Kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга уже существующих моделей от Киа автолюбители ожидают с нетерпением. Это касается и пережившего совсем недавно второе серьезное обновление Киа Мохаве 2020 года.

В марте 2019 года концепт-кар под названием Mohave Masterpiece, облик которого почти полностью перешел на планирующуюся в серию модель, был показан широкой общественности. Новая модель может похвастаться освеженным, более брутальным дизайном, чуть улучшенным салоном и моторным рядом.

А адекватная стоимость новинки наверняка позволит не только сохранить покупательскую аудиторию, но и привлечь новых поклонников разных возрастов.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Внешний вид

По сравнению с предшественником новый кузов визуально выглядит чуть крупнее и ярче за счет обилия деталей из хрома, переработанных капота и бамперов, а также новой оптики. В целом облик стал современнее и гармоничнее.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Наибольшее количество изменений получила морда машины. Как и положено внедорожнику, она стоит очень высоко, выглядит массивно и расположена практически параллельно дороге. На фото заметно крупное ветровое стекло, частично компенсирующее недостаточную видимость из-за отсутствия наклона капота.

Он получил обилие рельефных переходов, из-за чего неискушенному автолюбителю может показаться даже «примятым». Сразу под крышкой моторного отсека красуется практически отвесная решетка радиатора с «клыками», обновленным узором и щедро сдобренная хромом. Головная оптика представлена четырьмя небольшими блоками светодиодов, перешедшими с концепт-кара, но их размеры немного увеличились.

В то же время, вертикальные линии ДХО преобразовались в стильные прямоугольники противотуманок.
 

Обвес Kia Mohave 2020 получился достаточно добродушным, хоть и крупным. Посередине, внизу, красуется мощный трапециевидный воздухозаборник, отделенный от остального бампера солидной полосой кузова. Снизу он усилен массивной вставкой под металл. По бокам, в мускулистом рельефе, имеются две дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Профиль новинки практически полностью сохранился в неизменном виде.

Это все те же большие, строгие окна в цвет кузова, массивные стойки между ними, аскетичный рельеф и просто огромные, покрытые хромом зеркала и окрашенные точно так же ручки дверей.

Сильно раздутые колесные арки с большими, стильными дисками внутри содержат все тот же защитный слой, проходящий и по сильно выступающей юбке, и хромированной подножке. 

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Корма автомобиля вышла очень массивной. Под едва заметным козырьком находится очень крупное окно багажного отделения.

Под стать ему и фонари, чем-то напоминающие прежние модели Киа Соренто, но только связанные между собой тонкой линией с названием модели. Рельефа на двери немного, и он акцентируется вокруг места под номерной знак.

А вот обвес вышел достаточно мощным, содержит подножку для облегчения доступа в салон и несколько «слоев» защиты.

Салон

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Внутреннее убранство нового Киа Мохаве 2020 модельного года тоже, скорее всего, изменится. Производители авто не раскрывают всех секретов, однако уже сейчас понятно, что материалы отделки станут чуть лучше, мультимедийка – чуть современнее, а кресла – несколько удобнее.

Органы контроля и управления

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Центральная консоль автомобиля получит чуть более плавные формы и меньшее количество кнопок за счет того, что некоторыми опциями можно управлять прямо с крупного экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Кроме него, здесь будут слегка обновленные дефлекторы, а также комбинация кнопок управления климатом.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Центральный тоннель, довольно высокий и широкий, получит новую техническую панель во главе со стильным рычагом переключения передач, несколько отсеков для мелочевки, а также солидный подлокотник с бардачком, в недрах которого можно охладить содержимое.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Руль будет вполне в стиле Киа: небольшим, с объемным ободом и довольно большим количеством кнопок. Также ожидается и новая приборная панель, которая, по заверениям производителей, будет виртуальной.

Посадочные места и багажное отделение

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Внедорожник в максимальной комплектации получит семь сидений, каждое из которых будет достаточно удобным и мягким, однако только передние получат ярко выраженную поддержку с боков, электроприводы регулировок, а также подогрев. Для задних сидений опций будет заметно меньше, но места там будет предостаточно, даже для взрослых мужчин.

А вот багажник порадует многих автолюбителей. Согласно данным тест-драйва, даже ничего не складывая, можно рассчитывать без малого на 400 литров свободного пространства, если же сложить третий и второй ряды, эта цифра увеличится более чем в четыре раза!

Технические характеристики

Под капотом Киа Мохаве 2020, вероятнее всего, останется оснащенный турбиной дизель объемом 3 литра. Изменятся ли его характеристики – пока неизвестно. Если нет, то покупатель сможет рассчитывать на 260 «лошадей», либо налоговыгодные для России 250 сил, систему полного привода и автоматическую коробку, способную работать в восьми режимах. 

Вероятно, появятся и бензиновые моторы. Их объем будет 3,6 и 4,6 литра, а мощность составит 333 либо 435 «лошадок» соответственно.

Даже без тест-драйва можно понять, что автомобиль сможет легко передвигаться как по дорогам, так и вне их, хорошо разгоняться и быстро ехать, но на низкий расход топлива рассчитывать не приходится.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля составит 2,85 миллиона рублей. Сколько будут стоить более дорогие комплектации – остается только догадываться.

Старт продаж в России

Корейские автолюбители смогут получить автомобиль в пользование уже в сентябре текущего года. А вот дату выхода в России, если она состоится, нужно будет подождать – до весны следующего, 2020 года.

Новый KIA Mohave: изучаем козыри рамного внедорожника

Саша Столяров, главный редактор2 ноября 2020 • Обзор

  • /
  • /

Многие российские водители воспринимают KIA Sorento как флагман марки, но на самом деле у корейского бренда есть автомобиль побольше и покруче — рамный внедорожник Mohave.

Видимо, в руководстве KIA решили, что в последнее время выпустили «слишком мало» новинок: всего лишь новый Sorento, сменщика «Оптимы» с индексом K5 вместо названия, обновленный Rio и приподнятый Rio X. И все это в рамках нынешней осени.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Старый, но не бесполезный

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Старый, но не бесполезный

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Старый, но не бесполезный

Вот и подоспел еще рестайлинг Mohave — да какой! Внедорожник претерпел серьезные внешние изменения, салон оказался полностью новый. Да и в технической части автомобиль стал современнее. Что изменилось во флагмане KIA и сколько он стоит в России — расскажет Blog.Autospot.

На самом деле KIA показала облик обновленного Mohave еще год назад — концепт Masterpiece оказался не просто предвестником нового «Мохаве», а практически серийным автомобилем. Но даже столь серьезный и глубокий рестайлинг оставил Mohave самой старой машиной бренда на рынке.

Разумеется, остались на месте рама, понижайка и блокировка заднего дифференциала. Но инженеры придумали, как старое железо использовать по-новому, а дизайнеры помогли с вау-эффектом. Огромная решетка радиатора шириной от фары до фары отделана хромом и выполнена в фирменном стиле то ли «тигриной улыбки», то ли «тигриного носа». Ее внешний вид напоминает силовой бампер, что добавляет брутальности и без того сильно оквадраченной передней части внедорожника. Подобно другим новинкам корейского альянса Hyundai-KIA фары здесь вписаны в экстерьер максимально бесшовно. Светодиодные кирпичики-разделители повторяют вертикальные элементы на самой решетке радиатора. Ниже массивный хромированный кант с парой «клыков» подчеркивает воздухозаборник. Такой же хром окаймляет блоки противотуманных фар. Причем архитектурно все элементы передней части остались на своих местах и сохранили пропорции. Изменились лишь форма и содержание. Массивные пластиковые молдинги на дверях сменились аккуратными хромированными планками с штампованной надписью Mohave. Теперь название модели есть на всех четырех сторонах автомобиля. Задние фонари также выполнены из «кубиков» и соединены полосой.

Читайте также:  Установка электроусилителя руля на ваз 2110: как установить эур и гур, ремонт рейки гидроусилителя

Салон преобразился до неузнаваемости. Да, олдскульный четырехспицевый руль остался на месте, но теперь он полностью обшит кожей, а кнопки расположены по-человечески.

Деревянный глянец панелей уступил место матовому дереву — по последней моде. Панель приборов полностью цифровая, с приятной глазу графикой. Ее диагональ составляет 12,3 дюйма. Но она доступна лишь в топовой версии внедорожника.

В машинах победнее используется приборка Supervision с дисплеем на семь дюймов между циферблатами. В центре располагается большой экран мультимедиа-системы такого же размера.

Блок управления климатом выполнен с большими «качельками» для регулировки температуры вместо привычных крутилок.

Кресла теперь обиты кожей наппа, а на выбор предлагается три цвета отделки: черный, светло-коричневый и серый. Вообще, новинка нарочито старается объять водителя комфортом и премиальностью. В Южной Корее продается даже шестиместная версия с разделенным вторым рядом.

KIA Mohave базируется на старой раме, но от прежней подвески не осталось и следа. Инженеры избавились от пневмобаллонов сзади, заменив их стандартными пружинами и амортизаторами с электронно изменяемой жесткостью, которая зависит от режима движения. Без «пневмы» автомобиль должен стать заметно устойчивее на высоких скоростях. А их здесь шесть: три внедорожных и три — для управления режимом вождения. При включении режимов Comfort, Eco или Sport подключается и мультимедиа-система, активирующая звуковое сопровождение для мотора. Предполагается, что так он зазвучит сочнее и «породистее». Двигатель здесь, к слову, остался тот же — дизельный V6 мощностью 260 л. с. и крутящим моментом 560 Нм. Для удобства россиян мотор дефорсировали до 249 л. с. и 550 Нм. Коробка передач тоже только одна: классический гидромеханический «автомат» на восемь ступеней, которому уже много-много лет. Рулевая система серьезно изменилась: традиционный «гидрач» заменили на электроусилитель, что сделало руль полегче, управление комфортнее, но это неизбежно приведет к некоторой потере отдачи при поездке.

Обновленный Mohave сегодня начинает свой путь на российском рынке: дилеры начали принимать предзаказы. В России доступно три комплектации по цене от 3 099 900 рублей. В этой стартовой версии нет самоблока на задней оси — и это самое заметное отличие от более дорогих комплектаций.

У среднего варианта за 3 259 900 рублей заметных преимуществ, кроме самоблока-то, и нет перед начальным. Здесь остались все те же светодиодные фары, теплые опции и появилась беспроводная зарядка для смартфона. Но помимо черной кожи наппа, доступна и светло-коричневая. Серый кожаный интерьер можно выбрать только в максимальной комплектации, стоимость которой составляет 3 559 900 рублей. Здесь и полный пакет систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Есть также система кругового обзора, проекционный дисплей, премиальный звук Lexicon с 13 динамиками и некоторые другие функции. Основным соперником за рынок для Mohave выступает традиционно популярный и в чем-то даже статусный в России Toyota Land Cruiser Prado. На бумаге японский внедорожник проигрывает «корейцу» по всем статьям: он дороже, его оснащение беднее, дизельный мотор уже совсем древний. И все же россияне по привычке покупают «проверенный временем» японский рамник с репутацией неубиваемого. На рынке ключевую роль в популярности Mohave может сыграть и репутация KIA как производителя рамных внедорожников: в этом плане опыт корейцев сильно проигрывает японскому. Toyota десятилетиями выстраивала себе имидж производителя сверхнадежных рамников с неприхотливыми моторами и «дубовыми» подвесками. Посмотрите Toyota Land Cruiser Prado

В материале использованы фото: KIA

Читайте краткие версии статей в телеграм

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Киа Мохаве 2020 — новый большой семейный внедорожник 2-го поколения

В начале 2019 года корейцы слегка запутали своих фанатов, сперва показав кроссовер Telluride, который ошибочно посчитали правопреемником Mohave. Но как оказалось, кроссовер – это совершенно другая история, ведь через пару месяцев на выставке в Сеуле ребята из Kia поспешили продемонстрировать второе поколение рамного внедорожника Киа Мохаве 2020 модельного года.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Внедорожник в новом кузове получил название Mohave Masterpiece и демонстрирует свежий взгляд на дизайн современного внедорожника. Чем еще удивят поклонников корейцы рассмотрим ниже.

Технические характеристики

О технических характеристиках известно немного. На презентации большую часть времени уделили обновленному дизайну, нежели инновациям подкапотного пространства. Известно, что комплектации нового Мохаве будут отличаться лишь некоторыми элементами дизайна и бортовых штучек, а вот по силовым агрегатам выбора не предвидится.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Рамный внедорожник получил именно то, что поможет ему преодолевать любые препятствия в любую погоду – дизельный мотор на 3 литра объема и поддержкой турбонаддува. Мощность пока еще не окончательная, но пока заявлены 260 лошадок и 560 Hm крутящего момента.

Для россиян могут сделать 250 л.с. для более легкого прохождения таможни и снижения налогов. Для сравнения первое поколение оснащалось двигателем на 256 л.с., так что по мощности и отдаче стоит ожидать примерно того же, что и раньше.

WEY VV7 GT 2020 новая премиальная версия купе-кроссовера из Китая

Представители компании вскользь упомянули, что в будущем новый кузов получит и бензиновые агрегаты на 3.6 и 4.6 литра объема с мощностью 333 и 435 лошадей соответственно.

Вариантов управления корейским монстром также пока что нет. Новинка получила роботизированную 8-ступенчатую коробку и каких-либо дополнений в этом плане не предвидится. Полный привод само собой в комплекте.

Точной информации о подвеске также никто не получил, но раз об этом не упомянули, значит ничего нового нам там ждать не приходится.

Как и в предыдущей версии обойдутся двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Учитывая новую ценовую политику Kia, который за последние несколько лет шустро пересели из бюджетного класса в команду крепкого середнячка, а местами даже в премиум-класса набор бортовых функций будет очень даже богатым.

 Как поменять прокладку клапанной крышки в гаражных условиях

О таких вещах как круиз- и климат-контроль, парктроник, передняя камера, четыре подушки безопасности, богатая мультимедийка, мультифункциональное рулевое колесо, электронная регулировка зеркал, обогрев стекол и передних сидений даже не стоят упоминания. Все это уже стало обычным явлением для всех восточных автопроизводителей.

Внешний вид

Стоит отметить, что первое поколение вышло еще 10 лет назад, поэтому оставлять дизайн кузова в прежних очертаниях было равносильно самоубийству. Так что, если каких-то особых изменений по механической части не произошло, то по внешнему виду Мохаве изменился практически до неузнаваемости. Единственное, что напоминает о старом поколении это форма боковых окон.

Читайте также:  Fiat 500, обзор, характеристики, тест драйв

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Новый внедорожник Kia стал более угловатым и крупным. Морда стала еще выше. Часть оптики и решетку радиатора заточили в одну рамную хромированную конструкцию. К слову, при выключенном головном свете, оптики практически не видно, что придает дизайну свою изюминку.

Ниже расположились стандартные воздухозаборники, диффузоры и прочие спасатели от завихрений в днище. По бокам в небольших довольно агрессивно вписались противотуманки.

К сведению: Bugatti Centodieci 2020 — новый и дорогой спорткар тиражом 10 экземпляров

Переходя к боковой части, сразу бросаются в глазу уж больно массивные колесные арки. Так что при желании увеличить радиус колес, такая возможность однозначно будет. В остальном, кроме массивных ударостойких порогов упомянуть нечего.

Корма, как и передок получили оригинальное оформление габаритов. Здесь одни объединены в одну полосу, на которой большими хромированными буквами красуется надпись «Mohave». В остальном все довольно заурядно. Хотя от внедорожников уже это довольно неплохо.

Салон

Kia Mohave 2020 – корейский внедорожник пережил рестайлинг

Большой внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве) пережил очередной рестайлинг, представлен официально и готов к выходу на рынок Южной Кореи.

В нашем обзоре новый кузов Kia Mohave 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики большого корейского внедорожника, пережившего обновление.

Прием заказов на Mohave The Master, именно под таким именем новинка предлагается на местном рынке, открыт 21 августа 2019 года по цене 39-43 тыс. долларов, что на две тысячи долларов больше стоимости дореформенного Kia Mohave. В России модернизированный Киа Махава появится в начале 2020 года.

Интересно, что представляет из себя обновленный Kia Mohave 2020, и чем модернизированный внедорожник, получивший имя Mohave The Master, отличается от дореформенного брата.
Во-первых, корейский внедорожник обзавелся существенно перекроенным дизайном экстерьера кузова.
Во-вторых, новинка щеголяет полностью новым интерьером с солидным набором современного оборудования.

В-третьих, Mohave получил усовершенствованную электронную систему управления полным приводом и инновационный рулевой механизм R-MDPS с электрическим усилителем, разместившемся на рейке.

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Это, так скажем, «три кита», на которые опирается рестайлинг большого корейского внедорожника. Сразу необходимо отметить, что кузов модернизированного Kia Mohave с большой натяжкой можем назвать новым.

Причина в том, что на самом деле кузов такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, мир и увидел корейский внедорожник, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.

  • kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника
  • Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, массивные передний бампер со светодиодными противотуманками, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнением, компактный бампер с квартетом трапеций-насадок выхлопной системы – все детали абсолютно иные.
  • Новые детали практически не изменили внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2019-2020 года и оставили их на уровне дореформенной модели: длина – 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1790 мм, размеры колесной базы – 2895 мм.
  • kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника
  • Однако, если нынешний Киа Мохаве комплектуется 17-18 дюймовыми колесами с резиной 245/ 70 R17 и 265/ 60 R18, то новый внедорожник стандартно оснащается большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с шикарным дизайном).

Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом.

Виртуальная панель приборов и центральный дисплей разместились под общим козырьком и закрыты единым стеклом (диагональ экрана виртуальной панели приборов и дисплея мультимедийки по 12,3 дюйма), стильный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями на вершине центрального тоннеля, а под рукой водителя компактный джойстик управления АКПП и новая селектор-шайба, отвечающая за выбор режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow).

kia mohave 2019/2020, фото, внедорожника

Покупатели могут выбирать одну из трех конфигураций салона: пяти местный с двумя рядами сидений, шести местный с тремя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2+3+2. Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.

Как небольшой рестайлинг полностью преобразил флагманский внедорожник Kia — Тест-драйв

Как небольшой рестайлинг полностью преобразил флагманский внедорожник KiaПомните, какой был 2008 год? Доллар по двадцать семь, бестселлер российского рынка — Ford Focus, «Зенит» в финале Кубка УЕФА, Kia выпускает свой большой рамный внедорожник Mohave…

С тех пор много воды утекло: Kia сменила четыре поколения кроссовера Sportage, Ford делся сами знаете куда, про доллар я вообще молчу… А вот Mohave оставался неизменным — разве что получил в 2016-м новые бамперы.

И вот…. на двенадцатом году своей карьеры Kia Mohave обнулился! Внедорожнику поправили физиономию, поменяли интерьер и немного подновили технику: можно возглавлять модельную линейку хоть ещё двенадцать лет!

К слову, в США модельную линейку корейского бренда в прошлом году возглавил совершенно новый Kia Telluride, но у нас вместо этого решили оставить переработанный Mohave. В Kia считают, что для нашего рынка критично наличие дизеля, который у выпускаемого в Америке Telluride отсутствует.

А вот продажи его «родного брата» Hyundai Palisade в России уже стартовали — ведь его собирают в Корее, и выбор между бензиновым и дизельным мотором есть.

Художники проделали отличную работу: минимальными средствами транслировали сегодняшний дизайнерский язык на кузов заслуженного внедорожника.

Причём нововведения не противоречат формам кузова, как бывает при плохо продуманном рестайлинге.

Угловатый нос с льдинками диодной оптики придал машине разом и солидности, и сходства с нынешними кроссоверами Kia — новым Sorento и Soul. Прощай, унылая внешность в духе девяностых!

При этом большинство кузовных панелей остались нетронутыми: изменён лишь капот, передние крылья и пятая дверь (не считая пластиковой навески — бамперов и накладок). Размеры машины фактически не поменялись: плюс пять миллиметров спереди, минус пять сзади — итого длина осталась прежней.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Хотя главный сюрприз внутри — и этот сюрприз приятный: корейцы камня на камне не оставили от прежнего салона, заурядного и давно устаревшего. В обновлённом Mohave солидно и уютно, а покупатель может выбрать из трёх расцветок салона: классической чёрной, уютной коричневой и нейтральной серой.

Архитектура передней панели с горизонтальным формообразованием напоминает представительские седаны Kia K900 и Genesis G90, разве что материалы попроще: пластик не такой нежный, а вместо дерева пластмассовый «ламинат» (если не хватать руками, выглядит как настоящий шпон).

Похвалы заслуживает и мультимедиа-система с широкоформатным 12-дюймовым экраном и доступом в интернет (для этого нужно связать её со смартфоном — своего модема нет).

Обновление не ограничилось внешностью и салоном: слегка модернизировано и шасси. Во-первых, обычный гидравлический усилитель руля заменён электрическим — это позволило интегрировать уже ставшие обязательными ассистенты водителя (например, систему удержания в полосе).

Перенастроена и подвеска — прежде Mohave критиковали за чересчур расхлябанный ход. Увеличены ходы отбоя подвески, амортизаторы перекалиброваны, причём задние теперь установлены вертикальнее. Помогло? Чтобы выяснить это, я отправился в окрестности Сочи.

Читайте также:  Почему появляется проблема со включением передач: рекомендации и фото

Едва ли не самая сильная черта Mohave — это двигатель. Заслуженный трёхлитровый дизель V6 с чугунным блоком играючи толкает почти 2,5-тонный внедорожник всеми 549 ньютон-метрами.

И восьмиступенчатый «автомат», в 2012-м пришедший на смену шестиступенчатому, отлично сыгран с мотором — перебирает передачи быстро, вовремя и почти незаметно.

Можно попенять разве что на ленивые реакции на «газ» при трогании — но это даже гармонирует со степенным характером машины.

Хотя после «сотни» энтузиазм 250-сильного дизеля очень заметно стихает — сказывается порядочная масса внедорожника и квадратный кузов посредственной обтекаемости.

До пяти метров в длину Mohave не дотягивает всего семь сантиметров — так что внутри просторно… Хоть и не настолько, как ожидаешь от такого здоровенного вагона. Но это и понятно: место отъедают и продольно расположенный силовой агрегат, и массивная рама.

За рулём высокому типу вроде меня комфортно — геометрия посадки хороша, что для рамной машины редкость.

Прилично и на втором ряду — во всяком случае, если он отодвинут до предела назад: тогда я без проблем помещаюсь за собой, хоть и с минимальным запасом. А сдвигать половинки дивана вперёд смысла нет, разве что впереди сидят коротышки.

Вдобавок, места для ступней под передними креслами хватает едва-едва. Ну а на третий ряд лучше сажать детей (или ссылать провинившихся).

Едва устроившись за рулём, я порадовался обзорности — круто установленным стойкам, большой площади остекления, почти квадратным боковым зеркалам (учитесь все!). Кресла комфортные, расслабленного профиля: пилить по шоссе на круиз-контроле в таких одно удовольствие, хотя при энергичной езде хочется хотя бы ещё немного боковой поддержки.

Построенные к Олимпиаде дороги в окрестностях курорта Роза Хутор хороши, так что первые впечатления от машины самые радужные. Mohave едет степенно, почти убаюкивая седоков. Крены ощутимые, хотя по меркам рамных внедорожников — скорее скромные.

При энергичной езде Mohave ведёт себя хоть и инертно, но прогнозируемо — по-легковому, без «тракторных» выкрутасов.

Напомню, что подвеска всех колёс здесь выполнена независимой, хотя стереотип и связывает рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.

На моё везение, один из отворотов в сторону гор привёл нас на серпантин с более привычным для России покрытием — щербатым асфальтом с многочисленными трещинами и даже участком с откровенными выбоинами.

На них Mohave повёл себя c достоинством — даже крупные выщерблины превратились в недрах подвески в негромкий «плюх» (и это на машине в топ-комплектации Premium c 20-дюймовыми колёсами). А главное, внедорожник не терял траекторию на кочках.

Руль с электроусилителем информативностью не отличался, зато не пропускал ударов от дорожных неровностей.

Но вот на каменистой тропе, куда нас вывел маршрут, Mohave выглядел уже не лучшим образом. На больших ямах энергоёмкости подвеске уже не хватало — она пропускала удары, несмотря на увеличенные ходы.

С модернизацией Mohave получил целый ряд электронных помощников водителя — их появление стало возможным с внедрением электрического усилителя руля.

Системы автоторможения и удержания в полосе, система контроля внимания водителя и автомат управления дальним светом доступны во всех трёх комплектациях внедорожника.

Контроль слепых зон и система, страхующая от бокового столкновения при выезде задним ходом, в базовой комплектации недоступны — это прерогатива версий Prestige и Premium. А самое обидное — это наличие адаптивного круиз-контроля лишь в топовой комплектации Premium. Ведь это одна из самых приятных и полезных функций в современных автомобилях!

С электронными ассистентами связан забавный эпизод. Работа системы удержания в полосе позволяет не держать руль, но обычно электроника настроена так, чтобы не позволять водителю надолго отвлекаться от дороги.

Случайно я обнаружил, что электронику Mohave это не очень беспокоит — предупреждения «возьмите руль в руки» можно просто не дождаться. Любопытство пересилило, и я решил проверить это с секундомером.

Оказалось, что руль можно отпустить почти на минуту, пока электроника не начнёт требовать взять его в руки!

Для штурма бездорожья Mohave подготовлен вроде бы неплохо: у него система полного привода c подключением передней оси при помощи многодисковой муфты, «раздатка» с понижающей передачей, «самоблок» в заднем редукторе (в комплектациях Prestige и Premium).

Вдобавок, после рестайлинга внедорожник получил электронную систему Terrain Mode Select — теперь поворотом шайбы на центральном тоннеле можно выбирать один из трёх режимов работы полного привода и системы стабилизации: «Снег», «Песок» или «Грязь».

Но вот геометрия у Mohave не очень. Клиренс даже по официальным данным составляет далеко не рекордные 217 миллиметров — таково расстояние от поверхности дороги до поперечины рамы. Я вооружился рулеткой и выяснил, что реально нижней точкой днища на тестовых машинах является опциональная защита коробки передач, висящая всего в 180 миллиметрах от земли.

Не способствует внедорожным подвигам и отвесный передний бампер, что норовит воткнуться в детали рельефа: скошенный низ даже при неизменных размерах свеса был бы предпочтительнее. Да и подвеска не блещет длинноходностью: при вывешивании колёса быстро теряют контакт с грунтом.

В общем, для эпизодических вылазок на бездорожье годится, но если вам действительно нужно часто и подолгу лазить по пересечённой местности — Mohave явно не для этого.

Продажи обновлённого внедорожника начнутся совсем скоро — весной 2021 года. Цены выглядят привлекательно — они стартуют от 3 249 900 рублей за Mohave в базовой комплектации Luxe.

Больших различий в уровне оснащения между тремя комплектациями нет.

Основные особенности таковы: у Luxe сокращённый набор ассистентов водителя, у топовой комплектации Premium за 3 709 900 — панорамная крыша, 20-дюймовые колёса, отделка салона кожей Nappa, виртуальный щиток приборов и адаптивный круиз-контроль. Ну а самым сбалансированным предложением выглядит комплектакция Prestige за 3 409 900 рублей.

Трёхлитровый дизель — единственный двигатель, оставшийся на Mohave после рестайлинга: бензиновые V6 отправлены в отставку (а V8 4.6 убрали ещё в 2009-м). В Kia рассчитывают продавать у нас ежегодно около трёх тысяч внедорожников.

Дизель 3.0
Тип двигателя Дизельный V6
Рабочий объем 2959 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3800
Макс. момент, Нм/об/мин 549/2000
Тип привода полный
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4930х1920х1790
Колесная база, мм 2895
Масса, кг 2330–2384
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч, с 8,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,9
Емкость топливного бака, л. 82
Объем багажного отделения, л 350/1219*
Дорожный просвет, мм 217
Цена, рублей от 3 249 900
  • С установленными/сложенными сиденьями третьего ряда
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector