Hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем.

Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.

Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.

р и можно этот недостаток устранить.

hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор
Отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Элантра 2020 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2020 в России составляет от 1 099 000 до 1 365 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Start MT6 1 099 000
1.6 (128 л.с.) Base MT6 1 170 000
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 205 000
2.0 (149 л.с.) Base AT6 1 235 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 240 000
2.0 (149 л.с.) Active MT6 1 270 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 275 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 305 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 1 365 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Elantra

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы — тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных ситуаций, разве что активным «пилотам» его возможностей покажется недостаточно.

Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.

Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хендай Элантра на CarsGuru, Drive.ru, Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.

0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.

Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.

Салон

hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор
Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.

Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии. Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью сидений.

Фото нового Хендай Элантра 2020

hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор hyundai elantra 2020, дата продаж, краткий обзор ПредыдущаяСледующая

Новая Hyundai Elantra: 4 плюса и 2 недостатка (зато цена хорошая)

Яркий дизайн, просторный салон, оснащение как в люксовом сегменте: у Элантры есть все качества, чтобы наконец дотянуться до основного конкурента – Kia Cerato.

Читайте также:  Новый citroen jumper: разновидности и ключевые преимущества, фото, видео

До настоящего момента картина для Hyundai была грустная: в 2020 году на каждую проданную в России Элантру приходилось пять Cerato (2,7 и 13,7 тысячи соответственно). В 2019 году счет был 1:3 в пользу Cerato.

С помощью новой Элантры производители рассчитывают «отыграть» отставание. Задача усложняется тем, что Cerato выступает в одном классе с Сидом, а Hyundai ни хэтчбека, ни универсала гольф-класса в Россию не везет.

Версии и цены

Материалы по теме

Hyundai Elantra продается только с автоматической коробкой — классической шестиступкой. Версии со 128-сильным двигателем 1.6 стоят 1,39–1,47 млн рублей. За мотор 2.0 мощностью 150 л.с. придется заплатить 1,51–1,6 млн.

Самая дорогая — ограниченная серия в честь 30-летия модели с агрегатом 2.0 — за 1,8 млн рублей. В нее включены все опциональные пакеты, поэтому цена оказалась сразу на 200 тысяч выше, чем у предтопового исполнения.

Со сменой поколения Elantra выросла: в длину — на 30 мм, по колесной базе — на 20 мм, в ширину — на 25 мм.

Со сменой поколения Elantra выросла: в длину — на 30 мм, по колесной базе — на 20 мм, в ширину — на 25 мм.

(+) ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА

Ходовая Элантры с честью выдержала испытание раскисшими и разбитыми дорогами Ярославской и Тверской областей. Хотя ямы были такие, что, казалось, пробоев не избежать. Что уж говорить о более-менее ровном покрытии — даже по «заплаткам» машина позволяла мчать не снижая скорости.

Материалы по теме

Баланс между комфортом и управляемостью получился хорошим. Подвеска терпимо жесткая, машина адекватно откликается на поворот руля.

Недоработки: усилие на руле — откровенно искусственное. В обычном и экономичном режиме езды недостаток не сильно заметен. В спортивном режиме баранка, наливающаяся псевдоусилием, начинает раздражать: руль тяжелеет, а «понятнее» взаимодействие с машиной не становится.

(+) МНОГО МЕСТА

Сзади много места для ног, даже если сесть за рослым водителем. Втроем, конечно, не хватит простора в ширину, но в гольф-классе такого другие модели не предложат. Объемен и багажник — 474 л (у седана прошлого поколения было на 67 л меньше).

Недоработки: обратная сторона спинок передних кресел отделана пластиком: если в них упретесь коленями, будет жестко. Высокие седоки сзади подопрут головами потолок. Есть обогрев, но нет ни розетки, ни USB-порта. А в багажнике очень узкий проем — при погрузке больших коробок, велосипедов, детских колясок намучаетесь.

К запасу пространства сзади единственная претензия — по высоте потолка. А еще нет ни одной розетки.

К запасу пространства сзади единственная претензия — по высоте потолка. А еще нет ни одной розетки.

(+) ПРОДВИНУТЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ

  • У Kia Cerato арсенал систем активной безопасности более чем скромный: сканер мертвых зон и предупреждение о приближающихся машинах при выезде с парковки задним ходом.
  • На Элантру в двух максимальных версиях вдобавок к этим системам поставили адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоторможения, удержания в полосе, помощи при повороте налево, контроля состояния водителя.
  • Еще есть автоматика переключения дальнего света и предупреждения о возможности безопасного выхода из машины (последняя не дает открыть двери, если рядом проезжает, например, велосипедист).

Интерьер «обнимает» водителя, создавая иллюзию кокпита. Цифровая приборка доступна в двух самых дорогих версиях.

Интерьер «обнимает» водителя, создавая иллюзию кокпита. Цифровая приборка доступна в двух самых дорогих версиях.

Такой богатый набор для такого уровня автомобилей пока в диковинку.

Все функции отлично работают. Радарный «круиз» уверенно справляется даже со сложными ситуациями вроде резкого перестроения другой машины в полосу. При смене ряда самой Элантрой автоматика тоже четко и быстро «цепляет» другой автомобиль впереди и мягко корректирует скорость с учетом безопасной дистанции.

Минимальная цена машины, в которой будет «полный комплект», — 1 655 000 рублей. Гуманно, по нынешним временам.

(+) ПРОДВИНУТАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Hyundai Elantra на острие моды: в богатых версиях щеголяет парой экранов на 10,25 дюйма. Четыре дизайна на выбор. В трех из них просто меняется шрифт и цвета циферблатов, в последнем стрелки уступают место большим цифрам. Карту навигации вывести нельзя, глобально сменить вид — тоже. Зато с точки зрения эргономики сделано грамотно, привыкать не придется.

Мультимедийный дисплей в «базе» 8-дюймовый, но Android Auto и Apple CarPlay будут в любом случае. Оффлайн-навигация идет в комплекте с монитором на 10,25 дюйма. Онлайн-сервисы Яндекса ставятся только в средней комплектации Way.

Недоработки: отклик на нажатие тачскрина хотелось бы иметь пошустрее. Камера всего одна, задняя — тут тоже немного сэкономили.

Единственная альтернатива трем разным цветам оформления классических круглых шкал.

Единственная альтернатива трем разным цветам оформления классических круглых шкал.

(-) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ТРЕБУЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Его подстраивал многократно в течение дня. Пока погода за бортом не меняется, автоматика работает умело. Но стоит потеплеть днем и похолодать к вечеру, приходится корректировать выставленную температуру на пару градусов вниз или вверх соответственно.

Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой. Омывателя, автокорректора и противотуманок нет.

Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой. Омывателя, автокорректора и противотуманок нет.

(-) НЕУДАЧНАЯ ПОСАДКА

Мне, ростом 186 см и средней комплекции, сильно хотелось опустить сиденье сантиметров на пять ниже, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку ветрового стекла. За 650 км пути я раз шесть случайно включил подогрев своего сиденья правым коленом. А сев назад, уперся головой в потолок.

Надо брать?

Hyundai Elantra — броская, неплохо едущая машина. Недостатки есть, но они не показались критичными. А технические решения, которые обычно встречаются в люксовом сегменте, однозначно добавят модели козырей.

Хендай Элантра 2020 — корейский седан с отличным оснащением, кожаным салоном и турбомотором от 1 млн рублей

Хендай Элантра 2020 – недорогой корейский автомобиль среднего класса. Автолюбители давно ждали, когда выйдет обновление этой модели и их надежды не были обмануты. Технически кореец остался прежним. Под капотом все те же силовые агрегаты, объемом 1,6 и 2,0 л. Но вот внешне автомобиль преобразился значительно.

В нем появилось больше элегантности, которая умело сочетается с нотками агрессивности. Неизменными остались и названия комплектаций. Покупателям доступны четыре модификации: Start, Base, Active и Elegance. Минимальная стоимость авто 1 050 000 рублей. Цена топовой версии начинается с отметки 1 316 000 рублей.

В конкурентах у корейского седана значатся: Kia Optima, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Комплектации и цены

Хендай Элантра 2020 в новом кузове станет настоящей неожиданностью для почитателей марки. Сразу после появления фото модели в сети начались жаркие споры сторонников и противников таких нововведений. Однако неизменные технические характеристики и комплектации расставили все на свои места.

Порадовали и цены на новый седан. В обновленном Hyundai Elantra 2020 наибольший упор сделан на изменения кузова и внутреннего оснащения салона. Поэтому технические характеристики и названия комплектаций остались прежними.

По итогу автомобиль будет представлен в четырех исполнениях: Start, Base, Active и Elegance.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Active 1 188 000 1.59 Бензин 128 МКПП передний 8.8 10.1
Base 1 118 000 1.59 Бензин 128 МКПП передний 8.8 10.1
Start 1 047 000 1.59 Бензин 128 МКПП передний 8.8 10.1
Active 1 223 000 1.59 Бензин 128 АКПП передний 9.2 11.6
Base 1 153 000 1.59 Бензин 128 АКПП передний 9.2 11.6
Active 1 218 000 2 Бензин 150 МКПП передний 9.7 8.8
Active 1 253 000 2 Бензин 150 АКПП передний 10.3 9.9
Elegance 1 313 000 2 Бензин 150 АКПП передний 10.3 9.9

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Start

Базовая модификация обойдется покупателю в 1 050 000 рублей. Под капотом автомобиля устанавливается 1,6-литровый мотор и механическая коробка передач. В качестве стандартного оборудования здесь предусмотрено:

  • электрические стеклоподъемники на все двери;
  • рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях;
  • пара подушек безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • аудиосистема с Bluetooth;
  • антипробуксовочная система;
  • передние сидения с подогревом;
  • маршрутный компьютер.
Читайте также:  Характеристика дхо из светодиодов, инструкция по установке своими руками

В качестве опций комфорта в автомобиле установлена система помощи при старте на подъеме и климатическая установка. Даже в базовой комплектации рулевое колесо обтянуто кожей.

Функции1.6 мех. Active1.6 мех. Base1.6 мех. Start1.6 авт. Active1.6 авт. Base2.0 мех. Active2.0 авт. Active2.0 авт. Elegance
Система наблюдения «слепых зон» Доп.
Система памяти водительского сиденья Доп.
Обивка салона из кожи Доп.
Светодиоды в задних ходовых огнях Доп.
Полноразмерная запаска
Климат-контроль в салоне
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
LCD дисплей 4.2″ (опция)
Подушка безопасности для пассажира
Боковые подушки безопасности
Светодиоды в передних ходовых огнях
Гидроусилитель рулевого управления

Base

Вторая по счету модификация Base стоит 1 121 000 рублей. Из дополнительного оборудования здесь появится камера заднего вида, датчик освещенности, регулируемые электроникой боковые зеркала. Добавляется электроусилитель руля. В салоне устанавливается мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой мобильных девайсов. Водитель также сможет отрегулировать свое сидение по высоте.

Active

В комплектации Актив покупатель сможет выбрать любой из двигателей, дополнив его механической или автоматической КПП. Но по умолчанию здесь стоит 1,6-литровый движок и МКПП. Салон в этой модификации оснащается следующими опциями:

  • двухзонный климат-контроль;
  • улучшенный мультимедийный комплекс;
  • датчик дождя;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • задний парковочный датчик;
  • мультируль.

Внешне автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость машины в этой комплектации стартует с отметки 1 191 000 рублей.

Elegance

Люксовая комплектация седана обойдется в 1 316 000 рублей. Автомобиль оснащается самой сильной 2,0-литровой версией двигателя и автоматической коробкой передач. Спереди устанавливается парковочный датчик. Задний диван получает функцию обогрева.

На центральной консоли появляется блок для беспроводной подзарядки мобильных девайсов. За дополнительную плату машина оснащается системой экстренного торможения, системой отслеживания «мертвых» участков, бесключевым доступом и электроприводом передних сидений с памятью настроек.

Салон также может быть обтянут кожей, а на авто установлены 17-дюймовые диски.

Функции1.6 мех. Active1.6 мех. Base1.6 мех. Start1.6 авт. Active1.6 авт. Base2.0 мех. Active2.0 авт. Active2.0 авт. Elegance
Встроенный бортовой компьютер
Антиблокировочная система колес (ABS)
ISOFIX
Передние датчики парковки
Регулировка рулевого управления
Подушка безопасности для водителя
Обивка салона из ткани
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Электроусилитель рулевого управления
Задние датчики парковки
Галогенные фары
Запуск двигателя с кнопки
Задние противотуманки
Круиз-контроль
Передние противотуманки

Сроки начала продаж

В России обновленный Хендай Элантра 2020 поступит в продажу со дня на день. В США автомобили уже продаются. Сборкой седана займется завод «Автотор», который находится в Калининграде.

Технические характеристики

Техническая начинка у Hyundai Elantra 2020 осталась прежней. Будущему владельцу седана можно выбрать один из двух силовых агрегатов, работающих на бензине. В базовой модификации устанавливается 1,6-литровый движок, мощностью 128 лошадиных сил. Крутящий момент равен 155 Нм.

В таком оснащении седан достигает контрольной сотни за 10,1 секунд на механике, и за 11,6 секунд на автомате. Максимальная скорость 195 км/ч с АКПП, и 200 км/ч с МКПП.

В люксовых версиях стоит более мощный 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 150 лошадиных сил и пиковым моментом в 192 Нм. Его главная особенность – картер и головка блока выполнены из алюминия. Более слабый двигатель потребляет 6,1 литров топлива в смешанном режиме.

Его старший собрат «кушает» 7,1 литров бензина. Комплектуются оба мотора с 6-ступенчатой АКПП или МКПП. Привод только передний.

Американскому покупателю также доступен турбированный 1,6-литровый движок. Он способен выдавать 201 лошадиную силу и 264 Нм крутящего момента в пиковом состоянии. В дополнении к мотору идет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска у седана полностью независимая.

В передней части стоят сойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Дополнительно был усилен кузов корейца. Теперь он на 53% состоит их стали повышенной прочности. Тормоза вкруг дисковые с дополнительной вентиляцией в передней части. Габаритные размеры седана 4620 х 1800 х 1450 мм.

Ширина колесной базы 270 см.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Внешний вид обновленного Хендай Элантра изменился более чем радикально. В первую очередь, это касается бампера, украшенного оригинальными узорами. Рельеф также имеется на капоте и боковой части авто. В базовой комплектации оптика оснащается галогенными лампами, в люксовых версиях — светодиодной начинкой.

На замену противотуманкам пришла тонкая горизонтальная полоска из LED-огней. Передняя решетка радиатора получила слегка закругленную форму. Окна и двери стали немного меньше. По краям эти элементы получили необычную отделку. На заднем бампере появились отдельные отверстия для стоп-сигналов и противотуманных фар.

На крыше виднеется небольшая антенна «акулий плавник».

Внутри салон практически идентичен предыдущей версии модели. В центральной части консоли установлен 8 или 5-дюймовый экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации). Чуть ниже блок управления аудиосистемой. По краям дисплея находится пара воздуховодов. Они украшены серебристыми вставками. Рулевое колесо получило три спицы.

В базовой комплектации его можно регулировать по высоте и глубине. В люксовой модификации есть электропривод. Передние кресла получили боковую поддержку. Сидеть в них комфортно даже во время долгой поездки. Каждый ряд кресел оснащается подголовниками, которые можно регулировать по высоте и углу наклона. Задний диван можно сложить до состояния ровного пола.

Это позволит увеличить объем багажника в два раза.

Читайте также:  Замена салонного фильтра renault logan

Основные конкуренты

Основными конкурентами корейского седана в своем классе являются:

  • Toyota Corolla;
  • Kia Optima;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Jetta.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Седан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.59
Ускорение 0-100, с 10.1
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
Ограничение скорости, макс 200
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 462
Ширина, см 180
Высота, см 145
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.3
Размер колеи спереди, мм 1555
Размер колеи сзади, мм 1564
Эффективная масса авто, кг 1300
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент Н*м 155
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Бензин
Турбина Отсутсвует
Расход город, л/100 км 8.8
Расход трасса, л/100 км 5.3
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Хендай Элантра 2020 в новом кузове: обзор и цена

Если вы следите за новинками на рынке автомобилей, предлагаем подробный обзор на Хендай Элантра 2020 года в новом кузове. Автомобиль получил множество новых деталей и визуально стал намного интересней.

https://www.youtube.com/watch?v=bXtCpa4c-3U

Экстерьер: что новенького

Внешний вид машины претерпел изменения в сторону спортивного стиля. Большинство деталей предназначено для увеличения аэродинамики автомобиля. Другие подводят внешний вид под спортивное авто.

Вот какие основные изменения внесла компания Hyundai:

  • угол ветрового стекла изменен в соответствии со спортивным стилем;
  • на капот нанесен волновой рельеф;
  • улучшена аэродинамика машины в целом;
  • на оптике появились маленькие обрамления из хрома;
  • в боковины бампера вмонтированы плафоны против тумана;
  • решетка и обвес сделаны в спортивном стиле, в основном, за счет ребристых составляющих;

Решетка радиатора полностью чёрная с короткими горизонтальными, выгнутыми линиями

  • увеличены колесные ниши;
  • установлены треугольные зеркала;
  • на профиль автомобиля добавлено несколько рельефных деталей;
  • дверные проемы слегка изменены, теперь садиться в авто гораздо удобнее;
  • на багажник установлен небольшой спойлер;
  • выхлопные трубы слегка выступают из обвеса, как и диффузор.

Новая Элантра 2020 в агрессивном спортивном стиле Благодаря рельефным линиям, которые подчеркивают динамичность, автомобиль выглядит очень солидно и грозно

Особенно сильно в глаза бросается большое остекление всей машины, а также агрессивные и спортивные детали во всем экстерьере нового поколения модели.

Салон и опции

Интерьер и опции автомобиля могут меняться в зависимости от выбранной комплектации, но большая часть все-таки остается неизменной. Именно поэтому мы предлагаем рассмотреть только базовые элементы, которые есть в каждом варианте Элантры. Кстати, на фото многие обновления салона Хендай Элантра 2020 года уже видны.

Сразу нужно отметить безопасность и комфорт машины. Особенно радует небольшой ящичек между передними сидениями, в котором можно хранить личные вещи. Но это далеко не все его функции.

  Обзор ставшего брутальным Киа Пиканто 2020

Разработчики предусмотрели USB-разъем, который позволяет заряжать свой телефон или другой гаджет. Это очень удобно для тех, кто забывает или не успевает делать это дома.

Кнопки у Hyundai Elantra стали сенсорными

В верхней части можно обнаружить 2 продува для вентиляции салона. Работают они эффективно. Панель управления полностью оптимизирована. Теперь медиа-монитор стал более эффективным и компактным. Чуть ниже него можно найти пульт управления Хендай Элантра 2020. Еще можно выбрать отделку салона: кожаную или тканевую.

Передние сидения с электронной системой подогрева

Правда, передние сидения имеют не совсем удобные подлокотники, зато они оснащены электронной системой подогрева. Задние сидения можно регулировать так, как вам удобно: изменять наклон подлокотника, спинки и т.д.

Посадочные места отделаны кожей

Если открыть подлокотник в тоннеле, то можно обнаружить небольшую холодильную камеру. Еще задние сидения можно сложить так, чтобы увеличить объем багажника. Хотя даже в стандартном положении багажное отделение весьма объемное – 458 литров.

Двигатель

Компания решила оставить старые двигатели от предшественника Элантры. Поэтому при осмотре можно увидеть 4-цилиндровый двигатель, работающий на бензине. У каждого цилиндра есть по 4 клапана, а сам мотор имеет поперечное расположение. Точно такие же двигатели установлены на KIA Церато.

Двигатели в разных комплектациях могут различаться по мощности. В базовой установлен мотор со 128 лошадиными силами и крутящим моментом 154,6 Нм, объемом 1,6 литра. На более дорогих комплектациях предусмотрены двигатели мощнее: объем – 2 литра, мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент – 192 Нм.

Под капотом Hyundai Elantra 2021 находится бензиновый 1.6-литровый мотор на 128 сил

На Хендай Элантру установлена переднеприводная 6-ступенчатая трансмиссия, которая может быть автоматической или механической, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака максимальный и составляет 50 литров.

Цены и комплектации

На Hyundai Elantra 2020 года была установлена новая цена. Есть четыре комплектации, разброс в их стоимости невелик.

Варианты различаются внешним видом, мощностью двигателя и дополнительными функциями, которые увеличивают комфорт езды и управления. Вот цены на все комплектации Hyundai Elantra:

  • Start – 1 050 000 рублей;
  • Base – 1 121 000 рублей;
  • Active – 1 191 000 рублей;
  • Elegance – 1 316 000 рублей.

Чем дороже автомобиль, тем он мощнее и тем больше датчиков на него установлено. Так, в самой дорогой версии Элантры есть:

  • автоподогрев задних сидений;
  • передний и задний парковочный датчик;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • шторки безопасности;
  • регулируемые боковые стекла;
  • камера заднего вида и многое другое.

Дата начала продаж

Прием заказов в Корее начался уже в марте. Продажи в Соединенных Штатах и Корее начнутся ориентировочно в начале/середине осени.

Дата продаж в России точно не указана

В остальные страны поставки нового Хендай Элантра будут произведены несколько позже: в конце осени или начале зимы. Возможно, эти сроки изменятся в ту или другую сторону. Все будет зависеть от эпидемиологической ситуации в мире.

Слабые места

В первую очередь критике подвергся салон автомобиля. Хоть он выполнен качество и со вкусом, но некоторым критикам не понравилось большое количество пластика, что, безусловно, снижает комфорт салона. Еще хотелось бы отметить небольшую высоту автомобиля, из-за которой высоким людям на задних сидениях будет не совсем комфортно.

Также слабым местом машины является шумоизоляция. В этом случае создатели автомобиля решили схалтурить. Так, в салоне можно услышать удары об днище даже мелких камней и песка. А во время сильного дождя трудно услышать друг друга в салоне. Но эту проблему можно исправить, потратив деньги на дополнительные меры по шумоизоляции.

[totalpoll id=»13526″]

Итоги

Компания решила переделать Хендай Элантра, и в 2020 году он предстал в новом кузове. Визуально автомобиль получился спортивным, достаточно мощным. Он, безусловно, производит должное впечатление на дороге.

Как вам статья? 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector