Бустеры и детские кресла. Забота о безопасности детей, начиная с 1960-х
Безопасность всегда была главным приоритетом в Volvo Cars: безопасность для водителя, пассажиров, других автомобилистов и в том числе пешеходов. Мы всегда были впереди в области безопасности, и детская безопасность — не исключение.
Начиная с 1964 года, когда мы впервые начали тестировать детские кресла, устанавливаемые против направления движения, мы постепенно повышали безопасность и, что немаловажно, комфорт для детей, когда они путешествуют на автомобиле Volvo.
Наш уникальный подход к вопросу детской безопасности включает в себя разработку и проведение тестов, основанных на реальных дорожных ситуациях. Это позволяет нам тщательно отслеживать результаты по каждому детскому креслу в реальной автомобильной среде, а затем соответствующим образом адаптировать наши конструкции.
В результате нашего исследования мы настоятельно рекомендуем детям в возрасте до четырех лет сидеть в кресле, установленном против направления движения.
Согласно видению безопасности Volvo Cars люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.
Download our child safety manual
Благодаря последним технологиям рекомендации по использованию подушки безопасности переднего пассажира были изменены. В связи с этим мы обновили и рекомендации по безопасности детей, путешествующих на переднем пассажирском сиденье автомобиля Volvo. Краткое руководство рассказывает об этих новых рекомендациях и о том, как они применяются в текущих и предыдущих моделях Volvo.
Скачать рекомендации по безопасности
Наши детские кресла сочетают в себе красивый скандинавский дизайн, а также все, что мы знаем о безопасности. Созданные из натуральной, дышащей ткани с 80% содержанием шерсти, они являются самыми удобными детскими креслами в мире.
Защитите тех, кто для вас важен, благодаря детским креслам Volvo Cars.
Узнайте больше
Источником вдохновения для первого автомобильного детского кресла, разработанного для повышения безопасности, стали сиденья для космонавтов.
Установка кресла против направления движения помогала распределению силы удара в случае столкновения. Разработано Бертилем Олдманом — профессором из Чалмерского технологического университета, Гетеборг.
Volvo принимала непосредственное участие в проекте, а прототип кресла прошел краш-тест на модели Volvo PV444.
Предназначено для детей в возрасте от 1 до 7 лет, с дополнительной мягкой спинкой. Расположение против направления движения вместе с использованием ремня безопасности обеспечивало лучшую защиту для детей. Продавалось как аксессуар для Amazon и нового Volvo 144.
Volvo выпускает свое первое детское кресло и делает это первой в мире среди автопроизводителей. Установка против направления движения позволяет распределить силу удара при столкновении.
1975 — Детское кресло второго поколения, устанавливаемое против движения
Первый бустер для детей старшего возраста, которые переросли детское кресло, устанавливаемое против движения. Бустер вместе с использованием ремня безопасности обеспечивают оптимальную защиту и устанавливают новый мировой стандарт для детской безопасности.
Обновлен комфортным наполнителем и спинкой.
Одобрено для установки на задние сиденья с опорой для ног.
Модернизированный бустер поставляется со съемной регулируемой по высоте спинкой и направляющими для плеча и коленей. Поддержка для головы предназначена для дополнительного удобства и комфорта.
Встроенный бустер заменяет отдельное кресло и повышает комфорт. Он был представлен в сериях Volvo 850 и 900 с продуманным дизайном складывания и раскладывания.
Детское кресло Volvo четвертого поколения, обращенное спинкой назад, обладает улучшенной боковой защитой, защитой для головы, а также легче по весу и удобнее для переноски.
Первый встроенный бустер для задних сидений. Новый дизайн встроенного бустера был представлен в Volvo S40.
Volvo выпускает первое в мире детское кресло, обращенное назад с ISOFIX — безопасный и простой способ правильно установить детское кресло. Кресло для младенца или ребенка постарше можно установить на одну и ту же основу.
Новые кресла ISOFIX, устанавливаемые против движения, сделаны в сотрудничестве с Britax. Britax Baby Safe — ISOFIX для младенцев и Britax Fixway ISOFIX — для детей более старшего возраста до четырех лет.
Первый в мире интегрированный бустер на две высоты, адаптируемый для растущих детей. Обеспечивает лучшую посадку в зависимости от роста ребенка. Представлен в Volvo V70 и XC70 с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, адаптированными для детей.
Новое поколение детских кресел Volvo разработано в сотрудничестве с Britax для детей от 0 до 10 лет. Кресло, которое можно устанавливать против движения, для детей весом до 25 кг (около 6 лет), а также регулируемый бустер для детей постарше.
Надувное детское кресло, обращенное назад, изготовлено из уникальной очень прочной ткани. Его легко перемещать между автомобилями и убирать в небольшую сумку, когда не используется. Очень легкое, всего 5 кг, оно умещается в ручной клади и удобно во время авиаперелетов.
Встроенное детское кресло, обращенное спинкой назад, заменяет сиденье переднего пассажира. Разработано исключительно для Volvo XC90 Excellence — самого роскошного автомобиля Volvo.
Концепт детского кресла предполагает функцию вращения и фиксацию в зоне переднего пассажира, что позволяет легко устанавливать и вынимать его из автомобиля.
Такое кресло и его расположение обеспечивает зрительный контакт с задними пассажирами и место для хранения (сбоку и у основания сиденья).
Новая линейка детских кресел разработана в сотрудничестве с Britax. Уникальная натуральная и «дышащая» ткань Volvo с 80% содержанием шерсти обеспечивает необходимый комфорт и гармонирует с последними интерьерами автомобилей Volvo.
Последние изменения и новые функции в нашем ассортименте детских кресел призваны сделать жизнь проще и комфортнее. Так, например, функция вращения, позволяющая поворачивать кресло к двери на 90 градусов, повышает комфорт и безопасность для вашего ребенка.
Детское кресло вольво: Познакомьтесь с нашим каталогом детский кресел
- Компания Volvo изобрела надувное детское кресло — ДРАЙВ
- VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЕТСКОГО НАДУВНОГО КРЕСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
- Безопасность детей – особый пунктик Volvo ⋆ Motor Globe
- Специалисты из Volvo разработали инновационное детское кресло
- Детское кресло, ISOFIX
- Детское кресло ремни вольво хс 90. Рекомендации, авто новинки, фото
- Volvo представляет новое поколение детских сидений
- Volvo Cars добавляет немного роскоши с концепцией детского сиденья Excellence
- В новой концепции Volvo детское автокресло помещается на переднее сиденье
- Volvo убивает пассажирское сиденье, чтобы освободить место для ребенка
- Volvo представляет новое переднее детское сиденье
- Почему концепция переднего автокресла Volvo — плохая идея
- Будущие родители могут быть поражены этим, но родители-ветераны — нет.
- Ужасающее переднее автокресло Volvo, вероятно, безопасно
- Самое безопасное детское автокресло, новое воплощение Volvo
О безопасности маленьких пассажиров компания Volvo заботится вот уже ровно 50 лет. Новое изобретение приурочено к этому юбилею. На снимке — встроенный бустер с двумя уровнями высоты, появившийся на моделях V70 и XC70 в 2007 году.
Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.
За накачивание и выпуск воздуха отвечает встроенный насос, он справляется с задачей за 40 секунд. Кресло рассчитано на ребёнка трёх-четырёх лет ростом до метра. Ещё эта система оснащена модулем Bluetooth.
Через него бортовая электроника автомобиля может контролировать давление и менять его при необходимости. Увы, шведы ничего не говорят о запуске инновации на поток.
Возможно, идею подхватят специализированные производители.
История
Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, а на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).
В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).
VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЕТСКОГО НАДУВНОГО КРЕСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Volvo объявила о разработке новой интересной системы безопасности — надувного детского кресла!
Специалисты Volvo Cars разработали автомобильное детское кресло с применением концептуально новой технологии – оно представляет собой легкую надувную конструкцию, устанавливаемую против движения автомобиля.
Обычные детские сиденья довольно громоздки, их тяжело переносить и утомительно устанавливать. Надувное сиденье является безопасным, простым в установке и его легко переносить.
Функциональность такого сиденья значительно выше, чем у любого современного детского автомобильного кресла, утверждают в компании.
В основе конструкция сиденья лежит инновационная система, которая эффективно и быстро надувает сиденье менее чем за 40 секунд. Для удаления воздуха также используется встроенный насос. Общий вес сиденья составляет менее 5 кг — это вдвое меньше, чем весят современные детские кресла.
Более того, сиденье постоянно поддерживает связь с автомобилем по беспроводной технологии Bluetooth, что открывает доступ к самым разным функциям, включая дистанционную подкачку воздуха. В сложенном виде такое сиденье легко помещается в сумке вместе с остальными детскими принадлежностями.
Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление.
Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.
«Когда мы разрабатывали прототип сиденья, мы использовали уникальный материал с особой прошивкой. Он очень прочный и способен выдержать высокое внутреннее давление. Этот материал часто используется для оснастки яхт.
А изначально он был разработан военными, когда существовали планы создания надувных самолетов», — рассказала Мария Ханссон, которая также занималась проектированием нового кресла. Кресло изготовлено из специального материала по технологии Drop Stitch, в которой горизонтальные поверхности стягиваются между собой изнутри множеством вертикальных соединений.
Такая структура позволяет поддерживать очень высокое внутреннее давление. Такая технология изначально создавалась для военных целей и использовалась в надувных самолетах, а потом нашла применение в судостроении.
Новая концепция расширяет возможности применения детского сиденья. Например, оно будет удобно для дедушек и бабушек, которые помогают молодым родителям, но не в состоянии поднимать тяжести. Такое сиденье можно без проблем использовать в такси, арендованном автомобиле или даже в автобусе, где прежде родителям приходилось полагаться лишь на доступные средства безопасности
Из истории:
Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля.
Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.
До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта.
К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144.
Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло.
Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).
Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).
В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).
Безопасность детей – особый пунктик Volvo ⋆ Motor Globe
В эти дни Volvo Car Group отмечает 25-летие внедрения встроенной подушки для детей
Впервые эта штуковина появилась на моделях 800-й серии в 1990 году (первые образцы испытывались с 1978 г.).
Первоначально она представляла собой усовершенствованный подлокотник-трансформер по центру второго ряда. Но даже в таком варианте фиксация ребенка ремнем была гарантированной в отличие от пристежного детского сиденья, где вероятность ошибочной установки была высока.
Еще один несомненный плюс – подушка всегда в автомобиле и ее просто невозможно забыть дома или в багажнике другой машины. Следующей ступенью развития стали встроенные подушки на боковых местах, позволявшие безопасно перевозить двоих детей (премьера в 1995 году на Volvo S40).
Вот как комментирует новшество Лотта Якобсон, технический руководитель центра безопасности Volvo Cars: «Появление первой интегрированной опорной подушки для повышения безопасности детей стало огромным шагом вперед для безопасности малолетних пассажиров.
Одним из ключевых преимуществ такой удерживающей системы является то, что она разработана как часть сиденья, поэтому ремень безопасности находится в более непосредственном контакте с телом ребенка, устраняя возможность провисания, как это может произойти с покупным аксессуаром».
Концепция детских сидений volvo ставит детей на передний план – Автомобильный 2021
автомобильный
- Бен Коксворт
- 2 картинки
- Концепция детского сиденья Volvo Excellence помещает ребенка лицом к лицу с задним пассажиром ( Volvo)
3 июля 2015 г.
Еще в апреле Volvo продемонстрировала свою Lounge Console на Шанхайском международном автосалоне.
Концепция заменила обычно незанятое сиденье переднего пассажира транспортного средства с водителем универсальной роскошной подставкой для ног для использования пассажиром на заднем сиденье.
Опираясь на эту идею, шведский автопроизводитель представил концепцию детского сиденья Excellence, которая заменяет переднее сиденье детским креслом.
Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что она облегчит доступ к ребенку, а также обеспечит дополнительную безопасность и место для хранения.
В современных установках детское сиденье обычно устанавливается на заднем сиденье, обращенном вперед. Это означает, что пассажиры не могут смотреть прямо на ребенка, не поворачиваясь спереди и не наклоняясь сбоку.
Более того, по словам Вольво, дети сталкиваются с большим риском травм, связанных с автомобильной аварией, когда они смотрят вперед, так как им не хватает силы шеи, а их головы непропорционально велики по сравнению с телом.
Напротив, в концепции Excellence пассажир на заднем сиденье и ребенок сталкиваются друг с другом, а ребенок – назад. Даже если в машине находятся только водитель и младенец, водителю все же легче видеть лицо малыша во время вождения.
Детское кресло также можно разблокировать и повернуть на пьедестале в направлении передней двери пассажира, что облегчает погрузку и разгрузку его драгоценного груза. Кроме того, места для хранения рядом и под этим сиденьем можно использовать для таких вещей, как подгузники, бутылки или одеяла.
В настоящее время нет никаких сведений о том, когда – или если – детское кресло Excellence может попасть в серийный автомобиль.
Источник: Вольво
Концепция детского сиденья Volvo Excellence помещает ребенка лицом к лицу с задним пассажиром ( Volvo)
Детское сиденье Excellence также можно разблокировать и повернуть на пьедестале в направлении двери переднего пассажира, что облегчает погрузку и разгрузку его драгоценного груза (кредит: Volvo)
Volvo: немного роскоши и для детей
05 июля
17:00
2015
by AMSRUS
- Вслед за презентацией концепции автомобильного салона Lounge Console Concept на автосалоне в Шанхае компания Volvo продолжает разрабатывать инновационные решения архитектуры внутреннего пространства и наполнения автомобиля.
- Новое видение безопасной перевозки детей представила группа дизайнеров Volvo.
- «Мы стали задаваться вопросом: можем ли мы облегчить жизнь родителям и обезопасить детей, предложив особое видение детского кресла в автомобиле. Мы сосредоточились на трех основных аспектах:
надо сделать сиденье более эргономичным и комфортным для ребенка, чтобы его было легко посадить и вынуть из сиденья; сиденье, устанавливаемое против направления движения, должно быть удобным для ребенка, и у ребенка должен быть прямой контакт с водителем или пассажиром на заднем сиденье;
и, разумеется, должен быть удобный доступ к детским вещам – подгузникам, бутылочкам, салфеткам и многому другому», – говорит Тиша Джонсон (Tisha Johnson), главный дизайнер интерьера Центра Volvo Cars по мониторингу и разработке концепткаров.
Новое решение – это возможность развернуть сиденье во время посадки ребенка, а затем закрепить детское кресло в положении против направления движения. Под сиденьем имеется отсек для хранения подгузников, одеялец, других крупных предметов ухода за ребенком. За сиденьем расположена ниша для хранения небольших вещей. Перед сиденьем остается место для размещения большой сумки.
В детском кресле Excellence Child Seat Concept маленький ребенок может полноценно спать, конструкция кресла предусматривает возможность лежачего положения для малыша.
«Безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное.
Даже сидя на заднем сиденье, родители смогут поддерживать визуальный контакт с ребенком, а бутылочка с детским питанием всегда будет поддерживаться в подогретом состоянии в подстаканниках с функцией подогрева.
Такие условия заметно облегчат поездку, как родителям, так и маленьким детям. Это решение для перевозки детей будет играть важную роль в процессе создания автомобилей с автономным управлением», – добавляет Тиша Джонсон.
Абсолютно новый взгляд на перевозку детей от Volvo
Давно говорят, что автокресло, встроенное в автомобиль – это, пожалуй, наиболее подходящее решение для комфорта и безопасности маленьких пассажиров.
Свое видение данной проблемы представило Volvo в новом концепткаре, и может статься так, что он сделает нас на шаг ближе к решению данного вопроса.
И так, концепция удобной перевозки детей заключается в Excellence Child Seat Concept, кресле – консоли, которое заменяет место переднего пассажирского сиденья.
Имеют ли детские автокресла срок годности?
Теперь, рассмотрим все вышеописанное подробнее.
Идея подобной планировки мест базируется на стабильной фиксации малыша, если принять во внимание, что весовые и ограничения роста ребенка будут соблюдены, то с учетом этих факторов Вольво удалось разработать одну из самых надежных систем фиксации детей в мире. Дополнительную уверенность в безопасности маленького пассажира придает реверсивное расположение кресла, это дает разумные гарантии, что ребенок не пострадает при столкновении.
Данное кресло избавляет от необходимости обзаводиться съемным дополнительным сиденьем. Кроме, эта концепция не требует специальной установки детского кресла. Сейчас безопасность малышей на дорогах во многом зависит от родителя, устанавливающего его должным образом.
От правильного крепежа детского кресла действительно зависит многое (по статистике 75% людей так или иначе допускают ошибки при установки), но больше зависит от того какого качества это детское кресло.
Предложенное место расположения встроенного автокресла между панелью и задним пассажирским местом устраняет риск пострадать во много раз.
- Рейтинг автокресел
- Стоит обратить внимание на некоторые удобства данного предложения:
- Во-первых, кресло можно поворачивать, что позволяет иметь удобный доступ к ребенку.
- Во-вторых, расположение кресла на переднем сиденье позволяет общаться с ним во время путешествия.
- В третьих, под консолью имеется удобный ящик для хранения вещей маленького пассажира.
- Также сбоку у кресла имеется подогреваемый подстаканник, на случай если понадобиться.
И все же это пока только прототип, производство еще не начато. Но выход в свет данной идеи показывает нам, что, по крайней мере, хотя бы один автопроизводитель задумывается о безопасности своих юных путешественников на должном уровне.
Excellence Child Safety Seat Concept: немного больше роскоши для родителей с детьми
Гётеборг/Göteborg, Швеция, 2 июля 2015 г. /PRNewswire/ -Группа дизайнеров VolvoCars представляет совершенно
новое видение безопасной перевозки детей в будущем.
Новое решение последовало за презентацией XC90 Excellenceи концепта LoungeConsoleConcept на автосалоне в Шанхае, которые позволили усилить позиции компании в
категории luxe.
Для просмотра мультимедийного информационного выпуска
перейдите по ссылке: http://www.multivu.com/players/English/7559451-excellence-child-seat-concept/
“Мы стали задаваться вопросом: можем ли мы облегчить
жизнь родителям и обезопасить детей, предложив особое видение детского кресла в
автомобиле.
Мы сосредоточились на трех основных аспектах: надо сделать сиденье
более эргономичным и комфортным для ребенка, чтобы его было легко посадить и
вынуть из сиденья; сиденье, устанавливаемое против направления движения, должно
быть удобным для ребенка, и у ребенка должен быть прямой контакт с водителем
или пассажиром на заднем сиденье; и, разумеется, должен быть удобный доступ к
детским вещам – подгузникам, бутылочкам, салфеткам и многому другому”, –
говорит Тиша Джонсон (TishaJohnson), главный дизайнер интерьера Центра VolvoCars по мониторингу и разработке концепт-каров.
Как рассказал Тиша Джонсон, идея изначально родилась в
ходе разговора с владельцем VolvoCars Ли Шуфу (LiShufu), когда еще в начале года он осматривал XC90 ExcellenceLoungeConsoleConcept и высказал мысль о том, что можно было бы еще подумать о том, как
использовать пространство впереди, которое высвободилось в результате удаления
переднего пассажирского сиденья. Группа дизайнеров VolvoCars взялась за работу, и затем у них родилось полное
переосмысление размещения маленьких детей в автомобиле.
Концепция позволяет родителю развернуть сиденье в
процессе посадки ребенка, а затем зафиксировать его в положении против
направления движения. Также предусмотрена ниша для хранения небольших вещей за
сиденьем, а под сиденьем можно складывать подгузники, одеяла и другие более
крупные предметы. Перед сиденьем под передней панелью достаточно места для
большой сумки.
Детское концептуальное сиденье ExcellenceChildSeatConcept позволяет положить совсем маленького ребенка таким
образом, чтобы он в дороге мог спать.
Это полностью соответствует основной
концепции Volvo, согласно которой
дети максимально долго должны перевозиться в сиденье, устанавливаемом против
направления движения (как минимум до возраста 3 или 4 лет).
Это объясняется
тем, что у детей в таком возрасте еще недоразвиты мышцы шеи, а голова ребенка в
отличие от взрослого человека непропорционально больше и тяжелее по сравнению с
его телом*.
“Безопасность, удобство и эмоциональные факторы
перевешивают все остальное.
Даже сидя на заднем сиденье, родители смогут
поддерживать визуальный контакт с ребенком, а бутылочка с детским питанием
всегда будет поддерживаться в подогретом состоянии в подстаканниках XC90 Excellence с функцией подогрева.
Такие условия
заметно облегчат поездку как родителям, так и маленьким детям. Это решение для
перевозки детей будет играть важную роль в процессе создания автомобилей с
автономным управлением”, – добавляет Тиша Джонсон.
Концепция ExcellenceChildSeatConcept наглядно демонстрирует, как дизайнеры VolvoCars повышают уровень качества и роскоши в автомобилях
шведского производителя.
“Мы изучали
восприятие роскоши, и мы отметили прямую взаимосвязь между роскошью и
эмоциональным состоянием людей.
Поэтому мы предприняли ряд шагов по
переосмыслению компоновки салона автомобиля с позиции восприятия наших
клиентов.
Мы всегда уделяли большое внимание безопасности детей в автомобиле,
но наше новое решение позволяет задать совершенно новый уровень в сфере
обеспечения безопасности детей”, – сказала Тиша Джонсон.
* На основании результатов исследований VolvoCars. С более подробной информацией
о том, как следует перевозить детей в автомобиле, можно ознакомиться здесь.
(Logo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20140522/683630)
(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150701/227598)
- Contact:
- Stefan Elfström
- Media Relations Manager
- Corporate Communications
- Volvo Car Corporation
- Dept. 50250/PVH50
- Göteborg
- Sweden
- Telephone +46-31-3251878
- [email protected]
EXCELLENCE CHILD SEAT CONCEPT: НЕМНОГО БОЛЬШЕ РОСКОШИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
EXCELLENCECHILDSEATCONCEPT: НЕМНОГО БОЛЬШЕ РОСКОШИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
Группа дизайнеров VolvoCars представляет совершенно новое видение безопасной перевозки детей в будущем.
Новое решение последовало за презентацией XC90 Excellenceи концепта LoungeConsoleConcept на автосалоне в Шанхае, которые позволили усилить позиции компании в категории luxe.
«Мы стали задаваться вопросом: можем ли мы облегчить жизнь родителям и обезопасить детей, предложив особое видение детского кресла в автомобиле.
Мы сосредоточились на трех основных аспектах: надо сделать сиденье более эргономичным и комфортным для ребенка, чтобы его было легко посадить и вынуть из сиденья; сиденье, устанавливаемое против направления движения, должно быть удобным для ребенка, и у ребенка должен быть прямой контакт с водителем или пассажиром на заднем сиденье; и, разумеется, должен быть удобный доступ к детским вещам – подгузникам, бутылочкам, салфеткам и многому другому», – говорит Тиша Джонсон (TishaJohnson), главный дизайнер интерьера Центра VolvoCars по мониторингу и разработке концепт-каров.
Как рассказала Тиша Джонсон, идея изначально родилась в ходе разговора с председателем Совета директоров Volvo Cars Ли Шуфу (Li Shufu), когда еще в начале года он осматривал XC90 Excellence Lounge Console Concept и высказал мысль о том, что можно было бы еще подумать о том, как использовать пространство впереди, которое высвободилось в результате удаления переднего пассажирского сиденья. Группа дизайнеров Volvo Cars взялась за работу, и затем у них родилось полное переосмысление размещения маленьких детей в автомобиле.
Концепция позволяет родителю развернуть сиденье в процессе посадки ребенка, а затем зафиксировать его в положении против направления движения. Также предусмотрена ниша для хранения небольших вещей за сиденьем, а под сиденьем можно складывать подгузники, одеяла и другие более крупные предметы. Перед сиденьем под передней панелью достаточно места для большой сумки.
Детское концептуальное сиденье Excellence Child Seat Concept позволяет положить совсем маленького ребенка таким образом, чтобы он в дороге мог спать.
Это полностью соответствует основной концепции Volvo, согласно которой дети максимально долго должны перевозиться в сиденье, устанавливаемом против направления движения (как минимум до возраста 3 или 4 лет).
Это объясняется тем, что у детей в таком возрасте еще недоразвиты мышцы шеи, а голова ребенка в отличие от взрослого человека непропорционально больше и тяжелее по сравнению с его телом.
«Безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное.
Даже сидя на заднем сиденье, родители смогут поддерживать визуальный контакт с ребенком, а бутылочка с детским питанием всегда будет поддерживаться в подогретом состоянии в подстаканниках XC90 Excellence с функцией подогрева.
Такие условия заметно облегчат поездку, как родителям, так и маленьким детям. Это решение для перевозки детей будет играть важную роль в процессе создания автомобилей с автономным управлением», – добавляет Тиша Джонсон.
Концепция Excellence Child Seat Concept наглядно демонстрирует, как дизайнеры Volvo Cars повышают уровень качества и роскоши в автомобилях шведского производителя.
«Мы изучали восприятие роскоши, и мы отметили прямую взаимосвязь между роскошью и эмоциональным состоянием людей.
Поэтому мы предприняли ряд шагов по переосмыслению компоновки салона автомобиля с позиции восприятия наших клиентов.
Мы всегда уделяли большое внимание безопасности детей в автомобиле, но наше новое решение позволяет задать совершенно новый уровень в сфере обеспечения безопасности детей», – сказала Тиша Джонсон.
Дополнительная информация
- С более подробной информацией о том, как следует перевозить детей в автомобиле, можно ознакомиться здесь.
- В 2014 году Volvo Car Group отмечала 50-летие программы заботы о детской безопасности. Поистине революционным достижением в этой сфере стало создание первого в мире прототипа детского сиденья, устанавливаемого против направления движения автомобиля. Это сиденье было разработано в 1964 году для модели PV544
———
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.).
За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом.
Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов.
Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей.
Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году VolvoCars купила компания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция).
Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай).
Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Ключевые слова:
Безопасность, Дизайн
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.