Итальянские автомобили редко привлекают внимание удивительными дизайнами и прекрасными технологиями. Эксперты и автолюбители утверждают, что отечественный автопром и итальянская техника находятся примерно на одном уровне.
Но это уже неактуальное убеждение, поскольку современные предложения компании Fiat оказываются намного качественнее многих европейских конкурентов.
Новый Фиат 500 оказался не просто имиджевым дополнением в модельный ряд итальянцев, а полноценным участником продаж.
Сначала автомобиль планировался в качестве некого красивого подарка европейским почитателям предложений корпорации, а также машиной, которая выпускается в честь празднования 50-летия знаковой для итальянцев модели. Но оказалось, что в Европе авто восприняли с удовольствием, концерн начала продавать свои маленькие машинки далеко за пределами континента.
Внешность и восприятие Фиат 500 – рассматриваем фото
Конечно, главным преимуществом этого автомобиля является дизайн. Поначалу он покажется вам странным и немного устаревшим.
Но давайте не забывать, что основа машины – рисунок 50-летней давности, и в этом есть свой шарм.
Необычная машинка сразу привлекает внимание на дороге своими незамысловатыми миниатюрными формами, она будто выехала из 60-х годов прошлого века, немного наведя косметику.
По экстерьеру восприятие автомобиля шуточное и достаточно необычное. Найти аналогичный транспорт на дороге очень сложно. Назвать такую форму кузова практичной достаточно сложно, но это и не главный критерий, за который Фиат 500 покупают и отдают предпочтение среди немногочисленных конкурентов. Автомобиль обладает удивительным дизайном:
- маленькие круглые фары прекрасно сочетаются с прямоугольными закругленными задними фонарями;
- во всех элементах кузова читается изысканный стиль прошлого, узнается классический автомобиль;
- внешне машина смотрится невероятно маленькой, крохотный участник движения часто становится причиной улыбок окружающих;
- в интерьере все достаточно современно и красиво, каждый элемент управления знает свое место;
- отделка автомобиля приближена к премиальным характеристикам, компания постаралась угодить клиентам;
- в салоне достаточно много пространства, несмотря на столь удивительное внешнее восприятие.
Внешность машинки также дополняется интересными деталями. К примеру, в комплектациях иногда появляются версии с итальянским флагом, растянутым на все длину машины. Это явно украшает малыша, придает ему уникальности и стилистической изюминки. К внешнему виду Fiat 500 претензий быть не может.
Автомобиль не является массовым, что доказывает его смелый и уникальный дизайн. Итальянцы не стали делать из модели доступный городской автомобиль, иначе приблизились бы в конкурентом ряду к самому дешевому Daewoo Matiz и проиграли бы соревнование. Выбрав иной путь, итальянцы оформили собственную нишу на рынке.
Техническая часть – основные минусы, а также коробки и двигатели «пятисотого»
Техническая часть автомобиля достаточно скромная, в ней нет особых удивительных моментов, ведь компания старалась создать весьма практичный, пусть и мощный хэтчбек. Удалось сбалансировать мощность, расход топлива и практичность машины в идеальных пропорциях, предложив покупателю прекрасный автомобиль с хорошими чертами.
Базовый двигатель 1.2 литра устанавливается только на стартовую комплектацию и обладает 69 скромными лошадками. Второй силовой агрегат, который служит главным преимуществом двух более дорогих версий машины, выдает 100 лошадиных сил при рабочем объеме в 1.4 литра. Компания предоставляет неплохие технические данные:
- механическая коробка передач является базовой для всех моделей, но в опции можно заказать робот;
- размер дисков в зависимости от комплектации может варьироваться от 14 до 16 дюймов для столь маленькой машинки;
- максимальная скорость со старшим силовым агрегатом – 182 километра в час;
- инженеры организовали хорошую аэродинамику кузова, так что на скорости в авто достаточно комфортно;
- до сотни старший силовой агрегат разгоняется чуть больше 10 секунд;
- расход топлива в городе на младшем бензиновом двигателе составляет 5.1 литра.
Интересно, что компания в достаточно смелой манере предлагает межсервисный интервал в один год или 20 000 километров пробега. Это говорит о высоком качестве автомобиля и уверенности компании в данном качестве. Потому технике Фиат 500 можно смело доверять, учитывая высокие достижения итальянцев в последние несколько лет.
В техническом плане корпорация Fiat сильно возмужала в последние годы, ведь ей удалось приобрести компанию Chrysler и использовать полученные технологии в своих разработках. Потому в новинках итальянского производства можно найти много фирменных американских технологий и решений.
Цены и комплектации – главный вопрос эксплуатации и покупки Fiat 500
Если вы уже решились на приобретение автомобиля, стоит задуматься о возможности выбора комплектации. Компания предлагает достаточно высокие цены, но и авто уникально. Неповторимые машины на рынке всегда стоили достаточно дорого, потому итальянцы не теряют возможности заработать на своей необычной разработке.
На рынке присутствует три комплектации, каждая из которых обладает уникальными особенностями. Потенциальному покупателю будет сложно подобрать подходящий автомобиль, ведь корпорация предлагает много новинок и необычных технологий в своей технике. Рассмотрим некоторые особенности предложенных версий:
- базовая комплектация Fiat 500 POP 1.2 предлагает хорошее оснащение салона, кондиционер, отличный уровень безопасности водителя и пассажиров, а также базовые технические преимущества за 570 тысяч рублей;
- версия Lounge 1.4 больше порадует своими технологиями, много опциональных дополнений за деньги, ксенон в головном свете, несколько спортивных систем стабилизации и устойчивости машины – 685 тысяч рублей;
- комплектация Sport 1.4 в качестве опции добавит откидную крышу, а в остальном фактически идентична предыдущей версии, имеет такую же технику и много дополнительного опционального оборудования – 690 тысяч рублей.
Интересная логика ценообразования всегда была фишкой итальянцев на автомобильном рынке. Машины с большим количеством функциональной и качественной техники здесь оказываются просто недоступными, но и в базовой версии компания предлагает хорошие технологии.
Явным отличием комплектаций Fiat 500 станет большое количество опций, которые вы сможете применить к внешности машины и сделать автомобиль совершенно уникальным. Также есть технические опции, позволяющие повысить безопасность и увеличить потенциал машины.
Видео тест-драйв и отзывы покупателей о Фиат 500
Наладить продажи автомобиля на рынках стран СНГ было достаточно сложно, но компания сыграла на нетрадиционном дизайне и нашла своего покупателя. Если раньше цены на «пятисотый» выглядели просто до смешного большими, то сегодня рынок выровнялся, модель уже не кажется невероятно дорогой и недоступной. Потому многие задумываются о возможности покупки автомобиля.
Если вы принадлежите к этому числу потенциальных покупателей или просто интересуетесь нестандартной техникой, предлагаем посмотреть видео тест-драйв автомобиля с ответом на большинство оставшихся вопросов.
Тест-драйв Fiat 500L 1.3 MultiJet: радость редкостная
Микровэн Fiat 500L не найти в шоу-румах российских дилеров FIAT, но в Европе этих забавных «пузырьков» хоть отбавляй. Журнал «Движок» отправился в отпуск на Сицилию, нашел в прокатной конторе серебристый хэтчбек и промчал на нем по маршруту Палермо-Катания-Этна, после чего решил поделиться своими впечатлениями!
Если быть предельно честным, я собирался взять напрокат Fiat Panda. Юркую, компактную, а главное – дешевую в аренде.
Знаете ли, с ростом курсов иностранных валют на фоне обмякшего рубля туристам из России автомобили стали дороги по-новому.
В прокате, как в анекдоте про обед в самолете Аэрофлота («Курица? Не угадали – рыба»!), наш забронированный через Интернет «косолапый» на самом деле оказался дизельным Fiat 500L. Хорошо хоть, доплату не попросили.
Не знай мы точного места стоянки арендованного 500L, найти автомобиль удалось бы только постоянно сверяя номера; в общей массе машин всех четырех прокатных фирм, занимавших одну стоянку у вокзала Палермо, «пятисотых-L» было процентов тридцать, не меньше. А судя по небольшому количеству незанятых парковочных мест, их было много не потому, что разобрали все остальное, а ввиду особой популярности. Что ж в тебе такого, 500L?…
Машина не серьезная с виду, зато интересная, симпатичная, вместительная, а главное – в России недоступная. Последнее вполне понятно. Напомнить о завышенной рыночной цены всего ввозимого, (а не собираемого в России)? Да и выглядит 500L довольно смело для нашего рынка.
Если автомобиль – не седан и не кроссовер, то для успеха на рынке придется как следует поработать… инженерам, маркетологам, пиарщикам – часто бывает достаточно любых двух из списка.
Но дилеров FIAT с каждым днем в России все меньше, а масштабную рекламную кампанию производитель позволить себе вряд ли сможет, равно как и бросовые цены.
Труд инженеров, работавших над этим автомобилем мы вряд ли оценим в повседневной жизни, а усилия дизайнеров… наоборот, могут разве что отпугнуть типичного российского автомобилиста.
За этот несерьезный автомобильчик попросили бы серьезные для россиян деньги.
Но я свои сберег (если не считать недельной аренды), поэтому могу высказывать собственные наблюдения, незамутненные грустью от потраченных на его покупку денег.
Как и большинство туристов-автоарендаторов, первым делом заглядываю в багажник. Он невелик, но нам хватило – мы запланировали поездку в сторону Катании, на Этну, а это 4-5 часов пути туда, несколько часов пребывания на месте и обратно.
Поэтому вещей взяли с собой немного: рюкзак с купальными принадлежностями и картами-путеводителями, фотосумку, пакет с едой в дорогу и пару 1,5-литровых бутылок с водой – жара на острове стоит нещадная, градусов под сорок. Все это поместилось бы и в багажник Smart ForTwo.
У «L-пятисотого» с поднятыми задними креслами вещевой отсек вмещает достаточно скромные для дальних путешествий три с половиной сотни литров багажа, но если сложить спинку, открывается куда более панорамный вид.
Внешний осмотр автомобиля провели наспех – со страховкой без каких-либо франшиз трястись из-за мелких царапин не нужно.
Денег за повреждения с тебя не спишут, хотя избежать «контактов» на тесных палермитанских улочках (особенно в центре) маловероятно.
«Парковочный радар» здесь у каждого местного; но вместо привычного писка, он издает легкий стук бампера о бампер и вызывает легкое покачивание рядом стоящей машины при приближении. Поэтому на страховке в прокатных конторах экономить не рекомендую.
Салон у Fiat 500L стильный, детально продуманный, а по сравнению с обычным пятисотым – еще и безбрежно просторный. Фиатовцы педантично подсчитали, что в салоне 500L целых 22 отделения для небольших и мелких предметов. Мне было не до калькуляций, но то, что у нас не нашлось предметов для каждого из отделений-полочек-бардачков (последних, кстати, три!) – это факт.
Вставки из полированного пластика в цвет кузова – стильно, но дешево. Кстати, как и сам FIAT 500L для европейца среднего класса. Это у нас подобная машина стоила бы как среднеразмерный кроссовер вполне себе уважаемого бренда, а европейцы купят такой, отложив 4-5 месячных зарплат одного члена семьи. Впрочем, не об этом сейчас.
Особо останавливаться на оснащении не приходится – модель как-никак прокатная, в небогатой комплектации. Но и «базовый» автомобиль щеголял кнопками на руле, магнитолой, USB-портом, кондиционером, круиз-контролем и массой других полезных, но мене заметных опций.
Дороги на Сицилии попадаются разные.
Начиная с прямой и ровной платной магистрали Палермо-Мессина с потрясающими горно-долинными пейзажами и до неожиданных высокогорных объездных дорожек (незадолго до нашей поездки разрушился мост на трассе из Палермо в Катанию) через горы с серпантинами, сокрушающими вестибулярные аппараты любого, кто не за рулем. Скорость на магистралях – до 130 км/ч, подавляющее большинство соблюдает. На серпантинах не погоняешь: возможностей перейти на третью передачу можно пересчитать на пальцах одной руки.
Посадка водителя L-пятисотого как в автобусе: высокая и «прямоугольная». В смысле, тело сидящего в нем образует два 90-градусных угла – в коленях и тазобедренном суставах. Такой вариант посадки оказался весьма толерантным к мышцам спины водителя при пробегах средней дальности.
Усталости – никакой! Вкупе с отличным обзором вокруг чувствуешь полный контроль за происходящим снаружи: пешеходами, снующими мотороллерами и переходящими дорогу животными.
Но у такой посадки есть и явный недостаток: при темпераментной езде (Италия как-никак!) получаешь болтанку по салону вместо удовольствия от неизбежных на маршруте серпантинов, а еще плохо прикрытые укоры соседки справа.
Шумоизоляция на «четыре с минусом»; мотор звучит и тарахтит как и подобает дизелю, но шум ветра проникает в салон быстро и безудержно, как песок с пляжа. Тормоза работают исправно; даже на спуске с серпантина не подвели, хотя я, конечно, и старался как можно чаще тормозить двигателем и трансмиссией.
Но дизайнеры интерьера не были в курсе характера машинки, когда решали снабдить его трехспицевым и слегка сплюснутым по вертикальной оси рулем от Panda. Четким, но легким в управлении, особенно со включенным режимом “City”, когда электроусилитель руля начинает работать и за себя, и за кого-то еще.
И водительское кресло Fiat 500L – не место для игр в Спиди-гонщика и автострадного слалома. Это места для пассажиров с детьми, «туристов», во всех смыслах слова.
Для путешественников из точки в точку, цель которых не в самой поездке, а где-то неподалеку от парковочного места. В этой связи говорить о тяговитости или прыти 95-сильного дизельного Multijet объемом 1,3 литра не приходится.
Он хорошо тянет с низов и спокойно едет в горку на второй и третьей передачах, но не любит обгоны на скорости свыше 110 км/ч.
А еще этот мотор соответствует стандартам Евро-6, но это вряд ли заставит российского автомобилиста хотя бы посмотреть в сторону Fiat 500L, потому что автомобиль не соответствует другим стандартам – российским, неписанным.
Добротно собранные, экономичные и эргономичные машины «производителя на букву Ф» со стильным типично европейским дизайном – пустой звук для росавтолюбителя.
Тем более, что цена базового Fiat 500L с 1,3-литровым 95-сильным турбодизелем составляет (в пересчете с евро) 1 670 000 рублей! Еще вопросы?
Тест-драйв Fiat 500 X 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Fiat 500X 2021 года – малолитражный внедорожник. Хотя итальянская модель имеет общую основу с квадратным Jeep Renegade, она едет своим путем в очаровательном ретро-стиле.
Все комплектации Fiat оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом.
Внутри 500X предлагает модный дизайн интерьера, хотя грузовое пространство ограничено, а пассажирам на заднем сиденье может быть тесно.
Б/у авто
$10 500 – $16 500
Новые авто
$20 936 – $20 936
В 2021 производитель внес несколько изменений в модель:
- 72% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
- комплектации Фиат 500Х Pop и Trekking получили обновленную внутреннюю отделку;
- пакет Sport Value стал доступен для версии Sport. Он добавляет панорамный люк, светодиодные фары и другие премиальные функции.
В остальном малолитражный внедорожник остался без изменений.
Кому стоит купить?
Рассмотрите Fiat 500X как вариант покупки, если вы очарованы его ретро-стилем. Этот Фиат 2021 года – хороший выбор благодаря своей мощности с турбонаддувом, простой информационно-развлекательной системе и качественному интерьеру.
Новое или б/у авто?
Данная модель Фиат – часть первого поколения, представленного в 2016 году. 2021 году принес несколько косметических изменений 500X.
Базовая отделка Pop и Trekking среднего уровня получили обновленную обивку сидений и отделку приборной панели, а модель Sport теперь можно заказать с пакетом Sport Value.
Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, 19-дюймовые колеса, стереосистему Beats, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, встроенную навигацию и подогрев передних сидений.
Если вас не привлекают измененные комплектации, можете сэкономить и купить Фиат 500х прошлых лет выпуска.
Fiat 500X или Jeep Renegade
Jeep Renegade имеет много общего с корпоративным родственником Fiat 500X. Оба этих субкомпактных внедорожника производятся на одном заводе, и у них есть одинаковые конструктивные компоненты, технические характеристики и функции безопасности, и даже одна и та же трансмиссия. Но они не точные копии.
Renegade стоит дешевле, выполнен в более квадратном стиле. Джип, особенно в комплектации Trailhawk, имеет превосходные внедорожные возможности. Он также предлагается с более мощным 2,4-литровым двигателем, хотя это не является серьезным отличием. 500X сочетает свое мускулистое телосложение с более дорогим интерьером.
Ренегат – лучший выбор в этом сравнении, но ни один из них не лучший выбор в этом классе.
Fiat 500X или Mini Countryman
Наряду с 500X Mini Countryman – один из немногих автомобилей в ретро-стиле на рынке. Mini лучше справляется с сочетанием винтажного внешнего вида с современной практичностью, чем Fiat.
Countryman имеет много преимуществ: качественные материалы салона, энергичные варианты двигателя, совершенную трансмиссию и лучший расход бензина. Его плавность хода и управляемость – также весомые плюсы.
Mini не идеален – у него высокая цена и небольшой грузовой отсек для этого класса, но в целом Countryman – лучший вариант.
Читайте також
Как мы тестировали Fiat 500 X 2020
Салон
Fiat 500X 2021 – двухрядный пятиместный внедорожник. Тканевая обивка и регулируемые вручную передние кресла входят в стандартную комплектацию. Доступны кожаная обивка, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.
Передние кресла обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для более высоких пассажиров, но набивка кресла твердая, что может быть неудобным в длительных поездках.
Посадка водителя обеспечивает неплохой обзор вперед и сбоку, хотя обзор сзади ограничен толстыми стойками крыши. Задние сиденья неудобные для взрослых. Они лучше всего подходят для маленьких детей и подростков.
2021 500X – один из самых маленьких кроссоверов-внедорожников, которые вы найдете, но его интерьер оборудован как у крупной и дорогой модели.
Салон выполнен в роскошном стиле ретро с округлыми панелями, массивным распределительным устройством, цветными и хромированными вкраплениями на приборной панели и дверях.
Основной материал интерьера – твердый, но приятный на ощупь и прочный пластик. Все элементы хорошо подогнаны, без люфта и скрипа.
Это хорошо, но недостаточно, чтобы компенсировать небольшое грузовое пространство внедорожника, которое затмевают конкуренты. Под наклонной линией крыши скрыто всего 395 литров пространства с вертикальным задним сиденьем, а при сложенном кресле остается все всего 1130 литров. Конкуренты от Subaru и Honda предлагают объем багажника почти 1700 литров.
500X оснащен отличной информационно-развлекательной системой Fiat Uconnect.
Она состоит из 7-дюймового сенсорного экрана с простым меню и четкой графикой, а также физических кнопок для управления звуком и климатом.
В целом, мультимедиа довольно легко пользоваться во время вождения, хотя дисплей иногда медленно реагирует на ввод. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Видео тест-драйв Fiat 500X 2021 года
Технические характеристики
Fiat 500X оснащен 177-сильным двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот четырехцилиндровый двигатель невелик, но обладает приличной мощностью.
500X быстро движется по городу и достаточно энергично на шоссе. Первая сотня на спидометре внедорожника появляется через 8.7 секунд. При разгоне двигатель кажется менее мощным и немного шумным. Отчасти виновата трансмиссия.
Она иногда медленно и неуклюже переключает на пониженную передачу.
Хотя Fiat 500X, имеет неплохие технические характеристики, они не оправдывают его расход топлива. Автомобиль тратит 8.7 л/100 км в смешанном цикле. Это является одним из худших показателей расхода топлива в классе субкомпактных внедорожников.
Fiat 500X кажется довольно маневренным благодаря жесткой подвеске и четкому рулевому управлению. Тормоза обеспечивают уверенное торможение. Однако 500X имеет тенденцию дрожать и трястись на неровных участках, что утомляет в длительных поездках. Если вам нужен небольшой внедорожник с плавным ходом, поищите другой вариант.
С другой стороны, стандартная система полного привода улучшает сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Сможет ли Fiat 500X 2021 года уехать по бездорожью?
Для заснеженного пригорода 500X должен быть классным. Возможно, даже на грунтовой дороге новый Fiat 2021 покажет себя хорошо. Но все остальное лучше оставить более специализированным автомобилям.
Безопасность
На момент написания обзора новый Фиат еще не подвергался аварийным испытаниям.
Размеры и вес
Длина Fiat 500X составляет 4.26 м, а масса в снаряженном состоянии – 1500 кг.
Возможные комплектации
Fiat 500X поставляется в четырех комплектациях, каждый из которых предлагает множество вариантов и цветов. Вы можете выбрать исполнение Pop, Trekking, Sport и Trekking Plus. Все комплектации оснащены 177-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Fiat 500, обзор, характеристики, тест драйв
Первое поколение Fiat 500 появилось еще в конце 50-х годов прошлого века. Покупателям предлагались два варианта двигателей — на 500 и 600 «кубов».
При этом уже в то время машина заслужила уважение, благодаря следующим характеристикам:
- Надежности;
- Компактности;
- Экономичности;
- Доступной цене.
Популярность модели подтверждает и статистика, согласно которой было продано почти 4 миллиона таких автомобилей.
Обновленная версия Fiat 500 2021 года ничуть не хуже. Более того, у нее имеются предпосылки стать истинной любимицей автомобильной публики.
Комплектации и стоимость Fiat 500
Комплектаций у машинки четыре. Базовой является «POP». Она включает:
- Комплект подушек безопасности (6 шт.);
- Тканевая отделка;
- Аудиосистема;
- Усилитель руля электрический;
- Стеклоподъемники электрические;
- Кондиционер;
Опционально более богатые комплектации этой машинки именуются как «Lounge», «Sport» и «Gucci».
Если раньше эта машинка была популярна благодаря доступности, то сейчас ставку сделали на имидж, поэтому на Фиат 500 цена не очень уж и маленькая. Машинка в базовом исполнении обойдется в 570 000 руб. Максимальная же у Fiat 500 цена составляет 790 000 руб.
Технические характеристики
Последние версии Fiat 500 поставляются с двумя типами моторов — дизельным и бензиновым. Каждый из них соответствует новому стандарту Евро-6.
Что касается подвески машины, здесь все стандартно. Производителем предусмотрена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (спереди) и полузависимым торсионом сзади.
Параметры автомобиля:
- Длина — 3,5 м.
- Ширина — 1,63 м.
- Высота — 1,49 м.
- Колесная база — 2.3 м.
Прочие характеристики:
- Тип кузова — хэтчбек.
- Количество дверей — три.
- Число мест — четыре.
- Объем багажного отсека — 185-550 литров.
- Экологические нормы — Евро-6.
- Производитель — Италия.
Габаритные показатели Фиат 500
Фиат 500 является городским трехдверным хэтчбеком, рассчитанным на 4 человек. Позже на его основе были выпущены 5-дверная модель 500L и мини-кроссовер 500X. Но интересует нас пока только модель Фиат 500.
Принадлежность к классу «мини» этого авто обусловлено его габаритными размерами. Но при этом у Фиат 500 технические характеристики и показатели довольно неплохие. Но о характеристиках этого авто позже, а сейчас табличка с показателями.
Габаритные параметры Фиат 500 | ||
Параметр | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 3546 |
Ширина | мм | 1627 |
Высота | мм | 1488 |
База колесная | мм | 2300 |
Просвет дорожный | мм | 150 |
Объем багажного отсека | л | 185/550 |
Объем топливного бака | л | 35 |
Масса снаряженная | кг | 940 |
Диаметр разворота | м | 9,2 |
Комплектации
Fiat 500 продается в трех комплектациях:
Уже в базовой версии имеется все для комфортного и безопасного вождения:
- Семь подушек airbag.
- Помощник при движении на гору.
- ABS и EBD;
- Мультимедийная система с шестью динамиками;
- Дневные ходовые огни (светодиоды);
- Передние противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Стеклоподъемники;
- Регулируемая рулевая колонка;
- 14-дюймовые диски.
Версия Popsrtar выделяется наличием мощного климат-контроля и хромированного покрытия на некоторых элементах авто.
Топовая версия Lounge имеет ряд дополнительных особенностей:
- Обогрев и электропривод зеркал;
- Панорамный люк;
- Кожаное рулевое колесо;
- Наличие разъемов USB и AUX;
- Хромированные рукояти и решетка радиатора;
- Датчики парковки;
- Диски на 15 дюймов и прочие опции.
В России автомобиль продается только в комплектации Lounge. Стартовая цена на Fiat 500 составляет от миллиона рублей.
Экстерьер
Новый Fiat 500 2021 года остался верен истинным итальянским «корням». В отличие от прошлых версий, рестайлинговая модель получила еще большую привлекательность и плавность форм.
- Главные отличительные особенности — объемная радиаторная решетка, передняя часть, имеющая форму трапеции, а также оригинальный передний бампер.
- При этом «фишкой» автомобиля стала оригинальная форма фонарей ДХО, которые напоминают логотип марки.
- Стоит отметить и блоки задних фонарей, украшенные вставками из хрома и отлично гармонирующие по цветовой палитре с кузовной частью.
Покупателям на выбор доступны 15- или 16-дюймовые диски. Цвета автомобиля — бордовый и кораллово-красный.
Интерьер
Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.
С миру по нитке, или Топ-10 китайских копий автомобилей
Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.
Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.
Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.
Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:
- Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
- Удобное расположение ручки коробки передач;
- Оригинальные и практичные подголовники.
Двигателя
В Европе Fiat 500 представлен в следующих вариантах:
Бензиновые комплектации Fiat 500:
- Мотор на 1,2 литра с 69 лошадиными силами. Силовой агрегат разгоняет машину до «сотни» за 12,9 секунд. Верхний предел скорости, заявленный производителем, составляет 162 км/час, а среднее потребление топлива — 4,9 литра.
- Еще один двигатель 1,2 литра, способный работать на двух видах топлива — на газе и на бензине. Параметры агрегата аналогичны силовому узлу, что рассмотрен выше.
- Мотор имеет объем 0,9 литра и мощность в 85 «лошадей». Предельный момент вращения — 145 Н*м, а максимальная скорость — 173 км/час. Этот вариант отличается большей экономичностью. Среднее потребление горючего на «сотню» составляет 3,8 литра.
- Двигатель 0,9 литра (Турбо), способный развить до 105 «лошадей». Предельный крутящий момент силового агрегата — 145 Н*м. Мощности достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 10 секунд. При этом верхний предел скорости впечатляет — 188 км/час.
- Мотор объемом 1,4 литра. Этот агрегат развивает мощность, равную 100 л.с. (представлен не во всех странах).
Дизельная версия Fiat 500.
Снабжена силовым агрегатом в 1,3 литра (Multijet 2). Производительность силового узла составляет 95 «лошадей».
В России Fiat 500 поставляется с бензиновым агрегатом объема 1,4 литра. Его характеристики:
- Максимальный момент вращения — 131 Н*м;
- Мощность — 100 л/с.;
- Средний расход — 6,1 литра (смешанный режим);
- Максимальная скорость — 182 км/час;
- Разгон до «сотни» — 10,5 секунд.
Стильный городской хэтчбек Fiat 500
Компактный городской хэтчбек Fiat 500 является одним из самых ярких представителей своего класса. В современной реинканрации модель выпускается с 2007 года, а у российских дилеров первые экземпляры «Чинквеченто» появились летом 2009-го.
Внешность Фиат 500 (2017-2018) не может оставить равнодушным ни водителей, ни пешеходов. Автомобиль выглядит очень стильно, а местами даже несколько игрушечно. Дизайн основан на ретро-стиле выпускавшегося «пятисотого» шестидесятых годов прошлого столетия, что делает автомобиль весьма оригинальным.
Комплектации и цены Fiat 500
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (69 л.с.) Pop MT5 | 750 000 |
1.2 (69 л.с.) Pop MTA5 | 781 000 |
1.4 (100 л.с.) Lounge MT5 | 870 000 |
1.4 (100 л.с.) Sport MT5 | 870 000 |
1.4 (100 л.с.) Lounge MTA6 | 901 000 |
1.4 (100 л.с.) Sport MTA6 | 901 000 |
1.4 (100 л.с.) GUCCI MT5 | 901 000 |
MT5 — механика 5-ст., MTA — робот 5 и 6-ст.
- Каталог Fiat
- Отзывы Владельцев
- Тюнинг Fiat 500
Малый передний свес и практически полное отсутствие заднего позволили, при небольших габаритах автомобиля, сделать вполне вместительную для своего класса машину.
Почти симметричный наклон передних и задних стоек, симпатичная «мордашка» с большими круглыми фарами и широкий выбор вариантов окраски и оформления кузова (12 основных цветов, плюс 19 стильных наклеек) позволят получить автомобиль еще более необычной внешности.
В салоне Fiat 500 весьма оригинальная передняя панель с накладкой под цвет кузова навевает ретро мотивы. Рука дизайнера чувствуется во всех тщательно проработанных элементах интерьера, правда, качество материалов и сборки сохраняет тенденцию небрежности, присущей итальянскому автопроизводителю.
Водительское место компакта можно назвать удобным лишь для женщин и водителей ростом ниже среднего — регулировки не достаточно широки. А вот сзади места для ног вполне достаточно, даже для рослых пассажиров. Чего не скажешь о запасе пространства над головой.
Багажное отделение невелико — всего 185 литров, но для городского хэтчбека, перевозящего разве что сумки с покупками, места вполне достаточно. И хотя от столь неординарного автомобиля ожидаешь немного большего комфорта, основной его конек все же именно стиль, а не удобство и практичность.
Что касается двигателей, то для Fiat 500 на российском рынке их предусмотрено всего два. Базовым является 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью в 69 л.с., а альтернативу ему составляет 100-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра.
Оба мотора агрегатируются либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной трансмиссией Dualogic.
Купить Фиат 500 у нас можно в одной из четырех базовых комплектаций. За начальную версию Pop дилеры просят минимум 750 000 рублей. В нее входят четыре подушки безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, стеклоподъемники, штатный парктроник и легкосплавные диски.
В более продвинутой версии Lounge (от 870 000 руб.) хэтчбек дополнительно оснащен электроприводом водительского кресла, центральным замком с ДУ и панорамной стеклянной крышей. Система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон и окраска кузова в цвет металлик идут только за доплату.
Кроме того, российские дилеры предлагают эксклюзивную версию Fiat 500 от GUCCI, выпущенную совместно с модным ателье в честь 150-летия единства Италии и 90-летия бренда Гуччи. За такую модификацию просят минимум 901 000 р.
Летом 2014-го стартовали продажи обновленного Фиат 500 2015, получившего электронную панель приборов в виде 7-дюймового TFT-дисплея, иной дизайн колесных дисков и три дополнительных варианта окраски кузова: белый Bianco Ghiaccio, зеленый Verde Lattementa и голубой Azzurro Italia. Двигатели и трансмиссии для хэтчбека при этом остались прежними.
Обновленный Fiat 500 2016
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Компакт Fiat 500 в своей современной интерпретации выпускается с 2007 года, причем за это время автомобильчик разошелся внушительным тиражом в количестве 3,8 миллионов штук. Так что рестайлинговый вариант модели, представленный летом 2015-го, хоть и получил обозначение new 500, но внешне не сильно отличается от дореформенной машины.
И в самом деле, дизайн Фиат 500 остается вне времени, не особо устаревая с годами. Так что обновленный new 500 получил чуть подправленные бампера и решетку, диодные ходовые огни и измененные фонари. При этом в целом производитель отмечает, что в конструкцию автомобиля было внесено порядка 1 800 изменений.
В салоне Fiat 500 2021 выделяется новым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки и более качественной шумоизоляцией, интегрированной в центральную консоль мультимедийкой Uconnect с 5,0-дюймовым экраном, а на дорогих версиях цифровой приборкой с семидюймовым TFT-дисплеем.
Небольшой ревизии подверглись также шасси и трансмиссии, а вся линейка двигателей на новом Фиат 500 отныне отвечает экологическим нормам «Евро-6». Базовым остался 69-сильный мотор 1,2 литра, а компанию ему составляют 0,9-литровый турбированный агрегат с отдачей в 85 и 105 сил и 1,3-литровый дизель Multijet мощностью 95 л.с.
Позже в линейке появится модификация «Eco» на базе машины с 1,2-литровым движком, которая получит особый обвес кузова и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.
Фото Фиат 500 Новый Фиат 500 2013 Фото салона Fiat 500 Fiat 500 фото Фото черного Фиат 500 Багажник Fiat 500 фото Новый Fiat 500 фото Фото нового Fiat 500 2014 Цвета Фиат 500 Фото Фиат 500 Гуччи Fiat 500 Gucci фото Салон Фиат 500 от Гуччи Фото Фиат 500 2021 Fiat 500 new 2021 фото Фото салона Фиат 500 new Fiat new 500 фото Фото нового Фиат 500 Фото Фиат 500 2021 в новом кузове
Конкуренты Fiat 500
Chevrolet Spark, Citroen C1, Daewoo Matiz, KIA Picanto, Peugeot 107, Smart ForTwo, Suzuki Splash