22:59, 11 сентября 2017г.
Свершилось! Mercedes рассказал о новейшем гиперкаре, который был построен с использованием технологий из “Формулы 1” – долгожданном Mercedes-AMG Project One, появившимся на свет в год 50-летия AMG.
Гиперкар Mercedes-AMG Project One создавался в тесном сотрудничестве с экспертами “Формулы 1” из Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксуорта и команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport Formula 1 из Брэкли.
В итоге получился двухместный автомобиль, способный разгоняться до 200 км/ч менее чем за 6,0 секунд, и максимальной скоростью свыше 350 км/ч.
Плюс, благодаря электродвигателям, до 25 км новинка способна проехать только на электротяге.
Как было известно ранее, силовая установка Mercedes-AMG Project One состоит из 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с прямым впрыском, который взяли у формульного болида “Мерседес” 2016 года, попутно установив новые коленвал, поршни и блок управления. ДВС приводит в движение заднюю ось. Вместе с ним трудятся два электродвигателя – один помогает работать турбине, а второй – коленчатому валу. Ещё два электродвигателя установлены на передней оси.
Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 730 л.с. Те электромоторы, что крутят переднюю ось выдают по 160 л.с. каждый. Таким образом получилась более чем 1000-сильная силовая установка, в состав которой также вошла новая автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT с подрулевыми переключателями и литий-ионные батареи. Привод у гиперкара полный.
Стоит отметить, что для гиперкара Mercedes-AMG Project One были специально созданы кованые алюминиевые 10-спицевые диски с центральным креплением, которые спроектированы для улучшения аэродинамики автомобиля, оптимизируя воздушный поток вокруг колёс.
Кроме этого, между спицами имеются по три плоских вентиляционных отверстия – для рассеивания тепла от тормозов, которые по умолчанию являются карбон-керамическими. Спереди у гиперкара диски размерности 10 на 19 дюймов, а сзади – 12 на 20 дюймов.
Шины – Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади).
Внутри – весьма спартанский интерьер. Два спортивных сидения, интегрированных в монокок, руль в духе “Формулы 1” и два 10-дюймовых дисплея – один, расположенный за рулём, служит цифровой приборной панелью, а второй, который размещён над центральной консолью и слегка повёрнут в сторону водителя, вспомогательный.
Педали и руль поддаются регулировке – для удобства водителя.
За сидениями имеются небольшие отсеки для хранения вещей, есть система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъёмники, информационно-развлекательная система COMAND, и дисплей вместо зеркала заднего вида, на который выводится изображения с камеры заднего вида.
Во внешности гиперкара, который получился более чем агрессивным, стоит отметить большие воздухозаборники спереди, решётку с логотипом AMG, воздуховоды в капоте, активные аэродинамические жалюзи в передних крыльях, воздухозаборник на крыше, переходящий в “акулий плавник”, который придаёт гиперкару устойчивости при скоростном прохождении поворотов.
Также имеется активное заднее крыло, массивный диффузор, светодиодная оптика и открывающиеся вперёд и вверх двери. Всей это красотой можно будет насладиться на автосалоне во Франкфурте. А вот прокатиться на ней смогут лишь 275 счастливчиков (таков тираж новинки), готовых выложить за Mercedes-AMG Project One около 2,3 млн евро.
Причём поговаривают, что все гиперкары уже предварительно проданы.
Mercedes.
Mercedes-AMG все еще не теряет надежды выпустить гиперкар
По всей видимости, производитель просто не может позволить себе отказаться от амбициозного проекта, учитывая количество уже потраченных на него денег. Опубликована очередная порция шпионских фото, на которых хорошо различим Mercedes-AMG One: гиперкар снова вышел на испытания где-то в Германии.
Официально проект был анонсирован еще в 2017 году, когда компания продемонстрировала эффектный концепт-кар, но с тех пор разработчики столкнулись с целым рядом технических проблем. Основной стала адаптация высокооборотистого турбомотора от болида F1 к режимам работы, принятым на дорогах общего пользования.
Галерея: Mercedes-AMG One – новые шпионские фото
8 Фотографии
1,6-литровый V6 вкупе с четырьмя электродвигателями наделяет AMG One мощностью более тысячи лошадиных сил.
Однако бензиновый двигатель, способный раскручиваться до отметки в 11 тысяч об/мин, придется либо менять, либо отправлять на капитальный ремонт каждые 50 тысяч километров пробега.
Впрочем, вряд ли это обстоятельство смутит владельца гиперкара, способного заплатить за него 2,5 миллиона евро. Компания собирается выпустить всего 275 экземпляров One, и каждый из них уже продан.
Осенью прошлого года в Mercedes-AMG обозначили новые сроки начала поставок – 2021 год. И оставшееся время компания, очевидно, намерена использовать для окончательной доводки целого ряда технических деталей. В частности, замеченный фотошпионами прототип снабжен кое-какими новыми аэродинамическими элементами, включая увеличенный воздухозаборник на крыше и более крупный передний бампер.
До 200 км/ч за шесть секунд: представлен Mercedes-AMG Project One
«Автомобиль построен по технологиям формулы-1» — эта пафосная фраза давно стала престижным штампом в мире спорткаров.
Но в случае с новым купе Mercedes-AMG Project One ее впервые нужно понимать буквально! Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок.
Такой разработкой концерн Daimler решил отметить 50-летие своего подразделения AMG.
Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой — двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года.
У него сохранен даже пневматический привод клапанов, хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98.
Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей. Все эти «поблажки» позволили увеличить ресурс мотора: не 4000 км, как у формулы-1, а все 50 тысяч.
Как и у болида F1, на бензиновом двигателе смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л.с. и «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 163 л.с.
: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору. Коробка передач — оригинальный восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.
Пиковая мощность на задних колесах — более 680 л.с.
Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л.с. и приводит свое колесо: с их помощью реализуется управление вектором тяги.
Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км.
Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!
Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с., хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами.
При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8! Заявленное время разгона до 200 км/ч менее шести секунд: посрамлен даже Bugatti Chiron с мотором W16 (1500 л.с.), который ускоряется за 6,5 с.
Время набора первой «сотни» в AMG не разглашают, но нетрудно прикинуть, что речь идет примерно о 2,5 с. Максимальная скорость «более 350 км/ч» против 420 км/ч у Bugatti.
Сам автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры.
Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит.
Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации.
Дизайн купе Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу. Даже эмблемы на кузове — рисованные. Есть и подвижные элементы: на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неофициальным данным, масса купе примерно 1300 кг.
В кокпите — царство углепластика: из него сделаны даже фиксированные ложементы водителя и пассажира (конечно, с замшевой обивкой). Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла.
Сам штурвал почти как формульный, но, помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой.
Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Подготовленный к автосалону во Франкфурте Mercedes-AMG Project One — уже готовый автомобиль, и изменений в технической части не будет, однако впереди еще полтора года доводочных испытаний и тонких настроек. Выпуск машин для продажи в Германии начнут только в 2019 году.
Будет построено всего 275 автомобилей ценой от 2,7 млн евро: для сравнения, Bugatti Chiron дешевле на 300 тысяч и выйдет тиражом 500 экземпляров.
Но если на момент дебюта Широна была предоплачена только треть машин, то Daimler еще минувшей весной принял заказы на весь тираж гиперкара.
«Мерседес» построил крутую машину с настоящим мотором Ф-1. Покупатели всё ещё ждут заказы
В каждом современном автомобиле, даже самом бюджетном, есть технические решения, которые пришли из автоспорта.
Чем дороже и мощнее машина — тем больше таких гоночных технологий в ней используется, особенно если речь заходит о брендах, которые представлены заводскими командами в Формуле-1.
Самые очевидные примеры — это «Феррари» и «Макларен», которые выпускают дорожные супер- и гиперкары, но есть ещё два коллектива, готовящие революционные машины.
Это «Ред Булл», что помогает уходящему от них «Астон Мартин» в работе над Aston Martin Valkyrie, и Mercedes-Benz, своими силами создающий Mercedes-AMG One. И несмотря на то, что британская модель тоже из ряда вон выходящий даже по современным меркам гиперкар, она не в силах сравниться по своему технологическому безумию с немецкой новинкой.
Чем примечательна эта машина? Своей силовой установкой. Потому что никто до действующих 6-кратных подряд в обоих зачётах (в личном и командном) чемпионов Формулы-1 не брал двигатель от формульного болида и не ставил его под капот дорожного автомобиля.
Что? Да, Mercedes-AMG не иначе как в подтверждение своего доминирующего положения в Формуле-1 с момента возвращения турбомоторов решил к 50-летию бренда AMG сделать машину, которая бы закрепила за немецкой маркой первенство и среди дорожных гиперкаров.
Для этого перед немецкими инженерами поставили задачу построить машину с силовой установкой Формулы-1. Не по мотивам силовой установки Формулы-1, не с технологиями Формулы-1, а именно с двигателем и гибридной составляющей от Формулы-1.
Так и появился сверхинтересный с технической точки зрения гиперкар Mercedes-AMG Project One.
Весной 2017 года Mercedes-Benz начал дразнить публику тизерами новой модели, дебют которой приурочили к полувековому юбилею тюнинг-ателье (ныне уже части немецкой марки) AMG, а после нескольких затемнённых снимков с силуэтом машины а-ля лемановский прототип немцы дали залп из всех орудий и рассекретили детали о силовой установке.
Внезапно выяснилось, что марка готовит гиперкар сразу с 5 (!!!) моторами и гибридным агрегатом от Формулы-1! Силовая установка заимствована у болида Mercedes F1 W06 Hybrid (мотор Mercedes-Benz PU106B Hybrid) 2015 года — дорожную машину позиционируют именно как гиперкар с мотором от чемпионской машины британца Льюиса Хэмилтона.
В основу мотора Mercedes-AMG Project One лёг гоночный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом с минимальными доработками (сохранён даже пневмопривод клапанов!).
Ради увеличения ресурса агрегату поменяли поршни и коленвал, адаптировали его под дорожный бензин (в России гиперкар дозволено заправлять топливом АИ-98), а также перепрограммировали блок управления двигателем — максимальные обороты снизили до 11 000 об/мин (гоночный мотор способен крутиться до 15 000 об/мин), а холостые обороты — с 4000 об/мин до 1280 об/мин.
Как заявляют в компании, это позволило увеличить ресурс более чем в 10 раз — гоночный агрегат гарантированного «живёт» примерно 4000 км, а его дорожный собрат способен выдержать до 50 000 км.
Затем, правда, гиперкар надо отправлять в сервис для капитального ремонта или замены двигателя внутреннего сгорания, который отличается помимо своих характеристик и рекордным тепловым коэффициентом полезного действия в 43% (у обычных моторов тепловой КПД не превышает 38%).
Daimler
В паре с ДВС работают сразу четыре электромотора. 163-сильный мотор-генератор Motor Generator Unit-Kinetic (MGU-K) соединён с коленвалом и преобразовывает кинетическую энергию, выделяющуюся во время торможения, в электричество, которое помогает уже на разгоне.
122-сильный Motor Generator Unit-Heat (MGU-H) связан с турбиной и преобразовывает энергию тепла выхлопного газа в электрическую, которая раскручивает эту самую турбину и убирает «турбояму» (кратковременный провал в тяге при нажатии на педаль газа, когда ДВС ещё не успел набрать обороты и раскрутить турбину). Перечисленная связка приводит в движение задние колёса, а на передней оси установлены ещё два электромотора по 163 л.с. каждый — они обеспечивают привод передней оси, а заодно наделяют Mercedes-AMG Project One полным приводом AMG Performance 4Matic+ с системой векторизации крутящего момента по колёсам.
Кроме того, на паре передних моторов (их роторы вращаются со скоростью 50 000 об/мин и это рекорд для современных дорожных машин) гиперкар способен проехать до 25 км исключительно на электротяге, что делает машину не только мощной (суммарная мощность гибридной силовой установки не уточняется, но заявлено, что речь идёт более чем о 1000 л.с.), но и относительно экологичной. Тяговый литий-ионный аккумулятор технически повторяет батарею, что используется в Формуле-1, но вчетверо больше с учётом необходимости обеспечивать запас хода без подключения ДВС. Зарядить батарею можно от розетки, а вся электрика машины создана с расчётом на рабочее напряжение 800 В!
Daimler
Новинку оснастили новой 8-ступенчатой секвентальной коробкой передач с одним сцеплением и гидроприводом переключения. Выбор такой трансмиссии на фоне использующихся в других моделях Mercedes-AMG «роботов» с двумя сцеплениями в компании объяснили соображениями экономии веса и надёжности.
Мол, «робот» может не выдержать столь оборотистый ДВС. Всё это богатство, включая 100-килограммовую батарею, весит около 420 кг, а общая снаряжённая масса составляет примерно 1,2-1,3 тонны.
Разгон с места у Project One занимает менее 6 секунд, но не спешите смеяться — если у остальных машин указывается динамика 0-100 км/ч, то Mercedes-AMG решил не мелочиться и заявил цифры 0-200 км/ч.
До первой «сотни» при старте с места гиперкар должен добраться примерно за 2,5 секунды, а максимальная скорость машины составляет более 350 км/ч — да, с Bugatti Chiron и её максимальными 420 км/ч с лишним новинка не потягается, зато на гоночной трассе оставит французского конкурента далеко позади себя.
В основе Mercedes-AMG Project One лежит углепластиковый монокок, и, подобно формульным болидам, двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры машины — к их картерам крепятся рычаги задней подвески.
Сама регулируемая подвеска многорычажная «по кругу», а закреплённые асимметрично амортизаторы соединены с алюминиевыми (в Формуле-1 эти детали сделаны из углепластика) рычагами подвески толкающими штангами.
Вентилируемые карбон-керамические тормоза соответствуют и канонам Формулы-1, и правилам хорошего тона среди дорожных гиперкаров.
Огромное внимание инженеры Mercedes-AMG уделили аэродинамике (на кузове нет даже шильдиков — все эмблемы нарисованы).
Модель получила разноразмерные алюминий-карбоновые колёсные диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) с креплением центральной гайкой и специальным рисунком — 10 спиц в сочетании с аэродинамическими элементами обеспечивают оптимальный температурный режим для тормозов и покрышек. Шины предсказуемо тоже особые — резина Michelin Pilot Sport Cup 2 разработана специально под Project One.
Карбоновый кузов буквально пестрит аэродинамическими элементами, которые дополнены активной аэродинамикой — сплиттером, воздуховодами и гигантским многосекционным двухуровневым антикрылом — которые обеспечивают баланс между максимальной скоростью и отточенной управляемостью.
Daimler
Что касается салона, то его не назовёшь таким же аскетичным, как кокпит Mercedes F1 W06 Hybrid, но и до уровня комфорта Mercedes-Maybach далеко. Интерьер отделан углепластиком, алюминием, кожей и алькантарой, цвета которых позволено выбирать покупателям.
Карбоновые кресла неподвижны, поскольку являются частью силовой структуры кузова, но зато водитель может регулировать положения педального узла и рулевой колонки со «штурвалом», стилизованным под руль Формулы-1.
Многофункциональный элемент позволяет управлять системами машины, настраивать пару 10-дюймовых дисплеев, играющих роль панели приборов и экрана мультимедийной системы (третий монитор расположен под потолком и выступает в роли виртуального зеркала заднего вида, на который выводится изображение с камеры заднего обзора, но также там можно отображать и другую информацию по желанию водителя), на руль выведены диодный тахометр и тачпады для работы с мультимедиа.
Несмотря на свой бескомпромиссный характер, Project One оснащается подушками безопасности, системами ABS и ESP (последнюю можно полностью отключить), без которых невозможно было бы сертифицировать машину для дорог общего пользования, есть даже пара бардачков, электростеклоподъёмники и климатическая система.
Daimler
Представлять новый гиперкар на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года выпала честь Льюису Хэмилтону — тогда ещё 3-кратному чемпиону Формулы-1.
Вместе с тогдашним главой концерна Daimler Дитером Цетше британец явил миру Mercedes-AMG Project One (тогда ещё в статусе концепт-кара), а заодно подтвердил, что не просто стал одним из покупателей машины, но и вошёл в группу разработчиков модели — опытнейшему пилоту доверили доводку ездовых качеств гиперкара. Его напарника Валттери Боттаса также привлекли к работе над Project One — финну поручили взаимодействовать с клиентами.
Тогда, в ходе премьерного показа, представители Mercedes-AMG обмолвились, что все 275 запланированных к производству экземпляров Project One по цене от €2 275 000 за штуку были распроданы ещё до публичного дебюта модели, а покупателей (их было вчетверо больше, чем машин) тщательно отбирали — обладателем новинки могли стать только те клиенты, кто уже имел несколько автомобилей Mercedes-Benz и мог хоть как-то подтвердить, что будет ездить на Mercedes-AMG Project One, а не станет хранить его в закрытой коллекции. Столь уважаемой аудитории обещали передать машины до конца 2019 года, но до сих пор никто из покупателей свой гиперкар так и не получил.
Стендовые испытания агрегатов машины завершились, новинку вывели на тестовые заезды по дорожкам закрытых полигонов и гоночных трасс, но дальше этого Mercedes-AMG One (по пути к серийному образцу модель лишилась приставки Project в имени) пока не ушёл.
Сделать дорожный автомобиль с силовой установкой Формулы-1 оказалось непросто даже многократным чемпионам мира.
Сложность возникла в том, что за машину отвечают сразу три компании: в немецком Аффальтербахе, где находится штаб-квартира AMG, модель разработали, финальную сборку гиперкара отдали в британский Брэкли, где располагается штаб-квартира команды Mercedes-AMG Petronas Formula One Team, а проектирование и сборку двигателей доверили подразделению Mercedes AMG High Performance Powertrains в британском же Бриксуорте. И вот тут-то возникли сложности между AMG и Mercedes HPP.
Daimler
Ола Каллениус, который сейчас возглавляет весь концерн Daimler, в момент премьерного показа Project One во Франкфурте был ответственным за научные исследования и опытно-конструкторские разработки членом правления, поэтому создание гиперкара с формульной силовой установкой для него было делом принципа.
Топ-менеджер требовал, чтобы агрегаты дорожной машины максимально возможно соответствовали Mercedes F1 W06 Hybrid и при этом выдавали не менее 1000 л.с.
В Mercedes AMG High Performance Powertrains засучив рукава принялись за работу, будучи зажатыми между запросами начальства, действующими экологическими стандартами и требованиями по ресурсу мотора.
В итоге, чтобы двигатель вписывался в нормативы и мог между капитальным ремонтом проезжать больше условной дистанции в пять Гран-при, пришлось очень серьёзно потрудиться.
Тут же возникла другая проблема: ДВС, проектировавшийся под совсем другие условия эксплуатации, требовал целой бригады механиков и специальных процедур, чтобы его можно было просто запустить. Разобравшись с этим, пришлось поднимать мощность до требуемых 1000 л.с.
Когда всё вроде было бы готово, на горизонте замаячила ещё одна головная боль — WLTP.
В сентябре 2017 года, когда показывали Mercedes-AMG Project One, в Европе окончательно утвердили новые правила сертификации автомобилей — на смену циклу NEDC (New European Driving Cycle) пришёл более приближенный к реальным условиям эксплуатации, а от того более требовательный WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Гайки законотворцы завинтили после «дизельгейта», когда Volkswagen Group смог выдать желаемое за действительное, но если бы Mercedes-AMG сертифицировал свой гиперкар до вступления в силу WLTP, владельцы давно получили бы свои машины, только вот этого не случилось.
Из-за WLTP ряду автопроизводителей пришлось срочно пересматривать свою модельную линейку — модификации некоторых машин, двигатели которых было бессмысленно с финансовой точки зрения адаптировать под новый стандарт, просто сняли с производства, а у других изменили характеристики моторов: соответствовать новым эконормам удалось за счёт снижения мощности. Плюс пришлось устанавливать на агрегаты сажевый фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. К такому в Mercedes HPP оказались почему-то не готовы.
Несмотря на то, что о внедрении WLTP было известно сильно заранее да и все требования нового регламента не являлись секретом для автопроизводителей, создатели Mercedes-AMG One отчего-то спохватились в последний момент.
Как оказалось, добавить сажевый фильтр — достаточно внушительный по своим габаритам элемент — в сверхплотно скомпонованный гиперкар крайне непросто. Кроме того, новая деталь съедает часть мощности двигателя и уже ни о каких 1000 л.с.
речи не идёт… А для Олы Каллениуса это число принципиально — в этом глава Daimler напоминает экс-руководителя Volkswagen Group Фердинанда Пиеха, который требовал от создателей Bugatti Veyron EB 16.4 любой ценой построить мотор W16 мощностью 1000 л.с. и обеспечить машине максимальную скорость 407 км/ч.
Никакие технические сложности не волновали Пиеха и в итоге он своего добился, а вот подопечные Каллениуса пока своего руководителя порадовать не могут…
Официально Mercedes-AMG никак не комментирует задержку с началом серийного производства модели One, но известно, что в самом лучшем случае первые покупатели получат свои гиперкары не раньше первой половины 2021 года.
К этому времени может случиться так, что уже появятся товарные экземпляры Aston Martin Valkyrie, работа над которым тоже идёт не без проволочек, и как минимум на рынке дорожных гиперкаров Red Bull Racing наконец-то возьмёт верх над Mercedes-AMG.
Гиперкар Mercedes-AMG Project One обозначил вершину технологий
Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.
Главный дизайнер Горден Вагенер в восторге от проекта: «Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху». Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд, уделывая по этому показателю Bugatti Chiron (6,5 с). Но максимальная скорость у Мерседеса ниже: 350 км/ч против широновских 420. Тем не менее босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Хотя Project One во Франкфурте считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро.
Колёса с уникальными 10-спицевыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19) тоже разрабатывались под Project One. Они оптимально рассеивают тепло от тормозов.
Напомним, у «первого проекта» пять моторов: V6 1.6 с турбонаддувом дополнен четырьмя электродвигателями. Пара смонтирована на самой «шестёрке», ещё два стоят на передней оси. Точная суммарная мощность по-прежнему не названа.
Инженеры говорят, тут «более тысячи сил» и отклик на газ даже острее, чем у машины с «турбовосьмёркой». В роли коробки выступает восьмиступенчатая «секвенталка», созданная специально для гиперкара.
Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт.
Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Внутрисалонное зеркало заменено экраном, транслирующим картинку с камеры заднего вида. За сиденьями есть отсеки для вещей.
Интерьер пропитан духом автоспорта и минимализмом. Здесь нет ничего лишнего. Зоны водителя и пассажира чётко разделены центральным тоннелем. Руль напоминает о Формуле-1. Главная информация выводится на два 10-дюймовых дисплея.
Мультимедийная система Comand поддерживает все современные сетевые сервисы. Конечно же, имеются климатическая установка и электрические стеклоподъёмники. Не включая ДВС, гиперкар способен преодолеть 25 км. Серийное производство начнётся в 2018 году.
До этого машинам придётся пройти сложные испытания.
Константин Болотов, 12 сентября 2017 в 14:44. Mercedes-Benz
Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ
Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.
Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.
Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.
Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.
В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.
Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.
Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом).
Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора).
Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.
Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.
Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне.
Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.
Мерседес готовится к выпуску нового гиперкара AMG Project One за 2 миллиона евро
17 поделились855 просмотров FacebookTwitterTelegram
Еще один гиперкар скоро начнется производство в Германии. В 2017 году на автосалоне во Франкфурте компания Mercedes представила концепт гиперкара Mercedes AMG Project One.
И хотя серийный автомобиль планировалось выпустить в 2019 году, похоже, он появится только в следующем году, как только Mercedes AMG Project One начнет испытания.
Инженеры и летчики в первую очередь испытывают двигатель, мощность которого превышает 1000 л.с., так как за кабиной находится бензиновый двигатель V6, развивающий 759 сил. Еще 611 лошадиных сил приводятся в действие четырьмя электродвигателями.
Но мощность системы составит порядка 1054 л.с., что позволит гиперкару разогнаться до 350 км в час, а первую сотню набрать всего за 2,6 секунды. Купе преодолеет сотню секунд за 6 секунд и разойдется 300 км в час за 11 секунд.
Это купе также имеет интересную аэродинамику, так как у него есть активные жабры на передних крыльях. Ребра в решетке радиатора также открываются и закрываются, а заднее крыло перемещается.
Подразделение Mercedes AMG планирует выпустить только 275 таких купе, но правда в том, что каждое из них будет стоить до 10 первоклассных седанов S-класса, то есть около 2 миллионов 275 тысяч евро.
Представлен новый гиперкар Mercedes AMG Project One за 2 миллиона евро
Еще одни гиперкар скоро начнут выпускать в Германии. Еще в 2017 году на автошоу во Франкфурте, Мерседес представил свой концепт гиперкара Mercedes AMG Project One.
Mercedes AMG Project One
И хотя серийную машину планировали выпустить еще в 2019 году, похоже, что появится она только в следующем году, так, как только сейчас Mercedes AMG Project One начали испытывать.
Инженеры и пилоты тестируют в первую очередь мотор мощность которого превышает 1000 л.с. так как за кабиной расположен бензиновый мотор V6, который выдает 759 сил. Еще 611 коней развивают четыре электродвигателя.
Но системная мощность будет ориентировочно в 1054 л.с., что позволит гиперкару разгоняться до 350 км в час, а первую сотню набирать всего за 2.6 секунды.
Вторую сотню купе перепрыгнет уже за 6 секунд, а 300 км в час наберет за 11 секунд.
В этом купе также интересная аэродинамика, ведь на передних крыльях у него есть активные жабры. Также открываются и закрываются жалюзи в решётке радиатора и движется антикрыло сзади.
Подразделение Mercedes AMG планирует выпустить всего 275 таких купе, но правда каждое из них будет стоить как 10 топовых седанов S класса, т.е. приблизительно 2 млн. 275 тыс. евро.
А Вы бы купили бы себе такое авто? Пишите в х.
Станет ли секретный Mercedes-AMG за 2 миллиона евро главной премьерой года — Лаборатория
Станет ли секретный Mercedes-AMG за 2 миллиона евро главной премьерой годаЗа прошлый год бюджет команды Mercedes AMG F1 составил немногим меньше полумиллиарда евро, а использовать ее технические наработки для серийных автомобилей концерна Daimler практически невозможно.
Так почему бы просто не построить дорожную машину вокруг формульного болида? Засекреченный проект называется Project One и это, возможно, самая интересная премьера года.
За прошлый год бюджет команды Mercedes AMG F1 составил немногим меньше полумиллиарда евро, а использовать ее технические наработки для серийных автомобилей концерна Daimler практически невозможно. Так почему бы просто не построить дорожную машину вокруг формульного болида? Засекреченный проект называется Project One и это, возможно, самая интересная премьера 2017 года.
Марафон 24 часа Нюрбургринга, гостевая зона «Мерседеса» и рев уходящих с круга Гран-при на Северную петлю Mercedes-AMG GT3. На территории — небольшая экспозиция из гоночных машин прошлого, толпы людей и здание с темной комнатой, куда можно попасть только со специальным пропуском.
Со стороны это выглядит как еще один темный коридор для служащих и официантов, с запасом продуктов для апфельшорле и канапе, но внутри скрываются детали, возможно, самой интересной загадки этого года.
Пока это просто скелет на невысоком подиуме, словно динозавр из палеонтологического музея, на деле — внутренности дорожного суперкара, который будет как никогда близок к машинам Формулы-1.
Mercedes-AMG Project One.
Если основа силовой установки LaFerrari — это 800-сильный V12, который крутится до 9 000 оборотов в минуту, то в Project One стоит доработанная версия мотора от настоящего формульного Mercedes-AMG W06 Hybrid, на котором в 2015 году Хэмилтон завоевал чемпионский титул. Это 1,6-литровый V6 с турбонаддувом и максимальными оборотами в районе 11 000 (вместо 13 500 у Льюиса).
В 1995 году итальянцы уже строили свою F50 вокруг мотора формульной Ferrari 641 — той самой машины, на которой Алан Прост столкнулся с Айртоном Сенной на Гран При Японии в борьбе за чемпионский титул.
И F50 имел определенное сходство с Формулой-1 тех лет: карбоновый монокок, задняя подвеска, прикрученная к аппендиксу коробки передач, оборотистый V12 с сухим картером, титановыми шатунами, пятью клапанами на цилиндр и гоночным топливным фильтром за 20 000 долларов, который нужно было менять каждые 10 000 км.
Но сегодня Формула-1 это не просто мотор, монокок, механика и колеса с рулем — это еще и перечень непонятных аббревиатур: DRS, ERS, MGU-H, MGU-K, на которые каждый год и уходит полмиллиарда евро. Будут эти системы и у Mercedes-AMG Project One.
Двигателю внутреннего сгорания Project One, конечно, помогают и электромоторы. Два 160-сильных вращают передние колеса, один — в моторном отсеке — помогает коленвалу, другой — турбине, чтобы не было турбоямы.
По словам инженеров, отклик у турбомотора суперкара будет быстрее, чем у атмосферного V8. Вращаясь вхолостую, турбина рекуперирует энергию выхлопных газов, а электромоторы — кинетическую энергию.
Суммарная мощность гибридной силовой установки превысит 1000 л.с.
Аккумуляторы с системой водяного охлаждения и кабелями заимствованы у Формулы-1, но их емкость в четыре раза больше — на полной зарядке машина может проехать 25 километров только на электричестве. В общем, из деталей этого суперкара можно собрать приличный гоночный снаряд и, отправившись в прошлое, победить в чемпионате мира.
При этом, если Bugatti Chiron представляет собой огромную энергетическую установку, способную преодолеть барьер в 400 км/ч и одновременно ездить по Родео-драйв в темпе Volkswagen Golf, то главный инженерный приоритет Project One — лучшее время круга среди всех дорожных автомобилей.
Электронные программы управления мотором и коробкой передач в самом экстремальном режиме будут копировать те, которые Хэмилтон и Боттас используют во время квалификации. Вкупе с серьезной активной аэродинамикой это будет настоящий хардкорный трековый аппарат. И необходимость каждые 50 000 километров отправлять его двигатель и коробку на ревизию и переборку — еще одно тому подтверждение.
По неофициальным данным, стоимость автомобиля составит более 2 300 000 евро — дополнительная красивая цифра в таблицу характеристик. Ведь современное соперничество гиперкаров — это не только секунды разгона, но и сногсшибательные, заоблачные цены. И чем она выше, тем лучше для паблисити.
Момент выбран самый подходящий: еще никогда на Земле не было столько миллионеров — таким состоянием обладают около тридцати миллионов человек. И Daimler к этому готов, как никто другой.
На одной чаше весов — безумный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet для сафари, на другой — Mercedes-AMG Project One для восторженных криков Криса Харриса и маньяков-коллекционеров.
Ходовых прототипов машины пока нет, но механическая часть и дизайн находятся уже на финальной стадии разработки.
Начиная с 2019 года в Mercedes-AMG должны будут выпустить 275 автомобилей и все уже распроданы по предварительным заказам. А внешность Project One, скорее всего, будет рассекречена уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Нам, в отличие от всего мира, ждать осталось совсем недолго – осень в России началась уже в июне.
Новый гиперкар Mercedes-AMG: 1,6-литровый двигатель и цена в 2,2 млн. евро
В преддверии ежегодного суточного марафона на немецком автодроме Нюрбургринг подразделение Mercedes-AMG концерна Daimler показало шасси и силовой агрегат будущего гиперкара Project One. Полноценная премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Удивительное дело: Mercedes-AMG Project One еще никто не видел, но, по слухам, все запланированные к выпуску 275 экземпляров гибридного гиперкара ориентировочной стоимостью 2,2 млн евро каждый уже распроданы. Разумеется, на вторичном рынке Project One впоследствии непременно появится, но уже по спекулятивной цене.
Автомобиль, воплощающий в себе технологические и гоночные достижения концерна Daimler, создавался к 50-летнему юбилею его придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG.
Сердцем гиперкара станет бензиновый формульный V6 рабочим объемом 1,6 л от болида Льюиса Хэмилтона образца 2015 года.
Инженеры его, однако, основательно доработали под гражданские нужды, чтобы обеспечить приемлемый ресурс в 50 000 км: снабдили новыми поршнями и коленвалом, снизили предельные обороты с 13 500 до 11 000, обороты холостого хода — с 4000 до 2000 об/мин.
К ДВС пристыкованы два электромотора: один мощностью 109 л.с. отвечает за работу электрического наддува, второй, мощностью 163 л.с., соединен с коленвалом вместе с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Корпус коробки передач — силовой, к нему крепится подвеска задних колес. Еще два электромотора мощностью 163 л.с. каждый отвечают за привод передних колес.
Совокупная мощность силовой установки составляет более 1000 л.с., но, очевидно, максимальная отдача доступна только при полностью заряженной 800-вольтовой литий-ионной АКБ, расположенной под днищем и смещенной ближе к передней оси автомобиля ради лучшей развесовки. Емкость батареи на данный момент не называется, но известно, что она позволит гиперкару проехать в безвыхлопном режиме 24 км.
Снаряженная масса Project One составит немногим более 1300 кг. Тормоза — карбон-керамические по кругу. Вот, собственно, все, что пока известно о машине.
- Project One станет флагманом линейки Mercedes-AMG, а пока эту роль выполняет модель GT, все версии которой в начале года получили «зубастую» фальшрадиаторную решетку.
- Интересно, как покажет себя Mercedes-AMG Project One на легендарной Северной петле Нюрбургринга? На данный момент рекорд трассы принадлежит британскому гиперкару McLaren P1 LM.
Daimler