Brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

Brilliance V5 1,5T – среднеразмерный кроссовер, обновление хорошо известной (тем, кто мониторит китайский автопром) модели V5.

“Китаец” крупнее многих популярных бюджетных одноклассников: он на 24 см длиннее и на 4 см шире Lada Xray, на 13 см длиннее и на 2 см шире Hyundai Creta, на 9 сантиметров длиннее и на 2 сантиметра шире Renault Duster. Дизайн же V5 1,5T я бы сравнил с кроссоверами Volkswagen…

Но не спешите швырять табуретки за покусительство на святое. Я сравнил бы не по внешнему сходству, а в плане общего подхода. Китаец «по-немецки» в хорошем смысле «никакой». V5 не запоминается броскими (читай – сомнительными) дизайнерскими кандибоберами, как многие его земляки.

Облик машины можно назвать отлично сбалансированным, ничуть не льстя. И это в целом не слишком удивительно, поскольку за дизайн V5, по утверждению производителя, отвечало авторитетное итальянское кузовное ателье Pininfarina.

brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

V5 1,5T  не порадует покупателя выбором цветов кузова – в доступной гамме всего четыре масти (белая, серая, черная и коричневая), но последний «костюмчик», на мой взгляд, наиболее подходит автомобилю и симпатично подчеркивается крашеными вставками под металл на бамперах, крышке багажника и порогах.

brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

Единственный минус, на мой взгляд — радиаторная решетка. Она входит в состав пакета металлической отделки экстерьера, и при достаточно строгих очертаниях машины смотрится под определенными углами слегка вульгарно…

brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки
brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

Кстати, несмотря на то, что Brilliance с немецкой компанией связывают некоторые партнерские отношения, нет ни малейших поводов проводить параллели между V5 1,5T  и линейкой немецких кроссоверов X-серии. Перепутать облик “китайца” с “немцем” невозможно, общих агрегатов у них нет. Никаких намеков на то, что Brilliance – это «BMW за смешные деньги». Это Brilliance…

brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

Внутри

Черт возьми, это прямо какой-то некитайский китаец! И внутри все тоже весьма прилично! Торпедо, двери – везде пластик различной степени эластичности, дубовой отделки минимум, все по-взрослому. Впрочем, пахнет все же по-китайски… Не то чтобы режет глаза, но полимерный «букет с послевкусием» заметен в салоне даже на второй тысяче пробега.

Приборная панель, лицо интерьера автомобиля, у V5 1,5T своеобразная. Во-первых, она голубая – согласитесь, не самый типичный цвет подсветки для автопрома… Два крупных стрелочных прибора (тахометр и спидометр) содержат на своих шкалах мелкие указатели (температура и топливо), располагаясь незамысловато, без всяких «колодцев», на классической плоской панели.

Характерно, что тахометр и стрелка температуры находятся справа, а спидометр и «бензомер» — слева. Такой вариант встречается на практике и у других автопроизводителей, но заметно реже, чем обратный. Ибо некая «логика правши» предполагает, что наиболее важные указатели скорости и топлива находятся справа… Впрочем, привыкнуть можно.

В отделке салона преобладает черный цвет, слегка разбавленный вставками под матовый металл (на «баранке», вокруг ручки АКПП, на дверях), а также вставки специфического вида «а-ля расплавленный металл». На взгляд любителя строгой скромности, хватило бы чего-то одного, но, как ни странно, ощущения цыганщины не возникает. Ну, почти не возникает…

Кстати, любопытно, что по-разному выполнены ручки открывания передних дверей: у пассажира – рукоятка для обхватывания ладонью, а у водителя – в виде углубления-лотка в подлокотнике.

Все клавиши и ручки консоли, слегка повернутой к водителю, подсвечены голубым, как и приборка. На рукоятке ручного тормоза гордо поблескивает логотип Brilliance. Удобный подлокотник не имеет регулировок, зато вмещает массу нужной мелочевки. Кнопка «Start» вытеснила замочную скважину, имевшуюся у прежней версии V5, и на месте последней на рулевой колонке красуется заглушка.

Аудиосистема поддерживает воспроизведение музыки с флэш-носителей, через Bluetooth, радио и телефон.

В мультимедийную систему входит небольшой 6,5-дюймовый дисплей на торпедо, слот для SD-карты на передней панели, USB и AUX-входы в «пепельнице», клавиши управления на руле и крупная ручка громкости на центральной консоли.

Акустика во всех четырех дверях двухполосная. Навигации и камеры заднего вида нет. В общем, функционал средний, звучание бюджетное.

Информация климатической системы также выводится на основной экран. Окно информации климата всплывает снизу поверх окна аудио, закрывая его наполовину и исчезая через несколько секунд. Данные о климате высвечиваются после вращения ручки температуры или вентилятора, или после нажатия кнопки «inf».

Пока вы не прикасаетесь к ним, узнать о состоянии оборотов вентилятора и температуре невозможно: у ручек шкалы отсутствуют, все только через экран. Но и на дисплее информация крайне скудная.

К примеру, температуры в цифровом виде нет – лишь шкала, напоминающая индикатор сети у сотового телефона…

В общем, логика и визуализация интерфейса — так себе… С одной стороны, кнопки обогревов стекол, кондиционера, рециркуляции и направлений потоков воздуха имеют красные индикаторы включения, и дублировать их на экране необязательно. С другой – нет данных о температуре, что откровенно неудобно…

Регулировки передних сидений – только ручные, зато сиденья вполне удобные. Избыточного простора нет, ноутбук на коленях водителя не разложишь, но с комфортом усядется драйвер любого роста и комплекции. Да, кстати – руль регулируется, увы, только по высоте.

Обтянутая искусственной кожей рукоятка КПП с возможностью переключения в ручной режим выглядит внушительно. Рядом с ней – клавиши отключения антибукса и клавиши подогрева сидений. К последним были претензии: во-первых, они имеют всего одно положение нагрева — максимальное, а во-вторых, иногда западали при нажатии.

Оснащение салона разнообразными лотками и нишами для вещей роскошным не назовешь, но и сильно бедным — тоже. В список входят:

  • перчаточный ящик
  • карманы по низу дверей
  • очечник на потолке со стороны водителя
  • мини-бардачок в подлокотнике (двухэтажный)
  • подстаканник на центральном тоннеле на пару стаканов
  • выдвижной подпружиненный ящичек для мелочи слева от руля
  • слот для парковочной карточки там же
  • сетчатый карманчик у левой ноги переднего пассажира

Впрочем, все это лирика. Гораздо интереснее и ценнее обилие подушек безопасности. Передние фронтальные, передние боковые (в стойках лобового стекла) плюс боковые шторки. Всего шесть штук.

Если впереди сели двое крупных граждан, на заднем сиденье простор остается средненький. Троим и вовсе тесно, но потолок все же не давит на голову. Из элементов комфорта у обитателей дивана – центральный подлокотник и розетка 12 на вольт.

Багажник у V5 1,5T имеет вполне среднестатистический для компакт-кроссоверов скромный объем – 430 литров по заднюю полку и 1 250 литров со сложенными спинками сидений. Спинки раскладываются в соотношении 40:60. Погрузочная высота – приличная, и борт выступает изрядно. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Для дистанционного открытия багажника на брелоке есть отдельная кнопка.

В движении

Новый двигатель, которым с этого года оснащается V5 для российского рынка — это полуторалитровый мотор с классической турбиной без всяких дополнительных хитростей по улучшению тяги в диапазоне низких оборотов. Турбояма на нем проявляется во всей красе, плюс задержек добавляет задумчивая классическая гидромеханическая АКПП.

Мотор взвывает, но машина отнюдь не торопится вслед за этим воем… Если без привычки пытаться резко выскакивать в узкие просветы потока, выезжая с второстепенной дороги или обочины, можно потерять драгоценные секунды и словить в бок попутку…

На скорости от 60 и выше картина уже, разумеется, иная – тут подхват 143-сильного мотора в ответ на нажатие педали куда более заметен, и управление подачей мощности ощущается выразительнее, чем на “атмосфернике” со схожими характеристиками, обгоны значительно комфортнее и безопаснее.

Двигатель

бензиновый, 1498 куб. см, 143 л.с.

Ручной режим АКПП немножко ускоряет разгон, позволяя дольше оставаться на пониженных, но разница не слишком принципиальна.

Шустриком кроссовер все равно не назовешь: паспортные цифры до сотни – 12,1 секунды; это на секунду быстрее, чем на прежнем атмосферном моторе с АКПП, но гораздо медленнее, чем у большинства бюджетных седанов на “атмосферниках”, лишь слегка переваливающих за сотню сил, и «ручке».

При этом в повседневном городском движении, на которое, собственно, и рассчитан V5 1,5T, можно совершенно без усилий и нервных бибиканий сзади удерживаться на рубеже 2 000 оборотов.

При спокойном стиле вождения машина ест около 8,5 литров 95-го в городском трафике. Если пытаться грубо «жечь» — все 12-13… Паспортные же цифры приведены только для загородного режима и составляют 6,8 литра на 100 км.

Сомневаться в них, в принципе, поводов нет.

С передним приводом V5 1,5T – городской автомобиль, но крупные колеса, короткие свесы и приличные по «пузотерочным» меркам ходы подвесок (задняя – независимая) позволяют ему не только успешно лазить по городским бордюрам, но и без задевания днищем и бамперами проходить достаточно ухабистые грунтовки, отключая в грязи ESC, душащий тягу двигателя.

Рулится машина приятно за счет хорошо задемпфированного электроусилителя. Руль вполне информативен, в нем нет излишней «электрической свободы». При этом он не остр — от упора до упора баранки 2,9 оборота.

Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя в поворотах, крены небольшие, машина не грешит разболтанностью, часто встречающейся у китайских моделей. Жесткость кузова на уровне – косвенно это подтверждает тяжеленный капот. Похоже, металла китайцы не пожалели и на все остальное. Хорошо проходятся участки с колейностью, рыскание минимально.

Плюс раскачку отчасти скрадывают удобные кресла, держащие спину.

Удивительно, но передние сиденья действительно порадовали – от китайца не ожидал! Обтянутые дешевенькой на вид тканью и не имеющие никаких интересных регулировок, помимо «вперед-назад», угла наклона спинки и ручного лифта, кресла V5 1,5T неплохо подпирают поясницу и не утомляют при многочасовом вождении.

“Шумка” приглушает любящий пожужжать двигатель, но виброизоляция так себе — многие дорожные неровности отзываются шумом в салоне, несмотря на весьма мягкую, эластичную и тихую резину — недешевую липучку Continental ContiViking Contact 6 225/55 R17.

На высокой скорости мостовые стыки вызывают не только удар по подвеске, но и «эхо» от удара — слышно короткое затухающее низкое гудение, будто дернули басовую струну и тут же ее зажали.

На крупных ямах и кочках сзади порой слышны постукивания, очень похожие на отбой амортизаторов при недостатке хода их штоков.

Читайте также:  Характеристика габаритных огней: понятие, разновидности, устранение поломок

Железо

Максимальная скорость

Под капотом V5 1,5T разместился полуторалитровый турбированный 4-цилиндровый 16-клапанник BL15T. Это собственная разработка Brilliance Auto, в отличие от предыдущего “атмосферника” 1,6 литра 4A92S, заимствованного у Mitsubishi и известного по Lancer и ASX. Новый мотор класса Евро-5 имеет объем 1 498 кубиков, степень сжатия 9:1, максимальную мощность 143 л.

с. на 6 000 оборотов и максимальный крутящий момент 210 Нм на 4 500 оборотах.

Визуально движок выглядит неплохо: алюминиевый впускной коллектор, алюминиевая клапанная крышка – олдскул! Хотя, конечно, такие мелочи, как дешевенький винтовой хомутик под отвертку на подводящем шланге к топливной рейке, выдают китайское происхождение (или черкесскую сборку?)…

Двигатель совмещен с 5-ступенчатой АКПП Hyundai PowerTec, производимой по лицензии в Китае же. Рулевая рейка — с ЭУР. Все тормоза – дисковые, совмещенные с ABS и системой курсовой устойчивости Bosch. Передняя подвеска – McPhersоn, задняя — Н-образная независимая.

История модели

Brilliance — крупная (7 место в стране) китайская полугосударственная корпорация, занимающаяся производством собственных легковых автомобилей, сборкой небольшого количества моделей BMW, а также выпуском коммерческого транспорта. Кроссовер Brilliance V5 1,5T – среднеценовая модель, предлагающаяся в Китае в версиях с передним и полным приводом, с ручной или автоматической КПП, с бензиновым атмосферным мотором 1,6 литра и турбодвигателем 1,5 литра.

На фото: Brilliance V5 '2011–н.в.

V5 – не новинка. Год его разработки – 2011, в 2014 модель пережила фейслифтинг, и таковой остается по сей день. В нашей стране V5 продается три года, собираясь крупноузловым методом на заводе Derways в городе Черкесске (наряду с седаном С-класса Brilliance Н530) в объеме приблизительно 3,5-4 тысячи авто в год.

В 2016 году сборка и импорт из Китая приостановились из-за требований по «Эре-ГЛОНАСС», а во второй половине текущего года производство возобновилось. И кроссовер для российского рынка обновился до версии 1,5T, сменив “атмосферник” на турбированный двигатель, а также получив некоторое количество доработок и новых опций.

Появилась система курсовой устойчивости, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, число подушек безопасности увеличено до шести, усилен внутренний каркас дверей и еще по мелочи. Обновленная модель предлагается на отечественном рынке только с передним приводом и АКПП, в двух комплектациях — Sport и Deluxe.

Последняя отличается наличием шести подушек безопасности (в «Спорте» — две), люка в крыше и круиз-контроля. Стоимость версии Sport составляет 1 049 000 рублей, версии Deluxe – 1 099 000 рублей.

Много это или мало? Вообще-то для китайского кроссовера – многовато… Цены, конечно, растут, однако прежний V5 с АКПП не перешагивал в 2015 году рубеж в 800 000 рублей, и при этом считался недешевым для китайца.

Сегодня же, к примеру, бестселлер текущего года Hyundai Creta в версии 1,6 литра, также на переднем приводе и автомате стоит от 954 000 рублей, двухлитровый – от 1 150 000 рублей.

Вполне сопоставимо с «бриллиантом» китайской огранки…

Комплектации у корейцев, безусловно, поскромнее, но не сказать, чтобы радикально. Плюс отсутствие одного означает наличие другого.

Кому-то, скажем, люк в потолке даром не нужен, а вот подогрев руля и лобового стекла поставит точку в выборе… Ну и вопрос престижа бренда, как ни крути, стоит у большинства на втором месте после финансового. Одно дело назвать только модель — и всем все понятно.

Совсем другое – долго разъяснять «на пальцах», что такое Brilliance вообще и V5 1,5T в частности… В общем, с узнаваемостью бренда пока сложно, но сам по себе автомобиль вполне конкурентоспособный.

Brilliance V5 2014-2015 отзывы владельцев

  • ➖ Динамика
    ➖ Наличие кренов в поворотах
  • ➖ Слабое ЛКП
  • ➕ Богатое оснащение
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Дизайн
  • ➕ Цена

Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

brilliance v5, обзор, характеристики, тест драйв, комплектации и цены, отзывы, преимущества и недостатки

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!

Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.

Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.

Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.

Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало!!! Расход по городу 9,0-10,5 литров.

В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.

Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…

Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.

Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!

Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.

Отзывы реальных владельцев Бриллианс V5 все минусы и плюсы

Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.

Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.

Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!

Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.

Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей.

Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD.

Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.

На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).

В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…

Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Brilliance V5

Brilliance V5, 2014 г

После 2 месяцев эксплуатации Brilliance V5 решился написать отзыв. Внешне он схож с BMW X1 – это потом уже подсказал менеджер еще и пошутил, что «BMW по цене Жигулей». Салон, опять же схож с той же BMW.

Читайте также:  Как отрегулировать руль в автомобиле, советы профессионалов

Стильный, удобная панель приборов, красивая подцветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге , 17-дюймовые диски и полноразмерная запаска тоже радует. Автоматическая коробка Brilliance V5 радует идеальными переключениями, хорошая шумоизоляция.

Переход на ручной режим при обгоне не совсем порадовал, к сожалению, машина все же не достаточно мощная, поэтому набирает скорость тяжеловато, при наличии 3 пассажиров, но, тем не менее, двигатель оборотистый. Кстати, узнал опять-таки от менеджера о том, что стоит мотор от Мицубиши, даже клеймо есть.

Вполне устроил и клиренс 180-183 и 175 при полной загрузке, сглаживает неровности дороги и на ямах не цеплялся брюхом, а это приятно порадовало. Порадовал и то, что стоит электрический усилитель руля, не заостряю, но подчеркну такие моменты как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Безопасность – 2 подушки, датчик непристегнутого ремня, штатная сигнализация, автоматическая двойная блокировка дверей (детский замок). В целом, наворотов нет, но и все то, что должно присутствовать в автомобиле для спокойствия езды есть.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель у Brilliance V5 оборотистый, но мощности не достаточно, 1,6 объем, 110 л.с. для него мало. Расход по городу 9-10.5 литров. В заключение: в эксплуатации машина хороша, правда, не все заявленные «навороты» присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и «рисоваться» – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн. руб. и выше. Мое мнение – Brilliance V5 стоит своих денег и найдет своих хозяев.

   Достоинства: стильный внешне. Приятная панель приборов. Нормальная шумоизоляция. Подвеска. Клиренс.

  •    Недостатки: слабый двигатель.
  •   Игорь, Новосибирск
  • Brilliance V5, 2014 г

Ощущения новой машины несравненны. Остальное все от лукавого. Машина нравится. Симпатичная, стильная, где-то прикольная, где-то неспешная, где-то юркая — не такая, как остальные. Притягивает взгляды, боюсь иногда даже, что сглазят. А запаха китайского в Brilliance V5 и вовсе нет. Двигатель слабоват на подъеме (после Ниссан Примера 20).

Обогрев зеркал хотелось бы, противотуманки — тоже, поставлю потом для красоты. Как с запчастями – не знаю и пока не хочу знать, но надеюсь, они есть. Обслуживание: один раз забренчало – позвонил, приехал, уехал (30 минут времени). Покупал брызговики и коврики – позвонил, приехал забрал. Клиренс у Brilliance V5 вроде правдивый, нет снизу ничего — плоскодонка.

Правда, выхлопной трубой разок брякнул о бордюр. Одним словом, за эти деньги для себя я нашел лучшее. Ездил недавно на море. В горку груженый чемоданами, семья 4 человека, кондиционер – тяжко ему, движок ревёт, иногда вообще на педаль не реагирует, едет под 80 и всё, можно пришпорить «кикдауном» конечно, но жалко.

Я приноровился: как до 3000 доходит – бросать газ и с 2500 опять подхватывать, такой вот манипуляцией нормально.

   Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Обслуживание.

  1.    Недостатки: слабоват двигатель.
  2.   Алексей, Москва
  3. Brilliance V5, 2015 г

Ездили с женой покупать для нее Brilliance V5, в итоге не купили. Смотрели в максимальной комплектации. Впечатления от машины: дизайн экстерьера и интерьера хороший. Качество покраски и сборки хорошее, материалы и подгонка деталей тоже хорошо. Удобные сиденья. Есть пара недочетов по интерьеру.

Полка в багажнике большая и жесткая, напоминает ВАЗ-2111 и выглядит не очень аккуратно. Окантовка люка на крыше приклеена к потолку, причем неаккуратно, волнами. Ощущение, что про нее конструктора забыли и ставят ее по обходным технологиям. Люк испортил все впечатление от неплохого интерьера. Слабый двигатель.

На тест-драйве была машина с МКПП, с водителем и 4 пассажирами средней комплекции разгонялась очень неохотно, на автомате будет еще грустнее. Управляется Brilliance V5 хорошо, тормоза тоже хорошие. Это скорее не кроссовер, а универсал, как по габаритам, так и по клиренсу. Клиренс 175 мм, передний бампер с большим свесом. Вывод – не купили, т.к. за 730 тыс. руб. ожидали большего.

Кроме недочетов, к качеству сборки вопросов нет, но слабенькая динамика и по концепции ближе к легковой, а нужен был кроссовер чуть побольше и повыше.

   Достоинства: хороший дизайн экстерьера и интерьера. Удобные сиденья. Хорошее качество материалов и сборки. Хорошая управляемость.

   Недостатки: окантовка люка сделана неаккуратно, как не в заводских условиях. Жесткая полка багажника. Слабая динамика. Небольшой клиренс.

  •   Михаил, Москва
  • Brilliance V5, 2014 г

Плюсы Brilliance V5: внешний вид, мягкий пластик в салоне, неплохая эргономика. Сидеть удобно, приборы, кнопки – дотянуться легко. Очень комфортно ездить, сзади много места для ног, пассажирам удобно. Нормальный расход. Музыка хорошо играет, а радио ловит не очень. Минусы Brilliance V5: кривая сборка, недокручено, прикручено не так.

Хотелось бы двигатель помощнее, чтобы с низов подхватывал, говорят лечится чип-тюнингом, но сам не пробовал. Немного не хватает информативности руля на больших кочках на маленькой скорости, хотя может это из-за дешевой резины, лед не держит. Пластик под хром очень сильно царапается. Периодически надо подтягивать и подкручивать все болты.

Отошла декоративная накладка на руле, надеюсь, по гарантии сделают.

  1.    Достоинства: смотрите выше.
  2.    Недостатки: смотрите выше.
  3.   Валерий, Екатеринбург
  4. Brilliance V5, 2015 г

Китайский БМВ. Автомобиль для семьи. На работу, домой — каждый день. Запчасти дешевые, ест 12.5 литров на 100 км пути 98-го. Много места для водителя, длинная подушка сиденья. 430 литров багажник. Куплен на замену почившему Peugeot 408 1.6 150 л.с. Style. Отличный автомобиль, за год владения ничего критичного не случалось.

Коррозии не замечено, вылечено множество мелких детских болячек, которые необходимо иметь ввиду при покупке Brilliance V5 новым. Как водится, плюсы никому не интересны, поэтому начну с минусов: сборка. «Дервейс» – это проклятое место, российский менталитет в чистом виде. Была не прикручена радиоантенна на крыше, защитный пластик водительского сиденья и по мелочи. Сервис.

«Долавто» – это сборище криворуких, которые во время ремонта антенны изгваздают вам весь потолок и стойки. 3 месяца споров и химчистка за счет сервиса. Плюс множество косяков по работе, потерянные заглушки, сломанные пистоны и прочее. Эту машину надо обслуживать или самому или в гаражах.

Толковый мастер дядя Вася переберет вам подвеску, поменяет масло и установит перфорированные тормозные диски за сущую копеечку и ничуть не хуже чем он делает это на Шкоде Октавии 2007 года, откуда собственно подходит вся ходовая. К дилеру только за гарантией со своими расходниками на ТО. Причем гарантия нужна только на двигатель и коробку.

Теперь о плюсах: коробка 5-ступка гидроблок, одна из последних разработок Hyundai Tech конечно не ZF, но не тупит, отлично подходит для активной езды, вовремя сбрасывает газ, умеет «перегазовывать» и включать «нейтралку» на ходу. Обучается на спокойную и резвую езду. Не пинается. Двигатель Митсубиши 4a92a, надежен как пружина от дивана.

В стоке сил маловато, но после чипа совершенно другой разговор. Мотор Brilliance V5 раскрывается после 10 тыс. Когда едешь один или с 1 пассажиром, то у тебя зажигалка до 100 км/ч. Ну а когда с семьёй в полном составе, то уже спокойная размеренная езда. Салон и багажник. Объективно, сравнивая одноклассников – это самое лучшее предложение по соотношению цена-качество. За 700 тыс.

Вы не найдёте ни столько места в ногах пассажиров, ни такого багажника, ни дизайна. Мягкий пластик, отсутствие сверчков. Цены на запчасти — это почти ВАЗ. Конечно, продаются не на каждом углу, но если на заказ через посредников. Доступный конструктор. Количество

   Достоинства: работа коробки. Двигатель Mitsubishi. Салон и багажник.

  •    Недостатки: наша сборка.
  •   Сергей, Щелково

Brilliance V5 (Бриллианс в5) 2021 – отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и цены

Первые Brilliance модели V5 появились в России в 2014 году, тогда компания предприняла отчаянную попытку захватить отечественный рынок. Отчасти все потуги были услышаны россиянами, но должного успеха машина не получила. Тогда концерн предпринимает еще одну попытку запуска на российский рынок, но страна производитель, как Китай, все еще считается у нас неконкурентной.

Насколько удачной будет судьба обновленного автомобиля, пришедшего во второй половине нынешнего года, узнаем позже. А сейчас, рекомендуют познакомиться с ним поближе, посредством обзора. Также в конце советую рассмотреть некоторые отзывы о Brilliance V5.

Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют

Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.

Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.

  Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?

Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.

Технические параллели с известными производителями

Так какие же аргументы решили привести мастера из Поднебесной? В активе компании – продуктивное сотрудничество с немецким BMW. Поэтому неудивительно, что Brilliance часто называют «китайским BMW».

Популярный европейский производитель вместе с китайскими коллегами давно запустил совместные предприятия, где инженеры обеих стран претворяют в жизнь совместные идеи (электрические и гибридные автомобили). Опыт совместной работы и обмен технологиями не мог не сказаться на продукции Brilliance.

Достоинства и недостатки V5

Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW . В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.

Читайте также:  Предохранители шевроле лачетти (описание): характеристики и фото

А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.

Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней.

Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки.

Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.

Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.

Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.

Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.

По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.

Отзывы о Brilliance V5

Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев о китайском кроссовере Бриллианс V5. Минусы и недостатки автомобиля В5, преимущества, сравнение машины с конкурентами, анализ обновлений модели. Свежие отзывы об авто публикуются вверху страницы.

Обзорная статья о Бриллианс В5

Дмитрий

Для Brilliance V5 110 лошадок только на первый взгляд маловато, после обкатки с 10000 км пробега машинка стала резвей некуда. До этого был сильно огорчен ее тупизной и неповоротливостью, оказалось нужно просто обкатать движок. Сейчас летает как “быстрый птиц” даже на 92 бензине, обкатывал на 95.

Есть пару косяков: постоянно перегорает предохранитель на дворниках (после того, как те пристынут, а я забуду отогреть стекло) – уже два раза сгорел и дисплей компьютера конечно убогонький и малоинформативный. Проигрыватель USB может прочитать с флешки только 500 треков, что меня как меломана очень огорчает.

Тупейшная комплектация Стандарт – без заднего дворника, видимо посчитали, что это предмет роскоши. Из-за отсутствия оного стекло багажника забрасывает грязью в течение пары минут и пользоваться им в мокрую погоду уже нереально. В остальном все отлично для машины за 660000 рублей. Обрадовала зимняя резина в подарок.

Коврики и подогрев купил сверху за 10000 рублей. 17 марта 2017

  Фольксваген Джетта: история автомобиля с самого начала

Мария

Машина выглядит прилично, опций по такой цене много. На этом плюсы Брилианс v5 заканчиваются. В плане эксплуатации разочаровывает по полной программе. Брали новую в декабре 2015 у официала в Москве. То что маломощная – на этот счет иллюзий не строили знали что берем.

С первых месяцев начала сыпаться: на 2000 км через 5 месяцев эксплуатации загорелся чек – причина развалился катализатор. Ездили по городу, ям не ловили. На 11500 км закипел двигатель- перестал работать электровентилятор охлаждения радиатора, отрубился кондей, перестала переключаться печка. Причина не известна, т.к.

по приезде в сервис после подключения диагностики все заработало. Теперь каждую поездку гадаем, что у нее еще выйдет из строя. Постараемся побыстрее продать это ненадежное чудо китайского автопрома. До этого был Хендай Акцент 7 лет никаких проблем не знали. До 100000 км никаких поломок, только ТО.

Не рекомендую китайцев – кот в красивом мешке. 21 августа 2016

Рашид

Привет всем! Купил Брилианс В5 1.12.2015! Перегонял авто из Кургана в Нижневартовск, первые 100 км туго шел, потом притерся у меня автомат шел 120 км.ч с салона!! обкатка такая!!!! дорогу на 5 держит, ходовка 5,ямы в путь глотает не чувствует! короче пусть говорят КИТАЙ … но этот лучший авто! любого таза, шевроле, рено и всякой … 2 декабря 2015

МАРАТ

Нет подогрева сидений – все таки живем в Сибири. Не предусмотрено где держать солнцезащитные очки. 22 октября 2015

Виктор

Расход еще не знаю, пробег всего 500 км, но уже выявил недостаток – при езде по не ровной дороге (медленно) замок ремня безопасности стучит по стойке, хотя в стойке предусмотрена выемка специально для замка, но он не умещается в эту выемку. Если вы пристегнуты, то этот стук естественно отсутствует. Внешний вид Brilliance V5 как у БМВ, внутри мягкий пластик, обзорность хорошая, посадка высокая, как в уазике. Кроссовер он и в Африке кроссовер, диски литые. 10 января 2015

YURIS

“Кровавая баня” в автосалонах столицы Зауралья – городе Кургане второй половины декабря спровоцировала продажу моего Renault Sfndero Stepway 2011 года “влёт” – против вялого торга-продажи с августа месяца.

Хотел то же, но 2014-2015 модельного ряда… Даже по новой нынешней цене, деньги “непосильным трудом” на это дело были, ждали своего часа на счете… Я бы и раньше горазд, так требуемый агрегат выставили на российский рынок в аккурат накануне известных событий.

Ни обновлённый Логан, ни классический Сандеро в новой редакции не привлекали – подавай только Степвэй! Не подали, гады-менеджеры проигнорировали мои неоднократные просьбы держать меня в курсе ближайших поставок – и когда состоялся “вброс агрегата” их смели всякие варяги-казахстанцы и прочие за пару часов.

А я остался наедине со своей заначкой в не хиленькую (для меня) суммой 700 тысяч и мутными перспективами утолить свои печали в ближайшие пол-года… Сын моего друга-однополчанина уже более года катался на Лифане Х60, не жалился, был вполне себе доволен…

Вот и я решил посмотреть как вариант. Посмотрел-пощупал-понюхал и… решил погодить. Перелопатил еще И-нет, пообщался по телефону со знающими людьми – всё не настраивало на положительное решение вопроса. Пока Миша-перекуп не посоветовал присмотреться к Бриллиансу – V5.

или Н350, в зависимости от предпочтений… Он вообще назвал эти модели лучшими на сегодня “китайцами”. Присмотрелся я в тот же вечер в автосалоне, успешно торгующем “китаёзами” последних пару лет. С утра оплатил 639 тысяч – и через три дня свеженький, “с пылу-жару-автовоза” V5 стал моим.

Огорчительно (пока по мелочам) следующее: ПТСку до Нового года получу ли – обещают пока. Ввиду большой загруженности техники-механики не успели прикрутить задние брызговики. а временное отсутствия поставок не обеспечило защиту двигателя. Резиновых ковриков не подвезли, штатные ворсистые – на какие места рассчитаны? Да еще новогодняя акция в -25 тыс.

с халявной зимней резиной ополовинилась, что несколько меня огорчило. но не так, чтобы серьёзно – если халявы много, жди подвоха! В общем – пока так, дальше поправятся, надеюсь!

По первым, очень свежим, вчерашним впечатлениям. По сравнению с Ваз- 21102, Сандеро, Степвэем и Hyundai Accent (Verna), всё, что было у меня) – это очень хороший автомобиль. Что не понравилось, причем сразу. В салоне вонь несусветняя, надеюсь выветрится быстро – это раз.

Облик дисплеев бортового компьютера и аудио системы – это два, втыкание ремня безопасности водителя (иначе не скажешь) – через “пень-колоду”, т.е. подлокотник – ну очень неловко! Это – три. Что в плюсе. Ехали по “полу-пробкам” не очень плохо, несмотря на механику.

Штатная сигнализация, иммобилайзер, аудиосистема и прочий комфорт не огорчили, печка тоже не плоха. Коробка, рулевое – всё пока на “5”, парктроник тоже пищал. В гараж-то я заезжал уже затемно – ничего, везде вписался без проблем! Тяговые характеристики – пока ничего, несмотря на 110 л.с., тормоза, АВС – всё люкс. Электроусилитель руля – чудо, как хорош.

Сейчас на работе, имею возможность и на отзыв, после 14-00 проступаю к углубленному тестированию своего дражайшего “бриллиантика”… Доложу о результатах в ближайшее время. 27 декабря 2014

Дмитрий

Первоначально рассматривал вариант покупки Mitsubishi ASX или SsangYong Action в недорогих комплектациях, поездил на обоих машинах и подробно их изучил. Но когда дело доходит до денег у меня эмоции отключаются.

Тут я вспомнил, что мне рекомендовали просто сходить посмотреть Lifan X60, что я и решил сделать, чтобы окончательно определится что брать, вообще уже нацелился на АСХ с комплектацией, которая мне выходила под 900 000 (ручная КП).

Лифан х60 выглядит топорнее, местами в глаза бросаются достаточно большие зазоры между отдельными деталями кузова, проигрывает он и в оформлении салона, но по со своими ходовым качествам он не уступает, цена также идёт ему в плюс. Также мне там показали Брилианс В5.

Машинка понравилась и цена порадовала, осмотрел, поездил, но предвзятое отношение к китайскому автомобилю, а тем более собранному в России не отпускало дня три. На пятый день спецом поехал снова на тест-драйв АСХ, снова осмотрел салон, а после снова сел на Брилианс (в надежде доказать себе, что АСХ много лучше), однако, В5 уступал лишь немного, а вместе с ценой на машину, размерами страховки и тарифами ТО – Брилианс ультимативно победил

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector