В Женевском автосалоне недавно прошла выставка, на которой был представлен электрический минивэн Mercedes-Benz EQV люксового класса. Мини фургон пополнил растущую линейку автомобилей компании и не мог не привлечь внимание гостей.
Дизайн
Дизайн его продолжает стилистические тенденции предшественников, поэтому во внешности его также присутствуют синие блики.
Экстерьер
LED – светотехника выполнена у Mercedes-Benz EQV в стиле, характерном для ранних моделей, поэтому классический Мерседес узнается сразу, хотя ее и подкорректировали. Огромные головные фары подчеркивают характер концепта и его спортивную «подготовленность».
Судя по слухам, совсем скоро во Франкфурте представят уже серийную версию фургона Mercedes-Benz EQV.
Важно: Представленный концепт, в отличие от анонсированных Volkswagen нишевых вариантов, намного практичнее. Он, хотя таковым является, очень близок к запуску в серию.
Автомобиль Mercedes-Benz EQV с передним приводом получил новый бампер, на котором выделяются массивные воздухозаборники и хромированные вогнутые вставки.
Колеса
Ездить новинка будет на 19-дюймовых колесах, обутых в низкопрофильные шины. На дисках Mercedes-Benz EQV несложно увидеть синий цвет, который есть на кузове.
Во всей внешности заметна своеобразная эстетика и веяние эпохи, как, впрочем, и в салоне.
Зарядка
Пополнить запас энергии можно от стандартных силовых розеток или воспользовавшись быстрыми зарядными устройствами: за 15 минут заряд пополнится настолько, чтобы авто могло проехать 62 мили.
Характеристики
Новинка Mercedes-Benz EQV питается от литий-ионной 100-киловатной батареи. В движение ее приводит электромотор, мощность которого 201 л.с. Проезжает фургон на одной зарядке почти 250 миль (400 км), развивая скорость до 99 миль в час (160 км/ч).
Фургон Mercedes-Benz EQV, работающий на электричестве, оснащен электрической компактной трансмиссией (eATS) с фиксированным передаточным числом, которая образует единый блок с системой охлаждения, редуктором, электронным блоком, т.е. они помещены в общий компактный корпус.
Салон
Его, в зависимости от предполагаемого использования, оборудовать можно 6-ю, 7 или 8 отдельными сиденьями. Понятно, что места внутри Mercedes-Benz EQV будет больше в первом варианте. Последний вариант подойдет для услуг трансфера или больших семей.
Интерьер в любом варианте просто шикарный. Он выполнен в двухцветной гамме – характерном стиле бренда: прохладная эстетика сине-черной кожи дополнена теплыми акцентами – строчкой из розового золота.
Эти же материалы использовали для подлокотников и дверных картов. Причем, внутреннее пространство Mercedes-Benz EQV какбы делится на две части – в верхней преобладает синий, в нижней доминирует черный, что смотрится не просто элегантно, но и подчеркивает высокотехнологичность салона.
Руль у Mercedes-Benz EQV тоже стал многофункциональным. Много ассистентов, которые водителю помогают избежать аварий.
- Роскошь, объединившая воедино материалы отделки, цифровой и аналоговый мир, просто поражает и позволяет себя чувствовать, как дома.
Какой Минивэн Купить Для Семьи в 2021–2022 году?
Разбираем, по каким признакам выбрать подходящий минивэн для семейных поездок, сравниваем цены на популярные модели, и выбираем лучшую.
Почему некоторые люди покупают именно минивэн, а не универсал или кроссовер? Потому что это осознанная покупка, которую делают для достижения конкретных целей. А именно:
- Без проблем и неудобств возить на машине всю семью, в которой трое и более детей. Или, например, есть лучший друг – крупная по размеру и жизнерадостная по характеру собака.
- Не только кататься на машине, но и заставлять её поработать. Регулярно привлекать для нужд своего бизнеса. Сложил сиденья – и легковая машина превратилась во вместительный фургон. К примеру, известно, что минивэны любят владельцы небольших мебельных цехов, которые делают кухни и прочую корпусную мебель.
- В дальних поездках наслаждаться комфортом, высокой «капитанской посадкой» и простором в салоне.
Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году
Источник – favorit-motors.ru
Первый минивэн Fiat 1956 года выпуска. Источник – Pinterest
Как выбрать семейный минивэн – критерии
- Вместительность багажника + возможность трансформации салона из легкового в грузовой. Какими техническими характеристиками минивэна заинтересуется в первую очередь тот же мебельщик? Правильно: объёмом багажника с разложенными и сложенными сиденьями; длиной и высотой грузового отсека – чтобы упаковки с ДСП / МДФ и т.п. без проблем входили. Человек не хочет брать 2 машины: одну для перевозки семьи и ещё отдельно ГАЗель: он хочет совместить два этих авто в одном.
- Количество посадочных мест. Сколько человек могут разместиться в легковой машине? Пятеро: двое на передних сиденьях и трое на заднем. Конечно, есть варианты универсалов или кроссоверов с дополнительным рядом сидений (Лада Ларгус, Ниссан Кашкай +2). Но в них третий ряд откидных сидений нельзя назвать полноценным: человек сидит «на корточках» в багажнике. Взрослому в таком положении долго ехать будет тяжко.
А в минивэнах может быть до 9-ти полноценных комфортных посадочных мест.
Интерьер 9-местного минивэна Ford Transit. Источник — esenlik.com.tr
- Цена автомобиля и его последующего техобслуживания. Есть очень комфортные минивэны, в которых человек чувствует себя словно на борту яхты. Но они очень дорогие как по цене, так и по стоимости владения машиной. Поэтому каждый потенциальный покупатель минивэна делает выбор, исходя из своих материальных возможностей. Готов ли он платить больше за повышенный комфорт, или лучше остановиться на модели попроще.
- Тип и мощность двигателя. Минивэн тяжелее универсала или кроссовера, поэтому его мотор в любом случае потребляет больше топлива. Поэтому здесь, как и в предыдущем критерии, важно найти «золотую середину». Если ездить машина будет только по асфальту нормального качества – подойдёт двигатель минимальной мощности из представленных для данной модели: горючего будет потреблять меньше. Если предполагается ездить и по грунтовкам, и по горной / холмистой местности – лучше взять вариант с мотором помощнее. Возможно, дизель, более экономичный, чем бензиновый. Геометрическая проходимость, кстати, у минивэна даже лучше, чем у универсала (но хуже, чем у кроссовера).
- Удобство, комфорт и функциональность. Как уже было отмечено, в комфорте минивэн превосходит обычные легковушки. Посадка и водителя пассажиров в нём более удобная и свободная (а не «полулежачая»). Тип дверей тоже имеет значение. Сдвижная дверь с большим проёмом понравится и главам многодетных семейств, и предпринимателям: удобно загружать / разгружать коробки, не только сзади, но и сбоку.
Самые популярные марки минивэнов в 2021-2022 г
Без сомнения, популярные подержанные японские минивэны – очень надёжные и комфортные. Но по дизайну они уже безнадёжно устарели, к тому же правый руль – это неудобно, как к нему не привыкай. Поэтому данную категорию мы с уважением пропустим.
А поговорим о некоторых достойных современных моделях данного класса, двигаясь «от дешёвого к дорогому», которые получили признание в России и других республиках бывшего СССР.
Сitroen Spacetourer
Минивэн Citroen Spacetourer. Источник – avtomarket.ru
Ситроен активно продвигает свою новинку не только на европейском, но и на российском рынке – не смущаясь, что у нас новые минивэны всё-таки берут мало. Спейстурер позиционируют как авто и для бизнеса и для большой семьи: 8 полноразменых мест, быстрая и лёгкая трансформация салона для перевозки длинномерных грузов.
Также реклама Ситроен нацелена на прагматичных людей: утверждается, что Spacetourer очень экономичен (6 л солярки на 100 км, моторы предлагаются дизельные).
Цена тоже очень конкурентоспособная – от 2,38 млн рублей. (здесь и далее – по состоянию на апрель 2021 г.).
Обзор, цена, где купить в России – https://www.citroen.ru/models/passenger/spacetourer/
Peugeot Traveller
Минивэн Peugeot Traveller. Источник – auto.ironhorse.ru
«Брат-близнец» или «клон» предыдущей модели – почти аналогичный по цене Peugeot Traveller. Лишь небольшие различия есть между ними в дизайне.
Двигатели – дизельные, 1,6 л / 95 л.с., либо 2 л / 150 л.с. (в Европе продаются ещё с 180-сильным дизелем; в России – нет).
Обзор, цена, где купить в России – https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/traveller/
Hyundai H-1
Минивэн Hyundai H1. Источник – auto.ironhorse.ru
Новое воплощение супер-популярного корейского минивэна радует богатым оснащением и обновлённым дизайном. Лучшая рекомендация – то, что этот автомобиль с 1996 года популярен на всех континентах (в 90-е он выпускался под названием Starex).
Вариантов двигателя два: дизель 2,5 л / 136 или 170 л.с.
Цена нового Н-1– от 2,5 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.hyundai.ru/H-1
Ford Tourneo Custom
Минивэн Ford Tourneo Custom. Источник – drom.ru
Этот минивэн от европейского отделения компании Форд собирается в Турции и, за счёт более доступной цены, успешно конкурирует с более дорогими «одноклассниками» от Фольксваген и Мерседес.
Вариант двигателя только один – дизель 2,2 л / 125 л.с.
Российские дилеры Форд продают такой автомобиль от 2,5 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.ford.ru/cars/new-tourneo-custom
Kia Carnival
Минивэн KIA Carnival. Источник – drive.ru
Традиционные преимущества минивэна производитель смог «упаковать» в очень привлекательный дизайн. Машина выглядит не как неторопливый семейный микроавтобус, а как мощный и стремительный суперкар.
Летом 2020 года состоялась премьера четвёртого поколения кроссвэна Kia Carnival, а в феврале 2021-го эту новинку начали собирать в Калининграде.
Вариантов двигателей для Киа Карнивал предусмотрено два: дизель 2,2 л / 199 л.с. и бензиновый 3,5 л / 249 л.с.
Цена нового Carnival у дилеров – от 2,6 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.kia.ru/models/carnival/desc/
Opel Zafira Life
Минивэн Opel Zafira Life. Источник – Yandex
С декабря 2019 года новые минивэны Zafira Life собирают на производственных мощностях концерна PSA в Калуге. Минивэны марки Зафира в России и СНГ уже очень давно и хорошо знают – у этих надёжных машин превосходная репутация, и в рекламе они не нуждаются.
Двигатель у Zafira Life один, 2-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Стоит новый Опель Зафира Лайф со свежим, радующим глаз дизайном – от 2,65 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.opel.ru/models/zafira-life/model-overview.html
Лучшие минивэны в 2021-2022 году
Теперь заглянем в «высшую лигу» – более комфортных и дорогих минивэнов. За счёт своей цены они не так популярны, как названные выше. Но если материальные возможности позволяют – этот выбор будет предпочтительнее. Потому что это лучшие из лучших.
Volkswagen Multivan
Минивэн Volkswagen Multivan. Источник – avtonam.ru
Фольксваген Мультивэн можно назвать образцовым автомобилем своего класса. Марку это семейство держит на протяжении десятилетий. Multivan нового поколения обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пассажиров, и располагает уникальной системой трансформации для быстрого превращения салона в грузовой отсек. Опционально автомобиль доступен и с полным приводом 4х4.
Двигатели – дизельные, 2-литровые, мощностью 150 или 199 л.с.
Цена у российских дилеров Фольксаген – от 4,2 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.volkswagen-commercial.ru/ru/model-overview/multivan.html
Toyota Alphard
Минивэн Toyota Alphard. Источник – autoreview.ru
За долгие годы выпуска данной модели (более 20 лет), Альфард превратился из угловатого «домика на колёсах» в исключительно комфортный 7-местный люксовый минивэн, напичканный всеми возможными технологичными опциями.
Двигатель предусмотрен только один: бензиновый 3,5 л / 300 л.с.
Цена нового Toyota Alphard – от 5,76 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.toyota.ru/new-cars/alphard/
Nissan Elgrand
Минивэн Nissan Elgrand. Источник – drive.ru
В отличие от Тойоты, Ниссан даже не выводит на российский рынок свой популярный минивэн Elgrand, не рассчитывая, что на него будет спрос. Поэтому такую машину можно пока привезти только из-за рубежа. Но подержанных «праворуких» Nissan Elgrand прошлых поколений у нас очень много. Что неудивительно: это отличный автомобиль.
Вариантов двигателя у нового Ниссан Эльгранд два: 2,5 л / 170 л.с. и 3,5 л / 280 л.с., бензиновые.
Обзор, цена, где купить в России – https://auto.ru/cars/nissan/elgrand/used/
Honda Odyssey
Минивэн Honda Odyssey. Источник – ironhorse.ru
Культовый мультивэн Одиссей образца 2021 года удивляет выразительным дизайном кузова и внутреннего пространства салона. Он, в лучших традициях класса, – очень просторный и легко трансформируемый из пассажирского в грузовой или грузопассажирский.
Представлен с двумя вариантами мотора: 2 л / 145 л.с., работающий в паре с электродвигателем (гибридная технология) и 2,4 л / 175 л.с.
На российском рынке новый Odyssey тоже не предлагается – только за рубежом, или по эксклюзивному заказу.
Обзор, цена, где купить в России – https://auto.ru/cars/honda/odyssey/used/
Mercedes-Benz V-Class
Минивэн Mercedes-Benz V-Class. Источник – diamondchauffeurservice.it
Эталонный минивэн (который, правда, уже язык не поворачивается назвать «машиной для большой семьи и малого бизнеса») – это, конечно, Мерседес V-класса. Шикарный автомобиль, яхта на колёсах!
4-варианта двигателей: 2-литровый бензиновый 211 л.с. и 3 варианта дизелей 2,1 л / 136, 163 или 190 л.с.
Цена – от 8,3 млн рублей.
Обзор, цена, где купить в России – https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/v-class/v-class-447/explore.html
Победители рейтинга
Если не касаться подержанной техники, то в классе минивэнов на рынке России и СНГ лидируют Hyundai H-1 и Opel Zafira. За эти автомобили, демонстрирующие оптимальное соотношение цены, качества и надёжности, «голосуют кошельками» большинство потребителей.
Хотелось бы отметить, что создатели современных минивэнов сумели раздвинуть границы традиционного «амплуа» машин этого класса. В них осталось очень мало от прежних минивэнов – «фургончиков на колёсах». А все преимущества, присущие этому классу, остались и были приумножены.
Андрей Солодинский
Mercedes-Benz EQV 2020 – шестиместный электрический минивэн для большой семьи
Немецкий Mercedes-Benz представил на рынке Европы новый электрический минивэн EQV. Для заказов сейчас доступна только самая простая версия.
Шестиместная новинка получила электродвигатель на 204 л.с. и аккумулятор на 90 кВт*час.
Одного заряда хватит на 420 км. Благодаря быстрой зарядки пополнить батарею до 80% можно за 45 минут.
- Стоимость электрокара для Европейского рынка почти 72000 евро.
-
главные факты о минивэне линейки EQ
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV 300 стал второй моделью в линейке прогрессивных автомобилей EQ. Инновационное семейство Mercedes-Benz предлагает свои клиентам исключительно эффективные и технологичные транспортные средства.
Mercedes-Benz EQV 300 имеет длину 5140 мм и высоту 1900 мм (без дуг на крыше). Дорожный просвет автомобиля составляет около 106 мм. Допустимый общий вес составляет 3500 кг. В дополнение к длинной версии EQV 300, существует также «удлиненная» версия длиной 5 370 мм.
Новый EQV приводится в движение исключительно через переднюю ось с помощью электродвигателя максимальной мощностью 150 кВт, который может работать как двигатель или как генератор. По сравнению с обычным V-Class, минивэн EQV получил усовершенствованную тормозную систему. Также, скоро станет доступна опциональная система AIRMATIC.
Инновационный двигатель EQV 300 имеет максимальную мощность 150 кВт. Максимальная скорость ограничена электроникой до 140 км / ч, но может быть увеличена до 160 км / ч. Запас хода Mercedes-Benz EQV 300 составляет 418 км. Энергопотребление прогрессивного минивена в настоящее время равно 26,3 кВтч.
Mercedes-Benz EQV 300 оборудован аккумулятором емкостью 100 кВт-ч. Литий-ионная батарея установлена в днище кузова, вес которой составляет около 700 кг. Современная система терморегуляции на водной основе сохраняет батарею в температурном интервале 25-35 градусов Цельсия, даже в экстремальных условиях.
Автомобиль можно заряжать через комбинированную систему зарядки, используя переменный ток (AC) и постоянный ток (DC), используя разъем типа 2 или CCS2. Зарядная мощность переменного тока составляет 11 кВт, постоянного тока до 110 кВт.
Таким образом, это означает, что автомобиль может быть заряжен от 10 до 80% (для 90 кВтч) всего за 45 минут.
Батарея электрического минивэна поставляется с гарантийным сертификатом, который предусматривает работоспособность автомобиля не менее 180 Ач или пробег 160 000 км.
Свет контроллера запаса хода активируется когда диапазон хода находится на уровне или менее 50 км, когда уровень падает ниже 20 км, отклик педали акселератора ощутимо снижается.
Оставшийся запас хода менее 10 км на показателях не отображается.
Базовая версия электрического минивэна Mercedes-Benz EQV поставляется с тремя пакетами оборудования на выбор: Avantgarde Line, Пакет экстерьера и интерьера EQV. Дизайн Avantgarde Line основан на классическом оборудовании AVANTGARDE.
В сочетании с пакетом дизайна интерьера EQV сидения выполнены в черной коже Лугано со строчкой цвета розового золота.
Пакет экстерьера EQV включает в себя эксклюзивный дизайн передней части EQV с черной решеткой радиатора и хромированными горизонтальными планками а также хромированными элементами на корпусах наружных зеркал черного цвета.
Также, в комплектацию входит светодиодная подсветка, легкосплавные диски и цветное остекление сзади (черное стекло). Пакет доступен только в сочетании со светодиодной системой освещения, раздвижной дверью слева и задним окном, которое можно открывать отдельно.
Пакет интерьера EQV включает в себя отделку из матового алюминия, черной ткани Santos с акцентами синей или (в сочетании с линией AVANTGARDE) черной кожи Лугано со строчкой из розового золота. Кроме того, в оснащение входят спортивные педали. Данный пакет дизайна доступен только в сочетании с пакетом экстерьера EQV.
Новый EQV 300 стандартно поставляется с системой обогрева и кондиционирования воздуха с предварительной настройкой. Специально для этого, в автомобиле доступен режим MaxComfort, который можно активировать при включении зажигания. Акустическая защита от шумов окружающей среды, также, является стандартным оборудованием и активна на скорости до 30 км / ч.
В систему безопасности минивэна EQV 300 интегрирован стандартный пакет помощи водителю, который включает в себя помощь при активном торможении, ассистента “мертвых зон”, помощь при движении по шоссе и ассистента дальнего света.
EQV 300 серийно поставляется с современной системой MBUX с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и специальным «EQ Kacel» для прямой настройки параметров автомобиля.
Навигационная система с функционалом Electric Intelligence рассчитывает необходимые остановки зарядки на пути к пункту назначения. Планирование маршрута учитывает зарядные станции и их текущую доступность, а также показывает теоретически оставшийся запас хода.
Новый минивэн Mercedes-Benz EQV: чем он лучше V-Class и почему за него просят так много?
Компания Mercedes-Benz сравнительно недавно вывела на рынок новый электрический минивэн EQV, оцененный в Великобритании в минимальные 70 665 фунтов стерлингов (7,58 миллиона рублей). Столь высокая доплата в сравнении со стандартным V-Class обусловлено не только переводом автомобиля на электродвигатели. Немецкая новинка претендует на звание лучшей электрической модели.
Mercedes-Benz EQV отличается внушительными габаритами. Поэтому даже размещение под полом крупного аккумулятора не приведет к заметному уменьшению свободного пространства в салоне. Однако сейчас EQV оснащается сравнительно компактной батареей, обеспечивающей запас хода в 322 километра.
Такая ограниченная дальность обусловлена отчасти тем, что немецкий минивэн используется в основном для езды на короткие расстояния.
В частности, Mercedes-Benz V-Class, являющийся, по сути, аналогом EQV с бензиновыми моторами, покупают организации для транспортировки людей в аэропорт и обратно (источник).
Немецкая новинка оснащается пневматической подвеской, которая выдерживает нагрузки, возникающие при перевозке шести пассажиров и багажа, а также относительно тяжелой батареи. Также минивэн получил сидения, обшитые натуральной кожей, и электропривод боковых дверей. То есть по уровню оснащения он ничем не уступает V-Class.
Немецкая новинка оказалась медленнее, чем аналогичный минивэн с ДВС. Однако Mercedes-Benz EQV — это очень тихий автомобиль, который передвигается максимально плавно, поглощая дорогу без единого шума. Последнему способствует внедрение аккумулятора, который убирает часть звуков. Рулевое управление у новинки отлично взвешено, а крупные габариты не сказываются на маневренности автомобиля.
Впрочем, у Mercedes-Benz EQV есть один недостаток: он проектировался под немецкие дороги. Из-за этого при недостаточной загрузке кузова автомобиль начинает ехать слишком резво, вследствие чего исчезает мягкость хода и минивэн начинает заметно подскакивать на неровностях.
Федор Аверьев
Вэн Mercedes-Benz EQV обратился в серийную модель — ДРАЙВ
Электрокар будет выпускаться в двух версиях по длине (5140 мм при базе в 3200 и 5370 мм при базе в 3430) с числом мест семь или восемь. Багажник может достигать в объёме 1030 л (в зависимости от комплектации и оборудования).
Отделение Mercedes-Benz Vans рассекретило серийный вариант электрокара Mercedes-Benz EQV, который был «предсказан» женевским концептом EQV в марте нынешнего года. Конвейерная версия будет показана на широкой публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. А пока немцы выложили в Сеть множество снимков и финальные технические данные. Кое-что теперь можно уточнить.
Интерьер холодных оттенков (серебристая панель и кожа Midnight Blue) разбавлен тёплыми акцентами «розовое золото» (обрамление кнопок). Интерфейс MBUX получил ряд функций, специфических для суббренда EQ.
Электрический силовой модуль eATS на передней оси (электромотор, фиксированный редуктор, система охлаждения, силовая электроника) выдаёт 204 л.с. и 362 Н•м. Подтверждена максималка 160 км/ч.
Запас хода, ранее объявленный как 400 км в «реалистичной эксплуатации», ныне уточнён до 405 км, и это тоже не окончательное число.
Литиево-ионная батарея вмещает 100 кВт•ч энергии полностью, а задействованная на практике доля составляет 90 кВт•ч.
Расход электричества в смешанном цикле оценён в 27 кВт•ч/100 км. Но можно добиться лучшего, если активировать специальный режим E+, который оптимизирует все настройки машины так, чтобы получить наибольший возможный пробег.
Помимо того, уровень рекуперации энергии на торможении тут можно регулировать подрулевыми лепестками (при максимальном обеспечено движение «в одну педаль»). Или можно отдать его на откуп ассистенту ECO Assistant.
Последний будет выбирать замедление в режиме рекуперации сам, исходя из дорожной ситуации, ориентируясь на показания навигатора, радара и фронтальной камеры.
Внешне от бензиновых собратьев электрокар отличается затемнённой решёткой с хромированными планками, специфическими для этой модификации 18-дюймовыми колёсными дисками, шильдиками и зарядным лючком в переднем бампере.
Зарядка тяговой батареи переменным током от общественной зарядной станции или настенного зарядного бокса Wallbox при мощности до 11 кВт занимает около десяти часов.
Если воспользоваться скоростной колонкой с постоянным током, то машина в европейской спецификации готова принимать мощность до 110 кВт, что означает менее 45 минут зарядки с 10% до 80% — при этом используется разъём стандарта CCS.
(Такой, в частности, является стандартом в новой европейской сети зарядных станций Ionity, разворачиваемой совместно BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group).
Производство электрического вэна EQV налажено на заводе в испанской Витории, бок о бок с обычными Vito и V-классом.
Для суббренда EQC этот вэн стал важной вехой на пути к формированию линейки серийных электрокаров.
Прошлой осенью немцы показали батарейный паркетник EQC, а впереди нас ждёт ещё много интересного вроде электрического хэтчбека EQA или флагманского лифтбека сегмента F по имени EQS.
Лучшие минивэны по цене и качеству для всей семьи – рейтинг семейных авто разных ценовых категорий
Минивен – идеальный автомобиль для семьи или путешествий: надежный, вместительный и комфортный. В России они мало распространены и зря. Ниже вы найдете ТОП лучших минивэнов, которые вы можете купить на российской рынке.
Лучшие минивэны стоимостью до 1500000 рублей
Citroen Grand C4 Picasso
Отличный французский минивэн для семьи. От прочих моделей в этой категории его отличает экономичный расход топлива. Для путешествий он подходит отлично: надежный, экономичный, безотказный. Средняя рыночная стоимость – 1,5 миллиона рублей.
В зависимости от выбранной комплектации, потребляет от 4 до 4,3 литра на 100 километров. Комплектные движки достаточно мощные: от 115 до 120 лошадиных сил. Минивэн для путешествий способен развлечь вас в дороге отличной мультимедийной системой.
Единственный минус – дизельный двигатель. Он неплох, но требует частого обслуживания.
FIAT Doblo
Популярный в России семейный минивэн общего назначения. Он подойдет для путешествия по стране, переезда и даже вывоза мусора. При этом он компактный, хорошо подходит для городской дороги и не выглядит громоздким.
Кузов покрыт цинком, движок прост и нетребователен, потребление бензина маленькое. Сервисов обслуживания и ремонта много, а проблем с запчастями не возникает. К сожалению, в РФ продается только версия на 5 человек. Модификация на 7 мест не была завезена, но ее можно купить из Европы.
Цена на базовую комплектацию находится в пределах 1200 000 рублей.
Renault Dokker
Самый доступный минивен в РФ. Новая машина с салона обойдется всего в 800000 рублей, при этом удобств она не лишена.
По настоящему семейным его делает вместительный багажник на 700 литров. Хоть здесь и отсутствует третий ряд сидений, для больших семей он подходит отлично – сзади есть 2 места для фиксации детских кресел.
К тому же здесь предусмотрены окна типа «форточка» и раздвижная дверь. Салон на удивление просторен. Хоть здесь и нет удобств, как на «Ситраен», по внутреннему пространству он остается вне конкуренции.
Его неприхотливость также на высоте. Двигатель ресурсоемкий, точно не откажет в дороге.
Лучшие минивэны стоимостью до 2500000 рублей
Надежный минивэн с узнаваемым дизайном. Если у вас большая семья и вы любите путешествия, то такая модель придется вам по вкусу. По стандарту даже в младших комплектациях имеется 7 пассажирских мест + водительское. Сидения расположены в 3 ряда, поэтому никому тесно не будет.
Правда, в базовой комплектации производитель «зло пошутил» и сделал задние места монолитными. Снять их невозможно, поэтому о расширении багажника и речи быть не может.
Установлена хорошая система активной безопасности, есть крепления для детских кресел, что внушает доверие. Привлекательной кажется и цена – всего 1,7 миллиона рублей, что в данной категории считается «дешевым».
Volkswagen Caravelle T6
Самый надежный в базовой комплектации. Рассчитан на 7 мест + водительское, оборудовано шикарным вместительным салоном и удобными сидениями. Настроить их положение можно как-угодно, причем на ходу.
За считанные секунды автомобиль превращается в маленький грузовик. Сидения легко снимаются, что увеличивает багажное место. В базовой комплектации предусмотрен необходимый минимум: электростеклоподъемники, усилитель руля, подогрев стекол, независимая подвеска.
Обойдется «Каравелл» в 2,1 миллиона рублей за базовый комплект.
BMW Active Tourer 2
Какой минивэн лучше для активной езды? Попробуйте этот спортивный автобус. Производитель, в ущерб вместительности, сделал его компактным и маневренным. Ездить на нем также просто, как и на обычном кроссовере.
Вместо заднего дивана установлены 3 отдельных кресла, которые могут аналогично складываться и собираться по собственному усмотрению. Есть крепления под детские сидения.
Дизайн для «БМВ» классический: минимум лишнего. Салон отделан просто, но со вкусом. Качество отделки хорошее, ничего не перетирается.
Цена за базовую комплектацию начинается от 1700000 рублей.
Лучшие минивэны премиум класса
Ниже представлен рейтинг премиум-минивэнов на российском рынке. Сюда включены люксовые комплектации самых дорогих автомобилей. Основное их отличие – высочайший уровень комфорта и управления.
Ford Tourneo Custom
Среди всех марок в этом ТОПе – это лучший минивэн по мнению многих водителей. Будучи самым дешевым из этой категории (2600000 рублей), он оснащен:
- Активной поддержкой управления. Ездить на нем так же просто, как и на обычной легковушке.
- Удобными сидениями. Всего их в комплекте 6, не считая водительского. Также спереди предусмотрен двухместный диван! Каждое второе сидение имеет крепление под детское кресло.
- Система безопасности. Т.н. Euro NCAP была оценена на 5 звезд.
Для длительных семейных путешествий он подходит отлично – просторный и надежный. К тому же в ремонте обходится не очень дорого, что важно.
Peugeot Traveller
Специальный автомобиль для путешествий, который многие называют «домом на колесах». Здесь собраны лучшие качества минивэнов:
- Большой и просторный салон.
- Удобная система управления с активной поддержкой.
- Очень малый расход дизеля – 5 литров на 100 километров по трассе.
- 7 полноценный мест.
Новый минивэн обойдется в 2,8 миллиона рублей, что относительно недорого, ведь здесь предусмотрен отличный климат-контроль, детектор слепых зон и надзор за полосой.
Toyota Alphard
Самый дорогой и презентабельный минивэн из всего рейтинга. В Россию поставляется только с бензиновым движком на 3,2 литра, мощность которого равна 300 лошадиных сил.
Способен выжить в любых условиях, даже полного бездорожья сибирской тайги.
Обивка сделана из натуральной перфорированной кожи. Предусмотрен полный электропакет и индивидуальные настройки климат-контроля для каждого пассажира. Пожалуй, единственный недостаток – цена в 5 миллионов рублей.