Среди таких моделей, как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class сравнительно недавно появился новый седан, обладающий спортивными «повадками».
Компания Hyundai, выпустив Генезис G70 2020 года, решила укрепиться в данном сегменте рынка, предложив покупателям автомобиль с двумя турбомоторами, подключаемым полным приводом и достаточно богатым оснащением.
Уже в начальной комплектации корейская модель оборудована широким комплексом безопасности, парковочными датчиками и аудиосистемой.
Топовые версии, которые могут конкурировать с Jaguar XF, обладают системами мониторинга «слепых» зон, контроля за усталостью водителя, предупреждения столкновений и другими. Также Genesis G70 отличается наличием активного капота, защищающего пешеходов в случае удара. Поставляется корейская модель в нашу страну из-за границы.
Стремительный седан с мощной начинкой
Комплектации и цены
Вышедший Генезис G70 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью повторяет очертания самой первой версии этого седана.
Несмотря на то, что корейский автомобиль конкурирует с премиальными моделями и обладает расширенными комплектациями, он, благодаря установленным ценам, остается доступным для достаточно большой аудитории покупателей.
При этом по техническим характеристикам данная модель превосходит ряд более дорогих машин из того же класса.
Premier
Начиная с базовой комплектации, оцененной в 2,19 миллиона рублей, Genesis G70 2020 года оснащается интеллектуальной системой полного привода, сдвоенными выхлопными трубами и автоматической КПП.
В салоне седана предусматривается атмосферная подсветка, выполненная в виде лент светодиодов, а под капотом скрывается 197-сильный турбомотор. По умолчанию в начальной комплектации идут галогенные фары, которые за доплату можно заменить на светодиодные.
Также уже в «базе» встречаются:
- LED ДХО;
- датчики света и дождя;
- внешние зеркала с электрорегулировками и подогревом;
- 7-дюймовый дисплей на приборной панели (идет в виде опции);
- регулируемая рулевая колонка;
- регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- 2 подушки безопасности;
- ABS, EBD и ESP;
- помощник при торможении и движении в гору;
- система, предупреждающая пробуксовку колес;
- система удержания скорости (адаптивная идет со всеми комплектациями за доплату).
В комплекте с Genesis G70 покупатель получает датчики контроля давления в колесах и двухзонную климатическую установку. Мультимедийный комплекс, который дополняет базовую комплектацию, включает в себя 8-дюймовый тачскрин (с этой и следующей модификации предлагается опционально) и 7 колонок с сабвуфером. За доплату можно приобрести премиальную акустику с 15-ю динамиками.
Elegance
Комплектация Elegance с аналогичной технической частью доступна за 2,29 миллиона рублей. Доплата практически в 100 тысяч рублей предусматривается за появление задней камеры, двух парктроников, селектора выбора режимов движения и 6 подушек безопасности. Список оснащения пополняется передними креслами с поясничным подпором, электрорегулируемым в 8 направлениях водительским сидением, электроприводом багажника, системой бесключевого открывания дверей и запускаемым с кнопки двигателем. Как и в прошлой комплетации, в этой козырек приборной панели, где размещен 7-дюймовый экран, отделан искусственной кожей.
Advance
Версия Advance, оцененная в 2,51 миллиона рублей, выпускается с полностью светодиодной оптикой. Вместе с данной комплектацией можно приобрести 247-сильный двигатель, доплатив 100 тысяч рублей. Корейский седан в этом исполнении получил сидения и руль с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, автомобилю положено 9 колонок вместо 7, а 8-дюймовый мультимедийный экран идет по умолчанию.
Supreme
В данной комплектации стоимостью в 2,94 миллиона рублей Genesis G70 2020 года оснащается:
- премиальной акустикой с 15-ю динамиками;
- навигационным модулем;
- системой мониторинга состояния водителя;
- адаптивной головной оптикой;
- системой контроля «слепых» зон;
- системой удержания в полосе;
- подогреваемыми рулевым колесом и задним диваном;
- электронно регулируемым стояночным тормозом;
- электроприводом передних кресел, дополненных вентиляцией, с функцией запоминания настроек;
- проекционным дисплеем.
За появление более мощного мотора та же, что и при покупке предыдущей комплектации. Также в салоне седана в данном исполнении присутствует беспроводная зарядка для мобильных гаджетов.
Sport
Топовая комплектация Sport идет только с 247-сильным двигателем. Стоит она всего на 40 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги покупатель получает практически то же оснащение, дополненное лишь декоративными элементами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
2.0 T-GDI AT 4WD Business | 2020 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 197 (145) / 6200 | 9,3 | None |
2.0 T-GDI AT 4WD Advance | 2018 — | 2 589 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 197 (145) / 6200 | 9,3 | None |
2.0 T-GDI AT 4WD Elegance | 2018 — | 2 439 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 197 (145) / 6200 | 9,3 | None |
2.0 T-GDI AT 4WD Premier | 2018 — | 2 249 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 197 (145) / 6200 | 9,3 | None |
2.0 T-GDI AT 4WD Supreme | 2018 — | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 197 (145) / 6200 | 9,3 | None |
2.0 T-GDI AT 4WD Advance | 2018 — | 2 689 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,3 | 6.4 |
2.0 T-GDI AT 4WD Sport | 2018 — | 3 029 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,3 | 6.4 |
2.0 T-GDI AT 4WD Supreme | 2018 — | 2 919 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,3 | 6.4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
В комплекте с новым Генезис G70 2020 года идут по умолчанию интеллектуальная система полного привода с электроуправляемой муфтой, которая при необходимости подключает переднюю ось, и 8-скоростная автоматическая КПП.
В «базе» у седана предусматривается 2-литровый турбированный мотор, развивающий не более 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента.
Корейская модель в таком исполнении потребляет в среднем 9,3 литра топлива, выдавая до 240 км/ч.
В более дорогих модификациях появляется тот же турбированный двигатель, мощность которого увеличена до 247 л.с.,а уровень тяги достигает 353 Н*м. Благодаря повышенной отдаче, автомобиль преодолевает первую «сотню» за 6,4 секунд, расходуя при этом порядка 9,3 литров горючего. Максимальная скорость осталась неизменной.
Основу Genesis G70 составляет платформа от Kia Stinger. При этом первая модель отличается более жесткой конструкцией и заниженным центром тяжести, что положительно сказалось на общем уровне безопасности и динамикой разгона.
Дизайн
Genesis G70 выглядит, как дорогостоящий автомобиль, сочетающий в себе традиционные черты современных спорткаров. Модель отличается наличием плавных обводов, удлиненного капота и выступающих полос на кузове, что в совокупности делает облик седана стремительным.
По бокам от достаточно крупной радиаторной решетки производитель разместил головную оптику с волнообразными краями и светодиодными лентами по центру. В переднем бампере присутствуют три воздухозаборника, два из которых обеспечивают вентиляцию передним тормозным дискам.
Корма Genesis G70 выделяется за счет заметного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и довольно узкого стекла. Оригинальные по форме фары также дополняются светодиодными лентами. Строгий задний бампер включает в себя псевдодиффузоры и светоотражатели.
Несмотря на принадлежность к марке Hyundai, внутри Genesis G70 напоминает модели Kia. Сходство, в частности, прослеживается в особенностях оформления блока управления климатом и сенсорного дисплея.
Трансмиссионный тоннель у корейского седана широкий, но содержит при этом только шайбу выбора режимов движения, рычаг КПП и несколько физических клавиш. Его поверхность частично отделана алюминием.
В стилистике Kia оформлено и рулевое колесо G70.
Старт продаж
Обновленный Genesis G70 уже появился в России. Автомобиль поставляется с южнокорейского автозавода.
Конкуренты
Список конкурентов корейского седана состоит из:
- Audi A4;
- BMW 3-Series;
- Mercedes-Benz C-Class;
- Jaguar XF;
- Lexus ES.
Также сюда можно включить Kia Stinger, хотя эта модель только в топовом исполнении по цене сопоставима с G70.
Фото
Видео тест-драйв
Федор Аверьев
Генезиз G70 2020 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Про корейскую марку слышали, наверное, абсолютно все, однако далеко не все знают их специальное подразделение по выпуску заряженных машин – Генезис. Если раньше модельный ряд тут состоял только из бизнес-седана, то теперь к нему добавится новая модель – спортивный седан.
Вопреки слухам, новинка не представляет собой рестайлинг уже существующего Путуышы, а является полноценным новым автомобилем. Новый Дженезис G70 2020 года выделяется агрессивнейшим внешним видом и достойным салоном. Также порадуют любителей быстрой езды и характеристики аппарата.
Плюсы и все минусы Генезиз G70
+ Плюсы
- Шумоизоляция
- Надежность
- Салон
- Динамика
- Дизайн
- Качество сборки
- Ликвидность
- Управляемость
— Минусы
- Багажник
- Экономичность
- Микроклимат
- Подвеска
Отзывы владельцев Genesis G70
Места в салоне нового Генезис Г70 не так много как хотелось бы, но мне хватает, единственное ребёнку в кресле не очень удобно сзади, если впереди сидит высокий человек. В остальном все отлично. Из того что хочу уже доделать это обклеить перед пленкой, сетку в бампер, диоды в задние фонари и тонировку.
Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась: нигде ничего не гремит не стучит, качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4 и Лексус RX) — ничем не хуже вообще! Клиеренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой ни где не задеваю!
Машина просто великолепная! Люди проезжающие и проходящие рядом всегда замечают G70. Из поломок только при пробеге 3 000 км заменили по гарантии опорный подшипник. На дороге стоит уверенно.
Обслуживание в сервисном центре так же на должном уровне. Принимают всегда как VIP клиента. Система интеллектуального полного привода за два года эксплуатации ни разу не подводила.
В общем от данного автомобиля только тёплые эмоции!
Просто безумие, а не машина. 280 бешеных чипованных бобров под капотом, задний привод, потрясный внешний вид. Очень редкая и необычная машина, однозначно выбивается из серой толпы Солярисов.
Несмотря на замашки на спорткарство, совсем не табуретка. Подвеска жёсткая, но едет с достоинством Роллс Ройса. К технической части претензий никаких, совсем не ломается.
Запчасти практически любые достать не проблема.
Отзывы автовладельцев Генезиз G70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
Генезиз G70 2020 цены и комплектации
Цена Дженезис Джи 70 2021 в России составляет от 2 520 000 до 3 320 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Business, Elegance, Advance, Supreme и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 | 2 520 000 |
2.0 (197 л.с.) Business 4WD AT8 | 2 620 000 |
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 2 710 000 |
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 | 2 860 000 |
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 | 2 980 000 |
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 3 090 000 |
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 3 210 000 |
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 | 3 320 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis G70
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4685 / 1850 / 1400 |
Колесная база, мм | 2835 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 330 |
Снаряженная масса, кг | 1732 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 247 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 353 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 14,0 |
— трасса | 6,8 | 7,1 |
— смешанный | 9,3 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Всего для Genesis G70 2020 года подготовлено три силовые установки. Для любителей неспешной экономичной езды имеется 2.2-литровый двигатель, питающийся дизельным топливом. Выдает этот мотор 202 лошадиные силы мощности.
Бензиновый ряд начинается с двухлитровой установки, способной показать мощность в 255 сил. Вершиной является 3.3-литровый агрегат, развивающий 370 сил мощности. В пару ко всем аппаратам устанавливается восьмиступенчатый автомат.
Видео тест-драйв нового Genesis G70
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Генезиз G70 на Мотор.ру, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Нет смысла спорить с тем фактом, что дизайн нового Генезис G70 2920 модельного года является одним из главных достоинств машины. Новый кузов заметно отличается от всех других представителей модельного ряда компании Хендай наличием огромных воздухозаборных систем, агрессивных форм, массивных колес и злобного рельефа.
Больше всего внимания дизайнеров было уделено оформлению передней части машины. Она у них получилась достаточно длинной и очень злобной. Все начинается с массивного капота, который имеет небольшой горб в центре и дополняется также несколькими рельефными полосами.
Далее можно найти необычную радиаторную решетку, занимающую почти всю центральную часть бампера.
Сбоку автомобиль уже больше похож на представительский класс, чем на спортивный. Здесь не так много рельефа, имеются большие окна самой простой формы, которые отделываются черным глянцем, а также простенькие овальные зеркала заднего вида с поворотниками.
Задняя часть больше выдает в нем спорткар. Крышка багажника здесь короткая и дополняется солидным выступом, играющим роль спойлера. Далее можно найти большие габаритные фонари, а также многочисленный рельеф.
Салон
Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, он оснащается еще и шикарным салоном. Новый Генезис G70 2019 имеет интерьер, отделанный натуральной кожей, металлами, приятными тканями и алькантарой. За развлечение и комфорт пассажиров тут отвечает современная мультимедийная система и многофункциональные удобные кресла.
Приборная консоль выглядит очень красиво и не имеет вообще ничего лишнего. Все опции управляются тут при помощи специального сенсорного монитора, расположенного на самом верху торпедо. Прямо под ним находится широкий ряд из дефлекторов, который разбавлен кнопками запуска мотора и активации аварийного сигнала.
Отдельных положительных слов достойны посадочные места G70, так как далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться настолько удобными сиденьями. Каждое из них выполняется качественной натуральной кожей и наполняется очень мягкими материалами. Но это еще далеко не все.
Передние кресла могут похвастать наличием системы подогрева, вентиляции, кучи электрических регулировок положения в нескольких направлениях, активной боковой поддержкой и многого другого.
Задний ряд, на котором без проблем поместятся три взрослых человека, оснащается также регулировками, подогревом и вентиляцией.
Помимо этого сюда устанавливается отдельная климатическая установка, подлокотник с разъемами для стаканов, в который трансформируется центр спинки, а за доплату можно получить еще и пакет с мультимедиа.
Фото нового Генезиз G70 2020
ПредыдущаяСледующая
Дженезис G70 2021 года: комплектации и цены обновленной модели для России
Седан Genesis G70 2021 года является самым компактным автомобилем в обширной модельной линейке Дженезис, недавно модель пережила серьезное обновление, рестайлинговые автомобили уже направляются к российским дилерам. Официальные продажи нового поколения начнутся в сентябре, комплектации и цены уже объявлены (см.ниже).
На странице все подробности о новом кузове Genesis G70 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Фото рестайлинга;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики;
- Универсал;
- Видео тест-драйв новой модели;
Комплектации и цены нового поколения
3 100 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 680 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 820 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 740 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | – | Задний | – |
3 730 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 870 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 700 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 620 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | – | Задний | – |
Обзор
Начальная версия премиум-седана очень понравилась представителям азиатского и американского рынков, а дизайн машины в 2018-ом получил статусный приз от Good Design Award.
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Технические характеристики и оснащение
Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:
- 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
- 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
- 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.
Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.
Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- систему вентиляции передних сидений,
- подогрев задних пассажирских мест,
- цифровую приборку с проекционным дисплеем,
- кожаную отделку Nappa,
- 9 динамиков,
- мощную аудиосистему и мн. др.
Старт продаж в России
Корейцы все еще держат в тайне тот список европейский стран, где будет продаваться обновленный премиум-седан. Есть сведения, что в него точно попадет Великобритания, куда начнут поступать машины с правым рулем.
Ориентировочно это произойдет в конце 2020 – начале 2021 года, тогда как у себя на родине в Корее Genesis G70 2021 модельного года поступит в продажу уже в следующем месяце.
Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.
Видео тест-драйв Дженезис ДЖИ 70
Фото
Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.
Genesis G70 2020-2021 отзывы владельцев
- ➖ Маленький багажник
➖ Тесный второй ряд - ➖ Расход топлива
- ➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость - ➕ Проходимость
Достоинства и недостатки новой модели Дженезис Джи 70 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G70 2.0 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Приобрел данный автомобиль в августе 2018 года. На данный момент накатал 9 200 км . Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное!
Полный привод ведет себя очень хорошо, был даже удивлен! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлен ездой и качеством салона — ни разу не Хендай!
Расход не знаю, даже не смотрю. Ясное дело, за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока. За такие деньги очень классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации), а единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бардюры… В целом, очень доволен, советую, очень красивый и приметный автомобиль!
Отзыв о Генезис Г70 2.0 с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Салон. В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь — левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь.
Руль — классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка — все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил «переключения». К слову, знаменитая «синюшная» подсветка на фото страшнее, чем кажется — на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы.
Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки — купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно — хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится.
Второй ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму.
Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру.
Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме — поездки на работу / с работы показывает в районе 15 л/100 км. Общий пока в районе 12 л, по трассе на круизе будет меньше 9 л.
Подвеска и управляемость.
На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и «упругая», но это прерогатива топовой версии… Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва расстроился, но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус — неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с «огоньком».
Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест — подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. «В пол» тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо.
Отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Ну вот и прошло ровно пол года владения «Геной». Хочу поделиться своими наблюдениями за это время. Как все уже говорили — у машины есть два больших недостатка. Во-первых, это мало места для задних пассажиров и маленький багажник. Во-вторых, это большой расход горючки. Для меня лучше было бы все наоборот.
Первая проблема лично меня не беспокоит никак. Я видел, что покупаю, да и с моим ростом в 1,75 м я спокойно сижу сам за собой и места мне достаточно даже в дальних поездках (лично проверял). Самое главное это залезть, потому что когда открываешь заднюю дверь, то первая мысль — фиг я туда пролезу, но, как говориться, внешность обманчива.
А вот со второй проблемой действительно беда, машинка ну очень прям с аппетитом, на данный момент средний расход АИ-95 14-15 литров, и это я считаю — очень много. К примеру, Тигуан 2.0 на полном приводе жрет 12-13 л.
И это при том, что машина не греется, она каждый день стоит в теплом паркинге как дома, так и на работе (у меня даже авто запуска нет, он просто мне не нужен), да и коротких поездок тоже практически нет. Единственное, что ее может оправдать, так это мой достаточно агрессивный стиль вождения, но все равно очень много…
Из мелочей еще можно добавить некорректную работу датчика давления шин, ну постоянно просит подкачать (и нет у меня гвоздей в шинах). Я понимаю, что это из-за перепадов температуры, потому что машина в тепле стоит постоянно, но опять таки на других машинах нет такой проблемы, а стоят тачки в одном месте (уж слишком эти датчики здесь чувствительные).
Вообще, все это мелочи, и я лично безумно рад и доволен как слон, что приобрел данный аппарат! Рулежка в ней очень радует, прям вылазить не охота! Движка в городе для уверенных обгонов вполне хватает, полный привод он и в Африке полный, для наших зим это просто палочка-выручалочка (особенно этой зимой, уж какая-то она слишком заснеженная).
Ну и, конечно же, внешний вид, если вы на чистой машине, то взгляды людей вам обеспечены, а если уедете из большого города подальше, так вообще вопросами на перекрестках замучают. Да и радует то, что этих машин становится все больше и больше, пол года назад в Казани было всего 2-3 штуки, а сейчас чуть не каждый день собрата встречаешь.
Дмитрий, отзыв о Дженезис G70 2.0 (197 л.с.) AT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Дженезис G70 2021 все минусы и плюсы
Genesis G70 оборудован полным приводом. Надо заметить, что зимой эта штука незаменима. Собственно, наличие полного привода было основным критерием при выборе автомобиля. В этом смысле Genesis прекрасен.
Продольное расположение двигателя и сама конструкция полного привода обеспечивает заднеприводные повадки и азартное поведение. Ну и досадные недоразумения в городе в виде «застрял в сугробе», которые меня постоянно преследовали на F30 и еще сильнее на C-Class — мне более не встречаются.
Отзыв про Genesis G70 Supreme 2.0 (247 л.с.) с АКПП 2020 года выпуска
Наступила полноценная зима, и выпало, к сожалению, много снега. Почему к сожалению, да потому, что его не убирают ваще в нашем городе… Вот в этих спартанских условиях и протестировал «Гену» на пригодность к зиме. Итак по порядку:
1) Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже, наверное, оторвался бы.
2) Проходимость. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Иногда и сам удивлялся какие участки проезжал!
3) Управляемость. Валит ли боком? Валит. Не знаю, сколько там момента кидается на зад, но корму закидывает абсолютно всегда на снежной дороге (если чуть больше поддать копоти), даже со включенными системами, правда тут же ставит на место. По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится.
4) Комфорт. Подогрев руля и сидений нагревают быстро. Жалко нет подогрева лобового, печкой довольно долго его растапливать. В около нулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно забрасывает снегом, а вот боковые держаться достойно.
5) Запуск. Простояла с 30 декабря по 2 января и в -30 спокойно запустилась.
Что касается минусов:
1) При посадке, если снег не стряхнуть, то часть его окажется в салоне.
2) Если открыть крышку багажника, и если на нем снег или наледь, то все летит в сам багажник. Седанов у меня не было, похоже это особенность кузова.
3) Лючок бензобака при перепаде температур часто замерзает. Вроде в багажнике есть тросик, но не пробовал и не знаю — для ручного он открытия или нет.
4) При перепаде температур (машина у меня на улице стоит), довольно смачно скрипит/хрустит замерзший лед (особенно при езде по кочкам). Как оттает, то все норм.
И немного о первой дальней поездке. Ехал в Карелию через Финку. Проехал 500 км и не почувствовал. Зимой по Финке можно ехать 80 км/ч, я ехал где-то 85 км/ч, ну и было 4-5 перекуров. Всю дорогу шел снег. Сначала отвалился контроль мертвых зон, потом адаптивный круиз. Расход порадовал — 6,2 л!
Евгений, отзыв о Генезис Г70 2.0 автомат 2019 года