08:33, 16 сентября 2015г.
Компания Nissan, создавшая сегмент кроссоверов, представила на автосалоне во Франкфкурте новый концепт-кар, в котором слились функциональность компактного кроссовера и стремительность спорткара – Nissan Gripz Concept, который в компании называют не иначе как “прообразом компактного кроссовера будущего”.
Длина концепта составляет 4100 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1500 мм, колёсная база – 2580 мм. Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом, дающим возможность двигаться по дорогам с различным покрытием.
При создании концепта, была отдана дань одному из первых кроссоверов Nissan – легендарному победителю ралли Сафари Nissan 240Z.
В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании.
Эти раллийные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова – красно-оранжевая.
Матовый черный цвет используется также на облицовках выпуклых расширителей колесных арок, на узких изогнутых задних стойках кузова, приподнятых, чтобы подчеркнуть увеличенный дорожный просвет, а также на передних стойках, переходящих в «парящую» крышу.
В крыше, в зоне над сиденьями, находится центральный люк с композитными панелями темно-серого цвета. Они зрительно скрадывают ширину автомобиля, переходя в заднюю часть кузова и соединяясь с задними фонарями, заходящими на боковины, причем их форма повторяет форму дневных ходовых огней. Задняя клиновидная часть с матово-черным «хвостом» Камма создает эффект концепта «codatronca», а под дверью багажного отделения установлены хромированные насадки двух выпускных труб.
В интерьере также используется сочетание матово-серых тонов и глубокого красно-оранжевого цвета.
Интерьер выполнен в духе интерьера машин Tour de France – с видимыми трубами, формованными ковшеобразными сиденьями и накладными элементами «бронирования», напоминающими накладки, используемые в экстерьере.
Форма сидений и центральной консоли явным образом ассоциируются с сидением гоночных велосипедов, так же как форма ручек дверей, а трехспицевое рулевое колесо имеет форму, сходную с формой колесных дисков, вплоть до специальной графики на боковинах шин.
Внешность Nissan Gripz Concept отображает элементы языка дизайна Nissan, называемого «эмоциональной геометрией», предполагающей формирование скульптурного образа с помощью динамичных, «туго натянутых» поверхностей с острыми гранями в местах их пересечения.
Ключевыми элементами дизайна являются V-образная решётка радиатора, фары и задние фонари в виде бумеранга, «парящая» крыша и задние стойки с видимыми клиновидными накладками. Кузов Gripz имеет четыре двери, причем передние при открывании выходят из поверхности кузова наружу и поднимаются вверх, а задние двери меньшего размера открываются навстречу движению.
Стоит отметить, что кузов Gripz лишён средних стоек, что упрощает доступ в пассажирский салон с компоновкой 2+2.
В фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени.
Дневные ходовые огни в форме бумеранга находятся выше фар – на верхних кромках передних крыльев – и отделяют матово-черный капот от деталей кузова основного красно-оранжевого цвета. Трёхспицевые 22-дюймовые колёсные диски “обуты” в рассчитанные на высокое давление шины, которые были специально разработаны для этого концепта компанией Bridgestone.
На боковинах шин используется красно-белая графика, элементы которой можно найти и на рулевом колесе.
Nissan Gripz Concept оснащен технологией, применяемой в электромобилях, в составе серийной гибридной системы ‘Pure Drive' e-Power. Для питания электромотора от Nissan LEAF используется экономичный бензиновый двигатель.
Для управления гибридным приводом используются различные технологии Nissan, созданные за долгие годы работы над электромобилями. Такая конфигурация обеспечивает плавное и линейное ускорение при почти полном отсутствии шума и крайне малом расходе топлива.
В результате Nissan Gripz Concept обеспечивает мощный и ровный разгон, и при этом очень экономичен.
Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».
Nissan.
Представлен гибридный концепт Nissan Gripz – АВТОВЕСТИ
На Международном Франкфуртском автосалоне японский производитель представил новый концепт Nissan Gripz.
Разработанный дизайнерами в Европе и Японии, прототип совмещает «характеристики и практичность компактного кроссовера» с «волнующей производительностью спортивного автомобиля». Он имеет компактный кузов с четырьмя дверями, инновационный и четкий дизайн, включая радиаторную решетку V-motion, головную оптику и задние фонари в форме бумеранга, обтекаемую крышу и нетрадиционные задние стойки.
Nissan отмечает, что концепт «рассматривается как демонстрация дизайна, а не замена существующей модели», хотя некоторые решения могут проявится в следующем поколении Nissan Juke.
Компания не раскрывает технические характеристики новинки, а лишь кратко отмечается, что модель оснащается гибридной системой, состоящей из бензинового мотора для поддержки электродвигателя, которым поделился Nissan LEAF. Такая конфигурация, как отмечает производитель, обеспечивает «плавное, быстрое и линейное ускорение практически бесшумно и очень эффективно».
Интерьер выдержан в минималистическом стиле с четырьмя раздельными сидениями, разработанными в Японии. Тема оформления использует матово-серый и красно-оранжевый цвета с выделяющимися цилиндрическими формами, а также сидениями и центральной консолью в стиле велосипедов, тогда как дверные ручки напоминают по форме седло гоночного мотоцикла.
Вам также может понравиться
Nissan Gripz: концепт-кроссовер с гибридной силовой установкой
Самое интересное в обзорах
18.09.2015 [09:03], Сергей Карасёв
Компания Nissan показала на Автосалоне во Франкфурте 2015 любопытную новинку — концептуальный автомобиль под названием Gripz.
Новинка представляет собой молодёжный кроссовер с динамичным внешним обликом и некоторыми чертами спортивного купе. Машина позволяет получить представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Nissan в обозримом будущем.
Концепт Gripz оборудован массивными передними дверями и задними дверями, распахивающимися против направления движения. Футуристический салон выполнен в красных, чёрных и светлых тонах.
Отсутствие боковых кузовных стоек облегчает посадку и высадку пассажиров. Кстати, автомобиль имеет посадочную формулу «2+2»: в салоне смогут с комфортом расположиться четыре человека, включая водителя.
На Gripz планируется использовать гибридную силовую установку. В её состав войдут эффективный бензиновый двигатель, а также электрический мотор — аналогичный тому, что применяется на модели Nissan LEAF. О показателях мощности и динамических характеристиках пока, к сожалению, ничего не сообщается.
Габариты концепта составляют 4100 × 1890 × 1500 мм, колёсная база — 2580 мм. В текущем виде Gripz — это лишь концептуальная разработка. Но ряд применённых дизайнерских решений в перспективе можно будет увидеть на коммерческих автомобилях Nissan.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Nissan готовит чрезвычайную модель автомобиля
Компания пытается экспериментировать с внешним видом своих машин. К примеру, Ниссан Жук многим в нашей стране пришелся к душе.
Поэтому велика вероятность, что новая модель, имеющая смысловую и весьма специфическое название Gripz (если убрать букву z, то в переводе слово означает сцепление с дорогой), придет как альтернатива Nissan Жук.
С технической точки зрения, основная особенность Nissan Gripz – это отсутствие центральной стойки.
В результате этого решения, значительно легче посадка задней части машины (для кроссоверов небольших габаритов данный аспект является большой проблемой).
Также убрана стойка позволяет более широко экспериментировать с дизайном автомобиля. Вид концепта уже сейчас крайне необычный.
Однако, здесь есть и негативные стороны, которые существенно влияют на стоимость машины. А новый кроссовер обязан быть дешевым, чтобы удовлетворить потребности большего числа потребителей.
И дойдет концепт Gripz (именно в таком виде, какой он сейчас) до массового производства без центральной стойки, еще не известно.
Еще одной отличительной чертой Gripz серийного производства, в отличие от концепта, будет отсутствие гибридных силовых систем (бензиновый мотор (109 лошадок) подзаряжаемая батарея).
На машинах будут стоять обычные двигатели. Диски останутся прежними — 22-дюйма.
- Кроме всего вышеперечисленного, стоит отметить, камеры, расположенные в фарах видеоизображение с которых будет транслироваться на экране, установленном на центральной панели.
- Разобравшись хотя бы немного концепт Gripz, понимаешь, что Nissan умеет удивлять.
- Спасибо.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Nissan Gripz: яркий и спортивный велокроссовер – Кроссоверы 2020-2021
Вслед за парой тизерных видео другой (третий после Mazda и Honda со своими моделями) японский производитель Nissan представил свой концепт-кроссовер, воплощенный и реализованный благодаря идее создания спортивного заряженного автомобиля серии Z, современного видения знаменитого ралли-кара 70-х.
Воплощением идеи стал спортивный, яркий, динамичный, агрессивный, острый и оригинальный кроссовер Nissan Gripz: дикая и необузданная помесь спортивного автомобиля уровня Ламбо и компактного кроссовера вроде Джука — с острыми гранями, оригинальной распашной системой открытия дверей, фирменной решеткой радиатора V-motion, бумерангами головного света и не менее бумерангами задних фонарей, необычным дизайном задней стойки, двойным задним спойлером и многим-многим другим. Будем честными: сравнивать концепт Nissan Gripz с другими автомобилями так же сложно, как сравнивать дизайн велосипеда с автомобилем — вроде и есть общие черты, но отличий явно больше.
Впрочем, создатели данного творения также отмечают, что Nissan Gripz — это скорее дизайнерский эксперимент, а не прообраз для возможного воплощения одной из будущих моделей. Что, впрочем, не исключает вероятности появления тех или иных самостоятельных «дизайнерских экспериментов» в будущем поколении компактного кроссовера Nissan Juke.
Следуя за мировой модой на экологичность, концепт Nissan Gripz получил гибридную силовую установку в виде тандема бензинового и электромотора — она уже используется в хетчбэка Nissan Leaf.
Интерьер кроссовера выполнен в, с одной стороны, минималистичном стиле, а с другой — продолжая и умножая необычность внешнего вида.
Чего стоят буквально сопла воздуховодов, трехспицевый спортивный руль и панель приборов всё-в-одном. В салоне достаточно комфортно должны разместиться 4 человека (желательно — не самых крупных) — на большее количество не располагают передняя и задняя пара самостоятельных раздельных ковшеобразных сидения.
Последние, кстати, выполнены скорее в стилистике велосипедных сидений… Кстати, велосипедная линия прослеживается во многих деталях интерьера: центральный тоннель, оформление дверей, даже торпедо ненавязчиво отсылает нас к велосоревнованиям.
Кстати, продолжая тему велогонок, в фары головного света встроены небольшие камеры «для записи путешествий» по аналогии с камерами на шлемах велосипедистов. С некоторых точек зрения профит — не нужно будет тратиться на видеорегистратор ))
Для статистики стоит упомянуть габариты концепта Nissan Gripz:
- длина — 4100 мм
- ширина — 1890 мм
- высота — 1500 мм
- колесная база — 2580 мм
- Под капотом кроссовера предварительно обещают устанавливать турбо-четверки с рабочим объемом 1,6 литра.
Фотографии Nissan Gripz с автошоу во Франкфурте:
Масса демонстрационных фотографий Nissan Gripz в разных ракурсах
Серийная версия концепта Nissan Gripz может заменить купе 370Z
На автосалоне во Франкфурте 2015 компания Nissan представила концептуальный кроссовер Gripz, разработанный совместными усилиями японских и европейских дизайнеров марки.
Во время презентации представители компании заявили, что на создание подобного прототипа их вдохновила раллийная версия Datsun 240Z. Впрочем, дизайнеры также ориентировались и на концептуальный хэтчбек Sway, который был представлен весной 2015. От него Nissan Gripz Concept получил схожую радиаторную решетку и «бумерангообразную» оптику.
Каталог Nissan
Вдохновлялись дизайнеры и внешним видом горных велосипедов. В подобной стилистике выполнено множество элементов кроссовера. К примеру, у автомобиля необычные 22-дюймовые колесные диски, а внутренние дверные ручки имеют форму велосипедных сидений.
Еще одной уникальной особенностью Ниссан Грипз Концепт являются фары головного света, в которых установлены миниатюрные видеокамеры. Они выполняют роль своеобразных видеорегистраторов, которые велосипедисты обычно устанавливают на свои шлемы.
Свой концепт ниссановцы позиционирует как «компактный вседорожник с динамическими характеристиками спорткара».
Грипз оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового и электрического двигателей, при этом основной и единственной задачей ДВС является выработка энергии для электромотора.
Ну а за проходимость машины на бездорожье отвечают специальные покрышки, разработанные фирмой Bridgestone.
«Gripz покажет, что хорошему спорткару не обязательно иметь маленький клиренс», — заявили в Nissan. Убедиться в этом можно будет в 2017 году, когда серийная версия концепта встанет на конвейер. По предварительным данным, такой вседорожник должен заменить спортивное купе Nissan 370Z.
Nissan Gripz Concept фото
Фото концепта Ниссан Грипз
Концепт Ниссан Gripz фото
Фото Nissan Gripz
Фото салона Nissan Gripz Concept
Интерьер Ниссан Грипз
Видео
Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Nissan Gripz. Высокотехнологичная простота для приключений
Свежий язык дизайна Nissan, именуемый Эмоциональной геометрией, предъявлен на прототипе спортивного кроссовера Gripz, показанного во Франкфурте.
Эклектичность внешних элементов и яркие краски поначалу кажутся хаотичным нагромождением. Для того, чтобы понять эту машину, придется послушать ее разработчиков.
А они, оказывается, черпали вдохновение в таких противоположных областях, как раллийные автомобили и спортивные велосипеды.
Точнее, автомобиль выбран единственный – купе Datsun 240 Z Fairlady (1969-74), одержавший немало побед, в том числе дважды в ралли Сафари (1971 и 1974). Тогда в соревнованиях участвовали моноприводные автомобили, но компания лихо предлагает считать 240 Z первым кроссовером Nissan.
По основным критериям класса с ними даже можно согласиться: повышенный дорожный просвет и приспособленность к движению по пересеченной местности явно присутствуют. Я бы даже в названии концепткара литеру Z выделил прописной.
Может быть в шутку Nissan называет раллийный Datsun 240Z начала 70-х гг. первым кроссовером марки. Но доля правды в этом есть
Gripz Concept
Gripz Concept
Gripz Concept
Gripz Concept
Gripz Concept Gripz Concept Gripz Concept Gripz Concept Gripz Concept Gripz Concept Gripz Concept Gripz Concept
Nissan Sway – свежий ветер в сегменте B
Nissan Juke-R второго поколения. Просто 600 сил
Nissan Sentra на низком старте
Избранное
IAA 2015: Nissan Gripz
Японский автопроизводитель Nissan показал на автосалоне во Франкфурте концептуальную модель Gripz .
Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, при создании образа концепта была отдана дань одному из первых кроссоверов Nissan — легендарному победителю ралли Сафари Nissan 240Z.
В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании.
При разработке концептуального кроссовера использованы четыре ключевых элемента дизайна, которые впервые были представлены в Европе на концепт-каре Nissan Sway в ходе Женевского автосалона весной 2015 года. Как и в случае со Sway, Gripz имеет V-образную решетку радиатора, фары и задние фонари в виде бумеранга, «парящую» крышу и задние стойки с видимыми клиновидными накладками.
Видимые снаружи элементы из углепластика акцентируют такие особенности дизайна, как передние кромки дверей, выполненные в форме бумеранга.
Кузов Gripz имеет четыре двери, причем передние — с острыми гранями на пересечении поверхностей — при открывании выходят из поверхности кузова наружу и поднимаются вверх, а задние двери меньшего размера открываются навстречу движению. Средних стоек у кузова нет, что упрощает доступ в пассажирский салон с компоновкой 2+2.
В передней части кузова доминирует низко установленная V-образная решетка радиатора, по бокам которой находятся прямоугольные фары дальнего и ближнего света.
В фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке, точно так же, как это делают камеры, закрепленные на шлеме велосипедиста. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени.
Дневные ходовые огни в форме бумеранга находятся выше фар — на верхних кромках передних крыльев — и отделяют матово-черный капот от деталей кузова основного красно-оранжевого цвета.
Матовый черный цвет используется также на облицовках выпуклых расширителей колесных арок, на узких изогнутых задних стойках кузова, приподнятых, чтобы подчеркнуть увеличенный дорожный просвет, а также на передних стойках, переходящих в «парящую» крышу. В крыше, в зоне над сиденьями, находится центральный люк с композитными панелями темно-серого цвета.
Они зрительно скрадывают ширину автомобиля, переходя в заднюю часть кузова и соединяясь с задними фонарями, заходящими на боковины, причем их форма повторяет форму дневных ходовых огней.
Задняя клиновидная часть с матово-черным «хвостом» Камма создает эффект концепта «codatronca», а под дверью багажного отделения установлены хромированные насадки двух выпускных труб.
Nissan Gripz Concept оснащен технологией, применяемой в электромобилях, в составе серийной гибридной системы Pure Drive e-Power. Для питания электромотора от Nissan LEAF используется экономичный бензиновый двигатель.
Для управления гибридным приводом используются различные технологии Nissan, созданные за долгие годы работы над электромобилями. Такая конфигурация обеспечивает плавное и линейное ускорение при почти полном отсутствии шума и крайне малом расходе топлива.
Франкфурт 2015 – футуристичный спорт-кроссовер Nissan Gripz Concept
Главная › Концепты ›
01.10.2015
На мотор-шоу 2015 во Франкфурт японская компания Ниссан привезла свою новую модель «радикального» шоу-кара, которому производитель дал имя – Gripz (Грипз).
Разрабатывался этот футуристичный спорт-кроссовер объединенной командой: экстерьером в основном занимались сотрудники дизайн-студии из Европы, а оформление салона взяли на себя дизайнеры Nissan.
Основной задачей перед разработчиками было показать аудитории компактный вседорожник наделенный спортивным характером.
Подробностей о силовой установке, а также динамических характеристик концепта пока нет. Создатели уверяют, что под маской паркетника скрывается настоящий спорткар. Что ж, придётся поверить им на слово.
Особенности экстерьера и интерьера 2016 – 2017 Nissan Gripz
Экстерьер
Источником вдохновения для дизайнеров послужила модель Datsun 240Z, которая не раз занимала лидирующие позиции в нескольких состязаниях Rally Safari – 1970.
Подготовленный к соревнованиям спорт-прототип от серийной модели отличался подросшим клиренсом (дорожным просветом), усиленной переработанной подвеской, а так же кузовом, окрашенным в красно-оранжевый оттенок.
Идентичную цветовую гамму дизайнеры выбрали и для прототипа Nissan Gripz см. фото.
Кроссовер имеет посадочную формулу 2+2. Средних стоек нет, что упрощает процесс посадки в автомобиль. Передние двери поднимаются вверх, а задние, меньшего размера, открываются против хода.
В целом, паркетник, благодаря труду объединенной команды, объединил в своей внешности функциональность компактного вседорожника и стремительность спорткара.
Идентично представленному на автосалоне 2015, проходившему в Женеве, концепту Nissan Sway, Грипз получил радиаторную решетку V-образной формы, головную оптику и задние фонари, выполненные в форме бумеранга, а так же задние стойки, на которых просматриваются клиновидные накладки и модную сейчас «парящую» крышу.
Ниссан Грипз на фото ниже, в своей основе имеет раму из карбона, над которой красуются выразительные панели конструкции кузова, как бы «бронирующие» машину. Данная концепция дизайна получила название «Эмоциональная геометрия». Кузов модели имеет четыре оригинальные двери.
При открывании передних они «всплывают» на поверхность кузова и поднимаются к верху, задние двери, несколько меньшего размера, можно открыть навстречу движению.
В конструкции кузова не предусмотрено средних стоек и благодаря этому посадка/высадка пассажиров в/из салона с формулой 2+2, очень удобна.
Прототип 2016 – 2017 Nissan Gripz поставлен на комплект трехспицевых колесных дисков размером 22-дюйма, которые вызывают ассоциацию с прочными велосипедными колесами.
Обуты автодиски в специально разработанные для этого паркетника низкопрофильные шины от компании Bridgestone.
Идентичную форму получило и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, практически повторяя специальный рисунок, нанесенный на боковинах покрышек.
Интерьер
Относительно оформления салона следует сказать, что и так же как экстерьер, внутреннее пространство выделяется своей простой и в то же время функциональной эргономикой.
В отделке интерьера использовалось сочетание серо-матовых оттенков вместе с глубоко оранжево-красными цветами.
Сам же салон дизайнеры выполнили в стиле интерьера моделей Tour de France, те же видимые трубы, формованные ковшеобразные в спортивном стиле кресла и накладные акценты «бронирования».
Интерьер выполнен в минималистичной стилистике. Ковшеобразные кресла, центральная консоль и другие элементы интерьера, включая внутренние дверные ручки, сделаны в виде велосипедных сидений.
Стоит особо отметить интегрированные в головную оптику видеокамеры, которые вывели безопасность кроссовера на новый уровень, но и в состоянии сделать запись любой поездки.
Поэтому владельцу больше не нужно покупать и устанавливать видеорегистратор, чтобы впоследствии похвастаться записями своих путешествий.
Изображение можно просмотреть на любых мобильных или стационарных устройствах, а также отслеживать картинку на гаджетах в режиме реального часа.
Технические характеристики Nissan Gripz 2016 – 2017
По своим габаритным размерам спорт-кроссовер составляет: длина – 4.100мм, ширина – 1.890мм, высота – 1.500мм, при колесной базе — 2.580мм.
Электромотор был позаимствован у модели Nissan Leaf, а его питание осуществляет силовая гибридная установка серии «Pure Drive» e-Power благодаря экономичному бензиновому движку. За счет такой технологии вседорожник получил плавное линейное ускорение абсолютно бесшумное при очень малом потреблении топлива.
Благодаря этому Ниссан Грипз обладает ровным и в то же время мощным ускорением. Подробные динамические и технические характеристики Gripz, компания Nissan пока, к сожалению, не озвучивает.
Высокий дорожный просвет сочетается с широкой колесной базой, что делает авто хорошо управляемым и на асфальте, и не легком бездорожье. Привод на все колеса обеспечивают два электромотора, позаимствованные у Nissan Leaf. Gripz имеет также бензиновый двигатель, который занимается исключительно подзарядкой тяговой батареи.
В заключение добавим, что представленный прототип не стоит относить к обычному концепткару, у которого не будет серийного будущего.
Естественно, самостоятельно автомобиль на конвейер не встанет, но собой он демонстрирует концепцию, по которой пойдет будущее развитие спортивной линейки «Z» (напомним, что в Штатах и в Европе в настоящее время продается версия спорткара Nissan 370Z).
Помимо этого, скорее всего большинство ноу-хау перекочует на бестселлер компании Ниссан Жук в новом поколении. В настоящий момент Nissan Gripz – это всего лишь прототип, но он рассматривается экспертами в роли будущего компактного вседорожника японской компании.
Все фото Nissan Gripz Concept 2016 — 2017
!slideshow_deploy!
2016 — 2017 Nissan Gripz Концепт: A Radical Sports Crossover
Франкфурт 2015 – футуристичный спорт-кроссовер Nissan Gripz Concept Ссылка на основную публикацию
Встанет ли Nissan Gripz на поток
Компания Nissan продолжает интриговать публику, представляя на мотор-шоу оригинальные концепты автомобилей.
Так, весной на Женевском автосалоне прошла презентация концептуального хэтчбека Sway. Тогда представители автопроизводителя утверждали, что это лишь воплощение перспективных идей, и дальнейшей работы над этой моделью не будет.
Тем не менее в конце сентября на Франкфуртском автосалоне платформу Nissan украсил концепт-кроссовер Gripz, в облике которого явно прослеживались черты, позаимствованные у Sway.
Это дало повод автоэкспертам заговорить о скорой смене дизайна некоторых моделей линейки Nissan, но представители компании по-прежнему хранят молчание.
Сам концепт Nissan Gripz относится к классу компактных кроссоверов — наиболее динамично развивающемуся на данный момент. Колесная база Грипза составляет 2580 мм при длине 4100 мм и высоте 1500 мм.
Для сравнения у Nissan Juke, который находится в той же весовой категории, колесная база равна 2530 мм при длине 4135 мм и высоте 1565 мм.
Как видно, габаритные размеры практически совпадают, поэтому вполне возможно, что облик Nissan Gripz в скором времени примет именно Juke.
Кстати, концепт напоминает Nissan Juke и элементами экстерьера. Например, у Gripz светодиодами выделена характерная для Juke линия фар головного света, задняя оптика также выполнена в схожей манере.
Отсылка к Juke идет и благодаря характерной форме кузова, правда, концепт имеет более резкие очертания и рельефную выштамповку. Еще одна особенность Nissan Gripz — фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion, которую теперь получают все рестайлинговые модели производителя.
В общем, можно предположить, что именно Juke, подробные фото которого вы можете посмотреть здесь, заимствует у концепта некоторые черты.
Несмотря на то, что представители японского автоконцерна никак не комментируют свои планы относительно обновления модельного ряда, ходят слухи о том, что первыми серийными автомобилями, которые получат новую внешность в стиле NissanGripz, станут авто серии Z — купе и родстеры. Возможно, их еще и увеличат в размерах, чтобы приблизить к классу компактных кроссоверов. Это поможет, по мнению маркетологов Nissan, расширить покупательскую аудиторию.
Заменит ли Nissan Gripz популярный Juke, будет ли предлагаться в качестве его спортивной версии или так и останется концептом, пока точно не ясно. Но учитывая, что это не первая модель производителя, выполненная в подобной стилистике, можно ожидать, что уже скоро появятся новости о начале серийного производства обновленных автомобилей со схожими чертами.