Renault Logan – бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда. Доступен с бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”. Привод на передние колеса. На рынке доступны две комплектации – Access и Life. Цены от 718 000 до 910 000 рублей.
Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.
Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году.
Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства – надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия.
В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.
Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:
Кузов Renault Logan 2021
Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.
Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным – во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.
Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота – 1517 мм (- 17 мм). Колесная база – 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, – 1106 кг – 1125 кг.
С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.
Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.
Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.
Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021
На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.
Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.
Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.
Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.
Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.
1.6 5MT (82 л.с.) | 13.9 | 163 | 9.4 | 5.7 |
1.6 4AT (102 л.с.) | 11.7 | 171 | 10.9 | 6.7 |
1.6 5MT (113 л.с.) | 10.7 | 177 | 8.5 | 5.6 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 4AT – автоматическая КПП (4 ступеней).
Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака – 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску – спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах.
У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова.
Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. – электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым – от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.
Салон Renault Logan 2021
Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов – например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Кондиаицонер с салнным фильтром досутпен во второй комплектации Life. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
Новый руль …
… рычаг коробки передач …
… центральный подлокотник.
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона).
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогой версии Life. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Комплектация Life
Комплектация Access
Задний ряд сидений довольно просторный – все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 – 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2021 читайте в соответствующих разделах ниже.
Системы безопасности Renault Logan 2021
Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники – 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом – 3 звезды из 5.
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
- трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
Гарантия и обслуживание Renault Logan 2021
Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.
Комплектации Renault Logan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
- Бамперы в цвет кузова
- Решетка радиатора черного цвета
- Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
- Передние брызговики
- Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
- Легкая тонировка стекол
- Тканевая обивка сидений
- Ручки дверей черного цвета
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
- Складной ключ зажигания
- Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
- Обогрев заднего стекла
- Наружные зеркала с ручной регулировкой
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3
- Открытие лючка бензобака из салона
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Подушка безопасности водителя
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- 2 передних регулируемых по высоте подголовника
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
- Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
- Электронное противоугонное устройство
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Защита картера двигателя
- Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
- Полноразмерное запасное колесо
- Окраска «металлик» – 15 000 рублей
- Задние брызговики – 2 000 рублей
- Бамперы в цвет кузова
- Решетка радиатора черного цвета
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Ручки дверей в цвет кузова
- Передние брызговики
- Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
- Легкая тонировка стекол
- Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой
- Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
- Ручки дверей черного цвета
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Бортовой компьютер
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
- Подсветка багажного отделения
- Плафон освещения заднего ряда сидений
- Складной ключ зажигания
- Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
- Кондиционер (с салонным фильтром)
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Обогрев заднего стекла
- Передние электростеклоподъемники
- Наружные зеркала с ручной регулировкой
- Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и повторителями поворота
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Подогрев передних сидений
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3
- Датчик внешней температуры
- Индикатор температуры двигателя
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
- Открытие лючка бензобака из салона
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- ABS с электронным распределением тормозных усилий
- Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- 2 передних регулируемых по высоте подголовника
- Центральный подголовник заднего ряда сидений
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
- Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
- Электронное противоугонное устройство
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Защита картера двигателя
- Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
- Полноразмерное запасное колесо
- Окраска «металлик» – 15 000 руб.
- Кондиционер (для версии с двигателем 1,6 82 л.с.) – 30 000 руб.
- Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie – 15 000 руб.
- Пакет «Зимний»: 1) Обогрев лобового стекла; 2) Система дистанционного запуска двигателя Renault Start – 14 000 руб.
- Противотуманные фары – 6 000 руб.
- Задние брызговики – 2 000 руб.
- Пакет «Аудио»: Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth® + подрулевой джойстик – 12 000 руб.
- Пакет «Мультимедиа»: 1) Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7″ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto; 2) Подрулевой джойстик – 25 000 руб.
Цены Renault Logan 2021
Access 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (82 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 718 000 руб. |
Life 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (82 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 795 000 руб. |
Life 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (113 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 855 000 руб. |
Life 1.6 4AT | бензиновый, 1.6 (102 л.с.) | передний | автоматическая, 4-ступ. | 910 000 руб. |
Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы
Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.
Как изменить дорожный просвет?
Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.
Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:
- Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
- Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
- Установить новые колёсные диски большего диаметра.
- Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
- Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.
Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.
Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.
Это интересно: Какой дорожный просвет у рено дастер: изучаем главное
- Поколение 1 – 155 мм
- Поколение 2 – 155 мм.
- Игорь, Новосибирск. С 2012 года я езжу на обновленном Рено Логане первого поколения. Работаю в такси. Машина устраивает по большинству параметров – главное, чтобы были плавность хода, минимальный набор функций, простор на заднем сиденье и отличная проходимость по нашим дорогам. Все это есть у Рено Логана, хотя сам автомобиль чересчур бюджетный. Данная модель мне понравилась за счет того, что адаптирована к российским условиям. У нее клиренс 155 мм, минимальные кузовные свесы, плавность хода и неплохая динамика. От шумов и вибраций 1,6-литрового мотора никуда не деться, но моим пассажирам лишь бы быстро доехать из пункта А в пункт Б. Подвеска это позволяет, в том числе ездить по плохим дорогам, по пересеченной местности и т. д.
- Олег, Ставропольский край. Езжу на втором Логане. Я привык к этой машине – езжу на нем с 2004 года. Первое поколение я покупал по предзаказу. Не смотря на старомодную угловатую внешность, во всем остальном Логан является отличной бюджетной машиной. У него полноценный пятиместный салон, а над головой и в области ног места вдоволь. Передняя панель как у Дастера, очень жесткая и скрипучая. Качество сборки на четверку. Пересев на второе поколение, я сразу почувствовал разницу. Да, до идеала еще далеко, но прогресс ощутимый. К тому же, у меня вариант с 1,6-литровым мотором, который чуть ли не в два раза быстрее по сравнению с 75-сильным 1,4-литровым двигателем. Автомобиль настраивает на динамичную езду, даже не смотря на крены в поворотах и мягкую подвеску. Естественно, помимо Логана у меня были другие варианты на базе Logan – это и Sandero, и MCV, и универсал. Но я никак не могу отвыкнуть от седана, и в итоге купил очередной Логан. Это подходящая машина для российских дорог, ведь у нее мягкая подвеска и дорожный просвет 155 мм.
- Александр, Клин. Покупал Логан в 2015 году, с пробегом 68 тысяч км. Машина 2006 года, версия еще до рестайлинга. Понадобился авто для работы в такси, заодно и перекрасил его в желтый цвет, чтобы как-то соответствовать, освежить машину. Автомобиль был почти без коррозии, ну разве что появились «цветы» на боковых порогах. Логан потребляет 8-9 литров на 100 км. Машина с 1,6-литровым 96-сильным мотором вполне динамичная и уверенно держится в городском потоке. В общем, к поведению машины в городских условиях претензий не возникает. С другой стороны, у автомобиля слишком длинноходная и мягкая подвеска, и немалый клиренс 155 – по легковым меркам. Все это несколько ухудшает поведение на трассе, возникают крены и боковая раскачка кузова. Но это не портит общее впечатление об авто.
- Алексей, Калужская область. Я ценю в автомобилях надежность, управляемость и эргономику. Все это есть в Логане – машина 2015 года, с 82-сильным 1,5-литровым мотором и механической КПП. Я предпочел не брать вариант с автоматом, который только сжирает топливо и не отличается быстротой переключения скоростей. Поэтому механика стала оправданным выбором. Я считаю, что новый Логан выглядит гораздо солиднее и при этом узнаваемо, не то что Логан старого поколения. Собственно, поэтому я не хотел покупать первый Логан, но очень хотелось. Машина второго поколения вышла в 2012 году, но несмотря на это, выглядит все еще свежо. Только в салоне изменений минимум, да и отделочные материалы восторга не вызывают. Скрипучий салон вообще не впечатлил. У меня комплектация с кондиционером, подогревом сидений и стеклоподъемниками. Большой багажник, вместительный салон, хорошая эргономика, простота управления – пожалуй, больше ничего не надо для семейного и практичного авто с большим клиренсом 155 мм и энергоемкой подвеской. Если только не придираться. А недостатков у Логана хватает, но за такие деньги грех придираться.
- Дмитрий, Череповец. На одометре моего Логана 78 тысяч км. Машина 2014 года, с 82-сильным мотором. Автомобиль с механической КПП в разы лучше старого поколения. У него и вполне взрослый внешний вид, и более качественный и современный салон. По меркам бюджетного класса Логан выглядит прекрасно внутри и снаружи, подкопаться не к чему. И это у меня еще не максимальная комплектация. Я скажу огромное спасибо дизайнерам, которым удалось осовременить машину и при этом сохранить преемственность. Что касается всяких изысков, их глупо ожидать от бюджетного авто. И щупать пластик лучше в премиальных машинах, и по меньше придираться. Просто ездить и не жаловаться, ведь Логан надежный и отлично управляется. Клиренс у него как раз для наших дорог – 155 мм. И энергоемкая подвеска, и минимальные кузовные свесы. В простой конструкции ломаться нечему.
- Борис, Кострома. В эпоху кризиса мы стали засматриваться на недорогой автомобиль, надежный и комфортный. При этом на не хотелось покупать дешевую китайскую подделку, поэтому мы выбирали среди известных брендов. В 2015 году купили Рено Логан, и до сих пор не жалеем. Продавать машину не собираемся, я вообще не понимаю сегодняшнюю моду – менять авто каждые три года, как только закончится гарантия. Я к машине привык, как и моя жена – она тоже водит. У нас комплектация с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Расход топлива 10 литров в городском режиме. Мягкая и энергоемкая подвеска с клиренсом 155 мм вселяет уверенность, что шасси Логана будет долго радовать нас плавностью хода, без каких-либо поломок.
- Сергей, Балаково. Это мой первый Рено. Я вообще не люблю французские машины, но денег было впритык. К тому же, за свою «семерку» я много денег не выручил. Добавил и купил Логан в самой базовой комплектации – с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механикой. Машина 2011 года выпуска, с клиренсом 155 мм. Похвалю автомобиль за энергоемкую подвеску, плавность хода и хорошую проходимость. Ходы подвесок весьма велики, но это негативно сказывается на удобстве управления на высоких скоростях – машина сильно кренится. Рулевой механизм вполне информативный, колеса хорошо слушаются руля, но все дело в излишне валкой и мягкой подвеске. Впрочем, зато комфортно ехать по разбитым дорогам и ухабам.
- Михаил, Смоленск. Машина куплена в 2010 году за 450 тысяч рублей. Комплектация после рестайлинга, версия с 1,6-литровым 84-сильным мотором и механической коробкой. Зря я не обошел вниманием отзывы и не раскошелился на 1,6-литровую версию мощностью 102 сил. Уже после 15 тысяч км пришлось менять наконечники рулевых тяг, потом шаровые опоры, затем пришла пора покупать новые тормозные диски – они износились как на 100 тысяч километров. И это не смотря на то, что мне 66 лет и я предпочитаю ездить аккуратно, в основном по асфальту. Я надеялся, что Логан приспособлен для российских дорог, но мои надежны не оправдались. Даже европейские версии более надежны и комфортны. Обслуживание недорогое, расходные материалы одни из самых дешевых. Клиренс 155 мм – нормально для наших дорог. У меня вес 105 кг и рост 177 см, и несмотря на это я легко усаживаюсь на сиденье благодаря большому дверному проему.
Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.
Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.
Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.
I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм
I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см
II поколение (март 2014 — н.в)
Характеристики нового Рено Логан
Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.
Разный износ пружин амортизаторов
Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.
Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках
По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.
О клиренсе Рено Логан подробнее
Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше.
Данные цифры приведены для не нагруженной машины.
Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.
Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска
Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).
Здесь прослеживаются следующие тенденции:
- Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
- Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
- Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.
Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.
На что обращать внимание
При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.
Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.
Выводы
В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.
Подведем итоги
Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.
Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?
В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.
Сделать это возможно несколькими путями:
- Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
- Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
- Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
- Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
- Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.
Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:
- Ухудшение некоторых технических характеристик;
- Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
- Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
- Изменение угла развал-схождения колес и так далее.
Поделитесь в соц.сетях: |
Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан
Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.
Дискуссия о дорожном просвете
Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.
Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).
Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.
Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.
Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.
I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм
I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см
II поколение (март 2014 — н.в)
Характеристики нового Рено Логан
Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.
Разный износ пружин амортизаторов
Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.
Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.
Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках
По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.
О клиренсе Рено Логан подробнее
Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше.
Данные цифры приведены для не нагруженной машины.
Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.
Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
Выводы
В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.
Узнаем какой клиренс Рено Логан? Характеристики Renault Logan
Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.
Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).
Салон
Пятиместный салон смотрится достаточно современно. И, хотя среди материалов отделки есть дешёвый и жёсткий пластик, выглядит всё далеко не так бюджетно, как, например, у тех же моделей Logan в 2014-2016 годах.
Более того, в топовой комплектации Стайл можно заметить двухцветную переднюю панель и оформление дверей, глянцевую отделку центральной консоли, хромированные элементы и кожаный руль.
Эргономичность салона тоже стала лучше – например, управлять электроприводом стёкол теперь можно не с центральной консоли, а кнопками на дверях.
Среди других особенностей салона новой модели Рено Логан 2020 стоит отметить:
Центральный замок в автомобиле устройство и принцип работы
- плавные и элегантные линии интерьера;
- регулировку высоты руля и водительского кресла;
- бортовой компьютер, позволяющий получить максимум полезной информации – от скорости и расстояния до предполагаемого времени, которое пройдёт до следующей заправки топлива;
- мультимедийную систему с навигатором (только в топовых комплектациях) с 7-мидюймовым сенсорным экраном и режимами 2D и 3D;
- розетка 12В и подстаканник, которые доступны пассажирам заднего ряда;
- вещевые отделения в салоне для хранения разных мелочей – в том числе, 5,7-литровый «бардачок», карманы для бутылок и подстаканники.
Кресла первого ряда Logan 2020 комплектуются плотными валиками боковой поддержки и поясничным упором, а ещё – подогреваются и регулируются. Сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров – хотя и не самой крупной комплекции. Правда, диван на втором ряду получился не очень удобным – плоским и без каких-то дополнительных удобств.
Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.
Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.
Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.
I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм
I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см
II поколение (март 2014 — н.в)
Характеристики нового Рено Логан
Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
- В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.
- Разный износ пружин амортизаторов
- Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.
Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.
Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках
По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.
О клиренсе Рено Логан подробнее
Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше.
Данные цифры приведены для не нагруженной машины.
Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.
Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
Внешний вид и габариты Renault Logan 2020
Внешний вид автомобиля получился вполне современным, пропорциональным и привлекательным – особенно, для модели с такой ценой. В очертаниях седана не заметна французская вычурность, но он всё равно не кажется слишком простым и бюджетным.
Среди особенностей Логан 2020 можно отметить:
- C-образные светодиодные огни дневного света;
- крупную решётку радиатора с большой эмблемой;
- рельефный передний бампер;
- стильные задние фонари;
- антикрыло над багажным отделением;
- «мускулистые» колёсные арки.
Логан 2020 относится к субкомпактному классу, что можно увидеть по его размерам – длина всего 4,36м, ширина 1,733 м, высота авто 1,517 м. Колёсная база автомобиля – 2,634 м. Масса в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, находится в пределах 1,106-1,1156 кг. Колёсные диски на всех комплектациях по умолчанию установлены R15.
Ухабы и прямики
Турбированный силовой TCe 150 и вариатор Jatco JF016e заимствованы у «Арканы». При запуске двигатель почти не слышно. Зато мощность чувствуется с самых низов. Разница с прежним Kaptur гигантская. Автомобиль резко реагирует на педаль акселератора и вызывает яркие эмоции.
Renault Kaptur. пресс-служба Renault
Вариатор JF016e, который ставится на полноприводную версию, имеет отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатую защиту от перегрева.
Для сравнения, на переднеприводных Kaptur идет другая бесступенчатая трансмиссия JF015e, где радиатор не предусмотрен.
При рискованных нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем снижает крутящий момент, чтобы не повредить шкивы вариатора. В общем, долго буксовать в грязи Kaptur не будет.
Замена шаровой опоры сделать самому своими руками
В первом дорестайлинговом варианте Kaptur обладал невнятной подвеской. Она была относительно мягкой и при встрече с ямами могла пропустить сильный удар. Ездить по российским дорогам было неприятно. Вроде ждешь от родственника «Дастера» таких же родовых качеств, однако частые пробои вызывали недоумение.
Новый Renault Kaptur получил перенастроенную подвеску. Для ее проверки мы отправились в Углич по дорогам Московской, Тверской и Ярославской областей. А они здесь такие, что становится страшно.
Ровные скоростные участки мгновенно сменяются разбитым асфальтом с россыпью ям. Во время режима самоизоляции дорожники не принимались за их ремонт, поэтому дыры дожили до июля. Особенно плохо в Ярославской области под Угличем.
Там в ямах можно не только пробить колесо, но и погнуть или разломать диски.
Renault Kaptur. пресс-служба Renault
Kaptur отрабатывает мелкие рытвины мягко, а на больших подпрыгивает без пробоя. Там где Volkswagen Polo бьет колесами об отбойник, а Hyundai Solaris пробивает покрышки, Kaptur едет как по ровной каменке — шумно, но без пугающих ударов. На нем перестаешь бояться загородных неотремонтированных дорог.
Kaptur ровно держится на ухабистых прямиках. Вариатор позволяет мотору крутиться на 1500 оборотов при скорости в 90 км/ч. Такой режим очень экономичен. На трассе укладываешься в 6,6 л. Если ехать быстро, то расход растет.
В общем, Renault Kaptur удобен и в городе, и при езде на дальние расстояния. Его воспринимаешь гламурным братцем Duster, который хоть и надел модный костюм, но не разучился проделывать тяжелую и грубую работу.
На что обращать внимание
При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.
Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.
Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.
Варианты исполнения
Инструкция Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок
Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна , обогрев заднего стекла и окраска металлик.
«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние , вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.
Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев.
Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением.
Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.
И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Ваз 2109 какой предохранитель отвечает за прикуриватель
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
Средняя стоимость элементов для модели
В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной.
Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя.
Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или 15.
Выбор диаметра диска (разболтовки 14 или 15 дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации.
Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений.
Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.