Ford создаст конкурента tesla model 3

В обсуждении Tesla Model 3 интернет разделился на два лагеря. Первый в восторге от нового бюджетного автомобиля компании. А второй недоумевает от сравнительно «небольшой» цены и подводных камней тачки.

Пожалуй, мы примем сторону последнего.

Первые покупатели уже получили свои Tesla 3

28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям.

И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.

В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.

«Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3

Планы у Маска привычно амбициозные. Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.

Model 3 — бюджетная модель у компании Tesla

Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось.

И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: Standard за $35 тыс. и Long Range за $44 тыс.

ford создаст конкурента tesla model 3

Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости. Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

Особенности Tesla Model 3:

  • максимальная скорость — 225 километров в час
  • разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд
  • мощность двигателя — около 416 лошадиных сил
  • запас хода на одном заряде — до 500 километров
  • безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA
  • вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот
  • еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков

Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.

И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.

За цену Tesla Model 3 можно приобрести люкс

$35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.

В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам.

А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан.

ford создаст конкурента tesla model 3

Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.

Выбор автомобилей за эту цену слишком велик

Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус.

И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.

INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.)

ford создаст конкурента tesla model 3

Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного.

Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом.

«Поддайтесь ему. Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.» — из официальной брошюры Infinity

В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный центр даже для задних пассажиров.

CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.)

ford создаст конкурента tesla model 3

Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.

У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги.

«Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем. Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф. сайт CADILLAC

За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.

HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.)

ford создаст конкурента tesla model 3

Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году.

G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией.

«Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru

У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.

JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.)

ford создаст конкурента tesla model 3

Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.

«Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru

У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил.

Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.

MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.)

ford создаст конкурента tesla model 3

У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях.

Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом.

«Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство. Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры

Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении. А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.

В ближайшие годы авто-рынок не перевернется

На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.

Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.

ford создаст конкурента tesla model 3

Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году. А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.

Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно.

В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому.

«Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены. Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин

Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.

И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

ford создаст конкурента tesla model 3ford создаст конкурента tesla model 3 (1

Ford создаст конкурента Model 3

16 Мая 2016

На днях в американских СМИ было растиражировано официальное заявление представителей компании Ford о намерении концерна выпустить собственную модель бюджетного электрокара.

Компания надеется, что будущая модель сможет стать конкурентом для Chevy Bolt от General Motors и Model 3 от Tesla Motors. С данным заявлением выступил Марк Филдс, который занимает должность исполнительного директора в концерне Ford.

Примечательно, что Ford планирует назвать свое будущее авто Model E. Озвученные планы компании предполагают старт производства в 2019 году на заводе в Мексике.

Какими же техническими характеристиками нас удивит новинка от Ford? Во-первых, будет реализовано три версии Model E, речь идет о гибридном авто, электрокаре, и варианте, где электромотор гибридного авто можно будет заряжать от электрической сети. Во-вторых, ожидается, что электрическая версия Model E на одном полном заряде батарей сможет преодолеть 322 км. Остальные технические характеристики авто пока что неизвестны.

Читайте также:  Fiat 500, обзор, характеристики, тест драйв

ford создаст конкурента tesla model 3 Ford Focus Electric

На данный момент в модельном ряду автопроизводителя уже есть один элеткрокар – речь идет о Ford Focus Electric. Данную модель вряд ли можно назвать успешной и популярной среди покупателей. Одного заряда батарей авто хватает всего лишь для 122 км пробега. Стоимость авто при этом составляет почти 30 тысяч долларов.

Ожидается, что новая модель Focus Electric, которая будет представлена осенью 2016 года сможет преодолевать на одном заряде 161 км.

Но, очевидно, что руководство компании понимает, что даже такой показатель не позволит на равных конкурировать с Tesla, Chevrolet и Nissan, и именно поэтому активно занимается разработкой Model E.

ford создаст конкурента tesla model 3 В 2018 году Tesla выпустит «бюджетный» кроссовер

В Tesla оптимистично смотрят в будущее и уверены, что до конца 2018 года смогут представить миру первый опытный образец кроссовера Model Y. Новинка должна стать бюджетной альтернативой роскошному Model X. По предварительной информации, кроссовер построят на платформе младшей модели Model 3.

ford создаст конкурента tesla model 3 Кто на новенького: обзор конкурентов Tesla Model Х

Tesla Model X – флагман американского производителя электрокаров Tesla Inc. Он стал первым полностью электрическим кроссовером на рынке автомобилестроения. Но как долго полноприводный Model X сможет удерживать первенство на рынке? Мы постарались разобраться.

ford создаст конкурента tesla model 3 Tesla Model X vs Hummer H2 и Toyota Land Cruiser

Tesla утверждает, что Model X может тянуть полезный груз весом до 2268 килограмм. Норвежские автолюбители решили проверить на практике, так ли хорош «икс» и провели перетягивание каната между электрокаром, Hummer H2 и Toyota Prado.

ford создаст конкурента tesla model 3 Кто на новенького: обзор конкурентов Tesla Model S

Американская автомобилестроительная компания Tesla – общепризнанный лидер в области электромобилестроения. Известные автогиганты всеми силами стараются сократить отставание от американских коллег, но их потуги сегодня не выглядят убедительно. Реально ли свергнуть детище Илона Маска с пьедестала?

ford создаст конкурента tesla model 3 Tesla Model S — Системы комфорта

По бокам сенсорного экрана расположены физические кнопки: аварийной световой сигнализации и открывания перчаточного ящика. Под сдвижным подлокотником предусмотрены два подстаканника.

Volvo создала сильного конкурента Tesla Model 3 Илона Маска

Новый автомобиль Polestar 2 будет официально представлен на автосалоне в Женеве, который пройдёт в марте. Но уже стали известны подробности как о технических особенностях, так и о цене нового «убийцы Tesla». И Joinfo.com сейчас вам об этом расскажет более подробно.

Сравнение Tesla Model 3 и Polestar 2

ford создаст конкурента tesla model 3

Начнём с того, что Polestar 2 действительно можно сравнивать с Tesla Model 3 по большинству параметров. И в части из них он даже опережает растиражированное детище Илона Маска. Итак.

  • Цена. Tesla Model 3 – 42.900 долларов без учёта налогов, скидок, субсидий и прочего. С учётом – 35 тысяч. Что касается Polestar 2, то заявленная полная цена – 45 тысяч. Распространяются ли на неё различные программы – пока что не известно.
  • Мощность двигателя. Тесла – 258 лошадиных сил, Polestar 2 – 400 л.с.
  • Разгон от нуля до сотни – у Теслы за 5,6 секунд , у Polestar 2 – за 5 секунд.
  • Мощность батареи – 80 кВт/ч против 78 кВт/ч.
  • Дальность хода примерно равно – по 500 км на одной зарядке.
  • Операционная система – Android в обеих ситуациях.
  • Дистанционное управление через смартфон – и там, и там.
  • Возможность комплектации салона на своё усмотрение – и там, и там.

Так что чисто технически, Polestar 2 представляет собой полноценный аналог Tesla model 3. Что касается дизайна, то тут это уже личные предпочтения.

ford создаст конкурента tesla model 3

Именно поэтому можно с уверенностью утверждать, что Volvo создала полноценного конкурента продукции Илона Маска. По всем, причём, параметрам. Выпуск автомобиля начнётся уже в 2019 году.

Тем лучше для рынка электромобилей в целом! Да, большинство крупных производителей автомобилей выпускают уже варианты с электрическими двигателями, но это всё слишком дорого и не особо доступно для простых граждан. Кроме того, спрос на Model 3 заметно превышает предложение, так что выпущенный на европейский рынок Polestar 2 быстро сможет найти свою целевую аудиторию.

ford создаст конкурента tesla model 3

Всё это хорошо для экологии и развития технологий в целом. А вот конкретно для Tesla – не очень. Ведь прогнозы развития компании выстраивались исходя из того, что спрос будет исключительно расти. А если часть его оттянет на себя Volvo с его производственными мощностями и стабильной политикой в целом, то ситуация Tesla может серьёзно ухудшиться.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о планах Tesla на 2019 год. Планы, конечно, грандиозные, но вполне реализуемые.

Источник всех фото – instagram

17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3

ford создаст конкурента tesla model 3

Подписывайтесь на каналы: @AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения @TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения. Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки. Вот мои открытия за год:

1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало.

Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь.

И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот.

Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью.

А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать.

Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше.

Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно.

Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин.

Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы.

К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.

Читайте также:  Электросхема ваз 2101: поиск неисправностей и замена электрооборудования

8.

В то время как недостатки в длительных дорожных путешествиях требуют от вас компромиссов, оказывается, что вождение электромобиля — это весело и увлекательно, настолько, что, хотя может показаться, что будет правильным арендовать автомобиль на бензине для путешествий, многие водители электромобилей считают, что этот компромисс хуже, чем любые минусы зарядки. Да, я мог бы арендовать такую машину и заправить ее за 5 минут, но пришлось бы попрощаться с Tesla.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу.

Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев.

Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того.

Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон.

(И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно. Об авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.

Подписывайтесь на каналы: @AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения @TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

ford создаст конкурента tesla model 3 О компании ИТЭЛМА Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров. Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

Конкуренты Tesla: альтернативные игроки в индустрии производства электромобилей

Выпуск Tesla Cybertruck, который состоялся несколько недель назад, принёс Илону Маску и его компании много внимания со стороны средств массовой информации. И если не считать небольшой оплошности, связанной с якобы небьющимися окнами, новый автомобиль был довольно хорошо принят, и уже сделано более 200 000 предварительных заказов.

Нет никаких сомнений в том, что сделать Tesla самым узнаваемым производителем электромобилей в отрасли помог эксцентричный стиль Маска, а также не имеющие аналогов продукты, такие как Cybertruck. Однако за пределами США есть много компаний, которые спокойно настраивают себя на то, чтобы подвинуть или даже превзойти удачливого предпринимателя в его собственной игре.

Компании-конкуренты “Тесла“

1. Nio

Слова “Тесла” и “Китай” часто звучат в заголовках СМИ в течение многих лет, поскольку они оба связаны с инновациями и ростом, способными изменить мир. Поэтому, когда появляется шанхайский автомобильный стартап и все вокруг шёпотом называют его “китайской Tesla“, вы точно обратите на него внимание.

Основанная ещё в 2014 году, компания NIO (NYSE:NIO) выпускает электромобили премиум-класса для международного рынка.

Хотя её продукция, как правило, хорошо принимается критиками, сама компания приобрела репутацию рискованной и непредсказуемой.

Некоторые комментаторы опасаются, что её оценка основана на расплывчатом понятии “потенциала“, а не на текущих финансовых показателях, хотя то же самое обвинение вполне может быть выдвинуто и против самой Tesla.

ford создаст конкурента tesla model 3

Котировки NIO от TradingView.

С другой стороны, в последнее время её акции выглядят немного привлекательнее. За финансовый квартал, закончившийся в октябре, Nio поставила почти 5000 автомобилей, создав всплеск продаж на 35%, при этом её акции подскочили после объявления о партнёрстве по разработке беспилотных автомобилей с технологическим гигантом Intel (NASDAQ: INTC).

Акция Nio определённо является рискованной ставкой, но движение компании в направлении расширения границ в сочетании с исключительно низкой ценой делают её слишком интересной, чтобы просто списать со счетов.

2. BYD Company

Ещё один китайский конкурент “Тесла“, компания BYD (SHE:002594), основанная в Шэньчжэне, экономическом центре страны, является одной из самых быстрорастущих автомобильных фирм в мире, и сейчас самое подходящее время познакомиться с ней.

Во всём, от необычного названия (аббревиатура от “Build Your Dreams“) до своей уникальной штаб-квартиры (кампус площадью 670 акров со школами, отелями и монорельсовой системой), компания излучает уверенность, которая ассоциируется с первыми годами существования Кремниевой долины.

BYD почти неизвестна на международном уровне, но уже является гигантом в Китае и её огромный ассортимент продуктов затрагивает почти все высокотехнологичные сектора от бытовой электроники до хранения энергии. Фактически, компания уже является крупнейшим в мире производителем транспортных средств на батарейках.

Хотя компания не оказывает большого влияния за пределами Китая и до сих пор не демонстрировала никаких реальных глобальных амбиций, это не означает, что у неё нет перспектив для феноменального роста. На долю электромобилей приходится только 2% от общего объёма продаж автомобилей в Китае, отчасти потому, что страна пока слабо оснащена пунктами зарядки для них.

Даже если этот новый конкурент Tesla так и не рискнёт выйти за пределы границ своей страны, её будущее выглядит очень многообещающим.

3. Volkswagen

Когда Илон Маск объявил, что следующая “Гигафабрика” его компании будет открыта на окраине Берлина, всё внимание переключилось на немецкую автомобильную промышленность и её кажущуюся неспособность создать что-нибудь такое же интересное.

Читайте также:  Киа сид 2016 новый кузов, комплектации, характеристики, отзывы, видео

Одним из отраслевых гигантов, который уже давно обещает изменить ситуацию, является Volkswagen Group (ETR:VOW3). В ноябре компания выполнила обещание, выпустив новый электромобиль, получивший название “ID.3“. В рамках своего “электрического наступления” Volkswagen также намерен выделить десятки миллиардов евро к 2028 году и выпустить до семидесяти новых электрических моделей.

Volkswagen, одна из крупнейших мировых компаний, за 82 года существования пережила множество взлётов и падений, не говоря уже о диктатуре, войне, разделении и воссоединении своей страны, поэтому у неё огромный опыт в достижении долгосрочных целей, таких как эта.

Будет ли Tesla поглощена компаниями Ford, Apple или Toyota?

Есть ли у Tesla конкурентные преимущества

Учитывая тот факт, что конкуренты “Тесла Моторс” начинают вливаться на рынок электромобилей, нам следует изучить, есть ли у Tesla конкурентные преимущества, и сможет ли она сохранить своё доминирующее положение в отрасли.

А именно

  • Преимущество первопроходца. Tesla работает в индустрии электромобилей намного дольше, чем конкуренты. На её стороне признанный бренд, реклама типа “сарафанное радио” и гораздо более обширная сеть зарядных станций благодаря долгому времени работы на рынке.
  • Автономное вождение. По оценкам, Tesla с помощью своей функции автопилота накопила около 2 млрд миль данных, и каждый дюйм был использован для улучшения алгоритма автономного вождения с помощью машинного обучения. Данные, которыми может воспользоваться Tesla, значительно превосходят данные Alphabet (NASDAQ:GOOG) Waymo и General Motor’s (NYSE:GM) Cruise.
  • Мощность батарей. Основная причина, по которой на долю Tesla приходится почти 60% электромобилей, проданных в США за первые три квартала 2019 года, проста, является дальность хода. Tesla Model S имеет запас хода в 380 миль. Кто её ближайший конкурент? Model 3, а на третьем месте стоит Model X. Многие люди называют Tesla аккумуляторной компанией, которая продаёт автомобили, и этих людей нетрудно понять.
  • Бренд, на который многие “молятся“ чуть менее явным, но не менее важным конкурентным преимуществом является почти культовое отношение последователей к продукции Tesla. Поклонники компании и акций действительно думают, что Tesla может изменить мир к лучшему, и они вкладывают свои деньги в компанию, поэтому количество выпускаемых машин и цена акций продолжает расти.

Ford создаст конкурента Tesla Model 3

  • 16 поделились789 просмотрами на FacebookTwitterTelegram
  • Недавно компания Ford объявила о планах по созданию собственного электромобиля, который в будущем сможет напрямую конкурировать на рынке с таким титановым автомобилем, как Tesla и ее электромобиль Model 3.
  • В качестве еще одного потенциального конкурента руководство компании отмечает модель Bolt производства Chevrolet.
  • По некоторым слухам, электромобиль может появиться через три года и также будет называться Model E.
  1. Кроме того, многие специалисты говорят, что сборкой новинки будет заниматься мексиканский завод компании.
  2. Автомобиль будет представлен в двух вариантах.
  3. Первый будет гибридным, а второй — полноценным электромобилем.
  4. Разработчики уверяют будущих потребителей, что автомобиль сможет проехать около 300–320 километров без подзарядки аккумулятора.
  5. Ранее концерн заявлял, что планирует произвести полномасштабную электрификацию моделей.
  6. На эти цели даже выделено еще 4,5 миллиарда долларов.

К 2020 году компания планирует разработать и выпустить на рынок тринадцать электромобилей. В то же время я хотел бы напомнить вам, что кампания Tesla планирует производить до 500 000 электромобилей в год за тот же период.

Номер Ford Model E может быть изменен в зависимости от скорости проекта.

Представители компании уверены, что будущее за электромобилями и Ford не откажется от своей доли рынка.

Кстати, направление концерна говорит о скором появлении на рынке электромобиля Focus.

Модель будет полностью обновлена. Первоочередной задачей инженеров является увеличение дальности действия электромобиля.

  • Текущая версия может проехать всего 122 километра.
  • Обновленная модификация способна превосходить вышеуказанный показатель примерно на 40 километров.
  • При всех доработках вес автомобиля останется прежним, возможны лишь небольшие отклонения в этом плане.
  • Представители компании уверены, что электромобиль с такими показателями идеален для самого обычного автолюбителя.

Новый Electric, который получит больший запас хода по всем характеристикам и мощностям, способен удовлетворить пожелания клиентов концерна и энтузиастов бренда.

В этом случае разряженный аккумулятор можно зарядить до необходимого уровня всего за полчаса.

Инженеры установят специальные системы мониторинга, которые будут следить за состоянием аккумуляторной батареи и отображать необходимую для водителя информацию на дисплее.

Будет ли Tesla лидировать на рынке электромобилей: кто ее основные конкуренты? – Бизнес-журнал B-MAG

В обзоре: У компании Tesla есть ряд конкурентов среди крупных мировых автопроизводителей, таких как Ford, Honda, GM и др.

Tesla смогла добиться успеха, сосредоточив внимание на электромобилях высокого статуса и премиум-класса. Но сегодня конкуренция на рынке электромобилей и беспилотных автомобилей более высокого класса растет.

Тем не менее, когда дело доходит до роскошных электромобилей, Tesla в данное время лидирует.

Профиль компании: Tesla Motor Inc. (TSLA) — американский производитель и дистрибьютор электромобилей и разработчик силовых агрегатов, возглавляемый генеральным директором и серийным предпринимателем Илоном Маском. Компания была основана в 2003 году, со штаб-квартирой в Пало-Альто, штат Калифорния.

Она также занимается предоставлением услуг другим автомобильным компаниям для достижения целей контролировать рынок электромобилей, например, продавая свои аккумуляторные технологии. У Tesla два основных сегмента доходов — продажи автомобилей и услуги по разработке. Львиная доля доходов приходится на продажи автомобилей.

Основными конкурентами Tesla являются традиционные мировые автомобильные компании, так как они начинают создавать собственные модели электромобилей. Главные конкуренты Tesla:

  • Ford Motor Company (F), международный производитель автомобилей, основанный в 1903 году.
  • General Motors (GM), американский производитель автомобилей, основанный в 1908 году.
  • Honda Motor Company (HMC), многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1948 году.
  • Navistar (NAV), холдинг грузовых автомобилей.
  • Oshkosh (OSK), производитель грузовиков и военной техники, основанный в 1917 году.
  • PACCAR, производитель грузовиков.
  • Spartan Motors, специализированный производитель шасси и транспортных средств.
  • Tata Motors, крупнейший производитель автомобилей в Индии.
  • Toyota Motor Corp. (TM), международный производитель автомобилей.
  • Wabco (WBC), производитель систем для большегрузных коммерческих автомобилей.

Есть и серьезные конкуренты в Китае, это Xpeng Motors, NIO, BYD, SAIC Motor, Geely Automotive Group.

Традиционные автомобильные компании постоянно расширяют свои предложения гибридных бензино-электрических автомобилей, а также конкретно электромобилей, таких как Chevy Volt и Nissan Leaf.

Тем не менее, автомобили Tesla несут в себе определенный шик высокого статуса, который еще не был воспроизведен действующими автопроизводителями.

Но это быстро меняется, так как все больше автомобильных компаний участвуют в разработке и производстве электромобилей, включая автокомпании бренды: BMW, Fiat Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar & Land Rover, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo.

К примеру Kia выпустила на рынок электрический внедорожник под названием Kia Niro EV. Nissan и Volkswagen уже давно предлагают относительно недорогие варианты электромобилей: у Nissan — Leaf, а у Volkswagen — E-Golf.

Тем не менее, когда дело доходит до электромобилей высокого класса, Tesla пока вне конкуренции, это можно понять по рейтингу — Лучшие роскошные гибридные и электрические автомобили на 2020 и 2021 годы:

  • Tesla Model S 2020 года
  • Tesla Model 3 2020 года
  • 2021 Polestar 2
  • 2020 Porsche Taycan
  • Lexus ES Hybrid 2021 года
  • BMW i3 2020 года

Имя Porsche широко известно благодаря высококачественным спортивным автомобилям. Porsche утверждает, что его зарядная станция является самой быстрой в мире, а его Taycan разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Между тем, BMW i3 — это хэтчбек с высокой крышей, он имеет такое же высокое признание, как и Porsche.

Tesla продает свои автомобили через собственную сеть розничных магазинов, расположенных в Северной Америке, Европе и Азии. За полный 2019 финансовый год компания сообщила о валовой выручке в размере $24,58 млрд. По состоянию на 8 августа 2020 года рыночная капитализация Tesla составляла $270,73 млрд. Компания не выплачивает дивиденды.

  • 24 ноября завершив торговый день на бирже Tesla впервые достигла рыночной капитализации в $500 млрд, после того, как цена ее акций превысила $527,48 за акцию.

Акции Tesla подскочили в связи с добавлением автопроизводителя к индексу S&P 500. Индексы S&P Dow Jones объявили, что Tesla присоединится к S&P 500 до начала торгов в понедельник, 21 декабря 2020 г.

Tesla не оставалась прибыльной, несмотря на высокий спрос на ее электромобили и быстрое расширение.

Компания вкладывала значительные средства в свою инфраструктуру, включая строительство нового завода Gigafactory в Рино, штат Невада.

«Учитывая, что Tesla никогда не получала годовой прибыли за почти 15 лет своего существования, очевидно, что прибыль не является тем, что нас мотивирует», — писал Илон Маск в 2018 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector