь, припой, латунь, сталь, чугун, алюминий. В конце теста оценивают изменение массы каждой пластинки, а также изучают ее внешний вид.

Фрагмент испытаний охлаждающих жидкостей на коррозию. Полная проверка занимает 336 часов при температуре 88 ºС. Каждая жидкость проходит проверку на шести различных образцах: медь, припой, латунь, сталь, чугун, алюминий. В конце теста оценивают изменение массы каждой пластинки, а также изучают ее внешний вид.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем.

Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию.

Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Тех, кому захочется повторить наши эксперименты, предупреждаем: использовать следует только химические стаканчики из тонкого стекла. Граненый может лопнуть! Перчатки тоже не помешают.

Тех, кому захочется повторить наши эксперименты, предупреждаем: использовать следует только химические стаканчики из тонкого стекла. Граненый может лопнуть! Перчатки тоже не помешают.

Материалы по теме

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

Тосол АляsкаТосол АляsкаООО «Тектрон», ПушкиноТемпература кипения 82 ºСГОРИТ Антифриз ГОСТ GreenАнтифриз ГОСТ GreenООО «Промсинтез», ДзержинскТемпература кипения 76 ºСГОРИТ Тосол ГОСТ (синий)Тосол ГОСТ (синий)ООО «Промсинтез», ДзержинскТемпература кипения 76 ºСГОРИТ Антифриз Каждый ДеньАнтифриз Каждый ДеньАО «Обнинск­орг­синтез», ОбнинскТемпература кипения 110 ºСНЕ ГОРИТ Тосол Каждый ДеньТосол Каждый ДеньПроизводитель не указанТемпература кипения 96 ºСНЕ ГОРИТ

Тосол ОЖ-40 (синий)Тосол ОЖ-40 (синий)ООО «Промсинтез», ДзержинскТемпература кипения 86 ºСГОРИТ Тосол ОйлрайтТосол ОйлрайтООО «Тектрон», ПушкиноТемпература кипения 91 ºСГОРИТ Тосол ПолярникТосол ПолярникООО «Синтез-Пак», ДзержинскТемпература кипения 103 ºСНЕ ГОРИТ Тосол Полярный кругТосол Полярный кругООО «Полихимавто», ДзержинскТемпература кипения 108 ºСНЕ ГОРИТ

Тосол-северТосол-северООО «Гелена Химавто», МоскваТемпература кипения 108 ºСНЕ ГОРИТ Антифриз CoolStreamАнтифриз CoolStreamОАО «Техноформ», КлимовскТемпература кипения 108 ºСНЕ ГОРИТ Antifreeze GostinAntifreeze GostinООО «НПО „Органик-Прогресс“, ДзержинскТемпература кипения 89 ºСГОРИТ Антифриз Green ЛукойлАнтифриз Green ЛукойлАО «Обнинск­орг­синтез», ОбнинскТемпература кипения 109 ºСНЕ ГОРИТ Antifreeze G11 Luxe (синий)Antifreeze G11 Luxe (синий)АО «Делфин Индастри», ПушкиноТемпература кипения 91 ºСГОРИТ

Antifreeze Nord (зеленый)Antifreeze Nord (зеленый)ООО «Гелена Химавто», МоскваТемпература кипения 109 ºСНЕ ГОРИТ Аntifreeze Nord Тruck (красный)Аntifreeze Nord Тruck (красный)ООО «Гелена Химавто», МоскваТемпература кипения 121 ºСНЕ ГОРИТ Аntifreeze Nord Тruck (cиний)Аntifreeze Nord Тruck (cиний)ООО «Гелена Химавто», МоскваТемпература кипения 121 ºСНЕ ГОРИТ Аntifreeze G11 Pilot (зеленый)Аntifreeze G11 Pilot (зеленый)ООО «Стрэкстэн», ПушкиноТемпература кипения 79 ºСГОРИТ

Аntifreeze G12 Pilot (красный)Аntifreeze G12 Pilot (красный)ООО «Стрэкстэн», ПушкиноТемпература кипения 80 ºСГОРИТ Antifreeze Sibiria (красный)Antifreeze Sibiria (красный)ООО «Дзержинский завод органического синтеза», ДзержинскТемпература кипения 103 ºСНЕ ГОРИТ Antifreeze G11 Sintec EuroAntifreeze G11 Sintec EuroАО «Обнинск­орг­синтез», ОбнинскТемпература кипения 110 ºСНЕ ГОРИТ Antifreeze Starex (зеленый)Antifreeze Starex (зеленый)ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», НижнекамскТемпература кипения 86 ºСГОРИТ

Тосол Starex (синий)Тосол Starex (синий)ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», НижнекамскТемпература кипения 81 ºСГОРИТ Антифриз UAZ G12Антифриз UAZ G12АО «Обнинск­орг­синтез», ОбнинскТемпература кипения 112 ºСНЕ ГОРИТ Аntifreeze G12 UNiXАntifreeze G12 UNiXООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, ДзержинскТемпература кипения 81 ºСГОРИТ Тосол UNiXТосол UNiXООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, ДзержинскТемпература кипения 81 ºСГОРИТ Антифриз Z42 (зеленый)Антифриз Z42 (зеленый)ООО «Автохимпроект», МоскваТемпература кипения 109 ºСНЕ ГОРИТ
В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/

Тестирование АНТИФРИЗОВ часть 1: плотность / температура замерзания — logbook UAZ Patriot INSURGENT 2013 on DRIVE2

Приветствую.

По слезам заметки “Замерз антифриз в -10 :(” решил проверить, что нынче предлагается на рынке антифризов бюджетной и средней ценовой категории.

Читайте также:  Снятие и замена топливного фильтра chevrolet lacetti

Для начального тестирования был приобретен “Ареометр антифриза JTC JTC1040” за 340 руб. (точнее были приобретены 3 разных, пользовался в итоге этим, он сильно удобнее).

Замер антифриза из моей системы охлаждения показал плотность, соответствующую температуре замерзания -14 градусов, что в точности соответствует ранее сделанным наблюдениям, при какой температуре появлялись проблемы с охлаждением.

Zoom

Испытуемые 🙂

Выводы мягко говоря интересные (последняя цифра температура замерзания):

Антифриз зеленый -40С 1л Дзержинский STANDART EURO 75 руб. -21Антифриз зеленый -40C 1кг GT Polarcool GT OIL G11 160 руб. -26Антифриз зеленый -40С 1.1кг/1л Standart COOL STREAM COOLSTREAM 185 руб. -26Антифриз зеленый -40С 1кг PLATINUM G11 135 руб. -28Антифриз зеленый -40С 1л NORDIX 165 руб.

-28Антифриз зеленый -40С 1кг NORD 160 руб. -29Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32Антифриз зеленый -42С 0.946л Antifreeze Z42 AGA 160 руб. -32Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32Антифриз зеленый -40С 1кг/0.9л SIBIRIA 115 руб. -33Антифриз зеленый -40С 1л EURO STANDARD 95 руб.

-34Антифриз зеленый -40С 1кг/0.94л ГОСТОВСКИЙ 105 руб. -35

Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37Антифриз зеленый -40С 1кг PILOTS PILOTS 95 руб. -38Антифриз MANNOL -40c синий G11 165 руб. -40Антифриз зеленый -40C 1л Полярный Круг 100 руб.

-42Антифриз зеленый -40С 1л AG13 Hightec MANNOL 195 руб. -42Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT 120 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)

Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый, 1 кг 170 руб.

-60 (примерно, уже за шкалой)

Замеры проводились 2 раза по кругу, чтобы обеспечить контроль и повторяемость результатов.
Консистенция антифризов отличается колоссально! От практически воды, до достаточно маслянистого раствора.

Однозначные лидеры:

Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый

Стоимость примерно 170 руб/литр.

И как не странно — X-Freeze Green 11 1л РОС DOT

Цена 120руб / литр.

Для себя на эту замену антифриза закуплю Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT.

Планирую еще протестить на температуру закипания методом доведения до кирпения и проверить PH число. Будет в следующей части 🙂 Подписываемся, репостим 😉

UPD: Тестирование АНТИФРИЗОВ часть 2: температура закипания

Источник: https://www.drive2.com/l/461338312536310510/

10 лучших антифризов — Рейтинг (Топ 10)

Как не закипеть и не замерзнуть на дороге

Охлаждающая жидкость – очень важная для машины штука. Если антифриз хорош, то вам и зимой горя не будет, и летом не придется беспокоиться. Но как выбрать действительно качественный продукт? Да очень просто – читайте наш рейтинг, в котором только лучшие антифризы, многократно протестированные и проверенные на практике. Купив любой из них, вы ни в коем случае не разочаруетесь.

Ваш двигатель имеет алюминиевые детали? Значит, ему нужен соответствующий уход. Обеспечить который способен Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus.

Этот антифриз очень хорошо подходит для систем охлаждения современных двигателей, обеспечивая им надежную защиту от коррозии. Не содержит силикатов, аминов, фосфатов и нитритов. Одобрена десятком ведущих автоконцернов.

Температура замерзания – минус 40 градусов. Закипает при +109. Это очень хорошие показатели. Рекомендуем к покупке.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Не содержит неорганических ингибиторов коррозии
  • Совместим с большинством других антифризов
  • Соответствует ГОСТу и техрегламентам
  • Идеален для систем с алюминиевыми деталями

Минусы:

9.9 / 10

Рейтинг

Антифриз эконом-класса. Это жидкость, которую можно доливать в любой антифриз без промывки системы. Рассчитана примерно на 2 года использования. В остальном ее свойства идентичны таковым у более дорогих антифризов – не важно, «Лада Гранта» у вас или последний «Лексус», подойдет всем.

Использован импортный пакет присадок Corrosion Inhibitor BSB, поставляемый бельгийской фирмой Arteco. Эти вещества защищают от коррозии, кавитации, пенообразования, набухания резины. Тесты показывают, что CoolStream Optima кристаллизуется при минус 42 градусах, закипает при 109,6 градуса.

Хороший результат, смело рекомендуем охлаждающую жидкость к применению.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Приличные антикоррозионные свойства
  • Не содержит неорганических веществ
  • Низкая цена
  • Совместим с большинством антифризов

Минусы:

  • Незначительно превышен показатель устойчивости пены, образующейся в процессе работы системы охлаждения
  • Короткий срок службы

9.6 / 10

Рейтинг

Антифриз, который производится компанией «Обнинскоргсинтез», изготовлен по новейшей технологии с использованием только органических добавок. Никаких вам нитритов или нитратов, силикатов, аминов и прочей неорганической нечисти. Раствор идеален для алюминиевых двигателей, но подойдет и для большинства других, особенно подвергающихся высокой нагрузке.

Защищает систему охлаждения от коррозионных процессов, замерзания и перегревания. Крисстализироваться антифриз начинает при температуре минус 41 градус, закипает – при +109, что на 4 градуса выше, чем допускает техрегламент. Не зря же эту охлаждающую жидкость АвтоВАЗ использует в качестве первой заводской заливки.

Положительно относятся к ней и многие другие российские производители, а также сборочные производства иномарок в РФ.

Основные плюсы:

  • Хороший спектр рабочих температур
  • Надежность
  • Невысокая цена
  • Подходит для «нагружаемых» двигателей
  • Рекомендован АвтоВАЗом для применения при ТО ()

10 / 10

Рейтинг

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее.

во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от – 45 до +50 °С.

Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

Основные плюсы:

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания (в тесте журнала «Автодела» это отмечено как главное преимущество ())
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

9.7 / 10

Рейтинг

Несмотря на итальянский призвук в названии, фирма-производитель этого антифриза базируется в Японии. Long Life Antifreeze 50 – один из топовых продуктов компании.

Жидкость подходит для систем охлаждения большинства бензиновых и дизельных двигателей, не содержит неорганических ингибиторов коррозии.

Температура кристаллизации – минус 37 градусов, кипеть ОЖ начинает при +106, что вполне соответствует техрегламенту. Требует замены не менее чем через 5 лет. При этом стоит вполне адекватных денег.

Основные плюсы:

  • Положительно влияет на элементы системы охлаждения: продлевает срок их службы
  • Хороший диапазон рабочих температур
  • Большой срок между заменами
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Надписи на канистре – только на английском и японском

9.6 / 10

Рейтинг

Антифриз производства ЗАО «Обнинскоргсинтез» прост, но в то же время эффективен. Кристаллизоваться он начинает при температуре в минус 48 градусов. Закипает – при +111. Это говорит о том, что SINTEC EURO G11 можно использовать в самых экстремальных погодных условиях.

Производитель утверждает, что антифриз пригоден как для легковушек, так и для грузовиков; как для отечественных, так и для импортных автомобилей. Эта охлаждающая жидкость имеет хорошие смазывающие свойства, продлевает срок службы водяного насоса. Цена же ее просто смехотворна.

Отличный вариант для тех, кто живет в районах с жестким климатом и владеет видавшим виды транспортом.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Универсальность применения
  • Хорошие смазывающие свойства
  • Соответствие ГОСТу и техрегламенту
  • Низкая цена

Минусы:

  • Реальная температура замерзания выше заявленной

9.9 / 10

Рейтинг

Главная проблема антифризов с маркировкой G11 – не слишком долгий срок службы. Разработка Felix Prolonger G11 происходила в рамках сотрудничества компании «Тосол-Синтез» и известных российских институтов, специализирующихся на разработке технических жидкостей для автомобилей.

Этим ребятам удалось максимально увеличить период между заменами охлаждающей жидкости. Антифриз содержит усиленный пакет присадок, замедляющих процесс коррозии системы охлаждения.

Хотите стать обладателем жидкости, превосходящей требования национальных американских стандартов ASTM D3306 или SAE J 1034? Это вам обойдется в совсем скромную сумму – проверьте сами.

Основные плюсы:

  • Внушительный срок между заменами ОЖ
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Щадящее воздействие на систему охлаждения даже очень старых авто
  • Низкая цена

Минусы:

  • Реальная температура кипения ниже, чем заявленная

9.7 / 10

Рейтинг

Главное достоинство этого антифриза – в его совместимости со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля и органических ингибиторов коррозии.

Вы можете смело заливать Highway G11+ в любую ОЖ с маркировкой G11 и G12 без прочистки системы.

Антифриз не содержит неорганических ингибиторов коррозии и отлично справляется со своими обязанностями в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50. Цена более чем лояльная.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Отсутствие неорганических замедлителей ржавления
  • Совместимость с другими видами антифризов
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Не самая высокая реальная температура закипания.
  • Необходимость замены не реже одного раза в два года

9.7 / 10

Рейтинг

Один из самых серьезных и уважаемых концентратов антифриза на рынке. Работоспособен в самых широких интервалах температур (регулировать их вы можете сами, разбавляя жидкость в нужной вам пропорции).

Это не просто рекламный слоган – эффективность антифриза Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus подтверждена лабораторными испытаниями, проведенными не так давно журналом «Автодела».

Разведенный солевым раствором в соотношении 1 к 1 концентрат замерзал при температуре минус 35,5 градуса, а закипал, начиная переходить в газообразное состояние, при нагреве свыше 122 градусов.

Жидкость красного цвета не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Можно смешивать со стандартными антифризами G12 (красного цвета) и G11 (синего цвета). Это действительно надежный антифриз, в нем вы можете быть уверены.

Основные плюсы:

  • Высокое качество
  • Широкий интервал рабочих температур
  • Сочетаемость с антифризами G11 и G12
  • Отсутствие в составе вредных для охлаждающей системы добавок
  • Соответствие ГОСТу
  • Одобрен к использованию ведущими автоконцернами (в том числе Porsche, Mercedes-Benz, Audi)

Минусы:

9.9 / 10

Рейтинг

Очень серьезный концентрат охлаждающей жидкости с достойными показателями эффективности. Его большой плюс – в универсальности. Годится для бензиновых и дизельных двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей, а также автобусов. Имеет увеличенный интервал замены (свыше трех лет) и отлично защищает от коррозии.

При этом в его состав не входят амины, нитриты, силикаты, фосфаты и другие неорганические элементы, замедляющие процесс ржавления. Используемые в жидкости присадки предотвращают отложение кальция на стенках радиатора, продлевая срок его службы. Замерзает антифриз из разведенного концентрата при температуре минус 35,5 градуса. Кипеть начинает при +175 градусах.

Это отличная охлаждающая жидкость, рекомендуем к приобретению.

Основные плюсы:

  • Высокое качество
  • Широкий интервал рабочих температур
  • Увеличенный срок между заменами
  • Защита от накипи на радиаторе
  • Соответствие ГОСТу и техрегламенту

9.8 / 10

Рейтинг

В нашем рейтинге лучшие антифризы сгруппированы по классификации концерна Volkswagen. Продукция с маркировкой G11 лучше всего подходит для старых авто: у нее очень хорошие смазывающие свойства, но и менять такую ОЖ нужно не реже чем раз в два года.

Антифризы G12 обладают усиленным антикоррозийным действием, менять их можно не чаще одного раза в 4-5 лет. Для новых же авто идеален антифриз с маркировкой G12+.

Купив не готовый раствор, а концентрат, вы сами сможете отрегулировать температуру замерзания или кипения охлаждающей жидкости.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector