Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности», сочетающиеся с приемлемым уровнем комфорта.
Основная целевая аудитория новой Лада Нива Тревел — семейные мужчины средних лет и старше, часто выезжающие на природу (в том числе – на рыбалку и охоту), ну либо жители глубинок, где грунтовые дороги преобладают над асфальтированными…
Плюсы и все минусы Лада Нива Травел
+ Плюсы
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Обзорность
- Микроклимат
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
— Минусы
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada Niva Travel
Для ежедневного передвижения мне очень понравился авто, комфортный на асфальте, но самая прелесть это на проселке, подвеска идеальная (после УАЗика).
Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.
Лада Нива вполне нормально рулится, в поворотах почти без крена, при этом большие асфальтовые лежачие полицейские можно проезжать на полном ходу — никаких намёков на пробой не будет. Это полностью штатный режим работы длинноходной подвески. Сейчас пробег 91 500 км — подвеска вся в порядке, не менял ничего.
При езде по асфальтовым дорогам ресурс подвески, мягко говоря, немаленький. Регулируемые подшипники передних ступиц — на каждом ТО положено регулировать, с заменой гайки. Лучше не забывать это делать, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника.
За роскошь полного привода приходится расплачиваться очень размеренной динамикой — представь себя водителем грузовика, причём гружёного. И ещё небывалым количеством ёмкостей для масла.
Отзывы автовладельцев Лада Нива Тревел с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru
Лада Нива Тревел 2021 цены и комплектации
Цена Лада Нива Травел 2021 в России составляет от 831 900 до 993 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 831 900 |
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 | 888 900 |
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5 | 932 900 |
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 | 974 900 |
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5 | 993 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики Lada Niva Travel
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4056 / 1800 / 1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 13,2 |
— трасса | 8,4 |
— смешанный | 10,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
Под капотом отечественного внедорожника Lada Niva Travel скрывается хорошо знакомый четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.7 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, генерирующий 80 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 127 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
По умолчанию машине полагаются 5-скоростная «механика» и постоянный полный привод (тяга делится между осями в равных долях) с понижающей передачей и межосевой блокировкой.
Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Лада Нива Тревэл на Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном.
Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.
Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера.
У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.
Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении.
К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова.
На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.
Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине.
Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы.
У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Салон
Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы.
По грузопассажирским возможностям Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается
.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.
Фото нового Лада Нива Тревел 2021
ПредыдущаяСледующая
Обзор нового внедорожника LADA Niva Travel
21 декабрь 2020 Лада.Онлайн 53 116
21 декабря 2020 года, на АО «LADA Запад Тольятти» – дочернем предприятии АВТОВАЗа – состоялась церемония запуска в серийное производство обновленного внедорожника ЛАДА Нива. Вместе с обновленным дизайном в стиле Toyota RAV4 автомобиль получил еще и новое имя: LADA Niva Travel.
Первым автомобилем LADA Niva Travel, сошедшим с конвейера «LADA Запад Тольятти» стал внедорожник в исполнении Off-Road. Внешний вид LADA Niva Travel претерпел существенные изменения. Облик внедорожника стал более выразительным и современным.
Lada Niva Travel получил около 230 новых оригинальных деталей и узлов.
Главные внешние отличия
- Новый дизайн фар (современный дизайн, дневные ходовые огни, мощный свет, дальний свет работает в сочетании с ближним)
- Задние светодиодные фонари (светодиоды во всех секциях, яркое и равномерное свечение световодов)
- Мужественный передний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
- Новая решетка радиатора
- Новая форма колесных арок и крыла
- Новые боковые молдинги
- Новый дизайн легкосплавных дисков
- Более выразительный задний бампер (по две стационарные проушины, тиснение не боится царапин)
- Омыватель камеры заднего вида
Отличия в салоне
- Белая подсветка интерьера
Технические характеристики и кузов
В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Двигатель на LADA Niva остался прежний. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом.
Поменялись габариты внедорожника. Так, LADA Niva Travel в версии Off-Road, в отличие от LADA Niva в версии Off-Road, стала на 43 мм длиннее (4099 мм) и на 4 мм шире (1800 мм). Высота, а также колесная база остались без изменений.
Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю – с 1210 до 1050 кг.
Антон, директор по инжинирингу АО «LADA Запад Тольятти» в интервью Официальному Лада Клубу рассказал:
Уменьшение веса автомобиля и снижения нагрузки на переднюю и заднюю оси произошло за счет новой конструкции кузова. Была поменяна передняя структура (фронтент). Для этого нам пришлось даже перекалибровывать систему безопасности. В остальном в техническом плане в автомобиле все осталось неизменным. Единственное новшество – изменение состава комплектаций.
Комплектации
На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:
- обычный четырехместный внедорожник;
- пятиместная офф-роад модификация.
LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова.
Оснащение LADA Niva Travel включает:
- электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
- электрические стеклоподъемники передних дверей;
- систему управления климатом;
- подогрев сидений;
- систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
- мультимедийную систему;
- камеру заднего вида с омывателем;
- колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
- и пр.
Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:
LADA Niva Travel
Новая модель LADA Niva Travel запущена в производство 21 декабря 2020 года на заводе «LADA Запад Тольятти». Внедорожник с просторным пятиместным салоном гармоничен как в диких степях, так и на городских улицах. Автомобиль с постоянным полным приводом отличается повышенной проходимостью и легко адаптируется к сложным климатическим условиям.
Проходимость на пересеченной местности обеспечивается пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. За счет короткой колесной базы и выверенных углов въезда/съезда внедорожник стал более надежным и маневренным, а значит – всегда готовым к экстремальным приключениям.
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Рабочий объем, л | 1.7 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 61 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 129 |
Об/мин КВТ | 5000 |
Об/мин ЛС | 5000 |
Об/мин НМ | 4000 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 8.5 |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-95 |
Ход поршня | 80 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO5 |
Тип трансмиссии | Механическая (MT5) |
Тип привода | Полный |
Количество передач | 5 |
Тип кузова | Внедорожник |
Тип ТС | Легковой |
Длина кузова | 4099 |
Ширина кузова | 1804 |
Высота кузова | 1690 |
Колесная база | 2450 |
Передняя колея | 1466 |
Задняя колея | 1456 |
Дорожный просвет | 220 |
Обновления LADA Niva Travel прослеживаются почти в каждой детали экстерьера: колесных арках, противотуманных фарах, боковых молдингах, графитовых легкосплавных дисках. Задний бампер стал выразительней. Массивный передний бампер, крупная решетка радиатора и черный обвес с оригинальной фактурой – эти детали подчеркивают мощный характер внедорожника.
- Функциональность. Изменения не только внешние. Появились удобные функциональные элементы – омыватель камеры заднего вида, датчики парковки, две пары стационарных буксирных проушин в переднем и заднем бампере. Задние фонари – полностью светодиодные с ярким равномерным свечением;
- Неуязвимость. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, шины Off-road Cordiant All-Terrain с грунтовым протектором, сертифицированный шноркель – все эти решения делают авто неуязвимым перед испытаниями сложным природным рельефом;
- Надежность. Разработчики позаботились о повышенной надежности кузова: детали облицовки окрашены в массе и прошли специальный цикл испытаний на стойкость к царапинам, выгоранию, воздействию бензина.
Отдельного внимания заслуживает обновленный дизайн фар. При движении в светлое время суток видимость автомобиля улучшается за счет дневных ходовых огней. Ближний свет может работать в сочетании с дальним. Дополнительное удобство обеспечивается системой автоматического включения фар.
Внешняя мощь и строгость сочетается с комфортом и эргономичностью интерьера. Поездка оставляет приятные впечатления благодаря улучшенной шумоизоляции, обогреву сидений и современной системе кондиционирования.
Стильный черный салон с белой подсветкой сохраняет эстетику в любых условиях эксплуатации. Габариты салона комфортны для пассажиров и водителя, в том числе в дальних путешествиях.
Другие интерьерные решения:
- Водительское сидение с поясничным упором регулируется по высоте;
- Задние стекла имеют глубокую тонировку;
- Салон оснащен системой быстрой фиксации детских кресел на заднем сидении ISOFIX;
- Багажник объемом 320 литров увеличивается до 650 л со сложенными задними сиденьями;
- Лобовое стекло всегда прозрачное за счет электрообогрева;
- Центральный подлокотник трансформируется в подстаканник;
- Авто оснащено мультимедийной системой со встроенной навигацией.
Внедорожник LADA Niva Travel безопасен в экстремальных ситуациях: при срабатывании фронтальных подушек безопасности система «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически вызывает экстренную службу по каналам сотовой связи.
В наличии
LADA Niva Travel Classic
- 1.7, Бензин, MT5, Полный
- от 840 900 ₽ от 680 900 ₽
- Год: 2021 Цвет кузова: Айсберг Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань
Купить
В наличии
LADA Niva Travel Classic
- 1.7, Бензин, MT5, Полный
- от 851 900 ₽ от 691 900 ₽
- Год: 2021 Цвет кузова: Черное зеркало Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань
Купить
В наличии
LADA Niva Travel Classic
- 1.7, Бензин, MT5, Полный
- от 851 900 ₽ от 691 900 ₽
- Год: 2021 Цвет кузова: Борнео Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань
Купить
Автосалон АвтоГЕРМЕС является официальным дилером LADA в Москве. У нас вы можете купить Niva Travel по выгодной цене и получить помощь в автостраховании.
- ● Выбирайте оптимальную комплектацию под ваши условия;
- ● Пользуйтесь программами кредита и лизинга;
- ● Следите за нашими акциями и получайте дополнительные выгоды.
- Запишитесь на тест-драйв – почувствуйте мощь и эстетику обновленного внедорожника Niva Travel.
Новости LADA
Lada Niva Travel 2021 года — полноприводная новинка по цене от 748 000 рублей с внешностью RAV4
Лада Нива Тревел 2021 года — это переработанная версия Lada Niva, производство которой для автомобильного рынка России прекращено. Сборка новой Lada Niva Travel стартовала на тольяттинском автозаводе “Лада Запад Тольятти” 21 декабря 2020 года. На данный момент цены на новинку начинаются от 748 000 рублей в минимальной комплектации.
В максимальном исполнении за внедорожник просят 906 000 рублей. Технически новинка отличается от обычной Lada Niva размерами и массой. Что касается подвески и силовых агрегатов, то всё осталось прежним. Модель доступна с одним двигателем, работающим на бензине, в паре с механической коробкой передач.
Главными конкурентами новинки, как и для обычной Лада Нива, являются Renault Duster, УАЗ Патриот, TagAZ Tingo, SsangYong Kyron.
Лада Нива Тревел 2021
Несомненно, Лада Нива Тревел 2021 года получила от автопроизводителя новый кузов. Благодаря этому в Сети даже появились сравнения российской новинки с легендарным Toyota RAV4, если посмотреть на фото, то действительно можно найти подтверждение этим сравнениям.
Модель отличает от обычной Lada Niva более квадратный силуэт, расширенные прямоугольные колёсные арки, узкая головная оптика и массивная радиаторная решетка спереди. В то же время, в салоне произошли минимальные изменения. Главным новшеством можно выделить установку в топовых версиях сенсорного дисплея мультимедийной системы.
На данный момент Lada Niva Travel продаётся в России в 3 основных комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Кроме этого, доступны еще 2 внедорожные версии Comfort off-road и luxe off-road. Эти версии отличает набор оборудования, благодаря которому новинка будет чувствовать себя комфортно на бездорожье.
Технические характеристики единственного доступного двигателя никак не изменились. В то же время цена на новинку увеличились незначительно — прибавка составила в зависимости от выбранной комплектации от 10 000 до 20 000 рублей.
Технические характеристики
Техническая часть новой Lada Niva Travel 2021 года отличается от ушедшей с производства обычной Lada Niva габаритами и массой, а всё остальное — прежнее. Новый кроссовер стал немного длиннее и шире, в то же время высота осталась без изменений. Габариты модели:
- длина — 4 099 мм;
- ширина — 1 804 мм;
- высота — 1 690 мм;
- дорожный просвет — 220 мм.
Как видим, обновлённый российский паркетник стал на 43 миллиметра длиннее и на 4 мм шире, а высота — прежняя. Колёсная база при этом осталась без изменений — 2450 мм.
Также стоит отметить, что в зависимости от комплектации масса модели может составлять минимум 1 465 кг и максимум — 1 485 кг, соответственно масса Lada Niva Travel уменьшилась минимум на 20 кг по сравнению с прошлой версией модели.
Представленные габариты позволяют уместиться в салоне автомобиля до 4 человек, включая водителя, и при этом уложить в багажник до 320-литров различного груза. Но, если этого окажется мало, разложив спинки заднего сиденья, объём багажника вырастает до 650 литров. Если уж мы заговорили об объемах, то стоит сказать, что в топливный бак помещается до 58-литров бензина марки АИ-95.
Подвеска осталась прежней: спереди она полностью независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Плюс к этому, водителю помогает с легкостью крутить рулевое колесо гидравлический усилитель.
Тормозная система представлена спереди дисками, а сзади — барабанами. Теперь о силовом агрегате. 1.7-литровый бензиновый двигатель способен вырабатывать 80 л.с. при 127 Нм крутящего момента.
Он взаимодействует с механической коробкой передач на 5 ступеней, через которую мощность поступает на систему полного привода.
13,4 л |
8,5 л |
10,2 л |
Бензин |
19 с |
140 км/ч |
80 л.с. при 5000 об / мин. |
127 Нм при 4000 об / мин. |
Переднее, продольное |
1690 см 3 |
4 |
Рядное |
82 мм 3,23 дюйма |
80 мм 3,15 дюйма |
2 |
Многоточечный непрямой впрыск |
нет |
Начало продаж
Продажи новой Lada Niva Travel стартовали в январе 2021 года. Пока говорить о том, превзойдёт ли новинка от АвтоВАЗа по продажам Renault Duster второго поколения, который, кстати, также должен поступить в продажу в 2021 году, ещё рано. Но автоэксперты уверены, что новая Lada Niva Travel будет пользоваться гораздо большей популярностью чем её предшественник.
Комплектации и цены
Classic
В минимальной комплектации Lada Niva Travel доступна по цене от 748 000 рублей.
В такой комплектации модель предлагается на 15-дюймовых колесных дисках с галогеновыми фарами спереди и светодиодными фонарями — сзади, где будет установлен дополнительный стоп-сигнал и дворник на багажной двери.
Наружные зеркала заднего вида имеют черные корпуса, как и бамперы, неокрашенные в цвет кузова. Но несмотря на это, зеркала имеют сервопривод и электрообогрев. Стоит сказать, что кузов в оттенке «металлик» доступен опционально.
Салон имеет тканевую обивку, рулевая колонка с возможностью регулировки только в вертикальной плоскости.
Кроссовер доступен с двумя подголовниками на передних сиденьях, второй ряд, между тем, имеет складывающуюся спинку в соотношении 40/60, а передние сиденья регулируются только продольно.
Электропакет не самый богатый и представлен центральным замком, передними электростеклоподъемниками и 12-вольтовым разъемом электропитания.
Системы активной и пассивной безопасности выражены чуть лучше и состоят из:
- подушки безопасности со стороны водителя;
- крепления Isofix для детского кресла;
- системы экстренного реагирования во время автокатастрофы — ЭРА-ГЛОНАСС;
- преднатяжителя ремней безопасности;
- ABS-антиблокировочной системы;
- EBD-модуля распределения тормозного усилия;
- системы автоматического переключения на ближний свет.
Кондиционера в стандартной комплектации нет, но есть салонный фильтр. Более того, покупатель в базовой модификации не получит даже аудиосистему. Вместо неё будет только аудиоподготовка. Но на приборной панели имеется небольшого размера монохромный бортовой компьютер. Из дополнительного оборудования можно отметить полноразмерное запасное колесо и шторку в багажнике.
Comfort
Следующая комплектация Comfort доступна по цене от 805 000 рублей. Отличия от базовой версии видны уже в экстерьере автомобиля.
Он доступен на алюминиевых колесных дисках, а это значит, что максимальная масса автомобиля снизилась примерно на 20 кг, соответственно максимальная грузоподъёмность увеличилась на аналогичное значение.
Более того, на заднем запасном колесе расположен защитный колпак черного цвета.
В интерьере изменения представлены двумя дополнительными подголовниками на задних сидениях и разделительным подлокотником — спереди. «Скудный» электропакет производитель дополнил подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком, благодаря установленному кондиционеру.
Comfort / Off-road
Следующая по увеличению цены комплектация Comfort/off-road. Кроссовер дополнен черными защитными молдингами и установленным шноркелем. Более того, авто будет стоять уже на 16-дюймовых колесных дисках, а к освещению добавляются передние противотуманки. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги.
Ещё в данной комплектации стоит отметить наличие предустановленной сигнализации и черную обивку потолка в салоне. В результате всех этих дополнений цена на кроссовер увеличивается на 40 000 и составляет 844 900 рублей по сравнению с прошлой комплектацией Comfort.
Luxe
Максимальная комплектация Luxe оценена производителем в 890 900 рублей. За данную цену покупатель дополнительно получает:
- внешние зеркала заднего вида и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- заводскую тонировку заднего полукруга;
- электрообогрев лобового стекла;
- передние сидения с поясничной опорой;
- переднюю пассажирскую подушку безопасности;
- задние датчики парковки;
- аудиосистему с поддержкой радио, MP3, aux, usb и 2-динамиков.
Также в данной комплектации необходимо выделить мультимедийную систему, представленную 7-дюймовым сенсорным экраном и выведенной на него камерой заднего вида.
Luxe / Off-road
В Luxe / Off-road по традиции добавляется чёрная обивка потолка, молдинги и шноркель. При этом цена увеличивается на 15 000 руб. В результате, Luxe / Off-road стоит 905 900 рублей.
Полный привод (4х4) |
5 |
Независимая, пружинная |
Зависимая рессорная подвеска |
Дисковые |
Барабанные |
да |
205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16 |
R15; R16 |
Стоимость обслуживания
Новая Lada Niva Travel 2021 года только поступила на российский рынок, поэтому говорить о ценах на её содержание еще рано.
Но если Lada Niva Travel — это практически копия обычной Lada Niva, то можно сделать вывод, что её обслуживание будет не самым финансово затратным.
Двигатель не доставит владельцу проблем в ближайший 100 000 км, если автомобиль приобретался новым у официального дилера. При этом, подвеска будет полностью целой, как минимум до 30 000 км пробега, при стандартном использовании модели.
Цена прохождения регламентированного технического обслуживания будет зависеть от того, какие работы проводят на СТО. Но в среднем цена такого обслуживания — в пределах 3 000-5 000 рублей.
Стоит отметить, что производитель дает 2 года гарантии на Niva Travel независимого от пройденного пробега.
Поэтому для того, чтобы без проблем передвигаться на автомобиле после окончания гарантийного срока, всё что необходимо владельцу — это вовремя менять масло в двигателе, механической коробке передач и выполнять все регламентные замены расходников.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как бы не была нова Lada Niva Travel 2021 года, она едет, как и раньше. Автомобиль обладает достойной проходимостью и будет отличным помощником для любителей поездок на природу в любое время года.
Благодаря увеличенному дорожному просвету, системе полного привода и тяговитому двигателю многие труднопроходимые участки местности для водителя будут открыты.
Если модель приобретена в пакете Off-road — это еще больше увеличивает его внедорожные способности, благодаря шноркелю и чёрным защитным молдингом, защищающим от царапин.
Niva Travel полностью оправдывает свою цену если она покупалась для загородных путешествий по труднопроходимым участкам местности. В то же время, на трассе автомобиль будет не так хорошо себя чувствовать, как на внедорожье.
Мягкая подвеска, конечно, будет отрабатывать все ямы на пути, но из-за нее же, при прохождении поворотов на большой скорости возникают достаточно серьезные крены.
К тому же у новой модели от АвтоВАЗа не самое четкое рулевое управление.
Из-за высокого дорожного просвета, небольшой массы и не самой лучшей аэродинамики автомобилем трудно управлять на скорости уже после 100 км/ч. Отмечается, что оптимальная крейсерская скорость Niva Travel — это 90 км/ч.
Слабый мотор и отсутствие большого количества современных систем активной безопасности заставляют водителя тщательно готовиться ко всем маневрам, которые необходимо совершить во время езды по трассе на скорости более 90 км/ч.
Динамика и расход
Новинка не отличается какими-то серьезными динамическими показателями. 1.7-литровый двигатель на 80 л.с. создан скорее для внедорожных “покатушек”, чем для езды по автобанам.
Время разгона с 0 до 100 км/ч для этого двигателя составляет 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена 140 км/ч.
К тому же у данного двигателя неплохой аппетит — средний расход топлива составляет 10,2 л на 100 км пройденного пути.
Дизайн
Как уже говорилось, производитель неплохо постарался над улучшением внешнего вида автомобиля. Были полностью заменены элементы передней части такие, как крылья, капот, передний бампер, оптика.
В результате модель получила брутальный вид современного кроссовера.
Если к этому добавляются и внедорожные детали такие, как высокопрофильная грязевая резина, шноркель и защитные молдинги из чёрного пластика, модель выглядит еще привлекательнее.
Но если снаружи производитель, как следует постарался для изменения дизайна, внутри всё совершенно наоборот. Среди изменений можно отметить только переработанный дизайн аналоговых датчиков приборной панели. Перед приборной панелью установлен большой трехспицевый руль.
Центральная консоль представлена тремя поворотными переключателями системы отопления и другими элементами управления автомобилем. Электростеклоподъемники по-прежнему находятся в неудобном как для водителя, так и для пассажиров месте на дверных картах. Сидения спереди и сзади полностью плоские, поэтому ни о какой боковой поддержки говорить не приходится.
Зато в новой Нива Тревел достаточно много места над головой, поэтому высоким пассажирам и водителю будет достаточно комфортно.
Багажник практически полностью представляет собой прямоугольник. От края багажника до спинки задних сидений 65 мм, его высота от потолка до пола равна чуть больше метра, максимальная ширина составляет 1,45 метра.
Полностью распашная дверь багажника обеспечивает огромный проем для загрузки предметов, а для большего удобства модель обладает низким загрузочным порогом и специальной защитной накладкой, которая не позволяет царапать задний бампер во время загрузки.
1485 кг |
320 л |
650 л |
58 л |
4099 мм |
1804 мм |
1690 мм |
2450 мм |
220 мм |
Конкуренты
Среди главных конкурентов можно отметить:
Фото
Видео
Лада Нива Тревел: цена 2021 на новую, фото, комплектации, кузов, характеристики, отзывы и видео, салон, цвета автомобиля, двигатель
В конце декабря 2020 г. «LADA Запад Тольятти» запустила в массовое производство еще одну модель внедорожника Лада Нива Тревел.
Кроме нового имени, машина отличается несколько измененным дизайном передней части кузова. Это уже 2-е поколение авто, после выкупа у компании «General Motors» прав на Chevrolet Niva.
Кроме изменения стиля, новая модель имеет почти 230 оригинальных деталей и узлов.
Внешний вид Lada Niva Travel
- В результате фейслифтинга, облик автомобиля Лада Нива Тревел стал выразительнее, что было достигнуто изменением обтекаемых форм на строгие линии, а также за счет увеличения габаритов.
- По сравнению со своим предшественником (версия Off-Road), Лада Нива Тревел 2021 стала длиннее на 430 мм, шире на 4 мм. Среди других значимых изменений можно выделить:
- агрессивную решетку радиатора;
- новый дизайн передних фар (с обычными лампами накаливания);
- задние светодиодные огни;
- видоизмененная конфигурация крыльев и арок для колес;
- более мужественный и выразительный дизайн бамперов, с 2-я стационарными проушинами;
- обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков;
- наличие омывателя на камере заднего вида.
Все вышеперечисленные изменения дизайна внедорожника Нива Травел Лада можно рассмотреть на фото 2021. Многие сравнивают внешний облик новой машины с Toyota RAV4.
Салон внедорожника
Здесь изменения не такие кардинальные — в основном это коснулось белой подсветки салона. Приборная панель с индикатором бортового компьютера, осталась прежней (см. фото внутри салона), за исключением топ версии, где предусмотрена мультимедийная системы, в виде планшета, с E-Link системой.
- Благодаря последней, информация с мобильного устройства с ОС Android отображается на 7-ми дюймовом экране.
В топовом исполнении («комфорт» и выше) установлены сидения с подогревом, также в салоне имеется кондиционер. Управление всеми основными функциями — подогревом лобового и заднего стекла, противотуманными фарами, подачей воздуха выполняется с помощью пластиковых кнопок и ручек.
Объем багажника 320 л. (такой же, как был раньше), но при необходимости пространство можно увеличить почти вдвое, сложив задние кресла. Обивка сидений стандартная.
Салон рассчитан на 4 или 5 посадочных мест 2+2 или 2+3, производство 7 местной версии Нива Лада Тревел в ближайшем будущем не планируется.
Пассажирские сидения регулируются в 4-х уровня, водительское в 6-ти Кроме этого, в максимальной комплектации пикапа предусмотрен подлокотник с отдельным отсеком с охлаждением — особо актуально при длительных путешествиях, а также загородных поездках в летнюю жару.
Технические характеристики Лады Нивы Тревел
Лада Нива 4х4 Тревел будет выпускаться в 5-ти вариантах исполнениях:
- Classic;
- Comfort;
- Comfort Off-road;
- Luxe;
- Luxe Off-road.
Согласно техническому описанию, представленному производителем, модификации оснащены 4-х рядным бензиновым двс мощностью 80 л.с. объемом 1690 см3, 5-ти ступенчатой МКПП с полным приводом.
Конструкция кузова Лады Нива Тревел, кроме увеличения по размерам, имеет еще несколько существенных изменений.
Новая передняя структура, благодаря которой удалось уменьшить массу машины, а также снизить осевые нагрузки с 1310 кг до 990 кг (на переднюю ось), с 1210 кг до 1050 кг (на заднюю).
Lada Niva Travel 2021, хорошо видно на фото, оснащена комбинированной подвеской, где задняя зависимая на базе пружин, а передняя независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами (телескопические).
Технические параметры автомобиля Лада Нива Тревел (силовой агрегат):
Тип двс | Атмосферный |
Код силового агрегата | 2123 |
Расположение ДВС | Продольное переднее |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров/клапанов (шт) | 4/8 |
Мощность двигателя л.с.(квт/ч)/об/мин | 80 (58,5)/5000 |
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин | 127,4/4000 |
Рабочий объем л (см3) | 1,7 (1690) |
Топливо | Бензин А95 |
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл (л) | 13,4/8,5/10,2 |
Топливная система | С электронным управлением процесса впрыска топлива |
Выброс CO2 (г/км) | 238 |
Эксплуатационные характеристики кузова:
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Вместительность | 4 или 5 (2+2 или 2+3) |
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) | 4099х1804х1690 |
Колесная база (мм) | 2450 |
Колея колес передних/задних (мм) | 1466/1456 |
Величина дорожного просвета (мм) | 220 |
Размеры колес | 205/70R15 6Jx15 ET40 и 215/65R16 6.5Jx16 ET48 |
Объем багажника (мм) | 320 и 650 (при сложенных задних сидениях) |
Тип трансмиссии | 5МКПП |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Тип подвески передняя/задняя | Независимая на поперечных рычагах/зависимая на пружинах |
Снаряженная масса (кг) | 1485 |
Максимальная скорость (км/ч) | 140 |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 19 |
Управляемость и безопасность
Принципиальных изменений в системах управления транспортным средством и обеспечения безопасности не произошло. В стандартном исполнении Лада Шевроле Нива Тревел имеет:
- одну подушку безопасности для водителя;
- сигнализация;
- подголовники;
- противотуманки и дневные ходовые LED-огни;
- системы EBD, ABS, Эра-глонасс (система экстренного реагирования при ДТП);
- специальное крепление для детского кресла — ISOFIX;
- датчики парковки;
- аудиоподготовку;
- камера заднего вида, оснащенная омывателем;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- 2 рычага — переключения передач и управления полным приводом;
- Bluetooth;
- подогрев стекол (задних и передних);
- колеса с легкосплавными или стальными дисками на 15″ или 16″;
- регулировка зеркал заднего вида.
В зависимости от выбранной версии, набор систем безопасности и комфорта может несколько отличаться, например, мультимедийка с дисплеем 7″.
Но на особое разнообразия рассчитывать не стоит.
Комплектации и цены
Внутреннее оснащение Лады Нивы Тревел 2021 года практически такая же, как у предшествующих модификаций.
В стандартном исполнении, транспортное средство доступно в белом цвете и еще 7 оттенков предлагаются за дополнительную оплату в 9 тыс. руб.
При этом следует учитывать, что для каждой комплектации предусмотрены конкретные цвета (серый, зеленый, черный металлик, ярко-красный, кварц и некоторые другие). Например, цвет «борнео» комплектация комфорт или цвет «амазония».
Цена Лады Нивы Тревел зависит от комплектации:
- базовая модель «Классик», без кондиционера и с одной подушкой безопасности (водительской) стоит — 747 900 руб;
- комфорт — идет уже с 2-мя подушками безопасности и расширенным функционалом — 804 900 руб;
- комфорт off-road — 844 900 руб;
- люкс — 890 900 руб;
- люкс off-road — 905 900 руб.
Комплектация Нивы Лада Тревел в исполнении офф-роуд, от привычной 3 дверной отличается наличием штатного шноркеля, внедорожных шин и специального обвеса, выполненного из неокрашенного пластика. Накладки на двери и арки, в обычных модификациях красят в цвет, такой же, как и кузов авто.
Плюсы и минусы автомобиля
Несмотря на заявления официального дилера, что это вторая генерация автомобиля Лады Нива Тревел, принципиальных отличий очень мало, если не брать во внимание видоизмененный дизайн передней части машины. По техническим характеристикам практически все на прежнем уровне. Несмотря на это, водители, участвовавшие в тест драйвах, выделяют ряд преимуществ и недостатков нового внедорожника:
Плюсы | Минусы |
Демократичная цена | Низкий уровень комфорта |
Хорошая проходимость | Слабая мощность двигателя |
Более выразительный дизайн | Схожесть с Тойота RAV4 |
Надежная и эргономичная подвеска | Нет выбора по силовым агрегатам и АКПП |
Возможность самостоятельного обслуживания | Достаточно большой расход топлива |
Облегченная масса модели | Малая вместительность багажника |
Наличие камеры заднего вида с омывателем | Нельзя обустроить полноценное спальное место |
Лучший обзор | |
Длительный срок гарантии — 24 месяца для нового авто, независимо от пробега и 36 мес. на лакокрасочное покрытие кузова и отдельных его деталей |
Главными плюсами нового внедорожника, по заявлению производителя являются, повышенная степень безопасности и комфорт.
Отзывы владельцев
Продажи новой Lada Niva Travel стартовали в феврале 2021 г. За этот относительно небольшой промежуток времени, владельцы машины уже успели оценить основные ее особенности.
В своих отзывах, они отмечают более выразительный дизайн, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, достаточно высокое качество отделки салона, в частности это шумоизоляция, удобные сидения, есть дополнительный уплотнитель, но только в проеме передних дверей (сзади тоже не помешал бы).
При этом практически все владельцы такой техники сходятся во мнении, что для того, чтобы можно было называться Тревел, мощности двигателя и крутящего момента явно не хватает.
Еще один существенный недостаток — это только один вариант двигателя и трансмиссии. Многих интересует когда появятся новая модификация с дизельным двигателем и коробкой автомат.
Встречаются претензии и по внутреннему оформлению салона.
Алексей, 37 лет:
Сначала о хорошем — подвеска в Лада Тревел очень хорошая, вот только на сколько ее хватит пока сказать не могу. Понравились сидения и приятно удивила качество внутренней отделки салона. А теперь о наболевшем — конечно нужен более мощный движок. Машиной в принципе пока доволен.
Михаил, 42 года:
Лада Нива Тревел — это уже третья моя машина этой марки. Очень нравится проходимость машины и ее неприхотливость. На новой Ладе Тревел уже успел неплохо попутешествовать с друзьям в достаточно экстремальных условиях. В целом машина с дорогой (вернее бездорожьем) справилась на твердую 4. Если бы более мощный движок, плюс более объемный багажник было бы вообще класс.
Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод — Лада Нива Тревел отлично подходит для автотуристов, а также для тех, кому приходится много ездить в условиях плохих дорог — рыбаки, охотники, фермеры, жители сельских населенных пунктов.
Владельцы новой Нивы Травел Лада могут поделиться своими впечатлениями от машины ниже. Также рассказать о ее сильных и слабых местах, на сколько лошадиных сил, по их мнению, должен быть рассчитан силовой агрегат. Также интересно мнение тех, кто хотел бы приобрести автомобиль или наоборот не приемлет такого выбора. Сохраните статью в закладках и пишите свои комментарии.