Genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Премиальный бренд Genesis представил обновленный кроссовер GV80 2022 модельного года, у него расширена цветовая гамма кузова и обивки салона, добавлены новые опции, улучшена климатическая система, но самое главное – появилась шестиместная модификация.

Пока обновление затронуло только версию для Южной Кореи, но в последствии новый Genesis GV80 должен добраться и до России.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Внешний дизайн экстерьера и интерьера абсолютно не изменился, зато обновлению подверглась информационно-развлекательная система, которая научилась обновляться удаленно.

Также улучшилась система фильтрации воздуха от неприятных запахов в климатической системе, расширен ассортимент электронных помощников и появились новые цвета кузова: фиолетовый (Barossa Burgundy) и красный (Mauna Red ).

Еще доступна новая отделка салона в ванильно-бежевом цвете.

Помимо этого, теперь у клиентов GV80 появилась возможность заказать на “младшие” версии с моторами: 2.5 бензин (249 л.c) и 3.0 дизель (249 л.с), четырехпоршневые суппорта от мощной версии с мотором 3.5 V6 (379 л.с). Моторная гамма и список модификаций останутся прежними.

Что касается шестиместного Genesis GV80 2022 года, то эта модификация отличается прежде всего вторым рядом сидений, который является максимально комфортным и хорошо оборудованным.

Там могут вальяжно расположиться два пассажира на раздельных креслах, а в их распоряжении будет беспроводная зарядка, два дисплея на подголовниках первого ряда, широкая центральная консоль с сенсорным управлением медиасистемой и климат-контролем.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Когда выйдет в России?

Как уже говорилось выше, кроссовер пока только обновился для родного рынка в Южной Кореи, но он обязательно будет доступен и в России, точные сроки назвать мы не можем, ведь всего меньше года он у нас продается.

Сейчас актуальный Genesis GV80 на российском рынке доступен в трех модификациях: 2.5 бензин (249 л.c), 3.0 дизель (249 л.с) и 3.5 V6 (379 л.с), все три мотора идут исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Цены стартуют с отметки 4 800 000 рублей.

Сводная таблица комплектаций и цен актуальной версии в России:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч
4 800 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 14,5/8,1/10,4 4×4 Полный 7,5 c
5 050 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 14,5/8,1/10,4 4×4 Полный 7,5 c
5 250 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 12,0/7,0/8,8 4×4 Полный 7,5 c
5 350 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 14,5/8,1/10,4 4×4 Полный
5 550 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 12,0/7,0/8,8 4×4 Полный 7,5 c
5 950 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 16,2/9,1/11,7 4×4 Полный
5 950 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 14,5/8,1/10,4 4×4 Полный
6 150 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 12,0/7,0/8,8 4×4 Полный 7,5 c
6 550 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 16,2/9,1/11,7 4×4 Полный
6 650 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 12,0/7,0/8,8 4×4 Полный 7,5 c
7 050 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 16,2/9,1/11,7 4×4 Полный 5,5 c

Фото

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Видео тест-драйв

Genesis GV80 2021: обзор, характеристики, фото

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Презентация премиального кроссовера Genesis GV80 состоялась в 2017 году, только в качестве концепта. И лишь в начале 2020 года южнокорейский автоконцерн поделился с публикой несколькими тизерами серийного автомобиля, а официальный дебют произошел немного позже.

Это первый внедорожник, выпущенный суббрендом Hyundai, который дополнил модельный ряд из трех представительских седанов. Ожидается, что GV80 будет конкурировать с такими флагманами рынка, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Внешний облик

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова.

Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях.

В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.

Салон Genesis GV80 2021

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Внутреннее убранство нового Genesis GV80 2021 отличается роскошными отделочными материалами и богатым оснащением. В распоряжении водителя – нестандартный 2-спицевый руль и цифровая приборная панель с размером 12,3 дюйма.

На консоли находится широкоформатный монитор информационно-развлекательного центра диагональю 14,5 дюйма.

На центральном торпедо расположена сенсорная панель для удобного и быстрого ввода данных, а возле него есть шайба управления коробкой передач.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Разрабатывая дизайн интерьера, сотрудники Genesis руководствовались концепцией красоты белого пространства, которая характерна для южнокорейского архитектурного стиля. Направление «космической роскоши» делает салон просторным, уютным и роскошным.

  • Нам удалось передать ощущение роскоши за счет лаконичного дизайна и использования особых акцентов
  • – заявил Санг Юп Ли, старший вице-президент, глава суббренда.
  • genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

На центральном блоке управления и центральной консоли находится эргономичный селектор электронной коробки передач. Информационно-развлекательный центр поддерживает рукописный ввод, что позволяет водителю быстро отметить конечный пункт назначения или ввести важные данные без использования клавиатуры на навигационном мониторе.

Все поездки внутри Genesis GV80 2021 доставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт. В отдельных странах навигация будет поддерживать дополненную реальность с виртуальными инструкциями для распознавания дорог. Изображение с фронтальной камеры будет передаваться на главный дисплей, а лучший маршрут можно просмотреть на дополнительной панели.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Кроссовер выпускается как в 5, так и в 7-местной конфигурации. При этом версии с раздельными капитанскими креслами сзади в продаже не появятся. 5-местная компоновка подразумевает оснащение заднего ряда электрическим приводом и вентиляционными отверстиями.

Сидение водителя поддерживает 7 интересных опций комфорта. Среди них – функция снижения утомления при вождении, регулировка положений и вентиляция. По умолчанию в автомобиле используется 3-зонная климатическая система.

Читайте также:  Разная компрессия в цилиндрах, что делать, последствия

В салоне Genesis GV80 2021 интегрирована высококачественный комплекс активного подавления шумов RANC (Road-noise Active Noise Control), который задействует штатный акустический комплекс для взаимодействия с динамиками сигналов в противофазе.

Теперь работа системы построена не только на использовании микрофонов, но и специальных акселерометров, которые анализируют вибрации от дорожного покрытия.

Инвертированный сигнал отправляется на динамики через 2 миллисекунды (раньше показатель составлял 9 миллисекунд). Кроме того, в машине есть центральная подушка безопасности (общее количество подушек – 10), которая исключает риск столкновения водителя и переднего пассажира.

Владелец Genesis GV80 2021 получает вместительный багажный отсек с грамотно продуманной конфигурацией. При складывании заднего ряда сидений его объем увеличивается в несколько раз. В нише под фальшполом расположено запасное колесо и инструменты.

Технические характеристики Genesis GV80 2021

Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод.

Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось.

На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.

Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.

Габариты Genesis GV80 2021:

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Расстояние между колесными осями, мм 2955

Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.

В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов.

В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации.

Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.

В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.

На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:

  • 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
  • 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
  • 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.

Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.

Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.

В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.

В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Custom.

Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.

Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.

Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.

Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях.

Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон.

Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.

Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака.

Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.

Ценник и оснащение Genesis GV80 2021

Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года.

Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде.

На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:

  • Prestige;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Elite.

Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.

Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.

В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.

Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений, площадка беспроводной зарядки гаджетов, которые поддерживают эту технологию.

В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.

В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.

Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.

Читайте также:  Установка электроусилителя руля на ваз 2110: как установить эур и гур, ремонт рейки гидроусилителя

Заключение

Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.

Видео про Genesis GV80 2021:

Обзор и описание Genesis GV80 2021: внешний облик, салон, технические особенности, моторы, оснащение модели и ценник. Фото и видео.

||list|

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Genesis

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control).

Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги.

Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный.

А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную.

Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года.

Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона — ДРАЙВ

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.

Российские дилеры открыли приём заказов на кроссовер Genesis GV80. Пятидверка продаётся с тремя двигателями на выбор. Честь бензиновых отстаивают турбочетвёрка 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м) и наддувный мотор V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а за дизели отдувается рядный шестицилиндровый агрегат 3.0 (249 л.с., 588 Н•м).

Все модификации по умолчанию доступны с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на передней оси. А теперь самое интересное: за базовый кроссовер просят 4 050 000 рублей, а за наиболее дорогой придётся выложить 6 400 000.

На выбор предлагается пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite) и девять пакетов опций.

В зависимости от исполнения GV80 комплектуется литыми колёсами с шинами размерностью 265/55 R19, 265/50 R20 (на снимке) и 265/40 R22. В качестве опции предлагаются адаптивная подвеска с функцией распознавания неровностей, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, доводчики дверей и активный круиз-контроль с машинным обучением.

В дорогих версиях GV80 щеголяет цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой Nappa, обивкой потолка замшей, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также вентиляцией сидений на обоих рядах.

Начальное оснащение внушительное: десять подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, обивка искусственной кожей, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с тачскрином на 14,5 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ. Модель делают на Автоторе в Калининградской области методом крупноузловой сборки. Одновременно со стартом продаж автомобиль поступил в сервис Genesis Mobility минимум за 99 тысяч рублей в месяц при условии подписки на год.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Genesis GV80 Prestige2.5 (249), AT84 050 000
Lexus RX 300 Comfort 2.0 (238), AT6 3 733 000
Volkswagen Touareg Respect 2.0 (249), AT8 3 944 000
Cadillac XT6 Premium Luxury 2.0 (200), AT9 4 450 000
Volvo XC90 Momentum 2.0 (249), AT8 4 580 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Читайте также:  Lada vesta sport 2019 – технические характеристики, обзор, фото, тест драйв, цена

Genesis GV80 – стали известны цены для домашнего рынка

Молодой корейский производитель Genesis планирует в ближайшее время провести презентацию своего первого в модельном ряду кроссовера Genesis GV80, продажи которого начнутся этой зимой на домашнем рынке. Пока же, со ссылкой на представителей дилерской сети, стала известна информация о ценах на автомобиль.

Наиболее доступной по цене окажется версия Genesis GV80 с 2.5-литровым 304-сильным бензиновым мотором, способным обеспечить динамику разгона на уровне 6.9 секунды . Стоимость такого кроссовера начнется с отметки в 58 миллионов 500 тысяч вон, что по курсу соответствует 3 миллионам 150 тысячам рублей.

Дизельный вариант корейского SUV с 3.0-литровыым двигателем мощностью 278 лошадиных сил оценен производителем в сумму от 64 миллионов 500 тысяч вон или на 300 тысяч рублей дороже. Топовый Genesis GV80 3.

5T с двигателем объемом 3.5 литра мощностью 380 «лошадей» стоит не меньше 70 миллионов вон или 3 миллиона 750 тысяч рублей. Такой кроссовер способен разменять 100 км/ч на спидометре всего за 5.7 секунды.

genesis gv 80 уже доступен в Южной Корее с ценником от $57000

Напомним, что ранее в сети появились изображения модели в заводском цеху. Внешность Genesis GV80 выделяется огромной радиаторной решеткой в виде щита и тонкой двухэтажной оптикой. Самым современным будет и оснащение авто.

Позднее кросс появится и в других странах, в том числе и на российском рынке, где ему прочат успех.

Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Причем это первый в истории премиальный кроссовер из Кореи. Genesis GV80 размером схож с большими паркетниками, вроде BMW X5, а вот стоит как BMW X3.

Материалы по теме

Большой и стильный

Габариты GV80 — два на пять метров, как у именитых больших немецких кроссоверов, вроде BMW X5 или Audi Q7. Для нашего рынка доступны не только пяти-, но и семиместные версии — этим могут похвастаться далеко не все автомобили такого размера.

Выглядит модель фешенебельно и дорого. При этом никого не копирует — благодаря уникальному дизайну «корейца» узнаешь в потоке, что называется, и днем и ночью.

Цепляет взгляд гигантская решетка радиатора в форме гербового щита. Эту же форму повторяют и насадки выпускной системы.

Еще одна стилистическая фишка модели — двойные полосы. Они начинаются на фарах, продолжаются в виде двух накладок на передних крыльях и завершаются на задних фонарях.

Двигатели — наддувные и мощные

Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2.5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с.

У этих агрегатов интересная комбинированная система впрыска. Форсунки установлены и во впускном трубопроводе, и в камере сгорания (комбинация распределённого и непосредственного впрыска). Форсунки в камере сгорания подключаются при высоких нагрузках.

В линейке представлен и дизель — рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 249 л.с. По соотношению отдачи и расхода этот двигатель оптимален.

Несмотря на гламурную внешность, на бездорожье Genesis GV80 неплох. А вот на асфальте понимаешь, из-за чего автомобиль сильно дешевле европейских конкурентов — в ездовых повадках он все же уступает.

Несмотря на гламурную внешность, на бездорожье Genesis GV80 неплох. А вот на асфальте понимаешь, из-за чего автомобиль сильно дешевле европейских конкурентов — в ездовых повадках он все же уступает.

Пятиметровый, массой в две с половиной тонны GV80 с дизелем набирает «сотню» меньше, чем за 8 секунд! Топлива при этом потребляет в среднем около 10 литров на 100 км.

Коробка передач для всех моторов единая — восьмиступенчатый автомат. Он способен выдержать крутящий момент до 700 Нм, тогда как у всех двигателей этот показатель ниже. Вывод: коробка работает с запасом и проблем с надежностью быть не должно.

Управление трансмиссией отдано не традиционному селектору, а шайбе.

Управление трансмиссией отдано не традиционному селектору, а шайбе.

Паркуется сам и даже подъезжает к водителю

Ассистенты парковки сегодня встречаются не только на премиальных, но и на массовых моделях. Но у GV80 возможности автопарковщика расширены.

Материалы по теме

В самых дорогих версиях стоит удаленная интеллектуальная система помощи при парковке RSPA (Remote Smart Parking Assist).

Водитель может выйти из автомобиля — GV80 аккуратно припаркуется сам. Для этого нужно на малой скорости (порядка 20 км/ч) проехать мимо желаемого места парковки, чтобы автомобиль его увидел.

Затем выйти и нажать соответствующую клавишу на смарт-ключе. Датчики распознают не только другие машины, но и все препятствия — столбики, заборы, людей.

Если кто-то внезапно «выскочит» перед движущимся автомобилем, тот немедленно остановится.

Можно и подогнать машину к себе, на просторное и удобное место. Приятная опция, особенно если под водительской дверью глубокая лужа или рядом «притерся» грязный автомобиль.

Кроссовер без водителя аккуратно паркуется и выравнивается, чтобы оставить как можно больше места для других автомобилей. Очень непривычное зрелище!

Кроссовер без водителя аккуратно паркуется и выравнивается, чтобы оставить как можно больше места для других автомобилей. Очень непривычное зрелище!

Внутри — дорого и технологично

Приборная панель с эффектом объемного изображения — интересное и необычное решение, которое пока не встретишь в других машинах.

Приборная панель с эффектом объемного изображения — интересное и необычное решение, которое пока не встретишь в других машинах.

Уровень комфорта внутри впечатляет. Спереди двойное остекление, тройные контуры дверных уплотнений и толстая шумоизоляция — все это сказывается на акустическом комфорте. В топовых версиях доступна прекрасно звучащая акустика Lexicon.

Любопытная опция — виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. В верхнюю часть вмонтированы два датчика, они следят за глазами водителя, каждый за «своим». Объемное изображение формируется в зависимости от направления взгляда. При желании стереоэффект можно отключить.

Интерьер скроен из очень качественных материалов. Мягкий пластик встречается даже в нижней части дверной обивки. Палитра цветов обивки широкая. 15-дюймовый экран медиасистемы доступен уже в базовой версии.

Интерьер скроен из очень качественных материалов. Мягкий пластик встречается даже в нижней части дверной обивки. Палитра цветов обивки широкая. 15-дюймовый экран медиасистемы доступен уже в базовой версии.

Миллион в запасе

Материалы по теме

Если закрыть глаза на некоторые несущественные огрехи, можно с уверенностью сказать: никогда еще корейские модели не приближались так плотно к «немцам» по качеству и комфорту.Цена при этом у GV80 существенно ниже. Базовая версия с хорошим оснащением и 249-сильным бензиновым мотором стоит 4 350 000 рублей. Например, BMW X5 или Audi Q7 в похожих комплектациях — дороже почти на миллион.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector