На международном автошоу во Франкфурте с большим успехом состоялась презентация третьего поколения среднеформатного пикапа Nissan Navara 2021. Новая версия грузопассажирского автомобиля в кузове серии D23 удивила посетителей стильным внешним обликом, новыми эксклюзивными технологиями, продвинутыми параметрами комплектующего технического и электронного оборудования.
Пикап новой генерации представляет интерес для представителей мелкого, в том числе фермерского, бизнеса, охотников, рыбаков, а также любителей других видов активного отдыха.
Экстерьер
Несмотря на элементы внешнего сходства с фирменной моделью Х Трейл 2021, новая модель демонстрирует интересные дизайнерские решения. Новинка привлекает повышенное внимание номинальной аэродинамикой кузова, видоизменённой облицовкой радиатора и мускулистыми кузовными рельефами боковин.
На фото в наиболее выразительной и яркой фасадной проекции модель «Навара» образца 2021 года предъявляет:
- волновой рельефный полупериметр слегка наклонного капота;
- декоративную хромировку рамки радиаторной решетки и брендового логотипа;
- дополненные яркими «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки светодиодной оптики.
Под ребристым профилем выступающего бампера расположены укомплектованные круглыми противотуманными плафонами компактные воздушные диффузоры, декорированный сеткой воздуховод охлаждения двигательного отсека и малогабаритная защитная панель пластикового обвеса.
В оформлении передка использованы детали характерного для внедорожников агрессивного ступенчатого рельефа. Заметные обновления внешнего вида отсутствуют в боковой проекции пикапа. Новый кузов по-прежнему демонстрирует типовые особенности европейской пикаповской компоновки. В наличии:
- укомплектованная массивными рейлингами плоская крыша кабинного отсека;
- чёрная матировка обвязки двухэлементного бокового остекления;
- хромированные ручки и продольные волновые профили дверей.
В зоне внимания также геометрически правильные обводы объёмных колёсных арок, удобная статичная подножка и скопированный с турбинных колёс дизайн легкосплавных алюминиевых композитных дисков. На принадлежность пикапа к категории внедорожных грузопассажирских авто указывают короткие свесы и высокий клиренс.
Менее интересно и стильно смотрится типовой дизайн тыльной стороны кузова. В штатной комплектации:
- украшенный фирменной символикой и серебристым шильдиком откидной борт;
- полифункциональный конструктив вынесенных на боковые стойки вертикальных стопов;
- украшенные накладками из полированного металла боковины фигурного бампера.
Несмотря на статус «рабочей лошадки» новый пикап смотрится на уровне более дорогостоящих и престижных аналогов.
Интерьер
В новой интерпретации пикапа рестайлинг обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочных материалов и основательной модернизацией комплектующей оснастки.
В компоновочных особенностях передней панели – встроенный в аналоговый приборный щиток дисплей маршрутного компа, оснащённый двумя пультами командных кнопок полуспортивный мультируль и насыщенный пультами и мониторами формат центральной консоли.
В её составе присутствуют:
- вентиляционные горизонтальные воздуховоды;
- 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея;
- компактная панель с аналоговыми активаторами многочисленных штатных опций;
- на нижнем приливе расположен компактный рычаг переключения режимов силовой передачи.
Оснастка тоннеля предлагает подстаканники, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров и откидной мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Весьма высокий уровень посадочно-дорожного комфорта пилотных кресел обеспечивает специальная профилировка по технологии NASA. К сожалению, широкий спектр эксплуатационных регулировок не компенсирует слабо обозначенных элементов боковой поддержки.
В модификации с двойной кабиной имеется второй ряд с двумя просторными, но менее комфортными сиденьями для взрослых пассажиров. Дорожный сервис ограничен наличием откидного подлокотника. Тест-драйв подтвердил номинальные для своего класса показатели внутренней вибрации и эффективность салонной звукоизоляции.
Технические характеристики
Новая генерация Ниссан Навара 2021 доступна в модификациях с двойной четырёхдверной и полуторной кабинами. В первом варианте габариты реализованы в соотношениях 5300 х 1850 и 1805 мм. Модель с полуторным салоном более компактная, соответственно 5225 х 1790 и 1780 мм. Пикап базируется на доработанной рамной «тележке» предшественника.
Шасси с базой 3150 мм и клиренсом от 215 до 219 мм характеризуется наличием заднего или полного привода, пружинно-рычажной подвеской переднего и конструктивом неразрезного заднего моста, полного контура тормозных механизмов дискового и барабанного типа, современных систем дорожной безопасности.
В комплектации для европейского рынка новинка фирменного ассортимента предложена с двумя вариантами 2,3-литрового турбированного дизеля dCi с выходом 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм. К базовой модели прилагается 6-скоростная «механика», более мощный привод работает в тандеме с 7-диапазонной автоматикой.
Тест-драйв подтвердил диапазон максимальных скоростей 172-184 км/ч и средний расход тяжелого топлива 6,7 л на 100 км пробега. Стартовые и разгонные характеристики в источниках технической информации отсутствуют.
Комплектации и цены
Сроки выхода пикапа на европейский рынок находятся на стадии уточнения. Цена пикапа в разных вариантах комплектации заявлена в диапазоне 18-23 тысячи долларов.
Старт продаж в России
На этот час перспективы поставок новинки на наш рынок весьма неопределённые, поэтому в ближайшем будущем дата выхода в России озвучена не будет.
Конкуренты
Новый Ниссан Навара 2021 модельного года обладает высоким конкурентным потенциалом по отношению к однотипным моделям: Renault Alaskan, Mercedes-Benz X-Class, Great Wall Pao, Ford F-150, ZX Admiral Pickup и Huanghai Antelope.
Nissan Navara 2021 — обновленный пикап с PRO-версией для Азии
Пикап, который впервые сошел с конвейера в 1997 году и заменил линейку пикапов Nissan Hardbody Trucks. Первое поколение носило названия Nissan Frointer и Nissan NP300. Чуть позже внедорожник получил имя Navara, когда начал продаваться в Европе. Такое название эта модель получила от региона на севере Испании, где расположился завод Ниссан.
В странах Азии, Южной Африке, Новой Зеландии и Австралии, автомобиль продавался под разными названиями D21, D22, D40 и D23.
В 2001 году производитель решил сделать автомобиль привлекательным для молодой категории клиентов и кардинально пересмотрел дизайн.
Второе преобразование пикап получил в 2004 году. Изначально Навара считался компактным пикапом, но уже с 2005 года стал, полноценным среднеразмерным «грузовичком». Именно в то время вездеход получил новую платформу от Nissan F-Alpha.
Начиная с 2015 года Ниссан Навара перешёл в третье поколение, которое производится и по сей день. Эта модель ушла с рынка США и поставляется в некоторые европейские страны, а преимущественно в Азию.
В начале ноября 2020 года компания представила обновленную версию пикапа Navara в Японии.
Внешний вид
Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.
Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.
В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.
Как прогреть салон автомобиля в зимний период
Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».
Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).
Салон и комплектация
В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.
На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.
Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.
Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.
Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.
Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.
Технические характеристики
Nissan Navara оснащен рядом систем безопасности, таких как: ассистент экстренного торможения, система предупреждения о столкновении, датчики слежения за разметкой, система, предупреждающая о перекрестном движении и мертвых зонах.
Это интересно: Как работает автомобильный генератор, устройство, характеристики и неисправности
Стоит отметить об усиленной задней подвеске. Устанавливаются либо пружина, либо рессора. В зависимости от комплектации. Грузоподъёмность авто стала больше чем у предшественника и составляет 1.2 тонны.
Улучшения коснулись рулевой системы, что сделало внедорожник более маневренным на малых скоростях.
Габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Клиренс (мм) |
5 300 | 1 850 | 1 805 | 215 |
Конкуренты
Навара находится в одном классе с такими автомобилями как Toyota Hilux, Mercedes-Benz X-Class, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok. По стоимости Ниссан немного дешевле своих конкурентов, а вот по статистике продаж предыдущая версия немного отстаёт. Возможно обновленный внедорожник немного поправит ситуацию.
На вторичном рынке Навара опять же уступает соперникам. Особенно Тойоте. Зато по проходимости Nissan обходит всех за счёт отличной работы блокировки дифференциала.
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован на декабрь 2020 года в Таиланде. На остальных рынках авто появится уже в 2021 году. О сроках появления внедорожника на рынках Европы не упоминается. В Азии автомобиль предлагается по цене от 1.4 млн рублей.
Фото Nissan Navara:
Nissan Navara 2021 года: цены в России, фото и технические характеристики новой модели
Navara – одна из тех редких моделей пикапов, что продается на разных континентах, правда, исключая Североамериканский, где честь японской марки защищает практически близнец – Nissan Frontier 2021 года.
Последнее обновление коснулось азиатской версии Ниссан Навары 2021 модельного года, которая выпускается в Тайланде.
Она унаследовала часть изменений, которые прежде получил пикап европейской спецификации, но также обзавелась несколькими оригинальными новинками, которые в ближайшие год-два должны перекочевать на автомобили, выпускаемые в Южной Америке (Мексика), Африке (ЮАР) и Европе (Испания).
Салон рестайлинга
На странице все подробности о новой модели Ниссан Навара 2021 года:
- Выйдет ли в России?
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор нового пикапа
«Азиатская» версия Nissan Navara 2021 модельного года преобразилась по всем фронтам: в экстерьере появилась масса новых кузовных деталей, подвеска была усилена для увеличения грузоподъемности, появилась новая рулевая рейка, внутри оказались заменены кресла и передняя панель, а единственный представитель моторной гаммы стал 2.3-литровым.
Было пересмотрено и оснащение, где отныне можно обнаружить систему автоторможения и камеры кругового обзора, включающие одну, размещенную под днищем.
Наконец, в линейке комплектаций оказалась совершенно новая версия под названием PRO-4X с декором кузова, иными колесными дисками и стальной надстройкой в грузовой площадке за кабиной.
Кузов
Японцы постарались придать Ниссан Навара больше статусности, поэтому позаимствовали стилистику внешнего оформления пикапа у полноразмерного Титана, который продается в США.
В Navara Pro-4X появляются оранжевые элементы на переднем бампере и на пластике колесных арок, а также оригинальные 17-дюймовые колесные диски с покрышками класса all terrain.
Салон
Салон рестайлинга
В интерьере Ниссан Навара 2021 года обнаруживается новый мультируль, который взят от современных кроссоверов японской марки. Дорогие модификации также предложат увеличенный до 7” цветной экран маршрутного компьютера в «приборке».
Дисплей медиасистемы теперь восьмидюймовый и способный поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Внутри пикапа также заменен задний диван и видоизменена надстройка центрального тоннеля с подлокотником. Куда более важное новшество – двойные стекла в передних дверях, обещающие улучшенную шумоизоляцию.
Техническая начинка
Предлагаемый на азиатском рынке пикап Ниссан Навара прежде комплектовался турбодизельным мотором объемом 2.5 литра. Новая силовая установка взята с европейских версий, и это 2.3-литровый битурбо 2.3 dCi, который получает два варианта форсировки – на 163 л. с. (425 Нм) и на 190 л. с. (450 Нм).
По коробкам передач предлагается выбор между «механикой» 6-МКПП и «автоматом» 7-АКПП, а привод базово является задним с возможностью опционно поставить муфту. Модификация PRO-4X идет с более мощной версией двигателя.
Также в оснащении японского пикапа появилась расширенная версия комплекса ассистентов безопасности и систем помощи водителю Nissan Intelligent Mobility. Теперь в нее входят датчики, считывающие расстояние до возможных преград на пути движения, и система автоматического экстренного торможения.
Nissan Navara: выйдет ли в России?
Nissan Navara не продается в России, поскольку на нашем рынке японский бренд продолжает делать ставку на сегмент кроссоверов. В Юго-Восточной Азии, где обновленный пикап уже поступил в распоряжение дилеров, стать владельцем этой машины можно примерно за 1,7 миллиона в пересчете на российские рубли.
Конкуренты
Новый японский пикап конкурирует с такими внедорожниками как Тойота Хайлюкс 2021 модельного года, Honda Ridgeline, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Ford Ranger и VW Amarok.
Видео тест-драйв
Фото
Ниссан Навара 2021 года новая модель фото цена
Nissan Navara 2021 года: цены в России, фото и технические характеристики новой модели
Новый Ниссан Навара 2021 2022 в новом кузове, цена фото в России, комплектации
Про Ниссан Навара 2021 2022 года в новом кузове уже давно идёт много слухов и споров. Мы помним историю, когда украли шпионские фотографии тайского рекламного агентства. Теперь же не стоит про них вспоминать, так как японский производитель сам показал новое поколение на фото и видео, которые вы увидите ниже.
Содержание
Более десяти лет не было обновления пикапа. Любители изголодались по новым кузовам, поэтому производитель приготовил новый кузов D23. Мне понравилось, как ниссановцы совместили старые черты пикапа и стилистические новшества нового модельного ряда.
Обновленный Nissan Navara D23 2021 2022 года по-прежнему остался «рабочей лошадкой». Посмотрев на фото вы можете заметить, что есть черты, которые приятно замечать и пусть они уже были использованы на других моделях автопроизводителя. Уникальность образа сосредоточена в новой решетке радиатора, размерах, противотуманных фарах, задней части.
Технические характеристики значительно улучшены. Были доработаны двигателя, устранены недочёты, которые затрудняли потенциальных покупателей выбрать именно этот пикап. Я рад, что были учтены отзывы владельцев и теперь все мелкие недочеты (печка, боковая поддержка сидений, пространство в салоне) в прошлом.
Ходовые качества тоже стали на уровень выше. Они приблизились к характеристикам Ниссан Патфайндер 2021 года. Теперь с самым мощным двигателем заход в повороты не заставит притормаживать вентилируемыми тормозами, достаточно будет резво владеть управлением руля. Руль же имеет спортивные задатки, которые хорошо будут приняты в России.
Размеры автомобиля нельзя назвать сильно измененными, но внушительная цифра длины на 5,3 метра заставляет содрогнуться. Тот, кто сделает первый тест драйв настолько большой машины получил огромное удовольствие. Я давно мечтал рассказать вам о пикапе и вот под руку мне попался неплохой вариант.
Свежий дизайн
Первое, что удивляет при осмотре, так это габариты. После пятиминутного восхищения начинаешь рассматривать улучшенные детали дизайна и замечать схожесть с новым Ниссан Х Трейл 2021 года. В дизайне Ниссан Навара 2021 года я увидел:
- стильные фары;
- противотуманки с инновационным дизайном;
- массивную радиаторную решетку;
- подходящие колесные диски;
- дутые бампера и крылья;
- функциональную заднюю часть.
пикап
две
оптика
кузов
улучшенный
сиденья
салон
интерьер
центральная консоль сбоку стильный роскошный
Передние и задние фары получили обновления. Теперь пикап прекрасен внешне и функционален в ночи. Ночная тьма не препятствие для безопасного движения. Новые фары с умной начинкой позволят качественно освещать дорогу и самостоятельно управлять дальним светом.
Противотуманки получили галогенные лампочки, но не это больше привлекает. Дизайн корпуса – вот главное достижение дизайнеров и инженеров. Хромированная окантовка и искаженная трапециевидная форма привлекает взор автолюбителей.
Зачастую владельцы предыдущих поколений делали тюнинг именно колес и корпуса противотуманных фар.
Носовая часть украшена фальшрадиаторной решеткой с элементами хромирования. Опять же применена трапециевидная форма, но оформление несплошное.
Три хромированные полоски удерживают годный логотип производителя, а маленькие кусочки по бокам выполняют функциональное назначение.
Колесные диски теперь не требуют тюнинга. Рисунок дисков вполне привлекателен даже для заядлых любителей роскоши. Летние шины 235/70 R16-17 подойдут для динамических стартов. Колесные диски предлагаются:
- как стальные штампованные на 16 дюймов;
- так и легкосплавные на 16-17 дюймов.
Массивные бампера и крылья визуально увеличивают и без того большой автомобиль. В переднем бампере расположились воздухозаборники и щедро одетые в хром противотуманки. Дизайнеры в новом поколение применили много линий и элементов, которые придают пикапу стремительный образ хищника.
В чём-то пикап мне напоминает выразительный Ниссан Мурано 2021 года.
Крылья получили двойную защиту от эрозии, применены инновационные материалы. Брызговики позволят не загрязнять боковые части кузова и пороги, которые получили ступеньку из хромированной трубы.
Большой пикап привлекателен блестящими элементами дизайна.
Задняя часть Ниссан Навара 2021 года выпуска тоже превратилась в что-то необычное. Автомобиль получил красивый выпирающий бампер, который будет защищать от задних ударов и выполнять стилистическую функцию.
Задняя дверь позволит удобно загружать и выгружать груз. Стандартная комплектация получила крышу для прицепа, которую можно использовать в зимний период. Кузов позволит загружать много груза и даже больше.
Цвета кузова, доступные в России — самые различные.
Красота и пространство в салоне
Салон Nissan Navara 2022 года на фото прекрасен. В живую он ещё лучше. Обновления коснулись многих элементов. Плюсы заключены в:
- отделочных материалах;
- современном руле;
- понятной приборной панели;
- развлекательной системе;
- сиденьях и пространстве.
В оформлении рестайлинга применены качественные отделочные материалы. Пластик мягкий, прочно сидит в креплениях. Дороги в России не смогут его расшатать и сделать скрипучим. Обивка сидений представлена качественной кожей с тканью. Цветовая схема создаст удобство для комфортных поездок.
Современный руль, фото которого расположилось выше имеет приличный ряд настроек и кнопок. Настройки позволят подогнать руль под свой рост и пожелания. Кнопки смогут увеличить степень безопасности, не заставляя водителя отвлекаться от управления для переключения музыки или установки направления в навигаторе.
Приборная панель Ниссан Навара 2021 2022-го не потребовала много рабочего места. Главное пространство занимает спидометр и тахометр. Между двумя этими циферблатами расположился экран среднего размера, который будет сообщать водителю о:
- скорости;
- времени;
- пробеге;
- направлении движения;
- состоянии систем автомобиля.
Простенькая торпеда Навары украшена хромированными элементами и глянцевым чёрным пластиком. В центре расположился экран развлекательной системы, который ещё со второго поколения стал сенсорным. С помощью этого же экрана можно задавать навигацию.
Ниссан Навара 3 поколения получил просторный и комфортный салон. Комфорт обеспечивается удобными сидениями и электронными системами, среди которых круиз контроль, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема с 4-мя мощными динамиками. Пространства в коленях прилично, до потолка тоже не достать головой. Пятиместный салон идеален для дальних поездок.
Технические характеристики
Габариты автомобиля следующие:
- длина – 530 см;
- ширина -185 см;
- высота – 180 см;
- дорожный просвет (клиренс) – 23 см.
Теперь вы понимаете, что перед вами настоящий бугай. Стоит заметить, что грузоподъёмность увеличена до 900 кг, в то время как масса самого пикапа значительно уменьшилась.
Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:
- 2,5-литровый дизель на 163 лошади;
- 2,5-литровый дизель на 190 лошадей;
- 3-литровый дизель на 231 лошадь.
Коробка передач представлена:
- автоматом на 7 передач;
- механикой на 6 ступеней.
Производителю удалось снизить расход топлива на 11 процентов. Теперь расход D23 Series составляет 7 литров на сотню. Чтобы сделать двигатели более эффективными был применен непосредственный впрыск, улучшенный турбонаддув, новый вариант форсировки.
Все агрегаты автомобиля будут посажены на надежную большую базу (платформу), которая рассчитана как на полный привод, так и на монопривод — задний. Если вы в других автожурналах увидели информацию о переднеприводном варианте, то это всего лишь чья-то опечатка.
Рамная конструкция шасси получила увеличенную жёсткость.
Цена и старт продаж в России
На новый Ниссан Навара 2021 цена в России начинается с 1,4 миллиона рублей. За эту стоимость вам будет доступна стандартная комплектация. В России вы сможете купить следующие версии: XE, SE, LE. Топовая версия обойдется в 2 миллиона рублей. Старт продаж в России уже настал. В Европе начало продаж было реализовано годом ранее нашего.
Стандартная комплектация будет иметь:
- блокировку межколесного дифференциала задней оси;
- обивку салона из качественной ткани;
- стальные колесные диски на 16 дюймов и полноразмерную запаску.
Выводы после тест драйва
3 поколение Навары получилось удивительно точным и налаженным. Я удивлен всем, что увидел и настойчиво советую купить этот автомобиль тем, кто призадумался об этом.
Высокий, экономичный и стильный! Что ещё нужно российскому покупателю? Дополнения к авто не потребуются, ведь даже базовая комплектация содержит всё необходимое для комфортного передвижения.
Кстати, на премьере был показан новый Ниссан Кашкай 2021 года. Возможно, он больше вам понравится.
Вернуться вверх Смотрите видео тест драйв и фотографии Ниссана Навары 2021 2022-го. Пишите в х, что бы вы добавили в следующем поколении, а что бы не хотели видеть больше никогда. Этот гигант достоин вашего внимания.
Список конкурентов:
UAZ Pickup, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger.
Пикап Nissan Navara 2021 – могучий, красивый и современный
Пикап Nissan Navara прошел обновление для 2021 года. В Таиланде представлена его наиболее современная на данный момент версия с яркой внешностью и светодиодной оптикой.
Силовая установка пикапа Nissan Navara 2021 модельного года
Пикап 2021 модельного года сохранил прежний дизельный мотор 2020 года – 2.3 литровый мощностью 163 или 190 л.с. КПП 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая, привод задний или подключаемый полный.
Грузоподъемность пикапа Nissan Navara 2021 модельного года
Пикап Nissan Navara – грузоподъемный, на 1.2 тонны груза. В новом варианте высота бортов увеличена на 35 мм, в заднем бампере появилась ступенька для удобного подъема в кузов.
Усовершенствована рулевая рейка, которая теперь обеспечивает лучшую маневренность на низких скоростях.
Сохранены важные новинки Nissan Navara образца 2020 года – пружинная(!) задняя подвеска и задние дисковые тормоза.
Светодиодную оптику Full LED мы уже упоминали. Сейчас это стандарт современного автомобиля и чем раньше каждая модель авто избавляется от тусклых галогенок – тем лучше для безопасности на дорогах. Панель приборов стала цифровой, формата 7″. Новый дизайн получил мультируль.
Мультимедиа-система по-прежнему аскетичная 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto – из чего можно сделать вывод о том, что перерабатывать торпедо производитель не стал, ограничившись обновлением электронной части.
Пикап имеет расширенный набор функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение перед препятствиями. Предусмотрены 4 камеры кругового обзора и монитор бездорожья. А также Navara 2021 обзавелась более удобными задними сиденьями и улучшенной звукоизоляцией. Т.е.
продолжается движение к большей комфортабельности пикапа, как средства перевозки пассажиров, а не только грузов.
Главное достоинство обновленного пикапа Nissan Navara – в том, что он красив! Причем ради красоты не пришлось поступиться функциональностью. Интересно, что кроме обычной версии, которую мы видим на фотографии, есть еще внедорожная Nissan Navara Pro-4X.
Помимо обязательного полного привода, она имеет внедорожные шины на 17″ дисках, шноркель, лебедку, мини-кенгурятники перед дорогими светодиодными фарами (нужная вещь!), пластиковые накладки на колесных арках и решетчатый багажник на крыше.
Только вообразите, насколько круто выглядит пикап Navara 2021 со всем этим дополнительным оснащением!
Пикап Nissan Navara поставляется в Европу, Африку, азиатские страны и играет ключевую роль в американской стратегии Nissan, где называется Nissan Frontier. Проведенная модернизация 2021 года делает его исключительно современным средством передвижения, которое сочетает качества выносливого грузовика, комфортабельного внедорожника и красивого имиджевого автомобиля.
Жаль, что такого сочетания качеств нет ни у одного автомобиля на нашем первичном авторынке! Прежние пикапы Navara можно назвать лишь утилитарными предтечами новой стильной и удобной “Навары-2021” – прочитать про них, а заодно лучше познакомиться с историей и концепцией пикапа Nissan можно на Автомалиновке: Статья про Nissan NP300 Navara Статья про историю Nissan Navara
Премьера пикапа Nissan Navara 2021 модельного года (на англ. языке)
sergio99
17.11.2020 09:01
Фотография: caradvice.com.au
Источник информации: motor1.com