Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность.
Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей.
И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.
«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.
По каким критериям определяется надежность подержанной машины
По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:
- длительный срок эксплуатации;
- низкая частота возникновения неисправностей;
- доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
- хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.
По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).
Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:
- Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
- Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
- Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.
Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.
Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.
Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.
Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).
Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории – Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:
- Ford Kuga;
- Porsche Cayenne;
- Audi A4.
Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.
Самые надежные автомобили с пробегом 2014-2015 года выпуска
Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:
- Audi Q5;
- Toyota Avensis;
- BMW Z4;
- Audi А3;
- Mazda 3;
- Mercedes GLK.
А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.
Также читайте: Выбираем авто для бездорожья
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог
Кира Каддаха, редактор autospot.ru:
— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.
Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов.
И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»).
Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).
Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:
- «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
- «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
- «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
- «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).
И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.
Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:
— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:
- стоимость;
- год выпуска;
- пробег;
- ликвидное, чтобы в цене не потерять;
- «хочется, чтобы как новая была…»;
- лучше с одним владельцем в ПТС;
- небитая и некрашеная.
Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.
До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии – беспроигрышный вариант).
Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».
За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).
При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много.
Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).
За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».
Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.
Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.
Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей.
Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.
Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Это убережет вас от юридических проблем. Посмотреть пример отчета
Если собираетесь оформлять кредит на приобретение авто, выбрать предложение банка с самой низкой процентной ставкой сможете здесь. А на этом сайте сможете оформить полис ОСАГО без визита в офис и сэкономить до 3 000 рублей.
Лучший автомобиль 2015 года
Какой автомобиль самый лучший? Немецкий? А может японский или французский? Более 30-ти новых моделей мировых гигантов автомобильной промышленности приняло участие в конкурсе на звание «Автомобиля 2015 года». Хотите узнать кто выиграл? Смотрите на Фуллпикче результаты конкурса «Car of the Year 2015».
12 ФОТО
Материал подготовлен при поддержке компании «Автомир — официальный дилер Ford Марьино», предлагающей последние модели автомобилей Форд, в том числе Ford Ecosport.
1. Результаты конкурса «Автомобиль 2015 года».
В Женеве за день до начала автосалона был объявлен победитель конкурса «Автомобиль года 2015» (Car of the Year 2015, COTY 2015).
Напомним, что награда «Car of the Year» вручается с 1964 года… Жюри, состоящее из 58 журналистов из 22 европейских стран, выбрало лучший автомобиль из финальной семерки, которая была отобрана еще в декабре 2014 года. Судьи оценивали автомобили по 9-ти критериям. ( Volkswagen).
2. В конкурсе на звание «Автомобиль года» приняли участие более 30-ти новых моделей американских, корейских, европейских и японских автомобилей, доступных на рынках на Старом континенте в 2014 году. ( Volkswagen). 3. Победителем конкурса стал Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), который и получил звание «Автомобиля 2015 года».
Победитель конкурса, новый Фольксваген Пассат, в общей сложности набрал 340 пунктов (напомним, что год назад звание COTY 2014 получил Peugeot 308, который набрал 307 пунктов). Немецкий автомобиль был вне конкуренции, опередив ближайшего соперника на целых 92 пункта. ( Volkswagen).
4. Volkswagen Passat — «Автомобиль 2015 года».
Новый Фольксваген Пассат — это третья модель автомобильного концерна Volkswagen, которой присвоено звание «Автомобиль года». Напомним, что ранее награды получили Фольксваген Поло (2010) и Фольксваген Гольф (2013). ( Ingo Barenschee/Volkswagen).
5. Новый Фольксваген Пассат считается одним из самых популярных в мире автомобилей среднего класса. В 2014 году было продано один миллион сто тысяч этих автомобилей. ( Volkswagen). 6. Из широкого ряда моделей концерна Volkswagen Фольксваген Пассат — это один из наиболее часто выбираемых автомобилей в мире. Новый пассат может быть оснащен одним из десяти турбо-двигателем с непосредственным впрыском топлива. Бензиновые TSI или дизельные двигатели TDI развивают мощность от 120 до 280 лошадиных сил. ( Volkswagen).
Возвращаясь к итогам конкурса «Автомобиль 2015 года», давайте посмотрим, какие модели проиграли новому Фольксвагену Пассату?
7. 2-е место в конкурсе «Автомобиль года» занял Ситроен Кактус (Citroen Cactus), набрав 248 пунктов. ( Citroen). 8. 3-е место: Мерседес C-класс набрал 221 пункт. ( Mercedes). 9. 4-е место занял Форд Мондео, который набрал 203 пункта. ( Ford / Charlie Magee). 10. 5 место: Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), от жюри получил 160 пунктов. 11. 6-е место: BMW Active Tourer 2, который получил 154 пункта. ( BMW/danielkraus.de). 12. 7-е место: Renault Twingo, 124 пункта. ( Renault).
- ТЕГИ
- Car of the Year 2015
- автомобиль
- автомобиль года
Рейтинг самых надежных бюджетных автомобилей 2021 года
Автомобиль — это сложный «инструмент». При их создании учитывается много факторов — безопасность, надежность, комфорт, дизайн, комплектация. Чтобы узнать какие же авто самые надежные проводится множество исследований в 2021 году, краш тестов и в том числе опросов.
Список самых надежных автомобилей 2021 года по версии J. D. Power:
- Lexus;
- Porsche;
- Kia;
- Toyota;
- Buick;
- Cadillac;
- Hyundai;
- Genesis.
Самым надежным автомобилем 2021 года по версии американской компании признан Lexus. Как анализировали опросы? У владельцев авто узнавали о неисправностях , которые возникали за последних двенадцать месяцев.
Также первое место делят между собой Lexus и Porsche. Эти авто наиболее надежные и стоят не мало. Мы также предоставляем Вам список самых надежных и бюджетных автомобилей 2021 года.
В этот список вошли:
- Renault Logan;
- Hyundai Solaris;
- Kia Rio;
- Volkswagen Polo;
- Skoda Rapid;
- Chevrolet Aveo;
- Lada Vesta;
- Nissan Almera;
- Renault Duster;
- Lada Granta.
Заключает список отечественная марка авто Lada Granta. Сейчас выбор машины этой марки достаточно велик. Цена начинается от 250 тысяч рублей. Не самый надежный автомобиль, но если за ним хорошо смотреть, вовремя проводить ТО, то он будет служить хорошо.
Полноприводный недорогой кроссовер, с хорошей управляемостью. На нем хорошо ездить как по городу, так и загородом. Цена его в пределах 450 тысяч рублей. Но он надежный только в том случае, если вовремя проводить ТО. И это Renault Duster.
Один из бюджетных авто это Nissan Almera. Автомобиль пустой по комплектации, скучный салон, не интересный вид кузова. Но несмотря на это машинка неприхотливая, надежная. Цена ее в пределах 450 тысяч рублей.
На седьмой ступени расположился отечественный автомобиль Lada Vesta. Но это не делает его плохим. Да, он довольно хорошо уступает многим авто. Выпускается машина как в седанах, так и в универсалах. Именно от этого зависит ее цена. Не самая надежная машина, но для езды по городу в самый раз.
Самая популярная машина среди таксистов это Chevrolet Aveo. Самый простой и недорогой автомобиль. Цена его начинается от 250 тысяч рублей. Запчасти к нему не дорогие. Не скажу, что он прям суперский, но за свои деньги хорошо.
Бюджетная и надежная машина с моторами 1.4 и 1.6 л. Это Skoda Rapid. Многие считают, что это дешевая копия Octavia, однако это не так. Это совсем разные машины разных классов. Но при этом авто очень хорош и популярен среди автолюбителей. Цена его варьируется от 500 (2015 года выпуска) до 750 тысяч рублей (2016–2018 года выпуска).
Очень хороший немецкий автомобиль Volkswagen Polo. Цена его около 600 тысяч рублей. Моторы в этих машинах есть в трех вариантах, но самый беспроблемный и экономичный мотор — 1.6 л на 90 л. с. В целом Polo очень хороший автомобиль, но несмотря на то, что он бюджетный, запчасти на него не из дешевых.
Kia Rio ничем не уступает предыдущему кандидату. Машинка небольшая, бюджетная, экономная и достаточно надежная. Стоит порядка 500-700 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска. Очень часто этой модели отдают предпочтение таксисты.
На втором месте по мнение автолюбителей бюджетный, экономный и надежный автомобиль это Hyundai Solaris. Цена этого «корейца» в пределах 700 тысяч. Проблем с этим авто не будет, особенно если вовремя его обслуживать.
Седан, который стоит в пределах 400-500 тысяч, но очень хорош в плане надежности. С 2014 года выпускается в новом кузове и ничуть не хуже авто за несколько миллионов. И это Renault Logan. Да, он не сильно быстрый, и не габаритный, но при этом очень вместительный.
Наш список не является окончательным и не принуждает покупать Вас именно эти авто. Мы всего лишь рассмотрели бюджетные авто, которые соответствуют своей цене по качеству. Хороших покупок!
Не покупайте или срочно продавайте их: стали известны 25 худших машин
Журнал Названы самые ненадежные автомобилиИздание «What Car?»назвало 25 автомобилей, которые ломаются чаще других. Результаты основаны на количестве неисправностей, стоимости ремонта и срока эксплуатации. Были опрошены владельцы 5-летних автомобилей, каждый пятый респондент жаловался на хотя бы одну неисправность в своей машине.
Шансы выбрать надежную машину велики. Но все же существуют модели, которые повышают вероятность того, что счета за ремонт будут приходить быстрее, чем пассажиры услышат посторонний шум из под капота. В подборке 25 худших моделей по результатам исследования «What Car?».
У 44% автомобилей Mokka X возникли неисправности в системе кондиционирования воздуха или в системе спутниковой навигации. 80% автомобилей можно было продолжать эксплуатировать, а на ремонт оставшихся 20% владельцы вынуждены были тратить больше недели. Кроме того, только 60% работ были выполнены бесплатно. Большинство владельцев получили счета на сумму до 200 фунтов стерлингов (20 тыс. рублей), а десяти процентам владельцев выставили счета на сумму от 1001 до 1500 фунтов стерлингов (от 98 тыс. до 147 тыс. рублей соответственно).
Речь идет о дизельном моторе «Кашкая», он получил наименьшее количество баллов среди всего семейства двигателей кроссовера.
Большинство проблем было вызвано отказом аккумулятора, но у многих также возникали проблемы с кузовом. 30% автомобилей не могли ездить, но все они были отремонтированы в течение недели, и только 10% автомобилей потребовалось больше времени на ремонт.
Однако 30% владельцев пришлось заплатить за ремонт, причем 10% заплатили от 51 (5 тыс. руб.) до 100 фунтов стерлингов (9 800 руб.), а 15% — от 101 до 200 фунтов стерлингов (от 9 900 до 20 000 рублей). Оставшимся 5% был выставлен счет на сумму от 301 (29 600 руб.
) до 500 фунтов стерлингов (59 тыс. рублей).
«Результаты исследования, которые опубликованы в данной статье, относятся к европейскому рынку и не релевантны для России. Мы можем со всей уверенностью утверждать, что автомобили для российского рынка имеют ряд существенных конструктивных отличий (платформа Nissan Qashqai и X-Trail для России другая) от автомобилей, произведённых на площадке в английском Сандерленде.
Более того, автомобили отечественной сборки проходят существенную адаптацию под наши суровые климатические условия силами российского подразделения инженерного центра Nissan Europe.
Надёжность автомобилей российской сборки многократно подтверждалась владельцами, а завод Nissan Manufacturing RUS под Санкт-Петербургом несколько лет подряд признавался лучшим заводом Nissan в Европе»
32% «Астр» вышли из строя из-за неисправностей электрики, не связанной с двигателем. Также были жалобы на аккумулятор, двигатель, коробку передач/сцепление и отделку салона.
11% автомобилей из-за неисправностей были не на ходу, а в 67% случаев на устранение неполадок уходило более недели.
Еще хуже то, что 6% владельцев пришлось заплатить более 1500 фунтов стерлингов (147 тыс. руб.) — соль на рану.
У I-Pace самая низкая оценка надежности среди всех электромобилей, которые участвовали в исследовании «What Car?»: 30% машин выходили из строя.
Большинство владельцев столкнулись с проблемами с 12-вольтовым аккумулятором, спутниковой навигацией и электрикой, не связанной с двигателем. Еще 45% неисправностей были достаточно серьезными, чтобы лишить владельца возможности использовать автомобиль.
Шокирует тот факт, что 75% всех неисправных I-Pace потребовалось более недели для устранения неисправности. Повезло, что все неисправности были устранены по гарантии.
47% автомобилей A6 вышли из строя из-за проблем с электрикой, двигателем и спутниковой навигацией.
Неисправности привели к поломке только 4% автомобилей, но 37% машин столкнулись с серьезными неполадками, на устранение которых ушло более недели.
В большинстве случаев ремонт был оплачен по гарантии, но 7% владельцев получили счет на сумму от 201 (19 700 рублей) до 300 фунтов стерлингов (29 500 рублей).
28% владельцев дизельных 3008 столкнулись с проблемами подвески, аккумулятора и тормозов. Но подвели автомобиль время и стоимость ремонта.
60% автомобилей столкнулись с серьезными неисправностями, на устранение которых потребовалось более недели, а 13% владельцев заплатили за ремонт.
Половина потратила на машину от 101 до 200 фунтов стерлингов (от 9 900 до 19 600 рублей), а другая половина — шокирующие счета от 751 до 1000 фунтов стерлингов (от 74 тыс. до 98 тыс. рублей).
Некогда один из самых надежных семейных автомобилей значительно ухудшился с появлением новой модели: 31% неисправностей.
Большинство пострадавших автомобилей столкнулись с неисправной неэлектрической частью двигателя, но отделка салона и кондиционер также были названы проблемными, и это провал для премиального бренда.
Обслуживание также было не на высоте: 36% владельцев пришлось ждать ремонта более недели, 8% выставили счет на сумму от 501 (49 тыс. руб.) до 750 фунтов стерлингов (73 800 рублей), а 3% пришлось заплатить более 1500 фунтов стерлингов (147 тыс. рублей), чтобы их автомобили снова заработали.
33% из 124 «Спайдеров» столкнулись с проблемами, причем большинство проблем были связаны с электрикой, кузовом и двигателем.
Обслуживание было неоднозначным: 46% автомобилей были отремонтированы в течение недели, но 36% потребовалось больше времени, что указывает на серьезную неисправность.
Затраты, по крайней мере, были минимальными: 91% ремонтов проводился бесплатно. Что касается оставшихся 9%, то никто не заплатил более 200 фунтов стерлингов (19 600 рублей).
Нетрадиционный дизайн превратил Nissan Juke в камень преткновения — его либо любили, либо ненавидели. Владельцы Juke с бензиновым двигателем быстро переходили из влюбленных в категорию ненавидящих. У 37% опрошенных изданием «What Car?» владельцев Juke ломались моторы, аккумуляторы и подвеска.
Большинство (79%) ремонтных работ было выполнено бесплатно, но 7% владельцев заплатили до 50 фунтов стерлингов (5 тыс. руб.), еще 7% – от 101 до 200 фунтов стерлингов (от 9 900 до 19 600 руб.), а оставшиеся 7% получили счета на сумму до 750 фунтов стерлингов (73 800 руб.). При этом 36% владельцев ждали ремонта более недели.
39% Range Rover дали сбой в двигателе, спутниковой навигации. Обслуживание также было не на высоте. В 40% случаев ремонт занимал более недели, и только 87% автомобилей были отремонтированы бесплатно — при этом 3% владельцев получили счета на сумму от £1001 до £1500 — от 98 500 до 147 600 рублей по курсу на момент создания материала.
26% Giulia вышли из строя из-за отказов двигателя (10%) и проблем с тормозами и электрикой, не связанной с двигателем. Это были серьезные неисправности: ремонт 45% занял более недели, а 28% привели к полной поломке.
Шокирует тот факт, что многие из новых Giulia, которые участвовали в исследовании, все еще находились на гарантии производителя, но только 56% автомобилей были отремонтированы бесплатно, а 22% владельцев получили счета на сумму свыше £1500 (147 600 рублей).
Проблемы с электрооборудованием стали основной проблемой нынешнего Evoque, составив 30% всех неисправностей, за ними следуют проблемы с кузовом, которые затронули еще 15%.
Треть (33%) поломок были устранены в течение одного дня, но еще трети потребовалось более недели.
К счастью, с 96% владельцев не взимали плату за работу, а 4% пришлось заплатить от 51 до 100 фунтов стерлингов (от 5 000 до 10 800 рублей).
А6 стал настолько ненадежным автомобилем, что дважды попал в рейтинг худших — отличились предыдущее и нынешнее поколения модели. Проблемы возникли у 40% автомобилей. Только половину из них удалось устранить в тот же день, а 10% потребовалось больше недели. 20% владельцев получили счета от £101 (9 900 руб.) до £300 (29 500 руб.), а еще 20% — от £501 (49 300 руб.) до £750 (73 800 руб.)
Discovery Sport оказался хуже, чем его более крупный собрат Range Rover Sport. Чаще всего (38%) водители сталкивались с проблемами с кондиционером, аккумулятором и электроникой двигателя, однако владельцы столкнулись с проблемами во всех узлах, кроме рулевого управления.
5% автомобилей сломались полностью, а 21% потребовалось больше недели на ремонт. Только 73% были отремонтированы по гарантии, 11% опрошенных заплатили за ремонт 201 до 300 фунтов стерлингов (от 19 700 до 29 500 руб.
, а 3% — на сумму свыше 1500 фунтов стерлингов (147 600 рублей).
Всего в 16% автомобилей предыдущего поколения кроссовера были замечены неисправности. Но большая часть из этих 16% касались тормозной системы и подвески.
Более того, 63% из них были не на ходу из-за поломок, а 13% потребовалось больше недели на устранение неисправностей. 38% работ было выполнено бесплатно, а 38% владельцев пришлось раскошелиться на 101 — 200 фунтов стерлингов (9 900 — 19 600 руб.
), а некоторые заплатили до 750 фунтов стерлингов (73 800 руб.) за устранение неисправностей.
31% Range Rover вышел из строя, причем наиболее частыми причинами беспокойства стали проблемы с двигателем, кузовом и отделкой салона. Почти треть неисправностей заставили автомобили не выезжать на дорогу более недели, но при этом все ремонтные работы были бесплатными для владельцев.
«В Land Rover научились делать легендарные автомобили.
И если Defender — легенда аутбэка, Velar — легенда стиля, а Range Rover — легенда комфорта, то все без исключения автомобили LR — это легенды отвратительной электрики, дорогих поломок и ненадежных двигателей, доставшихся в наследство от BMW.
В Австралии есть хорошая поговорка: «Если вы собираетесь в аутбэк — возьмите Land Rover, если собираетесь оттуда вернуться — возьмите Land Cruiser». Так емко, как это сделали австралийцы, надежность LR пока не описал никто»
45% владельцев E-Pace жаловались «What Car?» на поломки, они были связаны с кузовной частью, внутренней отделкой и спутниковой навигацией, и это полное разочарование для роскошного внедорожника премиального бренда.
Озабоченность вызвало и обслуживание: больше половины (52%) владельцев ждали устранения неисправностей дольше 7 дней, а трем процентам владельцев выставили счет на сумму от 301 (29 600 руб.
) до 500 фунтов стерлингов (49 200 рублей).
Речь идет о европейской версии Polo, которую в России не продают, для нашего рынка создают особую модификацию.
Покупатели доступных малолитражных автомобилей не планируют тратить огромные суммы на ремонт автомобиля, поэтому вызывает опасения тот факт, что 47% VW Polo с бензиновым движком вышли из строя. Чаще всего ломался двигатель, электроника, кондиционер и коробка передач.
33% автомобиля пришлось ремонтировать дольше недели. Но 91% ремонтов были покрыты гарантией, оставшиеся 2% владельцев заплатили за работу от 751 до 1000 фунтов стерлингов (от 73 900 до 98 400 рублей).
И снова представитель английской марки попал в рейтинг, на этот раз негативно отличилось предыдущее поколение Evoque. Большинство экземпляров уже вышло из гарантийного срока, и количество неисправностей в них составляет 40%.
Чуть более 80% работ было выполнено бесплатно, но некоторые владельцы выложили за ремонт от 301 до 750 фунтов стерлингов (от 29 600 до 73 800 рублей). Кроме того, больше половины машин (59%) потребовалось более недели на ремонт.
44% опрошенных владельца дизельных Q5 сталкивались с неисправностями. Наиболее распространены были проблемы с подвеской, а также часто выходили из строя кондиционер и электрика. Несмотря на то, что у большинства автомобилей закончилась гарантия, 75% ремонтных работ были покрыты Audi, но некоторые владельцы потратили до 1500 фунтов стерлингов (147 600 руб.) на устранение неисправностей.
Нынешняя Fiesta настолько интересна за рулем, что издание, которое проводило исследование, назвало ее лучшим компактным автомобилем. Но у модели есть и другая, менее привлекательная сторона — 34% Fiesta выходили из строя, причем распространенными проблемными зонами были двигатель и подвеска.
Только 31% были отремонтированы в течение дня, а 40% владельцев ждали возвращения своей «Фиесты» более недели. 92% расходов на ремонт были покрыты компанией Ford, но 7% владельцев получили счета на сумму до 100 фунтов стерлингов (9 800 руб.), а оставшемуся 1% пришлось заплатить до 300 фунтов стерлингов (29 500 рублей).
Более половины (56%) Touran имели проблемы с кондиционером, коробкой передач и электрикой. Ремонт 40% автомобилей занял более недели, а шокирующие 20% владельцев были вынуждены заплатить более £1500 (147 500 руб.) за ремонт — вряд ли это идеальный вариант для семейного автомобиля.
Ремонт Cayman не только стоит дорого, но и может занять много времени. 53% автомобилей выходили из строя, а распространенными проблемами были кузов, подвеска и коробка передач. Только 67% ремонтов были бесплатными, некоторые счета составили несколько сотен фунтов, а 8% — более 1500 фунтов (147 500 руб.). Ремонт занял до недели у 83% автомобилей, а у 8% — более недели.
Уровень неисправностей в 38% соответствует другим моделям Land Rover, но если учесть, что 36% сломанных автомобилей становятся непригодными для вождения, а 42% требуют более недели на ремонт, легко понять, почему Discovery в лидерах рейтинга худших машин, люксовость и премиальность бренда его не спасла. Гарантия распространяется на 73% автомобилей, но 6% владельцев заплатили за ремонт от 1000 до 1500 фунтов стерлингов (от 98 400 до 147 500 руб.).
Первое место в рейтинге худших от «What Car?» занял «Икс Трейл». 39% опрошенных владельцев X-Trail столкнулись с проблемами во всех узлах автомобиля, кроме спутниковой навигации, и чаще всего с электрическими системами, тормозами и отделкой салона.
65% автомобилей, которые не сломались, были отремонтированы в течение недели, но на ремонт 24% потребовалось больше недели. Пока это может показаться не столь ужасающим в сравнении с остальными моделями в рейтинге.
Но X-Trail подвели расходы: только 53% автомобилей были отремонтированы бесплатно, в результате чего 24% владельцев получили счета, превышающие 1500 фунтов стерлингов (147 600 руб.), а остальные заплатили от 101 (9 800 руб.
) до 500 фунтов стерлингов (49 200 руб.).
По материалам whatcar.com
(AEB) Статистика продаж автомобилей в России за 2015 год
- 15 январь 2016 Лада.Онлайн 11 969
- Лада Гранта
- Лада Ларгус
- Лада Калина
- Лада 4х4 (Нива)
- Лада Приора
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж автомобилей за весь 2015 год. По статистике он стал самым сложным за всю историю России. По итогам 12 месяцев падение составило 36% (а в декабре снижение было 45,7%). И это по сравнению с показателями 2014 года, который уже был не легким.
Статистика продаж авто в России по маркам
Lada | 23,462 | 35,315 | -34% | 269,096 | 387,307 | -31% |
KIA | 15,215 | 20,200 | -25% | 163,500 | 195,691 | -16% |
Hyundai | 12,570 | 15,235 | -17% | 161,201 | 179,631 | -10% |
Renault | 11,934 | 19,263 | -38% | 120,411 | 194,531 | -38% |
Toyota | 11,177 | 17,536 | -36% | 98,149 | 161,954 | -39% |
Nissan | 8,410 | 20,131 | -58% | 91,100 | 162,010 | -44% |
VW | 7,927 | 13,871 | -43% | 78,390 | 128,071 | -39% |
УАЗ | 6,324 | 7,221 | -12% | 48,739 | 49,844 | -2% |
ГАЗ ком.авт. | 5,099 | 7,916 | -36% | 51,192 | 69,388 | -26% |
Skoda | 4,596 | 6,214 | -26% | 55,012 | 84,437 | -35% |
Ford | 4,530 | 9,159 | -51% | 38,607 | 65,966 | -41% |
Chevrolet | 3,366 | 13,488 | -75% | 49,765 | 123,175 | -60% |
Mercedes-Benz | 2,817 | 4,210 | -33% | 41,614 | 49,165 | -15% |
Mitsubishi | 2,767 | 12,702 | -78% | 35,909 | 80,134 | -55% |
Lifan | 2,553 | 3,866 | -34% | 15,131 | 23,619 | -36% |
Datsun2 | 2,351 | 5,104 | -54% | 31,697 | 11,414 | 178% |
Audi | 2,340 | 2,983 | -22% | 25,650 | 34,014 | -25% |
Lexus | 2,186 | 1,488 | 47% | 20,224 | 19,149 | 6% |
Mazda | 2,176 | 7,049 | -69% | 27,358 | 50,716 | -46% |
BMW | 2,137 | 3,577 | -40% | 27,486 | 35,504 | -23% |
Daewoo | 1,698 | 2,340 | -27% | 20,451 | 37,695 | -46% |
Land Rover | 1,155 | 2,070 | -44% | 11,605 | 21,148 | -45% |
Geely | 1,132 | 2,706 | -58% | 11,617 | 18,828 | -38% |
Volvo | 1,024 | 1,457 | -30% | 7,831 | 15,421 | -49% |
Mercedes-Benz ком.авт. | 856 | 2,914 | -71% | 8,329 | 11,020 | -24% |
Opel | 755 | 6,834 | -89% | 16,682 | 64,985 | -74% |
Suzuki | 724 | 2,593 | -72% | 6,540 | 19,931 | -67% |
VW ком.авт. | 634 | 1,189 | -47% | 5,707 | 12,612 | -55% |
Subaru | 615 | 2,634 | -77% | 6,852 | 17,557 | -61% |
Infiniti | 483 | 1,581 | -69% | 5,495 | 8,973 | -39% |
Porsche | 461 | 677 | -32% | 5,290 | 4,707 | 12% |
Peugeot | 434 | 2,122 | -80% | 5,645 | 21,102 | -73% |
Citroёn | 408 | 2,337 | -83% | 5,528 | 20,075 | -72% |
Chery | 384 | 2,929 | -87% | 4,964 | 18,148 | -73% |
FIAT | 364 | 1,311 | -72% | 3,799 | 8,102 | -53% |
Honda | 265 | 2,085 | -87% | 4,622 | 20,655 | -78% |
SsangYong | 260 | 2,411 | -89% | 5,194 | 25,010 | -79% |
DFM | 238 | – | – | 1,365 | – | – |
Cadillac | 207 | 157 | 32% | 1,142 | 1,324 | -14% |
Brilliance | 174 | 305 | -43% | 1,202 | 955 | 26% |
Changan | 166 | 148 | 12% | 734 | 1,144 | -36% |
Jeep | 136 | 1,054 | -87% | 2,057 | 8,221 | -75% |
MINI | 95 | 212 | -55% | 1,350 | 1,750 | -23% |
Haima | 80 | 229 | -65% | 391 | 1,009 | -61% |
Jaguar | 72 | 123 | -41% | 972 | 1,628 | -40% |
Isuzu | 57 | 181 | -69% | 614 | 766 | -20% |
Acura | 51 | 287 | -82% | 721 | 1,106 | -35% |
Great Wall | 32 | 887 | -96% | 3,181 | 15,005 | -79% |
smart | 30 | 40 | -25% | 471 | 368 | 28% |
BAW* | 21 | 66 | -68% | 329 | 1,082 | -70% |
JAC | 7 | 40 | -83% | 152 | 424 | -64% |
Alfa Romeo | 5 | 15 | -67% | 44 | 96 | -54% |
Chrysler | 2 | 23 | -91% | 43 | 130 | -67% |
Foton | 1 | – | 19 | 63 | -70% | |
SEAT | – | 155 | – | 47 | 1,641 | -97% |
FAW | – | – | – | – | 2,164 | – |
ZAZ | – | – | – | – | 481 | – |
Luxgen | – | 5 | – | – | 86 | – |
ТагАЗ | – | – | – | – | 129 | – |
Dodge | – | – | – | – | 26 | – |
BYD | – | – | – | – | 5 | – |
Bogdan | – | – | – | – | 92 | – |
Иж | – | – | – | – | 19 | – |
Итого | 146,963 | 270,645 | -45.7% | 1,601,216 | 2,491,403 | -35.7% |
Статистика продаж авто в России по моделям
1 | Granta | Lada | 11,529 | 13,405 | (1,876) | 1 | Granta | Lada | 120,182 | 152,810 | (32,628) |
2 | Solaris | Hyundai | 9,359 | 9,502 | (143) | 2 | Solaris | Hyundai | 115,868 | 114,644 | 1,224 |
3 | New Rio | KIA | 8,177 | 9,298 | (1,121) | 3 | New Rio | KIA | 97,097 | 93,648 | 3,449 |
4 | Duster | Renault | 5,298 | 6,562 | (1,264) | 4 | Polo | VW | 45,390 | 58,953 | (13,563) |
5 | Polo | VW | 4,643 | 6,430 | (1,787) | 5 | Duster | Renault | 43,923 | 76,138 | (32,215) |
6 | Logan | Renault | 3,557 | 6,361 | (2,804) | 6 | Logan | Renault | 41,311 | 60,434 | (19,123) |
7 | RAV 4 | Toyota | 3,411 | 4,805 | (1,394) | 7 | Largus | Lada | 38,982 | 65,156 | (26,174) |
8 | Largus | Lada | 3,054 | 4,755 | (1,701) | 8 | Kalina | Lada | 35,869 | 65,609 | (29,740) |
9 | Niva | Chevrolet | 3,017 | 6,489 | (3,472) | 9 | 4×4 | Lada | 35,312 | 42,932 | (7,620) |
10 | Camry | Toyota | 2,829 | 4,176 | (1,347) | 10 | Niva | Chevrolet | 31,367 | 43,441 | (12,074) |
11 | 4×4 | Lada | 2,771 | 4,517 | (1,746) | 11 | Sandero | Renault | 30,221 | 36,849 | (6,628) |
12 | Priora | Lada | 2,658 | 5,204 | (2,546) | 12 | Camry | Toyota | 30,136 | 34,117 | (3,981) |
13 | Sandero | Renault | 2,646 | 3,580 | (934) | 13 | Priora | Lada | 28,507 | 47,818 | (19,311) |
14 | Sportage | KIA | 2,331 | 3,360 | (1,029) | 14 | RAV 4 | Toyota | 27,102 | 38,919 | (11,817) |
15 | Rapid | Skoda | 2,279 | 2,131 | 148 | 15 | Almera | Nissan | 25,977 | 46,225 | (20,248) |
16 | Patriot | UAZ | 2,197 | 2,639 | (442) | 16 | Rapid | Skoda | 24,547 | 19,975 | 4,572 |
17 | X-Trail | Nissan | 2,068 | 1,322 | 746 | 17 | on-DO | Datsun | 23,643 | 11,414 | 12,229 |
18 | LC 200 | Toyota | 2,027 | 1,229 | 798 | 18 | Octavia A7 | Skoda | 21,373 | 35,292 | (13,919) |
19 | LC Prado | Toyota | 1,910 | 1,855 | 55 | 19 | Sportage | KIA | 20,751 | 30,606 | (9,855) |
20 | Almera | Nissan | 1,900 | 4,005 | (2,105) | 20 | X-Trail | Nissan | 20,502 | 23,573 | (3,071) |
21 | Kalina | Lada | 1,785 | 6,206 | (4,421) | 21 | Patriot | UAZ | 19,950 | 21,056 | (1,106) |
22 | New Cee’d | KIA | 1,641 | 2,552 | (911) | 22 | New Cee’d | KIA | 19,268 | 29,758 | (10,490) |
23 | on-DO | Datsun | 1,575 | 5,104 | (3,529) | 23 | ix35 | Hyundai | 19,086 | 34,814 | (15,728) |
24 | Outlander | Mitsubishi | 1,560 | 4,381 | (2,821) | 24 | CX-5 | Mazda | 17,681 | 24,953 | (7,272) |
25 | CX-5 | Mazda | 1,503 | 3,281 | (1,778) | 25 | Outlander | Mitsubishi | 16,294 | 28,969 | (12,675) |
Падение продаж ощутили практически все, кроме Porsche и Lexus. Эти лидеры смогли сдержать цены и вывести на рынок важные для себя модели.
Самые популярные модели Лада в 2015 году
За 2015 год ТОП 5 следующий:
Несмотря на то, что последние месяцы 2015 года Solaris опережал нашу Гранту, победить в зачете по итогам года у «корейца» не получилось. Но разрыв совсем маленький – 4314 автомобилей.
Согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году рынок упадет, как минимум, на 5% по сравнению с 2015. Надеяться на скидки в 2016 не стоит, в России и так сейчас самые дешевые автомобили в мире. Не стоит забывать, что в начале года продолжает действовать поддержка государства – программы утилизации. Ключевые слова: автомобильная статистика