Citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

На автошоу в Лионе компания Ситроен с большим успехом презентовала третью генерацию субкомпактного кросс-хэтчбека – Citroen C3 Aircross 2021. Новая модель молодёжной переднеприводной пятидверки представлена в обновлённой технической комплектации и с дополнительными возможностями персонализации.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

  • В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
  • В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
  • Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

Интерьер

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

  • В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.
  • По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.
  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 4150 х 1760 и 1640 мм внешние габариты характерны для субкомпактных автомобилей в кузове SUV. Платформа PF1 позволяет использовать монтажно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной полузависимой подвески.

В активе шасси 2600 мм межосевой базы и 175 мм дорожного просвета, электрический усилитель системы рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных устройств, эффективный ходовой стабилизатор, типовой набор систем активной и пассивной безопасности.

  • В базовом варианте Ситроен С3 Аиркросс 2021 приводится в движение 1,2-литровым турбонаддувным ДВС, с выходом мощности 82 л.с./118 Нм, 110 л.с./205 Нм и 130 л.с./230 Нм пиковой тяги. В качестве экономичной альтернативы заявлены характеристики 1,6-литрового дизеля мощностью 90, 100 и 120 л.с.
  • Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или её 6-диапазонным автоматизированным аналогом.
    Тест-драйв показал номинальные для каждого силового агрегата тяговые и расходно-эксплуатационные параметры.

Комплектации и цены

Нашим автолюбителям новый Ситроен С3 Аиркросс 2021 модельного года обещан в базовой, промежуточной и топовой комплектациях. В зависимости от количества и функций специальных опций цена кросс-хэтча нового поколения будет варьироваться в рублёвом диапазоне 1,1-1,4 миллиона.

Старт продаж в России

По неподтверждённым данным, дата выхода в России будет известна в начале осеннего сезона 2020.

Конкурирующие модели

С учётом более высокого статуса, с новым Ситроеном серии С3 Аиркросс образца 2021 года смогут конкурировать однотипные модели классом не ниже MINI Countryman, MINI JCW Clubmen или MINI Paceman.

Обзор нового Citroen C3 2021 года выпуска

Мы уже тестировали рестайлинговый Citroen C3, но это было до того, как французский автогигант обновил моторный ряд и изменил линию отделки, а это произошло практически сразу же после поступления автомобилей в продажу.

В результате модель PureTech 110 (которую мы тестируем) стала еще более эффективна, благодаря оптимизированной настройке батареи и генератора.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

Это наша первая возможность испытать бензиновый вариант мощностью 108 л. с., который является самым мощным в линейке.

 Как и все 1,2-литровые трехцилиндровые агрегаты Citroen с турбонаддувом, этот бесстрашный двигатель (в том числе благодаря крутящему моменту 205 Нм) обеспечивает достаточную производительность — особенно учитывая, что автомобиль весит всего 1090 кг.

 Но есть и большая проблема — стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет слишком «длинные» передачи.

Преимущество увеличенной эффективности и низкого веса автомобиля заключается в том, что эта модель способна выдать заявленную экономию топлива, с уровнем расхода топлива в 4,69 л/100 км, при выбросах CO2 126 г/км, поэтому эксплуатационные расходы должны быть приемлемыми.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

Даже в топовой комплектации Shine Plus, ценник на модель PureTech 110 составляет 1, 75 млн. рублей.

В данной модели хороший уровень комплектации, как и следовало ожидать от топовой версии: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, семидюймовая информационно-развлекательная система и довольно аккуратная новая деревянная панель для приборной панели.

Информационно-развлекательная система включает в себя спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому возможности связи с гаджетами на уровне, а такие технологии безопасности, как предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение, установлены в стандартной комплектации.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайномВерсия с правым рулем для рынка Великобритании и Японии

Модель С3 всегда была ориентирована на комфорт, и с тех пор ничего не изменилось. Шасси мягко пружинит, и такая настройка позволяет лучше справляться с прохождением ям на дорогах, чем способно большинство его конкурентов. Благодаря своим передовым комфортным сиденьям C3 также ориентирован на то, чтобы ласкать пассажиров и водителя, а не будоражить.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника сцепления ваз 2114: фото- и видеообзор

Однако это супермини, поэтому от относительно короткой колесной базы никуда не деться, что иногда приводит к подпрыгиванию автомобиля на ухабистых дорогах. Но это то, что затрагивает многих его соперников.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

C3 предлагает совершенно приемлемый опыт вождения. Конечно он не так интересен , как у Ford Fiesta или SEAT Ibiza, но ясно то, что он и не пытается быть таким. С3 пропахивает свою собственную борозду, предлагая более спокойный драйв, и его можно похвалить за это.

По сравнению с более современной культурой супермини, которую представляют Renault Clio и Hyundai i20, C3 действительно теряет немного баллов, когда речь заходит о практичности.

Однако он по-прежнему обеспечивает достаточную гибкость благодаря 300-литровому багажнику, что является довольно большим объемом пространства в своем классе. На задних сиденьях тоже есть хороший уровень свободы, поэтому в сочетании с прагматичным подходом, избегающим спортивность в пользу гибкости, C3 — это универсальный маленький автомобиль.

citroen c3 2021 – современный хэтчбек с уникальным дизайном

Citroen также знает, что покупатели супермини ценят стиль, поэтому C3 имеет пересмотренный дизайн, с более свежим передом, создающим семейное сходство между новыми моделями C4 и пересмотренными моделями C3 Aircross.

Citroen фокусируется на электрификации в других моделях, но он все еще знает, как построить небольшой бензиновый автомобиль с большим характером.

Модель: Citroen C3 PureTech 110 Shine Plus
Цена: 1 745 000 рублей
Двигатель: 1,2-литровый 3-цилиндровый turbo
Мощность/крутящий момент: 108 л.с./205 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Разгон 0-100 км/ч: 10,5 секунды
Максимальная скорость: 197 км/ч
Расход топлива: 4,69 л/100 км
CO2: 126 г/км
В продаже: Сейчас

Новый Citroën C3 Aircross. Старт приёма заказов в России

Бренд Citroën объявляет комплектации и цены в России на новый городской кроссовер Citroën CAircross.

Автомобиль получил новый дизайн с дополнительными возможностями персонализации, а также повышенный уровень комфорта. Новый CAircross будет предлагаться в трёх уровнях комплектаций с тремя вариантами сочетания двигателя и коробки передач.

Новый C3 Aircross предлагает ещё более привлекательный дизайн с полностью переработанной передней частью, подчеркивающей характер модели и её статус. Этот дизайн, вдохновленный концепт-каром CXPERIENCE, воплощает новый стиль Citroën в 2021 году, характеризующийся яркой, стильной и неповторимой индивидуальностью.

Обновлённые хромированные шевроны вытянуты к светодиодным фарам и выглядят более современно.

Светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение и высокий уровень безопасности, внушая водителю чувство уверенности за рулём автомобиля.

C3 Aircross также получил новую решетку радиатора с новым геометрическим рисунком и новый серебристо-серый защитный элемент с цветными вставками в нижней части автомобиля.

Приподнятый силуэт, высокий капот, просторный салон, защитные элементы в нижней части кузова и сплошная линия остекления подчеркивают выразительный облик нового C3 Aircross, выделяющий его на общем фоне кроссоверов «B» класса.

Программа персонализации нового C3 Aircross предлагает 70 возможных комбинаций оформления экстерьера:

  • 7 цветов кузова, 2 из них новые: серо-зеленый металлик Khaki Grey и синий металлик Voltaic Blue.
  • Пакеты персонализации автомобиля включают в себя контрастные цветные вставки в защитной накладке переднего бампера, на элементах наружных зеркал заднего вида и на задних боковых стеклах. В зависимости от выбранного пакета персонализации боковые стекла в задней части автомобиля могут быть украшены декоративными элементами белого, оранжевого или цвета с эффектом хром. Для заказа доступны 4 пакета – Белый (Color Pack Natural White), Оранжевый (Color Pack Orange), черный (Color Pack Black) и синий (Color Pack Blue).
  • 2 цвета крыши: белый (Blanc Opal) или черный (Noir Perla Nera).
  • Новый дизайн колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. 17 дюймовые, легкосплавные диски доступны с алмазной шлифовкой или окраской в полностью черном цвете.

Возможности персонализации салона предлагают 4 варианта отделки:

  • Стандартный вариант включает в себя серую обивку сидений с текстурированной серой отделкой передней панели.
  • Вариант Urban Blue сочетает синюю ткань и синюю эко-кожу, декоративные элементы на верхних частях спинок с узором в виде шевронов и на передней панели с отделкой из искусственной кожи синего цвета.
  • Вариант Metropolitan Graphite сочетает искусственную кожу графитового цвета с пестрой серой тканью и декоративными элементами в верхней части спинок и на передней панели с пестрой серой отделкой.
  • Вариант Hype Grey отличается сочетанием кожи серого цвета и черной искусственной кожи, кожаный декор серого цвета присутствует на передней панели и в верхней части спинок с узором в виде шевронов. 
  • Кроссовер C3 Aircross получил ряд новшеств в рамках программы Citroёn Advanced Comfort:
  • · Новые сидения Citroёn Advanced Comfort c измененным каркасом сидения, особым наполнителем подушек и улучшенной боковой поддержкой;
  • · Новый отсек для хранения в центральной консоли с сдвигающейся шторкой;
  • · Светодиодные LED фары рефлекторного типа;

Ещё одним нововведением в салоне автомобиля стал 9-дюймовый сенсорный экран с высокой чёткостью изображения и функцией Mirror Screen, совестимой с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигационной системой Citroën Connect Nav.

Комфорт эксплуатации обеспечивают системы помощи водителю: цветной проекционный дисплей, отображающий информацию перед глазами водителя, система распознавания дорожных знаков с индикацией рекомендуемой скорости, система Active Safety Brake, система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя, помощь при парковке, а также обзор ситуации позади автомобиля на сенсорном экране с помощью камеры с функцией Top Rear Vision.

При небольшой длине кузова (4,16 м), новый C3 Aircross отличается уникальными возможностями трансформации.

Он оснащается продольной регулировкой положения двух независимых частей заднего сиденья с диапазоном 150 мм, а также функцией складывания сиденья переднего пассажира для удобной перевозки предметов длиной до 2,40 м.

При сдвинутых в крайнее переднее положение сиденьях заднего ряда вместимость багажника увеличивается с 410 до 520 литров, а при полностью сложенных сиденьях – достигает 1289 литров.

Новый Citroёn C3 Aircross доступен в 3-х уровнях комплектаций (LIVE, FEEL и SHINE) и будет предлагаться в следующих сочетаниях двигателя и коробки передач:

Версия LIVE

· Бензиновый двигатель, PureTech 82 л.с. в сочетании с МКПП;

· Бензиновый двигатель, PureTech 110 л.с. в сочетании с АКПП-6;

Версии FEEL и SHINE

· Бензиновый двигатель, PureTech 110 л.с. в сочетании с АКПП-6;

· Дизельный двигатель, HDi 92 л.с. в сочетании с МКПП;

  1. Базовая комплектация автомобиля включает следующее оборудование:
  2. · Фронтальные и боковые подушки безопасности
  3. · Передние и задние шторки безопасности
  4. · Система распознавания дорожных знаков
  5. · Круиз-контроль с ограничителем скорости
  6. · Кондиционер
  7. · Мультимедийная система с 7” цветным сенсорным экраном
  8. · Передние и задние электростеклоподъемники
  9. · Малоразмерное запасное колесо
  10. · Металлическая защита картера
  11. · 2 крепления ISOFIX для детских кресел на задних сиденьях
  12. · Светодиодные LED фары рефлекторного типа
  13. · Датчик света (автоматическое включение фар ближнего света)
  14. · Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  15.  Цены и комплектации нового Citroёn CAircross:
Читайте также:  15 лучших автомобильных пылесосов, рейтинг популярных беспроводных и работающих от прикуривателя моделей по отзывам
Версия LIVE FEEL SHINE
Бензиновый, PureTech 82 МКПП 1 529 000 рублей
Бензиновый, PureTech 110 АКПП 1 789 000 рублей 1 919 000 рублей 2 079 000 рублей
Дизельный, HDi 92 МКПП 1 799 000 рублей 1 959 000 рублей

Новый Citroёn C3 Aircross производится в городе Сарагоса, Испания.

Ситроен С3 (Citroen C3) 2021/2022 EB2DT 1.2 T-GDI 110 л.с и DV6FD 1.6 HDi 102 л.с – конкурент Форд Пума по цене Пежо 2008

В честном обзоре будет рассмотрен новый Ситроен С3 (Citroen C3) в версии Аиркросс (Aircross) 2021/2022 модельных годов (третья генерация) в кузове пятидверный кросс-хэтчбек (маркировка — SX), оснащенный бензиновым двигателем PureTech EB2DT (HNZ) 1.2 T-GDI 12v 110 л.с и турбодизелем DV6FD (BHY) 1.6 BlueHDi 8v 102 л.

с, с которыми французский автомобиль продается у европейских дилеров.

Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, надёжностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Форд Пума (Ford Puma) по цене Пежо 2008 (Peugeot 2008).

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый автоподбор Toyota Auris E180 1ZRFE 1.6 MPI 124 л.с

Внешний вид нового Ситроен С3 2021/2022 очень похож на выпускаемый с середины 2014 года компактный кроссовер Citroen C4 Cactus.

В третьей генерации модели Citroen C3 используется точно такая же технология защитных прорезиненных боковых накладок “Airbump”, как и у собрата по модельной гамме, которые в большей степени являются ключевым элементом дизайна компактного кросс-хэтча.

Французский автопроизводитель PSA предлагает покупателям нового Ситроен С3 Аиркросс почти безграничные вариации собственной индивидуализации, а именно: контрастные декоративные вставки по периметру кузову, несколько контрастных цветов крыши, разнообразные цветовые оттенки в оформлении отделочных материалов салона и многое другое за деньги клиента.

При всем при этом внешность нового компактного француза выглядит просто и предельно элегантно. А благодаря стильной трехуровневой светотехнике, овальным головным фарам, характерно скругленной форме носовой части кузова и бамперам, поверхность, которых изготовлена из необработанного пластика, творение французского автопрома легко узнаваемо в потоке машин.

Даже на большой парковке, в окружении других машин, компактный городской кроссовер Citroen C3 третьего поколения (выпускается в варианте исполнения Aircross, за исключением базовой комплектации) сразу обращает на себя внимание. И не только потому, что у него броский бирюзовый или красный цвет лакокрасочного покрытия кузова. В какой цвет эту машину не покрась, она не останется незамеченной. Кроссовер выглядит весьма динамично и современно.

Конечно, для этого французским дизайнерам предстояло проделать серьёзную работу. В новой генерации прямоугольная решетка радиатора обрела форму трапеции.

Вообще, в стилистике разработчики решили полностью отказаться от острых углов, небезосновательно полагая, что в первую очередь этой моделью заинтересуются автолюбительницы. В то же время, все пропорции кузова выглядят практично, на боковинах красуются защитные накладки “Airbump”, о которых мы сказали выше.

Несмотря на то что количество подушечек на кузове уменьшилось, сами накладки увеличились в размерах. Это довольно прочная защита, да и вид у неё элегантный.

Производитель предлагает аж 97 вариантов оформления! В ассортименте 7 цветов окраски кузова, на выбор, независимо от вида комплектации. Цветовая палитра декора включает разноцветные вставки, обрамляющие противотуманные фары и упомянутые ранее накладки технологии “Airbump”.

В топовых комплектациях к белому, черному, красному добавили ещё и бирюзовый цвет кузова. В один из выбранных цветов также будет окрашена крыша и дверные зеркала заднего вида. Даже фирменную наклейку на крышу покупатели могут выбирать по своему желанию.

В компании Citroen уверенны, что данное новшество, получив продолжение, имеет все шансы перерасти в настоящий современный тренд.

Дизайн интерьера кросс-хэтча позаимствован у Ситроен С4 Кактус. Салон компактной модели украшен контрастными декоративными вставками и прострочкой кресел. Приплюснутый руль автоновинки исполнен с упором на спортивность.

А в штатное оснащение базовой комплектации (оценивается у европейских дилеров в 15 000 евро) уже включены 15-ти дюймовые стальные диски на колпаках, обутые в шины размером 185/65, передние электростеклоподъемники, стандартная система кондиционирования и упрощенный бортовой компьютер.

Оптимальные комплектации дополнительно оснащаются литыми дисками, беспроводной технологией Bluetooth и автоматическим двухзонным климат-контролем.

Топовые версии кросс-хэтча дополнительно комплектуются 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса.

Выбор декоративных пакетов отделки салона также расширился, от молодёжного бирюзового, до классического деревянного, создающего уют скандинавской гостиной.

Кстати, и «шкаф» в этой гостиного внушительный, объём багажного отсека у компактного городского кроссовера составляет без малого 300 литров, а под полом уложена полноразмерная запаска.

В том случае, если понадобиться увеличить полезное пространство багажника, то можно легко сложить спинки заднего дивана, что дополнительно принесет 750 литров (справочно: общий объем багажного отделения равен 1050 литрам).

Главным усовершенствованием салона можно считать появление новых фирменных сидений Advanced Comfort.

Ранее эти кресла устанавливались только в старшие модели — Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus.

Устройство удивительное, очень похожее внешне на диван, мягкое и с хорошей поясничной поддержкой. Новые сиденья уверенно и безотказно срабатывают в поворотах, хотя их нельзя причислить к спортивным образцам.

Впрочем, не обошлось и без просчётов в эргономике. На торпедо автомобиля отсутствует ниша для смартфона. Есть немного свободного места на консоли, правее кнопки запуска силового агрегата, но смартфон там не поместиться. Во всех комплектациях нового C3 предусмотрен целый комплекс систем активной безопасности.

Штатный и опциональный список электронных ассистентов вспоможения управлению дополнен функцией предупреждения при выходе автомобиля из заданной полосы движения, системой контроля давления в шинах (TPMS), функцией мониторинга “слепых” зон, опцией распознавания дорожных знаков, а также контроллером физического состояния водителя.

К сожалению, в базовой версии “Feel” отсутствуют защитные накладки Airbump, нет и центрального дисплея Mirror Link. Хотя уже в следующей комплектации “Feel Pack” все и многое другое имеется в наличии.

Также в данной версии производитель предлагает климат-контроль, кнопочную систему запуска мотора Start/Stop и кормовой парковочный датчик.

А есть ещё топовая версия “Shine” с довольно мощным двигателем и автоматической коробкой передач, о которых более подробно поговорим ниже в обзоре.

Читайте также:  Вариаторная коробка передач cvt и cvt xtronic: фотообзор и отзывы

Топовую версию можно дополнительно доукомплектовать кормовой камерой наблюдения, системой экстренного торможения, бесключевым доступом и функцией адаптивного дальнего света.

Ещё несколько лет назад многие из перечисленных опций были недоступны для автомобилей данного класса, причём речь идёт не только о Peugeot/Citroen.

Следует добавить, что все эти опции стоят довольно дорого, да и смысла в некоторых из них нет несовершенно никакого.

Среди уникальных особенностей автоновинки можно выделить встроенную в салонное зеркало заднего вида специальную камеру, снимающую все происходящее в HD формате с углом обзора 120 градусов, которая оснащается модулем GPS и встроенной флеш-памятью на 16 Гигабайт.

Данная камера может быть использована, как видеорегистратор или, как походный фото/видео дневник (имеется возможность выгрузки отснятого материала непосредственно во всемирную Интернет сеть прямо из машины).

Инновационная камера включается в автоматическом режиме при запуске силового агрегата, а съемку можно скачивать на портативные гаджеты.

Словосочетание “Advanced Comfort” имеет отношение не только к сиденьям компактного французского кроссовера, но и к конструкции его подвески. Кросс-хэтчбек Ситроен С3 Аиркросс построен на унифицированной в техническом плане платформе PSA PF1, на которой также базируется модель Пежо 208.

Передняя подвеска у обозреваемой модели независимая со стабилизатором поперечной устойчивости с типом действия McPherson, а полузависимая задняя подвеска компонуется упругой торсионной балкой.

По отзывам автовладельцев, настройки подвески мягкие и комфортные, для городского дорожного покрытия подходят идеально, но не более того.

Также отметим, что рассматриваемый автомобиль имеет только переднеприводные версии. Базовые комплектации модели оснащаются вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанами сзади, а средние и топовые варианты исполнения компонуются высокопроизводительными дисковыми тормозами на обеих осях.

Компактный городской кроссовер Citroen C3 Aircross 2021/2022 может похвастать следующими габаритными размерами: длина – 3996 миллиметров (на 50 миллиметров больше, чем у предшествующего поколения); ширина – 1829 миллиметров; высота – 1474 миллиметра; колесная база – 2539 миллиметров (на 74 миллиметра больше, чем у прошлой генерации); дорожный просвет – 165 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1051 килограмм; объем топливного бака – 45 литров.

Как утверждают многие автоэксперты, платформа, на которой базируется кросс-хэтчбек, относится к технически устаревшей. Однако, французским инженерам все же удалось разработать достаточно современную, симпатичную, технологичную и неплохого оборудованную модель.

CITROEN C3 SX2021/2022 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

Под капотом у автоновинки разместились три варианта трехцилиндрового бензинового турбомотора линейки “PureTech” объемом 1.2 литра мощностью на 68/83/110 лошадиных сил и одна версия турбодизельной “четверки” семейства BlueHDi объемом 1.

6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Самая маломощная модификация бензомотора объемом 1.

2 литра на 68 лошадей устанавливается в моторный отсек только базовой версии “Feel”, а топовая комплектация “Shine” компонуется самым мощным вариантом данного узла на 110 лошадок.

Справочно заметим, что бензиновый 1.2-х литровый турбомотор построен на базе алюминиевого трехцилиндрового блока цилиндров и алюминиевой 12-ти клапанной ГБЦ.

Данный силовой агрегат оснащается фирменной системой фазорегуляции газораспределения VTi (установлено два фазовращателя) и собирается в городе Тремери (Франция). В свою очередь, дизельный 1.

6-ти литровый турбодвигатель линейки BlueHDi построен на базе четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой 8-ми клапанной ГБЦ (установлены гидрокомпенсаторы). Оба двигателя комплектуются высокопроизводительной системой турбонаддува MHI TD02L.

Характеристики и экономичность двигателей французского кросс-хэтчбека:

1. Бензиновый турбированный мотор 1.

2 TGDI 12v: семейство двс – “PureTech”; заводская серия – EB2DT (HNZ); мощность – 110 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 205 Ньютон на метр (при 1 500 об/мин); разновидность впрыска – прямой (непосредственный впрыск в камеры цилиндров осуществляется по технологии GDI); привод клапанов – DOHC (2 верхних распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – ремень ГРМ. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,2 литра (в городе – 6,2 литра, на трассе – 4,7 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 191 км/ч. Ориентировочный предельный ресурс силового агрегата EB2DT (HNZ) 1.2 PureTech составляет около 210-230 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

2. Дизельная турбированная силовая установка 1.

6 HDi 8v: линейка двс – “BlueHDiDV6”; заводская маркировка – DV6FD (BHY); мощность – 102 лошадиные силы (при 3 500 об/мин); крутящий момент – 250 Ньютон на метр (при 1 750 об/мин); тип впрыска – прямой (стоит топливная аппаратура Common Rail от Denso, оснащенная пьезофорсунками); привод клапанов – SOHC (один верхний распредвал и два клапана на цилиндр); приводная система газораспределения – ремень ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 3,7 литра (городской режим – 4,5 литра, загородный режим – 3,5 литра) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” занимает 11,4 секунды, а предельная скорость не превышает 188 км/ч. Примерный предельный срок службы турбодизеля DV6FD (BHY) 1.6 HDi составляет порядка 260-280 тысяч километров (не допускается даже частичный капремонт).

Что касается трансмиссий, то бензиновый турбомотор EB2DT 1.

2 T-GDI работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или 6-ти диапазонным гидроавтоматом (6-АКПП) от компании Aisin.

В свою очередь, дизельный турбоагрегат DV6FD 1.6 HDi функционирует в компании только с 5-ти скоростной механической трансмиссией (5-МКПП) собственного производства концерна PSA.

Самым экономичным двигателем французского кроссовера Ситроен С3 по праву является турбодизельный мотор 1.6 BlueHDi, экономичность которого действительно поражает.

Кроме того, дизельная турбоустановка считается более долговечной по сроку службы по сравнению с бензиновым турбодвигателем PureTech 1.2 T-GDI.

Однако, стоит отметить, что дизельный узел будет ощутимо дороже обходиться автовладельцу в техническом обслуживании, нежели бензиновый двс.

В целом, есть все основания полагать, что новый кросс-компакт Citroen C3 третьей генерации очень быстро подружится с жителями мегаполисов, также, как и его предшественники. Кроме того, по мнению специалистов, этот стильный французский автомобиль без особого труда справится с напряженным городским трафиком.

Автомобиль может похвастать предельно простой конструкцией подвески, приемлемыми ходовыми качествами, оптимальной маневренностью и завидной экономичностью. Из недостатков модели можно выделить простоту салонной отделки, нехватку места в области ног у задних пассажиров и отсутствие мощных модификаций двигателей.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector