Новый ssang yong actyon утрата приставка new

Ssang Yang Actyon 2014, двух литровый, переднеприводный появился у меня на смену Хюндай Туссан (2.7 полноприводный, автомат).

Опыт использования Ssang Yang Actyon модель 2014 года начинается у меня с 15 октября 2013 года. В самом начале продаж. Продажи в России начались с 1 октября 2013. Изменился не только вид переднего бампера, эффектное разделение линз дальнего света и ближнего, а так же техническая начинка автомобиля.

Я не планировала менять машину, но супруг уговорил, потому что мой Туссан на тот момент прошел достаточно много.

Мне очень нравился Туссан. До сих пор я провожаю взглядом Туссаны, и всегда охотно пропускаю их при перестроении. Жаль, что сейчас уже внешний облик Туссанов совсем другой. Мне нравился тот широкий капот. Но время идет, стили меняются.

На смену пришел ix35, а сейчас вот уже и новенький снова Туссан. Почему я об этом? Я считаю очень важно знать, когда читаешь отзыв какая предыдущая машина была у владельца.

Потому то можно написать Вау, Вау, после того как пересел на Ssang Yang Actyon 2014, например, с лады , а можно написать Фу, фигня, если ну предположим с Джип Чирокки.

Итак Ssang Yang Actyon 2014. Прошел рестайлинг . Фактически это “нью, нью, актион”, так как этот автомобиль уже проходил обновление. И то, что продажи начались в 2013 году, а модель 2014 года многих, кто не следил за историей автомобиля, путает:).

Пробег за почти 5 лет небольшой – 62 000, так как является второй машиной в семье.

Новый ssang yong actyon утрата приставка new

  • Основные характеристики
  • Бензиновый
  • Объем двигателя 2 л
  • 149 лошадиных сил
  • Передний привод

Средний расход топлива у меня в диапазоне 8.1 – 8.4 литра на 100 км.

  1. Почему именно Ssang Yang Actyon 2014?
  2. Устроило соотношение цена-удобство.
  3. Мне хотелось машину (вернее мне не хотелось, прошло большой пробег был у предыдущей и решение о покупке было больше рациональное)
  4. Требования были следующие
  1. Среднеразмерный кроссовер.
  2. Объем двигателя 2 л.
  3. Стоимость до миллиона.
  4. Клиринс – не чиркать по бордюрам.

Мне нравится еще кожаный салон, в Туссане был кожаный, но решила обойтись в Актионе без кожаного салона.

Лирическое отступление от темы:

Часто слышу странные мнения о кожаных салонах – что не нравится, липнет к телу. Ну не знаю…. Может это теоретические рассуждения… Мне очень нравится кожаный салон. Уход на ним нулевой.

Я первым делом купила еще для Туссана балон со специальным средством по уходу за салоном кожаным, но так его никогда и не использовала.

А тканевый салон – он может потребовать ухода – если что-то пролить на него.

Расход топлива подробности

Хочу отметить, что расход топлива на любом автомобиле зависит в том числе и от того где и как ездить. Просто спокойно ехать, стоять в пробках, или на трассе “гнать”. Вы знаете, что на трассе минимальный расход топлива при 90 км. Если больше, то расход тоже увеличивается. Поэтому если вы читали, что у кого-то больше, у кого-то меньше, значит это зависит в том числе от стиля езды.

Производитель предполагает расход 6.2 за городом, в городе 9.7.

У меня при смешенном режиме – город =пробки, трасса=скорость расход 8.1.

Мой Туссан жрал и по 16 литров! Поэтому после него особенно заметно, что заправляться я стала реже.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание провожу для Актиона ежегодной. В первый год в Фаварит-Моторс, в салоне, в котором покупали Актион (он рядом с домом).

Со 2-го ТО езжу к официалам, то проще –Нью Проксима. Выглядит этот центр не так респектабельно, но адекватные цены, мастера, уютная комната отдыха и возможность наблюдать за ТО меня устраивают больше. Там еще можно сказать кодовое слово: А Вы делаете скидку членам клуба [ссылка]: Ssang Yang Action ? Они ответят: да. Скидка 10%.

  • Используйте????
  • Печать о каждом ТО проставляется в Сервисную книжку.
  • Я ставлю даже теперь, когда уже гарантия на автомобиль закончена.

Что делала на ТО за это время? Меняла расходники.

Размеры салона багажника

Я всегда с удовольствием хожу на тест-драйвы автомобиля. Сложно найти автомобиль, на тест-драйве которого я не была. И всегда начинаю тест драйв с посадки на заднее сиденье. Для меня важно как пассажир ( а это родные люди) будет чувствовать себя на заднем сидении.

В Актионе салон по размеру меня устраивает.

Багажник для нас маленький. Но, получилось так, что покупая автомобиль, мы рассуждали так: ремонт квартиры закончен, возить не чего. В основном будем только сумки с магазина.

Однако….через год после покупки машины….у нас неожиданно появилась дача….

Хорошо, что у супруга более длинная машина (форд фокус универсал), поэтому всякие-доски-вагонки-строительные материалы мы возим в его машине.

Но, размер баганижника – дело индивидуальное. Кому-то он в Актионе покажется большим.

Я скажу честно, при правильной организации складирования, а я в этом мастер, могу вместить а багажник Актиона действительно много.

Сиденья задние складываются вперед, образуя ровную поверхность.

Но переднее сиденье до конца не опускается. Это минус.

Все про тот же Туссан – в нем все сиденья раскладывались так, что можно было спать. Что не раз пригождалось в поездках. А на нем мы объездили не только половину России, но и всю Европу.

Вывод. Что нравится. Что не нравится.

  1. Рекомендую ли я к покупке Ssang Yang Actyon 2014
  2. Да, если он соответствует вашим представлениям о автомобиле.
  3. Я не могу сказать что-то дискомфортное в адрес Актиона.

Единственная особенность это педаль тормоза .Она, по сравнению с некоторыми автомобилями имеет некоторый запас хода, я бы так это назвала. То есть педаль тормоза нажимается мягко. Это не значит, что плохой тормоз. Просто есть разница, когда пересаживаешься с одного автомобиля на другой.

Мне нравится его ходовые характеристики, как он ведет себя при разгоне, в нем не чувствуется милисеккундной задумчивости, которая меня немного напрягала раньше в Туссане на трассах при обгонах.

Мне нравится в Актионе обзор – передние стойки не закрывают основной обзор .

Мне нравится то, что панель управления – не как огни большого города. Хотя для кого-то это будет недостатком. Если нравится – чтобы по больше кнопочек и огней.

Новый ssang yong actyon утрата приставка new

Когда мы покупали, то на руле не было выведено управление радио, но были гнезда под кнопки. Супруг заказал на али комплект кнопок. И сделал управление музыкой на руле. Это удобно.

Из дополнительных опций – когда покупала попросила подарок – подарили магнитолу с экраном выше классом, чем в комплектации и парктроники.

Новый ssang yong actyon утрата приставка new

Очень нравится теперь парковаться с камерой заднего вида. Удобно. Когда не только пищит, но и еще на экране видно.

Вспомнила, что когда покупали, выбрала красный цвет. Вообще у меня ничего ни дома, ни из одежды не было красного цвета. Предыдущие машины были серый металлик, черного, белого цветов. Поэтому решила выбрать что-то новое – красный. На тот момент был популярным белый.

Но белый уже у нас уже на тот момент был форд. Продавцы уговаривали на черный – мотивируя, что лучше смотрится и что проще будет продать. Но мне казалось, что Актион именно в красном выглядел интересно. Я даже посоветовала им на витрину выставить красный.

Когда пришли получать автомобиль, продавцы сказали – а вы были правы: Красный цвет стал основным покупаемым. (Примечание – Это именно в то время…в том салоне) Я же к своему красному Актиону привыкала долго. Сейчас мне нравится.

Например, Кайрон я бы взяла в черном цвете, а вот для Актиона красный – самое то. Этакий “спортивный мальчуган”.

Вообще у меня нет для машины никакого названия, просто Актион. Строго. Конкретно.

Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Отвечу на вопросы в х.

Новый ssang yong actyon утрата приставка new Новый ssang yong actyon утрата приставка new Новый ssang yong actyon утрата приставка new

SsangYong Actyon возвращается в Россию: объявлены цены

После двухлетнего перерыва компания SsangYong возобновляет активность на российском рынке и только что огласила прайс-листы на новые кроссоверы.

С ценами на компактные модели Tivoli и Tivoli XLV мы уже знакомы: опубликованные Авторевю еще пару недель назад данные полностью подтвердились.

Но в Россию также вернется и хорошо известный паркетник SsangYong Actyon, который в прежние годы уже разошелся у нас тиражом 63 тысячи экземпляров. Однако теперь о такой популярности ему можно только мечтать.

Во-первых, дизельных версий на российском рынке больше не будет: Actyon возвращается исключительно с двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 149 л.с.

А во-вторых, более-менее адекватной оказалась только стартовая цена.

Базовая версия Welcome с «механикой», передним приводом, одной подушкой безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, обогревом лобового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными колесами стоит 1 млн 169 тысяч рублей.

Новый ssang yong actyon утрата приставка new

Все остальные варианты оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а ступенька ко второй комплектации необычайно велика.

Actyon в исполнении Original с двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений и 17-дюймовыми колесами оценивается в 1,5 миллиона рублей! Версия Comfort с шестью подушками, климат-контролем и задним парктроником стоит 1 млн 579 тысяч, при этом даже у такого кроссовера нет ESP и аудиосистемы.

Новый ssang yong actyon утрата приставка new

За полноприводный Actyon нужно отдать минимум 1 млн 889 тысяч рублей.

В комплектации Elegance есть медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, датчики света и дождя, подогрев задних сидений и руля.

Наконец, топ-версия Premium оценивается в без малого два миллиона рублей — и только у нее есть система стабилизации. А вдобавок — электропривод и вентиляция сиденья водителя, хромированный декор и 18-дюймовые колеса.

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Welcome 1 169 000 руб.
Original 1 499 000 руб.
Comfort 1 579 000 руб.
Elegance 1 889 000 руб.
Premium 1 990 000 руб.

За сопоставимые деньги можно купить, например, кроссовер Toyota RAV4 — с куда более просторным салоном и абсолютно несравнимым имиджем. Например, базовый Рафик с вариатором стоит 1,5 млн рублей, а версия с полным приводом, климат-контролем и медиасистемой — 1,7 млн.

Читайте также:  Обзор радар-детекторов и антирадаров для автомобиля: описание, отличия и выбор

Дилеры ожидают поставку новых Актионов в январе-феврале 2017 года, причем машины будут привозить прямиком из Кореи, — о российской сборке пока можно забыть.

Остальные модели SsangYong (это внедорожники Kyron и Rexton, пикап Actyon Sports и минивэн Stavic) на наш рынок не вернутся.

Однако уже весной компания представит флагманский Rexton нового поколения, прообразом которого стал показанный в этом году концепт SsangYong LIV-2. Не исключено, что впоследствии эта модель появится и на российском рынке.

Спец-тест SsangYong New Actyon: Претендент

?

Artem Achkasov (artemspec) wrote, 2013-12-18 00:16:00 Artem Achkasov artemspec 2013-12-18 00:16:00 Categories:

SsangYong New Actyon – не самый приметный компактный кроссовер на российском рынке. Тем не менее, знакомство с его рестайлинговой версией, оснащенной АКПП и двухлитровым турбодизелем, отнюдь не разочаровывает.

Утром в день знакомства c Actyon я не без сожаления вернул в представительство Toyota роскошный гибридный седан Lexus ES300h. Тогда мне казалось, что вечерняя встреча с “народным паркетником” после машины для “народных избранников” не сулит мне ничего, кроме разочарования.

За неделю мне так полюбились электронные помошники, которыми был напичкан Lexus, и отказываться от подогрева руля, бесключевого доступа, электрических регулировок всего и вся решительно не хотелось.

Мне казалось, что ничего этого меня не ждет – была бы у тестового «корейца» АКПП, и на том спасибо…

А вот и он. Actyon. стоит себе на парковке дилерского центра. Сверкает светодиодными ходовыми огнями, поблескивает крутыми белыми боками. С лица обновленный “актион” – просто красавчик, как по сравнению с дорестайлинговой версией так и, особенно, с прошлыми поколениями автомобилей этой марки, своим самобытным дизайном отпугнувшими немало покупателей.

Тут совсем другое дело. Этот кузов был нарисован в итальянской «карроцерии» Giugiaro. Сотрудничество с “крутым английским дизайнером”, судя по всему, осталось в прошлом (которое поминать не будем). Попутно создатели «актиона» одним махом распрощались и с такой неотъемлемой родовой чертой SsangYong, как рамная конструкция.

Другими словами, конструктивно новый Actyon – это типичный современный кроссовер, плоть от плоти этого класса, конкурент таким машинам, как Nissan Juke и Qashqai, KIA Sportage, Hyundai IX35, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX, Suzuki Grand Vitara и Renault Duster.  Серьезная компания!

Сзади “актион” уже не столь агрессивен. Хотя некоторым кажется, что с этого ракурса он немного похож на… Cadillac SRX.

Некоторое внешнее сходство действительно есть, причем со всеми автомобилями, построенным на глобальной платформе GM Theta / Theta Premium –  Chevrolet Captiva, Saab 9-4X, Opel Antara, Daewoo Windstorm, тот же SRX.

Впрочем, сейчас внешность машин задается модными трендами, и отличить одну марку от другой порой совсем непросто. Важно, что Actyon смотрится цельно и гармонично, транслируя в ноосферу позитивный message.

А что в салоне? Высокая, даже вертикальная посадка – в умеренно цепких креслах.

Обзорность с высоких кресел – на высоте. Просторно. Вполне современный по дизайну интерьер.

Удобный селектор АКП. И самое главное, полный набор электрических опций, к которым я уже успел привыкнуть на “Лексусе”!

И бесключевой доступ, и полный набор электрорегулировок сидений и зеркал, включая складывание и  подсветку последних, система динамической стабилизации ESP, системы помощи при подъеме HSA, активная защита от опрокидывания ARP, система экстренного торможения BAS, cистема контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль, парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, вентиляция сидений, и даже подогрев руля (это не говоря про люк с электроприводом, климат-контроль и навигацию с 7″ дюймовым экраном). Вау!

Конечно, отделка тут попроще, чем у “Лексуса” (который вдвое дороже). Салон сделан из недорого пластика, но без натяжки могу назвать интерьер обновленного “актиона” весьма гармоничным.  Металлические вставки на консоли и селекторе АКП и вовсе намекают на “премиум” и приятно холодят руку.

  • Монохромные шкалы приборов неплохо читаются, но недостаточное количество используемых цветов подсветки в приборной панели все же ухудшает восприятие информации об уровне топлива и температуре масла, по сравнению с традиционной двухцветной схемой.

На маленькие дисплеи также выводится информация о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах. Также тут есть умопомрачительный индикатор положения передних колес, упрощающий парковку для неопытного водителя.

  1. Мультимедийная система с навигацией работает вполне адекватно, транслируя вполне качественный звук через россыпь динамиков.

А где же камера заднего вида, тем более, что ее настройки есть в меню опций? Вместо нее у нас – обычный парктроник, а жаль.

  • Климатическая установка с одной активной зоной работает адекватно, управление – без нареканий.

Задним пассажирам вполне комфортно. Места для ног достаточно, есть подогрев и регулировка наклона спинки.

  1. Багажник примерно такой же по размеру, как на большинстве автомобилей этого класса.

При необходимости задние сиденья быстро и просто складываются в ровный пол, увеличивая объем багажного отсека с 486 до 1312 литров. Сделать это можно одной рукой, что является весьма ценным свойством для автомобиля, предназначенного для повседневной жизни.

Нажатием на кнопку завожу двигатель, который отзывается характерным дизельным тарахтением и небольшой вибрацией на кузове.

Мой Actyon – совсем новый (300 км на одометре, с руля при мне сняли целлофановую пленку), и я у него первый тест-пилот. И ведь это только начало его жизни…

которая, я надеюсь, будет долгой – ведь заявленный ресурс изрядно доработанного корейцами “мерседесовского” дизельного мотора составляет до 500 000 километров.

К сожалению, я не нашел в бардачке инструкцию, и не смог прочитать о правилах обкатки. Потому решил просто следовать зову сердца.  То есть, отбросив все мысли и сожаления, я решительно включил Drive и нажал на газ. Поехали!

Буквально с первых же метров я был приятно удивлен слаженной работой дизельного мотора с 6-и ступенчатой АКПП. Дело в том, что 149-и сильный турбомотор объемом 2 литра выдает свои внушительные 360 Нм в узком диапазоне – 2000-3000 оборотов. Крутить мотор выше 3500 оборотов смысла нет вообще.

Поэтому коробка передач должна быть иметь хорошо подобранные передаточные числа, чтобы крутящий момент всегда был максимальным. Именно так и работает АКПП на Actyon – она лишь чуть-чуть тупит на старте, но затем быстро “отстреливает” короткие передачи одну за другой.

Набор скорости происходит практически безразывно, каждая новая передача вызывает легкий всплеск ускорения. 

Передачи можно переключать и в ручном режиме – при помощи кнопок D+ и D- на рулевом колесе и занятного рычажка в торце селектора АКПП. Необычно, не очень удобно – да и не особо нужно на дизеле с узким рабочим диапазоном.

Достигаемые в автоматическом режиме 10.8 секунд до сотни – совсем неплохой результат для паркетника массой под 1800 кг с двухлитровым мотором и АКПП. Тормоза – без сюрпризов, вполне адекватные для размера и массы авто.

Кстати о размере. Первые дни тестирования я ездил на Actyon и удивлялся. Какая классная маленькая машинка! А еще высокая! Юркая, динамичная, похожа на “смарт”, только “джып”. И лишь через 5 дней я, проверяя зимняя ли стоит резина, обратил внимание на 18-ые колеса, достаточно солидные паспортные габариты (4,410×1,830) и уже упомянутую массу свыше 1750 кг.

При этом на руле SsangYong Actyon ощущается не большим, чем Suzuki SX4. Скажу больше, управляемость этой машины напомнила мне легендарный корейский хот-хетч Hyundai Getz, ставший, на мой взгляд, настоящим прорывом для корейской автомобильной промышленности.

Хорошая обратная связь, точные реакции, умеренные крены – все это скорее подходит к описанию хетчбека, но описывая Actyon, невозможно об этом не упомянуть.

По сравнению с схожими по размеру паркетниками двухтысячных годов, эта машина “рулится” гораздо четче – вполне на уровне, принятом в этом классе авто в наши дни.

Однако, как все мы знаем, не бывает Альфы без Омеги, Пепси без Колы, а Луны без Темной стороны (которая, в свою очередь, невозможна без печенек).  Для обеспечения легковой управляемости, конструкторы “зажали” подвеску, в том числе уменьшив и ход амортизаторов.

Хотя подвеска тут достаточно энергоемкая, и пробить ее на небольших неровностях практически невозможно, хода ей решительно недостает. На простой ухабистой дороге Actyon упруго скачет по кочкам и ямкам, тем не менее, упорно сохраняя выбранную траекторию. Лежачие полицейские можно брать ходом.

Но на больших ямах в асфальте толчок в подвеску сопровождает характерный гулкий “бум”, свидетельствующий о вибрации неподрессоренных массах.  К ним относятся прежде всего огромные низкопрофильные колеса размерности 225/55R18.

Конечно, на них машина лучше управляется, но для наших дорог я бы предпочел профиль повыше.

Испытать Actyon в условиях бездорожья мне не удалось – да и стоит ли? Ведь назначение полного привода тут – это поддержание устойчивости на скользких дорогах, а не ползание по лесным тропам.

Надо понимать, что максимум, на что способна полноприводная трансмиссия Actyon – это перебрасывать часть момента на задние колеса при пробуксовке передних. Муфта имеет функцию частичной межосевой блокировки на скорости до 40 км.ч., после чего машина в нормальных условиях всегда едет на переднем приводе.

Имитация межколесных блокировок достигается при помощи электроники, притормаживающей вывешенное или буксующее колесо.

Таким образом, с точки зрения функциональности трансмиссии и геометрической проходимости Actyon, можно утверждать, что до дачи вы доберетесь даже в плохую погоду – скажите спасибо муфте, электронным помощникам, коротким свесам и клиренсу в  190 см. А вот на лесовозные просеки лучше на Actyon не соваться, что, в общем, и так понятно.

SsangYong Actyon достойный соперник в своём классе

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 22.03.2018 В 2010 году в истории южнокорейской компании SsangYong произошел настоящий переворот. Терпящий бедствие автопроизводитель перешел под контроль компании Mahindra&Mahindra – автомобильного подразделения индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В этом же году в линейке порядком устаревших внедорожников и пикапов появилась свежая кровь – городской кроссовер SsangYong Actyon New, образ которого создавался в ателье Italdesign. После того, как в 2012 году в пару к бензиновому мотору добавили 6-ступенчатый «автомат» новый Саньенг Актион Нью подтянулся по продажам и вышел на второе место в классе, уступая лишь популярному Mitsubishi ASX.Спустя четыре года после дебюта кроссовер обновился, а из названия исчезла приставка «New». Автомобиль получил более выразительный передок с новым бампером, решеткой радиатора и передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями. Сзади автомобиль почти не изменился. Исключение составляют лишь фонари, получившие более интересную графику.

Читайте также:  Volkswagen golf vii, обзор, характеристики, отзывы, фото, видео

Сзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.

SsangYong Actyon New – что нового?

Самое пристальное внимание в ходе рестайлинга корейцы уделили интерьеру SsangYong Actyon. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет.

А вот к приборной панели SsangYong Actyon претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно.

Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.

Это салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.

SsangYong Actyon салон

Под стать и оснащение. В дорогих версиях Саньенг Актион есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система.

Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник SsangYong Actyon объемом 486 литров один из самых вместительных в классе.

Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.

У нас на тесте побывал Актион в предтоповой комплектации Premium. От прочих она отличается 18-дюймовыми дисками, вентиляцией и электроприводом кресла водителя, люком с электроприводом и системой контроля давления в шинах. SsangYong Actyon может похвастать довольно вместительным салоном и большим багажником. Задний диван складывается, образую ровный пол.

Доработки по дизайну SsangYong Actyon и перекройка интерьера явно пошли на пользу. «Актион» посвежел и стал солиднее, а по качеству отделки интерьера кроссовер легко поспорит и с японскими конкурентами и с южнокорейскими «земляками».

SsangYong Actyon технические характеристики

По технической части откровений не случилось. SsangYong по-прежнему предлагается с двумя моторами. Оба объемом 2,0 литра и оба мощностью 149 л.с. Бензиновый мотор G20 является собственной разработкой корейцев, а SsangYong Actyon дизель – это глубокая модернизация мерседесовского дизеля, которому прикрутили впрыск Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Для каждого из агрегатов доступны 6-ступенчатые механика и «автомат».

Сказать какой из SsangYong Actyon быстрее нельзя. Производитель не публикует данные о разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям для динамичной езды больше подходит дизельный автомобиль.

Если приноровиться к узкому «коридору» максимальных оборотов (360 Нм максимального крутящего доступны в диапазоне от 2000-2500 об/мин) и держать стрелку тахометра в наиболее эффективной зоне, то для городских баталий динамики кроссоверу вполне хватает. Кстати, нельзя не отметить появившиеся в ходе обновления новые опоры двигателя, которые заметно снизили вибрации.

Стала лучше шумоизоляция. Из салона наконец исчез навязчивый дизельный рокот и теперь здесь можно разговаривать вполголоса.

Среди внедорожных преимуществ Actyon – клиренс 190 мм и короткие свесы.

При неспешной езде работа шестиступенчатой автоматической коробки передач SsangYong Actyon, нареканий не вызывает, но стоит поехать побыстрее и трансмиссия начинает чудить. Особенно это заметно при обгонах на трассе.

Предугадать момент, когда произойдет переключение на пониженную практически невозможно. «Раскачать» АКПП можно, воспользовавшись ручным режимом, но реализован он очень необычно.

Переключать передачи можно либо качающимся «флажком» на рукоятке «автомата» или непривычными клавишами на лицевой стороне «баранки».

Вместе с обновлением передняя оптика получила светодиодные габаритные огни, но ксенон по-прежнему не предлагается. В зависимости от комплектации Actyon оснащается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Управляемость SsangYong Actyon мне напомнила автомобили Toyota. Кроссовер выполняет команды водителя буднично без огонька, но зато надежно и уверенно.

Пусть он с запозданием реагирует на резкие отклонения руля и кренится в поворотах, зато водитель уверен, что автомобиль не провалится в занос, случись зайти в поворот чуть порезче, а попадись на дороге яма, «Актион» встретит ее во всеоружии. Кстати, по мерам современных городских кроссоверов, SsangYong обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Короткие свесы, приличный дорожный просвет в 190 мм и возможность заблокировать межосевую муфту открывают водителю чуть большие просторы, чем всем остальным. При этом корейский кроссовер один из самых дешевых в классе.

Базовый переднеприводный SsangYong Actyon с бензиновым двигателем и МКПП стоит 818 000 рублей. Самый доступный SsangYong Actyon с «автоматом» оценивается уже в 899 990 рублей. Предлагается с передним приводом и турбодизель. В зависимости от комплектации цены варьируются от 909 990 до 959 900 рублей. Доплата за АКПП – 50 тысяч рублей. Выбор комплектаций бензинового Actyon с полным приводом широк. Всего доступно семь уровней оснащения ценой от 919 990 до 1 259 990 рублей. Наконец, сочетание турбодизеля и полного привода обойдется от 979 000 до 1 329 000 рублей – за самый навороченный SsangYong Actyon Red Line с красным кожаным салоном.Появись SsangYong Actyon лет на пять раньше, и он мог бы стать безоговорочным лидером среди компактных кроссоверов в России. Большой выбор комплектаций, адекватная цена, качественный салон и не менее приятная внешность – на стороне корейца масса козырей. Но сейчас, увы, дорогу молодым. На арене солируют Hyundai ix35 и Kia Sportage, Nissan Qashqai и многие другие. А что же «Актион»? Да, он хорошист почти во всех дисциплинах, но чтобы быть в авангарде, этого сегодня, к сожалению, недостаточно. Дзен Автомобильный Гуру

Хороним внедорожники SsangYong в компании кроссовера Actyon — Тест-драйв

Хороним внедорожники SsangYong в компании кроссовера ActyonМы уже рассказывали о SsangYong Actyon, а сейчас у нас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports.

Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от внедорожников?

Свое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж.

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Второе поколение Rexton, сменившее в 2006 году автомобиль первой генерации, несильно отличалось от предшественника. Что уж говорить о нынешнем фэйслифтинге: машина всего лишь получила новые фары с «дневными» светодиодными огнями, новые бамперы и капот. Но и это хоть немного скрывает почтенный возраст модели, образ которой придумали в ItalDesign в далеком 2001 году.

В салоне тоже без революций. Полностью новое – только оформление центральной консоли. Жаль, что огромный руль не поменяли на что-то более приличное. Но пользоваться аудиосистемой и «климатом» стало удобнее, хотя расположение некоторых клавиш по-прежнему находится за гранью человеческой логики.

Материалы стали “цивильнее”. Кстати, корейцы обещали, что после рестайлинга в отделке будет использоваться натуральное дерево и алюминий. И если о натуральности деревянных вставок еще можно поспорить, то о «крылатом» металле даже говорить нечего: банальный крашеный пластик. Но все равно салон стал выглядеть богаче и цивилизованнее.

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим “авто” для всех стеклоподъемников.

Рамный Rexton комплектуется либо турбодизелем объемом 2,7 литра (165 или 186 лошадиных сил), либо бензиновой «шестеркой» 3.2 в сочетании с пятиступенчатым «автоматом». Но бензиновый Rexton настолько прожорлив, что его покупают только владельцы АЗС. Поэтому для теста нам предоставили только дизельные модификации.

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Нет особой разницы по шумности и вибронагруженности. Оба двигателя, которые корнями уходят еще в прошлый век – к пятицилиндровым турбодизелям Mercedes-Benz, трудно назвать тихонями. Бубнят они громко и неприятно – тембр не ласкает ухо из-за своей «нечетности». Самое заметное отличие 186-сильного мотора – чуть больше тяги, что особенно ощущается на скоростях за 100 километров в час.

Удивительно, что момент у дизелей неплохой – 340 и 402 Нм, но масса в две тонны и чрезмерно ленивый пятиступенчатый «автомат» делают из любого Rexton тихохода.

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Читайте также:  Что делать с автомобилем, если попал в дтп: возможная продажа машины или ее ремонт, советы с видео

Хорошо, что в салон эти «прелести» передаются в сильно смягченном варианте. Да и шумоизоляция, похоже, стала получше.

С независимой задней подвеской Rexton едет приятнее, но не настолько, чтобы говорить о кардинальных переменах. Да, его не так сильно переставляет на ухабах, но в остальном он по-прежнему суров: остается валким в поворотах и нервным на скоростях «за сто». Прибавьте сюда совершенно дезинформирующее рулевое управление и получится не очень-то обнадеживающий вариант.

“Рекстону” место в грязи. Тут комфорт и удовольствие от вождения отходят на второй план, а на первый выходит проходимость. Раскисший чернозем, скользкие спуски и подъемы, жесткая грунтовка, колеи, пески – на нашем маршруте было все.

И все это Rexton проглотил с удовольствием.

Особенно порадовала модификация XDi с понижающим рядом, включающимся одновременно с межосевой блокировкой дифференциала – у более мощной версии XVT «понижайки» нет, и это ограничивает ее возможности.

Rexton остался самим собой. Неотесанным внедорожником, который может показать себя только там, где дороги кончаются. Интерьер шедевром так и не стал. Управляемость – на прежнем невысоком уровне. Аргументы для его покупки – это проверенные «мерседесовские» агрегаты, высокая проходимость и доступная цена на версию с «автоматом»: 1 319 000 рублей. Но для XXI века – негусто.

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателя Турбодизель R5
Рабочий объем 2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип привода полный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия 5ступенчатая АКП
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4755х1900х1840
Колесная база, мм 2835
Снаряженная масса, кг 2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час 170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, с н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л 78
Объем багажного отделения, л 687-2020
Размер шин 235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублей от 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Обновленный пикап начал продаваться в России этой весной. Сильный довод в пользу покупки корейского пикапа – его цена. Базовая версия с механикой стоит всего 705 000 рублей, а за Actyon Sports с «автоматом» просят от 875 000 рублей. У конкурентов подобных предложений нет.

Самое заметное изменение в интерьере — новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Но к поведению машины на дороге вопросов нет.

И уж совсем удивительно, что управлять Actyon Sports приятнее, чем «Рекстоном»! При схожем уровне вибраций от дорожных неровностей и подобном же отсутствии информации на руле, пикап оказывается стабильнее на скоростной прямой из-за более длинной базы. На бездорожье его меньше болтает в колеях и реже “выставляет” боком. Нужно только не забыть подключить переднюю ось на скользком покрытии: в заднеприводном режиме пикап чересчур склонен к заносу.

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports — будь здоров!

Неплох и мотор. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель не столь мощный (149 лошадиных сил), как его пятицилиндровые собратья на “Рекстоне”, но крутящий момент у него такой же – 360 Нм.

Поэтому Actyon Sports с “механикой” воспринимается вполне динамичным автомобилем.

Хотя в действительности это не так – просто пикап громче и жестче «Рекстона», а механическая коробка передач во сто раз лучше даже современного шестиступенчатого «автомата», который устанавливается на кроссовер Actyon.

Тип двигателя Турбодизель R4
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 360/1500-2800
Тип привода полный, Part-Time
Трансмиссия 6 МКП (6 АКП)
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая пружинная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4990х1910х1790
Колесная база, мм 3060
Снаряженная масса, кг 1982-2035
Макс. скорость, км/час 164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, с н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л 75
Объем багажного отделения, л 1071
Размер шин 225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублей от 789 000 рублей

Новый Actyon по сравнению с «грузовиками» Rexton и Actyon Sports – настоящий легковой автомобиль. Эта машина воспринимает твои приказы напрямую, а не через «сломанный телефон» допотопных подвесок и задумчивого «автомата». Да здравствует кроссовер?

Да! В случае с Actyon мы, независимо от общего «кроссоверного» тренда и бума потребления, выбираем именно «паркетник». Он лучше управляется, быстрее ускоряется, по внутренним размерам не критично уступает своим внедорожным собратьям, а по бездорожью шпарит не намного хуже рамных соплеменников.

Оптитронная панель приборов: такой не могут похвастаться многие автомобили выше классом и ценой. А у «Актиона» она есть.

Езда на вертлявом «Актионе» по скользкой грязи и глубокой колее требует, конечно, некоторых усилий. Распределение крутящего момента можно зафиксировать в положении 50:50, правда, только на скоростях до 40 километров в час. В остальное время муфта трудится беспрерывно, смыкая и размыкая диски сцепления и периодически напоминая о себе характерным запахом.

Клиренс – всего 180 миллиметров. Но настойчивость и усердие, с которым Actyon продолжает ползти вперед, бесстрашие и наглость, с которыми он с разгона отправляется на штурм очередного скользкого подъема, вызывают уважение. Бензиновый мотор тяговит на «низах», нет претензий и к передаточным числам механической трансмиссии.

Вот так выглядел наш Actyon изнутри где-то посредине пути. Видимость — ноль. Хорошо, что на степных дорогах кроме нас никого не оказалось

Да и на асфальте Actyon даст фору любому другому внедорожнику SsangYong. Фамильные черты, вроде буханья подвесок на ямах и нестабильного поведения на разбитой дороге, до конца не исчезли, но нет ни пугающих кренов, ни пустого руля и прочего криминала.

Угол наклона спинки заднего дивана (в пропорции 2:3) можно зафиксировать вот в таком положении

Тест будущего потенциального бестселлера – бензинового «Актиона» с «автоматом» – состоится позже. А пока «автоматический» Actyon бывает только с двухлитровым 149-сильным турбодизелем.

Австралийский шестиступенчатый «автомат» DSIN, конечно, звезд с неба не хватает. Но у мотора такой запас крутящего момента, что выбор передачи не так уж важен. Зато переключения очень плавные.

Тоже, кстати, фамильная черта.

А вот другая типично корейская «фишка» в виде нелепого оформления центральной консоли – как на “Рекстоне” и пикапе Actyon Sports, на «Актионе»-кроссовере, к счастью, не прижилась.

Интерьер здесь «глобальный», с продуманной эргономикой, оптитронной панелью приборов и удобной системой складывания задних сидений. Передние кресла простенькие, но сидеть на них удобно.

Единственный серьезный прокол – качество материалов: бюджетненько. Что логично, учитывая базовую цену на «Актион» в 699 000 рублей.

4WD бензин4WD дизель
Тип двигателя Бензиновый, турбо R4 Турбодизель R4
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 149/6000 149/3000-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 197/3500-4500 360/2000-2500
Тип привода полный полный
Трансмиссия 6 МКП (6 АКП) 6 МКП (6 АКП)
Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4410х1830х1675 4410х1830х1675
Колесная база, мм 2650 2650
Снаряженная масса, кг 1720-1728 1720-1728
Макс. скорость, км/час 163 (165 с АКП) 174
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,2 (8,5 с АКП) 6,4 (7,5 с АКП)
Объем топливного бака, л 57 57
Объем багажного отделения, л 486 486
Размер шин 215/65R16, 225/60R17 и 225/55R18 215/65R16, 225/60R17 и 225/55R18
Цена, рублей от 829 000 (889 000 с АКП) от 879 000 (939 000 с АКП)

Пикап Actyon Sports сгодится в сельском хозяйстве или строительстве, не станет помехой и при поездке на рыбалку или охоту. Он управляется, как грузовик, но ему так и положено. Зато на разгоне он бодр, а на прямой стабилен. Честный автомобиль за хорошую цену – его портят только невысокая грузоподъемность и архаичный салон.

Rexton – это пережиток прошлого. А его рестайлинг – попытка протянуть еще годик-другой. Лебединая песня древних «мерседесовских» агрегатов. Последний вздох. Знаменитый рамный кузов SsangYong, без сомнения, скоро уйдет на покой, а с ним и сам Rexton. Но хотите честно? Об этом вряд ли стоит сожалеть.

После знакомства почти со всем модельным рядом SsangYong в волгоградских степях, наш выбор однозначен – «СсангЙонг» новой эры, кроссовер Actyon.

Молодой борец за права несущего кузова оказывается намного комфортнее, динамичнее и приятнее в управлении, чем его братья-аксакалы.

И пусть на нем нельзя с той же беззаботностью «летать» по буеракам или прыгать через канавы, как на пикапе Actyon Sports или на «Рекстоне». Но часто ли нам приходится делать это в обычной жизни? Нет. А бездорожье среднего пошиба ему вполне по плечу.

В обычной жизни – без резиновых сапог, лопаты, троса, летящей из-под колес грязи, хлюпающей колеи и размазанной по стеклу глины – Actyon гораздо предпочтительнее «динозавров». Он приятнее в управлении и не прыгает на скорости от обочины к обочине. Вполне современный и недорогой кроссовер. Мамонты, умрите!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector