Ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Этот суперкар наделал много шума еще до своей официальной презентации, при этом окутал себя множеством слухов и догадок. Он пришел на смену Ferrari 599 GTB Fiorano, но продвинулся значительно дальше по сравнению со своим предшественником по части технологий и дизайна. Однако в чем именно заключаются ключевые особенности данной модели? Об этом – ниже.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Краткая справка

Ferrari раскрыла данные о F12 Berlinetta еще до официальной премьеры суперкара в конце февраля 2012 года. При этом его дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Женеве, которое открыло свои двери перед посетителями в марте того же года.

Новый Феррари удивил общественность своим прогрессивным дизайном. Над экстерьером трудились лучшие мастера своего дела из заводского штата итальянского бренда и ателье Pininfarina.

Cadillac CT6 – американская роскошь

В то же время, инженеры также внесли свой вклад в создание кузова (жесткость силовой структуры возросла на 20 процентов относительно предшественника модели), сделав упор на его аэродинамические свойства.

Например, показатель прижимной силы, которая оказывает воздействие на машину при движении с высокой скоростью, составляет 123 килограмма. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он равен 0.29 единицам.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Таких выдающихся показателей удалось добиться за счет особой формы капота (технология Aero Bridge), разветвляющего воздушные массы в стороны. Также немаловажную роль в облегчении прохода воздуха через кузов играют секции охлаждения тормозов, которые открываются лишь при необходимости.

Оснащение Ferrari F12 Berlinetta включает в себя:

  • Систему курсовой стабилизации.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Биксеноновую головную оптику.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Информационный экран для переднего пассажира. Он проектирует шкалу тахометра, спидометр, номер включенной передачи КПП.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.

На вторичном рынке цена Феррари F12 Berlinetta составляет минимум 12 миллионов 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Базовые параметры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4618 1942 1273

Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.

Отзыв владельца

Владельцы данного автомобиля – это истинные ценители Феррари, и каждая ее новая модель для поклонников является частью истории марки, которую они не могут пропустить. Именно поэтому F12 Berlinetta можно скорее встретить в частной коллекции, нежели в продаже.

Ferrari 599 GTB Fiorano стала для меня настоящим откровением как по дизайну, так и по ездовым качествам. Никогда прежде мне не приходилось испытывать столь сильных эмоций от владения автомобилем, в связи с этим к преемнику модели я отнесся с крайним интересом.

F12 Berlinetta также оказалась красивой, но при этом более утонченной и гармоничной, а салон порадовал комфортом. Мотор понравился сочной тягой, а трансмиссия – скорострельностью.

Обслуживать автомобиль мне еще не приходилось, так как наездил я на нем всего 1 тысячу 200 километров. Но могу сказать, что эти километры являются для меня одними из лучших в жизни.

Все, что мне приходилось делать – это приобретать новый комплект спортивных покрышек, при этом менять шины на диске в обычном сервисе вам вряд ли кто возьмется, поэтому нужно ехать в специализированный центр. Только там мастера с помощью высокоточного оборудования смогут максимально точно отбалансировать колеса.

Тест-драйв

Внешность

Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.

Салон

Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.

Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему. Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх.

Двигатель и шасси

На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места.

При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.

Ferrari 458 Italia: новый ориентир

Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.

Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.

Фото Ferrari F12 Berlinetta:

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Ferrari F12 Berlinetta 2012: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2021
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2012 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F12 Berlinetta объёмом 6262 см³ развивает мощность 740 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ferrari F12 Berlinetta – 320 000 $ или 21 120 000 ₽.ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Скорость: 303 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

2 000 000 $ ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

320 000 $ ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

340 000 $

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 740 л.с. Крутящий момент: 690 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6262 см³ Масса: 1630 кг

V12 – V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 780 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

600 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

2 000 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 781 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

740 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 785 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

700 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 775 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

630 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 764 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

500 000 $

Скорость: 345 км/ч. Мощность: 763 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

360 000 $ Мы собрали топ 7 фото Ferrari F12 Berlinetta и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Читайте также:  Нюансы выбора и рейтинг автосигнализаций и иммобилайзеров, отзывы пользователей
2004 годСтоимость
Ferrari F430 170 000 $
2002 годСтоимость
Ferrari Enzo 2 700 000 $
Ferrari 575M Maranello 250 000 $
1999 годСтоимость
Ferrari 360 Modena 110 000 $
1995 годСтоимость
Ferrari F50 3 140 000 $
Ferrari FX 2 100 000 $
1992 годСтоимость
Ferrari 456 GT 130 000 $
1987 годСтоимость
Ferrari F40 1 540 000 $
1985 годСтоимость
Ferrari 328 GTB 130 000 $
1984 годСтоимость
Ferrari 288 GTO 2 400 000 $
Ferrari Testarossa 190 000 $
1982 годСтоимость
Ferrari 208 GTB Turbo 100 000 $
1981 годСтоимость
Ferrari 512 BBi 250 000 $
1980 годСтоимость
Ferrari Pinin 800 000 $
1976 годСтоимость
Ferrari 308 GTB 140 000 $
1974 годСтоимость
Ferrari 330 GTC Zagato 110 000 $
1973 годСтоимость
Ferrari 365 GT/4 BB 200 000 $
1972 годСтоимость
Ferrari 365 GTC/4 280 000 $
1970 годСтоимость
Ferrari 512 S Modulo Pininfarina 3 000 000 $
1969 годСтоимость
Ferrari Dino 246 GT 460 000 $
1966 годСтоимость
Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale 23 500 000 $
1963 годСтоимость
Ferrari 250 LM 17 600 000 $
1962 годСтоимость
Ferrari 250 GTO 52 000 000 $
1958 годСтоимость
Ferrari 250 Testa Rossa 16 400 000 $
1947 годСтоимость
Ferrari 125S 10 000 000 $

Обзор Ferrari F12 Berlinetta, фото и цена на 2019-2020 год

‘);

Безусловно, он стоит дорогостоящей, чем дом на Лазурном берегу, но когда обладаешь этим автомобилем, о деньгах не думаешь. Потому что он бесценный. Ferrari F12berlinetta — это все, чего можно желать от итальянского суперкара, от машины GT, от гражданского спортивного купе.

К тому же ему не откажешь в практичности. Попробуй откажи — 730 лошадиных сил в 6,3-литровом V-12, семиступенчатый робот Getrag и задний привод. В Феррари разрешили, что это купе в очередной раз «самое».

На это раз — это самый мощный и самый быстрый спорткар среди тех, которые можно вольно купить в автосалоне без очереди и без предзаказа.

Каждый из трёх официальных дилеров Ferrari в Москве будет заманивать своими калачами, но стоимость в рублях остаётся стабильной — дешевле 15 400 000 рублей её никто не продаст. Берлинетта стоит этих денежек.

Ferrari F12berlinetta, цена в России

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Раз уж разговор начался с евро и рублей, то стоит прицениться и посмотреть, что прелагают итальянцы желая бы в базовой комплектации. За этих пятнадцать с хвостиком миллионов дилер предложит по-спорткаровски голый автомобиль. В салоне будут все необходимые оружия безопасности, а на борту уже установлены стандартные ABS и ESP.

Из средств комфорта F12 предложит бесплатно климат-контроль, бортовой компьютер, штатную музыку, подогревы итого, что может мерзнуть, и все возможные электрорегулировки начиная от водительского кресла, заканчивая зеркалами. В цену базовой модели входят также фирменные литые диски, противотуманки, биксененон, кожа и навигатор.

Ведущий мост с блокировкой также будет в базе. За прочее приходится платить:

  • парктроник обойдётся в 70 тысяч;
  • камера заднего вида тянет на 170 000 рублей;
  • электрический комбинированный привод сидушки, зеркал, кормчий колонки с возможностью запоминания параметров оценили в 273 600 рублей;
  • вентиляция сидений обойдётся в 400 тысяч, что совершенно уж неприлично со стороны итальянцев;
  • регулируемая адаптивная подвеска стоит и того дешевле — всего 300 000 рублей;
  • инертный круиз-контроль и датчик давления в шинах в сумме потянут на 120 000 рублей.

Словом, если очень пожелать, то цена нового Ferrari F12berlinetta в базовом исполнении, но со всеми допами, может обойтись почти в 18 миллионов. Однако это лишь базовая версия f12, а компания предлагает ещё несколько вариантов заводского тюнинга, но это отдельная сказка.

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Обозрение самого мощного серийного Феррари обычно начинают с гоночных треков, дескать, смотри-ка, как можно рассеять машину до первой сотни за три секунды, до второй — за шесть.

Да кого сейчас этим удивишь, некоторые минивэны разгоняются до сотни за пять секунд, но за них же не упрашивают сумасшедшие деньги. А поскольку Ferrari F12berlinetta заявлена как гражданская версия, то на треке ей делать нечего.

Она должна трудиться каждый день и выполнять обязанности обычного автомобиля, оставаясь при этом суперкаром с невероятно высокой самооценкой.

Собственно, не необходимо иметь высшее техническое образование и семьдесят семь пядей во лбу, чтобы и так понять, что перед нами не обыкновенный автомобиль, а «самый», достаточно пролистать технические характеристики, найти графу power. Гораздо интереснее собственно убедиться в том, что Феррари позиций не сдаёт.

Для этого дилеры предлагают тест-драйв, да не где-нибудь, а в пригороде Милана. Уж где-где, но на поле тех декораций Ferrari F12berlinetta выглядит как очень натурально и убедительно.

https://www.youtube.com/watch?v=cKvz7Iqk3oc\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Предлагают даже съемку и монтаж вашего тест драйва на видео (за добавочные 40 евро), чтобы было что внукам показать, если поездка в Милан ударит по бюджету и не достанет денег на покупку Феррари в России.

Тест-драйв Феррари Ф12 Берлинетта в Милане, недорого

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

Два метра ширины. Это не самый наилучший размерчик для безопасных парковок в перегруженном транспортом мегаполисе и не самый лучший помощник при маневрировании в толпе.

Берлинетта довольно неуклюже ведёт себя в потоке, а точно вычислять габариты будет мешать длиннющий капот.

Если попытаться оценить обстановку позади и посмотреть в зеркала, также особо важной информации они не дадут, так как расположены очень низко и ракурс, ровно скажем, непривычный. В салоне тоже можно потерять ориентацию, если не сразу привыкнуть к своеобразной эргономике спорткара.

Желая, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора требует к себе такого трепетного взаимоотношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление достаточно куцее, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка развернется за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система.

Все-таки нам отчего-то кажется, что все эти тоскливые эксплуатационные характеристики и свойства совершенно не должны иметь к этому автомобиля никакого взаимоотношения.

Ferrari F12berlinetta выносит мозг полностью и твоё восприятие мира изменяется, как только за спиной запускается V12. Как же он звучит! Звук, ладно, а подобный показатель, как 2600 г/л.с.

никому ни о чем не говорит? С ума сойти, серийное купе по соотношению массы на лошадиную силу выглядит лучше, чем весьма многие спортбайки.

Ничего удивительного, конечно, тут нет, поскольку ходовая склепана, склеена и сварена из доброго десятка композитов и сплавов, а кузов на 50% жёстче и на 54 кг легче, чем у модели 599 GTВ, какая стояла на конвейере до Ferrari F12berlinetta. Поэтому-то и разгон до двухсот у купе занимает около восьми секунд.

Чтобы водитель вечно помнил в какой он тачке

Эта машина сможет показать не только эффективный старт, но и некоторые визуальные эффекты. К образцу, во время кик-дауна организм испытывает неординарные перегрузки, кровь из кистей рук резко переливается в какие-то добавочные резервуары и тогда можно реально увидеть зум-эффект.

Это особенности человеческого зрения, а не режим «блюр» в компьютерных играх. Перегрузка, разумеется, не 8G, но достаточная для того, чтобы изменить своё отношение к реальности без всяких наркотиков. Но и это предложит любой спорткар за такие денежки.

Инженеры Феррари постарались же сделать так, чтобы на автомобиле было удобно не только переходить в другую реальность, но и оставаться в этой.

Для этих мишеней они сконструировали роботизированную коробку передач Getrag.

В обычных злых спорткарах передаточные отношения смещены в сторонку высоких скоростей и высоких оборотов, в Ferrari F12berlinetta — наоборот.

Первые четыре передачи работают на комфортное вождение в человечьих режимах, к примеру, для перемещения по городу без явных нарушений скоростного режима. Да, почти как на Форд Фокус.

Читайте также:  Fiat 500, обзор, характеристики, тест драйв

Инженеры объясняют это вытекающим образом — близко посаженные передачи в зоне высоких оборотов хороши только на треке, где машина попросту не едет медленнее 120 км/ч. В городе так не пройдёт.

Здесь нужно учитывать плавные старты, невысокие скорости и комфортные переключения без аромата горелого сцепления и резины.

Поэтому в КПП нужны совершенно другие настройки, а эластичности двигателя V12 хватит, чтобы перекрыть и низа, и верхотуры.

Линейность управления коробкой передач удалась трансмиссионным шаманам из Феррари на высший балл. И дело не лишь в самой коробке.

Им удалось так настроить программное обеспечение системы, управляющей КПП и мотором, что во всем диапазоне витков вы не найдёте ни одного провала, ни одного шва.

Рывки при переключении передач и нервозность поведения Феррари на дорогах всеобщего пользования осталась в прошлом. Вот за что нужно любить Ferrari F12berlinetta.

Заводской тюнинг Ferrari F12berlinetta

Созидательная доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Есть такое кузовное ателье в Италии, Touring Superleggera. Оно строит кузова ещё с 1926 года и среди их непрерывных заказчиков были именитые тогда Санбим, Альфа Ромео, BMW, Астон Мартин и даже Хадсон.

Фирма трудилась до 1966 года, но финансовое положение заставило прикрыть производство, хотя имя бренда владельцы оставили при себе. Фирма возвысилась только в 2006-м, но за восемь лет работы среди моделей были и Мини, и Фиат, а Феррари не было. Промах исправлена. Теперь есть.

В конце 2015 года ателье представило интересную версию Ferrari F12berlinetta, немало круглую и крупную. Глядя на фото этой работы, кажется, что Touring обскакали даже оригинал, так хороша машина. Правда, она стала на пару десятков кг тяжелее, но при этом динамики и скорости не потеряла.

Все тех же три секунды до сотни и все та же максималка 320 км/ч. Конструкция кузова целиком повторяет Берлинетту, как и оптика взята у оригинала, но кузовные панели перекроены радикально. Пока ателье реализовало пять таких машин.

Да и сам завод выпустил несколько подогретых версий Ferrari F12berlinetta. Модификация F12 TDF — это узкий тираж в 799 автомобилей, пария посвящена победам марки в гонке Тур де Франс (отсюда и ТДФ).

От стандартного Ferrari F12berlinetta версия TDF выделяется не только внешними аэродинамическими обвесами, керамо-углеродными тормозами Брембо, но и измененным двигателем и КПП. Мотор получил добавочные сорок сил мощности и теперь показывает 780 лошадей и 705 Нм момента.

Семиступенчатый робот F1 также модернизирован — электроника сделалась переключать передачи вверх быстрее на 30 процентов, а вниз — на 40. Все это дало прирост в динамике и сейчас купе разгонится до сотни за 2,9 с, а максималка всё-таки ограничена нереальными 340 км/ч.

Цена специальной версии будет вяще стандарта на 52 тысячи долларов.

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Есть ещё одна заводская модификация, какая продана летом 2014 года. Это Ferrari F12berlinetta TRS. Автомобиль выполнен в новом кузове, хотя генеральная идея сохранилась даже несмотря на то, что версия ТРС — это кабриолет. Обыкновенно кабриолеты весят больше базовых моделей за счёт жёсткости, однако это не касается версии TRS.

Её вес — 1525 кг, утилитарны столько, сколько весит Феррари в базе. Автомобиль интересен в первую очередь очень ярким кузовом, дизайн какого навеян автомобилями прошлого, в частности, Ferrari 250 Testa Rоssa 1957 года. Эта машина выигрывала гонку в Ле Мане четыре раза сряду, поэтому дизайнеры и обратили на неё внимание.

Пока машина построена в единственном экземпляре и обошлась владельцу четыре с небольшим миллиона долларов.

Видео: тест-драйв Ferrari F12 berlinetta

[embedded content]

Для тех, кто может себе позволить, Ferrari F12berlinetta — восхитительный повседневный транспорт с сумасшедшей динамикой, мягким ходом и бесплатной семилетней гарантией.

Cуперкар Ferrari F12berlinetta стал легче и мощнее — ДРАЙВ

ferrari f12 berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

Машина получила особый аэродинамический обвес, включающий в себя воздухозаборники в капоте, увеличенный на 60 мм задний спойлер, другие задний диффузор и стекло. На скорости 200 км/ч прижимная сила возрастает на 107 кг — до 230 кг.

Компания Ferrari представила «заряженную» версию суперкара F12berlinetta, получившую название F12tdf.

Автомобиль в этом исполнении будет выпущен ограниченным тиражом 799 экземпляров, итальянцы посвятили его автоспортивным победам команды Ferrari в марафоне Tour de France (отсюда и аббревиатура tdf в имени) в 1950-1960-х годах. Ранее этой модели прочили индекс GTO, но в итоге производитель решил опереться на другую историю (см. нашу врезку).

На купе установлены углеродокерамические тормозные механизмы Brembo. По заверениям производителя, со 100 км/ч до полной остановки машине требуется 30,5 м, а с 200 — 121 м.

Суперкар F12tdf оснащён двигателем V12 6.3, мощность которого увеличили со стандартных 740 до 780 л.с. Максимальный крутящий момент возрос на 15 Н•м — до 705 Н•м (80% доступны уже при 2500 об/мин). Агрегатируется мотор с модернизированным семиступенчатым «роботом» F1 DCT. Переключения вверх стали на 30% быстрее, вниз — на 40%.

Благодаря использованию углепластика не только в конструкции автомобиля, но и в отделке интерьера общую массу удалось снизить более чем на центнер.

Лимитированная серия Ferrari F12berlinetta отличается от стандартных суперкаров не только доработанным мотором. Машина на 110 кг легче обычного купе (масса — 1520 кг). С места до 100 км/ч усовершенствованный автомобиль разгоняется всего за 2,9 с, с нуля до 200 — за 7,9 с, максимальная скорость ограничена 340 км/ч.

Ещё одним новшеством стала система полноуправляемого шасси под названием Virtual Short Wheelbase (поворачивает задние колёса на небольшой угол в зависимости от скорости машины и угла поворота руля, улучшая управляемость на большой скорости и повышая манёвренность на малой).

Предположительно, спецверсия будет стоить на $50 000 дороже стандартной модели.

История (Леонид Попов)

Индекс tdf ведёт своё происхождение от купе 250 GT Berlinetta «Tour de France», появившегося в 1956 году. Это была необычная лимитированная версия 250-й модели с кузовом работы Carrozzeria Scaglietti с дизайном от Баттисты Фарины. Автомобиль должен был подчеркнуть успехи марки в гонке Tour de France.

Первый прототип Scaglietti представила весной 1956 года в Женеве, хотя ещё в мае началась сборка первых образцов на продажу. Машина по мере выпуска чуть меняла дизайн (в частности, корректировались вентиляционные окна на передних крыльях).

Всего было построено 77 Берлинет Tour de France, часть из них отправилась на гонки, выступая в категории GT. У машин из первых партий мощность составляла 240 л.с., потом её нарастили до 260. Кроме того, бюро Zagato выпустило пять модификаций Tour de France с облегчённым кузовом, в своей интерпретации. Однако уже в 1967 году короткая история версии tdf завершилась.

Ferrari F12 Berlinetta: цена, фото, характеристики

Когда Lamborghini выпустила 700-сильный Aventador, который рванул до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, Ferrari знала, что должна начать «свою игру», или она очень быстро начнет терять превосходство в битве суперкаров. Старенький 599 GTB был удивительным автомобилем в расцвете сил, но с его 3,7 секундами до 100 в нынешних реалиях ловить было нечего.

Пока Aventador продавался на рынке относительно хорошо, Ferrari принялась за чертежи и придумала машину, которая будет иметь мощность и скорость Ламбо и роскошность Феррари. Этим новым автомобилем, в конечном итоге, стал Ferrari F12 Berlinetta — суперкар, отличающийся от того, что мир когда-либо видел, и мощный, чтобы соответствовать своему внешнему виду.

Экстерьер

Хотя дизайн автомобиля выглядит просто как произведение искусства, в нем намного больше научных разработок, чем кажется. Стильный и парящий капот, на самом деле, делает больше, чем просто бросается в глаза — он также ловит ветер и создает массивную прижимную силу.

Капот автомобиля достаточно высокий по бокам, чтобы воздушный поток направился по направлению к центру капота, создавая при этом прижимную силу, затем воздух направляется через пару отверстий на каждой кромке капота, рядом с ветровым стеклом. Это технология, которую Ferrari назвала Aero Bridge.

Читайте также:  Как продать автомобиль Форд, предпродажная подготовка, обзор, советы по составлению рекламного объявления

По мере того, как воздух выходит из этих двух отверстий в задней части капота, он направляется в углубления, прорезанные в дверях и к задней части автомобиля.

Дизайн корпуса Феррари Ф12 Берлинетта создает в общей сложности 123 кг (271 фунтов) прижимной силы без использования каких-либо дополнительных спойлеров. Это довольно внушительное достижение, если не сказать больше.

Усилия дизайнеров были направлены на то, чтобы сделать F12 Berlinetta лучше 599 GTB. Ferrari добились этого, сбросив 70 кг (154 фунтов) веса от 599 GTB, в основном из областей, которые нависают над краями колесной базы. Именно поэтому так много внимания получило эффективное использование воздушного потока.

По сравнению с 599, F12 имеет более низкую крышу и место для сидения, низкое расположение двигателя и, в результате, более низкий центр крена. Феррари также потерял 47 мм в длине, 63 мм в высоте и 20 мм в ширине от размеров 599 GTB. Для того, чтобы удовлетворить аэродинамические потребности, Ferrari взяла переднее стекло 599 GTB и сместила его под углом назад и понизила линию крыши.

Задняя часть автомобиля также значительно короче, так как она имеет только 82 мм свеса от задней части колесной базы. Все эти уменьшения в размерах и 12 различных алюминиевых сплавов, которые составляют основу кузова, привели к довольно небольшому весу суперкара — всего 1525 кг, а также способствовали увеличению жесткости кузова на кручение на 20 процентов.

Габариты:

  • длина — 4618 мм,
  • ширина — 1942 мм,
  • высота — 1273 мм.

Интерьер

Салон автомобиля был не столь тщательно проработан, как внешний вид, но безусловно, получил некоторое внимание. Общий объем кабины был сокращен, чтобы улучшить Ferrari Berlinetta, использование пространства было оптимизировано. Феррари удалось найти способ совместить спортивность и комфорт внутри салона.

Водитель может использовать все элементы управления, не убирая рук с руля, и вся нужная информация находится перед ним. Центральная консоль легка и функциональна. На центральном мосту расположилась коробка передач в стиле F1, а также кнопки предупреждения об опасности.

Спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками имеют великолепную боковую поддержку и удерживают ваше положение при поворотах. В салоне с комфортом может сидеть человек ростом до 193 см, что является отличным показателем. Багажник вмещает 320 литров, а при сложенной полке — все 500.

Технические характеристики

Под капотом заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta находится 6,3-литровый V12 мотор с давлением 200 бар и системой прямого впрыска. Максимальная мощность равна 740  л.с.

при 8250 оборотах в минуту, что соответствует 116 л.с. на литр. Крутящий момент равен 690 Нм при 6000 об/мин и ​​552 Нм, которые доступы уже с 2500 об/мин.

Отличную работу мотора обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Феррари Берлинетта разгоняется до 100 км/ч  всего за 3,1 секунды, а отсечки 200 км/ч достигает за 8,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет более 340 км/ч, а расход топлива — около 17 л на 100 км.

Стоит выделить и подвеску суперкара, которая включает в себя систему контроля тяги F1 Track, электронный дифференциал E-Diff и магнетореологические амортизаторы SCM-E. Также автомобиль оснащается карбон-керамическими тормозными дисками, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой динамической стабилизации.

Цена Ferrari F12 Berlinetta

Стоимость суперкара на российском рынке начинается от 20 миллионов рублей и может увеличиваться на значительную цифру за счет дополнительных опций, но это все равно немного по сравнению с Maybach Exelero ценой в 8 миллионов долларов.

В базовом варианте автомобиль имеет комплект подушек безопасности, климатическую систему, адаптивную головную оптику, премиум аудио-систему, электропакет, 20-дюймовые колеса и множество различных электронных опций.

Видео

Ferrari F12berlinetta — Википедия

Ferrari F12berlinetta

Общие данные

Производитель

Ferrari

Годы производства

2012—2017

Сборка

Маранелло, Италия

Класс

Gran Turismo

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. берлинетта (2‑мест.)

Компоновка

передняя среднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

6,3 L 65° V12 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Рекомендованное топливо

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Ferrari
Атмосферный бензиновый
340
3,1 до 100 км/ч 8,5 до 200 км/ч
544 кВт (730 л. с.), при 8500 об/мин
690 Н·м, при 6000 об/мин
V12
6262 см3
12
48
Бензин
350
15,7

Трансмиссия

преселективная 7-ступ. Производитель

Тип

Число ступеней

Механизм управления

Переключение

Ferrari
преселективная
7
подрулевые лепестки
автоматическое/ручное

Массово-габаритные характеристики

Длина

4618 мм

Ширина

1942 мм

Высота

1273 мм

Колёсная база

2720 мм

Масса

1525 кг

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,299

На рынке

Связанные

Ferrari FF,

Ferrari 458 Italia

Похожие модели

Lamborghini Aventador

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Дизайнер

Pininfarina
Ferrari 599 GTB FioranoFerrari 812 Superfast Медиафайлы на Викискладе

Ferrari F12berlinetta (также называется F12 Berlinetta) — гран туризмо с передним расположением двигателя и задним приводом от итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari. F12berlinetta впервые представили в 2012 году на Женевском автосалоне. В модельном ряду среди автомобилей гран туризмо заменил Ferrari 599 серии.

Характеристики

Двигатель

На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.

Трансмиссия

Как и на California, 458 Italia и FF, на F12berlinetta мощность передается через 7-ступенчатую автоматизированную полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением; она управляется водителем с помощью подрулевых лепестков. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа в соответствии с мощностью двигателя.

Кузов

Ferrari F12, вид сбоку

Кузов F12berlinetta, разработанный совместно со Scaglietti, построен на алюминиевой раме. Шасси состоит из 12 различных алюминиевых сплавов, жесткость конструкции повышена на 20 % по сравнению с 599, в то же время вес снижен на 70 кг (150 фунтов). Центр масс был понижен на 25 мм (0,98 дюйма). Распределение веса F12berlinetta составляет 46 % спереди, 54 % сзади.

Как и на других современных моделях Ferrari на F12berlinetta используется третье поколение углеродно-керамических дисковых тормозов CCM3, с ABS, магнитореологическая подвеска SCM-E, электронный дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, система ESP Premium с электронным контролем устойчивости и F1-Trac с противобуксовочной системой. Устойчивость автомобиля и контроль тяги, подвески и других параметров контролируются набором Manettino, установленным на рулевом колесе.

Шины

F12berlinetta оснащена шинами Michelin Pilot Super Sport или Pirelli PZero с кодом 255/35ZR20 спереди и 315/35ZR20 сзади.

Аэродинамика

На F12berlinetta используется аэродинамические методы, основанные на Ferrari 599XX и программах Формулы-1, дополненные знаниями о аэродинамической трубе и вычислительной гидродинамике. Примечательной особенностью является аэромост — воздушный канал, идущий по капоту, через фланги и по бокам автомобиля, создавая эффект, который увеличивает прижимную силу.

Ещё одной особенностью является активное охлаждение тормозной системы, которое используется только тогда, когда каналы тормоза горячие, в обычном состоянии система держит их закрытыми с целью уменьшения аэродинамического сопротивления. F12berlinetta производит прижимную силу 123 кг (270 фунтов) на 200 км/ч (120 миль/ч) — на 76 % лучшую по сравнению с 599 GTB.

Производительность

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды — на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.[1]

Дизайн

Кузов F12berlinetta разработан стиль-центром Ferrari и Pininfarina, а также на нём встречаются некоторые элементы стиля с других последних моделей Ferrari.

Среди них решётка радиатора, похожая на решётку FF, и фары, похожие на фары FF и 458 Italia. В интерьере, основанном на FF, используется новая обивка «Frau leather» с отделкой из алюминия и углеродного волокна.

Кроме того увеличилось багажное отделение, по сравнению с 599.

Примечания

  1. ↑ http://fastestlaps.com/tracks/fiorano.html (неопр.).

Ссылки

  • Официальный сайт автомобиля

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Ferrari_F12berlinetta&oldid=113556876

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector