Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Главные тренды автосалона в Шанхае – электрификация и компьютеризацияВ Китае, где Tesla Илона Маска уже начала строить завод, власти всячески стимулируют развитие рынка легковых автомобилей на электротяге.

Делается это из стремления не только улучшить экологию в городах, но и продвинуть национальный автопром на ведущие позиции в мире. Ведь на устоявшемся рынке традиционных авто у китайских новичков-автопроизводителей мало глобальных перспектив.

А на рынке электрокаров, напротив, все производители – новички, и стартовые условия в этом сегменте для всех примерно равны.

На китайские марки, которые выпускают автомобили с двигателями внутреннего сгорания, приходится лишь 10% мировых продаж, в основном по низким ценам. А в мире электромобилей китайские компании начинали раньше и реагировали быстрее, отсюда и результат – 50% всех мировых продаж электромобилей (1,3 млн штук).

Власти Китая уже потратили миллиарды долларов на исследовательские гранты и стимулы для покупателей. Государственные энергетические компании покрыли Китай сетью из 730 тысяч зарядных станций. Производством электромобилей начали заниматься не только чисто национальные компании, но и совместные предприятия (СП) с ведущими мировыми концернами.

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в ШанхаеНовый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в ШанхаеНовый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в ШанхаеНовый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в ШанхаеНовый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в ШанхаеНовый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Например, Ford имеет “электрическое” СП с Zotye Auto. GM и ее китайские партнеры планируют 10 электрических моделей к следующему году. Mercedes Benz запустил марку Denza с BYD. Предприятие VW SOL начало продавать электрические внедорожники в прошлом году. Tesla начала строить в Шанхае свой первый завод за пределами США.

Подстегивают рынок и потребители. Исследователи говорят, что сейчас 71% китайских покупателей готовы попробовать электрокар, по сравнению с 58% годом ранее.

Государство даже начало сворачивать программу стимулирования потребителей.

Еще в прошлом году покупателей электрокаров заманивали субсидиями до 50 000 юаней (7400 долларов) за автомобиль, но эта поддержка была сокращена вдвое в январе 2019 года и окончательно завершится в 2020 году.

Автосалон в Шанхае 2019 — представленные моделиДо 25 апреля в Шанхае проходит международный автосалон. На сегодняшний день он является крупнейшим в Азиатском регионе, проводится раз в два года, чередуясь с автосалоном в Пекине. В этом году его экспозиция заняла 12 павильонов крупнейшего в мире Национального выставочного центра.

Тема нынешнего салона – “Создание лучшего будущего”, что достигается более глубокой интеграцией автомобилей с передовым производством, коммуникационной сферой, интернетом, большими массивами данных и искусственным интеллектом.

Экспозицию сформировали около 1 тыс. местных и зарубежных представителей автомобильной индустрии из 20 стран. На стендах доминируют электрокары и гибриды, но нашлось место и для моделей с традиционными силовыми установками, которые пока производителям приносят основной доход.

Представим некоторые яркие новинки.

Aston Martin Rapid E

Первый электрокар культового производителя Aston Martin внешне соответствует стилистике бренда. Но сменив тип привода, автомобиль утратил неповторимый звук, который выдавал 12-цилиндровый шестилитровый бензиновый мотор.

Взамен он получил электрическую установку на 601 л.с., которая позволяет проехать 300 км без подзарядки батареи. Два электромотора передают на заднюю ось крутящий момент в 950 Н•м.

Разгон до 100 км/ч занимает 4 с, а максимальная скорость ограничена величиной 250 км/ч.

Mercedes-AMG A35 L

Китайцы очень любят удлиненные версии седанов. Поэтому такие модели часто выпускаются специально для китайского рынка. Вот и сейчас концерн Daimler показал версию Long своей новинки Mercedes-AMG A35.

Автомобиль имеет увеличенную на 60 мм колесную базу, что увеличивает пространство для задних пассажиров, приближая по длине A-class к С-class. Удлиненная китайская версия имеет такой же турбомотор, как и европейская. Его объем составляет 2,0 л, мощность 302 л.с.

, момент 400 Н•м. Привод полный – 4Matic. На разгон до 100 км/ч нужно 4,9 с.

BMW 3Li

По статистике, треть седанов BMW третьей серии продается в Китае. При этом 80% из них – с длинной базой. В Шанхае представлена четырехдверка BMW 3 (G20) в исполнении Long Wheelbase (LWB). Расстояние между осями увеличено на110 мм (до 2961 мм), общая длина выросла на 120 мм (до 4829 мм).

Вариант 325Li оснащается турбочетверкой 2.0 (184 л.с., 300 Н•м), восьмиступенчатым “автоматом” и задним приводом. Светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартное оснащение.

Покупателей должен обрадовать цифровой помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который впервые научился говорить и понимать по-китайски.

Mitsubishi e-Yi

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Концепт-кар Mitsubishi под названием e-Yi является подключаемым гибридом (PHEV). Он многое перенял от прототипа Engelberg Tourer, показанного недавно в Женеве. Там этот автомобиль назвали прообразом кроссовера Outlander нового, четвертого поколения.

Помимо внешности и внутреннего оформления, шанхайский концепт позаимствовал у предшественника силовую установку. Это 2,4-литровый бензиновый “атмосферник” и два электромотора – по одному на каждой оси. На электричестве e-Yi может проехать 70 километров, а при задействовании бензинового мотора запас хода вырастает до 700 км.

Концепт оснастили тремя рядами кресел, что обеспечивает комфортную поездку сразу для семи человек.

Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz представил концепт кроссовера, который займет место между моделями GLA и GLC. Построен он на той же платформе, что и младший GLA, однако значительно прибавил в размерах. Салон семиместный, в нем разместили три ряда сидений. Второй ряд сдвигается продольно в диапазоне 140 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду есть функция “легкий вход”.

Дебютировал GLB с двигателем – турбочетверкой 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и с восьмиступенчатым “роботом”. Система полного привода 4Matic в режимах Eco и Comfort подает 80% тяги на переднюю ось, в Sport соотношение меняется на 70:30, в Off-road крутящий момент делится пополам.

Длина, ширина, высота – 4634×1890×1900 мм, колесная база – 2829 мм. Младший брат Mercedes GLA короче на 217 мм, его база меньше на 130 мм. Старший GLC длиннее на 22 мм, но расстояние между осями больше на 44 мм.

  • Премьера серийного GLB обещана в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
  • Toyota C-HR EV
  • Toyota решила показать в Шанхае не одну, и сразу две электрические версии кроссовера C-HR, которые она собирается выпускать на совместных предприятиях GAC-Toyota и FAW-Toyota, а именно: C-HR EV и Izoa EV.

К покупателям они попадут в 2020 году, поэтому компания не спешит раскрывать технические подробности. Сообщается только, что электоромотор установят на передней оси. Новинки получат полностью цифровой дисплей приборов.

От бензинового прототипа внешне они отличаются передней частью с небольшим вырезом вместо традиционной решетки радиатора, а также уменьшенными колесными дисками.

Друг от друга новинки будут отличаться главным образом шильдиками.

Honda X-NV

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Компания представила электрический кроссовер на базе HR-V, вернее XR-V, т.к. под этим названием модель известна в Китае. Новинка является совместной разработкой китайского отделения Honda и компании Dongfeng Honda.

По сравнению с XR-V концепт получил обновленную переднюю и заднюю части, а также синие акценты по кузову. Автомобиль почти готов к производству, и поступит в продажу в Китае во второй половине 2019 года.

Скорее всего, он получит ту же силовую установку, что и модель Everus VE-1 (она тоже построена на базе HR-V и производится на СП Honda и китайской GAC). Речь идет об электромоторе на 161 л.с.

и 280 Н•м, который питается от батареи 53 кВт.

Everus VE-1 и Honda X-NV являются частью стратегии компании, направленной на то, чтобы к 2025 году вывести на китайский рынок более 20 новых электрических моделей. Honda также планирует представить там гибридные версии своих автомобилей уже с 2020 года.

Lexus LM

В модельном ряду этого производителя минивэн появился впервые. Создан он на базе Toyota Alphard. Самое интересное у него – салон. Представленный автомобиль был четырехместным, но компания выведет на рынок и семиместный вариант.

Комфорту на втором ряду сидений уделено особое внимание. В четырехместной конфигурации кресла-шезлонги получили вентиляцию, массаж и обогрев. Перед ними на перегородке расположился 26-дюймовый экран развлекательной системы с проигрывателем Blu-ray и аудиосистемой с 19 динамиками. Здесь же 14-литровый холодильник и отсеки для зонтиков.

Модификация LM 350 получила атмосферный мотор V6 3.5, а LM 300h — гибридную систему на базе “четверки” 2.5. У Alphard их мощности составляют 301 и 197 л.с. соответственно. Автомобиль может быть передне- и полноприводным. В Китае и на некоторых азиатских рынках новинка появится уже в нынешнем году.

Читайте также:  Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Renault City K-ZE

Этот электрокар создан на основе бензинового хэтчбека Kwid. Подробные технические характеристики новинки пока скрываются. Известно только, что сохранились без изменений колесная база (2423 мм) и объем багажника (300 л), а клиренс уменьшен на 30 мм (до 180 мм). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал зарядит батарею на 80% за 50 минут.

Выпускать City K-ZE будет СП eGT New Energy Automotive “в соответствии со строгими мировыми стандартами качества”. К 2022 году Renault приготовит для Китая девять новых моделей (в основном это кроссоверы), три из них будут электрическими.

www.segodnya.ua/economics…m-avtosalone-1256304.html

Шанхайский автосалон 2019: MITSUBISHI представил концепт E-YI CONCEPT

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае Новость

16.04.2019

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Автор статьи

Завершинская Варвара

С 16 по 25 апреля в рамках 18-го международного шанхайского автосалона Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит целый ряд моделей. На выставке MMC будет представлена совместным предприятием GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (GMMC), которое осуществляет сборку и продажу автомобилей для местного рынка.

На стенде MMC состоится азиатская премьера MITSUBISHI e-YiCONCEPT – концептуальной модели SUV следующего поколения для местного рынка. Концепт-кар станет платформой для демонстрации технологий электрификации и полного привода.

Будет представлена передовая вспомогательная система ADAS. Компанию концептуальному автомобилю составят модификации модели Eclipse Cross и Outlander, которые производятся в Китае для местного рынка.

На стенде GMMC будут представлены электромобили Euphieme EV и Euphieme PHEV, продажи которых на китайском рынке начались в прошлом году.

Компания MMC и совместное предприятие GMMC представят пять моделей/семь автомобилей в дни для представителей СМИ и семь моделей/десять автомобилей в дни общего доступа. В их число войдут MITSUBISHI e-Yi CONCEPT и Eclipse Cross и Outlander.

MITSUBISHI e-Yi CONCEPT

Модель MITSUBISHI e-Yi CONCEPT представляет собой подключаемый гибридный автомобиль (PHEV), оснащенный системой Twin Motor и разработанный в соответствии со слоганом бренда Drive your Ambition.

Среди особенностей выделяется внушительный запас хода, характерный для моделей PHEV, которые приводятся в движение электромотором и бензиновым двигателем, превосходные ходовые характеристики и долговечность.

Благодаря компоновке с тремя рядами сидений в автомобиле найдется место и для пассажиров, и для багажа.

MITSUBISHI e-Yi CONCEPT создавался прежде всего как функциональный SUV, который способен перевозить и семью, и друзей, и идеально вписывается в утонченный городской пейзаж Шанхая.

Экстерьер

Дизайнерам удалось создать внушительный облик передней части кузова: линии боковых поверхностей кузова, сходятся в защитном центральном элементе.

Квадратную решетку радиатора образуют горизонтальные и вертикальные планки.

Мягкая синяя подсветка хромированных деталей DYNAMIC SHIELD во время зарядки автомобиля или использования электричества автомобиля для питания домашних приборов подчеркивает расширенные возможности системы PHEV.

Скульптурный силуэт боковой части с выразительными гранями и рельефными крыльями придает автомобилю внушительный вид, который становится воплощением универсальности и выдающейся мобильности.

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Дизайн задней части модели выглядит внушительно и притягивает взгляды за счет шестиугольника образованного резкими линиями кузова. Задние фонари вытянуты на всю ширину автомобиля. Такое яркое и выразительное дизайнерское решение подчеркивает устойчивость и надежность автомобиля.

Темно-серый оттенок Satin напоминает цвет металлической стружки и подчеркивает высокое качество, прочность и надежность нового SUV. Облик автомобиля завершают оснащенный электроприводом и дистанционным управлением бокс на крыше, на который установлены противотуманные фары, и нижние защитные накладки переднего и заднего бамперов.

Интерьер

Дизайн внутреннего пространства выполнен в элегантном стиле, который гармонично сочетается с атмосферой и требованиями городской жизни, он становится воплощением универсальной мобильности, которую может обеспечить только SUV.

При этом интерьер с тремя рядами сидений позволяет путешествовать большому количеству пассажиров с сохранением высокого уровня комфорта. Панель приборов получила характерный горизонтально ориентированный дизайн ММС.

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Такое решение не только улучшает обзор, но и создает ощущение открытости и невероятного простора в салоне. Предполагается что водителю будет легче воспринимать габаритные размеры кузова во время движения по бездорожью.

Элегантность, вместительность и эргономика внутреннего пространства достигается за счет внимания к каждой детали и стремлением к высочайшему качеству исполнения. В концепт-каре интерьер исполнен с кожаной обивкой.

В приборную панель встроен 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводятся такие данные, как скорость, обороты, данные мощности заряда и прочая информация об автомобиле/поездке, а также сведения об инфраструктуре и ситуации на маршруте, предоставляемые инновационной платформой сервисов подключения Mitsubishi Connect. Похожий дисплей с диагональю 12,3 дюйма располагается в центральной части панели приборов и предназначен для развлечения пассажиров в пути и по прибытии на место назначения.

Бортовые технологии

Концептуальный MITSUBISHI e-Yi CONCEPT получил все основные технологии электрификации и полного привода MMC, передовую вспомогательную систему ADAS и широкие возможности подключения. В результате независимо от погодных и дорожных условий водителю и пассажирам гарантирована безопасность и уверенность на дороге.

Технологии электрификации силовой передачи

Концептуальная модель оснащается системой PHEV собственной разработки MMC, изначально созданной для Outlander PHEV и затем усовершенствованной за счет анализа информации в ходе исследований и эксплуатации модели.

Тяговая аккумуляторная батарея большой емкости установлена под полом в средней части автомобиля. Силовая передача отличается высокой мощностью и эффективностью электромоторов, расположенных на передней и задней осях.

Благодаря продуманной компоновке в просторном салоне получилось расположить 3 ряда сидений, сохранив багажное пространство.

Частью системы PHEV стал тихий и экономичный 2,4-литровый бензиновый двигатель. В гибридном режиме двигатель выполняет функцию мощного агрегата с высокой степенью регенерации. За счет большого рабочего объема и выдающейся тепловой эффективности он работает тихо и при этом потребляет мало топлива.

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Помимо повышенной эффективности системы PHEV концептуальная модель отличается наличием различных технологий повышения топливной экономичности, к которым, относятся жалюзи решетки радиатора, способствующие уменьшению лобового сопротивления.

В полностью электрическом режиме концепт-кар может преодолеть 70 км (по циклу WLTP), а с полностью заряженной аккумуляторной батареей и полностью заправленным топливным баком запас хода составляет более 700 км (по циклу WLTP).

Полный привод

MITSUBISHI e-Yi CONCEPT оснащается фирменной системой постоянного полного привода MMC с мощными и высокоэффективными электромоторами на передней и задней осях.

Кроме того, в конструкцию включена система Active Yaw Control (AYC) использованная на Lancer Evolution и доведенная до совершенства. Она оптимально распределяет крутящий момент между передними колесами.

Все эти компоненты работают в сочетании с интегрированной системой Super All-Wheel Control (S-AWC) и динамической системой курсовой устойчивости ASC.

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Для системы полного привода на базе двух электродвигателей характерно быстрое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями. Кроме того, за счет мгновенного развития максимального крутящего момента она дарит ощущения от разгона, характерные только для электромобилей.

Система S-AWC повышает динамические характеристики, обеспечивает невероятные маневренность и управляемость, а также превосходную обратную связь. Она также повышает курсовую устойчивость при движении по дорогам без твердого покрытия, заснеженным дорогам и прочим скользким поверхностям.

Для этого система уменьшает пробуксовку колес и обеспечивает передачу на дорогу максимально возможного тягового усилия.

Передовая вспомогательная информационная система ADAS / технологии подключения

Система ADAS помогает водителю при движении по магистралям во время разгона, торможения, а также корректирует рулевое управление. Благодаря чему в путешествии на дальние расстояния снижается нагрузка на водителя и уменьшается его усталость, и кроме того, оптимизируются потоки трафика на дорогах.

Система подключения автомобиля облегчает подготовку к поездкам: она связывается со смартфоном водителя, используя который можно заранее составить маршрут и настроить автомобильную навигационную систему.

В дополнение к этому при выборе оптимального маршрута учитываются данные различных сервисов, например информация о погоде, температура окружающей среды, особенности топографии, условия дорожного движения и состояние дорожного покрытия.

Но и это еще не все возможности системы.

Анализируя данные системы управления зарядом тяговой аккумуляторной батареи и системы S-AWC, она рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента для обеспечения максимальной безопасности и комфорта в поездке, а также для достижения максимального уровня топливной экономичности.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника сцепления ваз 2114: фото- и видеообзор

Концепт Mitsubishi e-Yi – это азиатская версия Engelberg Tourer

Для азиатского рынка большой шестиместный внедорожник изменил имя. Теперь это e-Yi. Mitsubishi говорит, что «е» означает «электрический», «исследователь», «опыт» и многое другое, а «Yi» – это производное двух китайских иероглифов, первый из которых означает «сильный», «прочный», «долговечный», а второй – просто «красивый».

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

По сравнению с машиной, представленной на автосалоне в Женеве практически ничего не изменилось. Если не считать цвета, который стал более темным. Концепт показывает, куда будут двигаться внедорожники Mitsubishi следующего поколения. Скорее всего, в данном случае речь идет о новом Mitsubishi Outlander.

  • Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае
  • Кроме всего прочего e-Yi демонстрирует новые технологии в электрификации, системах полного привода и системах – электронных помощников водителю (ADAS).
  • Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае
  • Mitsubishi e-Yi это подзаряжаемый гибрид, в котором использована система Twin Motor, разработанная Mitsubishi, которая состоит из бензинового 2,4-литрового двигателя, выступающего в качестве генератора и двух электромоторов, по одному на каждую ось, которые питаются от аккумуляторной батареи, установленной под полом.
  • Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Новая система полного привода с двумя двигателями стала продолжением идей, появившихся в Mitsubishi Lancer Evolution. В частности система Active Yaw Control (AYC) перераспределяет крутящий момент между передними колесами.

AYC работает в паре с интегрированной системой контроля Super All-Wheel Control (S-AWC), которая управляет работой обоих электромоторов и обеспечивает «значительное улучшение динамических характеристик», управляя тормозными механизмами на каждом колесе.

  1. Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае
  2. Производитель утверждает, что Mitsubishi e-Yi способна пройти на электротяге до 40 километров по стандарту WLTP, а общий запас хода большого внедорожника составляет 700 километров.
  3. Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае
  4. Новый Mitsubishi L200. Грузовой комфорт и уют
    Mitsubishi Triton Absolute станет конкурентом Ford Ranger Raptor
    Mitsubishi ASX серьезно обновляется

Избранное

Новый Mitsubishi Outlander: крупнее и богаче, родня X-Trail, семь мест уже в базе, но не везде

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Внешне кроссовер Mitsubishi четвертой генерации почти дословно повторил концепт 2019 года, салон тоже оформили по его мотивам. Пока представлена только «традиционная» версия – с техникой от последнего Nissan X-Trail, однако позже должен появиться еще и гибрид.

Кроссовер Outlander третьего поколения в строю с 2012-го. На новую модель Mitsubishi намекнула еще в 2016-м, показав шоу-кар GT-PHEV, но затем компания стала частью Renault-Nissan, боссы которого решили, что следующий Аутлендер будет унифицирован с продуктами альянса.

Итого, «четвертый» SUV увидел свет только сейчас. Пока представлена версия лишь для Северной Америки, хотя ранее альянс (уже Renault-Nissan-Mitsubishi), рассказывая о новом географическом разделе мира, Штаты в приоритетные рынки не включал.

Как бы то ни было, в США старт продаж новинки намечен на апрель, после чего модель появится еще в Канаде и Пуэрто-Рико.

Итак, в основе Mitsubishi Outlander нового поколения лежит платформа CMF-C/D с задней многорычажной подвеской, на этой «тележке» построен и последний Nissan Rogue – так в Штатах зовется модель, в других странах известная под именем X-Trail (глобальный Икс-Трейл поколение еще не сменил).

В релизе точные габариты «четвертого» Аутлендера не указаны, однако американские СМИ раздобыли слайд из презентации модели, согласно которому длина нового кросса равна 4709 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1748 мм, колесная база – 2705 мм. Для сравнения, размеры российского актуального Outlander: 4695/ 1810/ 1710 мм, расстояние между осями – 2670 мм.

Ну и не забудем свежий Nissan Rogue, его длина равна 4648 мм, колесная база совпадает с новым Аутлендером.

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

Внешне кроссовер повторил другой концепт Mitsubishi – представленный в 2019-м Engelberg Tourer (его можно считать «развитием» GT-PHEV), разве что у серийного SUV чуть проще сделали бамперы, на радиаторной решетке появились горизонтальные блестящие полоски, а вместо камер установили обычные зеркала. «Фишки» экстерьера – двухъярусная светодиодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни и поворотники, ниже идут блоки основных фар), узкие задние фонари и наружные зеркала на отдельных ножках. Кроме того, для кросса теперь предусмотрены 20-дюймовые колеса.

Салон тоже оформили по мотивам прототипа 2019 года, тут выполненные в виде единой линии дефлекторы обдува, возвышающийся над передней панелью планшет мультимедийной системы (8- или 9-дюймовый) и джойстик вместо привычного селектора коробки.

Плюс заявлены более качественные материалы отделки. Американский Outlander изначально семиместный (2+3+2), кресла второго ряда имеют продольную регулировку, их спинки делятся в пропорции 40:20:40.

Впрочем, в других странах третий ряд, скорее всего, предложат за доплату.

В «базе» — аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном между, дорогим версиям положена виртуальная «приборка» (12,3 дюйма). А еще Outlander стал первой моделью марки, которая получила проекционный дисплей (10,8 дюйма).

Также в списке оборудования значатся: панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, одиннадцать подушек безопасности (включая центральную, между передними креслами, она входит в базовое оснащение и должна предотвратить «столкновение» водителя и пассажира), беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения (систему назвали MI-Pilot Assist – это аналог ProPilot от Nissan). Некоторыми функциями можно управлять с телефона – например, запустить мотор или настроить «климат», вдобавок машина будет «мигать» фарами, дабы ее нашли на парковке.

Двигатель ожидаемо перешел с Nissan Rogue – в Америке Outlander предложат с «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с., который сочетается с вариатором Jatco (у него восемь фиксированных передач).

«Простые» версии, как и прежде, переднеприводные, у дорогих исполнений есть полный привод S-AWC (Super All-Wheel Control) с муфтой на задней оси. При этом у Outlander еще появилась электронная система Brake AYC (Active Yaw Control), которая может менять вектор тяги с помощью тормозов.

Также имеются шесть ездовых режимов: Eco, Normal, Tarmac (заточен под «спорт»), Gravel, Snow и внедорожный Mud (последний положен только полноприводным кроссам).

Новый концепт mitsubishi outlander e-yi представлен в Шанхае

О гибриде пока ни слова (у уходящего Outlander есть вариант PHEV), но такая версия у модели обязательно будет, причем за разработку отвечала сама Mitsubishi – затем ее установка должна достаться и Nissan X-Trail.

В США уже объявлена стартовая цена кроссовера нового поколения – 25 795 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 901 000 рублей по текущему курсу. Nissan Rogue там чуть дешевле – от 25 650 долларов (1 893 000 рублей). В Северную Америку Mitsubishi Outlander будут поставлять из Японии, родственный Ниссан производят в Штатах.

В списке российских премьер Mitsubishi на этот год нового Аутлендера нет – нам в 2021-м обещаны рестайлинговые паркетник Eclipse Cross и внедорожник Pajero Sport, они появятся в продаже в апреле и мае соответственно.

А «четвертый» Outlander до нас доберется, видимо, лишь в 2022-м, причем он может сменить завод: не исключено, что производство кроссовера перенесут с калужского ПСМА Рус на петербургское предприятие Nissan, где должен прописаться свежий X-Trail.

Впрочем, сама Mitsubishi о таких планах официально пока не объявляла, «третий» Outlander продолжат выпускать в Калуге.

Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… – удивительные премьеры Шанхая-2019

Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!

Материалы по теме

Выставка автомобилей в Шанхае — одна из самых представительных. И хотя она ведет свою историю всего-то с 1985 года (сравните с Женевским автосалоном, который впервые состоялся в 1905 году), вектор мирового автопрома уже давно сместился в сторону Китая с его приверженностью к электромобилям и удлиненным машинам.

Под интересы китайцев подстраиваются и Mеrcedes-Benz, придержавший для Auto Shanghai премьеру нового кроссовера GLB, и Audi, и Volkswagen, и Lexus — компания представляет в Шанхае свой первый минивэн, и BMW с растянутой модификацией 3-й серии, и Mitsubishi с прообразом Outlander нового поколения… Ясное дело, не обойдется без новых «китайцев» от Chery, Lifan, FAW, Great Wall и других.

Самые яркие шоу-стопперы, долгожданные новинки, фото, видео, информация из первых уст и, конечно, девушки Шанхая-2019 — в онлайн-трансляции «За рулем». Не переключайтесь — информация обновляется! И добро пожаловать на 18-ю Международную выставку автомобильной промышленности в деловой столице КНР.

***

17:00 GAC Entranze: дизайн и к черту подробности!

Кирилл Милешкин

GAC Entranze, как и Cadillac XT6, справил мировой дебют в Детройте. Но мы не смогли пройти мимо него, ведь подобные концепты увидишь не на каждой выставке. Машину нарисовали в калифорнийской дизайн-студии GAC Motor. Ее создали в тот период, когда торговая война между США и Китаем еще не обострилась, и марка из Поднебесной грезила развернуть продажи за океаном. Теперь, видимо, не судьба.

Читайте также:  Замена ремня генератора, инструкция, фото, видео

GAC Entranze

GAC Entranze

Однообъемник открывает доступ в салон, разводя в стороны две створки по каждому борту. Попутно часть порога ложится горизонтально, превращаясь в удобную и широкую подножку. Компоновка интерьера необычная: сплошной диван на троих седоков спереди и два отдельных сиденья сзади. Еще одно нетривиальное решение — отделка пробковым деревом. Смотрится очень привлекательно!

О силовой установке не известно ровным счетом ничего, кроме того, что она электрическая. Для концептов и китайцев это в порядке вещей: к черту подробности!

***

16:45 Cadillac XT6: в Россию он тоже приедет

Кирилл Милешкин

Cadillac XT6 — это премьера еще из январского Детройта. Удивительно, но Кадиллак только в 2019 году представил модель в самом культовом для американцев типе кузова — семиместный кроссовер. В Китае такой формат тоже ценят, так что показ «шестерки» в Шанхае был предсказуемым событием.

Cadillac XT6

Cadillac XT6

Двигателю V6 объемом 3,6 литра, который умеет отключать два цилиндра для экономии топлива, ассистирует 9-ступенчатый автомат. И в США, и в Китае модель предлагается как с передним, так и с полным приводом.

У нас (а в России Cadillac XT6 может оказаться в конце этого года) моноприводных исполнений не будет: не оценят.

Тем более что привод на вторую ось тут не самый простой, а с индивидуальным распределением момента на каждое колесо.

Cadillac XT6

Cadillac XT6

Интерьер XT6 был скрыт за тонировкой и заблокированными дверями. Насколько удалось рассмотреть, он практически не отличается от младшей модели XT5. А вот снаружи «шестерка» самобытна, выделяясь из ряда последних Кадиллаков горизонтальными фарами.

***

16:24 Geely Preface — почти как Volvo

Кирилл Милешкин

Марка Geely для домашнего автосалона выступила скромно: всего одна премьера. И к тому же в стремительно теряющем популярность форм-факторе седана (хотя в Китае их позиции, пожалуй, намного сильнее, чем в Европе и США).

Geely Preface

Geely Preface

Материалы по теме

Огромным штатом дизайнеров Geely продолжает руководить Питер Хорбери, в чьем таланте сомневаться не приходится.

Концепт Preface заглядывает в недалекое будущее — внешность одного из серийных седанов Geely будет именно такой. На первый взгляд никакой революции относительно ныне выпускающегося Эмгранда GT нет. Ну так и запуск товарной версии Префейса намечен на двухлетнюю перспективу.

Машина действительно выглядит почти готовой к встрече с конвейером. Разве что распахивающиеся в противоположные стороны двери и кузов без центральной стойки, как это всегда бывает, заменят на традиционные.

А основа у машины уже вполне серийная. Это модульная платформа CMA, знакомая по последним новинкам Volvo.

Вот уж действительно, ярчайший пример эффективного объединения китайских инвестиций и европейских технологий и опыта.

***

15:59 Chery Tiggo 5X рестайлинг пошел на пользу. Ждем в России

Кирилл Милешкин

Машина, которая в Китае называется Tiggo 5X, в России носит индекс Tiggo 4. У нас распродали партию дорестайлинговых машин с неоднозначным оформлением передней части кузова. А это — слегка обновленная модель. Другие фары ее явно приукрасили.

Если на нашем рынке Tiggo 4 продавали только с 2-литровым мотором и вариатором, то для посвежевшей версии в Поднебесной заявлен только скромный атмосферник 1.5. Привод, разумеется, передний. Если маркетологи позитивно оценят итоги продаж первой партии «четверок», есть шансы, что до России доберется и рестайлинговый вариант.

***

Кирилл Милешкин

В Китае происходит ренессанс имен концерна GM, которые уже подзабыли на родине. Тут процветает Buick, продаются Chevrolet Tracker и TrailBlazer.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Материалы по теме

Последние два — уже не внедорожники, а чистые паркетники на переднеприводной платформе. Несмотря на практически серийный статус, машины почему-то показали с наглухо тонированными стеклами, так что об интерьере нам сказать нечего.

От тех моторов, что ставятся на новинки, первые носители их имен впали бы в кому. Это «турбожужжалки» объемом литр и литр-триста. Да, таковы теперь реалии.

У Трекера и ТрейлБлейзера есть «близнецы» — Buick Encore и Encore GX. И кто-то из этой четверки имеет все шансы попасть на рынок США.

Причем с китайского завода! Мир сошел с ума… Впрочем, президент Трамп намерен подобную практику исключить, так что время покажет.

Кстати, Chevrolet Tracker и Buick Encore прежде были клонами европейского Opel Mokka. Но теперь бренд из Рюссельсхайма под крылом французского альянса PSA, и родству конец.

***

Кирилл Милешкин

Вот уже несколько лет Chery не продает в России седаны, делая ставку на кроссоверы. Их у нас действительно любят больше, но все-таки китайцы хотят попытать счастья еще раз. В следующем году на рынок может выйти седан Arrizo GX. Он относится к гольф-классу: Ладу Веста он превосходит по длине на целых 30 см, хотя по колесной базе больше всего на 3,5 см. Сзади, впрочем, сидеть просторно.

Снаружи ничего необычного, дизайн без изысков. Под капотом турбомотор 1.5 в 147 л.с., который может работать в связке с механикой или вариатором. Последний умеет имитировать целых девять ступеней.

А вот приборная панель богатая. ЖК-дисплей между циферблатами и по центру, положим, не удивляют. Но у Chery Arrizo GX сенсорным сделано еще и управление климатом.

Пара физических крутилок напоминают о последних Рейндж Роверах.

В топовой комплектации для Китая заявлены адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

***

14:52 Jetta — новый бренд Фольксвагена

Максим Сачков

Его представляют два кроссовера —VS5 и VS7, и седан VA3. Судя по оснащению и материалам интерьера, эти автомобили ориентированы на небогатого покупателя.

Особенно бюджетным выглядит седан. Он длиннее и просторнее нашего Фольксвагена Поло — много места на заднем ряду сидений, а багажник так просто огроменный. Под капотом установлен атмосферный четырехцилиндровый мотор. Есть комплектации с автоматическими коробками. Такой бы автомобиль к нам в Россию да по привлекательной цене — многим конкурентам пришлось бы подвинуться!

Кроссоверы — понавороченнее. Двигатели с турбонаддувом, больше современных электронных систем, да и дизайн более привлекательный. VS5 смотрится чуть меньше Фольксвагена Тигуан, VS7 по размерам сравним со Шкодой Кодиак.

***

10:25 Таких BMW у нас нет. А хотелось бы!

Максим Кадаков

Длиннобазные версии BMW для китайского рынка — уже традиция. У нас таких машин нет — если не считать «трешку» GT с кузовом лифтбек. Идея лежит на поверхности и, как мне видится, не лишена смысла. Во всяком случае, «трешка» GT в свое время меня очаровала.

BMW 3-й серии L

BMW 3-й серии L

Материалы по теме

Так вот, в Шанхае представили новую «трешку» с увеличенной на 110 мм колесной базой. Рядом для наглядности выставили и обычную «трешку» G20. Хорошо видно, что растянутая машина не выглядит непропорциональной — всё органично, хотя высота и ширина не изменились. У нее заметно шире двери, иные задние стойки крыши и заднее стекло. Вся прибавка пошла на пользу задним пассажирам. Конечно, новая третья серия не чета машинам двадцатилетней давности (Е46), в которых сзади сидеть было вовсе невозможно — теперь места побольше. Однако в длиннобазной «трешке» даже я (рост 186 см) сижу сзади «как человек». Китайцы — не самая высокая нация, но растянутые машины ценят: почти 80% всех седанов третьей серии, проданных в Китае, имеют увеличенную колесную базу.Растянутые «трешки» выпускают вместе со стандартными на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Китае. Разрабатывали машину в Мюнхене, но — с участием китайских инженеров. Среди интерьерных отличий — более мягкие сиденья и обязательная панорамная стеклянная крыша.На китайском рынке длинная «трешка» пойдет в продажу летом. Цены пока неизвестны, но ориентировочно — около 40 тысяч евро.

***

Максим Кадаков

Подобно тому, как на минувшем Женевском автосалоне главным экспонатом для нас был, безусловно, Аурус Сенат, на автосалоне в Шанхае прежде всего нужно посетить стенд государственной компании Hongqi. Если пустят. Атмосфера здесь схожая: в стеклянном аквариуме гордо стоит флагман L5, а на основном стенде показывают машины попроще — «для всех».

Hongqi L5

Hongqi L5

Материалы по теме

Мне удалось просочиться в стекляшку до открытия стенда и сделать несколько кадров прежде, чем меня вежливо, но настойчиво выпроводили люди в штатском.

Машина не нова (штучное производство L5 начали в 2014 году) и сделана по мотивам легендарного для китайцев седана Hongqi CA770 полувековой давности. Опять же, как у нас — ведь в Аурусе явно прослеживаются черты автомобилей ЗИС и ЗИЛ.

К слову, завод Hongqi (Хунцы) выпускает машины с 1958 года — это старейший автопроизводитель Китая (у нас таковым до своей кончины был как раз ЗИЛ).

Прежде практически все «номенклатурные» седаны и лимузины Hongqi, вопреки названию (Hongqi переводится как «красное знамя»), красили исключительно в черный цвет, а в Шанхае показали двухцветную машину: верх — «много молока и мало кофе», низ — «много кофе и мало молока». В бежево-коричневых тонах решен и салон.

По части технической начинки ничего принципиально нового. Классическая компоновка с продольным турбомотором V12 6.0 (402 л.с., 550 Нм), 6-ступенчатым автоматом и задними ведущими колесами. Колесная база — 3435 мм. Длина машины — 5555 мм. Снаряженная масса — 3150 кг.

Помимо седана делают лимузин CA7600j и кабриолет L5. Лимузин купить практически нереально — его, например, использует для служебных поездок глава компартии Китая Си Цзиньпин, кабриолет — тоже. А вот четырехдверный седан продают по цене около 800 000 долларов. Прописью: восемьсот тысяч долларов! И только на китайском рынке. Ну хоть какой-то шанс.

Ежели таких денег нет и не предвидится, а иммигрировать в Китай вы не собираетесь, посмотреть на «Красное знамя» можно в… Минске. Несколько лет назад белорусам были переданы два кабриолета — в качестве подарка от министерства обороны Китая. На них теперь принимают военные парады. Ближайший состоится 9 мая.

***

Продолжение онлайн-трансляции смотрите тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector