Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Популярность в современном автомобильном мире формата «кросс-хэтчбек» побудила инженеров и дизайнеров компании «Форд» изготовить свою версию такого автомобиля.

Построенный на базе довольно популярного в нашей стране хэтчбека «Фиеста» Ford Puma 2022 привлекает внимание ультрасовременной внешностью, удобным, довольно большим салоном и багажником, а также отличной подкапотной оснасткой, характеристики которой позволят автомобилю справляться с большинством дорожных ситуаций.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Экстерьер

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Даже по первым фото кросс-хэтча можно сделать вывод о том, что внешность будет являться сильной стороной машины. Это приподнятый хэтчбек, в стиле которого угадываются как типично фордовские наработки, так и привычные черты европейских моделей.

Лицевая часть нового кузова смотрится ярко и необычно. Она начинается с панорамного сильно наклоненного стекла и переходит в высокий закругленный капот с каплевидными головными фарами в стиле Порше, внутри которых находится качественное светодиодное наполнение. Ниже красуется широкая «улыбка» овальной черно-пластиковой решетки с крупным рисунком.

Обвес Ford Puma 2022 не выделяется сильно из общего дизайна морды и содержит аэродинамические переходы, площадку под номерной знак, трапециевидный резервный воздухозаборник, а также декоративную вставку сложной формы, в углы которой встроены круглые светодиодные противотуманки.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Сбоку новая модель отличается плавным рельефом на пухлых дверях и крыльях, а также постепенно ниспадающей к задку крышей, форма которой подчеркивается каплевидной оконной фигурой в черно-пластиковой обвязке.

Дополняют облик небольшие округлые зеркала на стильных ножках, чуть выступающие ручки дверей, массивные пороги с декоративными накладками, а также колесные арки идеальной формы с большими яркими дисками внутри.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Весьма ощутимо рестайлинг прошелся и по корме кроссовера. Под акульим плавником антенны расположился массивный козырек-спойлер с повторителями стоп-огней и пластиковыми подпорами по бокам. Все это скрывает чуть наклоненное округлое стекло, плавно переходящее в небольшую рельефную крышку багажного отсека.

Крупные овальные габаритные огни содержат яркие светодиодные закругления, прекрасно идентифицирующие автомобиль на дороге в условиях любой видимости.

А высокий обвес состоит из глубокой подштамповки под регистрационный знак, противотуманных огней, а также черно-пластикового диффузора с волнообразной вставкой в цвет кузова в самом низу, из которой выступает одинокий хромированный патрубок выхлопной системы.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Интерьер

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Внутреннее убранство нового Форд Пума 2022 модельного года оформлено не самым дорогим пластиком, тканью и кожей, однако содержит множество современных технических решений, неплохую мультимедийную систему, а также может похвастаться довольно удобными креслами, подходящими как для коротких поездок по городу, так и для длительных вояжей по трассам.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Рулевое колесо автомобиля кажется излишне пухлым, имеет традиционную для фордовских автомобилей форму со спрямлением внизу, а также множество кнопок на боковых спицах.

Сразу за ним открывается вид на приборный щиток, который может быть как стандартным, так и виртуальным.

Чуть правее него расположится планшет мультимедийного центра, а немного ниже – полоса физических клавиш и «крутилок», дефлекторы вентиляции и блок управления климатом.

Центральный тоннель содержит углубление для небольших вещей, место под зарядку гаджета, а также техническую панель, состоящую из нескольких кнопок и весьма архаичного рычага переключения передач. Завершается этот элемент обшитым качественной кожей подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажный отсек

В автомобиле будет пять довольно комфортных, обшиваемых кожей мест с мягким наполнителем и фирменной красной строчкой.

Передний ряд имеет развитую поддержку с боков, обогрев и фирменные подголовники, а за доплату может оснащаться поясничным массажером и чехлами на кресла.

Задний ряд предоставляет ездокам возможность откинуть спинку дивана, а в отсутствие центрального пассажира – воспользоваться многофункциональным подлокотником.

Багажное отделение будет одним из самых больших в своем классе: свыше 450 литров поклажи в походном положении, причем 80 литров грязных вещей можно разместить в нише под полом. Этот MegaBox, по заверению производителей, можно смело мыть из шланга, а в случае необходимости перевозки больших объемов груза – есть возможность сложить задний диван, увеличив первоначальный показатель в 2,5 раза.

Технические характеристики

Первоначально Форд Пума 2022 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», к которой позже добавится и семиступенчатый «робот». Привод у всех версий автомобиля будет только передний.

Что же касается двигателей, то в базе будет устанавливаться трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор, способный выдать 125 «лошадей».

Кроме того, в линейке будут присутствовать и гибриды с отдачей от 125 до 155 сил у бензинового мотора и 15,6 силы – у дополняющего их стартер-генератора.

Разгонные характеристики новинки довольно средние – до набора первой «сотни» ей требуется от 9 до 10 секунд, а максимальная скорость не превысит 190 км/ч. Зато, как показал тест-драйв, автомобиль отличается низким расходом топлива: от 4,5 до 6,5 литров на сто километров, в зависимости от модификации двигателя.

Читайте также:  Самые дешевые машины в России, новые, китайские, б/у, в каком городе, с коробкой автомат, с кондиционером, где собирают

Комплектации и цены

Традиционно машина будет выпускаться в трех комплектациях. Стоимость стартовой преодолеет внушительную отметку в 22500 евро, а цена наиболее навороченной версии будет примерно на 6000 единиц европейской валюты больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки можно и не мечтать, поскольку американский концерн свернул производство автомобилей у нас и только распродает товарные остатки. А вот в странах западной Европы новинка появится ближе к концу 2021 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов мини-кроссовера за кошелек покупателя стоит назвать Опель Мокку, Ниссан Кашкай, Рено Каптюр и отчасти Киа Спортэйдж.

Обзор нового Ford Puma Titanium 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Для бывалых водителей Puma – это стильное компактное купе, которое, впрочем, с новым поколением перестало быть таковым, превратившись в компактный кроссовер.

Для молодёжи это название, скорее, ассоциируется со спортивной обувью, что производитель, предсказуемо, взял себе на вооружение.

Теперь мы знаем, какова целевая аудитория у маленького купеобразного внедорожника.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

И это хорошая новость, поскольку из многих основных производителей Ford всё ещё знает, как создавать интересные недорогие автомобили. Кроме того, Puma Titanium 2020-2021 оснащена инновационным набором полезного оборудования, в том числе мягкой гибридной установкой, набором ассистентов и системой автопилота второго класса, и чем-то, называемым Mega Box, о котором мы поговорим ниже.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Базируется Пума на знакомой платформе Ford Global-B для небольших автомобилей, кроссовер является относительно поздним участником уже достаточно многолюдного класса компактных кроссоверов, среди которых такие монстры как Nissan Juke, Seat Arona и Skoda Kamiq. Тем не менее, у новичка есть отличные возможности конкурировать с меньшим, но более дорогим Mini.

Технические характеристики

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Моторная гамма в настоящее время полностью бензиновая, с тремя версиями 1,0-литрового трёхцилиндрового Ecoboost. Двигатель начального уровня имеет отдачу 123 лошадиные силы, он перекочевал с Focus и Fiesta в основном без изменений, но мягкие гибридные версии (с 123 или 152 л.с.) являются новыми для Puma. Используя 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11,5 кВт, он обеспечивает кратковременные выбросы до 50 Нм дополнительной тяги.

Дополнительные мускулы особенно полезны при низких оборотах, потому что они позволили инженерам снизить степень сжатия и добавить турбонаддув для увеличения мощности, по крайней мере, в версии 152 лошадиных сил. Также есть система отключения цилиндров при небольших нагрузках и при закрытом дросселе.

Подвеска в значительной степени перекочевала с Fiesta, со стойками спереди и торсионной балкой сзади. Тем не менее, предлагаются более жёсткие пружины и амортизаторы, более жёсткие втулки и новые верхние опоры, предназначенные для уменьшения трения, но повышающие жёсткость. Все это соответствует заявлению Ford о том, что Puma будет самым динамичным автомобилем в своём классе.

Спецификации

  • Цена: £ 20 845, в продаже в конце января
  • Двигатель: 3 цилиндра, 999 кубических сантиметров, турбина, бензин, мощность 123 силы
  • Разгонная динамика (до первой сотни): 9,8 секунды
  • Потребление топлива: 4.5 литра на 100 километров
  • Выбросы CO2: 96 г/км
  • Конкуренты: Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur

Оснащение

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Производитель позаботился о технологиях безопасности, в пробках и на автомагистралях адаптивный круиз-контроль отлично справляется, особенно с системой поддержания полосы движения. В настоящее время только Renault Captur предлагает такой же комплект. Имеется также система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и оповещением о перекрёстном движении, а также различные системы оповещения на основе камер. Такэе есть система самостоятельной парковки и Evasive Steering Assist, которая помогает управлять автомобилем в случае опасности, если вас застали врасплох.

Информационно-развлекательный комплекс Sync 3 получил 8-дюймовый экран, который управляет многими функциями, в том числе спутниковой навигацией и аудио. Также имеется встроенный модем, позволяющий подключать до 10 устройств через точку доступа Wi-Fi.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Ах, да, забыли о Mega Box. Что это? Ну, это глубокая 80-литровая ниша под полом багажного отделения, которая была разработана для размещения всякой всячины, от покупок до гидрокостюмов. Изготовленный из формованного пластика и оснащённый сливной пробкой, короб можно легко промывать шлангом. Это относится к тем вещам, о которых не поймёшь нужны ли они, пока не попробуешь.

Дизайн

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

В цвете металлик Puma — удивительно красиво смотрится. Несомненно, это не так шикарно, как его тёзка 90-х, но для слегка потёртого внедорожника он аккуратно пропорционален и имеет твёрдую стойку. В профиле и зауженной линии талии больше, чем намёк на Mazda CX-3. Вы можете добавить 19-дюймовые колеса, если необходимо.

Интерьер компактного кроссовера – это в значительной степени чистая Fiesta, особенно приборная панель, с выступающим 8.0-дюймовым сенсорным экраном, перекочевавшим практически без изменений.

Читайте также:  Выбор, замена и регулировка фар mazda 3: противотуманок, ламп ближнего света и задних фонарей

Puma получила полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов вместо аналоговых циферблатов Fiesta и небольшого информационного экрана.

Есть также несколько новых декоративных вставок, в том числе аппликация под дерево, которая явно отдаёт дань уважения Ford Granada Ghia 1985 года.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Качество отделки хорошее, с мягким на ощупь пластиком на верхней панели, а также с приятными вставками из ткани в дверях. Тем не менее, в салоне также есть некоторые твёрдые материалы.

Всё внутри работает с гладкой точностью, в то время как слегка приподнятая (в сравнении с Fiesta) позиция водителя находится в центре действия.

Салон достаточно вместительный, хотя стоит иметь в виду, что ёмкость багажника на гибридных моделях уменьшается с 456 до 401 литра (что ж, батарея должна где-то притулиться).

Комфортность езды

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Действительно хорошая новость заключается в том, что Puma очень эффективно использует свои корни Fiesta, и обеспечивает захватывающее впечатление от вождения. Производители часто позиционируют подобные типы машин как очень шустрые и динамичные, как спортивные, и в случае с Puma это действительно так. Не так весело, как оригинальная Fiesta, на которой она основана, но, безусловно, гораздо приятнее, чем непосредственные конкуренты.

Наиболее ярки пример – это шасси: Puma прорезает углы с точностью и уравновешенностью гоночного болида.

На самом деле, в немного более мягком Titanium вы получаете то же ощущение плавности: демпфирование отлично сочетает в себе контроль и комфорт.

Неровный асфальт может показаться немного достающим, но в остальное время Puma будто течёт по дороге, подвеска изолирует вас физически и на слух от дорожного рельефа.

Рулевое управление лёгкое в нормальном режиме, в то время как режим Sport приносит немного больше веса. Независимо от настройки, у вас есть прекрасный отклик, что позволяет выбрать аккуратную линию через любой угол. И хотя на начальном этапе в крутом повороте есть некоторый крен, демпферы быстро все корректируют.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Двигатель очень похож на более мощную версию, то есть вы получаете ту же характерную неровную ноту выхлопа и дополнительный прирост энергии от маленького электродвигателя.

В спортивном режиме при резком нажатии на дроссель система помогает вытащить машину из летаргии с очень малых скоростей.

Как и всегда, шести ступенчатая механическая коробка передач демонстрирует плавную и точную работу, как и сцепление, облегчая максимально эффективное использование скромной мощности Puma.

Резюме

Форд Пума Титан 2020-2021 явно лидирует в классе компактных кроссоверов. С точки зрения комфортности езды и динамичности, кросс показывает себя более привлекательным и более дорогим, чем его конкуренты, даже более дорогие премиальные.

По общему признанию, этот сектор не полон высоких достижений, но это не должно умалять успехов Форда. И, возможно, слегка более мягкое сочетание комфорта и мастерства на поворотах Titanium делает его более привлекательным, чем даже ST Line.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топлива

Остальная часть автомобиля не соответствует стандартам шасси, но более чем достаточно хороша.

Интерьер привлекательный, плюс в нем есть все признаки современного автомобиля в виде различных средств активной безопасности, информационно-развлекательная система с широкими возможностями и подключением к интернету, и список стандартных комплектов, который будет иметь больше пунктов, чем у вас имеется пальцев на всех конечностях.

Кроме того, есть некоторые действительно интересные штрихи, такие как Mega Box и оригинальная отделка сидений с чехлами, которые можно отстёгивать и стирать после неизбежных несчастных случаев, произошедших в ходе безумной семейной жизни.

Форд, возможно, немного припоздал на эту конкретную вечеринку компактных кроссоверов, но он использовал дополнительное время, чтобы наконец-то представить настоящего соперника в классе.

Ford Puma ST (2020-2021)- малый спортивный кроссовер

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021)

Новая Puma ST с двигателем мощностью 200 л.с. — это аналог Fiesta ST в облике динамичного маленького кроссовера.

Ford представляет свой первый спортивный мини-кроссовер с  компактным двигателем мощностью 200 л.с. Технически он очень близок к Fiesta ST.

Всего через девять месяцев после первого выхода на рынок небольшого кроссовера Puma, компания Ford создала более динамичную и быструю версию автомобиля Puma ST.

В дополнение к заостренному внешнему виду и спортивной отделке салона, автомобиль получает спортивный и динамичный 200-сильный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который уже ранее известен по Fiesta ST.

В сочетании со спортивной подвеской и точным рулевым управлением, маленький спортивный кроссовер Puma должен в состоянии противостоять спортивной версии маленькой Fiesta ST с точки зрения удовольствия от вождения.

Ford Puma ST (2020-2021) — дизайн:

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) спереди

Конечно, Puma ST длиной 4,19 метра визуально немного подчеркивает спортивный характер, но визуально спортивной ее не назовешь. В дополнение к глянцевой черной решетке радиатора, в новом спортивном автомобиле есть модифицированные и затемненные противотуманные фары, а также яркий передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу автомобиля примерно на 80 процентов.

Читайте также:  Замена помпы рено логан 1.4/1.6 8 клапанов своими руками, видео

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) сбоку

Сбоку обшивка колесных арок выдержана в цвете автомобиля. Однако в обычной Puma пластиковые арки имеют черный цвет. У ST есть темная декоративная планка под дверьми. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесами ST.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) сзади

Сзади предлагается диффузор с двойной спортивной выхлопной системой и светодиодными задними фонарями овальной формы. Черный спойлер взят от ST-Line обычной Puma.

Ford Puma ST (2020-2021) — интерьер:

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) интерьер

Даже в аккуратно отделанном интерьере небольшой спортивный кроссовер принимает что-то от Fiesta ST. Интерьеры во многом аналогичны. Тем не менее, Puma имеет настраиваемую на пожелания водителя 12,3-дюймовую цифровую панель инструментов, в отличие от Fiesta ST, которая оснащена аналоговыми круглыми инструментами.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) электронная панель инструментов

Информационно-развлекательная система имеет диагональ восемь дюймов (20,32 сантиметров диагональ). При открывании любой двери, логотип ST, проецируется на землю и на панель порога, который сделан из нержавеющей стали.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) спортивные кресла

Спортивные кресла Recaro, также известны по Fiesta, они впечатляют своей отличной боковой поддержкой и удобством при передвижении на большие расстояния. Несмотря на прочную обивку, сиденья не вызывают дискомфорта.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) спортивный руль

Сплющенное внизу спортивное рулевое колесо удобно лежит в руке благодаря его отделке из перфорированной кожи. Ручка переключения передач также создана из нержавеющей стали.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021) коробка передач

Часть элементов интерьера сделана под карбон. Серебристая прострочка на ремнях и сиденьях завершают спортивную отделку интерьера.

Ford Puma ST (2020-2021) — оборудование и технологии, спортивная подвеска:

Поскольку Puma ST основана на премиум — оборудовании «ST-Line X» (комплектации), автомобиль по-максимуму оснащается уже в стандарте. Даже обычная Puma имеет нормальный, экологичный и спортивный режимы вождения. У ST, помимо этих режимов, есть дополнительный режим езды «режим гоночной трассы», в котором скорость движения можно ограничить, а ESP вмешивается только в крайних случаях.

Также есть пакет повышения производительности за отдельную плату, который включает в себя ускоренный старт и дифференциал повышенного трения для передней оси. Последний вариант предназначен для улучшения сцепления с дорогой и управляемости. Автомобиль имеет полностью переработанную спортивную подвеску, которая также положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость.

Новый ford puma – дата продаж, цены, расход топливаFord Puma ST (2020-2021)

Например, оси версии ST оснащены недавно разработанными рулевыми тягами, прочность которых была значительно увеличена по сравнению с аналогичными компонентами обычных Puma и Fiesta ST.

Кроме того, спортивная версия небольшого кроссовера была оснащена двумя новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые вместе со специальными векторными пружинами Ford предназначены для минимизации крена кузова при поворотах. Более точное рулевое управление на 25 процентов лучше, чем у обычной версии.

Усиленная тормозная система и эксклюзивный Michelin Pilot Sport 4S, разработанный совместно с французским производителем шин, дополняют спортивную версию авто.

Ford Puma ST (2020-2021) — двигатель, расход топлива, динамика и отличие от Fiesta ST:

Ford Puma ST (2020-2021) двигатель

Немного модифицированная версия 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, известного по Fiesta ST, установлена в новом спортивном малом кроссовере Puma ST.

Двигатель оборудован системой отключения цилиндров и в основном работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В документах мощность двигателя указана 200 л.с.

, а крутящий момент был увеличен до 320 Ньютон-метров, в отличие от Fiesta ST, где крутящий момент составлял 290 Нм..

Ford Fiesta ST

Однако больший крутящий момент Puma ST не может превзойти вес малого спортивного кроссовера, так как Fiesta ST значительно легче.

Ford Puma ST (2020-2021) и Ford Fiesta ST динамика, разгон

С максимальной скоростью 220 км / ч и временем разгона 6,7 секунды до 100 км/ч — Puma ST по производительности и динамике отстает от Fiesta ST, которая имеет максимальную скорость 232 км / ч и разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее. Согласно стандарту WLTP, производитель Ford указывает средний расход топлива спортивного малого кроссовера Puma ST равным 6,8 литра на 100 километров.

Ford Puma ST (2020-2021)- выход и цена:

Планируется, что Puma ST появится у дилеров в конце 2020 года начале 2021 года. Пока известна только предварительная стоимость данного автомобиля около 29 500 евро или от 2645079,15 рублей.

Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector