Новый Хендай Тусан 2021 четвертого поколения официально представлен. Ранее же было очень много версий о том, каким будет новинка. Достоверно было известно то, что кроссовер будет полностью новым и никак не похож на другие модели компании. Теперь же новинка раскрыта в полной мере, как внешне, так и внутри. Основой для Hyundai Tucson 2021 послужил ранее представленный концепт Vision T, который доработали лишь в отдельных деталях. Интерьер нового кроссовера во многом будет зависеть от комплектации (базовая или топовая). По словам производителя, под капотом нового Hyundai Tucson может быть бензиновый, дизельный или гибридный двигатель.
Цена и комплектации Хендай Тусан 4 2021
Так как автомобиль Hyundai Tucson только официально представлен, говорить о конкретной стоимости или комплектациях для стран СНГ ещё рано. Тем не менее, но данным производителя, в Южной Корее старт продаж ожидают на конец сентября 2020 года.
В Европе, в том числе России и Украине новинку стоит ожидать в первой половине 2021 года. На родном рынке новый Хендай Тусан обойдется от $20600. Сколько будет стоить топовая комплектация кроссовера пока не оглашают. Известно, что будут отличия между базовым и топовым вариантами, в частности интерьер, оснащение и детали экстерьера.
Конкуренты
- Toyota RAV4
- Kia Sportage
- Volkswagen Tiguan 2020
- Nissan X-Trail
- Mazda CX-5
Экстерьер нового кроссовера
Дизайн нового Hyudani Tucson 2021 действительно получился футуристическим и не совсем привычным, как для большинства автомобилей. Больше всего внимания привлекает передняя и задняя часть автомобиля.
Спереди кроссовер Хендай Тусан получил необычную решетку радиатора, выполненную в V-образной форме, с фигурными вставками.
В боковой части радиаторной решетки спрятали LED оптику, выполненную под форму вставок и в общем виде как бумеранг.
Если смотреть на автомобиль днем, то практически нельзя отличить оптику от основной части решетки. Ещё одна деталь, которую не раскрывали до последнего момента – эмблема компании. По разным данным производитель хотел установить новую эмблему на новый Hyundai Tucson. На самом же деле эмблему оставили прежней, без доработок и мелких изменений.
Строгость передней части подчеркивает бампер. Центральную часть украсили дополнительной решеткой радиатора, с классической сетчатой вставкой. По сторонам расположили дополнительную оптику, она же служит в качестве дальнего света и частично как противотуманки.
Последние две детали передка Hyunai Tucson 2021 – капот и ветровое стекло. Капот кроссовера получил несколько изгибов, центральная часть вдавлена вниз, аналогично, как и боковые, а средняя часть капота немного приподнята.
Что касается ветрового стекла, то, по словам производителя, начиная с базовой комплектации, оно идет с полным подогревом и легкой тонировкой.
Сбоку кроссовер Hyundai Tucson 2021 выглядит не менее современно. Как многие уже отметили, даже чем-то напоминает Toyota RAV4 последнего поколения. Грубой формы колесные арки, пластиковая защита по периметру нижней части и выраженные линии вдоль кузова.
По задумке дизайнеров, передние и задние крылья получили выпуклую острую форму, что выделяет их сбоку от основной части кузова. На передних дверях выпуклость пересекается с острой линией, которая тянется до задних стопов.
Плюс ко всему этому дверные ручки остались классическими, не спрятанные и без лишних сенсоров. Так же ещё один плюс, что дизайнеры Хендай Тусан 2021 оставили боковые зеркала заднего вида в углу стекла, тем самым прибавив строгость кроссоверу.
В наборе зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и память.
Не последнюю роль в строгом стиле кузова сыграла расцветка Хендай Тусан 2021. Покупателю на выбор предложили 9 оттенков, при этом каждый комбинируется с определенным оттенком крыши:
- серебристый (насыщенная черная крыша);
- серый (черная крыша);
- сине-зеленый (черная крыша);
- черный (насыщенная черная крыша);
- белый (черная крыша);
- красный (черная крыша);
- розово-красный (черная крыша);
- бронзовый (черная крыша);
- насыщено черный (черная крыша).
Как утверждает производитель, это только начало, в дальнейшем крышу нового Hyundai Tucson можно будет окрасить в красный, белый, серебристый, коричневый или синий оттенок.
Не исключено, что через время появятся и другие оттенки крыши. Что касается основы кроссовера, то здесь есть отличия, по информации в базовой версии Хендай Тусан будут 17″ стальные или легкосплавные диски.
По возрастанию комплектации предложат 18″ или 19″ легкосплавные диски.
Рассмотрим новый Хендай Тусан сзади. В отличие от 3-го поколения, новинка изменилась до неузнаваемости. Больше всего выделяются «зубастые» стопы, с горизонтальной светодиодной линией на всю ширину кузова.
Необычным получилось расположение эмблемы Hyundai Tucson, в новом кроссовере её расположили на месте крепления стеклоочистителя, а вот сам стеклоочиститель спрятали под массивным спойлером в верхней части.
Торцовая часть крышки багажника особо нечем не удивит, шильдик модели и углубление под номерные знаки.
Подчеркивает заднюю часть новинки современный бампер, с рельефной вставкой, задними противотуманками по сторонам и диффузором по центру.
Один момент – отсутствие в нижней части бампера выемки под выхлопную систему. Вероятней всего её спрятали за бампером, чтоб не портить общий вид кроссовера.
Последняя деталь экстерьера нового Hyundai Tucson – крыша. Как и диски, здесь в зависимости от комплектации может быть полностью сплошная крыша, с люком или панорамная.
По сторонам крыши добавлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а задняя часть украшена небольшой антенной в виде акульего плавника. Как уже говорили, крыша может быть окрашена не только в цвет кузова, но и другие оттенки.
Первые модификации получат темные варианты, а вот последующий выпуск могут предложить с яркими оттенками крыши.
Если говорить в общем, о новом Хендай Тусан, то 4-ая генерация существенно отличается от предшественников и выполнена в футуристическом стиле. Больше всего бросается в глаза решетка радиатора, которую позаимствовали в Сонаты. Кажется, что кузов стал меньше, но на самом деле колесная база выросла, тем самым добавив свободное пространство в салоне.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться.
В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto.
Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями.
В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников.
Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку.
Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев.
Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию.
Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот.
Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Технические характеристики Хендай Тусан 2021
По имеющейся информации, покупателю Hyundai Tucson 2021 на выбор предложат дизельный, бензиновый или гибридный двигатель. В зависимости от страны поставки, агрегаты будут разного объема и характеристик. Так для Европы предложат:
Объем, л | Мощность, л.с. | Трансмиссия | Топливо |
1,6 T-GDI | 150 | iMT | Бензин АИ-95 |
1,6 CRDi | 115 | iMT | Дизельное топливо |
1,6 T-GDI | 150 | iMT / DSG | Бензин АИ-95 |
1,6 T-GDI | 180 | iMT / DSG | Бензин АИ-95 |
1,6 CRDi M-Hybrid | 136 | iMT / DSG | Дизельное топливо |
Привод в новом Hyundai Tucson может быть как передним, так и полным (муфта находится на задней оси). Так же владелец сможет самостоятельно выбрать один из 7 вариантов режимов передвижения. В стандартном наборе числится режим Sport, Eco, Smart и Comfort. За отдельную доплату появится режим Snow, Mud и Sand.
Для рынка США, помимо перечисленных агрегатов, покупателю так же предложат атмосферный бензиновый агрегат GDI, объемом 2,5 литра на 190 лошадок. Для рынка Южной Кореи появится турбодизель CRDi, объемом 2,0 литра и мощностью 186 лошадок. Независимо от страны поставки, последние два агрегата будут работать в паре с проверенным 8-ми ступенчатым автоматом.
Подвеска кроссовера Hyundai Tucson 2021 осталась классической, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.
Размеры Хендай Тусан 2021-2022 | |
Длина, мм | 4630 или 4705 мм для длинной базы |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1650 или 1655 (зависит от типа амортизаторов) |
Колесная база, мм | 2755 (удлиненная база 2830 мм) |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1627 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю современные технологии, именно так случилось в Хендай Тусан 2021. Перечень систем безопасности и комфорта нового кроссовера большой и в меру приближения даты начала продаж, производитель будет открывать все новые и новые возможности. Пока достоверно известно о таком списке:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- система предупреждения о фронтальном столкновении;
- функция обнаружения пешеходов;
- удержание автомобиля на полосе;
- контроль слепых зон;
- система кругового обзора;
- мониторинг давления в шинах;
- система автоматического торможения;
- проекционные фары;
- система задержки выключения света;
- мультимедийная система;
- беспроводная зарядка;
- светодиодная подсветка по периметру салона;
- цифровая панель приборов;
- электромеханический ручник;
- круиз-контроль;
- дистанционное открытие двери багажника;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- передние и задние датчики парковки;
- Bluetooth;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- навигация;
- подогрев передних и задних сидений;
- обдув передних сидений.
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.
Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021 |
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату |
Аналогово-цифровая панель приборов |
8″ дисплей мультимедийной системы |
Кнопочная панель управления климат-контролем |
Тканевая обшивка интерьера |
Передние и боковые подушки безопасности |
Крышка багажника без электропривода |
Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами.
Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением.
Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.
- Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:
- Остальные фото Хендай Тусан 2021:
Обзор нового Hyundai Tucson 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хендай Тусан.
- ||list|
- Hyundai
Hyundai Tucson 2021 года: комплектации и цены в России нового поколения
Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.
Цены и комплектации для России уже объявлены (см.ниже)!
На странице вся подробная информация о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели;
Комплектации и цены на абсолютно новый кузов
1 869 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | MT | 9,9/9,9/7,7 | Передний | 10,8 c |
1 929 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | Передний | – |
2 019 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | Передний | – |
2 059 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | MT | 9,9/9,9/7,7 | 4×4 Полный | – |
2 119 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | 4×4 Полный | 11,6 c |
2 269 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 169 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | Передний | – |
2 269 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | 4×4 Полный | 11,6 c |
2 419 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 519 000 рублей | дизель 2.0 л ( 186 л,с) | AT | 7,7/5,4/6,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 499 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | 4×4 Полный | 11,6 c |
2 669 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 769 000 рублей | дизель 2.0 л ( 186 л,с) | AT | 7,7/5,4/6,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 899 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 999 000 рублей | дизель 2.0 л ( 186 л,с) | AT | 7,7/5,4/6,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
Обзор новой модели
Революционный салон нового поколения.
Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.
По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!
- Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.
- Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.
- Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:
- длина – 4475 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1655 мм.
Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.
Экстерьер
Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.
Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…
Салон
Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.
Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.
Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».
Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!
Техническая начинка
Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.
Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.
Когда выйдет в России Hyundai Tucson?
- Первой страной, жители которой получат доступ к кроссоверам Хендай Туссан 2021 четвертого поколения, называют США, где новинку ждут к началу 2021 года.
- Помня о том, что мы имеем дело с Южной Кореей, легко предположить, что приход этих внедорожников в Европу, а затем и Россию, займет минимально возможные сроки и обязательно состоится в том же году.
Видео тест-драйв
Фото
Хендай Туссан 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)
Кроссовер нового поколения – это броский дизайн и модернизированные моторы. И очень много вариантов комплектации.
Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.
Материалы по теме
В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.
Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, 150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.
Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше.
У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.
5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).
Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.
Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.
Как он едет
Классический селектор 8‑ступенчатого автомата уступает место клавишам на машинах в максимальной комплектации, но — не в случае с мотором 2.0, у которого коробка 6‑ступенчатая. Выбор между экономичным, обычным, спортивным и адаптивным асфальтовыми режимами езды есть у всех Туссанов. Адаптация под дорожное покрытие — только у полноприводников с автоматом.
Классический селектор 8‑ступенчатого автомата уступает место клавишам на машинах в максимальной комплектации, но — не в случае с мотором 2.0, у которого коробка 6‑ступенчатая. Выбор между экономичным, обычным, спортивным и адаптивным асфальтовыми режимами езды есть у всех Туссанов. Адаптация под дорожное покрытие — только у полноприводников с автоматом.
Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.
То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение динамики.
Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.
По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.
Что понравилось
Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.
К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.
Hyundai Tucson. Цена в России — от 1 869 000 ₽.
Hyundai Tucson. Цена в России — от 1 869 000 ₽.
В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.
В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.
Интерьер
Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.
Передняя панель собрана из унифицированных элементов Hyundai-Kia. Однако ансамбль вышел очень самобытным.
Передняя панель собрана из унифицированных элементов Hyundai-Kia. Однако ансамбль вышел очень самобытным.
Цифровая приборка — только на самой дорогой версии. Хромированные полоски вокруг нее отражаются в ветровом стекле. Это раздражает.
Цифровая приборка — только на самой дорогой версии. Хромированные полоски вокруг нее отражаются в ветровом стекле. Это раздражает.
Медиасистема унифицирована с другими моделями Hyundai и Kia. Дисплей — 8 дюймов в «базе» и 10,25 в дорогих исполнениях (на фото).
Медиасистема унифицирована с другими моделями Hyundai и Kia. Дисплей — 8 дюймов в «базе» и 10,25 в дорогих исполнениях (на фото).
Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.
Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости.
Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно.
Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».
Комплектации и цены
Материалы по теме
В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.
Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.
Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).
Передние сиденья в базовой версии лишены регулировки поясничного упора. Подозреваю, что в них будет не очень удобно, так как в топ-версии для комфортной посадки мне приходилось выдвигать валик почти на максимум. Кожа, вентиляция и электроприводы — тоже привилегия комплектации Prestige.
Передние сиденья в базовой версии лишены регулировки поясничного упора. Подозреваю, что в них будет не очень удобно, так как в топ-версии для комфортной посадки мне приходилось выдвигать валик почти на максимум. Кожа, вентиляция и электроприводы — тоже привилегия комплектации Prestige.
Второй ряд не регулируется продольно, хотя с таким запасом пространства мог бы. Угол наклона спинки настраивается, но диапазон мал, и сидеть удобно только при максимально откинутом положении. Есть дефлекторы, обогрев и пара USB-портов.
Второй ряд не регулируется продольно, хотя с таким запасом пространства мог бы. Угол наклона спинки настраивается, но диапазон мал, и сидеть удобно только при максимально откинутом положении. Есть дефлекторы, обогрев и пара USB-портов.
Багажник вырос с 488 до 539–582 л. Объем зависит от комплектации. В большинстве машин под полом размещена докатка, и места для вещей больше. В топ-версии Prestige на 18‑дюймовых колесах и лимитированной серии Visioner на «девятнадцатых» лежат полноразмерные запаски, и пол становится выше. Но ниша большая, и положить туда нормальное колесо можно на любом Туссане.
Багажник вырос с 488 до 539–582 л. Объем зависит от комплектации. В большинстве машин под полом размещена докатка, и места для вещей больше. В топ-версии Prestige на 18‑дюймовых колесах и лимитированной серии Visioner на «девятнадцатых» лежат полноразмерные запаски, и пол становится выше. Но ниша большая, и положить туда нормальное колесо можно на любом Туссане.
Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.
Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.
Что в итоге?
Материалы по теме
Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.
Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?
Tucson неплох на хорошем асфальте. На разбитой дороге заставляет осторожничать не больше одноклассников. Жесткость подвески оптимальна.
Tucson неплох на хорошем асфальте. На разбитой дороге заставляет осторожничать не больше одноклассников. Жесткость подвески оптимальна.
Оригинальный, бодрый с дизелем, неплох по подвеске | Не впечатляющий с мотором 2.5, глянцевый внутри |
Hyundai Tucson | 2.5 GDI | 2.0 D |
Длина / ширина / высота / база | 4630 / 1865 / 1665 / 2755 мм | |
Снаряженная масса | 1627 / 2175 кг | 1745 / 2290 кг |
Объем багажника (VDA) | 539–582 / 1903 л | |
Максимальная скорость | 197 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0 —100 км/ч | 9,4 с | 9,4 с |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 6100 об/мин; 242 Н·м при 4000 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 137 кВт / 186 л.с. при 4000 об/мин; 416 Н·м при 2000–2750 об/мин |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 54 л | ДТ / 54 л |
Расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) | 9,7 / 6,3 / 7,6 л / 100 км | 7,7 / 5,4 / 6,3 л / 100 км |
Трансмиссия | полный привод; А8 | полный привод; А8 |
Обязательная программа
На новом Туссане я поездил в Екатеринбурге. А там недалеко до Верхней Пышмы, где расположен музей техники УГМК. Его коллекции военной техники и авиации известны достаточно давно. А вот автомобильная экспозиция открылась в современном четырехэтажном здании только три года назад. Сегодня это крупнейшее собрание машин в России!
Охват — от зари индустрии до 1990‑х годов: легковушки, грузовики, мотоциклы, гоночные автомобили. Интереснее всего первый этаж, где собраны самые возрастные экспонаты, и эскорты первых лиц СССР. Многие экземпляры музея уникальные или мелкосерийные. Но и ряды ВАЗов, Москвичей и Волг вызывают теплую ностальгию.
Если будете в Екатеринбурге, непременно загляните в этот музей. На беглый осмотр всей экспозиции может потребоваться день, на вдумчивый можно смело закладывать два дня — не пожалеете!
- Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
- Бокс на крышу Cybort Inception v 1.1.6 — новинка на российском рынке с инновационным аэродинамическим дизайном и ярко выраженными спортивно агрессивными очертаниями.