Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Интерьер

Лаконичный и стильный дизайн интерьера С5 X 2022 эстетичен и привлекателен. Несмотря на визуальный минимализм, большой салон нафарширован обширным набором современных электронных систем. Приборная панель снабжена широким 10 или 12-и дюймовым сенсорным экраном и проекционным дисплеем.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Вдобавок салон оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала.

По теме: Как понять, что прогорел клапан в ДВС

Помимо большого мультимедийного экрана высокой четкости, в салоне реализована технология проекционного дисплея, проецирующего прямо на лобовое стекло, данные о состоянии автомобиля, навигацию и скоростные показатели.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Багажное отделение

Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.

Модель отличается практичной задней дверью с низким порогом. Подобн6ая конструкция делает багажный отсек максимально эргономичным.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Разработчики заявляют, что модель будет достаточно объемных габаритов. Размеры соответствуют средним размерам седана и универсала. Впрочем, автомобиль имеет мало общего с седаном.

Размерные параметры, подробно представлены в таблице.

Класс модели                                  Размеры кузова
D Длина Высота ширина Колесная база
4805 мм 1865 мм 1485 мм 2785 мм

Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2, комплектующейся передними стойками Макферсона, и задней балкой либо многорычажкой.

Автомобиль оснащен полным комплектом аэродинамических элементов из пластика. Ввиду отсутствия полного привода эту кроссовер-подобную модель нельзя назвать высоко-проходимой.

Citroen C5 X: технические характеристики

Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны.

Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч.

Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Компания планирует выпустить на рынок две модификации на бензине и гибрид. Дизельных вариаций поставлять не планируют. Тип подвески на всех модификациях – Citroën Advanced Comfort и такая же система, но немного упрощенная, стоит на гибридных моделях.

Подвеска Advanced Comfort имеет 3 режима работы. Самый мягкий режим, дает возможность автомобилю скользить по дороге, а жесткий, делает авто более устойчивым при прохождении поворотов, но обуславливает повышенную жесткость подвески.

 Как проверить датчик скорости

Как положено современной модели, С5 X оснащен широким набором систем безопасности, среди которых ассистент водителя Highway Driver Assist.

Вдобавок на борту присутствует система помощи водителя 2 уровня, содействующая обнаружению автомобилей в слепых зонах и предупреждающая о перекрестном движении сзади. Среди систем безопасности отметим круговую камеру нового поколения Top 360 Vision.

Дата выхода и цена

Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года. Цена будет объявлена ближе к релизу.

О дате выхода новинки в России информация отсутствует. Некоторые аналитики предрекают, что автолюбители РФ не увидят этого красавца на отечественном рынке.

Фото Citroen C5 X:

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Третье поколение: Citroen C5 X 2021 стал кросс-лифтбеком

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек Новость

12.04.2021

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Автор статьи

Завершинская Варвара

Компания Citroёn представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе черты седана и универсала в лучших традициях Citroёn.

Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несёт в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.

На C5 X дебютирует новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, усиливающая эффект «ковра-самолета» в движении. Новый флагман Citroёn так и манит отправиться в путешествие – благодаря роскошному салону с невероятно комфортными сиденьями Advanced Comfort и впечатляющим простором, особенно на заднем ряду.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Тщательно продуманное багажное отделение вместимостью 545 литров удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия, благодаря концепции ë-Comfort на электротяге, обеспечивает еще более высокий уровень комфорта.

Дополнительный вклад в атмосферу спокойствия и уюта в салоне вносят современные технологии, облегчающие пользование автомобилем.

В их число входят расширенный проекционный дисплей, ряд электронных ассистентов, снижающих нагрузку на водителя (например, система помощи при движении по шоссе), а также новая информационно-развлекательная система с центральным 12″ сенсорным экраном высокого разрешения, функцией распознавания голоса и широкими возможностями персонализации на основе виджетов – в точности как на планшете.

Дизайн кузова

В отличие от других представителей достаточно консервативного сегмента D, Citroёn C5 X вызывает восторг и восхищение с первого взгляда. Сегодня C5 X становится новым безоговорочным флагманом Citroёn.

Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов.

При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Длинный капот, плавные формы кузова, высокая поясная линия придают облику модели выразительность и динамичность, напоминая об исторических флагманах Citroёn. Дверь багажного отделения C5 X обеспечивает уровень практичности, сопоставимый с универсалами: широкий проем и низкая погрузочная высота гарантируют исключительное удобство в повседневной эксплуатации.

Высокая посадка, столь ценимая владельцами кроссоверов, обусловлена увеличенным по сравнению с традиционными седанами дорожным просветом и внушительными колесами диаметром 19″, устанавливаемыми на большинство модификаций.

Колесная база длиной 2785 мм обеспечивает впечатляющий простор на заднем ряду сидений, а габаритные размеры нового C5 X соответствуют полноценному представителю сегмента D и составляют 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

C5 X оснащается новыми фирменными V-образными фарами и фонарями Citroën, впервые дебютировавшими на новом C4. Эти уникальные и узнаваемые фары во всех комплектациях выполнены по светодиодной технологии.

Они заметны как днем, так и ночью и подчеркивают уникальные формы кузова C5 X. В салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта.

Читайте также:  Автомобили ravon вернутся в Россию

Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие.

Зона комфорта

В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.

Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия.

Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions, усиливая эффект парения над дорогой и улучшая управляемость – особенно в поворотах.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена – сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.

Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом. Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума.

При создании C5 X практичность была продумана до мельчайших деталей.

Багажное отделение C5 X выполнено по стандартам моделей в кузове «универсал» – как в части размеров, так и в части эксклюзивных особенностей: внушительный объем 545 л, возможность увеличения до 1640 л со сложенными в ровный пол задними сиденьями, широкий и функциональный проем, низкая погрузочная высота и ровные стенки.

Шторка багажного отделения, поднимается вместе с дверью багажника, а функция открытия и закрытия двери без помощи рук дополнительно облегчает погрузку. По всему салону расположены практичные ниши для хранения, специально спроектированные для размещения мелких вещей.

Подключаемый гибрид в концепции ë-Comfort

C5 X также доступен в версии подключаемого гибрида. Эта модификация обеспечивает максимальную практичность как в повседневной эксплуатации, так и в непредвиденных ситуациях, что гарантирует владельцу полную свободу без каких-либо ограничений.

Мощность автомобиля 225 л.с., бесшумный запуск и нулевой уровень выбросов CO2 делают эксплуатацию С5 Х еще более приятной.

При этом запас хода на электротяге при скорости до 135 км/ч составляет более 50 км, что достаточно для большинства повседневных поездок.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Таким образом, автомобиль позволяет на протяжении всей рабочей недели не использовать двигатель внутреннего сгорания в рамках коротких поездок, заряжая его дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Вместе с тем на C5 X можно отправиться в дальнее путешествие на выходные или в отпуск, не беспокоясь о необходимости подзарядки, благодаря экономичному и эффективному двигателю внутреннего сгорания.

Технологии комфорта

C5 X оснащается инновационной и полезной технологией – расширенным проекционным дисплеем. Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации сквозь лобовое стекло, позволяя приблизиться к внедрению полноценных технологий дополненной реальности.

Эта иммерсивная технология, впервые представленная на концепт-каре Citroёn 19_19 Concept, гарантирует высокий уровень комфорта за рулем, избавляя от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию, такую как скорость автомобиля, детали телефонного звонка или подсказки навигационной системы.

Кросс-лифтбек Citroen C5 X

Citroen C5 X – переднеприводный кросс-лифтбек среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам) и, по совместительству, флагман модельного ряда французского автопроизводителя, который представляет собой «смесь седана, универсала и кроссовера», ведь с первым его роднит элегантность, со вторым – вместительность, а с третьим – солидный дорожный просвет…

Мировая премьера Citroen C5 X третьего поколения состоялась 12 апреля 2021 года в ходе специального мероприятия, проведенного в виртуальном формате. После «реинкарнации» автомобиль не просто преобразился кардинальным образом, а полностью сменил свой имидж, поскольку предстал не в качестве классического седана или универсала – он стал пятидверным лифтбеком с «вседорожными задатками».

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Снаружи Citroen C5 X сложно назвать красавцем, но в целом автомобиль выглядит привлекательно, элегантно, современно и даже немного причудливо.

Анфас пятидверка выставляет напоказ «двухэтажную» светотехнику, узкую решетку радиатора и рельефный бампер, которые вскладчину формируют X-образную композицию, а на ее корме красуются залихватские V-фонари, внушительная крышка багажника и бутафорские «выхлопные патрубки».

Профиль у лифтбека – ярко-выраженный двухобъемный, с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в небольшой «хвостик» багажного отделения, замысловатой пластикой боковин со сложными переходами и основательными колесными арками. Ну а толику солидности в облик машины превозносят приличный клиренс и обвес из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Это – представитель D-сегмента по европейским меркам с соответствующими габаритами: в длину он насчитывает 4805 мм, а в ширину и высоту достигает 1865 мм и 1485 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у пятидверки составляет 2785 мм.

Интерьер

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Интерьер Citroen C5 X смотрится красиво, стильно, прогрессивно и вполне себе «породисто» – затейливый мульти-руль с трехспицевым ободом, приплюснутым сверху и снизу, полностью цифровая комбинация приборов с 7-дюймовым табло и презентабельная центральная консоль, увенчанная торчащим безрамочным тачскрином диагональю 10 или 12 дюймов и классическим блоком «микроклимата» с тремя аккуратными крутилками.

Салон у кросс-лифтбека – пятиместный, причем обитателям «галерки» обещан знатный запас свободного пространства.

Спереди размещены эргономичные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством регулировок и подогревом (а в виде опции – еще с вентиляцией и массажером).

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и такие приятности, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-розетки и т.д.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

С практичностью у Citroen C5 X каких-либо проблем нет: багажник автомобиля не просто обладает правильной формой и 545-литровым объемом, но еще может похвастать качественной отделкой и различными приспособлениями для крепления грузов. Спинка второго ряда складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную поверхность, за счет чего потенциал «трюма» доходит до 1640 литров.

Технические характеристики

Для Citroen C5 X заявлены несколько бензиновых и одна гибридная модификации:

  • По предварительным данным, кросс-лифтбек получит бензиновые двигатели серии PureTech с турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах:
    • «младший» вариант – 1.2-литровая «тройка», генерирующая 130 лошадиных сил,
    • а «старший» – четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра, который развивает 180 л.с.

    Коробка передач – «автомат» о восьми передачах, тип привода – исключительно передний.

  • На вершине силовой гаммы – подзаряжаемый гибрид с 1.6-литровым бензиновым мотором, электродвигателем, 8-диапазонной автоматической коробкой передач и литий-ионной батареей, суммарно производящий 225 л.с. Такая машина может передвигаться на чистой электротяге, разгоняясь при этом до 135 км/ч и преодолевая на одном заряде до 50 км пути.
Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла mobil 75w-90: особенности, фото и видео

Конструктивные особенности

В основе Citroen C5 X находится модульная платформа EMP2 с поперечным размещением мотора и несущим кузовом, изготовленным с обильным применением стали высокопрочных марок.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с балкой кручения или независимая многорычажка.

По умолчанию пятидверке положено пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions с пассивными амортизаторами, снабженными дополнительными гидравлическими ограничителями хода, при этом для «топовых» исполнений заявлена активная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, жесткость которых меняется превентивно, и тремя режимами работы.

Кросс-лифтбек имеет в своем арсенале рулевой механизм реечного строения с активным электрическим усилителем управления. Машина снабжена дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), трудящимися вскладчину с ABS, EBD и другими современными технологиями.

Комплектации и цены

Полномасштабный дебют Citroen C5 X третьего поколения состоится в конце апреля 2021 года на международном Пекинском автосалоне, после чего он поступит в продажу на рынке Поднебесной.

До Европы пятидверка доберется во втором полугодии по цене от ≈31 000 Евро, причем с клеймом «Made in China» (производство будет вестись на мощностях СП Dongfeng Citroen), а в дальнейшем не исключено ее появление и на российском рынке.

Для кросс-лифтбека заявлен богатый набор опций: передние и боковые подушки безопасности, 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, цифровая комбинация приборов, медиасистема с 10- или 12-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, мониторинг рядности движения, контроль слепых зон, подогревы обоих рядов сидений и многое другое.

Европейские Citroen Citroen C5 Отзывы

Ситроен C5 X 2021 года: фото, цены и дата выхода нового кросс-лифтбека

Сегодня французская компания представила седан, универсал, кроссовер, нет, не 3 разных автомобиля, а всего один – Citroen C5 Х, именно эта новая модель сочетает в себе все выше названные модификации.

Итак, Citroen C5 Х 2021 модельного года, причем последняя буква призвана намекать на некоторую «внедорожность» лифтбека. Для ее имитации инженеры предложили увеличенный клиренс, более крупные колеса на 19” и расширенный пластиковый обвес.

Машина получила платформу EMP2, которая уменьшила на 29 мм колесную базу (2785 мм.) Производитель также обстоятельно поработал над экстерьером, взяв за основу текущий дизайн модели C4, но упростили шасси.

В отличие от соплатформенных Peugeot 508 и DS 9, на кросс-лифтбеке сзади стоит балка, хотя пружинная подвеска дополнена гидравлическими ограничителями хода, а в дорогих комплектациях появляются те же пружины, но с электронно управляемыми амортизаторами. Здесь же опциональный адаптивный круиз, который по китайским стандартам «эквивалентен» автопилоту второго уровня.

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

На странице все подробности о новой модели Citroen C5 X 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Новый citroen c5 x 2021/2022: флагманский кросс-лифтбек

Среднеразмерный седан/хэтчбек Citroen C5 выпускался 16 лет, пока в 2017-ом французы не прекратили сборку модели, посчитав ее бесперспективной для европейского рынка.

Citroen C5 Aircross 2022 года — внезапно подешевевший кросс с лучшей подвеской в классе

Ситроен С5 Аиркросс 2022 года отличается от своего предшественника, по сути, только измененными комплектациями. Внешность, салон и моторы французского конкурента Volkswagen Tiguan остались прежними. Но отсутствие серьезных изменений обусловлено, видимо, тем, что C5 Aircross обладает одной из лучших подвесок в классе и очень экономичными двигателями.

В России французская модель продается только с турбодизельным мотором на 2 литра и турбированным агрегатом на 1,6 литра. Цены на C5 Aircross стартуют с отметки в 2,28 миллиона рублей. В эту сумму уже включены мультимедиа с тачскрином, несколько водительских помощников и полноценные 3 сидения на втором ряду.

В топовых версиях встречаются панорамное остекление, камеры 360-градусного обзора и другое оборудование.

Ситроен С5 Аиркросс 2022

Ситроен С5 Аиркросс 2022 года пока не получил новый кузов. И судя по фото «младшего» С3 Аиркросс, в будущем кроссовер ожидают малозаметные изменения.

Сейчас компания Citroen пересмотрела комплектации своей модели и немного уменьшила цены на нее. Без доработок остались технические характеристики.

В частности, в Россию до сих пор не поставляются моторы начального уровня на 1,2 литра и гибридная версия кроссовера.

Комплектации и цены

В рамках последней модернизации компания Citroen добавила C5 Aircross новую комплектацию и слегка переработала ранее доступные модификации.

Live

Стандартно C5 Aircross в России, оцененный в минимальные 2,28 миллиона рублей, предложен с 1,6-литровым «турбомотором», который за доплату в размере 330 тысяч рублей можно заменить на 177-сильный «турбодизель».

В стартовой версии предусматриваются галогенные передние фары, дополняемые датчиком освещенности, и светодиодные задние фонари.

По умолчанию Ситроен С5 Аиркросс комплектуется внешними зеркалами, которые сочетаются с LED повторителями указателей поворотов, электрическим подогревом и сервоприводом. За комфорт во французской модели отвечают:

  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электроподогрев для передних кресел и лобового стекла;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • кондиционер (двухзонный климат идет за доплату);
  • стереосистема с шестью колонками;
  • сенсорный монитор диагональю 8 дюймов;
  • дополнительный подогреватель (опционально).

Уже в начальной версии вместо аналоговой приборной панели используется 12,3-дюймовый информационный дисплей. Стандартно французская модель комплектуется рулевым гидроусилителем, алюминиевыми дисками колес диаметром 17 дюймов, полностью дисковыми тормозами и передними креслами с выраженной поясничной поддержкой. За доплату можно приобрести светодиодные «противотуманки».

В начальной версии предусматриваются еще и стояночный тормоз с электронным управлением, 6 подушек безопасности, селектор выбора режимов движения, а также системы антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости и скорости, помощи при движении в гору, предупреждения пробуксовки и мониторинга давления в колесах. Есть в стартовой комплектации и задний парктроник.

За вторую версию французского кроссовера запрашивают не менее 2,45 миллиона рублей. Столь заметное повышение цены в сравнении с базовой комплектацией обусловлено тем, что C5 Aircross в исполнении Feel приобретает двухзонную климатическую установку, помощника при спуске с горы и колесные диски диаметром 18 дюймов. Одновременно с этим за доплату можно приобрести:

  • передние фары со светодиодами;
  • электропривод задней двери;
  • электрический люк;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • беспроводную зарядку;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • технологию мониторинга «мертвых» участков;
  • датчик контроля состояния водителя;
  • систему предотвращения фронтального удара;
  • модуль слежения за дорожными знаками;
  • камеру, встроенную в задний бампер;
  • навигационную систему.

Кроме того, опционально с версией Feel поставляются сидения, обшитые сочетанием кожи и ткани.

C-Series

Это новая для Citroen C5 Aircross 2022 года модификация, оцененная в 2,51 миллиона рублей. В данной комплектации появляются камера заднего обзора, система предупреждения фронтального удара и беспроводная зарядка.

Читайте также:  Как и зачем делать промывку двигателя соляркой и керосином: фото и видео

Стандартными также становятся электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, сервопривод задней двери, передний парктроник и светодиодная передняя оптика. По умолчанию в салоне устанавливаются сидения с комбинированной отделкой.

Опционально с комплектацией C-Series предложены камеры 360-градусного обзора и посадочные места с кожаной обшивкой.

Shine

Топовая версия С5 Аиркросс, за которую запрашивают не менее 2,57 миллиона рублей, выделяется за счет появления систем слежения за дорожными знаками и «слепыми» участками, контроля усталости водителя. При этом, в модификации Shine исчезают камеры кругового обзора, но предусматривается двухцветная отделка кузова.

Привод

Количество передач (автоматическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Передний привод
6
Независимая, пружинная
Полунезависимая, торсионная балка
Дисковые вентилируемые
Дисковые 
да
Рулевая рейка и шестерня
Электроусилитель

Кузов и салон

Как было отмечено ранее, Citroen C5 Aircross 2022 года ничем не отличается от своего предшественника. Автомобиль сохранил фирменную оптику, разделенную на 2 сегмента: сверху устанавливаются узкие светодиодные фары, снизу — блок с дополнительными LED огнями. У французской модели, по сути, сразу 4 воздухозаборника.

Один из них соединяет передние фары, второй — дополнительный блок огней, а третий представлен в виде тонкого выреза. Последний воздухозаборник встроен в бампер и дополняется характерными для Citroen вырезами с контрастными вставками вдоль периметра. Задняя оптика выделяется нестандартной архитектурой: внутри нее располагаются 4 светодиодных прямоугольника.

В кормовом бампере, как и в переднем, предусматриваются тонкие боковые вырезы.

Помимо экономичных двигателей C5 Aircross выделяется на фоне конкурентов за счет эргономичного салона с расположенными на комфортном расстоянии элементами управления.

Это отчасти было достигнуто за счет установки высокого трансмиссионного тоннеля, на котором находятся компактный рычаг КПП, крупная шайба настройки шасси и другие элементы. Центральный экран обрамлен по бокам оригинальными воздуходувами, 2 из которых направлены вверх.

Еще одной особенностью французской модели является то, что на втором ряду располагаются 3 полноценных сидения, положения которых можно регулировать независимого друг от друга.

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажного отделения — минимум

Объем багажного отделения — максимум

1490 кг
53 л
516 л
1310 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Клиренс

4510 мм
1860 мм
1670 мм
2730 мм
230 мм

Технические характеристики

Французская модель в отличие от своих прямых конкурентов лишена полного привода. Его роль частично берет на себя фирменная система Grip Control, которая обеспечивает неплохую проходимость на бездорожье и скользком асфальте.

Несмотря на высокую цену, C5 Aircross базируется на задней торсионной балке, которая практически не встречается на моделях данного сегмента. Длина французской модели составляет 4 500 мм, а расстояние между колесными осями — 2 730 мм.

Ширина автомобиля равна 1 859 мм, высота — 1 654 мм.

В Россию Citroen поставляет C5 Aircross с двумя моторами. Роль базового выполняет 1,6-литровый наддувный агрегат, выдающий до 150 л.с. и 240 Н*м. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП и потребляет в среднем до 7,9 литра горючего.

Разгон до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 9,1 секунды. За доплату с французской моделью предлагается 2-литровый турбодизельный агрегат с максимальной отдачей в 177 л.с. и тягой в 400 Н*м. Вместе с ним предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП.

C5 Aircross с такой технической частью набирает 100 км/ч за 8,6 секунды и потребляет в среднем до 5,4 литра топлива.

К особенностям французской модели относится фирменная подвеска, в которой вместо отбойников используются гидравлические амортизаторы. Такая конфигурация обеспечивает высокий уровень комфорта при передвижении на неровном асфальте.

В Европе кроссовер можно приобрести еще и с наддувными 1,2-литровым и 1,5-литровым дизельным двигателями, каждый из которых выдает до 129 л.с. мощности. Есть версия с гибридной установкой, которая в совокупности развивает до 222 л.с.

Расход топлива (городской)

Расход топлива (загородный)

Расход топлива (смешанный)

Тип топлива

Разгон 0-100 км / ч

Максимальная скорость

10.5 л / 100 км
6.3 л / 100 км
7,9 л / 100 км
Бензин
9.1 с
198 км / ч
Мощность

Крутящий момент

Расположение двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Турбина

150 л.с. при 6000 об. / мин.
240 Нм при 1400 об / мин.
Переднее, поперечное
1598 см 3
4
Рядное
4
Прямой впрыск
Турбокомпрессор

Плюсы и минусы

Среди достоинств французской модели выделяют следующее:

  • эргономичный салон;
  • один из самых экономичных в классе «турбодизелей»;
  • отличная подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • наличие трех мест сзади;
  • компактные размеры, но просторный салон.

К недостаткам модели относят отсутствие полного привода и ограниченный набор моторов. Кроме того, автомобиль поставляется в Россию в готовом виде. Из-за этого цена на него завышена, а его обслуживание обходится достаточно дорого.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как не раз было отмечено, одной из важных отличительных особенностей Citroen C5 Aircross является то, что он едет мягко, обеспечивая высокий уровень комфорта в салоне. Это получено за счет качественной конструкции и настройки подвески французской модели.

Она, как будто, не замечает ухабы, ямы и другие неровности на дороге. Отбой становится заметным только при проезде по крупным выступам. При этом, C5 Aircross недостаточно хорошо справляется с поворотами.

Точнее, при маневрировании заметны крены, а сам кузов раскачивается вперед или назад при резком наборе скорости либо торможении.

С другой стороны, автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона, которую отчасти обеспечивает быстро срабатывающий «автомат». Но при прохождении поворотов на высокой скорости руль становится «пустоватым», так как мотор «обрушивает» всю тягу на передние колеса. На бездорожье C5 Aircross уступает Nissan X-Trail, но превосходит многих других конкурентов.

Это получено отчасти за счет 230-миллиметрового клиренса. Также внедорожные способности обеспечивает встроенная электроника, которая позволяет свободно передвигаться под заметным уклоном и преодолевать заснеженные или скользкие участки.

А гибридная версия французского кроссовера дополняется трансмиссией, которая автоматически адаптируется под особенности дорожного полотна.

Безопасность

C5 Aircross также считается одним из самых безопасных в классе. Согласно результатам независимых испытаний, кроссоверу присвоили максимальный рейтинг.

Безопасность для взрослых пассажиров при фронтальном ударе составляет 87%, детей — 86%. Volkswagen Tiguan по обоим показателям немного уступает C5 Aircross.

Также французская модель выделяется своими активными системами безопасности, которые существенно снижают вероятность столкновения.

Начало продаж

Ситроен С5 Аиркросс 2022 года с новой комплектацией вышел на российский рынок в марте этого года.

Конкуренты

В список конкурентов французской модели включены:

  • Nissan X-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mazda CX-5;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 5008.

Фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector