Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.
Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.
Евгений из Москвы
Бензиновый 1.6, 128 л. с.
Prestige
Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.
Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.
Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.
Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:
- звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
- отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
- дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.
Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.
Владимир из Москвы
Бензиновый 1.6, 128 л. с.
Premium
Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.
При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.
Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.
Мои советы покупателям Kia Ceed:
- морозным регионам данный универсал не подойдет;
- девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
- дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.
Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.
Сергей из Оренбурга
Бензиновый 1.4, 100 л. с.
Classic
На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.
Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.
Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.
Еще бесит в Киа Сид:
- Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
- Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
- Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.
Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».
Диана из Москвы
Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.
Premium+
Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.
Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.
Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.
Еще ряд минусов:
- камера заднего вида откровенно дешевая;
- иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
- дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.
Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.
Киа Сид 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Вот уже больше десяти лет этот хэтчбек KIA Ceed является одним из популярнейших как в нашей стране, так и во всем мире. Популярность автомобиля связана с качеством, предлагаемым покупателю за относительно невысокую стоимость.
Каждый рестайлинг делал машину еще лучше, а стоимость оставалась на примерно таком же уровне. И вот недавно был представлен Киа Сид 2021 — очередное поколение популярного хэтчбека. Новая модель обладает шикарным дизайном, отличным салоном и характеристиками, которые дают возможность без проблем передвигаться на автомобиле в любое время года и по любым дорогам.
Плюсы и все минусы Киа Сид 3
+ Плюсы
- Салон
- Управляемость
- Дизайн
- Багажник
- Надежность
- Ликвидность
- Качество сборки
- Музыка
- Микроклимат
- Экономичность
- Обзорность
- Коробка передач
- Динамика
— Минусы
- Проходимость
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Свет
Отзывы владельцев Kia Ceed 3
Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее, но и ожиданий по этому поводу не было.
По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать. Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе.
Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.
Пересел на Киа абсолютно случайно, после 10 лет владения различными вагами, последним из которых был последний Scirocco. После вага, конечно же не привычно было первые три недели. Для своих 1,6 128 л.с.
едет весьма достойно и бодро, если в салоне 1-2 человека. Если сравнивать с двигателями Ваг-группы, то ближайший 1.4 турбо САХА, по ощущениям.
Салон удобный , качественный, но очень маркий пластик и сильно собирает мелкие царапины.
Хотелось бы большей поддержки у передних сидений. Мультимедиа простенькая, но есть всё необходимое — карплей, БТ, флешка, аукс. Есть отдельный USB для зарядки гаджетов.
Расход в среднем 9,5 на сотню, но можно и меньше если пенсионерить. Не очень удобно отсутствие индикатора «пора заправится». ТО и в целом обслуживание значительно дешевле немцев. Много тюнинга и аксессуаров.
Ежедневная эксплуатация доставляет только положительные эмоции.
После загрузки багажника на 100 кг, водителя и двух пассажиров весом 60 кг, включения климата = можно уже никуда не ехать! Автомобиль просто катится. При разгоне ехавшей машины, мотор ревёт, а скорость набирает с большой неохотой. На трассе боялся выходить на обгон, т.к.
думал, что не успею… И каждый раз ловил себя на мысли, что стало сташновато за рулём. А волочиться за камазами, — не мой случай. В целом авто понравился, но долго не думал, продавать, или не продавать. Владел им до 16 000 км пробега и продал. Из минусов так же хотелось бы отметить рояльный глянец в салоне, который постоянно в пыли.
И эта пыль на самых заметных местах. Собирается на раз — два!
Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области.
Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали.
Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18.
Отзывы автовладельцев Киа Сид с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Киа Сид 2021 цены и комплектации
Цена КИА Сид 2021 в России составляет от 1 464 900 до 1 974 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 464 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 504 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 564 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 639 900 |
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 | 1 759 900 |
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 | 1 829 900 |
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 | 1 974 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики Kia Ceed III
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4310 / 1800 / 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 395 / 1291 |
Снаряженная масса, кг | 1185 — 1260 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 100 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,7 |
— трасса | 5,5 | 5,6 |
— смешанный | 6,5 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 128 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 242 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 7,7 |
— трасса | 5,8 | 5,2 |
— смешанный | 7,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Как и большинство машин корейского бренда, Киа Сид 2021 имеет обширный моторный ряд. Дизельный агрегат тут всего один — 1.6-литровый, но выдавать он может либо 115, либо 136 лошадей мощности. С ним в паре может работать либо автомат на семь ступеней, либо механика на шесть. Из бензиновых вариантов комплектации покупатель может выбирать литровый агрегат на 120 лошадей и 1.4-литровый, выдающий 100 или 140 сил.
Все они также комплектуются механической трансмиссией, а для наиболее мощного варианта можно выбрать еще и автомат. Тест-драйв машины показал, что такие характеристики позволяют ей быстро набирать приемлемые скорости и тратить незначительное количество топлива даже в городе.
Видео тест-драйв нового Kia Ceed 3
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа Сид на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Киа Сид 2021 модельного года включает в себя множество деталей, которые можно встретить и в других машинах компании. Но это вовсе не мешает автомобилю выглядеть стильно и собирать восторженные взгляды со стороны пешеходов и других участников дорожного движения. По фото видно, что передняя часть сюда перекочевала практически без изменений.
Как и всегда, периметр воздухозаборника отделан тонкой хромированной линией, а внутри находится достаточно крупная сетка. Также присутствуют немного переделанные фары головной оптики, представляющие собой длинные, но тонкие полосы, находящиеся под наклоном. Наполнение их выбирает покупатель: галогены или ксенон.
Весьма грозно смотрится обвес KIA Ceed 3 поколения, большая часть которого заполняется воздухозаборной системой, сделанной в форме трапеции. Как и основная решетка, она содержит крупную сетку. Под головной оптикой находятся массивные треугольные углубления, через которые воздух попадает в тормозную систему. Сюда также устанавливаются и противотуманные фары довольно больших размеров.
Сбоку машина выглядит не так ярко, как хотелось бы, но все равно лучше, чем большая часть даже более дорогих автомобилей данного класса. Красиво оформлены небольшие окна.
Они выделяются наличием хромированного периметра и необычной формой. Вот только немного портят вид пластиковые стойки. Спереди можно наблюдать еще и стильные зеркала, получившие небольшие размеры и треугольную форму.
На дверях можно встретить чуть-чуть волнообразного рельефа.
Салон
Во многом оформление интерьера напоминает другие модели бренда, но материалы тут используются более простые. Салон нового Киа Сид 2021 года выполнен только тканями и пластиком. Иногда тут встречаются элементы, которые сделаны из металла или искусственной кожи.
Приборная панель получилась достаточно широкой. Заполнена она огромным множеством различных элементов управления функционалом. Сверху можно заметить парочку скромных дефлекторов и монитор мультимедийной системы по центру. Ниже расположилось несколько панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, которые предоставляют возможность быстро перейти в меню настроек какой-либо опции.
Консоль в машине переходит в достаточно бедный тоннель, на котором можно заметить лишь самые необходимые элементы. Корейские специалисты к таковым определили техническую панель, подстаканники, скрытые под шторкой, и подлокотник, находящийся на приемлемой высоте, чтобы им удобно было пользоваться и водителю и пассажиру. Внутри последнего еще содержится бардачок для ручной клади.
В хэтчбеке довольно комфортно находиться благодаря удобным креслам, выполненным тканями или ненатуральной кожей. Наиболее комфортными здесь являются передние сиденья, которые оснащены боковой поддержкой, наклоняемыми подголовниками, подогревом и механическими либо электрическими регулировками. Задний ряд может оснащаться подлокотником и подогревом, но только в расширенной комплектации.
Фото нового Киа Сид 2021
ПредыдущаяСледующая
KIA Ceed 2020-2021 отзывы владельцев
- ➖ Динамика
➖ Маленький багажник - ➖ Шумоизоляция
- ➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска - ➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Киа Сид 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.
Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.
Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.
Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.
Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.
Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.
Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.
Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.
Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года
Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.
Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается.
Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать.
А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…
Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.
Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.
Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.
На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.
Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.
Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.
Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года
Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы
Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).
Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.
А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.
Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.
Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.
Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…
Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!
Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.
Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).
Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.
Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.
Киа Сид 2020, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор
Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов
KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.
KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».
Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.
Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.
Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III
Экстерьер KIA Ceed
Дизайнеры отлично постарались. Стиль новенького Киа Сид универсал позволяет угадывать в нем принадлежность к конкретной модели и самому бренду. Однако у авто есть и свои индивидуальные отличительные особенности.
Помимо создания внешней привлекательности для машины, была проработана и практичность его использования. Это новая концепция от производителя. Автомобиль базируется на новой платформе. Новый Киа Сид выглядит по-современному привлекательно.
У этого универсала внешность стала более динамичной. Так задняя часть кузова слегка приподнялась. Линия остекления уходит немного вверх. Передняя часть кузова немного вытянулась.Что касается практичности кузова авто, то великолепный внешний вид не сказался на этом качестве.
Кузов универсала получил увеличенную жесткость. Была улучшена шумоизоляция. Подвески стали более комфортными и доработанными.
https://www.youtube.com/watch{q}v=2PFMu1v1ZcI
Передняя часть кузова выглядит динамично и современно одновременно. Решетка радиатора привлекает внимание благодаря своей оригинальной форме. Над ней красуется знак марки. Головная оптика может похвастаться раскосой формой фар. Противотуманки выглядят не менее элегантно. Слегка заваленная форма лобового стекла позволяет улучшить аэродинамические показатели авто.
Линия крыши слегка спущена назад. Вдоль линии расположились рейлинги серебристого цвета. В профиль авто выглядит потрясающе. Элегантные плавные линии и выпуклости создают неповторимый стиль Киа Сид. Боковые стекла отделан по краям хромированной окантовкой.
Задняя часть авто тоже может похвастаться интересным дизайном фар. Задняя дверь широко открывается, что позволяет легко выгружать и загружать вещи. Объем багажного отделения равен 528 литров. При желании его можно увеличить до 1642 литра, сложив задний ряд кресел. Длина колесной базы равна 2,65 метра.
Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»
Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.
А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.
В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.
Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис.
Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант.
Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!
Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.
После рестайлинга 2020 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.
Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».
Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III
Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT
Габариты4600x1800x1475 ммБаза2650 ммСнаряженная масса1297 кгПолная масса1880 кгКлиренс150 ммОбъем багажника625/1694 лОбъем топливного бака50 лДвигательбензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с.
/мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод переднийРазмер шин225/45R17Динамика205 км/ч; 9,4 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешан.
)7,7/5,2/6,1 л на 100 кмКонкурентыFord Focus Wagon, Skoda Octavia Combi
Новости СМИ2
Honda HR-V 2020 — мощность, стиль, качество
Обсуждение Отменить
В-третьих, Ceed прочный и долговечный
Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).
Хороших новостей три:
- Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
- Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
- Вероятно, она уже решена до вас.
Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.
Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.
После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями.
По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно.
Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.
Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.
Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.
Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:
Продается с декабря 2020 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.
У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.
Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.
Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.
Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII
Техническое обслуживание
Цены на детали для Киа сид вполне умеренные. Тех. обслуживание владельцу Киа сид обойдется недорого.
- Недочет: необходимость частых замен стабилизаторов, но это несущественные траты, в сравнении с другими авто.
Киа сид хорош для небольшого количества пассажиров, он не любит перегрузов. В этой машине можно отдыхать на дороге – используя все положительные характеристики, а последствия минусов следует предотвращать при своевременном принятии должных мер.
MAZDA 3 / Axela Hatchback 2004 – 2009
Двигатель
Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2020, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.
Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:
- новый двигатель ecoTurbo на 100-120л.с;
- 1,6-литровые дизельные агрегаты на 110, 128 и 136л.с.
Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2020 автомат отзывы самые положительные.
Комфорт водителя и пассажиров
Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.
Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.
Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.
Заметно улучшилось качество материала, применяемого в отделке салона, по сравнению с Киа Сид предыдущего поколения. Добавилось множество хромированных деталей, в дорогих комплектациях руль и рукоятка переключения передач имеют кожаное исполнение.
По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Интерьер и салон
В просторном салоне без трудностей разместятся пять пассажиров среднего роста.
Хорошо продумано место за рулем. Уже базовый вариант баранки позволяет менять угол наклона и вылет. Отметим подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик и подстаканники. В нижней части центральной консоли в удобной нише установлены розетки на 12 вольт для зарядки мобильника.
Отрадно, что эргономика авто вполне соответствует эталону европейского хэтча С-класса, напоминая Golf. Сев в кресло водителя, чувствуешь – все здесь знакомо, нет нужды привыкать к расположению кнопок, да и все они, как говорится, под рукой.
Комплектация у Ceed может быть охарактеризована просто — бюджетный вариант. К услугам водителя и пассажиров аудиосистема с CD и MP3, электропривод передних стекол, кондиционер — самая скромная комплектация Classic.
Мягкий пластик повсеместно вытеснил дешевую пластмассу. Явно улучшилось качество сборки авто. Стала совершеннее и шумоизоляция машины.
Управлять этим авто нетрудно, но своеобразно. Реакция машины на поворотах несколько вялая, явно не хватает обратной связи для электроусилителя.
Серия Red Line
Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.
Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.
Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность. Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.