Новая тойота королла 2016 рестайлинг в новом кузове е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

  • Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», показанный в самом начале 2013 года (в Детройте) – но он был настолько «футуристический», что в скорое явление серийной машины верилось с трудом… Тем не менее, уже летом вышла «американская версия» машины, а к концу года модель «в кузове Е170» приступила к покорению европейских рынков (включая Россию).
  • Конечно же, серийное воплощение седана выглядит далеко не так «дерзко» как концепт, но многое у него «позаимствовало» – изменения во внешности, в сравнении с предшественником, кардинальные: это уже не «заурядный скромняга», а скорее «эмоциональный франт».
  • Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

В июне 2016 года перед российской общественностью предстала обновленная версия четырехдверки – модернизация затронула экстерьер и интерьер, а также список предлагаемых опций, но обошла стороной силовую палитру. Впрочем, «совершенно без работы» инженеры Тойоты тоже не сидели – машине перенастроили амортизаторы и пружины в угоду более комфортного хода, изменили калибровки электроусилителя и улучшили шумоизоляцию.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Внешность Toyota Corolla 2017 модельного года выполнена в соответствии с новым дизайнерским принципом «Under Priority» («Акцент на нижней части») – автомобиль в меру спортивен, свеж и агрессивен.

Наиболее выигрышно седан смотрится анфас, а все благодаря узким фарам (в «топовых» версиях полностью светодиодным) и «оскалу» скульптурного переднего бампера.

Но и с других ракурсов упрекнуть «японку» попросту не за что: гармоничный и крепко сбитый профиль с правильно расчерченными арками колес и выразительными выштамповками да целостная корма с гранеными фонарями и «пухлым» бампером.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Что касается габаритных размеров, то «Королла» одиннадцатой генерации укладывается в понятия «гольф»-сообщества: от носа до хвоста трехобъемник насчитывает 4620 мм, а его ширина и высота не превышают 1775 мм и 1465 мм соответственно. Протяженность колесной базы у четырехдверки составляет 2700 мм, а величина просвета под «брюхом» в российской спецификации – 150 мм.

Внутри Toyota Corolla 11-го поколения и до рестайлинга демонстрировала привлекательный, современный и даже в меру презентабельный интерьер.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

После обновления в 2016 году интерьер автомобиля стал, конечно же, современнее… но кому-то может показаться, что его дизайн излишне «буйный».

Как бы то ни было, главная «достопримечательность» этого интерьера – 7-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийной системы, «возглавляющий» центральную консоль, под которым приютился классный блок двухзонного «климата» (но все это прерогатива «топовых» комплектаций, в то время как базовые исполнения довольствуются более простым развлекательным комплексом и кондиционером с тремя «крутилками»).

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Но и других интересных деталей в машине хватает – «турбинки» дефлекторов вентиляции по краям, лаконично красивый и образцово-информативный «инструментарий» и трехспицевый руль с ярко выраженным рельефом. Хорошее впечатление производит убранство и качеством отделочных материалов: добротные пластики, уместный глянцевый и «металлический» декор, приятная ткань обивки сидений.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Про передние кресла «Короллы» одиннадцатого поколения и сказать то особо нечего – у них эргономичный профиль с неплохо развитыми боковинами и широкие интервалы регулировок. Сзади не менее удобно, нежели спереди, – удачно отформованный диван с оптимальным положением спинки, почти ровный пол и море свободного пространства.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Объем багажного отделения у японского седана «гольф»-класса составляет 452 литра. Спинка «галерки» трансформируется в соотношении 60:40 (но плоского «лежбища» не образует), а в нише под фальшполом «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики. В России, как и в Европе в целом, седан 11-го поколения предлагается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, из которых два позаимствованы у «Ауриса» со значительными доработками.

  • Самым простым версиям Toyota Corolla предназначена атмосферная «четверка» объемом 1.3 литра с распределенным комплексом питания и 16-клапанным ГРМ, развивающая 99 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 128 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
  • Машины в промежуточных решениях укомплектованы 1.6-литровым мотором, оснащенным механизмом регулировки фаз газораспределениях на двух валах, многоточечным питанием и 16-ю клапанами, отдача которого составляет 122 «скакуна» при 6000 об/минуту и 154 Нм крутящей тяги при 5200 об/минуту.
  • Для тех, кому мало «младших» агрегатов, предусмотрен полностью алюминиевый двигатель на 1.8 литра с 16-клапанным строением, системой варьирования фаз газораспределения (Dual VVT-i) и последовательной поставкой топлива, генерирующий 140 «кобыл» при 6400 об/минуту и 173 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.

Коробок передач для Toyota Corolla 11-го воплощения предусмотрено две: 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор Multidrive S с семью «условными» ступенями. «Ручная» трансмиссия доступна для 1.3- и 1.6-литрового моторов, а «автоматическая» по умолчанию ставится только с 1.8-литровым (для «средненького» варианта она отводится опционально).

Динамичной «Короллу» назвать трудно – даже с самым мощным двигателем этот седан максимально набирает 195 км/ч и разменивает первую «сотню» спустя 10.2 секунды.

Начальный же мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.6 секунды, обеспечивая пик возможностей на уровне 180 км/ч. В зависимости от модификации, четырехдверка потребляет от 5.6 до 6.

6 литров горючего в комбинированном режиме.

«Одиннадцатая» Toyota Corolla построена на модернизированной платформе предшественника с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции кузова и размещенной поперечно силовой установкой.

Схематически подвеска типична для C-класса – архитектура типа МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади (поперечные стабилизаторы базированы «по кругу»).
Рулевой комплекс у трехобъемника реечного строения с электрическим усилителем управления.

Автомобиль «щеголяет» полностью дисковыми тормозами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вкупе с актуальной электроникой (ABS, EBD и прочие технологии).

Комплектации и цены. На российском рынке «Короллу» 2017 модельного года можно приобрести в комплектациях «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж» по цене от 949 000 рублей за «базу».

Штатно седан может похвастать двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, кондиционером, ABS, аудиоподготовкой, подогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми колесами.

Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 1 295 000 рублей, а его приметами являются шесть подушек безопасности, целиком светодиодная оптика, мультимедийная система, ESP, камера заднего обзора, технология бесключевого доступа, навигация, 16-дюймовые «катки», парктроники «по кругу», двухзонный «климат» и многое другое.

Легендарная Toyota Corolla 2016-2017 — снова обновилась

Toyota Corolla вновь подверглась рестайлингу, что неудивительно, пожалуй, нужно еще поискать настолько известную и популярную модель автомобиля. По сути, Королла обновляется периодически и по плану, разработчики постоянно дорабатывают модель, с каждым разом доводя ее до совершенства.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Новая Королла 2016-2017 года

И вот, Тойота Королла вновь была презентована широкой публике 16 июня 2016 года в Москве, причем не на автосалоне, а на специально созданной презентации.

Выбор места премьеры не случаен, ведь 11-е поколение Короллы, впрочем как и остальные, самый популярный автомобиль из Японии в России. Из-за того, что процент продаж этой модели достаточно высок (более 1 млн. ед.

по всему миру), производтель решил модернизировать модель.

Хотя обновленный седан и получил массу улучшений, но сравниться с седанами премиум-класса не получилось, его конкуренты это Пежо 308, Рено Меган и прочее, а не Ауди А3, как заявляли сами японцы. Но обо всем по порядку.

Внешний вид Тойота Королла в новом кузове

После рестайлинга, у Короллы кардинально изменилась передняя часть, в большей степени ее нижняя часть. Это новый массивный бампер с огромным воздухозаборником. Благодаря большому воздухозаборнику, решетка радиатора стала узкой, как и фары головного света, ставшие зауженными.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Toyota Corolla 2016-2017, вид спереди

Передние фары полностью светодиодные, со светодиодными дневными ходовыми огнями и би-линзами для ближнего и дальнего света. Хотя тут есть подвох, такие фары будут только в богатой комплектации, минимальная располагает самыми обычными с лампами-галогенками.

Изменилась внешне и задняя часть, тут также обновлен бампер и форма фонарей.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

новая Toyota Corolla, вид сзади

После рестайлинга модель обзавелась и новыми рисунками оригинальных легкосплавных дисков, а также новыми цветами для кузова, это цвет металлик с различными оттенками.

Интерьер салона Toyota Corolla 2016-2017

Салон также изменился существенно. Материалы для отделки отличаются своим высоким качеством, например, для кресла обтянуты устойчивой к износу кожей или тканью.

Читайте также:  Opel corsa d, характерные особенности автомобиля, уязвимые места, отзывы владельцев

Максимальная комплектация может похвастаться новой передней панелью приборов с достаточно большим 4-дюймовым экраном маршрутизатора, многофункциональным рулем, современной системой мультимедии с 7-дюймовым тач-скрином, премиальным модулем управления климат-контроля с монохромным экраном.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

салон Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове

Опционально можно установить дополнительно подогрев руля, систему спутниковой навигации, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.

Что касается базовой комплектации, то она, естественно, далеко не такая богатая. Панель приборов в ней гораздо скромнее, руль также многофункциональный, но с гораздо меньшим числом функций, есть кондиционер и более упрощенная система мультимедии. Помимо косметического обновления, салон новой Короллы подвергся существенной звуко- и шумоизоляции.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Технические характеристики Toyota Corolla

Под капотом ничего существенного не изменилась по сравнению с предшественниками. Здесь также предлагается линейка бензиновых атмосферников:

  1. Двигатель объемом 1,3 литра мощностью 99 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой;
  2. Двигатель мощностью 122 л.с. и объемом 1.6 литра, сочетается с той же 6-ступенчатой КПП механического типа или вариатором;
  3. Мотор объемом 1,8 литра, максимальная мощность 140 лошадей, трансмиссия вариаторная.

Была модернизирована подвеска (пружины и амортизаторы) и усилитель руля, на кочках стало ехать комфортнее, а руль стал более плавным и четким. Собственно, это практически все изменения, которым подвергся обновленный седан.

Цена Тойота Королла 2016-2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.33 Standart MT 949 тыс.руб бензин 1.3 99 л.с. 6 ст. МКП
1.6 Classic MT 1 059 тыс.руб бензин 1.6 122 л.с. 6 ст. МКП
1.6 Classic CVT 1 096 тыс.руб бензин 1.6 122 л.с. вариатор
1.6 Style MT 1 109 тыс.руб бензин 1.6 122 л.с. 6 ст. МКП
1.6 Style CVT 1 146 тыс.руб бензин 1.6 122 л.с. вариатор
1.6 Style+ CVT 1 208 тыс.руб бензин 1.6 122 л.с. вариатор
1.6 Prestige CVT 1 295 тыс.руб бензин 1.6 122 л.с. вариатор
1.8 Prestige CVT 1 327 тыс.руб бензин 1.8 140 л.с. вариатор

Задача японцев была сделать седан премиум-класса, получилось у них или нет? Вряд ли, да он получил современное оборудование, изменился внешне, стал более солидным и динамичным, в отделке использовались высококачественные материалы, но это далеко не премиум класс.

В конечном итоге получился дорогой седан, который стоит своих денег и отрабатывает их полностью. До премиум машин Toyota Corolla пока не дотягивает.

Видео Toyota Corolla 2016-2017 года:

Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове фото:

Toyota Corolla Е170 Обзор и характеристики

Автомобиль Toyota Corolla выпускается уже более 50 лет. У многих Corolla ассоциируется с маркой Toyota. За это время Corolla приобрела репутацию надёжного, комфортного и доступного автомобиля.

Сегодня поговорим про 11-е поколение Toyota Corolla в кузове Е170. Toyota Corolla в кузове Е170 первый раз показалась публике в 2013 году. Дизайн автомобиля многим пришелся по душе. Corolla 11-го поколения смотрится спортивней и агрессивней чем предыдущее поколение. В 2016 году автомобиль подвергся рестайлингу.

Кузов и салон

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

  • Габариты:
  • Длина: 4620 мм
  • Ширина: 1775 мм
  • Высота: 1465 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Клиренс: 150 мм

Немного выпуклая передняя оптика в сочетании с решеткой придают автомобилю хищный и спортивный вид. Задние фонари также огромные и гармонируют с передней частью автомобиля. Утопленные ручки дверей не бросаются в глаза и вносят свою лепту в аккуратный дизайн автомобиля. На зеркалах располагаются повторители поворотников.

По отзывам владельцев лакокрасочное покрытие слабое и через некоторое время может появится ржавчина. Японцы и не давали долгой гарантии на кузов, всего 3 года гарантии от сквозной коррозии.

Безопасность по EuroNcap Toyota Corolla 11 поколения набрала 5 балов. Благодаря прочной стали из которых собран кузов автомобиля, удалось достичь хорошей энергоёмкости при ударах. При столкновении Toyota Corolla отлично защищает пешехода.

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

В салоне Toyota Corolla уютно и присутствуют качественные материалы отделки. Мягкий пластик, удобные сидения с регулировкой в 6 положениях, 7 дюймовый экран по центру, подлокотник с 2 подстаканниками.

Из неудобств многие отметили отсутствие подсветки в бардачке. На трёх-спицевом руле располагаются кнопки мультимедиа. Уже в базовой комплектации е170 можно не запарится летом, так как присутствует кондиционер.

Спереди водителю и пассажиру без сомнений будет комфортно, кресла обладают боковой поддержкой. Из минусов кресла быстро пачкаются, но многие отметили, что и легко отмываются. Сзади места хватит даже троим так как тоннель посередине практически отсутствует. Кроме того благодаря новым креслам места для ног увеличилось.

Багажник нельзя назвать большим, но и маленьким тоже. При желании можно сложить задний ряд сидений. Правда ровной площадки добиться не удастся, сидения складываются не полностью.

Двигатели и трансмиссии

  1. Производители Toyota Corolla предлагают покупателю три двигателя.
  2. 1) 1,3 99 л.с
  3. Расход топлива: 7,2/4,7/5,6 л
  4. Разгон до 100 км/ч: 12,6 сек
  5. Максимальная скорость: 180 км/ч
  6. 2) 1,6 122 л.

    с

  7. Расход топлива: 8,7/5,4/6,6 л
  8. Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек
  9. Максимальная скорость: 195 км/ч
  10. 3) 1,8 140 л.

    с CVT (на вариаторе)

  11. Расход топлива: 8,3/5,3/6,4 л
  12. Разгон до 100 км/ч: 10,2 сек
  13. Максимальная скорость: 195 км/ч
  14. Подробней проблемы двигателей будут обсуждаться в отдельных статьях.

Двигатели трудятся либо с 6 ступенчатой механикой либо вариатором. Многие отмечали, что вариатор иногда ведёт себя не предсказуемо. Могут происходить резкие рывки и дерганья, но это скорее особенность работы данного вариатора.

Подвеска и тормоза

Спереди подвеска типа МакФерсон, сзади полунезависимая. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

Рекомендуют аккуратнее ездить по плохим дорогам так как рулевая рейка может быстро прийти в негодность.

А почем ?

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Б/у автомобиль в кузове е170 можно купить по цене от 700 тыс.руб.

  • Достоинства и недостатки
  • Достоинства
  • 1) Агрессивный и привлекательный дизайн.
  • 2) Удобство и комфорт в салоне.
  • 3) В базовой комплектации есть все необходимое.
  • 4) Безопасность.
  • 5) Хорошо держит дорогу.
  • 6) Относительно неплохая динамика, хотя можно и по лучше.
  • 7) Не высокий расход топлива.
  • Недостатки
  • 1) Не устойчивое лакокрасочное покрытие.
  • 2) Слабовата динамика даже на топовом моторе, особенно на трассе.
  • 3) Низкий клиренс.

Тойота Королла 2016

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Toyota Corolla – один из самых известных автомобилей среднего класса. Эта модель производится с 1966 года и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире – за 50 лет было произведено 40 миллионов машин. До 1987 Королла имела задний привод, последняя заднеприводная модель была в выпущена в кузове AE86. Та Королла получилась настолько удачная, что авто получило большую популярность по всему миру и стала известна как “хачироку” – число “86” на японском. В честь той модели в 2012 году совместно с Subaru была выпущена Тойота GT86, одна из самых заметных и недорогих спорткупе последнего времени. Сейчас в России с 2013 года продаётся 11 поколение Corolla. 

Тойота Королла 2016 технические характеристики

Надо отметить, что компания Тойота продаёт в разных регионах мира разные модификации модели, которые отличаются как внешне, так и по техническим характеристикам.

К примеру, Королла седан 2012 года для внутреннего японского рынка существенно короче, всего 4400 мм, комплектуется как бензиновым двигателем, так и гибридной силовой установкой, унаследованной от второго поколения Приуса. Привод бывает как передний, так и полный. Королла седан в Японии называется Corolla Axio, а универсал – Corolla Fielder.

Из-за большого количества модификаций кузова часто путают по маркировкам, версию для нашего рынка называют как Е160, так и Е170. На самом деле всё просто: Е160 – Королла для рынка Японии, Е170 – для США и Е180 – для Европы, в том числе и для России. 

У нас, к сожалению, продаётся только бензиновый мотор с передним приводом. Королла 2016 – довольно крупный автомобиль, длиной 4620 мм. Относительно прошлого поколения кузов вырос почти на 8 сантиметров, а колёсная база – на целых 10 сантиметров, достигнув приличных 2700 мм.

Позиционироваться Королла тоже стала несколько по-другому: компания Тойота убрала из продажи Авенсис и в качестве бюджетной замены предлагает купить Короллу с мотором 1.8, а в качестве более дорогой – Камри с мотором 2.0 литра. Таким образом, в России Королла получила целых 3 мотора – от 1.3 литра и 99 л.с. до 140 сил для объёма 1.8.

Средний, самый популярный двигатель, выдаёт 122 л.с. с 1.6 литра рабочего объёма двигателя. Подвеска конструктивно самая обычная – независимая передняя и более жёсткая полунезависимая задняя. Интересно, что соплатформенный хэтчбэк Auris заднюю подвеску получил полностью независимую.

Тормоза все дисковые, усилитель руля электрический, но с неплохой обратной связью. В целом характеристики достаточно интересные, особенно с учётом того, что многие производители либо сократили линейки представленных моделей, либо вообще ушли с рынка, как Шевроле и Опель.

Стоит отметить потрясающую эффективность тойотовского вариатора – модели с вариаторами экономичнее, чем с механической коробкой передач! При это ещё и обеспечивают неплохую динамику. Причина этого – огромный опыт компании в работе с вариаторами, которые они устанавливают уже почти 20 лет, а так же настройки двигателей.

Ведь вся линейка моторов нынешней Короллы отнюдь не молода, они устанавливались ещё на предыдущую Короллу Е150 с 2008 года. И несмотря на заметный по меркам автопроизводителей возраст, нынешняя Королла – одна из самых экономичных моделей в С-классе. 

Двигатели Тойота Королла 2016

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Размеры Тойота Королла 2016

Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Комплектации и цены Тойота Королла

Купить новую Тойоту Короллу в России можно за 799 тысяч рублей. Это единственная цена для комплектации Стандарт с двигателем 1.3 л мощностью 99 л.с., которую занизили специально под налог с прежних 101 л.с.

Базовая Тойота Королла имеет хороший набор опций: светодиодные фары, зеркала с электроприводами и обогревом, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, регулировку руля по вылету и высоте и, конечно, кондиционер.

Пожалуй, единственные явные минусы этой комплектации – только передние электростеклоподъёмники и отсутствие магнитолы. Второе, впрочем, легко и очень недорого решается. Следующая комплектация Классик стоит уже 938 тысяч рублей, с мотором 1.6 литра и механической коробкой передач.

Кроме двигателя появляются ещё боковые подушки безопасности. Стоит ли за 2 секунды до 100 переплачивать почти 140 тысяч – решать покупателям, но в целом сомнительно. 

За 975 тысяч рублей предлагают Короллу на вариаторе в той же комплектации Стандарт, добавляются только задние стеклоподъёмники.

Магнитолы до сих пор нет! Появляется она в следующей комплектации Стиль: за те же 975 тысяч можно купить Тойоту Короллу с противотуманками, кожаным рулём, магнитолой и литьём на 16″, но с механической коробкой передач. Мотор 1.

8 литра поставляется только с вариатором и в комплектации Стиль стоит уже 1135 тысяч рублей. Ну а в максимальной на данный момент комплектации Стиль Плюс Тойота Королла с этим мотором обойдётся уже в 1,215 млн рублей.

Тут и система помощи при старте в гору (как у нашей Лады Весты), и оконные подушки безопасности, и климат-контроль с камерой заднего вида, и обогрев зоны стеклоочистителей.

К сожалению, Тойота перестала продавать более дорогие комплектации Комфорт, Комфорт Плюс, Престиж, Престиж Плюс и Элеганс из-за их слишком высокой цены, и покупатели лишились возможности приобрести модели с системой автоматической парковки, запуском двигателя с кнопки, навигационной системой и круиз-контролем. Но в целом эти опции, хотя и приятные, не столь ощутимо нужны большинству водителей. Главное, что остались доступны все сочетания моторов и трансмиссий. 

Достоинства Тойота Королла 

Основными достоинствами новой Тойоты Короллы является, как и ранее, надёжность. Моторы и трансмиссии при нормальной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании без проблем ходят не менее 250 тысяч километров, нередко 300 и более.

Причём межсервисный интервал для Короллы указан всего в 10 тысяч километров. Возможно, отчасти благодаря этому и обеспечивается длительный срок службы. Достаточно хороши все три двигателя – 1.3 литра удивит приемистостью в городе и экономичностью на трассе, 1.

6 литра достаточно динамичный как в городе, так и на трассе, а старший 1.8 литра порадует динамикой даже на высоких скоростях на трассе. В салоне Королла стала более строгой, этакий стильный кабинет, вернувший от округлых и зализанных формы 150-го кузова к более рубленым и резким.

Хорошие материалы салона, отличная эргономика, продуманность до мелочей – отличительные особенности тойотовских салонов.  

Недостатки Тойота Королла

Основным недостатком Тойоты Короллы называют шумный двигатель. Действительно, двигатель имеет цепной привод, а моторный отсек имеет слабую шумоизоляцию, поэтому звук двигателя в салоне слышно хорошо и, увы, назвать его благородным или интересным нельзя.

К субьективным недостаткам можно отнести узковатую панель климата и не всем понятную навигацию в магнитоле. Ну и, пожалуй, последний заметный момент – очень простая обшивка багажника, которая с трудом ассоциируется со столь известным и именитым брендом.

Что ж, кризис, экономят. 

В любом случае Тойота Королла остаётся одним из самых интересных предложений на рынке и наверняка порадует ещё не одну тысячу своих новых владельцев. 

Тойота Королла 2016 смотреть фото 

Тойота Королла 2014 (E160, Е180) видео обзор Большой тест-драйв

Новые материалы по этой тематике:

Тойота Королла 2016: внешний вид, интерьер, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Легковые автомобили Тойота Королла в 2016 г. претерпели модернизацию в рамках жизненного цикла модели. Производитель немного доработал интерьер и улучшил отделку салона, сохранив неизменными ходовую часть и двигатели. Компания Toyota ввела светодиодные фары, которые ставились на дорогие комплектации и обеспечивали улучшенное освещение дорожного полотна.

Внешний вид Toyota Corolla 2016

Рестайлинг не коснулся металлических элементов кузова, но Toyota Corolla получила видоизмененный передний бампер и суженную решетку радиатора с хромированными элементами.

Головная оптика приобрела другие очертания, в списке дополнительного оборудования появились светодиодные фары с лампами, не требующими замены на протяжении срока службы машины.

Задние фонари машины Королла также получили новую форму, на дорогой версии предлагались светодиоды. Боковой профиль кузова автомобиля с ребром жесткости под ручками дверей остался неизменным.

Toyota Corolla в белом цвете.

Цвета кузова

Для машин Королла было доступно 9 цветов, за использование эмали металлик взималась доплата 17 тыс. руб., а за перламутр требовалось внести 25 тыс. руб.:

  • ярко-белый;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • жемчужно-белый с эффектом перламутра;
  • серебристый металлик;
  • пепельно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • красный металлик.

Интерьер автомобиля

Cалон машин Corolla стали использоваться пластиковые панели с измененными очертаниями, изготовленные из качественного материала. В список оборудования вошла магнитола с 7-дюймовым цветным дисплеем. В дверях сохранились гнезда для установки 4 динамиков, на части машин использовались высокочастотные громкоговорители, вынесенные в верхнюю часть обшивок.

Для отделки кресел и дверных карт машины Королла использовалась ткань, между передними сиденьями сохранилась консоль с подлокотником, повышающим комфорт при управлении.

Технические параметры

Модернизация Corolla не оказала влияния на технические параметры автомобиля. Производитель Toyota изменил систему подачи топлива, обеспечив сохранение давления в рампе на протяжении 6 суток после остановки двигателя. Вместимость резервуара с горючим осталась неизменной (55 л), бака хватает на 900-1000 км движения по трассе в спокойном ритме.

Габаритные размеры

Машина Королла 2016 модельного года базировалась на прежней платформе с колесной базой 2700 мм. Несмотря на установку нового переднего бампера, общая длина автомобиля не изменилась и составляла 4620 мм.

Ширина машины по боковинам дверей составляла 1775 мм, но при маневрировании требовалось учесть вылет зеркал. Короткий кузов позволял развернуться на окружности диаметром 5400 мм, что упрощало маневрирование на узких улицах.

Машина Королла была рассчитана на эксплуатацию в городских условиях, максимальный дорожный просвет составлял 150 мм.

Машина комфортная и маневренная в управлении.

Параметры массы

Доработки не оказали негативного влияния на вес автомобиля, масса в снаряженном состоянии зависела от двигателя и варьировалась в диапазоне 1220-1375 кг. Салон был рассчитан на 5 человек, грузоподъемность машины составляла 500 кг. Допускалась эксплуатация автомобиля Corolla с прицепом весом до 1300 кг, оборудованным тормозами.

Двигатель

Производитель по традиции сохранил гамму двигателей неизменной, отдав предпочтение бензиновым атмосферным агрегатам с впрыском топлива и системой VVT-i в приводе газораспределительного механизма. Базовым остался 99-сильный вариант, имевший объем 1,33 л. На дорогих версиях машины использовались 1,6 и 1,8-литровые двигатели, развивавшие 122 и 140 л. с. соответственно.

Моторы автомобилей имели принудительное жидкостное охлаждение, излишки тепла применялись для обогрева салона Тойоты Короллы.

Коробка передач и рулевое управление

Машины Королла были доступны с клиноременным вариатором или механической коробкой с 6 ступенями переднего хода. Передаточное число главной пары на Corolla зависело от типа трансмиссии.

Рулевой механизм реечного типа оборудовался усилителем, вынесенным в колонку.

Электроника отслеживала скорость движения, регулируя коэффициент усиления для повышения безопасности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla.

Подвеска и тормоза

Модернизация не затронула конструкцию подвески Тойота Королла, но производитель внедрил несколько деталей с увеличенным ресурсом. Передние колеса машины сохранили стойки макферсон и рычаги со штангой стабилизатора. Сзади использовалась полунезависимая подвеска с балкой, пружинами и амортизаторами.

Тормозные дисковые механизмы Corolla с гидравлическим приводом имели вакуумный усилитель и блок ABS, обеспечивавший электронное распределение баланса между колесами в зависимости от загрузки и качества дороги.

Диски и шины

Начиная с 2016 г. производитель Toyota отказался от использования стальных 16-дюймовых дисков на автомобилях Corolla.

Покупатели получали машины со штампованными колесами R15 и колпаками либо с литыми дисками R16. Изготовитель доработал конструкцию, снизив вероятность налипания грязи, вызывающей вибрацию.

Поставлявшиеся российским дилерам автомобили Королла оснащались летними шинами размерностью 195/65R15 или 205/55R16.

Диски на Toyota Corolla имеют большое разнообразие выбора.

Динамические характеристики

Поскольку аэродинамика кузова и характеристики двигателей Toyota Corolla не изменились, то динамические возможности остались на прежнем уровне.

На прямолинейном участке шоссе Королла могла разогнаться до 180-195 км/ч в зависимости от модели силового агрегата и типа трансмиссии.

Для разгона до сотни автомобилю Corolla требовалось от 12,6 до 10,2 секунды, лучший результат показывала версия со 140-сильным двигателем.

Системы безопасности

Базовая модель Тойоты Короллы оснащалась системой ABS с поддержкой усилителя экстренного торможения, фронтальными подушками и подголовниками с защитой от травм шеи.

Для части комплектаций машин были доступны боковые подушки. Система курсовой стабилизации и шторки устанавливались начиная с версии Corolla Style Plus.

В конструкции кузова имеются элементы из легированной стали, повысившие прочность при столкновении.

Проведенные тесты по методике Euro NCAP позволили присвоить Королле максимальный рейтинг 5 звезд.

Комплектации и цены

Автомобили Королла с 2016 г. предлагались в 5 модификациях, отличавшихся уровнем оснащения. В базовый комплект вошел кожаный чехол рукоятки переключения скоростей, ранее в стандарте применялся элемент из пластика.

Производитель Toyota сохранил светодиодные ходовые огни (не зависевшие от типа фар) и окраску внешних пластиковых деталей в цвет машины.

В базе имелись зеркала заднего вида с электрическими приводами, регулируемые передние кресла (водительское имело настройку по высоте) с 2-ступенчатым обогревом. Цены на автомобили приведены в таблице.

Модификация Toyota Corolla Диапазон цен в салонах на 2016 г., тыс. руб.
Standard 949
Classic 1059-1096
Style 1109-1146
Style Plus 1208
Prestige 1295-1327

«Стандарт»

Стартовая модель автомобиля Тойота Королла предлагалась с галогенными фарами головного света и 99-сильным двигателем с механической коробкой передач.

Машину легко отличить по штампованным дискам с шинами размерностью 195/55R15 и отсутствию противотуманных фар.

Производитель сохранил полиуретановый руль с кнопками управления бортовым компьютером, имелся кондиционер и устанавливались динамики.

Клиент самостоятельно приобретал и устанавливал магнитолу, для которой имелась коммутационная колодка стандарта ISO.

«Классик»

Модель Короллы «Классик» от базового варианта можно только по двигателю объемом 1,6 л и боковым подушкам безопасности. Завод предлагал машины Corolla с механической коробкой и вариатором. Ключ зажигания раскладного типа с пультом управления центральным замком входил в стандартное оснащение для всех модернизированных автомобилях Тойота Королла 2016 модельного года.

Автомобили Toyota комфортабельные и удобные для езды.

«Стиль»

Автомобиль Королла сохранил галогенную оптику, но производитель устанавливал противотуманные фары и литые диски с летними шинами формата 205/55R16.

Машины отличались повышенным комфортом, в салоне имелись стеклоподъемники с электрическими моторами для всех дверей с возможностью блокировки с места водителя. Завод ставил базовую магнитолу стандарта 2Din с разъемами для коммутации внешних устройств (USB и Aux).

Модификация Короллы «Стиль» была последней, доступной с механической коробкой передач, за доплату ставился вариатор.

«Комфорт»

После проведения модернизации автомобиля Королла производитель Toyota убрал модификацию Comfort.

Одновременно из списка доступных предложений исчез дизайнерский S-пакет, который ранее ставился на машинах с 1,8-литровым двигателем.

Декоративные накладки украшали кузов автомобиля Corolla, но владельцы отмечали быстрое помутнение хромированного покрытия под воздействием влаги и дорожных реагентов.

«Стиль Плюс»

Модель машины Corolla Style Plus была доступна только с вариатором и 122-сильным двигателем. Модификация стала первой, на которой в стандартное оснащение входила светодиодная оптика спереди и сзади.

В список оборудования вошли ветровое стекло с обогревом зоны покоя щеток, климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для 2 зон и комбинация приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2″.

Производитель установил на Corolla мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида и полный пакет опций безопасности.

«Престиж»

Автомобили Corolla Prestige с 2016 г. стали единственными, на которых предлагался 1,8-литровый двигатель.

Производитель предусматривал установку электрического привода для складывания зеркал, вместо стандартного ключа использовался бесключевой доступ. Камера была дополнена ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах Тойоты Короллы.

Конкуренты автомобиля

На 2016 г. основными конкурентами автомобиля Toyota Corolla являлись машины:

  • Skoda Octavia, собиравшаяся на заводе в Нижнем Новгороде (с кузовом седан) или ввозившаяся из Европы (универсал);
  • Mazda 3 и построенный на единой платформе Ford Focus, отличавшиеся улучшенными характеристиками управляемости;
  • KIA Cerato с атмосферными двигателями и богатым оснащением, имевший гарантию 5 лет.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобилей Королла 2016 модельного года:

  • хорошая динамика разгона;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • стильный дизайн интерьера и экстерьера;
  • востребованность на вторичном рынке.

Недостатки, отмечаемые владельцами Тойоты Короллы в отзывах:

  • недостаточная защита салона от посторонних шумов;
  • высокая цена страхового полиса из-за риска угона;
  • загрязнение моторного отсека песком через щели;
  • мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие;
  • неудобные сиденья;
  • маркий материал отделки сидений.

Дополнительная информация

Производитель Тойоты Короллы предусмотрел ручной алгоритм управления вариатором. При выборе соответствующего режима водитель переключал фиксированные «ступени» (всего было 7 передач), теряя плавность разгона.

Для динамичного ускорения имелся спортивный режим, позволявший снизить время разгона в ущерб топливной экономичности.

Но поскольку подвеска и сиденья Toyota Corolla не располагают к резким маневрам, то подобная функция используется владельцами редко.

Отзывы автовладельцев

Николай, 28 лет, Краснодар

В 2016 г. решил купить новый автомобиль Тойота Королла, бюджет позволил приобрести модификацию Style Plus. Памятуя о плохой прочности лакокрасочного покрытия, заказал установку прозрачной «брони» на бампер, капот и фары. Сейчас (на февраль 2021 г.

) пробег составляет 56 тыс. км, проблем при эксплуатации не возникало. Техническое обслуживание изначально осуществляю в небольшом сервисе, принадлежащем знакомому.

Из крупных поломок отмечу замену ветрового стекла, в которое попал камень от встречного грузовика.

Михаил, 33 года, Тула

В 2019 г. приобрел подержанную Toyota Corolla, которая использовалась как служебный автомобиль в банке. Машина прошла с 2016 г. 46 тыс. км, после оформления отогнал машину к дилеру для проведения технического обслуживания.

Пришлось установить новые стойки стабилизатора, правый привод с шарниром (был порван пыльник) и задние тормозные диски, которые повредила коррозия. Диагностика не показала неисправностей электронных блоков, ручная коробка обслуживания не требовала.

За последующие 2 года проехал 50 тыс. км без дополнительных вложений или ремонта.

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector