Mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Саша Столяров, главный редактор23 февраля 2021 • Preview

  • /
  • /

Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class официально представлено. Бестселлер компании претерпел значительные изменения и приобрел несколько флагманских технологий.

Теперь бал правят гибридные технологии: мягкие (или умеренные) гибриды с 48-вольтовыми стартер-генераторами и их аналоги с возможностью зарядки — так называемые Plug-in версии. Они обладают запасом хода до 100 км на одних лишь батареях.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Из других инноваций C-Class отметим полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и технологию Digital Light, проецирующую различные уведомления для водителя прямо на дорожное полотно. Autospot расскажет обо всем подробнее.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Новый прогрессивный интерьер

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Система MBUX и ее новые возможности

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Новый прогрессивный интерьер

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Система MBUX и ее новые возможности

Немецкая компания представила одновременно и седан и универсал C-Class, но в России второй вряд ли будет доступен. Автомобиль подрос по всем габаритам, кроме высоты.

Длина седана составляет 4751 мм (+65 мм), ширина — 1820 мм (+10 мм), высота — 1438 мм (-9 мм). Колесная база выросла на 25 мм и достигла длины 2865 мм. Кстати, теперь габариты седана и универсала практически равны.

Посмотрите цены модельный ряд Mercedes-Benz Пропорции седана соблюдены таким образом, что придают его профилю стремительности: короткий передний свес, удлиненная колесная база, низкая покатая крыша и длинный задний свес.

Переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора со трехлучевой звездой в центре. Окружение звезды меняется в зависимости от комплектации, которых три: для базовой версии — стандартные «жалюзи»-перекладины, для версии Avantgarde — то же самое, но с декоративными элементами, а для AMG Line — хромированный узор из множества хромированных звезд с центральной перекладиной.

Задняя часть особо ничем не выделяется — это вполне стандартный для Mercedes-Benz дизайн с минимумом лишних деталей и линий. Но фонари впервые для модели разделены на две части.

В цветовой палитре появились несколько новых оттенков синего, серебристого и белого.

Новый прогрессивный интерьер

Вместо стандартной приборной панели водителя встречает большой дисплей высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма. За доплату будет доступен 12,3-дюймовый экран.

На выбор для оформления виртуальной панели приборов есть три темы: Discreet, Sport и Classic. А сама панель работает в трех режимах: навигации, ассистента управления и услуг.

Серьезно изменена архитектура руля — на нем стало так много органов управления, что для их размещения теперь используются «двухэтажные спицы».

Верхнюю часть передней панели занимают три воздуховода в традиционном для Mercedes-Benz авиационном стиле. Сразу под ними располагается большой вертикально ориентированный экран диагональю 9,5 дюйма, который можно заменить на 11,9-дюймовый дисплей.

Автомобиль теперь управляется новой версией системы MBUX, которая получила множество инновационных для модели функций. На них мы подробнее остановимся ниже.

Отметим общее упрощение дизайна интерьера, который стал более минималистичным. Салон почти не выделяется лишними деталями декора. Даже дверные карты теперь будто бы разделены на две части: с отделением для хранения и с элементами управления.

Новый Mercedes-Benz C-Class оснащается только четырехцилиндровыми гибридными моторами, среди которых есть и первый дизель-электрический двигатель с интегрированным стартер-генератором.

Посмотрите цены на Mercedes-Benz C-Класс Это мотор OM654, мощность которого достигает 265 л. с., которая может быть кратковременно повышена на 20 сил функцией EQ Boost. В двигателе применен новый коленвал, который увеличивает ход поршней до 94,3 мм и рабочий объем до 1992 см3. Давление впрыска увеличили с 2500 бар до 2700 бар.

Впервые на C-Class стал доступен бензиновый двигатель M254, который оборудован инновационным турбонагнетателем. Он создан совместными усилиями инженеров Mercedes-Benz и команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas. Этот двигатель доступен для версии C 300 и его мощность составляет 258 сил и 400 Нм.

Обзор бензиновых моторов нового C-Class

;C 180;C 200;C 200 4MATIC;C 300;C 300 4MATIC
Объем мотора, см3;1496;1496;1496;1999;1999;
Мощность, л. с.;170;204;204;258;258;
Доп. мощность EQ Boost, л. с.

;20;20;20;20;20;
Крутящий момент, Нм;250;300;300;400;400;
Доп. момент EQ Boost, Нм;200;200;200;200;200;
Смешанный цикл, л/100 км;6.5-6.2;6.6-6.2;6.9-6.5;7.0-6.6;7.3-7.0;
Разгон 0-100 км/ч, с;8.6;7.3;7.1;6.

0;6.0;
Макс. скорость, км/ч;231;246;241;250;250;

Обзор дизельных моторов нового C-Class

;C 220 d;C 300 d;
Объем мотора, см3;1992;1992;
Мощность, л. с.;200;265;
Доп. мощность EQ Boost, л. с.;20;20;
Крутящий момент, Нм;440;550;
Доп. момент EQ Boost, Нм;200;200;
Смешанный цикл, л/100 км;5.2-5.0;5.3-5.0;
Разгон 0-100 км/ч, с;7.3;5.7;
Макс. скорость, км/ч;245;250

Подзаряжаемые гибридные версии появятся в модельной линейке не сразу. Mercedes-Benz анонсировал их появление «вскоре после запуска продаж».

Они будут основаны на 2,0-литровом бензиновом агрегате и дополнены электромотором мощностью 129 л. с. с пиковым крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль способен ехать на скорости до 140 км/ч, используя только электротягу. Запас хода в таком режиме достигает 100 км по циклу WLTP.

Батарея была разработана силами специалистов Mercedes-Benz. Это уже четвертое поколение аккумулятора, который состоит из 96 ячеек общей емкостью 25,4 кВтч. Полностью разряженная батарея может быть заряжена за 30 минут с помощью 55-кВт устройства, доступного опционально. В стандартное оборудование входит зарядка на 11кВт.

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class оснащается четырехрычажной конструкцией спереди и многорычажкой — сзади. Альтернативой этой подвеске служат спортивная и пневматическая подвески.

Задняя ось в новом C-Class получила подруливающие задние колеса, которые меняют угол выворота на 2,5 градуса. Это позволило придать автомобилю дополнительную маневренность и сократить радиус разворота до 10,64 м.

На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних. К примеру, во время парковки. Если скорость выше 60 км/ч, задние колеса повторяют направление поворота — это придает автомобилю стабильности на дороге и помогает при резких маневрах уклонения от неожиданно возникшего препятствия.

Система MBUX и ее новые возможности

Второе поколение развлекательной системы MBUX превратилось в настоящий комплекс управления с подключением к «умному дому». С ее помощью можно даже проверить, есть ли кто-то дома. MBUX умеет работать с системами Bosch Smart Home и Samsung SmartThings.

Эти системы позволяют создавать закрытые экосистемы внутри домов с помощью термостатов, умных ламп, жалюзи и штор, датчиков движения и других сенсоров. MBUX умеет работать с этими экосистемами от Bosch и Samsung и управлять ими. К примеру, с помощью датчиков температуры и термостатов можно установить комфортную температуру прямо из автомобиля.MBUX имеет встроенные стриминговые сервисы для прослушивания музыки. Нужно просто войти в свой профиль.

Дополненная реальность теперь доступна не только во флагманском S-Class, но и в более доступном C-Class. AR-система с помощью камер распознает окружающую обстановку и отображает на стекле навигационные подсказки, рекомендации по перестроению и даже номера зданий.

Читайте также:  Датчик света в автомобиле: что это такое и как работает, как установить своими руками (схема)

Опционально для C-Class доступен и проекционный дисплей, который отображает картинку размером 9х3 дюйма на расстоянии примерно 4,5 метров перед водителем.Под центральным экраном MBUX находится сканер отпечатков пальцев с помощью которого можно войти в свой профиль системы. MBUX автоматически применит все настройки пользователя. Все обновления системы осуществляются «по воздуху».

Европейские предзаказы стартуют с 30 марта. Выдавать автомобили дилеры начнут летом 2021 года. О дате старта предзаказов для российского рынка компания расскажет позднее вместе с ценами и комплектациями.

Читайте краткие версии статей в телеграм

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Новый Мерседес С-класс 2019 — в кузове седан и универсал Estate

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени.

В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса.

Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером.

Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов.

В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

новый салон седана

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры.

Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними.

Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью.

Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит.

Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

  • mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class
  • Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

  1. Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:
  2. Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.
  3. Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:
  4. Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.
  5. Гибридные версии:
  6. Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de
  7. Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premium C 180 2 320 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Premium C 200 4Matic 2 520 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 180 2 560 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 200 4Matic 2 880 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 300 4Matic 2 880 000 бензин 2,0л 258 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
AMG C 43 4Matic 3 990 000 бензин 3,0л V6 390 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний

фото нового С-класс 2019:

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2019 года уже рассекречен

Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.

Читайте также:  Представлен концепт toyota aygo x previewed, первый обзор субкомпактного кроссовера

Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку.

Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией.

Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет.

Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.

Внешность

Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class.

AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер.

Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов.

Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика.

В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Также разработчики предлагают новые варианты легкосплавных дисков и пара дополнительных цветов кузова – серебристый и зеленый.

Салон нового C-Class

Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма.

Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:

  • более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
  • обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата».

Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок».

Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

Новый Mercedes-Benz C-класса полностью рассекречен

Пару дней назад в Сети полностью рассекретили дизайн Mercedes-Benz C-класса нового поколения: кто-то слил фотографии, позволяющие в деталях рассмотреть и внешность, и салон.

Теперь же состоялась полноценная премьера, в ходе которой производитель поделился всеми недостающими подробностями, а также рассказал, когда машины станут доступны для заказа и поступят в продажу.

Вопреки прогнозам, универсал дебютировал одновременно с седаном.

Габариты новой четырехдверной модели – 4751x1820x1438 мм, расстояние между осями – 2865 мм. По сравнению с предшественником такой C-класс стал на 65 мм длиннее, на 10 мм шире и на 9 мм ниже, колесная база выросла на 25 мм.

Пятидверка сравнялась в длине и ширине с седаном, при этом она на 17 мм выше последнего. В обоих случаях передняя и задняя колеи прибавили 19 и 48 мм соответственно.

Коэффициенты аэродинамического сопротивления остались прежние: 0,24 для седана и 0,27 для универсала.

Салоны в обоих кузовах стали просторнее по большинству параметров – не изменилось лишь место для ног водителя и переднего пассажира. Седан сохранил 455-литровый багажник, у универсала же грузовой отсек прибавил 30 литров и в зависимости от конфигурации вмещает от 490 до 1510 литров.

Как уже сообщалось ранее, все версии новинки оснащаются исключительно четырехцилиндровыми двигателями, а единственная доступная коробка передач – девятидиапазонный автомат.

При этом C-класс – первое традиционное семейство «Мерседесов», которое будет электрифицировано полностью: 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий экономить топливо и кратковременно увеличивающий отдачу на 20 л.с.

и 200 Нм, положен не только бензиновой «четверке» M 254, но и – впервые – дизельной OM 654.

В европейскую линейку седанов и универсалов войдут модификации C 180 (170 л.с. и 250 Нм), C 200 и C 200 4Matic (204 л.с. и 300 Нм), C 300 и C 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм), C 200 d (163 л.с. и 380 Нм), C 220 d и C 220 d 4Matic (200 л.с. и 440 Нм), а также C 300 d (265 л.с. и 550 Нм). Американцам из этого многообразия достанутся только «трехсотые» бензиновые четырехдверки.

Помимо умеренных, в семействе будут полноценные гибриды, заряжаемые от сети – C 300 e.

По словам главного инженера модели Кристиана Фрю, это один из его любимых аспектов в машине новой генерации, поскольку батарея на 25,4 киловатт-часа, являющаяся, к слову, собственной разработкой Mercedes-Benz, позволяет проехать на одном заряде около 100 километров по циклу WLTP – вдвое больше, чем в предыдущем поколении.

Силовая установка C 300 e сочетает 204-сильную версию бензиновой «турбочетверки» с электромотором на 129 л.с. и 440 Нм. Совокупная отдача системы – 313 л.с.

и 550 Нм, то есть до появления AMG-моделей это будет самый мощный представитель семейства.

Разработчики предполагают, что в большинстве случаев будущие владельцы будут эксплуатировать плагин-гибрид в режиме электромобиля (в этом случае максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч).

Блок аккумуляторов поддерживает 55-киловаттную зарядку, с помощью которой можно полностью «заправиться» примерно за полчаса. Также предусмотрено 11-киловаттное устройство. Помимо прочего, таким седанам и универсалам уже в базовой комплектации положена регулируемая задняя пневмоподвеска.

Читайте также:  Hyundai nexo – дышим выхлопными газами без вреда для здоровья

Галерея: Седан Mercedes-Benz C-класса (2021)

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

54 Фотографии

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

На протяжении последнего десятилетия C-класс остается самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. Седаны и универсалы пока еще актуального поколения, появившегося в 2014 году, разошлись совокупным тиражом свыше 2,5 миллиона единиц. По уже сложившейся традиции бестселлер заимствует многие технологии у флагмана – седана S-класса. Так произошло и на этот раз.

Вслед за представительской моделью, вошедшей в новую генерацию осенью прошлого года, C-класс, среди прочего, обзавелся:

Новый Mercedes-Benz C-Class (W205): высокий уровень компактного премиум-класса

Главная / Mercedes-Benz /  

Цена: от 2 350 000 руб.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия универсала Estate, купе и кабриолет. Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с дорестайлингом.

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Mercedes benz w205

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Новый Mercedes benz c class w205 похож на S класс, только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

Это интересно: Mercedes-Benz GLC Coupe – конкурент для BMW X4

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.

Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте.

Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках.

Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.

Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании.

Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр.

Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.

История модели

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Автомобиль c class w205 в новом кузове появился в конце зимы 2014 г. Размеры машины больше, чем у всех предыдущих моделей W204, W203, W202 и W190(w201). Четвертое поколение c класса позиционирует себя как уменьшенная копия премиум сегмента мерседес. С205 впервые получил 5 звезд по безопасности, после проведения краш теста. К концу года к продаже стала доступна тюнинг версия mercedes c class w205.

В 2015 г на mercedes benz c class установили гибридный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с рекордно малым расходом топлива 2,1 л. на 100 км. Гибрид доступен в кузове универсал и седан. Гоночным автомобилем для чемпионата Германии среди легковых автомобилей стал mercedes amg c63 w205. Начиная с 2015 г. Mercedes c class coupe выпускается с 2015 по 2018 г.

После рестайлинга мерседес с класса 2017 года получил новую оптику и более мощные и экономичные силовые агрегаты. Обновленная мультимедийная система с функцией carplay(с управлением на руле), автопилот и повышенную безопасность при авариях. В этом же году мерседес c класс 2017 стал доступен в кузове кабриолет.

Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.

Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

Экстерьер

mercedes-benz рассекретил салон рестайлинговой версии нового c-class

Внешний вид решетки радиатора и место расположения значка мерседес w 205 зависит от пакета комплектации (авангард, эксклюзив или АМГ). Самая доступная передняя оптика оснащена галогеновыми фарами. Для среднего ценового сегмента ближний свет LED фары, дальний галоген. Самые дорогие фары полностью Led, умная оптика сама переключает свет с ближнего на дальний. Поворачивает за рулем и уменьшает интенсивность света в ночное время при виде впереди идущего автомобиля.

Обвесы, бампер и клиренс у w205 amg ниже и агрессивней чем Авангард. В кузове w205 диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией и вентиляцией. На колесах и суппортах надпись mercedes benz. Повторители в зеркалах С200, хром вокруг стекол, сзади светодиодная оптика.

Выхлоп раздвоен на две стороны. Объём багажника 480 л, докатка на мерседес 205 отсутствует, так как установлены шины RunFlat, при проколе или повреждении которых автомобиль может проехать 80 км, со скоростью не более 90 км в час.

При этом все системы безопасности мерседес с класс купе 2017 работают.

В салоне ц-класса теперь еще круче

Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.

Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control.

Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти.

Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector