С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz
Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
Даты
До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.
Рассекречен салон нового Mercedes-Benz C-класса
2 Просмотров Лайк
Без бензина и солярки: Группа ГАЗ начнет выпуск новых ДВС В прошлом году Президент РФ Владимир Путин «порекомендовал» российскому автопрому сделать городской автобус «на водородном носителе». Понятно, что заводы не по…
7 Просмотров Лайк
Skoda Kodiaq получил в России новый дизельный двигатель Российское представительство Skoda Auto объявило о расширении линейки силовых агрегатов, предлагаемых российским потребителям кроссовера Skoda Kodiaq. Портал «Ав…
4 Просмотров Лайк
КамАЗ запускает продажи абсолютно новой «маленькой» модели Совсем недавно российский КамАЗ начал выпуск грузовиков из новейшего семейства «Компас». Как выяснил портал «АвтоВзгляд», продажи челнинских (а, если быть отк…
9 Просмотров Лайк
Названы самые стильные грузовики 2022 года В мире существует премия German Design Awards 2022, которая совершенно справедливо считается одной из самых авторитетных наград в области дизайна. Ежегодно 37 именитых дизайн…
5 Просмотров Лайк
Насколько с начала года в России подорожали автомобили с пробегом В этом «дефицитном» году стремительно дорожали не только новые автомобили — в цене существенно прибавили и «бэушки». Причем любопытно, что наиболее акт…
7 Просмотров Лайк
Биодизель: дальнобойщики нашли способ, как снизить вредные выбросы на 90% В ноябре текущего года представительство перевозчика GEFCO во Франции и компания Gardien Transports начали совместный проект по тестированию си…
8 Просмотров Лайк
Infiniti рассказала о будущих новинках Премиальный ниссановский бренд Infiniti поделился планами на будущее. Согласно новой стратегии марки, японцы начали активную работу над «созданием новых решений персональной моби…
5 Просмотров Лайк
Lexus готовится выпустить новый кроссовер RZ Lexus разместил в сети видеоролик, в котором показал отдельные части кузова нового кроссовера RZ. Серийная версия новинки должна появиться в первой половине 2022 года. В со…
7 Просмотров Лайк
Nissan представил новейший гиперкар Японцы выкатили новый суперкар Nissan Ariya Single Seater Concept. Как не сложно заметить, пока это всего лишь концепт. Хотя и напрямую демонстрирующий то, как будут выглядеть будущ…
16 Просмотров Лайк
LADA Vesta вдруг обошла по популярности «Гранту» АВТОВАЗ подвел итоги последнего месяца осени. Так, в ноябре продажи автомобилей LADA составили 26 373 штуки. Как подсчитал портал «АвтоВзгляд», это на 30,7% хуже прошло…
23 Просмотров Лайк
Японские луноходы получат полный привод от кроссоверов Nissan Nissan Motor Co представила прототип лунохода, разработанный совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований JAXA. Как выяснил портал «АвтоВзг…
10 Просмотров Лайк
В России назвали цены на большой кроссовер Exeed VX На российский рынок официально вышел новый семиместный китайский кроссовер Exeed VX. Модель предлагают с единственным силовым агрегатом, зато только в богатых версия…
Полностью раскрыт салон нового Mercedes-Benz S-класса: 80+ фото
О салоне нового флагмана в кузове W223 Mercedes-Benz рассказал нам уже довольно много, в основном – в рамках серии цифровых шоу Meet the S-Class Digital, насчитывающей на сегодняшний день уже три полновесных выпуска. При этом производитель старался выдавать информацию порционно, делая отдельные акценты: на пять экранов, фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, особо продвинутую подсветку.
По факту же интерьер уже рассекречен целиком: мы обнаружили это, исследуя пресс-сайт марки, и подготовили для вас галерею, включающую более 80 официальных изображений внутреннего пространства седана. Помимо прочего, подборка позволяет более детально изучить задний ряд.
Галерея: Интерьер Mercedes-Benz S-класса (2020)
89 Фотографии
В данном случае мы имеем дело с четырехместным Mercedes-Benz S-класса, хотя покупателям предоставят выбор: либо два раздельных кресла и «бизнес-консоль», либо диван с откидным центральным подлокотником. При этом в общей сложности предусмотрено пять вариантов конфигурации заднего ряда.
Что еще мы знаем про флагманский седан:
Напомним, полноценная премьера седана состоится уже 2 сентября. К настоящему времени известно, что построенный на новой платформе S-класс сохранит три варианта колесной базы, получит полный привод в сочетании с V12 и несколько гибридных силовых установок на основе шести- и восьмицилиндровых двигателей.
Mercedes-Benz рассекретил салон обновленного S-Class
Все поклонники марки Mercedes-Benz прекрасно осведомлены о том, что компания в течение последних месяцев тестирует обновленный автомобиль S-Class.
Недавно в сеть просочились фотографии салона новинки, которые любезно предоставили фотошпионы.
Ознакомиться с ними может любой интернет-пользователь. Проанализировав опубликованные снимки можно сделать вывод, что автомобиль оснастили обновленной панелью приборов со встроенным дисплеем на 12.3 дюймов.
Появился и специальные контроллер для сенсорного экрана, с помощью которого водитель сможет получать оперативную информацию по любому аспекту работы авто.
Инженеры решили обновить и мультимедийную «начинку», установив новую аудиостистему.
Что же касается внешних изменений, то здесь стоит обратить внимание на доработанную и усовершенствованную выхлопную систему, новые воздухозаборники, а также обновленные фары и бампера. Появилась и стильная радиаторная решетка.
Технические особенности рестайлингового S-Class пока держатся в секрете. Однако, аналитики автомобильной сферы считают, что инженеры будут использовать линейку 6-цилиндровых двигателей.
Надо заметить, что именно они установлены на обновленной серии E-Class. Кроме всего прочего внимание обозревателей привлекает и вероятность установки на авто системы полуавтономного управления, над которой работают практически все успешные производители.
Полностью автономный автомобиль создать пока не под силу никому. Система функционирует довольно просто.
- Автомобиль оснащается множеством разнообразных датчиков и сенсоров, которые в режиме реального времени проводят анализ ситуации на улице, вокруг авто.
- Все без исключения данные о состоянии вне авто выводятся на экран и предоставляются водителю.
- Данная система хороша еще и тем, что способна управлять автомобилем самостоятельно.
- Новинка сможет ехать по дороге без постоянного наблюдения водителя на скорости 200-210 км/час.
- Разработчики создали систему таким образом, что для полноценного анализа совершенно не нужна какая-либо разметка на дороге.
- Автомобиль ориентируется по проезжающим мимо него другим транспортным средствам, фиксируя действия в памяти.
Спасибо.
Mercedes-Benz полностью рассекретил салон будущего электрокара EQS
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила интерьер нового люксового электрического лифтбека EQS. Производитель позиционирует модель как полностью «экологичный» аналог S-Class.
Главное внимание в салоне на себя обращает огромный экран MBUX Hyperscreen диагональю 56-дюймов, который растянулся на всю ширину передней панели.
На самом деле, это три отдельных дисплея, «бесшовно» соединённых между собой — 12,3-дюймовый экран приборной панели, 17,7-дюймовый тачскрин по центру и 12,3-дюймовый сенсорный монитор перед пассажиром.
Центральные воздуховоды теперь «спрятаны», а кнопки запуска двигателя и «аварийки» переместились на центральный тоннель.
Медиасистема будет работать на базе восьмиядерного процессора, иметь 24 Гб оперативной памяти и обучаемого искусственного интеллекта. Тачскрины устойчивы к царапинам и обладают виброоткликом, который обеспечивают 12 актуаторов.
Помимо системы объёмного звучания Burmester с 15 динамиками, в стандартную комплектацию автомобиля войдут два «звуковых ландшафта» под названием Silver Waves и Vivid Flux.
При этом звуки вождения, которые меняются в зависимости от выбранного режима, будут представлены в качестве опции.
Кроме того, EQS сможет похвастать массивным проекционным дисплеем с дополненной реальностью, как у нового S-Class. При этом сам салон будет гораздо просторнее, чем у «собрата» с ДВС. Этого удалось добиться благодаря более длинной колёсной базе и отсутствию центрального тоннеля.
Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция
В сегменте представительских автомобилей новый вожак и ориентир, на который будут равняться конкуренты. Прежний Mercedes S-класса справился с этой ролью на отлично: за семь лет выпущено более 500 тысяч машин. Теперь представлен новый S-класс серии W223. Хотя справедливости ради надо сказать, что некоторые нововведения до него добрались позже, чем до одноклассников.
Дизайн? S-класс остался стопроцентно узнаваемым. Однако команда шеф-дизайнера Гордена Вагенера все же решилась на ряд непривычных решений.
Например, как вам «треугольная» форма задних фонарей? Кроме того, S-класс стал первым Мерседесом с выдвижными дверными ручками. Хотя на камеры вместо зеркал разработчики пока не решились.
Но и без них седан имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,22.
Mercedes S-класса заметно вырос в размерах. Длина базового седана — 5210 мм (это на 94 мм больше, чем у прежней модели).
Но куда интереснее другое сравнение: новый стандартный S-класс всего на 20 мм короче длиннобазного седана позапрошлой серии V221! А длинная «эска» V223 насчитывает 5320 мм в длину.
Колесная база — 3106 и 3216 мм соответственно. Ширина со сменой поколения выросла на 55 мм (до 1954 мм), а высота — на 9 мм (до 1503 мм).
Главная революция — в салоне. Напомним, S-класс уходящего поколения стал первым Мерседесом с характерной архитектурой передней панели: экраны приборов и медиасистемы объединены в одну плоскость. Новый же седан предлагает совсем другую концепцию, подсмотренную у Теслы: виртуальная приборка (12,3 дюйма) и экран медиасистемы снова разделены.
Мультимедийка MBUX второго поколения — это вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма, который полностью заменяет привычную центральную консоль.
В него зашито управление музыкой, микроклиматом и другими функциями автомобиля, в результате чего салон S-класса лишился 27 физических кнопок. После S-класса такой дисплей появится еще на нескольких новых Мерседесах, но не на всех поголовно.
Онлайн-возможности широчайшие: скажем, в Китае из салона S-класса уже можно заказывать еду или авиабилеты.
Общее число экранов в интерьере выросло до шести.
Помимо приборов и мультимедийки, это два экрана для пассажиров заднего ряда, небольшой сенсорный планшет в центральном подлокотнике (его можно достать из гнезда и использовать в виде отдельного устройства) и проекционный дисплей перед водителем. Более дорогая версия оснащена системой дополненной реальности, которая выводит на лобовое стекло навигационные подсказки с учетом дорожной ситуации в режиме реального времени.
Амбиентная подсветка теперь играет важную роль во взаимодействии людей с автомобилем. Она окружает спинки всех кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, причем каждый 16-миллиметровый блок в системе освещения состоит из 250 светодиодных элементов.
Они могут менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, визуализировать речь бортового ассистента, подавать сигнал красного цвета в случае срабатывания системы экстренного торможения или удержания в полосе, а также при попытке открыть дверь в опасной близости от проезжающего мимо автомобиля или велосипедиста.
Благодаря увеличенной в десять раз яркости освещения подсветку видно даже в светлое время суток.
Новые задние кресла предлагают еще больше регулировок и модернизированную систему массажа. На выбор доступны пять вариантов сидений, которые включают диван на три посадочных места и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи.
Самые продвинутые сиденья имеют по 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки под фигуру пассажира. Базовый двухзонный климат-контроль имеет 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков, а у четырехзонного «климата» добавлены еще 20 моторчиков в задней части салона.
Объем багажника со сменой поколения вырос с 530 до 550 литров.
S-класс построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов. Появилось полноуправляемое шасси, причем сразу в двух вариантах.
В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором — аж на 10 градусов.
Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! При этом на скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются не в противоположную, а в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности.
«В базе» — обычная пневмоподвеска, а за доплату — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.
Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, однако на новом седане она отвечает не только за комфорт. В сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм.
Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад.
Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz S 350 d оснащен турбодизелем 2.9 (286 л.с., 600 Нм), и это единственная версия, которая предложена как с задним, так и с полным приводом. Все остальные варианты полноприводные. У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л.с.
и 700 Нм. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3.0 (367 л.с., 500 Нм), а у модификации S 500 он форсирован до 435 л.с. и 520 Нм. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Впоследствии гамму пополнят S-классы с мотором V8, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая.
А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом.
А вот 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется, равно как и купе с кабриолетом (выпуск нынешних двухдверок будет продолжаться еще год). Во второй половине 2021 года у S-класса появится Drive Pilot, то есть трассовый автопилот.
Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Строительство фабрики началось в феврале 2018-го и обошлось в 2,1 млрд евро.
Ее главная особенность — отсутствие традиционного конвейера: его функции исполняют беспилотные транспортные платформы, которые станут перевозить собираемые машины от одного поста к другому. Такой подход позволит гибко менять количество сборочных линий и постов без перестройки здания.
Также завод будет иметь высокую степень автоматизации производства и полностью электронный документооборот. Старт производства намечен на сентябрь, а в 2021 году здесь также начнут выпускать представительские электромобили Mercedes-Benz EQS.
В родной Германии новый S-класс станет доступным для заказа с середины сентября, а к дилерам машины начнут поступать в декабре. Выход на другие рынки запланирован на начало 2021 года.
Mercedes представил обновленные купе и кабриолет S-Class :
Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленные купе и кабриолет S-Class. Публичная премьера этих автомобилей состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, сообщает пресс-служба немецкого бренда. Сразу после дебюта новинки появятся в продаже в Европе.
Рестайлинговые купе и кабриолет S-Class получили новые бамперы, большие воздухозаборники, измененную решетку радиатора и другую выхлопную систему с хромированными патрубками. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, два 12,3-дюймовых дисплея и модернизированная мультимедийная система.
Водителю теперь доступен расширенный список систем помощи, включая полуавтономную систему управления и технологию Magic Body Control, которая использует камеру для сканирования поверхности перед автомобилем и сама подстраивает подвеску под особенности дорожного покрытия
Также новинки укомплектовали задними фонарями, где LED-элементы заменили органическими диодами (OLED). Каждый блок фонарей состоит из 33 органических светодиодов, управляемых индивидуально. Подобную оптику использовали на флагманском седане Audi A8 нового поколения, продажи которого должны начаться до конца нынешнего года.
В моторную гамму обновленного S-Class вошел 4,0-литровый бензиновый агрегат V8. Мощность мотора составляет 463 лошадиных сил. Отдача двигателя AMG версии машины была увеличена до 603 лошадиных сил. Топовые версии автомобилей укомплектовали 6,0-литровым мотором V12, мощностью 621 лошадиных сил. Кроме этого для купе доступен 3,0-литровый двигатель V6 с отдачей 362 лошадиные силы.
Появятся ли купе и кабриолет S-Class в России пока неизвестно. На данный момент цены на дорестайлинговые версии этих машин на отечественном рынке начинаются от 6 950 000 и 9 550 000 рублей.
На Франкфуртском автосалоне компания Mercedes-Benz также представит предсерийный прототип гибридного гиперкара, в силовой установке которого используют двигатель болида Формулы-1. Помимо этого, немцы представят концепт электрического хэтчбека из линейки EQ, серийная версия которого должна появиться к 2020 году.
Такого уровня комфорта еще не было: Mercedes-Benz рассекретил функции и салон S-Class следующего поколения
Компания Mercedes-Benz приоткрыла салон седана S-Class нового поколения и рассказала о его функциях. Проведенная модернизация привела к тому, что немецкая модель стала максимально комфортабельной, сведя к минимуму неудобства пассажиров и водителя.
Актуальная версия Mercedes-Benz S-Class
Отчасти это удалось добиться за счет глубокой переработки фирменного мультимедийного комплекса, в состав которого вошли сразу 5 экранов. Основной OLED-дисплей, размещенный над центральной консолью, обеспечивает доступ к большей части бортового оборудования.
Он позволил производителю убрать 27 физических переключателей. В частности, управление климатическим оборудованием ведется через сенсорные кнопки. Хотя несколько рычагов и клавиш (в основном те, что влияют на безопасность автомобиля) производитель оставил.
Презентация салона Mercedes-Benz S-Class 2021
Приборная панель, представленная в виде ЖК-монитора, генерирует трехмерное изображение. Добиться такого эффекта удалось за счет нескольких камер, которые следят за направлением каждого глаза водителя. Дополнительно в салоне предусмотрены 2 проекционных HUD-экрана.
По словам представителей Mercedes-Benz, эти мониторы в совокупности обеспечивают эффект, будто бы человек располагается напротив 77-дюймового дисплея. Оба проекционных монитора способны выводить на дорогу различную информацию. Например, они могут выделять границы полотна, что положительно сказывается на безопасности, или демонстрировать данные с навигационной системы.
Mercedes-Benz рассекретил салон обновлённого S-Class
16 поделились787 просмотров в FacebookTwitterTelegram
Всем поклонникам марки Mercedes-Benz хорошо известно, что последние месяцы компания тестирует обновленный автомобиль S-класса.
Недавно в сеть просочились фото салона новинки, любезно предоставленные фотошпионами.
Их может знать любой пользователь Интернета. Проанализировав опубликованные изображения, можно сделать вывод, что автомобиль оснастили обновленной приборной панелью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем.
также появился специальный контроллер для сенсорного экрана, с помощью которого водитель сможет получать оперативную информацию о любом аспекте эксплуатации автомобиля.
Инженеры решили обновить мультимедийную «начинку», установив новую аудиосистему.
Что касается внешних доработок, то здесь стоит обратить внимание на доработанную и улучшенную выхлопную систему, новые воздухозаборники, а также обновленные фары и бамперы. Также есть элегантный гриль.
Технические характеристики обновленного S-класса пока держатся в секрете. Однако автомобильные аналитики полагают, что инженеры будут использовать линейку 6-цилиндровых двигателей.
Стоит отметить, что именно они устанавливаются на обновленную серию E-Class. Помимо прочего, внимание наблюдателей обращено на вероятность установки на автомобиль полуавтономной системы управления, над которой работают практически все успешные производители.
Пока никто не может создать полностью автономный автомобиль. Система довольно проста.
- Автомобиль оснащен множеством датчиков и сенсоров, которые анализируют ситуацию на дороге в режиме реального времени, вокруг машины.
- Все без исключения данные о состоянии вне автомобиля отображаются на экране и предоставляются водителю.
- Эта система хороша еще и тем, что способна самостоятельно управлять автомобилем.
- Новинка сможет без постоянного присмотра водителя ездить по бездорожью со скоростью 200-210 км / ч.
- Разработчики создали систему таким образом, что для полноценного анализа не нужно никаких дорожных знаков.
- Машиной управляют другие проезжающие машины, фиксируя действия в памяти.
Наконец, нужно сказать, что сегодня на рынке представлена более старая версия автомобиля, которая оснащена двигателем мощностью 333 л.с.
На выбор предлагается и модификация с дизельным агрегатом. В этом случае мощность составляет около 257 л.с.
Если покупатель хочет получить самую дорогую модификацию, ему придется сесть за руль автомобиля, мощность двигателя которого составит ошеломляющие 530 л.с.
Сегодня базовая модификация предлагается по цене 5,95 миллиона рублей.