Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке.

По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием.

В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника.

Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс.

продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова.

Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья.

В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов.

Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки).

Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока.

Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания.

Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм).

Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II.

Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020

Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020 Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020 Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020 Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020

Видео и тест-драйвы

Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

25.07.2019, 12:16   #1
Администратор  Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020  

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,273
Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года Новая цифровая приборная панель в действии:
 
25.07.2019, 12:23   #2
Администратор  Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: MITSUBISHI
  3. Сообщений: 12,273
Re: MITSUBISHI MOTORS CORPORATION представит новый PAJERO SPORT в Таиланде 25 июля 2019 Начало продаж mitsubishi pajero sport 3 2020
25.07.2019, 12:35   #3
Администратор    

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,273
Re: MITSUBISHI MOTORS CORPORATION представит новый PAJERO SPORT в Таиланде 25 июля 2019 Видео – обзор обновленного Паджеро Спорт
25.07.2019, 12:55   #4
Администратор    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: MITSUBISHI
  3. Сообщений: 12,273
Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт Новый PAJERO SPORT –это сплав из комфорта седана представительского класса и функциональности SUV, он унаследует внедорожные возможности, надежность и долговечность серии PAJERO, но уже во внедорожнике среднего размера Он был переработан в соответствии с философией «Новый уровень путешествий» (Elevate your Journey). Он имеет более мощный, но изысканный внешний вид, высокое качество материалов и удобный интерьер с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения тяги водителей к открытиям и приключениям. Внешний дизайн характеризуется мужественным и скульптурным кузовом Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS была дополнительно переосмыслена на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение ширины и основательности, за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Продвинутое и удобное новое оборудование Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей и 8-дюймовый смартфон-Link Display Audio (SDA). Автоматическое открывание и закрывание багажника (механизм безопасности в комплекте) с новой функцией hands-free, за счет встроенных сенсоров под задним бампером. Функция удаленного контроля MITSUBISHI обеспечит легкое управление и предлагает ряд функций, которые обеспечат доступ в салон. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с незапертыми дверями. Крышка багажника может быть открыта или закрыта так же с помощью смартфона. Кроме того, система блокировки двери багажника может быть предварительно настроена смартфоном таким образом, чтобы позволить водителю автоматически открывать или закрывать багажник при приближении к автомобилю или выходе из него. Доступ «без ключа» эффективно функционирует в пределах рабочего диапазона Bluetooth. Высокое качество исполнения и удобство интерьера Обновленная напольная консоль и мягкие подлокотники улучшают общий внешний вид интерьера и комфорт для водителя и пассажиров Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, может быть доступен с левой и правой сторон. Новая розетка переменного тока, добавленная на существующий USB-разъем на задней панели консоли, улучшает удобство использования для всех пассажиров Ходовые характеристики автомобиля 2,4-литровый турбодизель MIVEC и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную плавную работу с заботой об окружающей среде. Улучшенные характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA)Новый PAJERO SPORT по-прежнему оборудуется системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальную тягу для движения по любым покрытиям и обеспечивает уверенную управляемость. Режим бездорожья с заново конструированным переключателем на моделях с полным приводом повышает проходимость и возможность преодолевать самые сложные участки за счет интегрированного контроля работы двигателя, трансмиссии и тормоза. Миниатюры  
Читайте также:  Как и какое масло лить в коробку переключения передач ваз 2110: фото
25.07.2019, 13:45   #5
Бывалый    

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport 3.0 AT
  • Сообщений: 22
Re: MITSUBISHI MOTORS CORPORATION представит новый PAJERO SPORT в Таиланде 25 июля 2019 Цитата:

Сообщение от Александр_1980 Больше интересуют конструктивные изменения. Например устранили или нет вибрацию руля, улучшили ли шумку, заменили ли амортизаторы на менее прыгучие и т.п. А приборка, телек – это все фантики.

Сомневаюсь, что конструктив как-то поменяли, хотя было бы неплохо устранить мелочи, вроде выше указанной вибрации и доп вентилятора С шумкой вроде и так все в пределах нормы. Если говорить про фантики, то не согласен. Машина играет сразу 2 роли, и грязь месить, и в далекие путешествия, а там все таки уже и комфорта хочется. Поэтому в максимален логично вкладывать побольше.

25.07.2019, 14:00   #6
Старожил Клуба  

  1. Имя: Антон
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 855
Re: MITSUBISHI MOTORS CORPORATION представит новый PAJERO SPORT в Таиланде 25 июля 2019 Какая у него пасть загребущая на модели без скоса! Грунт жрать будет с удовольствием И нижние фонари это просто жесть, камнеприемник натуральный, раньше мимо пролетали, а щас направляющих добавили, если скорость не потеряет то разобьет.
В багажнике похоже подпол для мелочей появился – долой колхозные органайзеры!
25.07.2019, 14:06   #7
Опытный   Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 83 На счет вентилятора не знаю, проблем не было, а вот вышеперечисленное плюс наконец то разобраться с количеством и уровнями трансмиссионных жидкостей заливаемыми с завода , да и еще одной достаточно часто встречающей проблемы – это с сход развалом ( у одной из 10 машин, по словам дилера)
25.07.2019, 14:47   #9
Житель Клуба  

  • Имя: Алексей
  • Авто: я пешком
  • Сообщений: 414
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года “система помощи при движении задним ходом” – разве этой опции не было? И – о чудо! Где делись чудо кнопки подогрева сидений передних пассажиров, неужели на складах закончился запас? Наверное рано радоваться – на авто для тайского потребителя эта опция не нужна (поэтому на фото их и не видно), а в Россию приедет со старыми. Эх, рано возрадовался
25.07.2019, 16:24   #10
Администратор    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: MITSUBISHI
  3. Сообщений: 12,273
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года На Россию комплектации ещё не обсуждались.
25.07.2019, 17:27   #11
Старожил Клуба  

  • Имя: Роман
  • Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
  • Сообщений: 10,713
Re: MITSUBISHI MOTORS CORPORATION представит новый PAJERO SPORT в Таиланде 25 июля 2019 Цитата:

Сообщение от SGtomsk В багажнике похоже подпол для мелочей появился – долой колхозные органайзеры!

Это 7-местная версия, не факт, что до нас дойдёт.

26.07.2019, 12:15   #12
Старожил Клуба  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 970
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года Ну зато спойлер сразу в комплекте идет, уже хорошо. Выйдет посмотрим на него в живую. Хотя сразу могу сказать, что новая цифровая панель приборов мне не по душе.Чисто сугубо личное мнение.
26.07.2019, 12:27   #13
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Сергей
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 5
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года когда же мы его увидем в салоне?
26.07.2019, 12:38   #14
Старожил Клуба  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 970
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года Цитата:

Сообщение от polkovnic когда же мы его увидем в салоне?

Думаю не раньше осени

26.07.2019, 12:58   #15
Житель Клуба    

  • Имя: Александр
  • Авто: Outlander III 2.0 CVT
  • Сообщений: 196
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года Где-то было написано, что не раньше 2020 года. Митсу хотят сразу начать продавать локализованный, а для этого нужны переделки на заводе.
Пользователь сказал cпасибо:

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 – полный привод, современные системы безопасности и кожаная обивка салона от ₽2,4 млн

Мощный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года стал настоящей «легендой» мужских автомобилей. Проходимость и мощность ему обеспечивают два двигателя 2,4-литровый дизельный и 3,0-литровый бензиновый.

На данный момент подробные цифры, выданные после обновления агрегатов, остаются в тени. Официальные дилеры предлагают купить эту версию в четырех комплектациях: младшая Invete стартует от 2 439 000 рублей, флагманская Ultimate достигает верхней планки в 3 210 000 рублей.

Главным конкурентом мощного «японца» остается его соотечественник Toyota Prado.

Обновленный внедорожник

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 представит новый кузов, обновления уже можно посмотреть на опубликованных фото. Комплектации и цены следующего поколения должны максимально удовлетворять потребности рынка. Технические характеристики остаются на уровне, поэтому можно не сомневаться, что модель расширит численность поклонников.

Технические характеристики

О технических данных новинки известно не так много. Совсем недавно в интернете появились не только первые снимки обновленного внедорожника, но и экспертные отзывы, которые позволяют оценить на видео реальные возможности авто во время «тест-драйва». Несмотря на «заочное» знакомство создается впечатление повышенной проходимости и мощности.

Сообщается, что японский производитель пересмотрел силовые агрегаты для нового поколения. По предварительным данным, под капотом окажется турбированный дизельный 2,4-литровый мотор и 3,0-литровая «шестерка», которая работает на бензине.

Для усиления работы бензомотора использована технология MIVES. Напомним, что она способна оптимизировать фары газораспределения. Система уже названа инновационной для этой модификации.

Учитывая подобные изменения можно предположить, что расход топлива возрастет приблизительно на 0,8 литра на 100 километров в смешанном режиме.

От предыдущей версии новинки достанется автоматическая коробка передач. Обновление затронули также схему подвески: задний неразрезной мост встанет на прочные пружины, что сделает поездку комфортнее для водителя – повысится управляемость и плавность хода.

Напомним, что сейчас внедорожник выпускается с бензиновым 3,0-литровым двигателем на 209 л.с.. Вместе с ним трудится 8-диапазонная автоматическая Aisin и трансмиссия Супер Селект 2.

Эта комбинация позволяет разогнаться до предельной скорости 182 км/ч. Первая «сотня» достижима за 11,7 секунды, а расход остановился на 11 литрах.

Третье поколение уже зарекомендовало себя как отличный японский внедорожник не только для покорения бездорожья, но и в качестве комфортного крупного авто для города.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2.44
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 21.8
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280
Вес автомобиля, кг 2095
Мощность двигателя, л.с. 181
Крутящий момент двигателя, Н×м 430
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.6
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

В свете последних новостей официальный дебют внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020 состоится ближе к концу августа 2019 года. Таким образом, следует ожидать появление российской модификации на несколько месяцев позже: вероятно, в РФ его презентуют зимой 2019-2020 года. Так, начало продаж в России стартует не раньше 2020 года.

Комплектации и цены

Invete

На данный момент к продаже доступно 3 поколение внедорожника с дизельным и бензиновым агрегатом. Минимальная комплектация Invete в дизельном исполнении стартует от 2 439 000 рублей. Начиная с «базы», внедорожник получает крупные диски на 18 дюймов.

Только в этой комплектации предусмотрен ручной стояночный тормоз. В качестве основной оптики сразу появляются передние и задние противотуманки. Светодиоды наполнили только задние блоки, передние остались галогеновыми. Боковые зеркала оборудованы в соответствии с премиальным классом: обогрев, привод и указатели поворота.

Новая модель уже в этой комплектации получила хромированные ручки дверей.

Системы обогрева также установлены на заднее стекло первого ряда. Рулевая колонка оборудована телескопическим механизмом, запуск двигателя осуществляется с кнопки. Руль получил кожаную оплетку и систему управления аудиосистемой. В перечне основных функций нашлось место для бесключевого доступа, дистанционного ключа и центрального замка.

Базовая комплектация предлагает скромный пакет систем безопасности: пара подушек для первого ряда, детское крепление и усилитель жесткости в дверях. Что касается ассистентов безопасности и контроля движения, то здесь ограничений почти нет. В салоне установлен современный фильтр для очистки воздуха и упрощенный климат-контроль.

За развлечения отвечают CD-плеер и радио, которые выводят звук на 4 динамика.

Intense

Комплектация Intense с дизельным агрегатом отпускается по цене 2 702 000 рублей.

В список оснащения попадает возможность ручного переключения передач, электронный стояночный тормоз, обогрев руля и задних сидений.

Список систем безопасности расширяется появлением боковой и коленной подушек, шторки, датчика дождя. Для обеспечения комфорта предусмотрен двухзонный климат-контроль. Акустическая система добавляет пару динамиков.

Instyle

Сборка Instyle открывает перечень флагманских комплектаций. Тяжелотопливная модель Митсубиси Паджеро Спорт 2020 обойдется покупателю в 2 905 000 рублей. Версия на бензиновом топливе добавит 102 000 рублей. Список оснащения дополняется:

  • возможностью самозатемнения зеркала заднего вида;
  • заводской тонировкой стекол;
  • камерой заднего обзора;
  • кожаной обивкой салона;
  • омывателями для передних фар;
  • светодиодной «начинкой» для головной оптики и ДХО;
  • электроприводом для сидений первого ряда и пр.

Ultimate

Флагманская комплектация Ultimate укомплектовывается дизельным двигателем по цене 3 108 000 рублей. ТОП-версия в бензиновом исполнении обойдется в 3 210 000 рублей. Основной упор сделан на дополнительных ассистентов безопасности.

В итоге появляются адаптивный «круиз», отслеживание мертвых зон, парктроник на заднем бампере, система предотвращения столкновения с автоматическим торможением. Вместе с ними появляются две камеры – переднего и бокового обзора.

Но главное внимание приковано к возможности установить Mitsubishi Connect с возможностью интеграции со смартфоном, которая выдает звук на 8 динамиков. В качестве альтернативы синхронизации предусмотрен порт USB.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
D Invite 2.44 диз. 181 MT 11.4 430 4х4 180 8.6 2 440 000
D Instyle 2.44 диз. 181 AT 12.3 430 4х4 180 9.7 2 906 000
D Intense 2.44 диз. 181 AT 12.3 430 4х4 180 9.7 2 703 000
D Ultimate 2.44 диз. 181 AT 12.3 430 4х4 180 9.7 3 109 000
Instyle 3 бенз. 209 AT 11.7 279 4х4 182 14.4 3 008 000
Ultimate 3 бенз. 209 AT 11.7 279 4х4 182 14.4 3 211 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Отличительной чертой этой модели по-прежнему остается поддержка мужественной брутальности. Дизайнеры отказываются переводить внедорожник на современные модные стандарты. Простая и незатейливая конструкция, мощный внешний вид, массивные элементы и колесные диски в совокупности с высоким дорожным просветом не оставляют шансов конкурентам.

Ожидать кардинальных изменений модельного ряда не стоит, вероятно, изменения будут настолько незначительны, что не будут заметны с первого взгляда.

Несмотря на это, в планах производителя повысить продажи, поскольку истинные ценители смотрят далеко не на внешний вид, а на выдающиеся способности справляться с бездорожьем, которые будут усилены появлением современных систем.

Конкуренты

Не изменяя традициям, Mitsubishi Pajero Sport 2020 останется в сегменте настоящим «гигантом», отсюда и немногочисленность его соперников.

Конкуренты:

  • Хавал Н9;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Фото

Видео

Функции2.4D МКПП Invite2.4D АКПП Instyle2.4D АКПП Intense2.4D АКПП Ultimate3.0 АКПП Instyle3.0 АКПП Ultimate
Боковые зеркала с подогревом + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + +
Задние датчики парковки + +
Светодиодные фары + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + +
Климат-контроль + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + +
ABS + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + +
Центральный замок + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Помощник контроля «слепых зон» + +

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года — полноприводный рамный внедорожник, предназначенный для любых условий

Выпуская Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года, производитель обращал, прежде всего, внимание на Toyota Fortuner и Chevrolet Trailblazer. Причем именно последняя модель могла создать проблемы японскому внедорожнику.

Чтобы обойти американского конкурента, компания Mitsubishi оснастила Pajero Sport улучшенной версией полного привода с несколькими режимами движения по бездорожью.

При этом производитель сохранил своей модели прежние турбодизельный и бензиновый двигатели, которые сочетаются с механической (только дизель) и автоматической КПП.

Несмотря на жесткую конкурентную борьбу, «базовый» Pajero Sport предлагает оснащение на уровне начальной версии Hyundai Creta. Но в топовых модификациях японской модели появляются расширенный набор систем безопасности, двухзонный климат, кожаные сидения, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Комплектации и цены

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года спустя несколько лет после остальных моделей японской марки получил новый кузов, благодаря которому, если судить по официальным фото, автомобиль стал заметно крупнее.

На момент написания статьи комплектации и цены внедорожника рассекречены не были, но, вероятнее всего, в списке бортового оснащения существенных изменений ждать не стоит.

Также имеются некоторые сомнения по поводу технических характеристик японской модели, так как производитель еще не подтвердил появление дизельных модификаций Pajero Sport.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
D Invite 2 441 000 2.44 диз. 181 МКПП 4х4 8.6 11.4
D Instyle 2 907 000 2.44 диз. 181 АКПП 4х4 9.7 12.3
D Intense 2 704 000 2.44 диз. 181 АКПП 4х4 9.7 12.3
D Ultimate 3 110 000 2.44 диз. 181 АКПП 4х4 9.7 12.3
Instyle 3 009 000 3 АИ-95 209 АКПП 4х4 14.4 11.7
Ultimate 3 212 000 3 АИ-95 209 АКПП 4х4 14.4 11.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Invite

Начальная версия Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года будет стоить около 2,44 миллиона рублей. Уже в этой модификации предусматриваются:

  • 181-сильный турбодизель;
  • фирменный полный привод;
  • механическая КПП;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • LED задние фонари;
  • 2 подушки безопасности;
  • двухскоростная раздаточная коробка;
  • система автоматической разблокировки дверей при аварии;
  • блокируемый дифференциал;
  • отдельные воздуховоды для пассажиров второго ряда.

Покупатели начальной версии японского внедорожника могут рассчитывать на кнопку запуска мотора, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, подогреваемые сидения первого ряда и внешние зеркала с электроприводом. В состав стандартной модификации производитель также включил:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • климатическое оборудование;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • водительские ассистенты при старте в гору и экстренном торможении;
  • оборудование, которое предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку колес, контролирует стабилизацию кузова.

Кроме того, по умолчанию автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом, круиз-контролем и системой перераспределения тормозных усилий.

Функции2.4D мех. Invite2.4D авт. Instyle2.4D авт. Intense2.4D авт. Ultimate3.0 авт. Instyle3.0 авт. Ultimate
ISOFIX
Полноразмерная запаска
Задние противотуманки
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Передние противотуманки
Обивка салона из ткани
Светодиоды в задних ходовых огнях
Иммобилайзер
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подушка безопасности для водителя
Встроенный бортовой компьютер
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Круиз-контроль
Галогенные фары

Intense

Примерно в 2,704 миллиона рублей будет оценена следующая модификация Pajero Sport с тем же турбодизелем, но уже с автоматической КПП.

Эта комплектация расширяет набор базового оснащения за счет галогенной головной оптики с датчиками освещенности и стеклоочистителей с датчиком дождя, подогреваемых руля и задних сидений, боковых подушек и шторок безопасности.

Аудиосистема внедорожника в данном исполнении дополняется шестью колонками, а комплекс безопасности — помощником при движении вниз по склону. Японской модели в этой комплектации становится доступным двухзонное климатическое оборудование.

Istyle

В 2,907 миллиона рублей оценивается версия Instyle. На 102 тысячи рублей дороже обойдется Mitsubishi Pajero Sport 2020 года с бензиновым мотором. В этой модификации появляются самозатемняющееся салонное зеркало, парковочная камера, светодиодные фары головного света, заводская тонировка стекол и электрорегулируемые кресла первого ряда. Все сидения отделаны искусственной кожей.

Terminator Dark Fate

За доплату в размере 83 тысячи рублей предлагается спецверсия Pajero Sport, которая от предыдущей отличается только оригинальными шильдиками, новым окрасом кузова и рядом дополнительных декоративных элементов.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года в топовом исполнении, но с тем же сочетанием мотора и АКПП, стоит порядка 3,11 миллиона рублей.

В дополнении к предыдущим комплектациями в этой версии встречаются парковочные радары, системы предотвращения столкновений и слежения за «мертвыми» участками, адаптивный круиз-контроль и улучшенный мультимедийный комплекс с восемью динамиками.

В целях повышения удобства управления производитель расширил список бортового оборудования за счет камер кругового обзора.

Функции2.4D мех. Invite2.4D авт. Instyle2.4D авт. Intense2.4D авт. Ultimate3.0 авт. Instyle3.0 авт. Ultimate
Гидроусилитель рулевого управления
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Система экстренного торможения (BAS)
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Обивка салона из кожи
Подушка безопасности для пассажира
Антиблокировочная система колес (ABS)
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль в салоне
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Запуск двигателя с кнопки
Светодиоды в передних ходовых огнях
Система наблюдения «слепых зон»
Задние датчики парковки
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)

Сроки начала продаж

Сроки выхода на рынок обновленной версии Pajero Sport еще не озвучены. По предварительной информации, поставки японской модели из Таиланда в Россию будут налажены к декабрю 2020 года.

Технические характеристики

Pajero Sport, несмотря на достаточно высокую стоимость, отличается сравнительно простой конструкцией. Спереди у него размещена независимая двухрычажная подвеска, сзади — пружинная зависимая, представленная в виде неразрезного моста.

Такая конструкция обеспечивает повышенную надежность. В комплекте с японской моделью поставляется фирменный полный привод с самоблокирующимся задним дифференциалом марки Torsen, который до 60% вырабатываемой тяги передает на задние колеса.

Стандартным для Pajero Sport является 2,4-литровый турбированный дизельный мотор с электронной системой управления фаз газораспределения, который устанавливается на ряд других автомобилей Mitsubishi. Сочетается данный двигатель с 6-ступенчатой механической КПП.

Его максимальная отдача достигает 181 л.с., а крутящий момент — 430 Н*м. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 литра.

Внедрение 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 0,9 секунды, а второй — на 0,6 литра.

Опционально предлагается 3-литровый «атмосферный» двигатель, сочетающийся с тем же «автоматом». В конструкции этого мотора предусматривается один верхний распределительный вал на каждый ряд цилиндров. Максимальная мощность, которую развивает агрегат, составляет 209 л.с., тяга — 279 Н*м. Топовый мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды и потребляет в среднем 10,9 литра бензина.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Pajero Sport после очередного рестайлинга приобрел характерные для большинства последних моделей Mitsubishi облик. В частности, это касается передней части кузова, где оптика была разделена на два сегмента.

По бокам от радиаторной решетки, ламели которой были расширены, разместились узкие светодиодные фонари с заостренными краями. Ниже от них производитель установил крупный блок трехсекционных LED огней. Чуть крупнее стала фирменная Х-образная металлическая планка, украшающая переднюю часть.

Поле модернизации увеличился в размерах передний бампер, который теперь содержит большой воздухозаборник, а его нижняя часть заметно выступает.

При рассмотрении внедорожника в профиль обращают на себя внимание объемные колесные арки и довольно узкое заднее остекление. На корме японской модели появились фирменные фары, которые как бы «стекают» по опорной стойке. Над багажной дверцей производитель установил ломаное антикрыло. Чуть крупнее стал и задний бампер, дополняемый двумя светоотражателями.

Интерьер

В салоне обновленного Pajero Sport многие детали оказались массивнее, чем на модели прошлых лет. Производитель увеличил в размерах кнопки управления климатическим оборудованием, разместив между ними TFT-дисплей.

Шире оказались центральные воздуходувы и сенсорный монитор. Незначительным изменениям подверглось фирменное рулевое колесо с россыпью клавиш и трансмиссионный тоннель.

Также инженеры доработали конструкцию передних кресел, повысив тем самым комфортабельность автомобиля.

Основные конкуренты

К числу конкурентов японского внедорожника относятся:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.44
Ускорение 0-100, с 11.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 21.8
Ограничение скорости, макс 180
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Длинна, см 478.5
Ширина, см 181.5
Высота, см 180.5
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.6
Размер колеи спереди, мм 1520
Размер колеи сзади, мм 1515
Эффективная масса авто, кг 2095
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент Н*м 430
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 8.6
Расход трасса, л/100 км 6.6
Расход смешанный, л/100 км 6.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector