Как выбрать и заменить масло в акпп kia ceed: пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Киа Сид

Всем доброго времение суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed). Процедура очень простая, поэтому выполнить ее сможет любой желающий. Итак, приступим.

Для чего нужно менять масло в АКПП Киа Сид?

Замена масла в АКПП Киа Сид нужна, прежде всего, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то возникает риск попать на дорогостоящий ремонт, а чаще всего – вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества.

Думаю, этот пункт не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которое также наносят вред коробке.

В-третьих, от образования подобных отложений засоряется фильтр АКПП, что ведет к уменьшению мощности автомобиля, а также рывках и “пинках” при переключениях передач. 

Менять масло в АКПП KIA Cee'd нужно не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивное вождение и .т.д.), то интервал замены лучше сократить до 60 – 70 тыс. км.  

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Киа Сид?

Для работы нам понадобится новое масло в АКПП. Как выбрать масло читайте в статье “Масло в АКПП Киа Сид”. Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье мы будем говорить только о частичной замене масла в автомате, поэтому нам потребуется около 4 литров жидкости. Тип КПП в данном случае значения не имеет. 

Потребуются инструменты, такие как: 1. Ключ на 10″ 2. Ключ на 17″ 3. Ключ на 13″ 4. Плоская отвертка 5. Молоток И некоторые дополнительные принадлежности: 6. Безворсовая салфетка 7. Герметик-проклака 8. Очиститель карбюратора 9.

Емкость для сбора отработанного масла Что касается фильтра в коробку, то лучше сразу его заменить. Старый фильтр промыть не получится, так как фильтрующий элемент выволнен из фильтрующей бумаги. А сама по себе замена масла без фильтра является не совсем правильной, как многие считают.

Поэтому рекомендую сразу заменить и фильтр в коробке. 

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в коробке Киа Сид является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут. 

Подготовительные работы

Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части.

  Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена.  Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора.

После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла. 

Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

Ключом на 17' отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:

Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место.Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты. Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью.

Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость.  Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком.

Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону.  Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз. Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой.

Когда масло слито – удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. Следующий шаг – это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так. Теперь нужно нанести герметик поддон.

Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох – ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку.  Когда все готово – заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло.

Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень.  Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

После чего просто заливаете масло в коробку. 

Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор.

Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким – то доливаем масло в коробку.

 

Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке. 

Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место. 

На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид!

Ну а если у Вас КИА СИД на механике, то рекомендуем прочитать еще две подробные статьи: 

– Масло в МКПП Киа Сид

– Замена масла в МКПП Киа Сид

на OMRU!

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.56.html

Как заменить масло в автомате Киа Сид?

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках.

Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра.

Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:

  1. Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
  2. Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
  3. Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
  4. После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
  6. На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
  7. Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
  8. Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
  9. После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.

Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.

Видео: замена масла в АКПП Киа Сид

https://youtu.be/3Vs0XOiLbNY

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/

Рассуждения о замене масла в АКПП — logbook KIA Ceed Dark Hatch 2014 on DRIVE2

Эту запись давно готовил, еще для БЖ Dark Gun Hatch. Всерьез задумывался о замене масла в АКПП, хоть производитель и закладывает залитое на заводе масло как “вечное”, рассчитанное на весь срок эксплуатации.

Менять или не менять
Но давайте отправимся в тех документацию и почитаем ее. Все документы лежат на поверхности и у каждого имеется инструкция по эксплуатации автомобиля. В сетке ТО, процедуры замены масла в АКПП (кстати также как и МКПП) вообще нет. Конечно, эксплуатация в Европе и у нас, это две большие разницы.

В самом же мануале есть отдельный параграф “Техническое обслуживание”, где все очень популярно расписано, что и когда.

А написано здесь следующее: При тяжелых условиях эксплуатации в России, жидкость АКПП необходимо менять каждые 100 000 километров! А что такое тяжелые условия? Тут же, в мануале, есть ответ и на этот вопрос.

К тяжелым условиям для АКПП относятся следующие:— Регулярные поездки на малые расстояния (A)— Езда по запыленным, не ровным дорогам ©— Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используют соль или иные коррозионные противогололедные материалы (D)— Эксплуатация автомобиля в песчаных условиях (E)— Эксплуатация более 50% общего времени в напряжённом городском цикле, при температуре воздуха выше 32°C (F)— Эксплуатация автомобиля в горных районах (G)— Буксировка прицепа или использования багажника на крыше (H)— Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки (I)

— Езда на скорости свыше 170 км/ч (J)

Конечно же под все пункты мы не попадаем, ну по крайней мере так чтобы прям все сразу. Но в некоторые 100%. Под эксплуатацию моего предыдущего Сида можно было отнести следующие: A, C, D, F, чуть-чуть G, H и J. Хотя первых четырех уже достаточно.

Добавим сюда еще зимние пробуксовки, эксплуатацию в морозы, возможные буксования в грязи, песке и т.п… В целом, эксплуатация в России по своему особенна.
В общем я сделал вывод, что менять масло нужно! И ориентировачно на 80 000 — 100 000 км.

Тем более, что коробка уже начала иногда дергать, нет-нет да переключение происходит с рывком. “Затык” при торможении в районе 40 км/ч, стал более сильным. Старт тоже начинался с рывка. Не то чтобы это прям все так ощутимо, но симптомы начинали проявляться.

Я все чаще ловил себя на мысли, что масло пора менять.

Выдержка из мануала

Выдержка из мануала

Как менятьЯ долго штудировал инет, консультировался с ОД, другими спецами по АКПП. Многие знают, что у нашей АКПП нет даже щупа. Я скажу больше, чтобы поменять фильтр, придется разбирать корпус АКПП.

Сама же АКПП считается неприхотливой, не привередливой к маслу, надежной. Имеет несколько модификаций. Я так понял, что на Сид ставят A6GF1. Подробнее о нашей АКПП можно прочитать тут: #.

Так как же менять масло в нашей АКПП? Вариантом два. Первый и он же “бомжовский”, наполненный геморром и врятли эффективный, это частичная замена. Масло сливается столько сколько сольется, после чего заливается свежее и вперед.

Сколько реально процентов от общего объема АКПП вы поменяете, трудно сказать. Как и оценить эффективность такой замены. Но тут на лицо экономия средств.
Второй вариант, это полная замена с прогоном чистого масла по системе. Это куда более затратное мероприятие, но 100% эффективное.

Делается это на специальном стенде и требует более 10 литров масла.

A6GF1

Конечно же я выбрал второй вариант. Ориентировачные затраты около 10 000 рублей. Все зависит от масла и стоимости работы. Работа стоит от 2500 до 4000 рублей, где как. Остальное это стоимость масла.

Мнение о замене фильтра. Этому я тоже посвятил не мало времени и общался с разными людьми.

Первое, это то, что фильтр на этой АКПП менять не так уж и просто, для этого придется слить масло, снять коробку, открутить колокол, открутить два винта крепящие фильтр, снять фильтр. Помимо физических затрат и временных, придется еще потратиться на запчасти.

А вот на вопрос нужно ли это делать? Все утвердительно отвечали: — “Сид? Тогда нет! Вот например на Пиканто, там да, замена фильтра обязательна”. По крайней мере на пробеге 80 000 — 100 000 км.

Поэтому процедура замены масла в нашей АКПП выглядит следующим образом: АКПП подключается к специальному стенду в который заливается новое масло. Объем нашей АКПП составляет 7,3 литра. Старое масло вытесняется из коробки новым. А вот сколько нового масло понадобиться, сказать трудно.

Это зависит от степени загрязненности системы и как правило определяется в ходе самой замены. Как только из АКПП потечет новое чистое масло, значит процедуру можно заканчивать. Обычно требуется от 8 до 15 литров нового масла.
Я предполагал покупать себе 12 литров. Я не гонщик, большая часть пробега это трасса.

Читайте также:  Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле audi a4 (видео)

Врятли АКПП требовала серьезной промывки.

Что заливатьИзвечный вопрос. Всегда хочется самого лучшего. Но когда начинаешь считать сколько стоит только лишь одно масло, то задумываешься о целесообразности замены вообще. Дилер мне объявил по 1300 рублей за литр ОЕМ масла. 1300х12=15600 рублей! Плюс работа 3000 рублей. Итого под 20 000 рублей. Вполне естественно, что начинаешь думать о возможности сэкономить.

В нашу АКПП просят заливать следующее: MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, оригинальная ATF Kia и SP-IV. Что это? Кроме SP-IV мне ничего не понятно. Что это за марки, где их взять на российском рынке? Гугл не смог мне ответить. Поэтому я решил остановиться на классификации SP-IV.

HYUNDAI ATF SP-IV

Есть оригинальное трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-IV, которое последнем указано в списке допущенных жидкостей. В принципе ничего выдумывать не нужно, иди покупай да заливай. Дилер предлагает литр этого масла по цене в 1300 рублей, в рознице его можно найти от 650 до… Тара только литровая канистра. Почему не сделали 3-х или 4-х литровые, я не понял.

650 — это уже в два раза дешевле. Но вот вопрос, а кто собственно отвечает за то, что залито в эту канистру? Продавец? Нет. Вы! А брать на себя такие риски лично я не хочу. Поэтому я отправился на просторы интернета, в поисках аналогичной жидкости но с большей вероятностью, что она будет не подделкой.

Видел много, разных, именитых и не только, но больше всех мне приглянулось масло RAVENOL ATF SP-IV Fluid. Оно пожалуй единственное из доступных, после HYUNDAI ATF SP-IV, которое имеет допуски HYUNDAI/KIA, а в требованиях прописаны все 6-и ступенчатые АКПП HYUNDAI/KIA. По большому счету, является заменителем того самого оригинала.

А вот цена, она уже куда интереснее. За литр этого масла, у официального поставщика просят 600 рублей. На выбор есть канистры емкостью: 1, 4, 20, 60 литров и еще экобокс на 20 литров. Экобокс это упаковка по типу как вино в картонной коробке, а внутри полиэтиленовый пакет с краном. Дело в том, что открытую канистру нельзя долго хранить.

Открыл, значит нужно залить. А экобокс предотвращает контакт масла с воздухом, следовательно масло можно хранить очень долго. Так вот, если, допустим, покупать RAVENOL в 20-и литровой канистре, то цена за литр уже будет не 600 рублей, а 365. Выгоду считайте сами.

Вот только куда девать остаток неизрасходованного масла?
Официальным поставщиком RAVENOL в РФ является oem-oil.ru. Посмотреть цены можно на оф сайте: www.oem-oil.ru/transmissi…-atf-sp-iv-fluid-new.html

RAVENOL ATF SP-IV Fluid

Так выглядит ecobox

ИтогиЕсли бы я не продал Сид, то все сделал бы как описал выше, а именно:— масло менял бы на 95 000 — 100 000 км.

(но рекомендую 80-100, а заядлым гонщикам и пробочникам и того раньше, в зависимости от поведения АКПП)— делал бы полную замену с промывкой системы— фильтр менять не стал— заливал бы RAVENOL ATF SP-IV Fluid в количестве 12-16 литров— работу проводил бы у ОД на их оборудовании— при покупке RAVENOL ATF SP-IV Fluid взял бы сертификат соответствия— стоимость такой работы с этим материалом была бы около 10 000 рублей

Жаль, что работу сделать так и не успел. Уж очень мне было интересно ощутить последствия замены масла.

Еще один из вариантов масла, в спецификациях которого указано Hyundai SP-IV: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800. Ссылка: liquimoly.ru/product_view.php?id=1987

Продолжение: Замена масла в АКПП

Источник: https://www.drive2.com/l/6561700/

Замена масла в коробке автомат Киа Сид

Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров.

В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги.

Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство.

Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах.

И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию.

Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности.

Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла.

Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

Достоинства такого масла:

  • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
  • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
  • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

Недостатки такого масла:

  • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
  • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
  • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид

Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

  • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
  • Снижение уровня износа деталей в КПП;
  • Повышение уровня устойчивости к окислению;
  • Противозадирные свойства.

Как правильно заменить смазку в АКПП

Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

Способ с использованием специального оборудования

В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО.

Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло.

В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

Плюсы этого способа:

  • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
  • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
  • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

Минусы этого способа:

  • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
  • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
  • Данная услуга стоит приличных денег.

Способ замены своими руками

В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed.

Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла.

В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

Плюсы этого способа:

  • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
  • Незначительный расход масла;
  • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

Минусы этого способа:

  • Вы не сможете заменить полностью все масло;
  • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

Подведем итоги

Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

Источник: https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html

Замена масла в АКПП на Киа Сид

Многие водители, узнав, что их автомобилю нужно заменить трансмиссионную жидкость в АКПП, тут же стремятся в сервисный центр за помощью. Если, конечно, они понимают, чем грозит несвоевременная замена масла. Однако чтобы провести эту процедуру вовсе не обязательно обращаться к мастеру. Любой человек в состоянии заменить масло в АКПП своего автомобиля самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Киа

Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

  • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
  • охлаждения рабочих частей механизма;
  • улучшения фрикционного сцепления;
  • защиты от коррозии и износа деталей;
  • удаление продуктов износа и шлака.

Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

Если ATF в коробке передач:

  • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
  • имеет горелый запах;
  • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

  • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
  • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
  • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

Масло в АКПП Kia Cee’d необходимо менять примерно каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, эта цифры определены опытным путем и составляют «золотую середину». При идеальных условиях и качественной заботе об автомобиле, трансмиссионную жидкость достаточно менять раз в 100 — 130 тыс. км.

Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • тряпка;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка со шлангом;
  • новые подкладка для поддона, масляный фильтр и кольца уплотнителя.

Вся работа проводится при выключенном, но разогретом двигателе. Температура масла при этом должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности во избежание ожогов. 

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с АКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

  1. Первым делом автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Операция проводится при выключенном двигателе. Коробка передач должна находиться в режиме Р.
  2. Откручивается сливная пробка на поддоне картера. Предварительно стоит поставить под нее емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно полностью стечь, лишь после чего можно продолжить работу.
  3. Откручиваются болты крепления поддона, после чего тот аккуратно снимается (в нем еще осталось горячее масло).
  4. Снимается масляный фильтр. Если он находится в нормальном состоянии, можно его очистить и закрепить назад. Однако лучше не рисковать и установить новый.
Читайте также:  Не заводится ваз: стартер не крутит и не щелкает, ремонт и автозапуск своими руками

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки их следует хорошо промыть от остатков отработанной жидкости, металлической стружки и частиц резиновой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирте, бензине, растворителе). Особо тщательно стоит очистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если она находится в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новую.

Далее на поддон надевается новая резиновая подкладка и он монтируется на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно закручивается.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости осуществляется через заливное отверстие, которое также используется для проверки уровня масла щупом.

  1. Откручивается крышка заливного отверстия. При необходимости очищается и снабжется новой прокладкой.
  2. С помощью шланга или шприца вливается новое масло. Количество его должно примерно соответствовать слитому.
  3. Крышка с новым уплотнителем закручивается на место.
  4. Далее необходимо завести мотор автомобиля и, при зажатой педали тормоза, попеременно включить каждую передачу с интервалом в 5 — 10 сек. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, включаясь в работу механизмов.

Полная замена масла в АКПП

Точнее сказать, «полная». Этот способ позволит заменить большее количество жидкости в коробке передач, включая находящуюся в маслоотводах, хоть и не всю. Однако метод вполне может стать альтернативой полной замене масла в сервисе, если на данный момент ее нет возможности провести.

  1. После заливки нового масла необходимо снять подающий шланг теплообменника и опустить один его конец в емкость для отработанной жидкости.
  2. Заводится мотор автомобиля. Старая жидкость начинает стекать из каналов через шланг в емкость. Главное вовремя заметить, когда вместо отработанного масла начнет литься свежее. Как только это произошло, мотор глушится. После этого можно снова подключить шланги назад.
  3. Далее повторяется этап 4 «Заливки нового масла». Проверяем уровень щупом и, при необходимости, доливаем.

Процедура завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6

 

Некоторые люди предпочитают выполнять замену масла в АКПП Киа Сид 1.6 в различных автомастерских. Естественно, это требует дополнительных трат и лишнего времени. На самом деле выполнить подобную процедуру можно и собственными силами, достаточно прочитать нижеизложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Первый шаг – подготовительный. Во время него важно приобрести все необходимые материалы и найти подходящее место, чтобы получилось заменить масло без особых проблем.

Опытные владельцы этой автомобильной марки сразу советуют запастись следующим:

  • MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610) – автомобильное масло для трансмиссии;
  • Оригинальный масляный фильтр для АКПП;
  • Специальный герметик, предназначенный для работы с автоматическими коробками передач.

После этого Киа Сид, 1.6 загоняется на смотровую яму и можно приступать к непосредственной процедуре замены масла в АКПП:

  1. С помощью подходящих ключей демонтируется защита ДВС.
  2. Через специальное отверстие сливается старое масло. Рекомендуется использовать мерную емкость, чтобы сразу увидеть объем жидкости, который необходимо будет вернуть в коробку передач.
  3. Выполняется демонтаж поддона картера коробки передач. Перед этим этапом рекомендуется вернуть на место сливную крышку, а сам поддон снимать крайне осторожно – в нем обязательно будет присутствовать определенный объем отработанного масла.
  4. Демонтируется старый фильтр с прежней аккуратностью – в нем смазывающая жидкость также присутствует.
  5. Перед установкой новой фильтрационной системы необходимо тщательно отчистить магниты от загрязнений.
  6. Заранее припасенный герметик наносится на места состыковки поддона и корпуса. Естественно, изначально нужно выполнить хорошую очистку.
  7. Все ранее снятые элементы возвращаются на свои обычные места эксплуатации.
  8. В систему заливается новое масло требуемого объема.

Остался заключительный этап:

  1. С автомобильного радиатора отсоединяется верхний патрубок. Берется шланг подходящего размера, подсоединяется одним концом к системе, второй направляется в емкость для слива жидкости.
  2. Запускается силовой агрегат, который следует прогнать во всех возможных режимах. В этом процессе систему должно покинуть примерно два литра масла.
  3. Доливается требуемый объем. Процедура повторяется. В конце этого шага из системы должна течь уже абсолютно чистая жидкость.
  4. Патрубок возвращается на свое место. Масло доливается в систему таким образом, чтобы при холодной коробке передач его уровень достигал отметки «С» на щупе.

Источник: http://avtooverview.ru/remont/zamena-masla-v-akpp-kia-sid-1-6/

Киа Сид: замена масла в КПП и АКПП

Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, поэтому с ней может справиться каждый автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все своими руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае читайте нашу статью до конца и вы научитесь менять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.

Процесс замены в автомате

Заливка нового масла

Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.

Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.

Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.

к содержанию ↑

Какое масло и сколько его нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF

При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:

  • Mobil 1 Synthetic ATF
  • DIAMOND ATF SP III

Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах.

Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы.

Отвезите авто в технический центр на диагностику.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:

  • гаечные и накидные ключи;
  • новое масло;
  • фильтр;
  • лейка с трубкой;
  • емкость для отработанного масла.

Приступаем к замене

Снятый поддон

Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его.

Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое.

Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.

Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.

к содержанию ↑

Замена в механике

Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП.

Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс.

километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.

к содержанию ↑

Какую жидкость использовать?

При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.

Как проверить уровень?

Сливное и контрольное отверстия

Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).

При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.

к содержанию ↑

Замена масла

Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема.

Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало.

Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.

Видео: замена масла в мкпп на киа сид

Видео: Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

Видео: Замена масла АКПП Киа Сиид 1 часть

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-kia-sid-svoimi-rukami/

Замена Масла В АКПП Киа Сид 2008

Kia Sid Checkpoint Service

Замена масла в механической коробке передач и автоматической коробке передач Kia Sid. процедура не самая сложная, поэтому каждый владелец автомобиля может справиться с ней, не обращаясь в центр автосервиса. Если вы сомневаетесь, что можете сделать все сами, обратитесь к мастерам и, иначе, прочитайте нашу статью в коробках корейских автомобилей.

Процесс замены в машине

Заливка нового масла

Замена автоматического трансмиссионного масла Kia Sid должна выполняться регулярно, иначе автоматическая машина не будет работать плавно: вы будете чувствовать рывки при переключении передач, особенно с динамическим ускорением.

https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY

Жидкость передачи необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, что помогает устройству решать свои основные задачи. Сколько масла необходимо для замены масла в сид-автомате и как его выбрать.

Важно не только то, что вы будете налить, но и какой фильтр вы будете устанавливать. Необходимо продлить срок службы трансмиссионной жидкости. Обязательно замените фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинал, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и изнашиваемые изделия.

Какое масло и сколько оно нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF

При замене масла в автоматической коробке передач Kia Sid вам нужно купить семь литров жидкости. Если вы планируете очистить устройство, храните 10-12 литров. Мы можем рекомендовать два варианта хорошей смазки, среди которых:

  • Mobil 1 Synthetic ATF
  • DIAMOND ATF SP III

Kia Sid автоматически должен менять масло в автоматической коробке передач каждые 70-80 тысяч километров, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на согласованность, цвет и запах.

Если жидкость потемнела или не обнаружила неприятного запаха, ее необходимо срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверьте состояние масла и, если он скоро восстановит свое прежнее состояние, возможно, с проблемной коробкой.

Возьмите автомобиль в технический центр для диагностики.

Инструменты для замены

Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г.в/Автоматическая коробка передач КИА СИД(KIA CEED 2007)

Всем привет Друзья!В этом выпуске мы проведем замену масла в АКПП KIA CEED 2007 года выпуска! Видео состоит из.

Замена масла Коробки Киа Сид / АКПП KIA Ceed/Замена фильтра

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена масла в автоматической коробке передач Kia Sid требует небольшого набора простых инструментов, а именно:

  • гайки и ключи ключа;
  • новое масло;
  • фильтр;
  • лейка с трубкой;
  • Резервуар для отработанного масла.

Мы начинаем заменять

Просто отметьте, что полная замена масла в автоматической коробке передач Kia Sid дома без специального оборудования непросто. Необходимо отвинтить слив. Затем необходимо затянуть болт, залить новое масло и слить его снова. Повторите эту операцию еще раз, а затем отвинтите болты, удерживающие поддон, и снимите его.

Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частиц и замените фильтр. Заполните новую жидкость через отверстие для зонда, используя лейку с трубкой. Обратите внимание, что такая полная замена может быть выполнена во времени, а в других случаях.

Таким образом, вы просто обновляете старую жидкость передачи.

Второй вариант смены масла в автоматических коробках передач предусматривает использование специального режима ожидания, с которым заменяется смазка. Некоторые специалисты не рекомендуют делать такую ​​замену с помощью устройства с большим пробегом (более 120-150 тысяч километров), так как это может повредить коробку передач.

Замещение в механике

Процесс смены масла в коробке передач Kia Sid проще, чем в автомате, но также имеет определенные тонкости. Важно строго следовать инструкциям и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тысяч километров пробега проверяют уровень в ICIE.

Автопроизводитель не обеспечивал замену масла в течение всей жизни коробки, но нет ничего вечного, поэтому жидкость необходимо периодически менять.

Делайте это каждые 40-70 тысяч километров, в зависимости от интенсивности автомобиля, погодных условий и других факторов.

Какую жидкость использовать?

При замене масла в механической коробке передач Kia Sid своими руками приобретите жидкость API GL4 SAE 75W-85 у какого-либо доверенного производителя. Castrol, Mobil, Shell и т. Д.

Как проверить уровень?

Дренажные и контрольные отверстия

Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии, сначала отвинтите пробку испытательного отверстия, расположенную в передней части коробки передач в направлении движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы вы могли чувствовать это (на краю или немного ниже).

Читайте также:  Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля

На более низком уровне (вы не добираетесь до масла пальцем), вам нужно заполнить его специальным шприцем. Для этого отвинтите болт крепления, который находится в верхней части механической коробки передач. Нанесите некоторое количество масла в шприц и вдавите его в отверстие для наполнителя, пока он не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем затяните болты.

Смена масла

Чтобы заменить масло в коробке передач Sid самостоятельно, необходимо отвинтить слив. Найти дренажный болт не сложно. он расположен на картере коробки рядом с внутренним шарниром левого переднего колеса. Мы рекомендуем заменить уплотнительную шайбу. Вверните пробку на место и заполните новую трансмиссионную жидкость.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid-2008/

Масло в АКПП: замена масла в коробке передач

Масло в АКПП — незаменимая химическая жидкость. От него зависит, сколько проработает АКПП, и эффективность её работы.

Частота процедуры замены масла в коробке передач описана в литературе по эксплуатации автомобиля, если таковой не имеется, следует найти данную информацию в интернете или спросить у сервисных инженеров СТО.

В зависимости от типа трансмиссии масло меняется в период с 40000-90000 км. При тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается вдвое.

Тяжелыми условиями считаются: загруженность автомобиля, если часто производится буксировка прицепов, плохое дорожное покрытие, постоянные пробуксовки (снег, лед, песок, бездорожье), высокая или же низкая температура окружающей среды (часто это перегрев коробки, загустевшее масло), постоянные ускорения с места и торможение.

Процесс замены масла в АКПП

Некоторые производители автомобилей заявляют, что менять масло для их машин не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля, более того, на их коробках не предусмотрены технические отверстия для замены масла.

Если с маслом в коробке что-то не так, коробка выйдет из строя и её придется менять. Следует понимать, что в этом случае производители подразумевали, что владелец автомобиля будет его эксплуатировать не более трех лет.

При этом, такие коробки часто ведут себя при эксплуатации так же, как и остальные, и масло в них по истечении срока накапливает мусор и теряет свою эффективность.

Масло для АКПП от Мобил

В автомобили разных автопроизводителей заливается разное масло. ATF (Automatic transmission fluid, тип масла) указывают в литературе на машину, на щупе АКПП и на внутренней стороне капота. Если самостоятельно разобраться, какое именно масло и в каком количестве необходимо вашему автомобилю, не получается, это можно спросить у работников СТО или продавцов консультантов магазина.

Следует контролировать уровень и состояние масла, до того, как срок его замены наступит. В случае странного поведения коробки первое, что стоит сделать — это узнать, как проверить уровень масла в коробке и менять его, если необходимо. Если оно имеет запах гари, стало черным или серым либо в нем наблюдается наличие металлической стружки или пыли – масло следует поменять как можно быстрее.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Главное, знать, что искать и куда смотреть. Теперь по порядку:

  1. Первым делом следует определить тип КПП, для этого надо проверить наличие щупа. В случае если коробка передач им снабжена, под капотом их будет два — от двигателя и от коробки.
  2. Если второй щуп отсутствует, проверить уровень масла в АКПП можно будет, только приподняв автомобиль на подъемнике и выкрутив контрольную пробку. Этим должны заниматься специалисты.
  3. При наличии щупа померить масло несколько проще. На щупе присутствуют отметки максимального и минимального уровней. Но измерять уровень масла в АКПП рекомендуют в прогретом автомобиле. Но при любом измерении уровень масла на щупе должен располагаться на середине, между отметками. Достаем щуп и смотрим, сколько не хватает.

Щуп для проверки уровня масла в АКПП

После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене. Существуют три основных способа замены масла. Рассмотрим их подробнее:

  1. Частичная замена масла. Для начала необходимо добраться до картера АКПП, для этого в большинстве случаев понадобится яма. Откручивается сливная пробка и вытекающее масло аккуратно собирается в емкость. Затем заливаете столько масла, сколько и слили масла.
  2. Полная замена масла в АКПП (аппаратная замена масла в АКПП). Может быть произведена только с помощью специальной аппаратуры (установка для замены масла в акпп), которая обычно бывает только на СТО. Обычно применяется метод подавления: новое масло вытесняется старым.
  3. Полная замена масла без аппаратуры. Данный способ подойдет для опытных автомобилистов, уверенных в своих силах. Также его используют в автосервисах при необходимости операций с коробкой, когда под рукой нет специального оборудования (совсем не обязательно, что сервис и мастера, работающие в нем плохие, если у них чего-то нет).

Комплект для замены масла АКПП

Нужно ли менять фильтр? Некоторые «специалисты» довольствуются только его промывкой или продувкой. Делать этого категорически нельзя, старое масло или масло сразу после промывки будет содержать металлическую стружку, мусор, отложения, опилки, влагу – все это устремится разрушать внутренности коробки. Фильтр желательно поменять, сколько бы он ни отходил.

Замена масло на примере популярных марок автомобилей

Форд Фокус

Производители Форд Фокус седан замену масла в АКПП, сожалению, не предусмотрели. Точных данных о максимальном пробеге АКПП на Форд Фокус модели 1,2,3 нет. Примерно, замена масла должна производится через 90–100 тыс.км.

Лучше всего периодически контролировать состояние масла в Форде путем визуального осмотра и по запаху. При некорректной работе коробки у Форд Фокуса, его лучше отдать на СТО, заменить масло самому будет затруднительно.

Однако стоить эта услуга будет недешево.

Первое, что необходимо будет сделать, это найти подходящее масло. Например, Мобил 1 Ford WSS-M2c913-C. Должно уйти примерно 5 литров масла, но часто уходит чуть больше. Обязательно купите оригинальный масляный фильтр и резиновую прокладку к нему.

Форд Фокус седан

  1. Ставим Форд на яму или эстакаду. Не забываем задействовать ручник. Когда машина не зафиксирована, она может съехать с эстакады, даже в положении паркинга.
  2. Форд Фокус обычно имеет защиту днища, которую необходимо будет снять.
  3. Ключом на 19 раскручиваем болты поддона и стараемся не попасть под дождь из масла. Лучше открутить одну из сторон поддона, чтобы он наклонился, и собрать масло с помощью воронки из плотной бумаги. Емкость лучше подготовить побольше с широкой горловиной.
  4. Когда жидкость стекла, можно полностью снять поддон.
  5. Снимаем фильтр, прячемся от остатков масла, монтируем новый фильтр.
  6. Сливаем с поддона всю жижу, чистим до металлического блеска. Очень тщательно зачищаем края поддона, где располагась прокладка, любой кусочек старой прокладки или герметика не позволит нормально установить поддон обратно. Возникнет течь, масло постепенно вытечет и однажды Форд Фокус встанет.
  7. Новую прокладку стоит приклеить на герметик. Закручивать поддон лучше постепенными усилиями крест-накрест, чтобы прокладка продавилась равномерно.
  8. Заливаем новое масло в коробку.
  9. Отключаем одну из трубок радиатора и присоединяем прозрачный шланг, который помещаем в емкость со старым маслом. Заводим двигатель. С коробки начнет стекать старое масло в коробке, смотрим, пока не потечет новое. После того как потекло, возвращаем трубку на место.
  10. Доливаем масло, прогреваем коробку, переключаем на несколько раз все передачи и снова доливаем. Проезжаем километров 100–200 и снова проверяем сколько масла. Если все сделано правильно, Форд Фокус поедет плавнее.

Киа Сид

Для Киа Сид замена масла производится примерно раз в 70–80 тыс. км. Как и всегда, необходимо контролировать периодически цвет и запах. Для Киа Сид подойдет масло Мобил 1 Synthetic ATF, понадобится примерно 7 литров. Киа Сид, в отличии от Форда, имеет сливное отверстие для масла, процедура несколько чище и проще.

Процедура аналогична смене масла у других автомобилей, за исключением одного нюанса. В коробе Киа Сид отсутствует заливная горловина для масла – оно может попасть в коробку только через отверстие для щупа. Для этих целей понадобится самый большой шприц (а лучше два), шланг длиной сантиметров 50 и терпение.

Даже если все делать правильно, поменять масло будет непросто.

Киа Сид

Шевроле Круз

Седан Шевроле Круз. Как и для Киа, в АКПП Шевроле Круз можно лить масло Мобил 1 Synthetic ATF либо Dextron-VI ATF, масла уйдет примерно 8 литров. АКПП на Шевроле Круз монтируется от фирмы Митсубиси, менять масло можно уже через 40000 км, в случае бережной эксплуатации допустимо и через  60000–70000 км. Затягивать с заменой масла не стоит, коробки не очень надежные.

Процедура замены аналогична остальным автомобилям, можно поменять своими руками. Из нюансов замены масла на Шевроле Круз можно выделить только встречавшиеся АКПП без щупа. Если встретилась такая АКПП, необходимо будет произвести контроль количества масла специальным устройством на СТО, полностью все сделать своими руками не выйдет.

На Шевроле Круз с такой АКПП порядок действий будет следующий:

Шевроле Круз С АКПП

  1. Снимаем заглушку;
  2. Сливаем жидкость;
  3. Доливаем жидкость, до того момента пока она не потечет из контрольного отверстия;
  4. Устанавливаем на место заглушку;
  5. Производим сброс индикатора (чтоб не выдавал ошибку) и проверяем уровень на СТО.

Если все сделано правильно, то процедура замены масла для Шевроле Круз закончена. Если сомневаетесь в своих силах, лучше ехать в официальный сервис, специализирующийся на ремонте Шевроле седан.

Пежо 308

Пежо 308 оснащена коробкой передач AL-4, замена масло которой очень продлевает срок её эксплуатации. Производители Пежо 308 рекомендуют менять масло в коробке через каждые 100 тыс.

км, но, как показывает практика поломок коробок передач 308 модели, это нужно делать через каждые 30 тыс.км. У Пежо 308 модели стоит коробка передач объемом в 7 литров.

 Необязательно каждый раз делать полную замену этой жидкости, для исправной работы достаточно делать регулярную частичную замену масла, меняя только 3 литра жидкости.

Пежо 308 с автоматической коробкой

Для используемой в Пежо 308 коробки AL-4 нужно применять трансмиссионную жидкость TF LT 71141, например, Мобил. Чтобы осуществить замену в автомобиле Пежо 308 вручную, его необходимо приподнять на подъемнике или поставить над ямой, далее поэтапно:

  1. Прогреваем автомобиль, проехав на нем немного.
  2. Откручиваем щит у бампера, который защищает кратер.
  3. Находим и откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
  4. Обязательно заменяем прокладки фильтров.
  5. После слива масла и замены прокладок фильтра, закручиваем пробки и переходим к действиям под капотом.
  6. Под капотом 308 модели снимаем воздушный фильтр, отключаем плюс на аккумуляторе, отводим блок предохранителя в сторону.
  7. Затем отключаем минусовую клемму на батарее и убираем аккумулятор.
  8. теперь откручиваем пробку и заливаем масло с помощью воронки.
  9. не забываем заменить и прокладку на пробке.
  10. ставим все детали на место и даем автомобилю немного поработать.
  11. После процедуры замены масла смотрим, сколько показывает счетчик и обнуляем его.

И последним этапом возвращаемся под автомобиль и снова сливаем смазку до тех пор, пока не остановится её вытекание струйкой.

По сути, нет ничего сложного в процедуре замены масла в Пежо 308 и ее при желании сможет осуществить своими руками любой автовладелец.

Ситроен С4

Ситроен С4. Как и в Шевроле Круз, со сливным отверстием тут все в порядке, масло в АКПП Ситроен С4 стоит менять через 30–40000 км. Французы не очень удобно расположили коробку и доступ к ней в Ситроен С4 несколько затруднен.

Для того чтобы добраться до заливной горловины, понадобиться длинный шланг. Больше нюансов нет, замена масла в Ситроен С4 производиться так же, как и для других машин, можно обойтись и своими руками.

Если не следить за состоянием масла, коробки у Ситроен С4 живут обычно недолго.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Хендай Солярис

Седан и хэтчбэк Хендай Солярис. По информации производителя Хендай Солярис должен проходить замену масла на 130–160 тыс. км, что довольно-таки внушительно. Во многих сервисах, скорее всего, ответят, что на Солярис масло не меняют за ненадобностью. Уровень рекомендуют смотреть через 60000. Для Солярис подойдет масло Мобил 1 марки MOBILUBE 1 SHC 142123 75W90.

Но тут стоит уточнить, какая стоит АКПП. Масло Мобил 1 выпускается под разные АКПП и найти нужное труда не составит. Особых нюансов по замене масла в Солярис нет. Агрегаты расположены удобно, сливное отверстие и заливная горловина с щупом в Солярисе присутствует, кроме разве что Солярис, выпущенных с 2014 года, там щупа может и не оказаться.

Скорее всего, при нормальном стиле вождения Солярис переживет АКПП.

Хендай Солярис

Тойота

Особой живучесть АКПП отличается Тойота. Старые АКПП у некоторых Тойота в кузове седан, универсал и джип 1990–2000 годов способны пройти до миллиона километров.

Тойота кроун, например, начала 90-х, до сих пор может быть встречена с заводской коробкой, которая работает как новая. Особой живучестью отличались Тойота камри, кололла, марк2, лэнд крузер.

Седан Тойота марк2 в 90 кузове могла некоторое время проработать вообще без масла, после заливки она работала как новая и менять её необходимости не было.

Тойота Камри с АКПП

Мазда

Машины от Мазда , в отличие от Тойота, комплектуется не очень качественными коробками передач. Скорее всего, это связанно с переходом Мазда в класс более дешевых и доступных автомобилей и со своими собственными разработками, не всегда удачными как у Хонда.

Седан и хетчбек Мазда модели 6 и 3 вышли достаточно надежными и были по достоинству оценены русскими автолюбителями. Однако, Мазда 3 и 6 обычно покупались молодыми и активными водителями, которые редко берегли свои машины.

При не совсем бережной эксплуатации даже у этих Мазда наблюдались проблемы с синхронизаторами и гулы в коробке.

Мазда 6 оснащенная АКПП

Замена масла способна продлить срок эксплуатации автомобиля, если производить её своевременно. Процедура несложная, все коробки похожи, стоит только один раз попробовать все самому, и услуги СТО не понадобятся.

Д. Спирин

🙁3 votes, average: 4,67 5)
Загрузка…

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/maslo-v-akpp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector