Haval f7 в россии – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

В мае этого года в Туле сошел с конвейера кроссовер Хавал Ф7 2019 для России – это первый серийный автомобиль компании собранный у нас в стране. Для бренда Haval, принадлежащего китайскому концерну Great Wall Motor Ltd., Россия является главным импортером, поэтому решение наладить выпуск автомобилей непосредственно на территории РФ было ожидаемым.

На странице полная информация новой модели Хавал Ф7 2019 комплектации и цены у официального дилера в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, можете ознакомиться с комплектациями и ценами для российского рынка Хавал F7 2020 модельного года, фото и все последние новости.

Цены и комплектации

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 449 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний
1 529 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный
1 549 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний
1 629 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный
1 519 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний
1 599 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный
1 619 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний
1 699 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный
1 639 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний
1 719 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный
1 739 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний
1 819 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный

haval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Модификации и опции для России

Производимые в Туле кроссоверы Хавал F7 2019 модельного года имеют три различные комплектации:

  • F7 Comfort. Начальный уровень оснащения выглядит вполне достойно, так как представлен системой бесключевого доступа и кнопкой «Start/Stop», 4-мя подушками безопасности, электронной системой контроля устойчивости автомобиля, подогревом сидений первого ряда, климат-контролем, дисплеем медиасистемы на 9 дюймов, «противотуманками», задним парктроником, круиз-контролем, датчиками дождя и света, 17-дюймовыми колесными дисками.
  • F7 Elite. Для средней модификации, помимо «базы», также предусмотрены электроприводы кресла водителя, камера заднего вида и система подогрева задних сидений.
  • F7 Premium. Для премиальной комплектации разработчик предлагает кожаную отделку салона, 6 подушек безопасности, LED-оптику, панорамную крышу со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и диски на 19 дюймов.

Обзор

С новой моделью Haval F7 2019 производитель связывает большие надежды, поскольку он призван конкурировать с популярными Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, предлагая более демократичную цену (китайский внедорожник обойдется примерно на 15% дешевле).

haval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Длина нового кузова в 4620 мм. «роднит» этот кроссовер с Toyota RAV4, а в конструкции шасси разработчик отдал предпочтение независимым пружинным подвескам: спереди – классический МакФерсон, сзади – двухрычажная.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, приводящей в движение колеса задней оси. Кроме того, для России имеет относительно большой дорожный просвет (190 мм.), что также делает его привлекательным выбором для любителей периодически съезжать на бездорожье.

Экстерьер

haval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Интересный факт: дизайном экстерьера этого китайского кроссовера Хавал Ф7 2019 занимался бельгиец Пьер Леклерк, в портфолио которого уже находятся работы с BMW X5 (E70) и MINI Countryman.

haval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
haval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Интерьер

haval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйвhaval f7 в России – обзор, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
Впрочем, для человека, управляющего Haval F7 2019, это создаст дополнительный комфорт, равно как и довольно широкий центральный тоннель с эргономичной рукояткой управления трансмиссией.

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением.

А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным.

Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

Haval крупнее таких машин, как Sportage и RAV4. Заявленный клиренс в 19 см правдив. Цветов всего четыре: синий, чёрный, белый да серый. Зато все бесплатны.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.

5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Приятную фактуру твёрдому пластику придаёт матовое напыление. На передней панели, развёрнутой к водителю, расположено девять (!) вентиляционных дефлекторов. По старой привычке принюхиваюсь: салон пахнет новым автомобилем без пластикового душка.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Колёсная база — 2725 мм — даже больше, чем у Колеоса. Но длиной (4620 мм) F7 всё же не дотягивает до кроссоверов сегмента D.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно.

Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть.

Такое случается, скажем, с Кугой.

Красно-белую табличку в стиле логотипа Marvel сменила монохромная плашка. Под ней — передняя камера. Фонари сделаны светодиодными у всех версий, а фары — лишь у дорогой под названием Premium. Большие 19-дюймовые колёсные диски относятся к опциональному оборудованию.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.

0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом».

Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

Система кругового обзора с траекторными подсказками и экраном высокого разрешения позволяет парковаться с миллиметровыми зазорами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч.

В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением.

Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Передние кресла плохо распределяют нагрузку: наполнитель излишне мягок, боковые валики сдуваются при малейшем нажиме. Зато сзади — хоромы. Места много по всем направлениям, спинки регулируются по углу наклона. Есть розетка для подзарядки гаджетов.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен.

Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах.

Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь…

«База» включает цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма в комбинации приборов, джойстик переключения передач и медиасистему с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая.

Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили.

Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом. Сила обдува регулируется ручкой.

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport.

Читайте также:  Кенгурятник: что это, назначение, устройство, на какие авто можно ставить, правовые аспекты и возможные штрафы

Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно.

Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Панорамную крышу площадью остекления 0,83 м² производит Webasto. Электролюк автоматически закрывается при дожде и на скорости выше 120 км/ч.

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию.

Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная.

Безопасно, но как-то слишком пресно.

При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами. Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность.

Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом.

Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника…

На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади. К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники.

Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком.

Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

Для паркетника ход подвесок достаточный. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд. Однако имитация блокировок соображает туго.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport.

Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами.

Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

В отсутствие принудительной блокировки муфты сложно контролировать пробуксовку колёс. А она неизбежна из-за неинформативного акселератора и скользких шин.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо.

Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости.

Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Объём отсека варьируется от 723 л до 1443. Тут есть крючки для сумок, подсветка и полноразмерное запасное колесо под полом. Однако рулонную шторку в базовые версии не устанавливают.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками.

Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь.

Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации…

Доплата за двухлитровый мотор составляет 100 тысяч рублей, а за полный привод — 80 тысяч. Оптимальным выбором видится F7 1.5 4×4 в средней комплектации Elite за 1 599 000 рублей.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки.

Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось.

Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Паспортные данные

Haval F72.0TКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1690
Колёсная база, мм 2725
Колея передняя/задняя, мм 1585/1585
Снаряжённая масса, кг 1720
Полная масса, кг 2230
Объём багажника, л 723–1443
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1967
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/2000–3200
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R19
Дорожный просвет, мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
— городской цикл 12,5
— загородный цикл 7,5
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56
Топливо АИ-95

Техника

В основе F7 лежит оригинальная платформа со стойками McPherson «по кругу». Рулевой механизм — с электроусилителем ZF китайского производства, установленным на валу.

Силовая структура кузова на 64% состоит из высокопрочных сталей. Все кузовные панели пока штампуются в Китае, а в Туле погружаются в гальваническую ванну для нанесения цинкосодержащего покрытия (кроме крыши).

Со временем в России заработают свои прессы.

На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом.

Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг.

С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг.

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

Преселективный «робот» 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений китайцы разрабатывали под руководством бывшего мерседесовского трансмиссионщика Герхарда Хеннинга. В итоге получился агрегат с масляным охлаждением, способный менять передачи за 0,2 с и передавать до 450 Н•м. Китайцы заявляют, что коробка, получившая 85 патентов, обладает эффективностью 98,87%.

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Китайский кроссовер не покорил, но и равнодушным не оставил. Может, он не идеален, но как минимум заслуживает внимания. И всё же в этой поездке больше запомнился не F7, а винтокрылые машины аэродрома Доброград во Владимирской области. Вот это техника!

Haval F7x – новый купе-кроссовер из Китая: цена и комплектация в России

Доступная цена и разные варианты комплектаций Haval F7x побудили высокий спрос на этот автомобиль в России. Это купеобразный кроссовер, который призван конкурировать с другими автомобиля в указанном классе. Произведен в Поднебесной. Впервые новый купе-кроссовер продемонстрировали как концепт на Московском автошоу. Начало продаж стартует осенью 2019 года.

Экстерьер

Отличительной особенностью внешнего облика Haval F7x является силуэт, имеющий покатую линию крыши с заваленными задними стойками. Этот прием уже давно и успешно применяется в других моделях.

Вы можете выбрать любую комплектацию по своему бюджету

Топовые варианты Haval F7x поставляются на литых дисках диаметром 19 дюймов. Они оснащены прогрессивной светодиодной оптикой.

Интерьер

Салон haval f7x отличается уникальным декором. В автосалоне можно выбрать версию с такими деталями:

  • декоративными «карбоновыми» панелями;
  • полосками контрастного цвета на сиденьях;
  • виртуальной приборной панелью;
  • камерами с возможностью кругового обзора;
  • подогревом заднего ряда кресел;
  • круиз-контролем;
  • сервоприводом двери багажника.

Удивительно, но задний ряд имеет три ремня безопасности, то есть рассчитан на троих пассажиров, хотя имеет всего два подголовника. Салон в Haval F7x также на высшем уровне

Читайте также:  Ferrari 458 italia, тест драйв, технические характеристики, цены, фото, видео

Одним из ключевых украшений купе-кроссовера является селектор переключения трансмиссии. Рядом с ним находится:

  • клавиша включения электрического стояночного тормоза;
  • джойстик управления мультимедийной системой;
  • площадка для бесконтактной зарядки смартфонов, включение которой осуществляется кнопкой, что позволяет снизить потреблении энергии.

Если не знать, что этот автомобиль создали инженеры и дизайнеры из Китая, можно с легкостью подумать – перед вами представитель корейского автопрома. В нем все сделано с умом – продуманный дизайн интерьера, качественные отделочные материалы, а также эргономика. Инженеры уделили всему достаточно внимания.

  Рейтинг машин с самым низким расходом топлива

Большой центральный дисплей отображает:

  • данные мультимедийной системы;
  • карту навигации;
  • изображение с камер кругового обзора.

Детализация и плавность графики смогут составить конкуренцию более дорогим автомобилям.

Технические характеристики

Несмотря на то что Haval F7x – это автомобиль из Китая, он обладает выдающимися техническими характеристиками. Купе-кроссовер оснащается бензиновыми двигателями и турбонаддувом, имеющими систему непосредственного впрыска.

Вид сбоку

Объем силовых агрегатов составляет 1,5 и 2 литра либо 150 и 190 л. с. соответственно.

На отечественном автомобильном рынке будут представлены автомобили, оснащенные 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией, имеющей мокрое сцепление. Это положительным образом сказывается на надежности узла.

Можно быть уверенным, что отзывы о Haval F7x будут содержать минимум негатива относительно ресурса автомобиля. В Россию машины с механической коробкой переключения передач поставлять не планируется, хотя в Китае они есть.

Цены и комплектации в России

Самой доступной версией кроссовера Haval F7x является модификация Comfort с 1,5-литром двигателем и передним приводом. За нее придется отдать около 1,45 миллиона рублей.

Эта же комплектация, но с двигателем объемом 2 литра, стартует с отметки 1,55 миллиона рублей.

Со всех сторон Haval F7x смотрится хорошо

Варианты с полным приводом обойдутся покупателям в 1,53 и 1,63 миллиона рублей соответственно.

Эта версия предполагает наличие:

  • подогрева передних сидений;
  • климат-контроля;
  • мультимедийной системы с 9-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • запуска двигателя с кнопки;
  • бесключевой системы доступа в салон;
  • обогрева зоны дворников на лобовом стекле;
  • датчиков дождя и света,
  • кожаного рулевого колеса с подогревом и органами управления мультимедийной системой.

Базовая стоимость версии Elite стартует от отметки 1,52 миллиона рублей. Автомобиль с полным приводом и двигателем объем 2 литра обойдется в 1,7 миллиона.

К стартовой комплектации прилагаются такие опции:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • зеркало водителя с функцией автоматического затемнения;
  • камера заднего вида и водительское сиденье с множеством регулировок.

Топовая версия Premium будет продаваться по цене от 1,64 миллиона рублей и может достигать отметки 1,82 миллиона.

Багажник у этого автомобиля довольно вместительный, но только при сложенных задних креслах

Отзывы экспертов

Тест-драйв экспертов позволил понять сильные и слабые стороны купе-кроссовера Haval F7x. Несомненным преимуществом этой модели является прогрессивный дизайн и высокий уровень оснащенности уже в базовой версии. Этот автомобиль язык не поворачивается называть китайским, поскольку он сделал качественно, с душой, с использованием лучших материалов.

Фактически, он смог доказать, что в Поднебесной могут выпускать не только недорогие модели с посредственными возможностями, но и вполне достойных конкурентов корейскому автопрому.

Места на заднем ряду достаточно даже для рослых пассажиров. Во время длительных поездок сидеть комфортно и удобно.

[totalpoll id=»6685″]

Слабым местом кроссовера является багажник, а, точнее, отсутствие его как такового. Для автомобиля такого класса он вышел невероятно маленьким. Максимум, что можно будет в нем перевозить, это небольшую ручную кладь.

Заключение

Комплектации и цены Haval F7x дают понять, что этот автомобиль ждет большое будущее на отечественном рынке. Потенциальных покупателей порадуют:

  • большой набор базового оснащения;
  • современные силовые агрегаты;
  • наличие версий с полным приводом;
  • демократичная цена.

А вы бы хотели себе купе-кроссовер Haval F7x?

Как вам статья? 

HAVAL F7x

Кросс-купе HAVAL F7x — автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле.

Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽Воплощение стильного кроссовера

Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.

Продуманный до мельчайших деталей. Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Отделка интерьера высококачественными материалами. Применение передовых достижений в области эргономики и продуманность каждой детали дарят ощущение комфорта

Интеллектуальная система полного привода позволяет одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и на горных серпантинах и заснеженных загородных дорогах. Клиренс 190 мм помогает с легкостью преодолевать дорожные препятствия и придает дополнительную уверенность во время движения.Мощь в сочетании с интеллектомHAVAL F7x доступен в двух модификациях: с двухлитровым двигателем в 190 л.с., а также с мотором 1.5GDIT в 150 л.с. с турбонаддувом. Вы непременно оцените динамику и мощь этого автомобиля.7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа (7DCT)Симбиоз спортивного духа и гибкого интеллекта – 7-ступенчатая коробка передач 7DCT 450 с двумя пакетами сцеплений «мокрого» типа. Система эффективно сокращает потребление топлива, при этом передачи переключаются мягко и быстро — всего за 0,2 секунды.Конструкция кузова высокой прочностиКонструкция кузова из высокопрочной стали значительно снижает энергию удара в случае столкновения.Электронная система курсовой устойчивости (ESP)Электронная система курсовой устойчивости нового поколения обеспечивает траекторную стабильность. При этом автомобиль дополнительно оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата.Системы активной безопасностиАвтомобиль оснащен современными системами активной безопасности: Противобуксовочная система, Система предотвращения переворота автомобиля, Cистема мониторинга слепых зон, Системы помощи при спуске и при подъеме, Система управления дальним светом. С HAVAL F7x любое ваше действие на дороге будет под контролем.Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)Для дополнительной защиты водителя и пассажиров в HAVAL F7x встроена система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов. Подушки и шторки безопасности защитят от резкого толчка, а рулевая колонка повышенной травмобезопасности в рискованной ситуации снизит волну удара.Адаптивный круиз-контрольСовершенно новая платформа со спортивным характером 1.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х21.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х42.0 л. (190 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х22.0 л. (190 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х41.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х2бензиновый, с турбонаддувомМаксимальная мощность, л.с. / при об/мин.7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типаВремя разгона 0 – 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/ч

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

*обязательное поле для заполнения

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL H5 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.* Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0 л 150 л.с., 4WD 2021 года производства.

¹Акция не является офертой. Число подарков ограничено. Ближайший официальный дилерский центр можно найти здесь . Подробные условия акции «Действуй на опережение» уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Список дилеров, участвующих в акции, уточняйте по телефону горячей линии 8 (800) 511-59-86.

© 2021 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.

* Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»).

Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2021, все права защищены

Читайте также:  Как узнать о водителе по виду машины

Новый Haval F7x 2021 года: почему китайский кроссовер все еще популярный в России?

Хавал Ф7 х 2021 года на первый взгляд ничем не отличается от своего предшественника. Однако производитель внимательно отслеживает динамику поведения российских потребителей и успел внести в конфигурации своего кроссовера ряд существенных изменений.

Это, в свою очередь, привело к тому, что Haval F7x в России сегодня стоит не менее 1,58 миллиона рублей. Китайская модель поставляется  на отечественный рынок с двумя типами турбированных моторов объемом 1,5 и 2,0 литра. Каждый из доступных силовых агрегатов сочетается с роботизированной КПП и подключаемым полным приводом.

Haval F7 x интересен еще и тем, что полноценных конкурентов у китайской модели в России нет. Единственной моделью, которая претендует на это звание, является Renault Arkana. Но китайский кроссовер лучше оснащен, ведь уже в базовой версии предусматриваются климатическое оборудование, множество водительских помощников и другие опции.

А за доплату можно получить камеры кругового обзора, светодиодную светотехнику и сидения с кожаной обшивкой.

Хавал Ф7 х 2021

Хавал Ф7 х 2021 года, как, впрочем, и многие другие автомобили китайской марки, не получил новый кузов. На фото кроссовер ничем не отличается от своего предшественника. Основные изменения пришлись на комплектации и цены: автомобиль лишился ряда малопопулярных модификаций. Технические характеристики китайской модели также остались прежними.

Технические характеристики

Несмотря на то что головной концерн Great Wall в настоящий момент активно продвигает новую платформу Lemon, на которой уже построен кроссовер Jolion, готовящийся к российскому рынку, Хавал Ф7 х 2021 года все еще базируется на старой «тележке. Спереди у китайской модели установлены стандартные стойки типа McPherson. Задняя часть кузова кроссовера крепится на многорычажную конструкцию. По кругу у китайской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

В России Haval F7 x доступен с двумя двигателями, каждый из которых дополняется турбонаддувом. По умолчанию кроссовер оснащается агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает не более 150 л.с.

мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 280 Н*м крутящего момента. Опционально с Haval F7 x предлагается 2-литровый турбодвигатель. Его заявленная полезная мощность доведена до 190 л.с., тяговый момент — до 340 Н*м.

Каждый из названных моторов сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным «мокрым» сцеплением.

Опционально Haval F7 x оснащается также подключаемым полным приводом. Трансмиссия у китайской модели способна подстраиваться под особенности дороги при условии включения соответствующего режима передвижения. При этом автомобиль лишен блокируемого дифференциала, который замещает система стабилизации.

Начало продаж

Haval F7 x, лишившийся части комплектаций и получивший новые базовые, поступил на российский рынок летом 2020 года. Автомобиль продолжают собирать на автозаводе под Тулой.

Комплектации и цены

После озвученных изменений Haval F7 x 2021 года сохранил в России 4 комплектации. Но за счет нескольких вариантов трансмиссий и двигателей покупателям доступен достаточно широкий выбор из модификаций кроссовера.

Comfort

Стартовая версия китайской модели предложена по цене от 1,58 миллиона рублей. С недавнего времени Haval F7 x 2021 года в данном исполнении доступен только с передним приводом и начальным турбодвигателем. В список стандартного оснащения китайского кроссовера вошли:

  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • неполноразмерная «запаска»;
  • заводская сигнализация;
  • передние фонари с галогенными огнями и датчиком света;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • светодиодная светотехника;
  • рейлинги;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом.

Сидения в стартовой комплектации обтянуты тканью. Но в этой версии предусматриваются декоративные вставки из искусственной кожи, которой также обтянуто многофункциональное рулевое колесо.

Стандартно на панели приборов размещен 3,5-дюймовый информационный экран, который за доплату заменяется на цифровой дисплей диагональю 7 дюймов.

Удобство эксплуатации китайской модели обеспечивают:

  • система доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
  • датчик наружной температуры;
  • электроподогрев для кресел первого ряда (вентиляция идет за доплату);
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и отдельным джойстиком (поставляется опционально);
  • система удержания постоянной скорости;
  • акустика с шестью колонками;
  • 9-дюймовый сенсорный монитор.

В список опционального оснащения базовой комплектации также вошли навигация и электролюк в крыше. В начальной версии китайского кроссовера можно найти еще и 4 подушки безопасности с системами электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при движении по склону и слежения за давлением в колесах. Есть и задний парктроник.

Elite

Haval F7 x 2021 года в исполнении Elite можно купить со всеми вариантами трансмиссий и двигателей. Цены на данную комплектацию варьируются соответственно от 1,68 до 1,88 миллиона рублей. Модификация Elite дополняет базовую за счет:

  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения;
  • парковочной камеры;
  • электроподогрева сидений второго ряда;
  • электропривода водительского места;
  • светодиодных передних фар (опция).

Список остального оборудования идентичен базовому.

Premium

Версия Premium оценена в минимальные 1,85 миллиона рублей. Столь большая доплата за кроссовер в сравнении с предыдущей комплектацией объясняется тем, что в данной модификации по умолчанию используется подключаемый полный привод.

Кроме него, покупатели Haval F7 x получают колесные диски на 19 дюймов, светодиодные фонари головного света, задний спойлер, новые декоративные вставки и сидения с кожаной обшивкой.

Также кроссовер комплектуется боковыми шторками безопасности, передним парктроником и системой предупреждения фронтального удара с адаптивным круиз-контролем, которые можно приобрести за доплату. Мультимедийный комплекс в данной версии расширяется за счет камер бокового и переднего обзора.

Tech Plus

Haval F7 x в топовом исполнении оценивается в 2,06 миллиона рублей. В этой версии китайского кросс-купе используются только 2-литровый турбомотор и полный привод.

Топовая комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет платформы для беспроводной зарядки, ассистента удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля, а также систем слежения за «мертвыми» участками, распознавания дорожных знаков и предотвращения фронтального удара.

Стоимость обслуживания

Haval F7 x в сравнении с автомобилями своего класса отличается дешевым обслуживанием. За ТО китайской модели запрашивают в зависимости от вида проводимых работ от 2 до 15 тысяч рублей.

Также следует отметить, что кроссовер отличается надежной конструкцией. В частности, ремонт роботизированной КПП проводится примерно через 120 тысяч километров. К этому моменту приходится дважды менять часть деталей подвески и тормозных механизмов.

Но в целом такой ремонт обходится в сравнительно небольшую сумму.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то что Haval F7 x появился на российском рынке сравнительно недавно, китайская модель выглядит отлично адаптированной под отечественные условия.

Естественно, кроссовер менее управляемый, чем Volkswagen Tiguan. Также некоторые нарекания вызывают динамика разгона и другие параметры.

Но в целом Haval F7 x способен уверенно вести себя как на прямой, так и при маневрировании. Его рулевое управление не требует долгого привыкания.

При этом Haval F7 x на бездорожье выглядит более предпочтительно, чем многие представители этого класса.

Китайский кроссовер оснащается активной электроникой, которая помогает ему без труда взбираться по заснеженным склонам, где, например, может застрять упомянутый Tiguan.

К плюсам Haval F7 x относят систему стабилизации, которая быстро подавляет неконтролируемые заносы. Однако в ряде случае возникают вопросы к настройкам подвески: та не способна нивелировать характерные для российских дорог дефекты.

Динамика и расход

Haval F7 x со стартовым мотором и передним приводом достигает отметки в 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива при этом составляет 8,2 литра.

Появление прямого привода практически никак не сказывается на данных показателях. Лишь расход топлива увеличивается на 0,2 литра.

С 2-литровым турбомотором китайский кроссовер набирает 100 км/ч за 9 секунд, потребляя в среднем до 9 литров горючего.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн кузова у китайской модели не изменился. Кроссовер все также комплектуется многоугольной радиаторной решеткой с мелкой металлической сеткой, от которой по бокам вынесены суженные фары головного света со светодиодными огнями.

Передний бампер у Haval F7 x дополняется треугольными глубокими вырезами, в которые вынесены противотуманные фонари и едва заметные вентиляционные отверстия. Корма у китайского кроссовера из-за скошенной крыши кажется приподнятой. На ней просматривается спойлер, который украшает дверцу багажного отсека с остеклением, размещенным под острым углом.

Задняя оптика также имеет компактные размеры и соединяется металлической планкой.

К достоинствам китайского кроссовера относят эргономичный салон, в котором центральная консоль с сенсорным монитором и клавишами управления электроникой развернуты в сторону водительского кресла.

Широкий трансмиссионный тоннель с большой шайбой переключения режимов также делает Haval F7x удобнее.

Однако из-за скошенной крыши посадка на второй ряд сидений затруднена: над головой пассажиров остается мало свободного пространства.

Конкуренты

Пока полноценным конкурентом Haval F7 x в России можно назвать только Renault Arkana. Скоро этот список может пополнить Geely Tugella, когда данный кроссовер получит более дешевые базовые комплектации.

Фото

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector