Магнитола philips (филипс): описание моделей, инструкция и схема подключения автомагнитолы

Подключени­е магнитолы philips

 Конечно, львиная доля изделий знаменитой марки philips производится ныне по 

Конечно, львиная доля изделий знаменитой марки philips производится ныне по лицензии на предприятиях Китая, однако традиции остаются традициями и автомагнитолы этого известного бренда и сегодня пользуются большой популярностью за свою повышенную функциональность и неизменно хорошее воспроизведение звука. Однако, самостоятельно устанавливая автомагнитолу  в автомобиль следует помнить, что даже самая лучшая автомагнитола будет работать ниже своих возможностей, если ее установка выполнена с нарушением определенных правил.

 Перед началом подобной работы, прежде всего, настоятельно рекомендуется отключить соответствующий силовой провод от  минусовой клеммы аккумуляторной батареи – тем самым, исключая возможность коротких замыканий и, как следствие, выход из строя магнитолы либо прочих электронных схем автомобиля.

 Устанавливать данное устройство следует исключительно на передней панели, в специально отведенном для этой цели месте (удаленном от источников тепла и прямых солнечных лучей). При этом необходимо проследить за тем, что основной блок управления находился под углом не более 30° от горизонтали.

В ходе выполнения монтажа красный и желтый питающие провода подключают в последнюю очередь, то есть после того, как подсоединена вся остальная кабельная система.

Все неразъемные электрические соединения следует фиксировать пайкой и надежно изолировать.

 При подключении кабелей динамиков запрещается подключать их «минусовые» провода непосредственно к корпусу автомобиля, также не следует соединять между собой провода динамиков, обозначенные полосами.

Во избежание непредумышленного повреждения жгутов и проводов следует использовать крепеж исключительно из комплекта мультимедийного устройства.

Практически все модели автомагнитол филипс допускают подключение к сети автомобиля как при помощи универсально разъема ISO, так и напрямую, если по каким либо причинам он отсутствует.

 В первом случае универсальный  разъем ISO соединяется с основным кабельным гнездом автомагнитолы при помощи специального переходного жгута, входящего в комплект устройства. 

 По второму варианту (универсальный разъем удален или не предусмотрен), выходной разъем переходного жгута обрезается, и соединения производятся отдельными проводами, руководствуясь указаниями, которые предоставляет схема подключения магнитолы philips. Особое внимание в ходе выполнения соединений следует уделять цветной маркировке соединяемых проводов:

  • -Провод черного цвета –  минусовой провод, подсоединяемый к металлической поверхности корпуса автомобиля (подключается в первую очередь);
  • -Провод желтого цвета – питание +12В от аккумуляторной батареи;
  • -Оранжево/белый провод – на переключатель подсветки панели;
  • -Провод красного цвета – питание +12В через замок зажигания (через АСС);
  • -Провода зеленого и зелено/черного цвета – на левый задний динамик;
  • -Провода белого и бело/черного цвета – на левый фронтальный динамик;
  • -Провода серого и серо/черного цвета – на правый фронтальный динамик;
  • -Провода пурпурного и пурпурно/черного цвета – на правый задний динамик.

Приведенная ниже схема подключения магнитолы philips дает представление об общих принципах компоновки системы:

 Для более надежного крепления основного блока следует использовать штатную «корзину» из комплекта устройства.

В нише передней панели автомобиля «корзина» жестко крепиться путем отгибания соответствующих монтажных язычков.  Фиксация самого блока, как такового, производится при помощи зажима и крепежного болта.

Перед окончательной установкой основного блока не забудьте удалить с его корпуса транспортировочные болты.

 Закончив все указанные выше технологические операции, подключите минусовой кабель к аккумуляторной батарее и проверьте мультимедийную систему филипс на работоспособность.

Похожие материалы

Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/avtozvuk/podkljucheni_e_magnitoly_philips/21-1-0-627

Функциональные возможности и подключение магнитол Philips

Современные автомагнитолы Philips – это немного не то что хотели бы видеть покупатели, привыкшие к звучному названию одного из первых производителей электроники.

Сейчас, по крайней мере, автомобильные аксессуары и музыкальные устройства выпускаются в Китае, причем не на собственных заводах, а по лицензии. Этот момент, конечно, нашел отражение в качестве продукции. Магнитолы уступают по качеству звучания Sony, Pioneer, JVC, Alpine.

При небольшой разнице лучше отдать предпочтение перечисленным брендам, однако у Phillips есть свои особенности, которые способствуют выбору среди потребителей.

Магнитолы Philips

Среди автомобилистов также немало почитателей этой техники, несмотря на «китайскую» сборку бренд предлагает водителям оптимальную конфигурацию автозвука с брендовым дизайном сенсорных экранов и панелей управления. Если вам необходима универсальный недорогой девайс с «классным» дизайном, магнитола Philips с CD идеально подойдет для этих целей.

Разнообразие ассортимента и универсальное подключение

Компания предложила своим пользователям автомагнитолы в разном функциональном дизайне 1 и 2 din. Если сравнивать звук, который обеспечивает классическая модель линейки AZ – магнитола Philips AZ 3831. Здесь имеется управление низкими частотами одним нажатием, то для автомобилистов Philips предложил универсальный подход, которые дает возможность настраивать звучание по своему вкусу.

Магнитола Philips AZ 3831

В продаже имеются автомодификации, которые обеспечивают автонастройку звука на лучшее звучание. Классические версии станут дополнительным подспорьем, позволяющим получить отменный звук, например, если вы выехали на природу, не разбираясь в автомобильных схемах подключения.

Именно об этих моделях можно найти наибольшее количество отзывов. Преимуществом серии с CD является и тот факт, что можно подключить к бортовому электропитанию при необходимости.

Чтобы исключить перенагрузку во всех типах автомоделей независимо от года выпуска и для классической магнитолы AZ 3831, рекомендуем развернуть CAN-шину, которая также позволит корректно подсоединить внешний CD чейнджер к любой обычной простому звуку, а также другое оборудование.

То же касается другой более современной версии, очень популярной среди молодежи – магнитола Philips PX840T также подключается в машине через CAN-шину. В некоторых автомоделях имеется штатный разъем кан-бус, который позволяет упростить подключение к бортовой системе стандартной автомагнитолы.

Схема подключения автомагнитолы

Штатные разъемы (схема) для подключения к кан-бус для стандартных автомагнитол, с помощью подобных комплектующих можно обеспечить питанием классическую аудиомодель в дополнение к автомобильной.

Отличный и разнообразный дизайн не в ущерб функциональности

Нужно сказать, что у Philips имеются и автомодели с аналогичным дизайном аналогичные PX840T. Компания дает возможность выбрать дизайн панели магнитолы, идеально подходящей к стилистике салона. Схемы подходят к штатным версиям.

Дизайну уделяется значительное внимание, внешний вид во многом определяет спрос потребителей, которые всегда отдают предпочтение эффектным девайсам, например, это классические серии AZ и PX. При этом каждая модификация имеет необходимый набор функций.

Есть предложения, подходящие к классическому салону, в женском стиле или специально разработанные для спортивных автомобилей.

Магнитола Philips PX840T

Основные преимущества магнитол Philips:

  •  оптимальный уровень качества, характеризуется соотношением «цена-качество»;
  •  универсальные схемы подключения к бортовой системе, включая к шине кан-бус;
  •  красивый дизайн магнитол Philips, отличающий их от других предложений;
  •  в большинстве версий имеется настройка звука по низким и высоким частотам, аналогично молодежной серии на пользовательские характеристики даже в самых простых модификациях;
  •  оптимальный функциональный дизайн, максимально отвечающий требованиям потребителей.

Почитать отзывы вы можете на одном из рекомендательных порталов, компания заняла в этом отношении уникальную позицию на рынке. С одной стороны, пойдя на относительное ухудшение качества сборки, разместив производство в Китае, в другой – полностью сохранив свою армию поклонников, предложив им, например, медиамагнитолу с видео OST690 10 или же PX840T.

Читайте также:  Советы автомаляров, как выбрать подходящий компрессор для покраски автомобиля

Что предлагается?

Выделим несколько интересных предложений среди обширного ассортимента. Прежде всего, если у вас 1din разъем, не стоит переживать, что вы не сможете воспользоваться видеоэкраном, с Филипс все возможно.

Именно для вас разработана автомагнитола CED-750, она имеет роботизированный выдвигающийся экран. Это реализовано за счет места, которое обычно занимает CD.

Стандартная версия с подобными функциями – это OST690 10.

Воспользовавшись нашими рекомендациями по выбору CAN-шины, можно подключить все необходимое современное оборудование независимо от года выпуска машины. Также можно выбрать более оптимальную по стоимости версию CED229/98. Она имеет крошечный экран, но позволяет просматривать медиаконтент. CED370 51 – это интересная сенсорная версия в 1 din формате.

Автомагнитола Philips CED229/98

В 2 din также много интересных модификаций. Например, полнофункциональная CED-1900B с отличным качеством экрана. Это и CID3681/93, которая позволяет превратить автомагнитолу в полноценное головное устройство по управлению оборудованием.

Предложены и Андроид-версии, а также гибридные модификации с навигаторскими функциями. В функциональном дизайне также не обошлось без ноу-хау. Если интересуют классические формы, OST690 10 – это универсальный «звук», позволяющий просматривать медиа.

PX840T – идеальный звук для отдыха.

Автомагнитола Philips CED-1900B

Как подключается – инструкция

Схемы подключения универсальных аудиосистем отличаются соответствием стандарту.

Уже говорилось, что устройство можно подключить через специальную интегрированную шину или напрямую. Как это сделать альтернативно (смотрите фото):

  •  перед покупкой поинтересуйтесь распиновкой выбранной автомагнитолы, если не подходит для вашего автомобиля в комплекте приобретайте переходник;
  •  проверьте точные размеры, чтобы девайс соответствовал штатному месту;
  •  после покупки распакуйте устройство;
  •  снимите ранее установленный девайс, демонтируя фиксирующие болты;
  •  установите в штатное место;
  •  подключите разъемы и AUX, если установлена кан-бас, подсоедините штатный разъем при условии, что он входит в комплект.

Продукция Филипс отличается универсальностью и простотой установки, поэтому у вас скорее всего не возникнет сложностей, как подключить.

Источник: http://1avtozvuk.ru/sovety/magnitoly-philips

Ремонт магнитолы philips

Многие радиолюбители, думаю, не скрывают от своих знакомых, друзей, сослуживцев своего хобби. И действительно, зачем скрывать, когда люди сами, узнав, что ты знаком с радиоделом, просят посмотреть свою поломавшуюся электронную технику.

Большинство радиолюбителей, даже по описанию поломки, а если есть возможность самому посмотреть на месте, это вообще прекрасно, могут уже примерно назвать возможно-ли, и рентабельно-ли вообще чинить эту технику в домашних условиях.

Далеко не каждую поломку следует чинить, а то может получиться, ситуация подобная анекдоту, любую технику, конечно можно починить, но иногда от первоначального устройства может остаться только корпус.

Примерно так мне и приходится отвечать, когда меня просят провести апгрейд компьютера, Пентиум 3-4, до современного. Но вернемся к нашей магнитоле. 

На работе, на складе несколько лет уже стоит CD – магнитола Philips, создающая музыкальный фон при работе сотрудникам. У этой магнитолы, в течение последних полугода, стал барахлить переключатель режимов CD-Tape-Radio. Если его переключать аккуратно, звук есть, если резко, звук пропадает.

Делать это, как разбирающемуся лучше всех присутствующих в технике, приходилось мне. И все бы ничего, если бы этот переключатель, еще, от случайного топания ногами в пол, не переставал работать полностью. В последнее время это стало проявляться очень часто. Наконец мне это надоело, предложил начальнику забрать магнитолу домой и направить, за чисто символическое вознаграждение.

Так как проблема, как определил тогда, была в переключателе режимов. Собрав магнитолу после ремонта, стало ясно, что я не ошибся в диагностике неисправности. Дома были откручены саморезы, соединяющие две половинки корпуса магнитолы, отключены FM антенна и один двухпиновый разъем, соединяющий платы между собой.

Остальные провода были, к сожалению, впаяны в плату, и отключить их не представлялось возможным, не выпаивая, но они мне и не мешали. 

Были прозвонены контакты разъема мультиметром, в режиме звуковой прозвонки, результаты показали, что я был прав, насчет окислившихся и подгоревших от времени контактов.

Часть контактов, которые должны были звониться при замыкании, не звонились. Тогда быстро прикинув, что припой на плате, скорее всего бессвинцовый, и если бездумно греть паяльным феном, может покоробиться плата.

Я удалил припой со всех контактов переключателя, с помощью оловоотсоса, прогревая контакты паяльником. 

Так как ножек было довольно много, отверстия довольно узкие, а на контактах все равно осталось немного припоя, а разъем не извлекался, я решил попробовать сделать это по другому.

Переводить демонтажную оплетку попусту не хотелось, тогда я включил паяльный фен, слегка прогрел контакты, и переключатель легко извлекся из платы.

После выпаивания, переключатель был разобран, путем отгибания крепления с помощью утконосов. 

Того, чего опасался, не случилось, конструкция переключателя оказалась довольно простая и после чистки подвижных и неподвижных контактов, мне удалось его без проблем собрать. Единственное, при чистке мною была удалена смазка с контактов переключателя, а новой в наличии не было, поэтому решено было собрать переключатель без смазки.

Ходить он стал без смазки значительно туже, чем раньше. Понятно, что это не совсем  правильное решение, будет повышенный износ контактов при переключении, но выбора не было.

К тому же, большую часть времени магнитола работала в режиме FM радио, поэтому, думаю, будет достаточно просто предупредить пользующихся, чтобы без лишней надобности не пользовались переключателем. 

После сборки, переключатель был впаян на место, в плату, были подключены отключенные ранее двух-пиновый разъем и антенна, и магнитола была включена в сеть. Переключатель работал хоть и туго, но режимы переключались отлично.

После сборки и завинчивания корпуса на саморезы, решено было проверить CD привод магнитолы, как она читает диски, чтобы раз уж взялся за ремонт, довести его до конца. Привод не читал диски вообще, и даже не пытался это сделать.

 

Тогда с помощью ватной палочки и изопропилового спирта линза лазера была почищена. Дал просохнуть следам спирта, и поставил диск в привод. К сожалению это не дало результата, предпринимались попытки чтения диска, но на этом все и закончилось. Видимо это произошло в результате старения, и ухудшения от времени характеристик  линзы.

Ну что же главной цели ремонта все равно достиг, и магнитола Philips обрела вторую жизнь, и будет, по крайней мере, я надеюсь на это, радовать нас своим звучанием еще не один год. Ремонт был произведен мной всего за 3 часа, и не стоил ни копейки. Конечно, мне и заработать на этом много не удалось, но на пиво от благодарного начальника уже могу рассчитывать).

Читайте также:  Совет автоэксперта, как снять головку блока цилиндров на lada priora 16 клапанов

Всем удачных ремонтов! Автор материала – AKV.

   Ремонт электроники

Источник: http://elwo.ru/publ/remont/remont_magnitoly_philips/3-1-0-820

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис – так точно получится дешевле и в разы быстрей.

Далее статья для тех, у кого “прямые руки” и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.

 
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые  и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры.

Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере.

Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают  двух размеров по высоте –  одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша.

Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN.

Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. 

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы.

Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Вариант 1 (предпочтительный) –  существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать.

Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.

Вариант 2 – Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему – без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы – ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. 

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов

– Желтый провод (BAT) – к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

 Красный провод (ACC) – к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

– Черный провод –  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

– Голубой/бело – голубой провод (REM) – это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

– Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) – подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

– Желто – черный провод (вариации) (MUTE) – это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.  Если комплект отсутствует – не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы – это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов – передний левый динамик;

Серая пара                 – передний правый динамик;

Зеленая пара              – задний левый динамик;

Фиолетовая пара       – задний правый динамик.

 Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.

 Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок 

Акустическая группа:
– R = Динамик правый.- L = Динамик левый.- FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний – правый (Соответственно плюс или минус).

– FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний – левый (Соответственно плюс или минус).- RR+, RR- = Динамик задний – правый (Соответственно плюс или минус).

– LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний – левый (Соответственно плюс или минус).

– GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:
– B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

– GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.- A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.- N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).- ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.

58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.- Ant или ANT+ или AutoAnt или P.

ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

– MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом). 

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя-DATA IN = Вход данных-DATA OUT = Выход данных-Line Out = Линейный выход-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)-CAN-L = Линия шины CAN-CAN-H = Линия шины CAN-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера-SW+B = Переключение питания +B батареи.-SEC IN = Второй вход-DIMMER = Изменение яркости дисплея-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.

Читайте также:  Сигализация кгб (kgb) для автомобиля: схема подключения и инструкция по эксплуатации

-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке. 

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. 
  • Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической.  Рекомендуется  применить специализированные акустические провода  сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. 

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться.

Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы.

Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении. 

Источник: http://bazila.net/avto-moto/kak-podklyuchit-magnitolu-v-mashine.html

Инструкция Автомагнитолы Philips CE130 – бесплатные инструкции на русском языке, форум

Найденные инструкции для Philips CE130

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Радиоприемник: есть, цифровой тюнер, CD-проигрыватель: нет, MP3-проигрыватель: есть, DVD-проигрыватель: нет, Blu-ray-проигрыватель: нет, Усилитель: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Philips_ce130_0.pdf Руководство пользователя
Philips_ce130_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Для многих товаров, для работы с Philips CE130 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Philips CE130 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Инструкции для похожих Автомагнитол

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Philips CE130

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Philips CE130.

Характеристики Philips CE130

Текст описываающий харакетристики устройства.

Состав
Радиоприемник есть, цифровой тюнер
CD-проигрыватель нет
MP3-проигрыватель есть
DVD-проигрыватель нет
Blu-ray-проигрыватель нет
Усилитель есть
Эквалайзер есть
Навигатор нет
ТВ-тюнер нет
Общие характеристики
Пиковая мощность 4×45 Вт
Типоразмер 1 DIN
Интерфейс CD-ченджера нет
Цвет черный
Поддерживаемые носители и форматы
Форматы MP3, WMA
Поддержка карт памяти SD, MMC
Дисплей
Тип дисплея монохромный
Управление
Инфракрасный пульт нет
Джойстик на руле нет
Поиск по папкам/файлам есть
Автопоиск станций есть
Интерфейсы
Входы USB
Вход аудио на передней панели есть
Выходы PreAmp сабвуфер
Поддержка Bluetooth нет
Подсоединение по стандарту ISO есть
Тюнер
Поддержка диапазонов FM, СВ
Поддержка RDS RDS, RDS/EON, RDS/PTY
Тюнер с дальним приёмом есть
Число предустановок FM/AM 18 / 12
Дополнительная информация
Регулировка тембра есть
Количество полос эквалайзера 2
Количество предустановок эквалайзера 8
Поддержка тегов ID3 есть
Размеры (ШхВхГ) 180x50x160 мм

Поломки у Автомагнитол

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автомагнитол. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Philips CE130 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Отсутствие или пропадание подсветки панели управления
Автомагнитола не включается
Автомагнитола не читает
Сбивается чтение диска
На одном или всех каналах отсутствует звук
В CD/DVD автомагнитолах не загружается или не выгружается диск
Всплывает надпись «Please code»
Не реагирует на нажатие сенсор
зависает магнитола при загрузке
Белый экран с полосками
Зависает при загоузке
отсутствие звука навигации
Не ловит радио и отключаеться навигация
зависает после включения
Не включается MIXTRAX
При включенной магнитоле слышен тихий писк
на экране пишет ошибку и невключается
Экран показывает негативом
Не работает кнопка FUNC
нет звука
Поломка USB входа
Майдин 3042
Произвольное увеличение громкости до max! Магнитола ca-fi dl4701000-0001 universal
daystar ds-7080hd
ошибка
невключается
MYDEAN 7143
Звук
Bluetooth
Не читает флешку
Зависло радио на однлм канале
навигация

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Автомагнитол

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Источник: http://infotehnic.ru/product/377182

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector