Ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Ferrari позиционирует свой новый суперкар со средним расположением двигателя флагманским.

Это открытая версия известного купе Ferrari SF90 Stradale, но главное – это не штучный гиперкар, как Ferrari LaFerrari, а вполне себе серийный гибридный спайдер. Техника осталась прежней.

Здесь, как и в купе SF90 Stradale, четырехлитровый бензиновый V8 с турбонаддувом в помощь которому добавлен электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки 968 л.с., а максимальный крутящий момент 900 Нм.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Спайдер получил жесткую съемную крышу, которая повторяет силуэт купе Stradale. Крыша убирается за 14 секунд, причем снятый верх несколько меняет среднюю часть автомобиля. При этом активный сполер, расположенный за новым задним стеклом, по-прежнему перемещается для увеличения прижимной силы или уменьшения сопротивления.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Добавление съемной крыши добавило снаряженной массы Spider сразу на 100 кг. Теперь эта цифра составляет 1 670 кг. Но при этом все динамические характеристики сохраняться. Так, до сотни Ferrari SF90 Spider разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Двигатель через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями передает крутящий момент к задней оси. Но прелесть в том, что электродвигатель мощностью в 217 сил приводит переднюю ось, делая спайдер полноприводным.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

С помощью селектора eManettino, расположенном на рулевом колесе, водитель может выбрать один из трех режимов движения: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Первый – полностью электрический режим обеспечивает 7,9-киловаттная батарея, гарантирующая запас хода в 25 километров. В этом режиме максимальная скорость ограничена 135 км/ч.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Гибридная силовая установка позволяет помочь двигателю внутреннего сгорания, добавляя крутящего момента на заднюю ось, либо работать в гибридном полноприводном режиме. Кроме этого, система способна мгновенно изменять вектор крутящего момента для увеличения тяги при выходе из скоростного поворота.

  • ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider
  • Батарея SF90 подзаряжается не только от обычной розетки, но и восстанавливать энергию за счет рекуперации энергии торможения или заряжаться с помощью четырехлитрового бензинового V8.
  • Как и купе Ferrari SF90 Stradale, спайдер получил новейшую электронную систему управления динамикой Slip Slide Control, автоматически управляющей пробуксовочной системой, вектором тяги и тормозами, обеспечивая водителю помощь в прохождении поворотов, но не мешая движению в контролируемом заносе.
  • ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

За доплату предлагается пакет для езды по гоночной трассе, получивший название Assetto Fiorano, разработанный при помощи подразделения Ferrari GT. В него входит новая подвеска и большее количество деталей из углеродного волокна и титана, что снизило вес автомобиля на 21 кг. Кроме этого устанавливаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и предлагается двухцветная окраска кузова.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Novitec взялся доработать Ferrari Monza SP1 и SP2
Представлена Ferrari Omologata
Ferrari Portofino M стала мощнее и получила восьмиступенчатый автомат

Избранное

Замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari

Автоновости 10 Июня, 2021 Василий Компаниец ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider На всех экземплярах суперкара LaFerrari есть темные элементы из углеродного волокна на передней панели. Однако Ferrari покрасила эти элементы в тот же красный цвет, что и остальная часть экстерьера этого конкретного автомобиля. Это крошечное изменение, которое сильно повлияло на внешний вид суперкара, особенно его носовой части.

 По словам YouTube-блоггера, который и смог запечатлеть этот необычный экземпляр автомобиля, именно этот LaFerrari был обычным явлением на заводе Ferrari в течение многих лет, а затем он перестал его замечать. Теперь красочный суперкар снова замечен на территории предприятия.  Блоггер не думает, что Ferrari что-то тестирует с помощью этого LaFerrari.   Зачем компании внезапно вывезти автомобиль со “склада”, чтобы снова начать использовать? Мы видели несколько случаев, когда бренд использовал старую модель в качестве тестового мула для основы для своего следующего гиперкара. Хотя эти автомобили не выглядят так, как этот. ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider  Другая возможность заключается в том, что Ferrari желает проверить, как стареют компоненты LaFerrari. Сейчас проданные экземпляры этой модели приближается к своему десятилетию, и инженеры могут захотеть узнать, как работают гибридные компоненты силовой установки, такие как аккумулятор и двигатель.  Мы также не можем исключить, что инженеры просто попытаются сохранить все компоненты автомобиля в  рабочем состоянии и поэтому вывели этот суперкар на тестовый прогон по территории завода.  Ferrari продала 500 экземпляров LaFerrari, в том числе 210 экземпляров исполнения Aperta. Последнюю компания сделала для благотворительности, чтобы помочь усилиям по восстановлению в Италии после разрушительных землетрясений в центральной части страны в 2016 году.  ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Simoom станет интересным соперником Aston Martin DBX. Simoom обладает радикальным дизайном в отличие от любого другого автомобиля Ferrari.

Мы в ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider Мы в ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider Комментировать

^

© 2007-2020. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.

Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.

Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Ferrari LaFerrari СодержаниеВнешний видИнтерьерТехнические характеристики Комплектации и цены Ferrari LaFerrariLaFerrari (также известен как Ferrari F70/F150) – гибридный гиперкар итальянской фирмы Ferrari, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году.
Свои намерения выпустить преемника знаменитого Ferrari Enzo фирма впервые высказала ещё в марте 2007 года. В сентябре стала известна примерная цена и мощность автомобиля. В конце 2009 года компания снова опубликовала данные о суперкаре, в 2010 также напомнив о желании запустить в серию нового флагмана. В 2011 итальянская марка заявила, что автомобиль будет гибридным, а на следующий год стало известно о системе рекуперации HY-KERS, впервые применённую на автомобилях марки. Затем, в апреле, на автосалоне в Пекине компания представила воочию саму гибридную установку.

В июне появились шпионские фотографии версии в камуфляже, в декабре Ferrari показали тизер автомобиля. На Женевском автосалоне 2013 года готовая версия суперкара была наконец представлена, также только на самом моторшоу появилось официальное имя самого мощного купе компании.

Цена автомобиля превышает 1,3 миллиона евро, всего произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для благотворительности 500-й LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 миллионов долларов. Все средства направлены на помощь жертвам серии землетрясений, которые произошли осенью 2016 года в Италии.

Данный автомобиль стал самым дорогим из выпущенных в XXI веке. В 2017 году выйдет новая модель – Ferrari Laferrari Spider.
Внешний вид
Ferrari LaFerrari на гоночной трасс Спа
LaFerrari похож на болид из Формулы-1. Спорткар ЛаФеррари 2014 сделан немного новым, но все, же сохранил традиции своей марки.
В дизайне уникального спорткара принимал участие популярный итальянский дизайнер Флавио Манцони, работы которого использовались в моделях Audi и Volkswagen. В новой LaFerrari установлен заниженный капот и специальные колесные арки, которые слкжат для придания острому профилю автомобиля.
Размерная длина автомобиля ЛаФеррари составляет 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм, база колёс – 2650 мм, а общая масса автомобиля равна всего 1255 кг, благодаря использованию 4 сортов прессованного углеродного волокна. Интерьер Салон автомобиля LaFerrari как и его дизайнерский вид окрылён одноместным спорткаром из Формулы-1, поэтому сиденья не поддаются регулировки, они настраиваются один раз по просьбе покупателя при покупке.
В спорткаре установлена регулировка педалей, а также переключение передач происходит с помощью кнопки. Присутствует многофункциональный спортивный руль.
Технические характеристики
Гиперкар оснащен 6262 кубическими сантиметрами V12 двигателем с 800 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 163 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.
В результате, LaFerrari получил комбинированный выход с 963 лошадиными силами. Вся мощность передается на колеса посредством семи-ступенчатой коробкой передач DCT. Это позволило гиперкару преодолевать скорость до 100 километров в час менее чем за три секунды, От 0 до 200 километров в час до семи секунд и от 0 до 300 километров в час всего за 15 секунд.

Максимальная скорость составляет более 350 километров в час и ограничена производителем. Ferrari сообщает, что гиперкар выбрасывает 330 г на сто километров CO2.
Батарейный отсек Ла-Феррари интегрирован в шасси (батареи и двигатель вмонтированы в середине) для улучшения жесткости, в то время как электрический привод состоит из двух двигателей, один из которых работает на задних колесах, а другой используется для вспомогательного оборудования. HY-KERS система весит 140 килограмм, из которых 62 килограмма весят батареи. Сами батареи заряжаются, когда силовой агрегат вырабатывает избыток крутящего момента, а также в результате рекуперативного торможения.
Тормозная система Ferrari LaFerrari оснащена Brembo углеродно-керамическими тормозами с размерами 398 х 223 х 36 мм спереди и 380 х 253 х 34 мм сзади. Электронный контроль включает контроль стабилизации ESC, EF1-TRAC (F1 – электронный контроль мощности, который интегрирован с гибридной установкой), третьим поколением дифференциального и магнит реологического затухания с двумя электромагнитами. Система hy-kers Максимальная мощность
963 л/с Максимальный крутящий момент
> 900 Нм Максимальная мощность двигателя V12
800 л/с при 9000 об/мин Максимальные обороты двигателя
9250 об/мин Максимальный крутящий момент двигателя V12
700 Нм при 6750 об/мин Мощность электромотора
163 л/с Уровень выбросов СО2
330 г/км Динамические характеристики Максимальная скорость
Более 350 км/ч Разгон 0-100 км/ч
< 3 сек Разгон 0-200 км/ч
< 7 сек Разгон 0-300 км/ч
15 сек Двигатель внутреннего сгорания Тип
V12 — 65o Диаметр и ход поршня
94 x 75,2 мм Рабочий объём двигателя
6262 см3 Степень сжатия
13,5:1 Удельная развиваемая мощность
128 л/с Размеры и вес Длина
4702 мм Ширина
1992 мм Высота
1116 мм Колёсная база
2650 мм Распределение веса по осям
41% — передняя ось, 59% — задняя ось Подвеска Передняя
Двойные поперечные рычаги Задняя
Многорычажная Карбоно-керамические тормоза (brembo) Передние
398x223x36 мм Задние
380x253x34 мм Электронные системы ESC
Система стабилизации ABS/EBD
Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий EF1-Trac
Система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой E-diff 3
Электронный дифференциал третьего поколения SCM-E Frs
Подвеска с магнитореологической системой управления Аэродинамика
Активная Комплектации и цены Ferrari LaFerrari Как называется
Цена
Мотор
л.с.
Привод
Коробка (передач) Hybrid
94 000 000
гибридный 6.3
963
задний
роботизированная Видео Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/LaFerrari http://ferrari-avilon.ru/models/laferrari/

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

LaFerrari (также известен как Ferrari F70/F150) – гибридный гиперкар итальянской фирмы Ferrari, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году.

Свои намерения выпустить преемника знаменитого Ferrari Enzo фирма впервые высказала ещё в марте 2007 года. В сентябре стала известна примерная цена и мощность автомобиля. В конце 2009 года компания снова опубликовала данные о суперкаре, в 2010 также напомнив о желании запустить в серию нового флагмана.

В 2011 итальянская марка заявила, что автомобиль будет гибридным, а на следующий год стало известно о системе рекуперации HY-KERS, впервые применённую на автомобилях марки. Затем, в апреле, на автосалоне в Пекине компания представила воочию саму гибридную установку.

В июне появились шпионские фотографии версии в камуфляже, в декабре Ferrari показали тизер автомобиля. На Женевском автосалоне 2013 года готовая версия суперкара была наконец представлена, также только на самом моторшоу появилось официальное имя самого мощного купе компании.

Цена автомобиля превышает 1,3 миллиона евро, всего произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для благотворительности 500-й LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 миллионов долларов. Все средства направлены на помощь жертвам серии землетрясений, которые произошли осенью 2016 года в Италии.

Данный автомобиль стал самым дорогим из выпущенных в XXI веке. В 2017 году выйдет новая модель – Ferrari Laferrari Spider.

Внешний вид

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Ferrari LaFerrari на гоночной трасс Спа

LaFerrari похож на болид из Формулы-1. Спорткар ЛаФеррари 2014 сделан немного новым, но все, же сохранил традиции своей марки.

В дизайне уникального спорткара принимал участие популярный итальянский дизайнер Флавио Манцони, работы которого использовались в моделях Audi и Volkswagen. В новой LaFerrari установлен заниженный капот и специальные колесные арки, которые слкжат для придания острому профилю автомобиля.

Размерная длина автомобиля ЛаФеррари составляет 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм, база колёс – 2650 мм, а общая масса автомобиля равна всего 1255 кг, благодаря использованию 4 сортов прессованного углеродного волокна.

Интерьер

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Салон автомобиля LaFerrari как и его дизайнерский вид окрылён одноместным спорткаром из Формулы-1, поэтому сиденья не поддаются регулировки, они настраиваются один раз по просьбе покупателя при покупке.

В спорткаре установлена регулировка педалей, а также переключение передач происходит с помощью кнопки. Присутствует многофункциональный спортивный руль.

Технические характеристики

Гиперкар оснащен 6262 кубическими сантиметрами V12 двигателем с 800 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 163 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.

В результате, LaFerrari получил комбинированный выход с 963 лошадиными силами. Вся мощность передается на колеса посредством семи-ступенчатой коробкой передач DCT.

Это позволило гиперкару преодолевать скорость до 100 километров в час менее чем за три секунды, От 0 до 200 километров в час до семи секунд и от 0 до 300 километров в час всего за 15 секунд.

Максимальная скорость составляет более 350 километров в час и ограничена производителем. Ferrari сообщает, что гиперкар выбрасывает 330 г на сто километров CO2.

Батарейный отсек Ла-Феррари интегрирован в шасси (батареи и двигатель вмонтированы в середине) для улучшения жесткости, в то время как электрический привод состоит из двух двигателей, один из которых работает на задних колесах, а другой используется для вспомогательного оборудования. HY-KERS система весит 140 килограмм, из которых 62 килограмма весят батареи. Сами батареи заряжаются, когда силовой агрегат вырабатывает избыток крутящего момента, а также в результате рекуперативного торможения.

Тормозная система Ferrari LaFerrari оснащена Brembo углеродно-керамическими тормозами с размерами 398 х 223 х 36 мм спереди и 380 х 253 х 34 мм сзади.

Электронный контроль включает контроль стабилизации ESC, EF1-TRAC (F1 – электронный контроль мощности, который интегрирован с гибридной установкой), третьим поколением дифференциального и магнит реологического затухания с двумя электромагнитами.

 ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Система hy-kers

Максимальная мощность 963 л/с
Максимальный крутящий момент > 900 Нм
Максимальная мощность двигателя V12 800 л/с при 9000 об/мин
Максимальные обороты двигателя 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя V12 700 Нм при 6750 об/мин
Мощность электромотора 163 л/с
Уровень выбросов СО2 330 г/км

Динамические характеристики

Максимальная скорость Более 350 км/ч
Разгон 0-100 км/ч < 3 сек
Разгон 0-200 км/ч < 7 сек
Разгон 0-300 км/ч 15 сек

Двигатель внутреннего сгорания

Тип V12 — 65o
Диаметр и ход поршня 94 x 75,2 мм
Рабочий объём двигателя 6262 см3
Степень сжатия 13,5:1
Удельная развиваемая мощность 128 л/с

Размеры и вес

Длина 4702 мм
Ширина 1992 мм
Высота 1116 мм
Колёсная база 2650 мм
Распределение веса по осям 41% — передняя ось, 59% — задняя ось

Подвеска

Передняя Двойные поперечные рычаги
Задняя Многорычажная

Карбоно-керамические тормоза (brembo)

Передние 398x223x36 мм
Задние 380x253x34 мм

Электронные системы

ESC Система стабилизации
ABS/EBD Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий
EF1-Trac Система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой
E-diff 3 Электронный дифференциал третьего поколения
SCM-E Frs Подвеска с магнитореологической системой управления
Аэродинамика Активная

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Комплектации и цены Ferrari LaFerrari

Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
Hybrid 94 000 000 гибридный 6.3 963 задний роботизированная

Видео

Источники

Ferrari SF90 Spider: на 100 кг тяжелее купе, зато с жёсткой складной крышей

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Скудерия Ferrari представила первый в своей истории plug-in гибридный суперкар с открытым верхом — SF90 Spider. Техническая начинка целиком позаимствована у родственного купе SF90 Stradale, зато в дизайне больше интересных особенностей, чем может показаться на первый взгляд.

Купе Ferrari SF90 Stradale дебютировало ещё весной прошлого года, но из-за коронакризиса поставки в большинство стран ещё не начались. По сути, купе и спайдер поступят в продажу одновременно в течение ближайших месяцев, при этом цены на купе давно известны (в Европе — от 430 тысяч евро), а ценник на Spider пока не объявлен.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Между тем даже с ожидаемой наценкой Spider представляется более выгодной покупкой, чем купе, если вы, конечно, хотите иметь именно прогулочный спорткар, а не устанавливать рекорды на автодроме.

Сухая масса SF90 Spider составляет 1670 кг против 1570 кг у SF90 Stradale — обе величины указаны с учётом опционального «облегчающего» пакета Assetto Fiorano.

В случае со Спайдером он снижает массу на 21 кг и подразумевает двухцветную окраску кузова, более широкое использование углепластика в конструкции кузова, титановые элементы подвески, гоночные амортизаторы Multimatic и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, оптимальные для езды по сухому асфальту.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

SF90 Spider снабжён складным и очень компактным жестким алюминиевым верхом — в сложенном состоянии он занимает всего 100 л, а в разложенном позволяет эксплуатировать машину в любых погодных условиях и не бояться, например, падения острых сосулек.

Процесс складывания-раскладывания занимает всего 14 с и полностью автоматизирован. Заднее стекло тоже электрифицировано и само устраняет нежелательные завихрения воздуха в салоне при езде со сложенным верхом. Имеется и небольшой багажник на 74 л.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Складной верх мастерски интегрирован в кузов с активной аэродинамикой и не портит его эффектного дизайна. Разработчики сообщают, что ради создания гармоничного образа им пришлось слегка сдвинуть кабину вперёд, увеличить наклон ветрового стекла, на 20 мм опустить крышу и уменьшить толщину передних стоек кузова — весьма масштабные переделки для конверсии купе в кабриолет.

Plug-in гибридная силовая установка — такая же как у купе. Она состоит из бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» (780 л.с.

, 800 Нм), 8-ступенчатого «автомата» типа DCT (с двумя сцеплениями) без задней передачи, литий-ионной батареи ёмкостью 7,9 кВт·ч и трёх электромоторов: два вращают передние колёса и отвечают за электрический режим и движение задним ходом, а третий вживлён между ДВС и коробкой передач. Максимальная совокупная мощность силовой установки — 1000 л.с.

На электротяге (и переднем соответственно приводе) Ferrari SF90 Spider может проехать 25 км на одной зарядке, максимальная скорость при этом — не более 135 км/ч. Сертифицированная величина углеродного следа пока не указана, у купе SF90 Stradale он составляет 154-160 г/км в зависимости от исполнения.

Первую «сотню» Ferrari SF90 Spider набирает за те же 2,5 с, что и купе, максимальная скорость у обеих машин тоже одинаковая — 340 км/ч. Но лишний центнер сказался на разгоне с места до 200 км/ч: у SF90 Spider он занимает 7,0 с, у SF90 Stradale — 6,7 с. Не бог весть какая плата за возможность в любой момент сложить крышу и наслаждаться поездкой на свежем воздухе.

Гибридный шедевр — Ferrari LaFerrari лучшая в истории

Гибридные суперкары на сегодняшний день являются более актуальными и легко обходят конкурентов, оснащенных стандартными двигателями внутреннего сгорания.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spiderДорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все

Ferrari LaFerrari одна из самых ярких моделей, разработанных именно в этом сегменте. Гибридная силовая установка делает суперкар еще более интересным и достойным.

Технические параметры. Автомобиль оснащен 6,3-литровым мотором. Его мощность составляет 789 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,5-секунды. Показатель предельной скорости составляет 355 километров в час.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spiderЗеркала бокового вида на карбоновых стойках одинаково привлекательны и практичны. Много пользы от тормозов Brembo

Производители ограничили максимальную скорость из соображений безопасности. Кроме того, не нужно забывать, что это гибридная модель, поэтому динамика и мощность были дополнительно продуманы разработчиками, чтобы доставлять истинное удовольствие потенциальным покупателям.

По желанию водители могут выбрать для себя один из наиболее подходящих режимов вождения. Это сделано для дополнительного комфорта, который можно получать от эксплуатации спорткара. В салоне большое количество различных кнопок, позволяющих настраивать работу автомобиля под собственные потребности.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spiderРулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать

Экстерьер модели является очень красивым. Производители продумали идеальное сочетание рельефных линий кузова и оригинальной головной оптики, а также своеобразной радиаторной решетки. Цветовая палитра может быть разной. Наиболее актуальным является красный цвет отделки кузова, который выбирает большее количество покупателей.

Шильдики, расположенные по бокам и сзади, дают возможность понять, какое именно спортивное авто находится перед водителями. Разработчики сделали все для того, чтобы он был не только спортивным, но и премиальным. За счет использования дорогостоящих материалов этого вполне удалось добиться.

Салон. Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии.

Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное.

При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться, задняя часть оживает, становится легче поворачивать.

Для отделки салона использованы дорогостоящие материалы. Водительское и пассажирское кресла отличаются дополнительной комфортабельностью и спортивностью.

Их главной особенностью становятся усиленные боковые поддержки и встроенные подголовники.

Ремни безопасности надежно удерживают водителя и пассажира во время движения, даже на большой скорости, снижая риск возникновения травм при неожиданных аварийных ситуациях, если таковые возникают.

Оснащение автомобиля является очень достойным и богатым. Оно включает в себя перечень всех дополнительных опций и датчиков, делающих движение спокойным, уверенным и безопасным.

К основным вспомогательным функциям можно отнести: климат-контроль, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал, систему предотвращения столкновений, иммобилайзер, подушки безопасности и так далее.

Заключение. Спортивное авто итальянского бренда, как и другие модели марки, всегда привлекает к себе много внимания со стороны водителей. Конечно, позволить себе такую машину может далеко не каждый, но вот посмотреть и пообсуждать, это вполне под силу большинству водителей.

Ferrari LaFerrari Spider

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

 В основу LaFerrari Spider положена платформа, на которой базируется гибридное купе LaFerrari. Кроме того, так же как и обычный LaFerrari, версия Spider использует кузов — «монокок», производство которого осуществляется с помощью технологий, пришедших из Formula-1. Для создания кузова используются несколько разновидностей углеволокна.

 Итальянские дизайнеры изменили аэродинамическую трубу и усовершенствовали детали кузова, которые прямо влияют на аэродинамические свойства автомобиля.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

 Интерьер оформлен так же, как в обычном LaFerrari. Перед креслом, предназначенным для водителя, располагается необычный мультифункциональный руль. Прямо за рулём — электронная приборная панель.

На центральной панели, которая выполнена из великолепных материалов, находятся лишь самые необходимые элементы управления.

К материалам, которые можно видеть на центральной панели, относятся: нержавеющая сталь, натуральная кожа, карбон, алькантара.

 Автомобиль обладает превосходными динамическими и скоростными свойствами. Этому способствует гибридный двигатель, суммарная отдача которого — 963 л. с. Силовая установка — это 6,3-литровый 800-сильный атмосферник, который может совершать более 9 тысяч оборотов в минуту и электродвигателя мощностью 163 л. с. Мощность передаётся посредством семидиапазонной коробки передач.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

 Электричество для работы электродвигателя вырабатывает 60-килограммовая аккумуляторная батарея. Заряжать её можно одним из двух способов: при торможении или при избыточном крутящем моменте атмосферного двигателя. Избыточный крутящий момент обычно возникает при прохождении поворотов.

 Благодаря всей этой технической начинке, автомобиль может набрать первую сотню всего за 3 секунды. А после этого для увеличения скорости ещё на сотню потребуется ещё 4 секунды. Отметку в «300» можно достигнуть за 15 секунд от начала разгона. Максимально возможная скорость — 350.

Ferrari LaFerrari Spider – открытая версия итальянского суперкара

Новинка Ферари, Новый Ferrari LaFerrari Spider 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и технические характеристики открытой версии итальянского суперкара.

Официальная мировая премьера нового родстера Ферари ЛаФеррари состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона, тогда же точно станет известно под каким именем новинка пойдет в серийное производство: Ferrari LaFerrari Spider или же LaFerrari Aperta.

Пока же предлагаем первые фото и свежую информацию о новой открытой версии итальянского суперкара. Цена нового Ferrari LaFerrari Spider предварительно составит 3,5 млн евро (приблизительно 250 млн. рублей), планируется выпустить всего 150 экземпляров родстера.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Родстер LaFerrari Spider базируется на шасси бензоэлектрического купе Ferrari LaFerrari и использует инновационный кузов-монокок, произведенный по технологиям пришедшим из Формулы-1.

Для создания монокока применяются несколько различных видов углеволокна, навесные панели также из композитных материалов, но… отсутствие жесткой крыши у родстера потребовало ряд дополнительных решений для обеспечения высоких показателей жесткости кузова на кручение и изгиб.

Представители Ferrari не разглашают, какие именно новые детали позволили обеспечить высокие показатели жесткость кузова нового родстера. Но цифры коэффициента жесткости у открытой и закрытой версий весьма близки.

Ну и это еще не все.

Итальянские спецы поколдовали с родстером в аэродинамической трубе и чуть подправили детали кузова, отвечающие за аэродинамические характеристики, дабы обеспечить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова родстера с убранной крышей на уровне показателей купе.
И последнее, но самое важное для владельцев нового родстера Ferrari LaFerrari Spider. В комплекте с машиной предлагаются два варианта съемной крыши: жесткие карбоновые панели и мягкая многослойная крыша.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Салон родстера LaFerrari в точности повторяет архитектуры и оформление интерьера купе ЛаФеррари: необычное многофункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, центральная консоль с минимальным набором оборудования и царство роскошных отделочных материалов: натуральная кожа и алькантара, карбон и нержавеющая сталь.
Технические характеристики нового родстера Ferrari LaFerrari Spider 2016-2017 года.

Феноменальные динамические и скоростные характеристики открытой версии итальянского суперкара обеспечивает гибридная силовая установка суммарной мощностью 963 силы и 900 Нм крутящего момента.

Родстер Ferrari LaFerrari Spider выйдет в свет летом — ДРАЙВ

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Открытый вариант модели внешне должен быть очень близок к закрытому. Но подъёмные дверцы уступят место распашным.

Компания Investment Cars GmbH выставила в Сети на продажу ещё даже официально не представленную модель — LaFerrari Spider, о подготовке которой было известно уже в 2014 году. Инсайдеры прочили премьеру в 2015-м, но выход затянулся.

Теперь наиболее вероятная дата — июнь 2016-го. Если цена в 5,1 млн евро подтвердится, то это будет гигантский скачок по сравнению с купе (оно стоит 1,2−1,3 млн евро).

По информации фирмы Investment, будет выпущено всего 70 экземпляров родстера (тираж купе — 499 штук).

Грядущий выход открытой версии LaFerrari глава концерна FCA и председатель правления Ferrari Серджио Маркионне подтвердил в начале мая, но деталей не раскрыл. По инсайдерским данным, гибридная установка на 963 «лошадки» перекочует с купе (на фото) без корректировок. Крыша, состоящая из двух частей, будет съёмной.

Кроме позитивного упоминания LaFerrari Spider, на днях шеф марки Серджио Маркионне разочаровал публику, ждущую выхода преемника исторической модели Ferrari Dino. Хотя ранее босс утвердительно говорил об этой модели, теперь получается, будто бы ничего не решено.

По словам Серджио, заминка вышла сразу по нескольким пунктам.

Например, менеджеры не пришли к единодушному выводу, где Dino следует разместить в модельном ряду, сколько ему нужно мощности, какую назначить цену и как он будет соотноситься с купе 488 GTB следующего поколения.

Линия Dino шестидесятых годов (существовало несколько моделей с разными индексами, на фото 246 GT) — это среднемоторные купе с агрегатами V6. Название Dino считалось суббрендом Ferrari, так что имя Ferrari на этих машинах не фигурировало. В 1973 году под тем же лейблом Dino появилась новая двухдверка с мотором V8 (308 GT4), но в 1976-м её переименовали в Ferrari 308 GT4.

Основная проблема заключена в противоречивом желании главы фирмы поднять реализацию за счёт более доступной машины и… не поднимать её слишком сильно, чтобы не потерять ореол исключительности марки. Кстати, первый квартал 2016 года компания завершила с рекордными для себя продажами в 1882 машины (+15% к аналогичному периоду 2015-го).

Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Spider

  • 17 поделились 854 просмотра FacebookTwitterTelegram
  • Недавно компания Ferrari решила рассекретить свою новую машину, но она многим хорошо известна.
  • В данном случае речь идет об особой и открытой версии модели LaFerrari, получившей приставку в названии Spider.

Новинка привлекла внимание многих аналитиков и миллионов простых автолюбителей со всего мира.

Официальная новость появилась в Интернете благодаря представителям компании, которые разместили фотографию купе в своем аккаунте в одной из популярных социальных сетей.

По некоторым данным, официальный старт продаж намечен на следующий год. Точные даты никто не называет. Стоит отметить, что купе выйдет, как это обычно бывает в подобных ситуациях, ограниченным тиражом.

Разработчики выпустят на рынок около 150 экземпляров новинки. Стоимость машины также известна.

Роскошное купе можно купить за 3,5 миллиона евро. Подать предварительную заявку на покупку автомобиля может любой состоятельный автомобилист. Заказы уже принимаются.

  1. Теперь подробнее об изменениях.
  2. В плане дизайна новинка повторяет внешний вид обычного купе этой же модели.
  3. Однако нетрудно догадаться, что главное отличие двух модификаций — откидная крыша.

Что касается технических данных, то они держатся в секрете. При этом эксперты предполагают, что инженеры, скорее всего, оснастят новинку 6,3-литровым двигателем, который будет работать на бензине.

Действительно, покупателю предлагается автомобиль с силовой установкой, которая состоит из бензинового двигателя и электродвигателя.

По предварительной информации, мощность такого агрегата должна составлять около 950 л.с.

Напоследок следует помнить, что первая версия модели была представлена ​​публике три года назад. Так что разработчики окрестили новинку своеобразным преемником популярной в то время модели Enzo.

Новинка резко отличалась от предшественницы. Он был оснащен мощной гибридной компоновкой, в которую входили электродвигатель и бензиновый двигатель.

В то время стандартная версия могла выдавать мощность на уровне 960 л.с.

Будет ли гибридное купе с откидным верхом в том же вопросе или нет, покажет время. Ожидание того стоит.

ferrari представил гибридное открытое купе laferrari spider

Женеву «взорвал» первый гибридный суперкар LaFerrari

Новый итальянский заднеприводный суперкар Ferrari LaFerrari, мировая премьера которого прошла 5 марта в Женеве, получил 963-сильную гибридную силовую установку. Благодаря ей купе проходит круг трассы Fiorano за рекордное время — 1 мин. 20 секунд.

Бьемся об заклад, почитатели суперкаров надолго запомнят 83-й Женевский автосалон! Все потому, что в этом году в Palexpo столкнулись лбами «самые-самые» дорожные гиперкары современности — McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Об ультимативном британском трек-каре мы уже рассказывали несколько дней назад, а теперь пора выяснить, что же скрывается за обворожительными кузовными панелями быстрейшего Ferrari за всю историю компании и, само собой, определить сильнейшего! По крайней мере на бумаге…

Габариты Ferrari LaFerrari: длина — 4702 мм, ширина — 1992 мм, высота — 1116 мм. Колесная база — 2650 мм. Статическое распределение массы по осям — 59:41 в пользу кормы

Итак, у LaFerrari в пределах колесной базы упрятан 963-сильный (пиковая тяга превышает 900 Нм) бензоэлектрический силовой агрегат HY-KERS. Главный двигатель — знакомый по моделям FF и F12berlinetta «короткоходный» атмосферник V12 6.

3 c 65-градусным развалом блока и очень высокой степенью сжатия (13,5:1), выдающий на-гора 800 л. с. (при 9000 об/мин) и 700 Нм (6750 об/мин), а вспомогательный — 120-киловаттный (270 Нм) электромотор.

Его тяговый аккумулятор, между прочим, заряжается не от розетки — он подпитывается избыточной тягой ДВС, к примеру, в поворотах, и во время торможений (даже когда в работу включается ABS).

Передавать тягу на задний электронно-управляемый дифференциал E-Diff третьего поколения призвана семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями

В Ferrari также гордятся легким и очень жестким углепластиковым монококом новинки, выпекаемым по «формульному» рецепту из нескольких видов композита (он весит примерно столько же, сколько тяговые батареи — всего около 60 кг).

Аэродинамика LaFerrari, которую просчитывали способом компьютерной гидродинамики и тестировали в аэродинамической трубе, тоже весьма изощрена: мало того что двухдверка и выглядит как истребитель, так у нее еще и активные аэроэлементы спереди и сзади, включая задние спойлер и диффузор.

Спереди у суперкара двухрычажные подвески, сзади — многорычажная конструкция. Амортизаторы — электронно-управляемые, с магнитореологической жидкостью. Карбонокерамические тормозные диски Brembo (диаметр передних — 398 мм, задних — 380 мм) выполнены, кстати, из нового состава

Динамические показатели следующие: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 3 с, до 200 км/ч — менее 7 с, а до 300 км/ч — 15 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Так кто же все-таки быстрее — P1 или LaFerrari? Естественно, этим заднеприводным суперспорткарам еще предстоит выяснить отношения на различных треках, однако уже понятно, что у LaFerrari шансы на победу бóльшие. Во-первых, пламенная «итальянка» на полтора центнера легче (1255 кг). Во-вторых, она почти на 50 л. с. мощнее.

В-третьих, «гарцующий жеребец» из Маранелло на целых 2 секунды быстрее набирает 300 км/ч. Довольно убедительные аргументы, но главный вопрос — что Ferrari сможет противопоставить максимальным 600 кг прижимной силы «МакЛарена»?

В салоне царит гоночная атмосфера: лемановская кабина-«купол», жестко установленные и подогнанные под клиента кресла-ковши, полностью цифровая приборная панель, регулируемые вручную рулевая колонка и педальный узел — не хватает, пожалуй, лишь приветственного Ready to Race в стиле KTM X-Bow

Всего будет выпущено 499 экземпляров Ferrari LaFerrari по цене от 1,3 миллиона евро. McLaren P1, к слову, окажется эксклюзивнее (свет увидят 375 машин), но при этом дешевле — за «англичанина» запросят порядка миллиона евро. Ваш выбор?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector