Fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

KIA опубликовала стоимость Stinger

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются…

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Параметры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4054 1740 1233

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.

По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.

Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.

Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.

Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.

По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного…

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

  • Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.
  • Фото нового Fiat 124 Spider:

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Японо-итальянец Fiat 124 Spider

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda.

Читайте также:  Mazda cx-9 2019, дата выхода в продажу, цены, тест драйв

Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм.

На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17).

«Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели.

Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.

Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики.

Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией.

На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены.

Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом.

Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Европейские FIAT Fiat 124 Отзывы

Элегантный кабриолет Fiat 124 Spider 2020-2021 года, фото и технические характеристики, цена

У каждого, кто вырос или хотя бы родился на постсоветском пространстве, тольяттинская модель ВАЗ 2101 чётко ассоциируется с первым советским массовым автомобилем и началом эры тотальной автомобилизации. Пускай для этого и пришлось усадить всю страну за руль одной-единственной модели.

Часть из тех, кто пускает ностальгическую слезу при виде «копейки», знает, что это на самом деле итальянский Фиат 124 1966 модельного года. Однако здесь вам не там, Фиат, в отличие от ВАЗа, выпускал море моделей, в том числе и спортивный кабриолет Fiat 124 Spider.

Было это с конца 60-х и до середины 80-х, но вот уж чего совсем никто не ожидал, так это появления нового спортивного кабриолета с таким же именем, интересным дизайном, но на шасси Мазды МХ-5 в 2015 году.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Плавные и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер вместе с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Правда, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео.

С чем связана брендовая переориентация, достоверно неизвестно, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для последнего, пожалуй, больше.

Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как известно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, который и стал советской легендой.

Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на старых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным открытым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомобиль комплектовался модернизированным мотором от 124-го.

В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но позже его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё позже появились и впрысковые моторы.

Статистика говорит о 200 тысячах проданных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было ровно год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании решительно заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии.

Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, другими кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим характером.

Более итальянским.

Новый Fiat 124 Spider 2020-2021 года. В продаже с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея один конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и проводила онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж нового кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи начались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля.

Базовый автомобиль стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth около сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совершенно разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе.

Мазда — идеальный вариант для накручивания кругов по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных поворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль.

Он не хуже сестры пишет траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в поворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совершенно по-разному.

Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в светлое будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же утопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Читайте также:  Технические характеристики тосола а-40м: особенности и отзывы

Правда, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая крышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х.

Дутые задние крылья, широкие светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на крыше и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками.

Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух старого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Итальянское турбосердце и другие технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомобиля немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть больше Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров.

Под капотом у Фиата в базовой комплектации один мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 силы и тягой 250 Нм.

Коробка передач может быть только двух типов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Практически все настройки в трансмиссии на Фиате изменены.

Изменили также передаточное отношение главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Зато Fiat 124 Spider мощнее японки даже в базе, а есть ещё версия Абарт с бензиновый 170-сильной четверкой с увеличенным крутящим моментом до 260 Нм. Этот мотор способен разогнать родстер до заветной сотни за 6,8 секунды, в то время как базовая версия потратит на разгон на 0,7 с больше.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют похожий характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не считать небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой красной зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы достаточно экономичны.

162-сильный двигатель в городе может расходовать не более 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не больше пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л больше.

Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что такой автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах почему-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но иногда тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора.

К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет работать все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум удовольствия от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и купить всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже.

Цена на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Тест-драйв нового Фиат 124 Спайдер 2017

Комфортное и прогнозируемое управление

Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга полностью перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низкий центр тяжести.

Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно похож на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска.

На версии Абарт установлены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, поэтому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал.

Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно всегда отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.

Все три варианта родстера очень неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:

  • система бесключевого доступа;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пассивный круиз-контроль;
  • четыре динамика, которые встроены в подголовники.

fiat рассекретил цены на родстер 124 spider

Размер багажника больше, чем у MX-5

Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко ушёл от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет.

Материалы отделки салона очень качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, поэтому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон отличается всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт.

Руль — такой же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и назвали Фиат Коннект 7.

Видео: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017

 
Лёгкий и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но такой глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа.

Все изменения с ходовой и рулевым управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомобиль стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит слишком молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление веселым и внятным.

Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее всегда можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг наступит глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока лежит снег — преступление перед человечеством.

Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.

Бэдж-инжиниринг — излюбленный прием в автомобильной отрасли, позволяющий штамповать новые модели в тех случаях, когда для их разработки не хватает денег или опыта. Поскольку компании Fiat разрабатывать кабриолеты явно не впервой, то в данном случае кооперация с Mazda обусловлена именно финансовыми соображениями.

Итальянцы, разумеется, как могли замаскировали японские гены, существенно перекроив кузов. Получился ли у них более красивый автомобиль, чем у Mazda, судите по фотографиям.

Посаженные в ярко выраженные углубления фары и шестиугольная решетка радиатора — прямой отсыл к оригинальному Fiat 124 Spider, который выпускался с 1966 по 1985 год.

Кузов для той машины разработало ателье Pininfarina, а потроха были от обычного 124-го, из которого, как мы помним, выросли наши «Жигули».

Fiat пытался продвигать 124 Spider в Америке и даже оснастил его на потребу местной публики автоматической коробкой передач производства GM.

Нынешний 124 Spider тоже будет соблазнять американцев — продажи модели начнутся ближайшим летом аккурат в разгар сезона.

Пока же модельная линейка Fiat в США состоит исключительно из 500-го семейства, многочисленные модификации которого местная публика с трудом различает.

Новенький «Спайдер», безусловно, станет главной приманкой шоу-румов Fiat, тем более что цена на него для американцев обещает быть вполне демократичной. Для ориентира — Mazda MX-5 стоит там от 24 915 долларов.

Японские двигатели Skyactiv итальянский родстер не получит — обойдется родным наддувным 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Интерьер новоявленного «итальянца» отличается от маздовского только эмблемой на руле и получил от «японца» очень удачную мультимедийную систему последнего поколения, управляемую на премиальный манер металлической ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле. Откидной верх, как и у японского исходника, — матерчатый, но с жесткой передней секцией, позволяющей снизить шум при езде на больших скоростях с поднятой крышей.

Вождение Fiat 124 Spider обещает стать настоящим удовольствием, ведь «тележка» у Mazda — что надо: задний привод, многорычажная задняя подвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах.

Получит ли «итальянец» самоблокирующийся дифференциал, который MX-5 предлагает в виде опции, пока неизвестно.

Читайте также:  Замена ремня генератора, инструкция, фото, видео

Также неясно, получит ли Fiat 124 Spider версию со складным жестким верхом, которая вскоре появится у Mazda.

  • Через некоторое время после выхода на рынок базовой версии Fiat 124 Spider появится и заряженная модификации Abarth с двигателем от Alfa Romeo 4C.
  • Если кабриолеты и родстеры — тема для Fiat не новая, то пикапы марка пробует делать впервые. Представленный в Бразилии грузовичок Toro с двойной кабиной зиждется на платформе Jeep Renegade и Fiat 500Х, то есть, в сущности, итальянцы сделали машину самостоятельно, не прибегая, как в случае с Fiat 124 Spider, к услугам конкурентов.
  • Дизайн-студия Pininfarina, которая разработала кузов первого Fiat 124 Spider и много прекрасных моделей других марок, сегодня находится на грани выживания и готовится продаться индийской компании Mahindra & Mahindra.

Fiat 124 Spider 2017 года

от 1 600 000 рублей

17.9K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Отличается Fiat 124 Spider незаурядной и оригинальной внешностью.

Каждая деталь агрессивного дизайна прекрасна: мускулистый капот с атлетическими выштамповками и мощным рельефом, светодиодная окантовка хищной формы капель-фар, разведенные стволы выпуска, подчеркивающие элегантность кормы, черный пластик на практичном переднем бампере и двухуровневые воздухозаборники, расплывшиеся в широкой улыбке.
Со стороны итальянский родстер со своей складной мягкой крышей больше похож на японскую модель, при этом вид кузова сзади вызывает восхищение. Корму автомобиля гармонично украшают габаритные светодиодные фонари –прямоугольники, завораживающие взгляд. На аккуратной крышке багажника – антенна «плавник акулы» и дополнительный стоп-сигнал со светодиодами.
Интерьер новинки остался практически полностью японским за исключением козырька панели для приборов. Рассчитанный на двоих, он – вершина комфорта и удобства с системой мультимедиа и навигацией.

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза великолепных ездовых характеристик и отменного дизайна в семействе Fiat.

Силовые агрегаты MX-5 заменил новенький четырехцилиндровый турбодвигатель на 1,4 литра с 249 Нм и 170 лошадиными силами. С надежным, мощным двигателем MultiAir Turbo авто в течение 6,8 сек. развивает скорость 100 км, при максимальной – 230 км/час.

Трансмиссии, автоматическая и механическая, имеют 6 ступеней, что позволяет легко изменять режимы вождения. Мощность посредством дифференциала повышенного трения передается на задние колеса. На автомобиль установлены четырехсуппортные мощные Brembo-тормоза и жесткая подвеска.

Кнопка Sport Mode, предусмотренная в родстере, позволит желающим испытать полную мощность, которую заложили в него конструкторы.

Fiat с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Fiat 124 Spider в России

Представление публике нового благородного и «злого» родстера Fiat 124 Spider 2017 произошло в 2016-м, а продажи в России начнутся в 2017-м. Стоимость кабриолета, подобно Mazdе MX-5, будет находиться в диапазоне 25 тысяч долларов США, что примерно составит 1 млн.600 тыс. руб.

Расскажите друзьям о новой Fiat 124 Spider в социальных сетях

Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года – возрождение итальянской легенды

Ближе к окончанию прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе мир кабриолетов пополнился еще одним экземпляром, причем весьма презентабельным. Им стал родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Он является совместным творением двух компаний: итальянской FIAT Group и японской Mazda Motor Corporation.

Базируется на той же платформе, что и двухместный спортивный кабриолет Mazda MX-5 четвертого поколения. Fiat 124 Spider имеет много похожего с соплатформенной моделью, однако в чем они отличаются, так это во внешности, впрочем, и не только в этом.

Попробуем выяснить, что представляет собой возрожденная модель итальянского автопроизводителя, которая, к слову, считается одной одной из самых красивых моделей марки. Известно, что родстер будет доступен потребителям на территории США летом 2016 года.  О стоимости и старте продаж в России пока неизвестно.

По предварительным данным,  цена на него будет несколько выше, чем MX-5 в базовой версии, то есть в районе 25 000 долларов.

Итальянский стиль в новом исполнении

Не смотря на то что оба родстера строились на одной платформе и имеют много общего в своей конструкции, но, как уже было сказано ранее, они отличаются своим внешним видом и линейкой силовых установок.  При этом производитель изменил настройки подвески, благодаря чему родстер стал обладать большей устойчивостью, а  рулевое управление теперь более отзывчивое.

Fiat 124 Spider 2016-2017 года сохранил классические черты своего далекого предшественника,  но при этом явился свету в обновленном и современном исполнении.  Среди особенностей экстерьера можно выделить следующие: короткий передний и задний свес, фары округлой формы, вытянутые задние фонари, облик решетки радиатора, подчеркнутая форма кормы, матерчатая крыша.

Длинный рельефный капот родстера получил атлетичные выштамповки. Фронтальные фары овальной формы с трехсекционным кольцом, имеющем LED-элементы, органично вписываются в облик автомобиля.

 Сбоку итальянский родстер напоминает  Mazda MX-5, при этом корма автомобиля выглядит аутентично и представляет собой некое произведение искусства.

Линия крышки багажника поднята вверх, а на ней в горизонтальной плоскости расположился шильдик, совсем как в духе «старой школы».

Большие светодиодные фонари прямоугольной формы с LED-наполнением сразу приковывают к себе внимание и напоминают собой продукты от Maserati.

 Что касается крыши, то она скопирована со своего японского собрата — мягкий верх лишен электропривода, но при этом легко и быстро открывается (в течение 25 секунд), а отсутствие управляемого механизма позволило сэкономить килограммы и сохранить полезный объем багажника.

Модель будет представлена в двух комплектациях, в свою очередь каждая из них будет иметь восемь различных вариантов окраски кузова. Следует отметить, что для этой модели удалось добиться идеальной развесовки — 50:50, что позволяет улучшить управляемость родстера.

Размеры

Габариты кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года представлены следующим образом:

  • Длина его чуть более 4 метров.
  • Его ширина составила 1,7 метра.
  • Высотой он выдался в небольшие 1,2 м.
  • Колесная база — 2,3 м.
  • Величина дорожного просвета — 13,5 см.
  • Родстер получился весьма легким по весу — всего чуть более одной тонны.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки.

В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели.

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали  установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая  9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

А теперь немного информации об итальянском сердце автомобиля Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Под капотом обнаруживаем 140-сильный двигатель MultiAir Turbo объемом 1,4 литра. Он работает в паре с 6-диапазонной механикой, а также возможна установка такого же автомата.  Установка такого двигателя позволит родстеру разогнаться до сотни за 6,8 секунд.

Спортивный кабриолет имеет независимую подвеску и систему заднего привода. Как вариант, будет возможность установки более мощного двигателя, которым, по предварительным данным, станет 240-сильный Tbi (1,75 литра) от Alfa Romeo 4C.

После первого выпуска модели прошло 50 лет, по этому случаю в этом году будет выпущено 124 юбилейных автомобиля (количество означает индекс модели), на каждом из которых будет находиться специальный значок с номером выпущенной модели.

Fiat 124 Spider 2016-2017 фото

Fiat 124 Spider 2016-2017 фото салон

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector