Dodge neon обзор, комплектация, характеристики

  • Автомобиль Dodge Neon — это великолепный агрегат, который выпускается в кузове седан, хотя до 1999 года выпускались модели и в кузове купе.
  • Этот автомобиль оснащен по максимуму, его параметры настолько высоки, что даже сейчас на автомобиль существует огромный спрос.
  • Выпускается автомобиль Dodge Neon с 1995 года, но впервые был представлен на всеобщее обозрение еще в 1994 году.
  • В первую очередь автомобиль поставлялся в такие страны, как США, Канада, Мексику, Египет, страны Европы, Японию и только потом расходился по всему миру.

Поколения

Теперь понятно почему за двадцать лет его популярность абсолютно не снизилась, и машина хорошо продается даже сейчас, как в новом исполнении, так и в классическом стиле двадцатилетней давности.

Существует три поколения автомобиля:

  1. С 1995 по 1999 года – I поколение;
  2. 2000 – 2005 года – II второе поколение;
  3. С 2005 года и по весну 2006 года – последняя модель. В дальнейшем было налажено производство нового автомобиля Dodge Caliber.

Двигатель

Выпускался и выпускается автомобиль в нескольких исполнениях, для мотора эти варианты таковы:

  1. Объем в 1,6 — 90 лошадиные силы;
  2. 2.0 — 132 лошадиные силы;
  3. 2.0 — 150 лошадок;
  4. 2.429 — мощностью 215 л.с.;
  5. 2.429 — 230 лошадок под капотом.
  1. Все двигателя бензиновые.
  2. dodge neon обзор, комплектация, характеристики
  3. Впечатляют и динамические показатели автомобиля, он разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 8 секунд, а наибольшая скорость чуть-чуть не дотягивает до двух сотен километров в час.

Первое поколение автомобиля

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Все модели первого поколения Dodge Neon выпускались с двигателями, работающие на бензине АИ-92, объемом 2 литра, мощностями 132 и 150 л.с., как с МКПП, так и с АКПП. В кузовном исполнении, как седан, так и купе.

Технические характеристики Dodge Neon I — Купе.

Коробка МКПП — 132 л.с.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Коробка МКПП — 150 л.с.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Коробка автомат — 132 л.с.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Коробка автомат — 150 л.с.

  • dodge neon обзор, комплектация, характеристики
  • Технические характеристики Dodge Neon I — Седан.

Коробка МКПП — 132 л.с.

Коробка МКПП — 150 л.с.

Коробка автомат — 132 л.с.

Коробка автомат — 150 л.с.

Второе поколение автомобиля

Все модели второго поколения Dodge Neon выпускались с двигателями работающие на бензине АИ-92 и 95, объемом 1,6 л, 2 и 2,4 литра, мощностями 90, 150, 215 и 230 л.с. соответственно, с МКПП И АКПП, в кузовном исполнении только седан.

Технические характеристики Dodge Neon II — Седан.

Коробка МКПП — 90 л.с. — 1,6 литра.

Коробка автомат, двигатель — 90 л.с. — 1,6 литра.

Коробка МКПП, двигатель — 150 л.с., 2 литра.

Коробка автомат, двигатель — 150 л.с., 2 литра.

Коробка МКПП, двигатель — 215 л.с., 2.4 литра.

Коробка МКПП, двигатель — 230 л.с., 2.4 литра.

Салон автомобиля

  1. Стоит отметить, что купе очень просторное, автомобиль оснащен в салоне по максимуму, здесь имеется полный пакет электрического оборудования, который позволяет не только подымать и опускать стекла, но также регулировать сидения, регулировать зеркала бокового обзора.

  2. Автомобиль Додж Неон можно назвать одним из лучших вариантов автомобилей, которые когда-либо выпускались на этом автомобильном заводе.

  3. Благодаря качественному и разумному подходу конструктором и дизайнеров к проектированию автомобиля, он получился не просто красивым, а очень крутым и уникальным.

Подвеска Dodge Neon

  • Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.
  • Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.
  • Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.
  • Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.

Положительно и негативно об автомобиле

Негативные моменты:

  1. Низкая осанка, на наших дорогах это особо ощутимо, по этой же причине нужно осторожно парковаться, чтобы не задеть поребрик;
  2. Сложная замена ремня ГРМ, нужно демонтировать дно мотора;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Рекомендовано менять масло каждые 5000 км;
  5. Долго ждать оригинальные запчасти, дорогие, но дешевле, чем на японские авто;
  6. Для наших дорог подвеска слабовата, хотя и считается жесткой;
  7. Нет системы ABS, на большой скорости неуправляема при торможении, но просто нужно правильно ездить;
  8. Не для тех, кто не равнодушен к расходу топлива, по городу 12 – 13 литров для двигателя объемом 2.0 литра;
  9. Большой радиус разворота, нужно привыкнуть;
  10. На скорости в 120 км перегреваются тормоза, были случаи отказа. Лучше сразу поставить тормозные диски спортивные с вентиляцией.

Положительные моменты:

  1. Достойные как интерьер, так и экстерьер, однозначно выделитесь среди других автомобилей;
  2. Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя;
  3. Автомобиль редкий для наших городов, поэтому не угоняемый;
  4. Большой просторный салон;
  5. Не сложная в обслуживании, за исключением некоторых моментов;
  6. Доступные оригинальные запчасти, всегда есть в наличии, можно найти по каталогу;
  7. Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов;
  8. Очень динамичный;
  9. Ремонтноустойчивый автомобиль, но многое зависит от везения, какой вариант авто Вам попадет. К примеру, ремень ГРМ согласно инструкции по эксплуатации меняется через 140 тыс. км пробега;
  10. Оцинкованный кузов;
  11. Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления;
  12. Хорошая сборка, одно слово «АМЕРИКАНЕЦ» уже говорит само за себя.
  1. В целом об автомобилях Dodge Neon первого и второго поколений отзывы разные, но все же больше положительных, чем отрицательных слов.
  2. Нужно понимать, что новый Додж Неон найти сложно, скорее всего Вам предложат купить подержанный автомобиль.
  3. Однозначно, конкурировать с современными иномарками Dodge Neon не может, разве, что с аналогичными авто 10 летней давности и даже с некоторыми новыми отечественными автомобилями.

И это у данного автомобиля хорошо получается, ведь стоит он в пределах от 150 до 250 тыс. рублей на вторичном рынке, что как для «Американца», даже не нового, это хорошая цена.

  • Но выбирать подержанный автомобиль нужно очень осторожно.
  • 
  • Здесь уже многое зависит не от имиджа страны производителя, а от отношения к данному автомобилю предыдущих хозяев.

Dodge Neon II — сила противодействия

Конец 90-годов прошлого столетия отметился тем, что рынок Северной Америки атаковали японские компактные автомобили, которые обладали не только доступной ценой, но и неплохими ездовыми свойствами, а также приемлемым уровнем оснащения.

Все это вынудило американских автопроизводителей задействовать ранее не использованные резервы с целью противодействия японской экспансии и сохранения позиций на отечественной торговой площадке.

Быстрее всех сориентировался концерн Додж и представил достойный ответ в виде модели Неон. Чем запомнился данный автомобиль?

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Официальный дебют Dodge Neon второго поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в 1999 году. В этом же году модель поступила в продажу и возымела бурный успех у себя на родине.

Автомобиль позиционировался в сегменте С, который на тот момент набирал обороты и активно развивался — преимущественно за счет моделей японских автопроизводителей. Причем последние предлагали своим клиентам надежные неприхотливые машины с экономичными двигателями, приемлемыми уровнем комфорта и ценой.

Новый Dodge Charger 2017- представитель радикальных взглядов

Если же говорить о Додж Неон, то он удачно вписался в эту компанию и стал доказательством того, что в Америке также способны создавать недорогие, но при этом функциональные авто, которые не уступают по своим потребительским свойствам азиатским оппонентам.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Стоит отметить, что Daimler Chrysler производил Neon под тремя брендами:

  • Dodge, Plymouth (до 2001 года) — для внутреннего рынка.
  • Chrysler ̶  для Европы.

Кузовные модификации:

  1. Четырехдверный седан.
  2. Двухдверное купе.

Оснащение Доджа Неон можно было назвать вполне достойным, учитывая классовую принадлежность модели и ее ориентированность на представителей небогатых слоев населения:

  • Противотуманные фонари.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков и шестью динамиками.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Бортовой компьютер.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Подсветка для переднего пассажира.
  • Антипробуксовочная система.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Стартовая цена нового Додж Неон составляла 12 тысяч 500 долларов. На российском авторынке средняя стоимость подержанного экземпляра модели равна 200 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма американского компакта состояла из бензиновых установок:

  1. Мотор 2.0 литра. Мощность равна 133 лошадиным силам (152 — после рестайлинга 2003 года).
  2. Двигатель 2.4 литра (SRT-4). Способен генерировать 215 сил (230 — после обновления 2003 года).

Базовый силовой агрегат комплектовался 5МКП либо 4АКП. Что касается мотора для версии SRT-4, то он сочетался исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней с адаптированными под высокие нагрузки узлами и элементами.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Базовые характеристики модели:

Тип кузова Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
Седан 4390 1715 1421 2667
Читайте также:  Выхлопная система автомобиля, устройство, неисправности, диагностика, ремонт

Подвеска автомобиля является полностью многорычажной. Что же касается тормозной системы, то дисковые тормоза установлены лишь на передней оси, тогда как задние представляют собой архаичные барабаны.

Отзыв владельца

Додж Неон весьма распространен на рынке. Поэтому о нем можно найти многочисленные отзывы владельцев, которые раскрывают особенности данного авто со стороны потребительской эксплуатации.

Dodge Neon был куплен по причине его привлекательной цены. На момент покупки пробег составлял 50 тысяч миль, сейчас этот показатель равен 84 тысячам. Комплектация — с двигателем 2.0 литра и АКП.

Первые впечатления от приобретения этого седана оказались положительными. Меня очень порадовал приемистый мотор, неплохое оснащение, а также отличное звучание штатной аудиосистемы. Кроме этого можно еще отметить низкие цены на запчасти, дешевое обслуживание.

Прикатавшись и привыкнув к Доджу, стал обращать внимание на то, что расход топлива двигателя не самый маленький. В среднем, выходит около 12 литров на 100 километров, что многовато для 133 сил.

Также не понравился и тупой «автомат», который медлит с переключением передач.

При дальних поездках серьезно раздражает плохая звукоизоляция, заставляющая слушать аэродинамические шумы при скоростях выше 100 километров в час.

Что касается надежности, то поломки возникают не часто — здесь просто нечему особо ломаться.

Вот список того, что я заменил:

  • Компрессор кондиционера.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Головные фары, так как отражатель их рефлекторов был в плачевном состоянии и не мог обеспечить эффективной освещаемости проезжей части.
  • Радиатор.
  • Ремень навесного оборудования.
  • Диски сцепления.
  • Синхронизатор 2-ой передачи в МКП.
  • Кулису МКП.

Доволен ли я эти автомобилем? Я отвечу утвердительно, ведь он себя полностью окупил в процессе эксплуатации и ни разу не подвел в критической ситуации. На данный момент в семье появилась еще одна машина — японский среднеразмерный кроссовер, однако Додж Неон до сих пор остается в строю и радует нас своей харизмой.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку.

Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется.

Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны.

Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних.

Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.

dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Фото Dodge Neon: 

dodge neon обзор, комплектация, характеристики dodge neon обзор, комплектация, характеристики

Dodge Neon II: классика нулевых в наши дни. — Dodge Neon, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Привет!

Меня зовут Иван. Я уже более трёх лет владею Неоном второго поколения. Я хочу поделится опытом эксплуатации данного авто, а также расскажу о некоторых технических нюансах, с которыми мне довелось столкнуться.

Немного истории

Dodge Neon (он же Chrysler Neon, Plymouth Neon) — это 4 дверный седан С-класса. Поэтому ожидать от него «жирного комфорта» не стоило, хотя и здесь Neon приятно удивил 🙂

Выпускался Neon с 1994 по 2005. Всего было два поколения Неонов: первое поколение — 1994 по 1999 год; второе поколение — 2000 по 2005 год.

В свои годы Neon позиционировался как «убийца Японского C-класса» и со своей задачей он справлялся на ура. Успех Неона гарантировали:— Низкая цена, Японцы стоили на порядок дороже;— Надежный простой, а местами и архаичный двигатель;— Низкий расход топлива — 8 л./100 км. АИ 92;— Неплохая внешка;

  • — Вместительный салон и багажник.
  • Давайте разбираться в каждом плюсе Неона по порядку, начнем с двигателя и коробки передач.

Двигатель и коробка передачВ большинстве случаев на Неонах вы встретите бензиновый, поперечный, 4 цилиндровый, 16 клапанный, 2,0 л. SOHC-двигатель, выдающий 132 л.с., в паре с 5 ступ. «механикой» на гидравлическом сцеплении, либо с 4 ступенчатым «автоматом».

Двигатель ресурсный, надёжный. Если не перегревать и не отжигать со светофоров в отсечку — проходит долго. Работает тихо, заводится всегда и с пол-оборота. Масло не ест.

За 2 года владения Неоном двигатель с меня денег на ремонт попросил минимум: замена крышки термостата — 200 р., замена датчика температуры двигателя — 300 р., замена вентилятора охлаждения — бесплатно, встал с Subaru Legacy 1992 B3.

Одним словом двигатель у Неона надёжный и проблем с ним минимум. А что с коробкой?

У меня Neon на 5 ступенчатой механике с гидравлическим сцеплением. Поэтому передачи переключаются плавно и приятно, а педаль сцепления мягкая и отзывчивая. Ездить по городу в трафике абсолютно не напряжно, а по трассе прямо кайф — воткнул 5 передачу, положил стрелку на 120 км/ч. и наслаждайся себе поездкой.

Коробка надежная, но требует к себе периодического внимания. Нужно следить за уровнями масла и гидравлической жидкости. С маслом отдельный прикол! По паспорту лить туда нужно Mopar Transmission Fluid (ATF+4), это что-то по вязкости на уровне 5w-30. Если масло будет гуще, коробка будет скрежетать на холодную.

Лично я лью и в двигатель, и в коробку одно и тоже масло — TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Дичь? Со стороны выглядит именно так, но по ощущениям от эксплуатации — всё отлично!

Про мед поговорили, а теперь деготь!

У Неона очень маленькое подкапотное, все расположено впритирку. К примеру, чтобы поменять лампочку дальнего света в левой фаре нужно снимать воздушник. А если что-то пошло не так со стартером нужно будет снимать впускной коллектор вместе с топливной рампой.

Обслуживать коробку передач тоже не очень удобно. Для замены масла машину нужно будет загнать на подкаты и снять защиту картера и через шприц заливать масло. А если нужно будет поменять втулки на тягах переключения передач без снятия аккумуляторной полки необойтись.

Про остальные недостатки расскажу в других разделах, а пока перейдем к салону и эргономики.

Салон и эргономика

Как я говорил вначале, Neon — это седан C-класса, и ожидать от него особого комфорта не стоит. Однако, когда садишся в салон понимаешь, что он удобнее и комфортнее многих более и менее современных авто (такого же класса), таких как: Solaris, Nexia, Polo и многих других.

На первый взгляд салон прост, приборная панель скудна, органы управления печкой и радио архаичны. Да, дизайн начала нулевых, но расположено всё очень удобно и на своих местах. Пожалуй, только кнопка аварийного сигнала расположена не удобно.

Я со своим среднем ростом (164 см) и средней комплекцией чувствую себя на месте водителя просто отлично. Сидение удобно подстраивается под рост, поясница даже после 5-6 часов езды не болит, ноги не затекают. Руки можно удобно расположить на левом и правом подлокотниках.

Не радуют, пожалуй, две вещи: левое и правое зеркала заднего вида и подстаканники. Левое зеркало — с ручной подстройкой, а правое — неподвижное. Углов обзора хватает, а вот подстраивать их под себя не очень удобно.

Подстаканники есть, и их аж 3 штуки, но расположены они в не очень удобных местах — приходится либо тянуться, либо гнуть руку.

Читайте также:  Как проверить страховку осаго на подлинность по номеру, фамилии, в ресо, росгосстрах

Что с местом переднего пассажира, заднем рядом и багажником?

Тут никаких плюшек нет, всё просто и со вкусом. Спереди места достаточно для человека средней комплекции, при этом сидящий сзади не будет стеснен. Сзади место с лихвой хватит для двух пассажиров, троим будет уже тесновато. Если надо перевезти что-то габаритное — можно откинуть задний ряд и получить единое пространство с багажником.

Объем багажника — 330 литров. Мне удалось туда засунуть 2 больших туристических рюкзака, несколько битком набитых икеевских сумок, канистру с бензином и всего по мелочи.

К сожалению, у багажника высокая полка и не самый широкий погрузочный проем. Поэтому погрузочно-разгрузочные работы не доставляют комфорта и радости. Органайзеров и сеток для хранения в багажнике не предусмотрено.

Под капот заглянули, в машине посидели, в багажнике поковырялись, давайте теперь обойдём машинку вкруг и взглянем на неё со стороны.

Внешний вид и кузов

Описывать внешний вид машины в деталях я не стану, не имеет смысла, так как тут дело вкуса. Просто оставлю подборку фотографий.

Расскажу лучше про удобство эксплуатации и некоторые особенности кузова.

Высота дорожного просвета у Неона — 16 см. А это значит, что лежачие полицейские, ямы и ухабы — ваши злейшие враги! Неон реально низкий, благо есть штатная защита картера, которой вы постоянно будет обо всё шоркать.

Вот небольшая история из жизни в тему дорожного просвета:)

В 2020 мы с женой катали летний отпуск в Карелию, на остров Койонсаари. Ехали из Питера через ш. Приозерское/А-121. Вышло где-то 230 км от А до Б. Из них 15-20 км — оффроада. Проехал я, конечно, везде, но изжоги хапнул знатно!

Один раз сел в песке на брюхо. Вот тут опять же спасла защитка. Благодаря ей я не повредил картер и не набрал песка в подкапотку.

Одним словом Неон — это чисто городской автомобиль, оффроад не его стихия в принципе.

Выводы

Итак, что из себя представляет Dodge Neon II 2002 года по-факту на 2020 год:— Надежный и неприхотливый в обслуживании 2 литровый, рядный, 16 клапанный двигатель на 135 л.с.;— Небольшие габариты и маневренность;— Хорошая эргономика салона;— Вместительный салон и багажник;

— Большое количество оригинальных, Б/У и совместимых запчастей.

Неон — это отличный вариант в качестве первой машины. Он наголову выше любой “жиги” и всяких там “нексий” и “китайцев”. Сейчас Неон в хорошем состоянии можно взять за 80-150 т.р. Это неплохой вариант за свои деньги.

Лично меня Неон за те 3 года пока он у меня ни разу не подвёл!

Dodge Neon

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Dodge Neon, 1999 г

Внешний вид: мне очень нравится, да и все, кто видел Dodge Neon, говорят то же самое. Что не нравится, так это его передок – можно было придумать что-то интереснее. Могу сказать, подходит далеко не каждый цвет. Если приятный цвет, тонировка и литые диски – очень симпатично получается.

Что можно сказать о комфорте: Dodge Neon для своего сегмента оставляет только положительные эмоции. Для человека маленького роста может быть неудобно сидение, которое стоит достаточно низко. Ничего лишнего нет, все удобно и практично, на задних сидениях тоже очень комфортно. Про безопасность ничего говорить не буду.

Не приходилось проверять и надеюсь, не придется. Вот надежность, это основа данной машины. Наверное, ничего нового не напишу – никаких проблем за год использования. Подвеска Dodge Neon не мягкая, но и далеко не жесткая. На мой взгляд, нечто то, что нужно.

Минус в том, что большой радиус разворота и проблема освещения в ночное время – собираюсь ставить ксенон. Расход бензина по городу 11-13 л/100, по трассе 8-10 л/100, все зависит от манеры вождения.

На скорости свыше 120 км/ч уже слышны посторонние шумы и звук двигателя, но при этом, управление не доставляет никаких излишних затруднений. Управляется Dodge Neon очень уверенно. Комфортная скорость управления до 120 км/ч. Машина на ходу стабильна, маневренна, нареканий нет.

   Достоинства: надежность без нареканий. Неплохой салон. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: большой радиус разворота. Штатный свет.

  •   Андрей, Воронеж
  • Dodge Neon, 1996 г

Выбор на Dodge Neon выпал случайно, приехал посмотреть и сразу решил брать. Об этой машине писали много, так что отмечу только те моменты, которые были с моим авто.

Отмечу не высокую надежность подвески, за время использования были поменяны: передние рычаги в сборе, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц и ступицы всех колес, опоры передних стоек, стойки задние 2 раза, опоры задних стоек, термостат, радиатор двигателя, привод правый.

Ну, вроде ничего не забыл. Менял все заблаговременно, как только что-то застучит – бегом на диагностику. В дороге ни разу Dodge Neon не подводил, а ездил на дальние расстояния много. 2 раза 1500 км и 2000 км и много раз по 600 км.

Хочу отметить самое удобное, на мой взгляд, сиденье водителя, 2000 км с остановками – никакой затекшей спины. Двигатель никаких неприятностей не доставил, только масло и свечи, на момент продажи пробег под 300 тыс. км.

Несмотря на ненадежную подвеску и большой радиус разворота, машина очень понравилась, если бы не сняли с производства, хотел бы купить «свежее». Бодрый и надежный двигатель. Хорошо держит дорогу на любых скоростях. Относительно малый расход топлива, 10-12 л/100 по городу, для 2-литрового двигателя и «автомата». Приемлемый по вместительности салон.

   Достоинства: цена. Доступность запчастей.

   Недостатки: не очень надежная подвеска. Радиус разворота.

  1.   Максим, Курск
  2. Dodge Neon, 1998 г

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электростекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемый руль по высоте, красивая торпеда. Автоматическая коробка у Dodge Neon «задумчивая», разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132 л.с.

До 3000 оборотов как не жми – едет одинаково, а все потому, что автомат 3-ступечатый. Шумоизоляция на среднем уровне, после 140 км/час задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости. На задних сиденьях Dodge Neon места для двоих достаточно, головой в потолок не упираешься.

Вместительный багажник, нравится, что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковров, досок. Подвеска весьма жесткая, чувствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость Dodge Neon отличная, даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.

Главная проблема в этой машине это тормоза, поначалу не замечал этого, потому как экстренных торможений не было.

   Достоинства: отличная управляемость. Приятный салон.

  •    Недостатки: плохие тормоза.
  •   Григорий, Москва
  • Dodge Neon, 2003 г

От Dodge Neon возникают двоякие ощущения. С одной стороны он очень мощный. В пробках очень легко перестраиваться. Для того чтобы при перестроениях в пробках автомат не тупил и не проваливал, советую использовать пониженную передачу. Эта машина провоцирует на резкую езду. Управляемость очень хорошая.

Тормоза тоже. Dodge Neon похож на молодого жеребца, который не может бежать неторопливо и спокойно. На нем просто невозможно ехать в среднем ряду. Либо ты всегда находишься в крайне левом, поджимая всех неторопливых водителей, либо двигаешься между рядами, выискивая прямую в правых рядах.

Neon провоцирует на скорость. Это же и является проблемой на плохих дорогах. Неон очень плохо приспособлен к плохим дорогам. Это ярко выраженный городской автомобиль. При попадании в яму, а на скорости это иногда случается, ощущения крайне некомфортные.

Надо сказать, что Dodge Neon – достаточно редкая машина и в потоке она выделяется. Машина эта крайне надежная и неприхотливая. Двигатель очень надежный. Если вовремя менять масло и лить хорошее, он будет бегать всю дорогу. На любую запчасть для Неона есть аналоги. Китайские, корейские, итальянские, американские.

На любой вкус и бюджет. Советую не брать самые дешевые китайские позиции. Смысла нет. Проверено.

   Достоинства: цена. Двигатель 2.0 (133 л.с.) очень динамичный на низах. Дизайн. Управляемость.

   Недостатки: очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Жесткая спортивная подвеска. Задние стекла на веслах.

  1.   Юрий, Москва
  2. Dodge Neon, 2004 г

Купил я Dodge Neon в ноябре 2013, спустя месяц после покупки писал восторженный отзыв, хотя не совсем. Спустя еще 5 думаю, стоит дополнить. В общем, перебрал подвеску, стойки ставил «каяба». Поменял передний левый рычаг, так как шаровая была убитая. Подвеска мне кажется довольно жесткая, отсюда и плюсы и минусы.

Читайте также:  Инструкция по установке и подключению противотуманных фар на ваз 2110

Да через переезд и по колдобинам я переезжаю медленно, зато потом когда ровный асфальт я могу дать газу. Гоняться на автомате, конечно, не то, но со светофора уезжала пока только Шкода, видимо с «ломучим» DSG. БМВ не совсем свежая, но решившая то у нее хватит сил обогнать меня ехала наравне со мной до населенного пункта, потом я уже тормозить начал.

Расход по городу у меня не выходило больше 13 литров, даже когда «жарил», возможно, я потом выезжал и 10 км ехал по трассе, в общем, в пробках стоять не люблю. По трассе выходило 8-9 литров, если ехать 100-120 км/ч. Из поломок за время пользования ничего не было, только масло, фильтры и преждевременная замена рычага, подвески.

На очереди тормозная система, так как левый диск с колодками стирается быстрей, наверно надо прокачивать, шланги менять. По цене недорого: диски по 1000 руб., шланги рублей по 600, колодки разные от 500 руб., естественно не оригинал. Ужасный головной свет поменял на линзованую оптику и магнитолу тоже поменял.

Из косяков: сверчки по салону, бесят уже, надо или в сервис отдать, чтобы проклеили или самому поискать, в чем проблема. В целом авто неплохое, не скажу что просторное, довольно среднее. За эту цену неплохой, надо только найти не убитый и во время обслуживающийся.

   Достоинства: не овощной мотор для этого авто. Независимая подвеска. Круиз-контроль. Масло не ест. Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста. Низкая посадка – малые крены в поворотах.

   Недостатки: ужасная передняя оптика. Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны. Гремучий пластик, по крайней мере, у меня. Низкая посадка – много где можно зацепить.

  •   Евгений, Москва
  • Dodge Neon, 1998 г

Всем доброго времени суток. Владел Dodge Neon чуть больше года. Скажу так машинка для души, скорость набирает очень хорошо. Но есть некоторые вещи, к которым нужно будет подготовиться будущим владельцам данного авто. Начну уже. Плюсы, которые я узрел лично для себя – авто заметное на дороге, много раз подходили люди с вопросами.

Скажу честно, мелочь, а приятно, еще более интересно смотреть людям, которые сперва равнодушно смотрят в твою сторону, а потом удивляются, как бодро ты от них уходишь. Но опять же, я не говорю там о каких-то специальных машинах, у которых лошади, турбина и движка объемом от 3 л.

Авто с первого взгляда кажется маленьким, но стоит сесть в салон, как понимаешь, что в принципе места хватает. Подмечу, что сам я ростом не низкий. Запчасти на Dodge Neon стоят, как на наши Жигули, все есть в наличии, говорю, по крайней мере, про Москву. Из минусов, конечно, основное это постоянный ремонт.

Но скажу, честно сужу сугубо о своем варианте, так как мне он достался от перекупов и в убитом состоянии. На первый взгляд все вроде бы безобидно и стоит копейки, но вот если делать и менять все это не своими руками, то выплывают такие не плохие суммы. К примеру, заменить ГРМ и все его составляющие мне обошлось с работой в 20000 грубо говоря.

Хотя опять же, ремень ходит (как указано в книге по эксплуатации) порядка 120-140 тыс. миль. Отделка салона Dodge Neon проста, больше всего раздражали сверчки в салоне, с которыми очень сложно бороться. Жестковатая подвеска и большой радиус разворота.

  1.    Достоинства: в отзыве.
  2.    Недостатки: в отзыве.
  3.   Иван, Москва
  4. Dodge Neon, 2002 г

Когда появилась данная модель, газеты пестрели объявлениями: «Dodge сделал надежную, экономичную, и главное дешевую машину». Все это было сделано для того, чтобы вытеснить рынок японских машин из Америки, которые они так любят. Удалось или нет – судить Вам.

Из Америки привезли мне Dodge Neon 3 года назад. Было все, кроме кожи. На мои 10000 долларов я приобрел машину – комфортную (для меня это на первом месте), быструю и симпатичную.

Складные спинки задних сидений выручали меня много раз, когда надо было возить длинные вещи для ремонта. Большой люк, куда жена могла вылезти до пояса и делать фото на свадьбе у друга. Были и дальние поездки на моря и на восток.

К нашему 92 бензину Dodge Neon оказался неприхотлив. Короче ни разу не подвел меня. В целом только положительные эмоции от владения этой машиной.

   Достоинства: быстрый. Надежный. Комфортабельный. Неугоняемый. Отличная шумоизоляция. Отличный обзор.

  •    Недостатки: фары.
  •   Александр, Москва

Dodge Neon

Технические характеристики
Отзывы 

Небольшой переднеприводный седан, который производила как компания Chrysler, так и компания Dodge – Dodge Neon или Chrysler Neon кому как удобнее. Авто с интересным дизайном, созданный для повседневной езды.

Второе поколение появилось на следующий год после завершения производства первого поколения, то есть в 2000-м году. Внешне модель изменилась не сильно, она подросла в размерах, получила немного измененный внешний вид и новое техническое оснащение.

Продажи второго поколения были только в кузове седан, так как купе не было популярным и его решили убрать из линейки второго поколения. Изменения в модели были, но не в таком количестве как заявлял производитель в рекламе авто, но их понять можно их цель продажа.

Внешний вид автомобиля немного спорный и понравится он не всем. Передняя часть выделяется круглыми фарами, рельефным капотом и решеткой радиатора с фирменным крестом бренда. Бампер не сильно большой, но он обладает воздухозаборником, который ведет воздух к радиатору.

В профиль модель не выделяется вообще ничем, есть разве, что только молдинг на дверях. Задняя часть уже интересней, она имеет не стандартный по форме и массивный бампер. Также сама оптика выглядит неплохо, а в некоторых версиях даже присутствует большой спойлер на крышке багажника.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2667 мм.

Технические характеристики Додж Неон

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 177 H*m 9 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 186 H*m 7,7 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.4 л 215 л.с. 332 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
Бензин 2.4 л 230 л.с. 339 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение немного расширило гамму предлагаемых моторов и улучшило их характеристики, но в основном для многих рынков производитель предлагал только один двигатель.

Также как у прошлого поколения тут устанавливались только бензиновые моторы, самый слабый из которых имел объем 1,6 литра и выдавал 116 лошадиных сил, агрегат объемом в 2 литра мог выдавать либо 133, либо 152 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имел объем в 2,4 литра и в нем могло быть либо 215, либо 230 единиц мощности.

Коробки переключения передач у второго поколения – такая же механическая КПП с 5-ю ступенями от первого поколения и 4-ступенчатый автомат.

Интерьер

Салон никого ничем не удивит, он обычен с дешевыми материалами со стандартным оснащением. Места достаточно, но люди большой комплекции будут чувствовать дискомфорт.

Обычный 3-х спицевый руль, обычная приборная панель, центральная консоль с селекторами управления кондиционером и печкой, магнитола, подстаканники, ниши для мелочей и подлокотник. По факту в салоне автомобиля больше нет ничего, да и наверное для того времени больше ничего не нужно было.

С одной стороны, простота салона немного огорчает, но когда ты в нем находишься, ты понимаешь, что в плане эргономики его продумали хорошо и это дает большой плюс автомобилю.

Багажник американца по объему не самый вместительный, но в принципе 371 литра для перевоза вещей достаточно. Конечно крупные грузы перевозить не получится потому что как минимум не складывается задний диван, да и объем не предназначен для крупных грузов.

Удобные функции в салоне:

  • аудиосистема на 6 колонок;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка передних сидений;
  • кондиционер;
  • электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;
  • регулировка руля.

Цена

Во времена производства машина продавалась за 12 500 долларов за базовую комплектацию, сейчас предложения доступны только на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявления равна 230 000 рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

Dodge Neon неплохой автомобиль для времен его производства, а для современности он староват, но, если вы фанат марки конечно можно его взять и радоваться, но не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector