Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Птф vol.2 — установка — бортжурнал mitsubishi lancer “renaissance-part 2” 2006 года на drive2

Всем привет! Продолжу свою тему о установке передних ПТФ.Вообщем по случаю возможности преобретения комплекта ПТФ моим братом, я их ему и заказал! Объяснил какие Нам надо ( у него тоже лансер), а нужны с прямыми заглушками (рестайл)! Купил, привез, и ОБАНА не те что я просил…))) два комплекта на ДОрестайл! А везти менять это аж за 300 км.

Притом что я от него живу за 180 км.

Я не долго думаю хватаю ПТФ и на рынок соседнего города (30км), нахожу там павильон который занимается оптикой и всякой хренью, вижу там те ПТФ которые мне нужны, ну и давай с продавцом (девушкой) договариться:Я — «Здраствуйте, Девушка а покажите мне ПТФ на Лансер 9»Продавец — «Добрый день, одну секунду», и достает коробку в которой остались только заглушки (прямые на рестайл – то что мне нужно). И говорит «Ой извините а полного комплекта нету».Я — «Да мне он весь и не нужен, давайте я вам 300 рэ дам и мы с Вами тупо меняем заглушки и еду домой довольный?»Продавец — «Ну незнаю, давайте я БОССУ позвоню», звонит боссу тот через 15 подъезжает!Босс: — «что у Вас?»Я: — « да вот так и так, предлагаю Вам такой вариант!»Босс: — «А зачем мне это»!- достает еще один полный комплект ПТФ (оказывается еще один был – на мой рестайл) –«мне если надо будет я любые заглушки привезу на продажу»Я: — «ну так вот я Вам отдам свои и у Вас в наличии будет два варианта ПТФ, что увеличит вероятность их продажи?!» — босс задумался…Босс: — «Ну в принципе то ДА, ты прав, давай меняться»!Я: — «Ну и отлично», достаю деньги из кармана…

Босс: — « Да ладно, убери деньги, просто поменяемся» 300 рэ не взял даже!

И Я довольный как СЛОН прыгнул в тачку и домой…СПАСИБО БОССУ…)))))

ПОЛНЫЙ ФАК(you) – УСТНАНОВКА ПТФ vol.2

Что нам нужно:1. Комплект ПТФ (фары, заглушки, проводка)2. Кнопка3. Реле4. Разъем для проводки (общий)5. Термоусадка, Изолента6. Кабель канал – ГОФРА7. Герметик8. Стяжки (хомутики)9. Малярнй скотч

10. Набор инструмента (головки, отвертки, нож, ключи)

Этап 1.Снимаем бампер, я это сделал за 10 минут, клипсы и саморезы – все снимается очень просто и быстро. Беру малярный скотч и оклеиваю им передние края крыльев, что бы при сборке не поцарапать ЛКП! Бампер укладываю на газон, пусть отдохнет.))

Этап 2.

Вытаскиваю из коробки ПТФ, примеряю, вроде все неплохо сделано, читал что многие герметизируют герметиком чтобы вода не попадала, я решил сделать тоже самое.

Вскрыл крышку ПТФ (3 болта +), увидел лампочку, и думаю дайка КСЕНОН примерю, не тут то было, лампа ксенона длиннее, крышка не закрутится, а сверлить что либо как то не особо хотелось!

Для обкатки ПТФ решил пока оставить галоген, потом будет видно!Взял термоусадку и изолировал ей + провод лампы, а то что-то родная изоляция не внушала доверия!Потом наношу герметик, и закрываю крышку! Так же саму ПТФ промазал герметиком по всему периметру, где может пойти вода!

Тоже самое проделываем со второй стороной!

Этап 3.

Прикладываю проводку что шла в комплекте с ПТФ, и нагло ее режу…))) так как она заточена под нештат! Оставляю только то что НАМ нужно!

К отрезанному концу 2-х проводов цепляем купленный мной на разборе РАЗЪЕМ!Подсаживаем все на термоусадку и изоленту! Далее идем к мицубану, и возле радиатора видим штекер, НАГЛО РЕЖЕМ ЕГО и цепляем Наш разъем, также все термосадим и изолируем! Готово!Всю проводку укладываю в бампер и фиксирую стяжками!

Прикручиваем ПТФ с заглушками на их законное место.

Кронштейнов верхних у меня не было, да и без них там все глухо сидит!

Перед тем как приступить к установке, меняю клипсу на новую, которая держит бампер от провисания (сломана была).
Снимаю КСЕНОН С головного света, чтобы отрегулировать фары, ставлю галоген – отрегулировал вроде щас нормально!

Ну и ставлю бампер!

Момент истинный – включаю ПТФ и опа как всегда что то пошло не так, левая лампа не горит?! Че за дела? –думаю я! Снимаю бампер, и вижу что штекер на левой ПТФ я не воткнул…))))НОЧЬ уже была но дворе в потемках не увидел…))) Теперь воткнул, ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ БАМПЕР НА МЕСТО!

СНОВА включаю и момент истинный – ВСЕ РАБОТАЕТ, и еще как! Светят шикарно, ровно, границы четкие, освещают очень хорошо! Я Доволен!

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ И НОЧНОЙ ТЕСТ смотрим по ссылке ПТФ vol.3 — ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ


Спасибо за внимание! Кому понравилось отмечаем!

Источник: https://www.drive2.ru/l/1096328/

Установка и активирование передних противотуманных фар – Mitsubishi Автоэлектрика

ПодробностиОпубликовано 05.04.2013 13:20Автор: Виктор МартыновПросмотров: 50248

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X.

Пример установки противотуманных фар Lancer X.

Для того, чтобы противотуманне фары заработали, необходимо их активировать в ETACS.

Эта процедура производится при помощи прибора MUT III. Необходимо изменить статус в меню Option coding:

Front Fog Lamp –> Present

Режим включения передних противотуманных фар можно изменять. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

Front Fog Lamp mode –> А – Противотуманные фары включаются только с ближним светом

Front Fog Lamp mode –> В – Противотуманные фары включаются только с габаритами, ближним, дальним светом

Есть случаи, когда противотуманне фары можно активировать и без MUT III, применив методику активации противотуманных фар на автомобиле L200. Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике:

Абсолютно также и отключаются передние ПТФ- без MUT3.

Martyn пишет:

Это можно сделать при наличии MUT 3.

Да это как-бы понятно. А без MUT 3 никак?dandan2000 пишет:

У меня немного другая проблема: нужно отключить передние ПТФ, чтобы остались только задние.

вышеуказанным способом получается включать и отключать передние ПТФ но вместе с ними отключаются и задние. Поворачивать рукоятку включения ПТФ на их выключение никакого эффекта не дает.

Как сделать, чтобы при повороте рукоятки включения ПТФ включались и отключались только задние ПТФ?

Это можно сделать при наличии MUT 3.

У меня немного другая проблема: нужно отключить передние ПТФ, чтобы остались только задние.

вышеуказанным способом получается включать и отключать передние ПТФ но вместе с ними отключаются и задние. Поворачивать рукоятку включения ПТФ на их выключение никакого эффекта не дает.

Как сделать, чтобы при повороте рукоятки включения ПТФ включались и отключались только задние ПТФ?

Объединил 2 темы.

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X.

Подробнее…

Проверил работоспособность данного способа на разных авто.На десятом ,asx, xl, 3-ем ауте- все работает, так -же птф можно деактивировать.

После 4 пункта открыть и закрыть дверь 5 раз. Только после этого повернуть рукоятку противотуманных фар.
Удачи!

djonman пишет:Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%.Всё проделал несколько раз согласно данной инструкции base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/files/L200foglamp.pdf – не сработало.

djonman пишет:

В первом варианте есть небольшое упущение.
Смотри Вариант 2

Что упущено в 1 Варианте?

В первом варианте есть небольшое упущение.
Смотри Вариант 2

djonman пишет:Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%.Какой именно алгоритм подходит (проверен!) на ASX?:Вариант 1 Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом: 1.Садитесь за руль. 2.Закрываете все двери. 3.Пристёгиваетесь ремнём безопасности. 4.Включаете зажигание. 5.Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации). 6.Далее: Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип – фары активированы, 2 бипа – фары деактивированы, 3 бипа – неудачная попытка.

Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Вариант 2 Садимся за руль. Пристегиваемся. Включаем зажигание. 5 раз нажимаем концевик передней двери. Поворачиваем включатель противотуманок от себя и ждем сигнала. Включаем ближний свет фар и снова нажимаем включатель противотуманок.

(по схеме выше)

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%.

Нет. Совсем не бязательно при помощи MUT III.

godv44 пишет:djonman пишет:Совершенно верно.
Попробовал. Не работает эта “активация” у меня. (ASX 1.6 2012г.в.)Значит активируется только при помощи MUT III.djonman пишет:Совершенно верно.
Попробовал. Не работает эта “активация” у меня. (ASX 1.6 2012г.в.)

Объединил темы по активации ПТФ без MUT-III.

Совершенно верно.Martyn пишет:godv44 пишет:

Кто нибудь пробовал это? Работает?

На L200 после 2010 года работает.Я так полагаю после этого при включении ПТФ на приборке должен засветиться значек ПТФ, даже если сами ПТФ не установлены?godv44 пишет:

Кто нибудь пробовал это? Работает?

На L200 после 2010 года работает.

Кто нибудь пробовал это? Работает?

Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом: 1 Садитесь за руль. 2 Закрываете все двери. 3 Пристёгиваетесь ремнём безопасности. 4 Включаете зажигание. 5 Пять раз открываете и закрываете водительскую дверь.

6 Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар или света(если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации). Далее: Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд.

1 бип – фары активированы, 2 бипа – фары деактивированы, 3 бипа – неудачная попытка. Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Данная процедура актуальна как для Аутлендера 13-го модельного года, так и для Lancer X, Outlander XL, L200, Pajero SPORT, ASX.

Ссылка не работает. Вот процедура для автомобиля L200: АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР НА АВТОМОБИЛЯХ L200 (НАЧИНАЯ С MY2010) ЖАЛОБА После установки противотуманных фар на автомобилях L200 2010-2011 модельных годов невозможно провести активирование функции их включения при помощи M.U.T.-III. РЕШЕНИЕ Процедура активирования функции включения противотуманных фар на автомобилях L200 2010-2011 модельных годов приведена ниже.

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/skrytye-funktsii/343-ustanovka-i-aktivirovanie-perednikh-protivotumannykh-far

Mitsubishi Lancer 9. Электросхема – Противотуманные фары

содержание   .. 249  250  251  252 

Mitsubishi Lancer 9. Электросхема – Противотуманные фары
Схема 156. Противотуманные фары: 1 – плавкая вставка №1; 2 – монтажный блок реле и предохраните­лей в салоне; 3 – электронный блок управления системой ETACS; 4 – соединительная колодка С-32; 5 – ди­агностический разъем, колодка С-11; 6 – соединительная колодка С-104

 

Mitsubishi Lancer 9. Электросхема – Указатели поворота и аварийной сигнализации
Схема 16а. Указатели поворота и аварийной сигнализации: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – монтаж­ный блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке; 3 – монтажный блок реле и предо­хранителей в салоне; 4 – электронный блок управления системой ETACS; 5 – контрольные лампы включе­ния указателей поворота в комбинации приборов; 6 – правый боковой указатель поворота; 7 – правый пе­редний указатель поворота; 8 – лампа указателя поворота в правом заднем фонаре; 9 – лампа указателя поворота в левом заднем фонаре; 10 – левый передний указатель поворота; 11 – левый боковой указатель поворота
Читайте также:  Автомобильный цифровой тахомер, электронный, механический и другие виды

 

Mitsubishi Lancer 9. Электросхема – Указатели поворота и аварийной сигнализации
Схема 166. Указатели поворота и аварийной сигнализации: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – электронный блок управления освещением; 3 – выключатель (замок) зажигания (положение IG1); 4 – плавкая вставка №1; 5 – монтажный блок реле и предохранителей в салоне; 6 – электронный блок управления системой ETACS; 7 – соединительная колодка С-32; 8 – диагностический разьем, колодка С-11; 9 – соединительная колодка С-35; 10-подрулевой переключатель; 11,15-соединительная колодка С-13; 12-соединительная колодка С-03; 13-соединительная колодка С-104; 14-выключатель аварийной сигнализации; 16 – монтажный блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке

 

Mitsubishi Lancer 9. Электросхема – Электрокорректор фар
Схема 17. Электрокорректор фар: 1 – аккумуляторная батарея; 2, 12 – монтажный блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке; 3 – выключатель (замок) зажигания (положение IG2); 4 – мон­тажный блок реле и предохранителей в салоне; 5, 9 – соединительная колодка С-35; 6 – соединительная колодка С-ЮЗ; 7 – регулятор электрокорректора фар; 8 – соединительная колодка С-104; 10 – злектрокоррек-тор правой фары; 11 – электрокорректор левой фары; 13 – электронный блок управления освещением

содержание   .. 249  250  251  252 

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/003_Mitsubishi_Lancer_9_2001_2007_remont_bez_problem/250.htm

Противотуманки на Mitsubishi Lancer 9

Если вы купили автомобиль Митсубиси Лансер 9 с объемом двигателя 1,6, то в этой комплектации нет противотуманных фар (если их не поставил предыдущий хозяин). Противотуманки – штука полезная и красивая.

Если вы решили их поставить, то в этой статье я опишу что именно вам нужно купить, чтобы сэкономить на запчастях. Если покупать на СТО, где вы их будете устанавливать, – то скорее всего будет дороже.

Но конечно уточняйте у мастеров. 

Какие запчасти НУЖНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ противотуманный фар на Mitsubishi LANCER 9:

1) Сами ПРОТИВОТУМАНКИ

Если у вас машина дорестайлинговая (до 2004 года) – то вам придется покупать отдельно противотуманки (можно неоригинален, например DEPO) + оригинальные рамки в бампер (вместо ваших без отверстий под них)

– Левая противотуманка Depo:   FP4805H3P- Правая противотуманка Depo:   FP4805H4P- Оригинальная правая рамка:   MN150932- Оригинальная левая рамка:   MN150931

Если автомобиль послерестайлинговый (после 2004 года) (другой бампер и решетка радиатора), то покупаете комплект Противотуманка + Решетка

– Правый комплект (фара+рамка) Depo:   FP4805H2E или 214-2034R-AQ- Левый комплект (фара+рамка) Depo:   FP4805H1E или 214-2034L-AQ

2) РЕЛЕ – оно обязательно, без него противотуманки работать не будут. Если вам продали комплект противотуманок Depo и там уже есть реле, спешу вас огорчить: оно не подойдет((( Все равно придется брать оригинальное реле

Оригинальный номер реле:   8627A008

3) Двойная КНОПКА 

Ее можно не брать. Тогда вам подключат передние фары к задней противотуманке, и эти фары будут включаться одновременно.

Чем это плохо: задняя противотуманка очень слепит водителя автомобиля, который едет за вами.

Как минимум это не очень прилично((( Или вы можете вообще отключить заднюю противотуманку и оставить на этой кнопке только передние. Недостаток: если случится туман – вы не сможете включить фару сзади.

Оригинальный номер кнопки:   MR190953

4) Оригинальная ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Перед тем как ее покупать, поинтересуйтесь на СТО (где вы будете устанавливать фары) нужна ли она им. Некоторые станции (обычно те, которые специализированно занимаются установкой дополнительного света) предлагают свои варианты универсальной проводки. Если они дают гарантию на свои работы, можете смело на них полагаться и сэкономить на этой запчасти.

Оригинальный номер электропроводки переднего бампера:   8518A088

5) Дополнительные КРОНШТЕЙНЫ под противотуманки

У меня часто их не берут, покупая весь комплект для установки. Эти кронштейны нужны (они дополнительно крепят сами противотуманки к бамперу изнутри), но можно без них скорее всего. Однозначно ответить на этот вопрос не могу. Рекомендую их все-таки ставить!

Оригинальные номера кронштейнов под противотуманный фары:

А дальше все это отдаете вместе с машиной мастерам на СТО, а они сами знают что с этим делать.

Наслаждайтесь своим автомобилем)))

Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/02/mitsubishi-lancer-9.html

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу же необходимо принимать меры. Замену поврежденного элемента невозможно провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтобы установить новое стекло. В некоторых случаях приходится менять весь блок. В общем, фару необходимо демонтировать при любом повреждении или неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» своего Лансера именно с оптики, так как работу можно провести своими руками, да и цены на альтернативную оптику высокими назвать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (отличным примером будут ангельские глазки), другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном. 

Демонтаж фар

Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов. Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления. 

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: одно из креплений находится под передним бампером, поэтому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.
  3. Теперь медленно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответствующий щелчок. Переходим к верхнему фиксатору фары. Здесь нужно поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его вверх. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, здесь все просто, так как к фаре идут всего два разъема. Правая фара теперь полностью отсоединена от кузова.
  5. Чтобы снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, вам понадобиться открутить несколько болтов. Обратите внимание, что в верхней части блок прикреплен при помощи самореза. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся дальше.
  6. Вот мы и демонтировали оптику. Чтобы добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), необходимо отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  7. При помощи строительного фена необходимо прогреть места соединения, чтобы разъединить фару. Готово, снятие передней фары завершено. Теперь вы можете заменить отдельные огни или полностью поменять переднюю оптику.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив  небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Заключение

Как видите, снять задний фонарь Мицубиси Лансер оказалось гораздо проще, чем передний. Удобная конструкция кузова позволяет осуществить замену задних лампочек без демонтажа бампера. Теперь вы знаете, как проходит снятие фар Lancer 9 и 10, осталось выполнить тюнинг или установить новые и, самое главное, исправные компоненты.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-mitsubishi/kak-snyat-perednie-i-zadnie-fary-na-mitsubishi-lancer-9-i-10

Установка второй ПТФ Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

· 04.11.2015 ·

Владельцы Лансера 9 сталкивались с наличем одной особенности на данном авто. На Lancer IX работает только одна ПТФ (на леворульном — левая, на праворульном — правая).

В данной статье мы разберем как своими руками установить вторую птф на Лансер 9. Существует также возможность не возиться с выпиливанием отверстий в обманке, а просто купить ПТФ для праворульных Лансеров.

Номера на ПТФ и комплектующие к ПТФ указаны на рисунке.

Коды оригинальных деталей Лансер 9 для покупки в интернет-магазинах автозапчастей:

  • Корпус ПТФ (не обманки) — левая MN 186327 , правая MN 161678
  • Патрон для лампочки (штекер и провод) MN 190015
  • Лампочка MS 820026

Для самостоятельной установки ПТФ нам понадобится:

  • Провода для подключения;
  • Изолента (желательно типа ABRA, что бы очень липкой была);
  • 2 маленьких клемника (т.к. сам работаю электриком, то из собственного опыта знаю — скрутка проводов не надёжна, тем более, что под бампером, где будет происходить подключение — будет и влага, и грязь и всё остальное, так что будет надёжнее использовать клемники, продаются в любом магазине электротоваров);
  • Г-образная отвёртка, выточеная из электрода (место крепления туманки не очень удобное, и даже рукой туда трудно прорлезть, не говоря про отвёртку или что то подобное. рабочая часть отвёртки — желательно не более 2-3 см);
  • Маленкая крестовая насадка от отвёртки ( ей удобнее всего откручивать).

Так выглядит рабочая левая ПТФ:

А это правая ПТФ, муляж, обманка:

Откручиваем 2 самореза, которыми крепится туманка, она расположены по диагонали:

И второй снизу:

Далее аккуратно отщёлкиваем 2 защёлки, сверху и снизу:

И вытаскиваем ПТФ наружу:

 Вырезаем посадочное место под патрон, я это сделал с помошью ножа и круглого напильника:

Вот такая должна стоять лампочка! Безцокольная, раза в 3 больше чем в габаритах, 12 Вольт, 21 ватт:

Готово:

Соединяем провода с помощью клемника и сам клемник плотно заматываем изолентой, если не хотите в скорем времени лезть опять по бампер из-за того, что пропал контакт и перестала горять туманка. Провода должны быть такой длины, что бы хватило до левой противотуманки:

Можно так же прикрутить сам клемник к корпусу ПТФ, что б он не болтался в воздухе:

 Собираем и ставим правую ПТФ на место в обратном порядке.
Далее отсоединяем штекер от левой (рабочей) ПТФ, вынаем лампочку из ПТФ, обрезаем сам штекер (только не под корень!!!) и с помощью 2-го клемника параллельно подключаем правую противотуманку, вот так это должно выглядеть:

Теперь ставим лампочку на место, подвязыем провода, что б не болтались и не перетёрлись и проверяем:

 Яркость свечения одинаковая. Спасибо за внимание, думаю всё это будет кому то полезно, особенно тем, что ещё не разу не снимал туманки.

Источник: http://block-mitsubishi.ru/owners/tuning/ystanovka-vtoroi-ptf-lanser-9-lancer-ix-mitsubishi-lancer-ix-lanser-9-wagon-classic-2.html

Лампочки на фары Митсубиси Лансер 9

Фары на Митсубиси Лансер 9

На этом японском автомобиле используется различное осветительное оборудование, включающее фары Митсубиси Лансер 9 и многое другое.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Лампы применяются не только во внешнем освещении, но и в подсветке салона, в щитке приборов, в блоке управлении подогревом и т.д.

Рано или поздно владельцу приходится менять одну или несколько лампочек, и тогда знание об особенностях и преимуществах конкретной модели осветительного прибора становится как нельзя актуальным.

Какие лампы используются во внешнем освещении автомобиля Лансер 9

Итак, внешнее освещение этого автомобиля принято делить на передние и задние световые приборы. Благодаря головной оптике и задним фонарям в разы повышается комфорт управления транспортным средством и характеристики безопасности. Если владелец Митсубиси Лансер 9 фары устанавливает правильно, то в самую темную ночь, он может без опаски отправляться в путь.

Митсубиси Лансер 9 противотуманные фары и другие внешние осветительные приборы

Передняя оптика Lancer 9 состоит из фонарей дальнего и ближнего света, «габариток», передних указателей поворота с боковыми повторителями и «противотуманок».

  1. Штатно в качестве лампочек в основных фонарях передней оптики применяются светодиодные лампы H4 мощностью 55 или 60 ватт.
  2. Для габаритных огней предусмотрены бесцокольные лампы с прозрачной колбой, имеющие различную мощность (до 5 ватт).
  3. Та же разновидность осветительных приборов, только более мощная (21 ватт) и с янтарной колбой применяется в качестве передних указателей поворота. Что касается боковых повторителей, то и здесь ставятся лампочки на 5 ватт, но с желтой колбой.
  4. В качестве освещения противотуманных огней применяются автомобильные лампы H3, обеспечивающие максимальный обзор для водителя при сложных погодных условиях.
  5. Задняя оптика помимо основных фонарей состоит из основных «стопов» и «стопов» верхнего расположения, одной противотуманной фары (расположена со стороны водителя), «габариток», лампочки подсветки номера, фары заднего хода и указателей поворота.
Место примененияКаталожный номерТип лампыМощность, Вт
Стоп-сигнал верхнего расположения Mitsubishi MS820026 W21W 21
Задний противотуманный фонарь (только со стороны водителя) Mitsubishi MS820026 W21W 21
Фонари подсветки регистрационного знака Mitsubishi MS820090 W5W 5
Фонарь заднего хода Mitsubishi MS820078 W21W 21
Задние габаритные огни Mitsubishi MS820090 W5W 5
Задние указатели поворота (Седан) Mitsubishi MS820050 WY21W 21
Задние указатели поворота (Универсал) PY21W 21
Стоп-сигнал и задний габаритный огонь Mitsubishi MS820027 W21/5W

Лампы H3

Это галогеновые лампочки, которые уже давно вытеснили обычные энергозатратные лампы накаливания. При этом стоят они немногим дороже, зато по производительности способны выдавать не меньше 30 процентов добавочной яркости. Управлять автомобилем, оснащенным H3, значительно комфортнее и безопаснее.

Лампочка h3 в противотуманные фары mitsubishi lancer 9

Основное отличие H3 от обычных ламп накаливания заключается в конструкции полости. Внутри «галогенка» заполнена газом – либо парами йода, либо брома. Такое решение способно увеличить световой поток прибора.

На Митсубиси Лансер 9 галогеновые H3 используются только в качестве ПТО. Что касается основного света, то производители уже перешли на более современный и производительный вариант – ксенон H4.

Лампы H4

Такие лампочки оснащены внутренним устройством вентиляции и диодами ближнего/дальнего света. По своей конструкции H4 частично похож на галоген, но качественно отличается от него во многом.

Ксенон H4 должен быть обязательно оснащен радиатором охлаждения, иначе гореть как надо, он, в прямом смысле, не будет.

Лампочка h4

Принцип действия H4 выражается в следующем. В режиме дальнего света, это формирование увеличенного светового пучка (наподобие обычного прожектора), а в режиме ближнего – отсеивание части светового потока.

Современные H4 обладают множеством преимуществ перед обычными галогеновыми лампами. В частности, это касается значительно меньшего энергопотребления, довольно высоким ресурсом, большей надежностью, высокой мощностью (до 3600 Лм) и более приятным и не напрягающим цветом потока (как правило, белым или синим).

Несмотря на все это, эксперты все-таки советуют доработать головную оптику Lancer 9, путем установки ходовых огней. Подробнее о модернизации и ее необходимости читайте здесь.

Какие лампы используются во внутреннем освещении Лансер 9

Внутреннее освещение Лансер

Внутри автомобиля используются приборы, освещающие багажник, салон и панель приборов. Кроме того, с помощью 12-вольтовых лампочек осуществляется подсветка различных зон салона и дополнительных ниш – пепельницы, прикуривателя, «аварийки», блока управления печкой и климат-контролем.

Интересно:  Выбираем для Мицубиси L200 расширители арок

Каталожный номерМесто применения
Mitsubishi MS820071 Освещение багажника
Mitsubishi MR572769 Подсветка кнопки «аварийки»
Mitsubishi MS820083 Подсветка прикуривателя
Подсветка пепельницы
Mitsubishi MB877458 Передний потолочный плафон
Mitsubishi MF820513 Центральный потолочный плафон
Mitsubishi MR975280 Общая подсветка панели приборов
Mitsubishi MN134601 Подсветка цифрового одометра
Mitsubishi MR444536 Подсветка всех остальных символов приборной панели (стояночный тормоз, дальний свет, указатели поворотов и т.д.)
Mitsubishi MR568787 Подсветка блока управления отопителем салона
Mitsubishi MR460120 Подсветка блока управления климат-контролем

Светодиодные лампы как лучший вариант освещения салона

Светодиодное освещение салона в наши дни популярно как никогда. Учитывая большое количество различных ниш и зон в современном автомобиле, производители позаботились об их качественном освещении.

Невозможно представить себе современный автомобиль, не имеющий, к примеру, центральный потолочный светильник или так называемый «штурманский» свет.

Также лампочки могут устанавливаться в бардачке, багажнике, возле зоны ног пассажиров и т.д.

Автомобильные светодиодные лампы

Есть такое понятие, как штатное освещение, установленное заводом-изготовителем, и дополнительное.

Последнее, как правило, это доработка самих владельцев машины, заинтересованных в более качественном освещении салона.

Несмотря на топовость седанов и универсалов Лансер 9, осветительные приборы, установленные на них штатно, могут нуждаться в модернизации, в зависимости от индивидуальных предпочтений владельцев.

Не стоит говорить о том, что слабое и недостаточно освещение серьезная проблема, например, отечественных авто или бюджетных импортных моделей. Такое же можно сказать и про некоторые комплектации Лансера 9, нуждающиеся в доработке.

Обычные лампы накаливания ШЛН, устанавливаемые на заводах штатно, обеспечить должный уровень освещения не могут. Кроме того, они «поедают» много тока, отрицательно влияя на заряд и состояние аккумуляторной батареи.

Рассмотрим подробнее, что и где принято устанавливать в салоне Митсубиси Лансер 9.

Для освещения салона

В качестве лампочки центрального освещения салона: светодиодная лампа (СВДЛ) Сунико F18. Она изготовлена в виде особой формы, эффективно освещающей весь салон машины световым потоком 252 Лм.

Лампу можно регулировать по яркости свечения (регулятор расположен на лицевой стороне лампы). Имеется стабилизатор тока. Мощность лампы всего 4 ватт, но несмотря на меньшее энергопотребление, она светит намного ярче обычной лампы накаливания.

Светодиоды распределены по всей площади лампы. Примерная стоимость такого варианта – 1000 рублей.

Лампа центрального освещения

Другие модели лампочек центрального освещения

НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа для центрального светильника салона F-4s50f31 Двухцокольная автолампа длиной 31 мм, с 4 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 88 Лм. Мощность: 0,8 Вт. 200
Светодиодная лампа для центрального светильника салона Solarzen F-4s56f31 Двухцокольная автолампа premium класса с обманкой, длиной 31мм, с 4 светодиодами LG. Световой поток: 52 Лм. Мощность: 2 Вт 350
Светодиодная лампа для центрального светильника салона SUNiCO F-C31 Софитная светодиодная автолампа длиной 31мм с мощнейшим 3-х ваттным светодиодом и драйвером внутри (!) светодиода. 500

Для переднего отдельного светильника: вместо штатной лампы накаливания W5W бесцокольная автолампа W5W с 15 светодиодами. Лампа способна выдавать световой поток в 105 Лм. При этом мощность всего 0,8 ватт. Цена – 250 рублей за штуку, однако для лучшего свечения понадобится установить 3 таких лампы.

Другие модели лампочек переднего освещения

НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-6CSP Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 2,8 Вт. 600
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-5s50 Бесцокольная автомобильная LED лампочка с 5 яркими светодиодами. 150
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-4s35shp Бесцокольная LED автолампа бокового свечения с 4 мощными 0,5 ваттными светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 200 Лм. Мощность: 1,5 Вт. 500
Светодиодная лампа для переднего светильника салона Solarzen W5W-4s54s Бесцокольная LED автолампа Solarzen premium класса бокового свечения с 4 яркими светодиодами. Световой поток: 100 Лм. Мощность: 1,6 Вт. 350
Светодиодная лампа для переднего светильника салона W5W-2C Бесцокольная автолампа с 2 мощнейшими COB светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 2,8 Вт 600

Лампа переднего света

Для освещения багажника

Одной из лучших ламп для освещения багажника названа модель F-9 специальной формы, которая светит намного ярче, чем штатная лампа накаливания.

Несмотря на это, она потребляет значительно меньше тока (мощность 2 ватт при световом потоке в 126 Лм).

Если вы вдруг забудете выключить освещение в багажнике, АКБ будет разряжаться в три раза медленнее, чем в случае с обычной лампой. Примерная стоимость этой модели – 300 рублей за штуку.

Интересно:  Воздушный фильтр на Мицубиси L200

Другие модели лампочек для освещения багажника

НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа для светильника багажника F-4s50f31 Двухцокольная автолампа длиной 31 мм, с 4 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 88 Лм. Мощность: 0,8 Вт. 200
Светодиодная лампа для светильника багажника Solarzen F-4s56f31 Двухцокольная автолампа premium класса с обманкой, длиной 31мм, с 4 светодиодами LG. Световой поток: 52 Лм. Мощность: 2 Вт. 300
Светодиодная лампа для светильника багажника SUNiCO F-C31 Софитная светодиодная автолампа длиной 31мм с мощнейшим 3-х ваттным светодиодом и драйвером внутри (!) светодиода. Световой поток: 250 Лм. Мощность: 3 Вт. 500
Светодиодная лампа для светильника багажника F-3s35f3136hp Двухцокольная автолампа переменной длины (от 31 до 37 мм) с 3 мощными 0,5 ваттными светодиодами. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 1,3 Вт. 500

Для передней оптики

Предлагаем вниманию читателей таблицу с описанием и ценами различных моделей габаритных огней и поворотников передней оптики.

Таблица моделей лампочек габариток и поворотников

НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа передних габаритных огней W5W-15s14 Бесцокольная автолампа с 15 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 0,8 Вт 250
Светодиодная лампа передних габаритных огней Solarzen W5W-6s56 Бесцокольная автолампа Solarzen premium класса, совместимая с CAN шиной, с 6 яркими светодиодами LG. Световой поток: 200 Лм. Мощность: 1,8 Вт. 500
Светодиодная лампа передних габаритных огней SUNiCO W5W-6CSP Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 2,8 Вт. 600
Светодиодная лампа передних указателей поворота WY21W-60s35 Бесцокольная автолампа с 60 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 4 Вт. 1000
Светодиодная лампа передних указателей поворота WY21W-21s35hp Бесцокольная автолампа с 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока. Световой поток: 540 Лм. Мощность: 4,7 Вт. 1300
Светодиодная лампа боковых указателей поворота W5W-5s50 Бесцокольная автомобильная LED лампочка с 5 яркими светодиодами. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 0,7 Вт. 160

Для задней оптики

Предлагаем вниманию читателей также таблицу с описанием и ценами различных моделей ламп заднего хода, поворотников, «противотуманки» и «стопов».

Таблица моделей лампочек стопов и других задних осветительных приборов

НазваниеХарактеристикиЦена (рублей)
Светодиодная лампа указателей заднего хода W16W-15s35hp Бесцокольная автолампа с 15 мощными 0,5 ваттными светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 450 Лм. Мощность: 3 Вт. 1000
Светодиодная лампа задних указателей поворота WY21W-60s35 Бесцокольная автолампа с 60 яркими светодиодами и стабилизатором тока. Световой поток: 300 Лм. Мощность: 4 Вт. 1000
Светодиодная лампа заднего противотуманного фонаря W21W-21s35hp Двухконтактная авто лампа с 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока. Световой поток: 540 Лм. Мощность: 0,5/4,7 Вт. 1500
Светодиодная лампа задних габаритных огней / стоп-сигналов W21/5W-21s35hp Двухконтактная авто лампа с 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока. Световой поток: 540 Лм. Мощность: 0,5/4,7 Вт. 1500
Светодиодная лампа задних габаритных огней W5W-5s50 Бесцокольная автомобильная LED лампочка с 5 яркими светодиодами. Световой поток: 105 Лм. Мощность: 0,7 Вт. 160
Светодиодная лампа освещения регистрационного знака Solarzen W5W-6s56 Бесцокольная автолампа Solarzen premium класса, совместимая с CAN шиной, с 6 яркими светодиодами LG. Световой поток: 200 Лм. Мощность: 1,8 Вт. 500

Софитная лампа светодиоднаяБесцокольная лампа светодиод

СВДЛ имеют много достоинств перед обычными ШЛН. В частности, и об этом было сказано не раз, они не энергозатратны и одновременно с этим очень яркие. Свет, пускаемые ими, ровный и приятный. Лампы не боятся сотрясений, влаги и различных температурных перепадов.

Читайте также:  Многофункциональный регистратор roadgid x5 gibrid: подробный обзор и его тестирование в дороге с фото и видео, реальные отзывы

https://www.youtube.com/watch?v=bIOfL9UYHyw

С другой стороны, по сравнению с ШЛН светодиодные лампочки дорого стоят. Однако с учетом эффективной модернизации своего автомобиля, значительного улучшения общих характеристик, в том числе и плана безопасности вождения, экономить на них не стоит.

Таким образом мы выяснили, что во внешнем и внутреннем осветительном оборудовании автомобиля Лансер 9 используются различные модели приборов, начиная со светодиодных ламп и заканчивая высокопроизводительным ксеноном H4.

Интересное видео: Какие автомобильные лампы светят лучше

Источник: https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/fary-mitsubisi-lanser-9.html

Установка бампера на Mitsubishi Lancer 9

Фирма Мицубиси выпускала 9-й Лансер с 2003 по 2008 год. В 2005 году был выполнен небольшой рестайлинг, который затронул задний и передний бампера.

Детали до и после рестайлинга внешне отличаются несильно, но не взаимозаменяемы из-за различия некоторых геометрических размеров и точек крепления.

Нужный вариант определяется по году выпуска, только в 2005 году производились машины обеих модификаций.

Силовая металлическая балка крепится к кузову на двух болтах, за внешний вид отвечает стеклопластиковый окрашенный в цвет кузова передний бампер с дополнительными элементами: пластиковыми решетками радиатора и нижнего воздухозаборника, противотуманными фарами. При ремонте или замене бампера его сначала надо демонтировать.

Передний бампер Лансер 9

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

Собираем и устанавливаем передний бампер

  1. На четыре самореза прикручивается каждая противотуманная фара. При их отсутствии на эти места устанавливаются пластиковые заглушки.
  2. Восемь саморезов крепят две горизонтальные пластиковые панели, еще шесть фиксируют нижнюю решетку-кожух центрального отверстия бампера.

    Закручиваются шесть саморезов для крепления верхнего кожуха-решетки, по которому воздух поступает к радиатору.

  3. Собранный бампер можно устанавливать на кузов Лансер 9, лучше это делать вдвоем. По краям имеется по два фиксатора, на кузове ответные отверстия для них, в которые надо попасть, «одевая» бампер снизу вверх.

    Две пары защелка-ловитель есть на передней стороне. При установке используется гибкость материала бампера, но все равно надо избегать применения излишних усилий.

  4. С лицевой стороны вворачиваются два самореза.
  5. С каждой стороны в колесной нише два пистона крепят локер к бамперу, и верхний саморез к крылу.

  6. Радиаторная решетка состоит из двух частей, каждая крепится на две защелки по центру и два пистона вверху. Если пластмассовые детали при демонтаже были сломаны, то их можно заменить саморезами. К «телевизору» крепятся четырьмя саморезами две части радиаторной решетки, еще четырьмя сам бампер.

  7. В заключение двумя саморезами закрепляется площадка, чтобы установить на Лансер передний гос номер.

Тюнинг бампера

Кроме штатного бампера для Лансер 9 выпускаются, наверное, десятки тюнинговых вариантов. Главным вдохновителем дизайна является легенда Мицубиси – Lancer Evolution, спортивная модификация Лансера, неоднократный победитель чемпионатов мира по ралли.

По его мотивам предлагаются спортивные аэродинамические обвесы в комплекте, отдельно заднее антикрыло, пороги, задний и, конечно, передний бампер. Обычно у него занижен клиренс юбки, увеличен до максимума площади основной воздухозаборник, вместо пластмассовой решетки установлена металлическая сетка.

Часть вариантов устанавливается на штатные места креплений, но большинство требует подгонки по месту.

Для любителей выделиться подойдет тюнинговый бампер, выбор которых по дизайну и цене весьма велик.

Была ли Вам данная статья полезной?

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/mitsubishi-lancer-9

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрены автомобили девятого поколения с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литра

Где находится блок предохранителей и реле.

Под капотом — цифра 7.

Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);

2  — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3  — место под реле передних противоту­манных фар;

4  — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);

5  — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);

6   — реле включения звуковых сигналов;

7  — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления АБС, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8   — резервное место под реле;

9  — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);

10   — резервное место под реле;

11  — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12   — резервное место под реле;

13  — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);

14  — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15  — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16   — не используется;

17  ~ плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18  — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ) ;

19  — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);

20  — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);

21  — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22  — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23  — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24  — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);

25  — электронный блок управления осве­щением;

26  — реле включения электродвигателя вентилятора;

27  — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28  — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);

29  — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);

30  — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31   — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32  — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;

2 — резервное место под реле;

3 — резервное место под реле;

4 — резервное место под реле;

5 — реле зажигания;

6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;

7 — главное реле системы управления двигателем;

8 — реле компрессора кондиционера.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне митсубиси лансер 9.

Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.

Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.

На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.

Расшифровка

Номер позиции

Сила тока, А

Защищаемые

цепи

10

30

Электронный блок управления кондиционером

11

30

Обогреватель заднего стекла

12

7,5

Пульт управления наружными зеркалами

13

7,5

Электронный блок управления АБС

14

Резервный предохранитель

15

7,5

Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления авто­матической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха

16

7,5

Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами

17

Резервный предохранитель

18

Резервный предохранитель

19

Резервный предохранитель

20

10

Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманного фонаря

21

7,5

Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), свет заднего хода, электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), элек­тронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)

22

15

Предохранитель прикуривателя митсубиси лансер 9

23

15

Диагностический разъем

24

7,5

Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа не­исправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигналь­ная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного дав­ления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безо­пасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы

25

7,5

Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой пере­дач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двига­телем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2

25

15

Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочис­тителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)

27

10

Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания

28

20

Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя вет­рового стекла

29

Резервный предохранитель

Реле

1 — реле передних противотуманных фар;

2 — резервное место под реле;

3 — реле электробензонасоса №2;

4- реле подогрева передних сидений;

5 — реле электробензонасоса №1;

6 — реле электростеклоподъемников;

7, 30 — выводы колодок жгутов проводов;

8 — реле электровентилятора двигателя;

9 — реле обогревателя заднего стекла;

Снятие монтажного блока в салоне mitsubishi lancer 9

Отсоедините клемму минус от аккумулятора

Снимите нижнюю облицовку панели приборов

Снимите монтажный блок с панели, поддев его пласмасовый держатель плоской отверткой.

Снимите с блока его пласмасовый держатель

Отсоедините колодки жгутов проводов панели приборов от блока

И от электронного блока управления системой ETACS, поддев фиксатор крепления

Отсоедините электронный блок от монтажного блока поддев фиксатор

Источник: http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/blok-predohranitelej-mitsubishi-lancer-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector