Бюджетные автомобили всегда были и будут актуальными на рынке. Выбора в этом сегменте хватает. Есть экземпляры от немецких, японских и корейских производителей. Но проблема в том, что их стоимость порой высока.
Как быть, если хочется получить автомобиль за небольшие деньги? Выход есть, и это покупка китайских авто. В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких представителей — Geely GC6.
Фото, отзывы, обзор и технические характеристики вы найдете ниже.
Описание
«Джили GC6» — это переднеприводный легковой автомобиль В-класса, построенный на платформе «МК». Серийное производство машины осуществляется с 2012 года. однако в Россию машина стала официально поставляться лишь в 2014-м.
Дизайн
Внешне автомобиль Geely GC6 очень сильно напоминает модель МК. По сути это и есть МК, только после глубокого рестайлинга. В ходе обновления машина получила более стильную оптику и решетку радиатора.
Теперь эти компоненты имеют черный цвет. Слегка преобразился и бампер. А вот остальные детали (двери, арки и прочее) остались прежними. Дизайн машины не сильно впечатляет, как отмечают отзывы. Это самый обыкновенный бюджетный автомобиль. Здесь нет агрессивных форм и футуристичных линий. С другой стороны, их и не стоило ожидать за такую цену.
Кузов и коррозия
Что говорят про Geely GC6 отзывы владельцев? К сожалению, качество металла осталось прежним. Не лучшего качества и лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое. А после малейшего скола образовываются очаги ржавчины. За кузовом нужно регулярно следить, иначе он попросту сгниет. Таковы реалии бюджетного китайского автомобиля. Очень часто очаги коррозии возникают на следующих местах:
[tchecklist]
- Нижний угол передних дверей.
- Лючок бензобака.
- Внутренняя поверхность капота.
- Пороги.
- Замок крышки багажника.
- Колесные арки.
[/tchecklist]
Есть нарекания и относительно оптики. Фары часто потеют, а спустя три года эксплуатации начинают мутнеть. Противотуманные фары сделаны из стекла. Они не мутнеют в отличие от головной оптики, но могут лопаться в сырую погоду.
Размеры, клиренс, масса
Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,34 метра, ширина – 1,69, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,5 метра. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 15 сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1178 килограмм. При этом «китаец» способен взять на борт до трехсот килограмм груза.
Салон
Дизайн интерьера преобразился в лучшую сторону. Он более стал похож на европейский. На центральной консоли есть большой мультимедиа-дисплей. Эргономические просчеты есть, но минимальные, говорят отзывы. Отличная у седана обзорность в зеркала.
Сам салон формально рассчитан на пять мест, но по факту здесь могут находиться только четыре человека. Сзади уж слишком мало места. Также в версиях для России нет кожаной отделки – только ткань. Есть нарекания относительно сидений – не хватает боковой поддержки, а сзади они и вовсе плоские.
С годами может произойти проблема с регулятором переключения направления воздуха. Так, воздух будет поступать только в определенном направлении. Например, регулятор заклинивает в положении «ноги», и больше не дует на лобовое или в салон.
Среди недостатков также стоит отметить проблемы с кондиционером. Спустя 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с утечкой хладагента. Также на этом пробеге может заклинить компрессор. А новый стоит порядка десяти тысяч рублей. вентилятор печки может самопроизвольно менять скорость вращения. Виной тому — реле регулятора. Благо стоит оно недорого – порядка четырехсот рублей.
Багажник «Джили GC6»
Сам автомобиль довольно компактный, но тем не менее он способен вместить достаточно много багажа. Так, объем багажника составляет 468 литров. При этом есть возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40/60.
Электрооборудование
Как отмечают отзывы, Geely GC6 имеет вопросы по электрооборудованию. Так, через 120 тысяч километров возникают проблемы с током зарядки. Генератор не выдает нужное напряжение. Это производит из-за неисправности регулятора. Стоимость нового реле со щетками составляет порядка трех тысяч рублей.
Также может замыкать датчик нагревательного элемента сидений либо «залипать» кнопка. Из-за этого не работает подогрев сидений. Есть вопросы и по обогреву зеркал. Нагревательный элемент тоже часто выходит из строя.
На пробеге в 150 тысяч обрывает подрулевой шлейф проводов. Есть проблемы с подсветкой щитка приборов. Виной тому является неисправность микросхемы драйверной платы электромоторов. А цена новой приборки составляет порядка восьми тысяч рублей.
Технические характеристики Geely GC6
Под капотом у этого автомобиля находится все тот же атмосферный бензиновый двигатель, знакомый еще владельцам «Джили МК». Это полуторалитровый 16-клапанный силовой агрегат с электронным многоточечным впрыском. Мощность данного двигателя составляет 94 лошадиные силы. Крутящий момент – 128 Нм.
В паре с данным агрегатом работает безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка. Разгон до сотни составляет 12 секунд. Максимальная скорость – 165 километров в час. При этом двигатель достаточно экономичный, говорят отзывы владельцев. Geely GC6 2014 потребляет 6,3 литра по трассе.
А в городе расходует не более восьми.
Какие есть проблемы по мотору?
Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.
При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода.
Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора.
Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.
Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.
Ходовая часть
Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.
Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров.
Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.
Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.
Тормозная система
Она устроена довольно просто. Так, спереди имеются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. С какими проблемами может столкнуться владелец Geely GC6? Через 50 тысяч километров возможно появление коррозии на тормозных цилиндрах и подклинивание суппортов. На барабанах может течь тормозная жидкость через цилиндры.
Стоимость и комплектации «Джили GC6»
- В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:
- [tchecklist] [/tchecklist]
- Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:
- [tchecklist]
- Электростеклоподъемники четырех дверей.
- Подогрев боковых зеркал.
- Механическая регулировка передних сидений.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
- Сигнализация с дистанционным управлением.
[/tchecklist]
- Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:
- [tchecklist]
- Литые 15-дюймовые диски.
- Дополнительные динамики аудиосистемы.
- Подогрев сидений.
- Задний парктроник.
- Кожаный мультируль.
- Противотуманные фары.
[/tchecklist]
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет Geely GC6. Среди основных плюсов автомобиля стоит выделить:
[tchecklist]
- Низкую стоимость.
- Неплохой уровень оснащения.
- Приятный дизайн и интерьер.
- Экономичный двигатель.
[/tchecklist]
Однако машина имеет ряд «детских болезней», которые мы перечислили ранее. Поэтому не стоит рассчитывать, что за такую стоимость можно купить надежный и беспроблемный автомобиль. Но своих денег этот «китаец» стоит. Найти что-либо лучше не представляется возможным. Именно за счет цены эта машина держится на плаву на российском рынке.
Автомобиль Geely GC6: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.
Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Geely GC6
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Geely GC6, 2014 г
Владею я этой машиной около месяца, уже накатал 2500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО – стоит 3200 руб. За месяц эксплуатации Geely GC6 ничего не сломалось, автомобиль работает, как часы. Внешне молодёжная машинка, салон тоже шикарный: полный электропакет, «противотуманки» передние и задние. Клиренс довольно высокий, позволяет ездить по довольно-таки высоким бордюрам.
Кондиционер работает вообще отлично, живя в Бурятии, никогда не думал, насколько это необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял. Штатная музыка – достойная, 4 динамика и 2 пищалки, правда, непонятно, зачем такой большой телевизор, если не читает DVD. По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник.
При скорости более 20 км/ч двери Geely GC6 автоматически закрываются, если водитель не пристёгнут – начинает пищать, если открыта дверь – тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает «аварийка» предупреждая других водителей, при разгоне авто до 120 км/ч издает писк пять или шесть раз, видимо чтоб не забывался.
Руль регулируется по высоте, сиденье тоже – довольно-таки удобно рычажком подкачивается, места в салоне Geely GC6 предостаточно. Поудобней будет, чем в детищах ВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издаёт, насчет запаха могу сказать, что нет там никакого убийственного запаха. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем там не воняет. Багажник большой плюс складываются задние сиденья.
Двигатель Geely GC6 работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 л при включенном кондиционере. Если в гонки гонять, то двигатель слабоват, а для простой езды вполне прилично. Едет свои 140 при 3000 оборотов, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка: скорости и не короткие, и не длинные, а такие как надо.
На дороге Geely GC6 держится уверенно, в заносы не уходит, можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Подвеска жесткая, но ведет себя достойно.
Достоинства: приятный внешне. Неплохой салон. Оснащение. Неприхотливость. Коробка передач.
- Недостатки: пока все нравиться.
- Степан, Симферополь
- Geely GC6, 2014 г
Мои впечатления об Geely GC6. При росте в 183 см на водительском кресле достаточно удобно и над головой много места, плюс сиденье регулируется по высоте. Салон удобен, не хватает только подлокотника (привык – удобная штука). На заднем диване, конечно, мне не очень комфортно, но терпимо.
Проехав за первые дни порядка 500 км, могу сказать, что подвеска у Geely GC6 отличная, мягкая и информативный руль, ехал, наслаждался. Огромный плюс – по кругу дисковые тормоза и система EBD. Полный электропакет, на стеклах автооткрывание по кругу, кондиционер дует отлично и быстро охлаждает салон. Что понравилось: передние и задние дисковые тормоза. Система EBD.
Хорошая шумоизоляция (очень тихо). Колеса на 15, добавляют мягкости ходу. Удивила звучанием музыка, не Infiniti конечно, но достойно. А теперь минусы, на мой взгляд: двигатель слабоват 1,5 л 94 л.с. тянут, но на обгоне надо винтить до 4000 – ну это и понятно. Предназначен для любителей равномерной и монотонной езды. Запах – есть, как и у большинства «китайцев».
Брызгалка стеклоочистителя одна, посмотрим, что будет зимой. Проехал 1000 – все отлично.
Достоинства: неплохая шумоизоляция. Комплектация. Комфорт. Подвеска.
Недостатки: запах в салоне. Слабый двигатель.
- Дмитрий, Краснодар
- Geely GC6, 2014 г
До Geely GC6 ездил лет 6 на VW Passat B3 1993 г.в., поэтому кое-где невольно придется сравнивать с ним. «Пассат» старенький, местами ржавый, частенько доставлял хлопот, но зато можно было что-то самому починить.
Цены на машины последнее время поднимаются, с рублём тоже не пойми какие перспективы, поэтому поднапрягся я и решил купить машину поновее. Про Geely GC6 раньше вообще ничего не знал — подвернулась в одном из салонов и привлекла ценой/комплектацией.
Из «допов» заказали только «антикор», обработку и брызговики, хотелось защиту картера поставить, но на складе не оказалось. Вариант комплектации Base. Заметил, что зеркала заднего вида имеют разные оптические свойства — боковые показывают объекты дальше, чем в зеркале на лобовом. Наверное, это для уменьшения области мертвой зоны.
Обрадовало, что есть электропривод регулировки зеркал. На «Пассате» этого чуда техники не хватало. Вот стойки спереди широковатые, напрягают слегка. Частенько выскакивает 2-я передача. Возможно, пока обкатка — разгон вяловатый, особенно мне это стало заметно от 80 до 110 км/ч («Пассат» быстрей как-то набирал).
Подвеска по ощущениям такая же — не вызывает отрицательных эмоций. Магнитола, издевательская, конечно — ни тебе «блютуса», ни тебе цветного экрана. Зачем такой большой бестолковый дисплей? Но, хорошо, что mp3 понимает. Так же «подбадривает» наличие слота под microSD «флешку». Зима. Руль какой-то холодный.
На «Пассате» материал рулевого колеса другой — на ощупь более приятный, а тут придется либо в перчатках, либо чехол подыскивать. Но зато руль радует своей подвижностью — легенький, отзывчивый.
Про салон Geely GC6 тут некоторые говорят, что просторный, но мне после «Пассата» он все же показался не таким уж большим — на заднем ряду средний пассажир среднего роста макушкой чиркает по потолку, а у переднего пассажира ноги стоят на наклонной плоскости носками вверх. Салон среднего объема. Подумываю на счет установки парктроника. Уплотнительные резинки не особо — слишком мягкие, местами не приклеены, хочется оторвать и выкинуть.
Достоинства: цена. Комплектация. Отзывчивый руль.
- Недостатки: широкие стойки мешают обзору.
- Антон, Протвино
- Geely GC6, 2014 г
В настоящее время пробег Geely GC6 57 тыс. км. Все ТО по регламенту у «официалов». Всегда заводится, даже при большом нуле. Что нравится: неплохо тянет. Умеренный расход топлива. Достаточно проходимая. Симпатичный экс/интерьер. Расходники доступные по цене. Не нравится плохое качество лакокрасочного покрытия. Много посторонних шумов.
Электрика не продуманная, часто даёт сбои. А сейчас о самом интересном. На первом году эксплуатации Geely GC6 (примерно 10-12 тыс. пробег) – отклеилось заднее стекло в зимнее время (вклеили по гарантии). Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса – технологические шумы), расписались в бессилии.
Лето 2016 года – на трассе, на скорости 100-110 км/час – машина глохнет. Просто выключается, и приходится на ходу заводить. В сервисе сказали: «поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно, не знаем, как ремонтировать». Осень 2016 года – машина ещё на гарантии, заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели.
Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: дверь ржавеет изнутри, ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Видимо буду судиться, потому что согласно техническому регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы, гарантирующие качество проданного товара.
И самое интересное: автосервис «ПРОГРЕСС-06-Казань» при этом на себя никакую ответственность не берут.
Достоинства: неплохая тяга. Экономичность. Симпатичный снаружи и внутри.
Недостатки: плохое качество ЛКП. Много шумов.
- Кирилл, Казань
- Geely GC6, 2014 г
За такие деньги это просто самолёт. Зимой в -25 в Geely GC6 даже жарко. Большой багажник. Подогрев пятой точки и, что немаловажно, поясницы. Покупал сразу 2 машины. Косяков у Geely GC6 много, но большинство исключительно по вине дилера. Про зазоры крышки багажника, тут уже писали.
Скажу, что этот косяк у меня на 2 машинах. Очень жесткая подвеска – сильные, громкие удары при сжатии пружины на передней подвеске. Сзади могут ездить только китайцы (мало места для ног). Экономит топливо только на оборотах 2000-2500. На 92 бензине ехать не хочет.
Задний бампер в районе брызговиков, никак не закреплен к корпусу авто. Зимой при налипании снега и льда будьте осторожны. Есть шанс оторвать брызговик и кусок бампера. Зимой при холодном запуске на 1-2 секунды слышится бряканье клапанов (машины проехали 3500, может при замене масла пропадет).
Также немного слышно ГУР (после прогрева звук пропадает). Внимание: при приемке у дилера заставляйте отмывать приборную доску от пленки и клея. Проверяйте резиновые уплотнители, закрывающие сварные швы на крыше (плохо приклеены, при первой мойки можно потерять). Проверьте зазоры дверей.
Пластиковые мелкие детали (крепление держателя капота – пластик, крепление козырьков от солнца и т.п.). Главный минус – это безответственность дилера.
Достоинства: цена. Тепло зимой. Большой багажник. Подогрев сидений.
Недостатки: тесная сзади. Зазоры кузова.
Антон, Уфа
???? Бюджетный компакт-седан. Хороший вариант для поездок по городу. Geely GC6 ????
Доброго времени суток! В 2015 году мы с мужем приобрели тогда ещё малоизвестную в нашем городе машину фирмы Geely gc6.
Узнали мы об этой фирме случайно в интернете. Решили почитать побольше, узнали, где у нас в городе есть их салон, и приехав туда выбрали свою красавицу.
Это, так сказать, бюджетный компакт-седан.
???? Параметры машины: ????
длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).Технические характеристики.
Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива.
Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.
Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за ~12 секунд.
В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).
Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.
Руль за отдельную плату обшит кожей. Со временем она пообтерлась, нужно уже менять.
Есть радио, можно слушать музыку с флэшки, можно подключить трансмиттер.
У меня подголовники регулируются с трудом, у мужа сил намного больше и ему легче:)
Бардачок не очень вместительный, для мелочевки хватит.
бардак в бардачке 🙂
На дверцах есть места для стаканчиков.
передняя пассажирская дверца
В нашем городе сервисный центр Geely был закрыт, а самый ближайший в соседнем городе через 100 км (в городе Иваново). Так по всякой ерунде не наездишься. Да и деньги на проезд не дают, нет никакого возмещения. Поэтому приходится все делать мужу.
Лобовое стекло у нас треснуло от прилетевшего из-под колёс проезжающего автомобиля камня.
трещина на лобовом
Очень быстро появилась ржавчина на багажнике и на дверцах.
ржавчина
- Если посадить в машину несколько не худеньких людей-сзади пружины выходят из строя.
- Также после покупки пришлось дверцу капота и багажника подтянуть и отрегулировать.
- Часто перегорает одна из передних фар.
Весной бывают проблемы с заводом машины. Особенно если после влажной погоды зарядит мороз. Нужно просто скинуть клеммы аккумулятора и заново поставить. Все просто.
Обогрев стекла и зеркал работает нормально.
Кондиционер работает без нареканий.
Подъем стёкол регулируется с кнопок на самих дверях, так и у водителя. Двери автоматически блокируются при скорости 20 км/ч. Есть защита от открывания детьми. Разблокировка дверей производимся тем, кто за рулем.
Багажник довольно вместительный (468 л), детская коляска и несколько больших пакетов с покупками туда вмещается:) можно ещё заднюю стенку убрать.
Бак находится слева, со стороны водителя.
Есть задний парктроник.
В начале использования машина казалось шумной, постоянно где-то что-то стучало и звенело. Когда ещё была гарантия, смотрели в сервисном центре-ничего не нашли, сказали все норм. А потом то ли шум пропал, то ли мы привыкли
Таким образом, машина хорошая, но, как и в большинстве автомобилей, постоянно что-то ломается, выходит из строя. Сервисные центры этой марки во многих городах позакрывали. С поездками до них возникают проблемы
Для поездок по городу и периодических вылазок на дачу подходит !)
- Еще отзывы:
- Бойлер
- Брелок
- Как нас обманули
- Купальник кроптоп
- Оранжевый купальник
- Фартук
- Пастовыжималка
- Спрей для ванны
Чай не молочайрекомендует Читать все отзывы 1
Смотрите также
- После продажи лады калины,мы с женой задумались над тем,какой нам приобрести автомобиль.российский автопром поддерживать нам надоело,и мы нашли ему достойную замену и даже более того,цена автомобиля оказалась равна цене калины.но…качество приобретенного автомобиля превосходило во много…
- Автомобиль Geely МК : Цена=Качество! + ФОТО Купили с мужем Geely МК в апреле 2011 года. Имея на руках небольшую сумму около 350 тыс.рублей долго выбирали машину, искали такую чтобы не только свою пятую точку возить,да и русский автопром уже надоел, остановились на относительно новой марке Geely МК, т.к.
- Доброго времени суток всем автолюбителям! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Geely Emgrand EС7 комплектация Luxury 5-дверный хэтчбек. Год выпуска 2012 (Сборка-Китай). Автомобиль приобретался летом 2015г., владею им почти 2 года.
- Китайская Любимка всей семьи. Здравствуйте всем, кто тут)) Отзыв пойдет от в большей степени пассажира, т.к за рулем бываю реже чем муж. Но при этом всех достоинств нашей машины не могу не заметить. Данный “китаец” приобрели новенький в салоне.
- Отзыв про бюджетный китайский автомобиль. После знакомство с Geely больше 100% не захочу себе наш автопром. Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать о моем авто Geely CK 2008 года выпуска. Расскажу о машине простым языком, без замудреных словечек, понятных только механикам. Знакомство с Джили началось у меня при поиске бюджетного авто, в котором есть навороты побольше чем в Жигуля.
- Уютный крепкий автомобиль. Год спустя; и 3,5 года спустя Итак, вот и прошёл год с лишним, как в моей жизни появился новенький mi-DO. Есть, чем поделиться с аудиторией. Возможно, мой отзыв кому-то будет полезен при выборе авто. С чего всё началось? С того, что очень хотелось иметь свою машинку.
- Машинка очень даже неплохая, учитывая свою цену. Катаем ее уже три года, т.к. покупали новую в 2012 году. Нам с мужем очень нравиться. Но, есть нюансы. В первых полгода полетел бачек омывателя лобового стекла. И пробовал что-то муж клеить, а толку.
- Джили МК Кросс – стоит своих денег Джили МК Кросс была приобретена мной с автосалона в 2012 г. Двигатель 1,5, салон не кожаный, без люка, в общем, обычной комплектации. НО, за 330 тыс. (цена новой на 2012 год) там есть кондиционер, подогревы зеркал, доводчики стекол, все стеклоподъемники, высокий клиренс, тонировка, сигнализация.
- Geely CK1 – моё первое авто из поднебесной. Добрый день. Решил написать отзыв о своем первом авто. До момента покупки ездил на машине отечественного автопрома – “Славута”, которую брал у отца. “Славута” очень достойное авто за те деньги, которые она тогда стоила, но хотелось что-то поинтереснее.
- Популярные отзывы
- ♦ Мой СГО (самый главный отзыв) – это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦ Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине – Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.
- Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!???? Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝ В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.
- Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем. Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
- С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
- Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет! Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
- ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор – Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
- Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток! Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
- Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.
- Всем огромный привет! Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска. Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.
Отзывы о Geely GC6
Среди друзей, кто в теме, никто не говорит – “лучше бы купил Ладу или Логан”.
По мелочам – две лампочки сгорели.
Машину брал не для “гонок”, а “что б доехать”. А едет она весьма достойно.
Хотя и со светофора рвет азартно. Не раз обгонял разные тачки.
Езжу на 92-м. Кто-то на 95-м. Говорят лучше.
Сборка – разные зазоры на капоте. Понятное дело – “кривые сборщики”. Ну что-то должно же быть куево для равновесия 🙂
Кто-то скажет, что “я дилер и пишу рекламу”, ну и “в рот тебе компот!”
P.S. И еще … Денег, за которые я купил полный фарш от GELLY, существенно не хватало на комплектацию Калины 2 (сначала хотел ее купить), в которой даже нет некоторых опций (которые есть в GEELY GC6).
Купили в октябре 2014 года. Проехала 76 000 км.
Машина хорошая.
Проблем практически не было. Но… в салоне шумно.
• Выходили из строя стеклоочистители.
• Поменяла стойки стабилизатора (передние), т.к. дороги – убой.
• Зазоры на капоте (как будто собирали вручную), сразу бросается в глаза.
• Аккумулятор поменяла раньше чем через год.
Расход – 6,5 л/100 км.
Всем привет!
Собираюсь купить Джели GC6, посоветуйте пожалуйста стоит ли?
В первую очередь смущает качество покраски кузова и толщина металла. Не зацветет ли через год два?
Машина в салоне, 2014 год, пробег 35 000 км, ценник 295 т.р.
И на что еще обратить внимание? Продавец говорит: не битая – любые проверки, один собственник.
Заранее спасибо всем.
Очень слабый кузов по окраске. Впрочем как и во всех наверное машинах подобного класса, особенно китайцах. Зазоры не радуют, это точно.
Эксплуатация 4 года, правда ездил мало, 35 000 км всего пробега.
Также выходили из строя стеклоочистители. Гудела коробка сначала, пришлось перебрать, с заменой подшипника, регулировать можно было раньше, если бы знал, подшипник вторичного вала, не снимая коробку. Инфа есть в интернет, достаточно подробная с фото и видеоотчетом.
Кузов задолбал – чуть малый щелбан, сразу почти ржавчина, с учетом, что авто белого цвета, это зад. Смотреть нужно кузов внимательно. Низ дверей, багажник, да все практически.
В остальном авто не подводило, расходники меняй и ездий. Но, это пробег еще маленький, дальше время покажет.
SOS! Подкрашивал заднюю правую дверь около ручки, снимал замок двери. Окрасил, собрал, проверил – все работает, закрыл дверь. Не открывается снаружи (ручка внутри салона свободно ходит). С пульта блокировка работает, но тоже не открывается. В общем – тупик.
Подскажите, пожалуйста, как открыть правую заднюю дверь Джили Джи Си 6 2014 года выпуска?
Как узнать модель КПП “механика” Geely GC6 ?
Подскажите, пожалуйста, почему машина сама набирает обороты и сбрасывает. Может датчик дроссельной заслонки или датчик холостого хода?
Машина Джили Джи Си 6.
Китайские Geely Geely GC6 Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Geely GC6 в России, характеристики, отзывы владельцев
- Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.
- Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.
- Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.
- Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.
КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ
Обзор Geely GS6
Джили GS6
Начиная обзор Geely GS6 стоит отметить, прежде всего, обновленный дизайн модели. Внешность новой модели своими очертаниями сильно напоминает Geely MK. Тем не менее, изменения довольно значительные. В первую очередь стоит отметить обновленную переднюю часть кузова. Изменения коснулись бампера, оптики и капота. Задняя часть автомобиля была лишь незначительно обновлена.
С боку Джили GS6 выглядит практически так же, как и MK. Поэтому «зацепить» интересным дизайном потенциальных покупателей вряд ли получится. Автомобиль ничем не будет выделяться из потока. В то же время, пусть дизайн и не назовешь изысканным, он не вызывает никаких нареканий. Автомобиль выглядит значительно привлекательней той же Lada Granta.
Для китайской бюджетной модели внешность у Geely GS6 очень даже неплохая.
Что касается интерьера новой модели, то здесь изменения затронули практически все. Отделка 5-местного салона выполнена из ткани. Водительское место достаточно удобно и эргономично. На передней панели минимум элементов управления электронной начинкой автомобиля. Для взаимодействия с ней имеется большой сенсорный экран в центральной части панели.
Трехточечные ремни безопасности передних кресел оснащены регулировкой по высоте и преднатяжителями. Имеются две фронтальные подушки безопасности. Пожалуй, к единственному недостатку салона можно отнести разве что отсутствие достаточного количества отделений для разной мелочи.
Но этот минус создатели компенсировали вместительным багажником, объем которого – 468 литров.
Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены
Электронная составляющая у этого бюджетного автомобиля достаточно внушительная. Базовая комплектация оснащена электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, подогревом и электрическим приводом зеркал заднего вида, центральным замком и противотуманными фарами.
Водительское кресло оснащено шестью механическими регулировками с возможность изменения расположения подголовников, руль можно регулировать по высоте. Geely GS6 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедийной системой с USB-портом и шестью динамиками.
Для бюджетного автомобиля подобная электронная начинка очень даже неплохая.
Экстерьер
- Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.
- В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.
- Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.
- Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».
- Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.
Geely GC6 технические характеристики
- «Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).
- Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.
- На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.
- Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.
В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).
- Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.
- Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.
- Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.
Двигатель и трансмиссия
Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.
ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.
Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.
Выхлопные газы автомобиля: такли опасны?
В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.
Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.
Комплектации
О geely gc6 отзывы владельцев чаще всего посвящены начинке, что, впрочем, неудивительно, ведь это основополагающая часть любого авто. Итак, в распоряжение автолюбителя попадает 1.
5-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 лошадки и 5-ступенчатой механикой. Да, железо не самое мощное, но ведь авто и не претендует на высокое звание.
Любителей сэкономить определенно порадует небольшой расход топлива: до 8 литров по городу, около 6 литров по трассе и примерно 7 литров в смешанном цикле.
Если вы находитесь в поиске качественного автомобиля за вменяемые деньги, советую присмотреться к Geely GC6. Интересное внешне авто имеет под капотом среднюю по производительности начинку и подойдет тому, кто ищет четырехколесного друга без изысков на каждый день.
Комплектации Джили GC6
Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.
В оснащение базовой модификации входит:
- подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
- ABS и EBD;
- функция задержки освещения «проводи меня домой»;
- электрозеркала и ЭСП всех дверей;
- кондиционер;
- аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
- штатный охранный комплекс;
- центральный замок;
- обогрев зеркал/ передних кресел;
- мультидисплей.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.
Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.
В модификации Comfort имеются дополнительные опции:
- кожаная оплетка руля;
- литые диски R15;
- передние противотуманные фары;
- задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
- дополнительные два динамика.
Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.
Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом
Интерьер Geely GC6 2014
Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.
Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.
А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.
Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.
Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.
Chevrolet Viva – надежный автомобиль, не ставший популярным
Интерьер
- Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.
- Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.
- Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.
- Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.
- Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.
Слово коллеге
Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:
«На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.
Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой.
Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы.
Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум «литрушки».
Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места.
И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно.
Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.
В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало.
Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и «робот», который временами излишне «задумчив», хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку.
Боюсь, что именно «сухая» роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.
Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется «отжечь», зато он без проблем и с комфортом довезет из точки «А» в точку «Б».
Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких «вкусных» предложений уже нет».
Багажник
- Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.
- Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.
- Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.