Lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Компания Lexus готовится вывести на европейский рынок свой первый электрокар Lexus UX 300e. Емкости аккумулятора хватит минимум на 300 километров без подзарядки. Кроме того, производитель дает на батарею 10-летнюю гарантию.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Lexus

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Самый маленький кроссовер Lexus с полностью электрической силовой установкой дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в ноябре 2019 года. Сейчас новинка готовится покорить европейский рынок. Суммарная отдача силовой установки достигает 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм.

Батарея емкостью 54,3 кВт-ч с воздушным охлаждением располагается под полом и обеспечивает кроссоверу низкий центр тяжести.Запас хода без подзарядки по реалистичному циклу WLTP составляет от 305 до 315 километров.

Кроме того, как сообщают «Автоновости дня», Lexus дает на батарею расширенную заводскую гарантию, которая действует в течение 1 000 000 километров пробега или 10 лет эксплуатации. Гарантия покрывает в том числе падение емкости ниже 70%.

Еще одна приятная новость для европейских покупателей – развитая сеть зарядных станций. Lexus заключил соглашение с сервисом Digital Charging Solutions (DCS), который обслуживает более 85 000 зарядных станций на территории Франции, Германии, Италии, Норвегии, Португалии, Испании, Швейцарии и Великобритании.

Владельцы Lexus UX 300e смогут бесплатно заряжать на них свои кроссоверы в течение полугода. Далее им предложат оформить платную подписку стоимостью около 5,5 евро в месяц (500 рублей по курсу).

Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Lexus UX 300e 2020 – первый электрокар Лексус

Компания Лексус одной из первых перешла к электрификации своих автомобилей, однако до сих пор на рынок выходили только гибридные версии, тогда как чисто батарейных моделей не было. Теперь же такая машина появилась.

На международном автосалоне в Гуанчжоу 2019 состоялась презентация электромобиля Lexus UX 300e. Построенная на архитектуре e-TNGA новинка пополнит гамму модификаций «ю-икса» на рынках Европы и Китая в 2020 году.

В Японии кроссовер поступит в продажу только в 2021 году. Цены будут объявлены позже.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынкаФото Лексус UX 300e

Техника Lexus UX 300e 2020

Японцы не стали разрабатывать новую модель, а снабдили электромотором уже существующую. В качестве донора выступил паркетник UX, базирующийся на платформе GA-C.

Чтобы адаптировать «тележку» под установку тяжелого аккумулятора, пришлось ее серьезно дорабатывать, в частности, потребовались дополнительные усилители.

В итоге литий-ионная батарея расположилась под полом, внеся значительный вклад в увеличение массы автомобиля – она возросла на 400 кг (до 1900 кг). Вспомогательному оборудованию нашлось место под капотом.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

У нового Лексус UX 300e вращаются только передние колеса. Тяга на них подается через редуктор от электродвигателя, развивающего максимально тягу 204 л.с. и 300 Нм. Емкости батареи 54.

3 кВт*ч хватает на преодоление 400 км, если мерить по стандарту NEDC, или на 250-300 км в приближенном к реальному режиме движения. Заряжать АКБ можно как от сети переменного тока (штатное зарядное устройство имеет мощность 6.6 кВт), так и от терминала постоянного тока (до 50 кВт).

В первом случае на восполнение энергии уйдет около семи часов, во втором – порядка 50 минут.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Динамические характеристики электрического UX не раскрыты, зато разработчики похвалились низким центром тяжести и почти идеальной развесовкой по осям. Дорожный просвет у кроссовера меньше на 20 мм, а опирается изрядно потяжелевший автомобиль на амортизаторы с особой калибровкой.

Дизайн и комплектация

Снаружи Lexus UX 300e визуально почти не отличается от классических версий модели. Главные признаки электрокара – это надписи «Electric» на задних дверях и оригинальные колесные диски, подвергшиеся оптимизации с точки зрения аэродинамики. Из незаметных глазу внешних атрибутов стоит выделить специальный защитный кожух под днищем.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынкаФото вид сзади

Вместительность салона по заверениям производителя нисколько не пострадала от интеграции в силовую структуру аккумулятора. Багажник также сохранил свой скромный объем в 272 литра.

Вообще, понять, что вы находитесь внутри машины с чисто электрической силовой установкой, получится не сразу, ведь отделка и оснащение по большому счету такие же, как у обычных «ю-иксов». Плюс к этому есть система имитации звука ДВС, называемая Active Sound Control.

Она должна обеспечить водителю «естественные ощущения», которые не способна дать практически беззвучная трансмиссия EV.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынкаСалон Lexus UX 300e фото

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Управление электроприводом осуществляется селектором shift-by-wire на центральной консоли, а для переключения между четырьмя режимами рекуперации предназначены подрулевые «лепестки». Параметры работы бортового оборудования отображаются в комбинации приборов и на экране основного медиацентра.

В наличии имеется технология дистанционного подключения к автомобилю через приложение на смартфоне. С помощью мобильного устройства можно посмотреть текущий заряд батареи и приблизительный запас хода. Если идет зарядка аккумулятора, запускается таймер, информирующий об окончании процедуры.

Также поддерживаются функции удаленного управления климат-контролем, обогревом сидений и стекол.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Ну и, конечно, новому электромобилю Лексус полагается фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System +, который позволяет обнаруживать помехи спереди, контролировать рядность движения и распознавать дорожные указатели.

Фото Lexus UX 300e

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Видео и тест-драйвы

Lexus UX 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

По отношению к предшественнику новая версия люксового компакт-кроссовера – Lexus UX 2021 – предлагает новые инновационные решения в кузовном дизайне, оформлении и комплектации салонного интерьера. В активе авто нового поколения более динамичные характеристики силового оборудования.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Новая модель пятидверки отвечает требованиям финансово обеспеченного водительского контингента, отдающего предпочтение автомобилям премиального класса.

Экстерьер

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

На рекламных фото Lexus серии UX образца 2021 года эффектно демонстрирует гармоничное сочетание брендового стиля с новейшими компоновочно-дизайнерскими решениями. Наиболее ярко, динамично и выразительно смотрится кроссовер анфас. В зоне обзора:

  • приподнятые боковины и закруглённая передняя кромка крышки моторного отсека;
  • укомплектованные указателями поворотов и динамичными росчерками ДХО угловатые блоки передней комбинированной оптики;
  • Х-образная конфигурация и крупноячеистая сетка большеформатной облицовки радиатора.

Нижняя часть передка включает в себя воздуховод контура вентиляции моторного отсека и компактные воздушные диффузоры. В качестве фронтального кузовного декора представлена яркая хромировка фирменного логотипа и массивного нижнего полупериметра сетки радиатора, а также оформленные в спортивном стиле элементы ступенчатого рельефа.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

В боковой проекции новый кузов формирует положительное визуальное восприятие клиновидным контуром с удлинённым передком, ребристыми боковинами и вертикальной линией кормы. В зоне внимания – контраст серебристой рамы и чёрных глянцевых стоек бокового остекления, угловатая форма зеркал и скругленно-квадратная конфигурация колёсных арок.

Принадлежность модели Lexus UX 2021 к сегменту авто повышенной проходимости подтверждается наличием в колёсных нишах защитных пластиковых вкладышей и увеличенным до 18 дюймов диаметром усиленных алюминиевых композитных дисков.
Во внедорожный статус кроссовера не вписывается низкая посадка кузова с 160-миллиметровым клиренсом.

Читайте также:  Как быстро купить автомобиль

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

В конструктиве и дизайне тыльной стороны кузова изменения номинальные. В наличии:

  • дополненный боковыми стойками спойлер со встроенными стоповыми огнями;
  • сочетание динамичного наклона заднего остекления и вертикальной линии малоформатной двери багажника;
  • фирменная графика дополненных светодиодной перемычкой блоков компактных фонарей.

В традиционном кроссоверном стиле оформлен нижний сегмент кормы. В поле зрения: расположенная по центру массивного бампера глубокая ниша для регистрационного знака, диагональная компоновка противотуманных плафонов и защитная панель массивного обвеса.

Отзывы и комментарии очевидцев свидетельствуют, что рестайлинг на внешнем облике премиального кроссовера сказался положительно, новинка смотрится стильно, современно и во всех отношениях презентабельно.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Интерьер

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Внутреннее убранство пятиместного салона впечатляет достойным качеством и премиальным ассортиментом отделочных материалов, составом и функционалом оснастки, эргономикой посадочных мест. В комплектации передней панели:

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

  • виртуальная имитация аналогового приборного щитка со стрелочной индикацией и многофункциональным компьютерным монитором;
  • дополненный сенсорным командным тачпадом медийно-информационный дисплей торпедо;
  • пара вентиляционных дефлекторов;
  • пульт с механическими аналоговыми переключателями, отвечающими за активацию и быструю настройку комплектующих, «комфортных» и функциональных, опций.

Антураж салона Лексус UX 2021 дополняют рельефный обод и блоки командных кнопок полифункционального рулевого колеса, встроенные в торпедо аналоговые часы, тщательно продуманное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.

Премиальному статусу внедорожного Лексуса соответствует комплектация тоннеля, которая включает в себя:

  • блок портов для подключения внешних цифровых гаджетов;
  • джойстик переключения трансмиссии;
  • расширенный перечень органайзеров и объёмную холодильную камеру.

Уровень технического и электронного оборудования салона соответствует премиальным стандартам. Сервис пилотных кресел предлагает полноценную поперечно-поясничную поддержку, контуры вентиляции и подогрева сидений, расширенные свойства комплектующих регулировок.

Гостеприимный и комфортный во всех отношениях диван предоставляет трём седокам удобную посадку и достаточные объёмы личного пространства. Несмотря на внедорожный статус, кроссовер ориентирован на особенности городской эксплуатации, поэтому объём багажного отсека составляет всего 272 литра.

Технические характеристики

  • Отредактированные в номинальных показателях 4495 х 1840 и 1520 мм внешние габариты указывают на принадлежность внедорожника к моделям субкомпактного сегмента.
  • Основой для новой версии кроссовера служит переднеприводная разновидность модульной платформы TNGA с поперечным расположением двигателя, межосевым расстоянием 2640 мм в сочетании с макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской шасси.
  • Ходовая часть оборудована пассивными демпферами колебаний, эффективными тормозными и стабилизирующими контурами, а также электронными системами активной безопасности.

Безальтернативный силовой тандем европейской модификации кроссовера состоит из рядной бензиновой «четвёрки» Dynamic Force с параметрами 2 л/171 л.с./ 205 Нм и вариаторной трансмиссии Direct Shift CVT. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора первой сотни 9,2 сек и 190 км/ч максимальной скорости.

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2021 модельного года в базовом варианте будет доступен по стоимости в 2,3 миллиона рублей. Цена двух промежуточных и одной топовой версий заявлена в диапазоне 2,5-2,9 миллиона.

Старт продаж в России

В информационных источниках дата выхода в России премиального кроссовера пока отсутствует.

Конкуренты

В статусе реальных соперников представлены однотипные модели ведущих автомобильных брендов класса MINI Countryman, Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, BMW X2 и Jaguar E-Pace.

Раскрыты подробности электрического кроссовера lexus ux 300e для европы

Интерьер у нового Lexus IS, в целом, почти такой же, как у дореформенного. Главное отличие – это вынесенный на вершину консоли дисплей медиацентра (раньше экран был встроен). Размер его в зависимости от комплектации составляет 8.0 или 10.3 дюйма. Мультимедиа-система поддерживает функции Apple CarPlay/Android Auto и интеграцию с Amazon Alexa.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка
lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Также в оснащение седана входят двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением, электрорегулировка передних кресел (десять настроек у водительского кресла и восемь у пассажирского), панорамная крыша с люком, легкий доступ в салон SmartAccess и кнопочный запуск двигателя, премиальная акустика Mark Levinson (835-ваттный вариант с 15-ю колонками и 1800-ваттный с 17-ю динамиками). Стандартная кожаная обивка предполагает выбор между тремя цветами: черным, «карамельным» и красным. В качестве опции доступны еще один оттенок красного, а также двухцветная черно-белая схема.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включен в базовую комплектацию модели.

Он способен инициировать автоматическое торможение (есть функция обнаружения пешеходов и велосипедистов), поддерживать рядность движения, осуществлять смену полосы движения по сигналу поворотника, следить за машинами на перекрестке.

Идущий в комплекте адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до транспортных средств и обеспечивает возобновление движения машины после кратковременной остановки.

Технические характеристики Lexus IS 2020-2021

«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:

  • IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
  • IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
  • IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
  • IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.

Гибридная версия модели подоспеет позже. Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды.

При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen.

Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.

Lexus представил четыре новинки для Европейского рынка

Lexus представляет четыре Европейские новинки, три из которых будут запущены в скором времени на европейском рынке, и концепт-кар LF-30 Electrified, воплощающий в себе видение бренда премиального автомобиля будущего.

В скором времени на европейском рынке будут доступны: первый полностью электрический серийный кроссовер Lexus UX 300e, созданный в рамках стратегии Electrified, флагманская модель Lexus LC 500 в новом исполнении Convertible с откидным верхом, а также бизнес-седан ES с боковыми камерами заднего вида, которые обеспечат высокий уровень комфорта и безопасности.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР LF-30 ELECTRIFIED

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified.

Интерьер создан с учетом органичной интеграции ряда технологий таких, как система автопилотирования. Наработки, полученные командой во время работы над LF-30, расширены новейшими технологическими разработками Lexus.

Например, качественно новый «кокпит» водителя, идея которого базируется на ключевой для Lexus философии дизайна «Человек всегда в центре внимания», или электронное рулевое управление, при котором отсутствует физическая связь руля и колёс.

Читайте также:  Китайская geely привезет в россию новый atlas

Система управления электромоторами позволяет вносить моментальные корректировки в поведение автомобиля.

Фирменная веретенообразная решетка радиатора распространилась на очертания всего автомобиля. Зона остекления, беспрерывно протянувшаяся от передней части LF-30 к задней, рельефные крылья колес и основные фары, имеющие форму крыла – образуют единый образ, передающий знаменитые веретенообразные формы, ставшие символом Lexus.

Элегантные гладкие формы передней части плавно переходят в прямые и острые линии. Световые приборы имеют очертания, напоминающие распахнутые крылья.

С их формами гармонично перекликаются граненые очертания задних элементов освещения и боковых воздухозаборников, которые проработаны таким образом, чтобы обеспечивать превосходные аэродинамические качества и эффективное охлаждение.

Прозрачность боковых стекол плавно регулируется, обеспечивая пассажирам в салоне либо великолепные панорамные виды окружающих пейзажей, либо полную приватность, например, в темное время суток.

Цвет передней части автомобиля и отдельные люминесцентные фрагменты оформления помогают определить снаружи – движется электромобиль в обычном режиме или в беспилотном.

Окраска концепт-кара выполнена по самой передовой технологии, с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой. Она получила свое уникальное название voltaic sky – «гальваническое небо».

Органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, проекционный дисплей максимально приближен к нему.

Таким образом, формируется компактное пространство, позволяющее водителю сохранять концентрацию на управлении автомобилем и контролировать самые разнообразные его функции: навигацию, работу аудиосистемы, выбор режима движения.

LF-30 Electrified оснастили интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности.

Компоновка места переднего пассажира напоминает кресло первого класса в салоне самолета. Все переключатели и другие элементы управления находятся в непосредственной близости, а дополнительный комфорт и удобство обеспечивает крупный экран перед пассажирским сиденьем, который оснащен системой распознавания жестов.

Задние сиденья используют технологию «искусственных мускулов», чтобы в максимальной степени принять форму тела пассажира. Премиальная аудиосистема Mark Levinson® создает звуковое окружение нового уровня. Встроенные в подголовники динамики помогают создавать идеальное звуковое окружение и имеют функцию подавления посторонних шумов.

Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate («Небесные врата») с системой управления голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации.

Интерьер концепт-кара изготовлен с применением материалов из возобновляемых источников. В отделке пола и рулевого контроллера использована традиционная японская технология обработки дерева «якисуги» (обугленный или «томленый» кедр). При этом в прессованной отделке дверных панелей использованы волокна, полученные из переработанного металла.

Компоновка с 4 встроенными в колеса электромоторами и максимально низкое расположение аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую управляемость, меньшую инерционность и первоклассные ходовые качества.

Система контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control использует технологию регулировки тяговой силы электромоторов, которая позволяет обеспечить настройку поведения автомобиля в точном соответствии с ощущениями и восприятием человека.

Возможность полностью независимого управления передними и задними колесами позволяет по необходимости превращать автомобиль в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. Компактные и легкие тяговые моторы значительно повышают степень свободы компоновки автомобиля.

Lexus планирует распространить технологию Advanced Posture Control на всю свою линейку электромобилей.

Система электронного рулевого управление «Steer-by-wire» предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. Такое решение позволяет добиться точного контроля во время маневров в зависимости от условий движения.

Электромобиль нового поколения LF-30 использует технологию беспроводной зарядки, что упрощает повседневную подзарядку батареи.

Бортовая система искусственного интеллекта распознает голоса людей и использует персонализированную информацию, сохраненную в управляющем ключе водителя, что позволяет подстраивать различные параметры окружающей обстановки в интерьере, работу подвески и силовых агрегатов. Также LF-30 поддерживает технологию использования бортового дрона Lexus Airporter: к примеру, беспилотник Lexus Airporter в автономном режиме может доставить багаж от дверей дома в багажный отсек автомобиля.

LF-30 способен осуществлять помощь водителю, основанную на новейшей технологии автопилотирования Lexus Teammate («Партнер по команде»). К этим функциям относятся режимы Chauffeur («шофер») и Guardian («страж»). LF-30 также обладает такими функциями, как автоматический заезд на парковочное место, подача автомобиля от места стоянки к двери дома.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ LEXUS UX 300e

Lexus UX 300e – первый в истории бренда Lexus серийный и полностью электрический автомобиль. Высокопроизводительный электромотор UX 300e гарантирует мощное и естественное ускорение, а аккумулятор большой емкости обеспечивает запас хода до 400 км на одной зарядке. Батарея, расположенная непосредственно под салоном, помогает снизить центр тяжести для обеспечения идеальной управляемости.

Инженеры Lexus смогли добиться еще более совершенного поведения на дороге при использовании электрической силовой установки. В то же время UX 300e обеспечивает непревзойденный комфорт и тишину в салоне, применяя имеющийся у бренда многолетний опыт разработки шумоизоляции и оптимизации акустических качеств.

Система выбора режимов движения «Drive Mode Select», которой оснащается Lexus UX 300e, позволяет клиентам настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с предпочтениями и дорожной обстановкой. Водитель получит удовольствие от мощного ускорения и оценит большой запас тяги электрического двигателя при любом режиме езды.

Благодаря низкому центру тяжести, за счет расположения аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова, UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Подобная компоновка обеспечивает равномерное распределение масс между осями и оптимальный момент инерции.

Изначально ориентированная на высокую мощность и динамику платформа GA-C, на которой создана новая модель, оптимизирована для электрической силовой установки за счет использования дополнительных усилителей кузова и изменений настроек амортизаторов.

В UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов.

Благодаря акустической оптимизации водитель и пассажиры Lexus UX 300e могут наслаждаться тишиной в салоне.

При этом водитель получает абсолютно естественные ощущения при вождении электромобиля, так как система активного управления звуком (ASC, Active Sound Control) передает в салон звуковой фон окружающей среды.

После оптимизации всех компонентов системы электрический Lexus UX 300e способен без подзарядки проехать 400 км пути.

Проверить уровень заряда батареи и остаточный запас хода водитель может с помощью фирменного приложения LexusLink.

Приложение позволяет включать таймер и оповещать владельца о завершении зарядки, запускать планировщик графика зарядки и дистанционно управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений и обогревом стекол.

Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах воздуха. Многочисленные системы мониторинга, контролирующие процесс зарядки и позволяющие предотвратить перезаряд батареи, обеспечивают абсолютную надежность и долгий срок работы аккумулятора в любых погодных условиях.

Смелый и продуманный дизайн полностью подчеркивает маневренность и энергичный характер автомобиля UX 300e. Причем для автомобиля дизайнеры разработали специальные колесные диски и дополнительный экран днища, улучшающий аэродинамические характеристики.

  • Расположение и конструкция селектора режимов движения на центральной консоли, который управляет системой по проводам без механических связей, подчеркивает лаконичность и функциональный интерьера.
  • Модель оснащается комплексом «Lexus Safety System+» с пакетом электронных помощников, которые помогают обеспечить естественную и безопасную манеру управления автомобилем.
Читайте также:  Изменения в правилах техосмотра: диагностическая карта больше не нужна

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

LEXUS LC CONVERTIBLE

Длинный, низкий и стремительный – кабриолет LC Convertible сохранил атлетичные пропорции купе LC. Форма кузова стала естественным продолжением классического дизайна модели LC и при этом получила свои неповторимые черты.

Автомобиль сочетает в себе японскую эстетику с потрясающими эмоциями от управления, подарить которые способен только кабриолет.

LC Convertible является не просто Гран-Туризмо, но и обладает такими спортивными чертами как короткие свесы кузова, 22-дюймовые диски и широкая колея.

Концепцией дизайна родстера без крыши – стала «совершенная красота».

Каждая линия кузова от изящного наклона ветрового стекла до плавных контуров крышки багажного отделения, в которое убирается откидной верх, была создана, чтобы пробудить эмоции.

В оформлении внутреннего пространства преобладает белоснежная кожаная отделка, а прострочка желтого цвета добавляет цветовые акценты и идеально вписывается в единую концепцию утонченного дизайна.

Яркие линии кузова концептуального кабриолета Lexus LC Convertible подчеркивают его принадлежность к мощным автомобилям. Короткие свесы, 22-дюймовые диски и приземистый силуэт автомобиля ярко свидетельствуют о динамическом потенциале нового автомобиля.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

БИЗНЕС-СЕДАН LEXUS ES, ОСНАЩЕННЫЙ КАМЕРАМИ ЗАДНЕГО ВИДА ВМЕСТО ЗЕРКАЛ

В постоянном стремлении обеспечить еще более высокий уровень безопасности и комфорта во время вождения, Lexus представит боковые камеры заднего вида для бизнес-седана ES 300h, которые заменяют традиционные зеркала.

Два пятидюймовых монитора с высоким разрешением, на которые передается изображение с боковых камер заднего вида, расположены у основания стоек крыши на одном уровне с традиционными зеркалами заднего вида.

Камеры находятся в естественном поле зрения водителя, что позволяет эффективнее контролировать обстановку вокруг автомобиля и не требует привыкания к системе.

Нововведение призвано снизить утомляемость, что является конечной задачей разработчиков Lexus.

Установленные в элегантных, компактных и аэродинамически выверенных корпусах, камеры заднего вида подчеркивают прогрессивный дизайн Lexus ES. Значительно компактнее, чем традиционные зеркала, размеры камер снижают уровень шума набегающего ветра и минимизируют помехи в зоне видимости водителя.

Благодаря встроенным нагревательным элементам, обеспечена высокая практичность системы вне зависимости от дорожной и климатической ситуации.

В то же время продуманное расположение объектива, утопленного в глубь корпуса, обеспечивает эффективную защиту от дождя или снега. При необходимости водитель может активировать функцию антизапотевания.

Кроме того, «цифровые зеркала» Lexus ES оснащены датчиками освещенности, которые помогают избежать ослепления от яркого света и бликов фар сзади идущих автомобилей.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Когда водитель включает сигнал поворота или маневрирует задним ходом, цифровые боковые зеркала автоматически расширяют угол отображаемой картинки по бокам или в задней части автомобиля соответственно. Специальный символ в углу дисплея предупреждает водителя об особом режиме изображения. Водитель также может активировать функцию расширенного просмотра вручную или полностью отключить ее.

Органы управления системой «Digital Side View Monitor», расположены на панели водительской двери. В настройках системы можно изменять яркость изображения, а также активировать функцию «складывания» корпусов камеры, когда автомобиль припаркован. Кроме того, функционал системы включает предупреждения о наличии помех в слепых зонах.

«Цифровые зеркала» также облегчают процесс маневрирования и парковки задним ходом, дополняя изображение справочной информацией. Так вспомогательные линии указывают расстояние в 20 и 50 см от заднего бампера и 50 см по бокам автомобиля.

Точно также в обычном режиме вождения контрольные линии, отсчитывающие дистанцию в 5, 10 и 15 м при движении со скоростью до 70 км/ч, помогают водителю определить безопасное расстояние от других транспортных средств. На более высоких скоростях на изображении добавляется отметка в 30 м.

Миниатюрный Lexus UX превратился в электромобиль

Японский премиальный бренд Lexus шагнул в сегмент электромобилей. Первый подобный автомобиль представлен компанией в Гуанчжоу, на стартовавшем международном автосалоне. Первым полностью безопасным для экологии авто стал кроссовер Lexus UX в модификации 300e.

Из визуальных изменений можно отметить только закрытую радиаторную решетку стандартной формы и небольшие надписи Electric на задних дверях. Изменения были внесены и в форму днища из-за размещения аккумуляторных батарей, но визуально они незаметны. В салоне можно выделить только иную комбинацию приборов.

lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка

Единственный 204-сильный электрический двигатель приводит в движение колеса передней оси. Таким образом, новая версия станет наиболее мощной среди всех Lexus UX, несущих бензиновые двигатели мощностью 150 и 178 «лошадей». О динамике электрической версии кроссовера представители компании пока ничего не сообщают.

Заявленный запас хода составляет 400 км, но он рассчитывался по циклу NEDC, то есть фактически окажется на 15-20% ниже указанной величины. При использовании специальной станции подзарядка занимает около 50 минут, а от бытовой сети на восстановление заряда необходимо 7 часов.

  • lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка lexus ux300e 2021 представлен для Европейского рынка
  • С учетом увеличившейся массы автомобиля, инженеры Lexus провели перенастройку подвеску, а для безопасности окружающих дополнительно снабдили кроссовер звуковой имитацией работы бензинового двигателя.
  • В 2020 году продажи Lexus UX 300e начнутся в Китае и европейских странах, а на 2021 год запланировано его появление и в Японии.

Первый электромобиль Lexus удивил запасом хода

Компактный кроссовер Lexus UX послужил основой для первого электромобиля японского бренда. Новинка называется Lexus UX 300e, а ее характеристики выглядят очень достойно.

Как выяснил OBOZREVATEL, прежде материнская Toyota отказывалась от разработки электрокаров, называя гибриды более перспективным направлением. Довольно скоро в компании изменили свое отношение к актуальному сегменту и уже активно развивают электромобильное направление.

Премиальный бренд Lexus не остался в стороне. Первым EV производителя оказался кроссовер “Лексус” UX, который внешне не отличается от бензиновой или гибридной модификации.

Видимо, в компании спешили подготовить первый электромобиль как можно скорее, поэтому в качестве основы выступила готовая модель. Тем не менее, характеристики электрический кроссовер получил достойные.

Мощность единственного мотора, установленного в передней части, составляет 201 л.с. Батарейный блок емкостью 54 кВт/ч обеспечивает запас хода в 400 км.

Для Lexus UX 300e 2020 создали специальное мобильное приложение, которое позволит отслеживать остаток хода, время окончания зарядки, удаленно управлять климатической системой и подогревом кресел. На европейский рынок новинка выйдет уже в следующем году.

Главные соперники новинки – компактные электрические кроссоверы Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro (Kia Niro EV, так модель называется на отдельных рынках).

Как сообщал OBOZREVATEL:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector