Bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

В статье рассмотрены положительные и отрицательные качества BMW X5 кузове e53 (дорестайлинговая версия 1999-2003 года).

Начало выпуска внедорожников

  • Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.
  • Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.
  • Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:
  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.
  1. Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.

  2. Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.
  3. Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.

  4. В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:
  • произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
  • стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.

Проблемы с кузовом

  • За основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была взята легковая модель 5-ой серии в кузове Е39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.
  • Хотя кроссовер был представлен как для американского, так и для европейского рынков, но собирался он только в Америке, в штате Южная Каролина.
  • Кузов Е53 оцинкован (слой покрытия 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включая труднодоступные места.
  • Кузовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у японских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто появляются сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека.

Но при всех достоинствах автомобиля у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их принято называть «болячками».

Пример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. Сами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Следует отметить, что у багажника открываются две створки – нижняя и верхняя. На верхней крышке достаточно часто из строя выходит замок, наиболее характерна такая поломка для дорестайлинговой версии.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Еще часто ломается кнопка открывания багажника, также окисляются контакты на подсветке заднего номера.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

  1. bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы
  2. 3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.
  3. Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:
  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.
  • «Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.
  • Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.
  • bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы
  • Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.
  • Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Трансмиссия

  1. Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными моторами оснащались только автоматическими коробками передач, МКПП на них предусмотрено не было.

  2. АКПП BMW X5 E53 считается необслуживаемой и, согласно инструкции завода-изготовителя, замену масла в ней проводить не следует.
  3. bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Может быть, в Германии так и положено, но в российских условиях масло в АКПП нужно менять с периодичностью примерно каждые 60 тыс. км.

Механическая КПП на внедорожнике очень надежная. Ремонта коробка BMW X5 E53 обычно требует не раньше, чем через 220-250 тыс. км.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Само собой, следует соблюдать правила эксплуатации:

  • аккуратно ездить;
  • периодически проверять уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • производить замену масла (через 100-120 тыс. км).

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

  • Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.
  • bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы
  • При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.
  • Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Подвеска

  1. На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.
  2. Передняя подвеска.
  3. bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы
  4. Задняя.
  5. Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.
  6. В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.
  7. Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Отзывы автовладельцев

  • О модели BMW X5 E53 отзывы есть разные, как положительные, так и отрицательные.
  • Безусловно, этот автомобиль хорошо оснащенный, и относятся к разряду дорогих иномарок, но в нем есть и свои недостатки.
  • Многие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем – хотя дизельный мотор экономичный и динамичный, но он очень недешевый в обслуживании, а если с ним встречается какая-то поломка, ремонт обходится дорого.
  • Шестицилиндровые бензиновые моторы топлива расходуют меньше, чем V8, но так как хотелось бы, машина с этим движком не едет – в нем нет необходимого запаса по мощности.
  • Автомобиль привлекает своим «благородным» внешним видом, качеством отделки салона, динамическими характеристиками.
  • Один из самых главных недостатков – высокая стоимость технического обслуживания.
  • Но в целом BMW X5 очень хорошо себя зарекомендовал, и поэтому любим многими.
  • На вторичном рынке немало убитых X5 E53, особенно в дорестайлинговой версии – при покупке подержанного автомобиля его следует внимательно осматривать и обязательно загонять на диагностику.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной.

Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж.

Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно.

Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству “фирменного” масла и неоправданно большим интервалам его замены.

Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

Читайте также:  Новинки автопрома, выпущенные зимой 2021

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид».

К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу.

«Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет.

То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее.

Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность.

Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам.

Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже).

Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания.

А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок.

С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды.

Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции.

И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало.

Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине.

Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: BMW X5 4.4i (E53) '2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки».

На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости.

Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу».

И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывыНа фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

Автомобиль BMW X5 E53 – отзывы

bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

07.10.2015

  • Достоинства:
  • Комфорт безопасность
  • Недостатки:
  • Не нашла

Всем доброго периода суток!! Вот только вчера приехала с Воронежа где была на тест драйве такого великолепного автомобиля, . В салоне встретили очень хорошо, приятного вида парень, на площадке для тест драйва можно было в…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:15 2 2

16.12.2020

  1. Достоинства:
  2. Качество отделки, надежность, комфорт
  3. Недостатки:
  4. Для города расход высоковат

Дело прошлого, но поделюсь. В 2010 году решил продолжить свой путь в развитии линейки BMW. Припёрло купить X5, но по деньгам хватало только на 53 кузов (если откинуть убитые Е70). Все отговаривали, типа будешь ездить…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:8 0 8

02.02.2021

  • Достоинства:
  • надежность, маневренность, скорость, спорт пакет
  • Недостатки:
  • дорогое обслуживание

Бмв х5 по-моему является в этом кузове самым удачным за последние десять лет. Бмв в Е53 кузове был у меня во владении с 2013 по 2015 год. До этого были различные машины японские, немецкие, русские…

Читайте также:  Bmw x7 iperformance 2018/2019, обзор, комплектации, характеристики

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:11 0 1

25.03.2016

  1. Достоинства:
  2. проходимость, простор, подогрев сидений
  3. Недостатки:
  4. дорогая в обслуживании, для меня большая

Живем мы за городом и поэтому нам нужна такая машина, которая будет ездить по бездорожью. Супруг дано хотел купить себе БМВ и вот ровно год назад его мечта сбылась. Покупали не новую машину. Вот даже…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:5 3

27.09.2018

  • Достоинства:
  • Прочность, скорость, драйв, ощущение восторга и полного контроля над дорогой. Неизменно стильный вид даже сейчас
  • Недостатки:
  • Ломающиеся ручки. И высокий налог

Машина 2006 г. Рестайлинг. Новый мотор N62 B44 объем т. е 4.4 литра. Очень надежный агрегат. Вот уже пошел 5ый год владения данным автомобилем. Впечатления наилучшие, динамика, стиль – мечта! Многие хают БМВ как только…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:4 0

09.07.2017

  1. Достоинства:
  2. Немецкий автомобиль,внедорожник,нравится обтекаемость и форма.
  3. Недостатки:
  4. Говорят что есть на него налог, и то что много бензина тратит, на это думаю можно закрыть глаза если есть желание приобрести такой автомобиль.

Здравствуйте! Я хочу поделиться друзья с вами своей мечтой, хотя мне много разных марок машин нравится, но вот БМВ Х5 просто на особом месте. Я хочу со временем приобрести этот автомобиль. Я много где читала…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:4 0 bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы

08.10.2015

  • Достоинства:
  • Комфорт, проходимость, мощь, солидность
  • Недостатки:
  • Налоги, дорогие запчасти

Здравствуйте дорогие читатели. Хотел бы поделиться с вами новым отзывом об этом великолепном автомобиле. Я думаю многие слышали и знали что марка BMW одна из лучших марок по производству машин. Так вот BMW X5 это…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:5 6

16.07.2019

Достоинства:

Отличный салон, большой клиренс, обалденный внешний вид…

Недостатки:

резина дорогая)))

Здравствуйте! Хочу написать небольшой отзыв о своем авто. Это BMW X5 e53 3.0D. Владею им с 2013 года. Машина 2005 г. в., в России с 2008, один хозяин до меня. Первый год после покупки конечно…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3 0

02.10.2015

  1. Достоинства:
  2. Мощь,полный привод, BMW
  3. Недостатки:
  4. иногда требует внушительных расходов на себя.

Доброго времени суток. В этом отзыве я поведаю о том, как выбрать самый пантовый автомобиль =) С каким “сердцем” брать такого красавца? Наверное, самый насущный вопрос. Чтож, я бы не советовал вам брать дизельный вариант…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:5 0 bmw x5 e53, положительные и отрицательные качества, отзывы 1

26.12.2016

  • Достоинства:
  • Дизайн мощь комфорт качество роскошь ездовые характеристики
  • Недостатки:
  • Цена обслуживание

BMW X5 E70 3.0 – 2010гв. Эксплуатировать данный аппарат удалось с 2012 года. Сразу хочется сказать, что пересев с Лексуса на это чудо, некий комфорт теряется. Подвеска здесь очень жёсткая, и в сочетании с литьем…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:

BMW X5 E53

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

BMW X5 E53, 2004 г

За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. На 100 тыс.

км замена передних пневматических амортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс. руб. за один и работа порядка 5 тысяч, меняется в сборе с амортизатором (на мой взгляд, это неправильно – надо как-то раздельно делать).

Расход – 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из-за «вебасто» (но вещь незаменимая). В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал.

Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным – опять сам виноват.

Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет — ездил как на бензине: приехал, заглушил. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели.

На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 – и сам не устаешь, и едет легко. ГАИ останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар).

Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла. Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен.

   Достоинства: динамика. Богатая комплектация.

  •    Недостатки: морально устаревший автомобиль.
  •   Алексей, Москва
  • BMW X5 E53, 2004 г

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом.

За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным. Теперь о впечатлениях. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал.

Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно.

Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе – 12-13. Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется.

А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ. Все-таки что-то в этих машинах есть особенное.

   Достоинства: управляемость. Стиль.

  1.    Недостатки: жесткость подвески.
  2.   Максим, Уфа
  3. BMW X5 E53, 2003 г

Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии. За 1000 км по Германии автомобиль доставил удовольствие, которое я никогда не испытывал за весь свой 25 летний водительский стаж (1.5 млн. км).

Расход ДТ — 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч, последний раз замена масла производилась на 115 тыс. км. Сейчас пробег 132 тыс. км, уровень масла не изменился. Скорость на отдельных участках составляла до 190 км/ч.

До 100 км/ч автомобиль в силу своих технических характеристик управляется тяжелее, чем после 120 км/ч, в то же время крутые повороты совершенно не ощущаются, что объясняется стоящей на нем низкопрофильной резины.

Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18.

Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. реального пробега. Коробка передач — «стептроник», очень хороша. Очень комфортный салон.

Когда ехал в Россию – шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. км при среднем обслуживании автомобиля. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. миль или километров, а масло не успеваете подливать, то делайте выводы. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска.

   Достоинства: одно сплошное достоинство.

Читайте также:  Технические характеристики моторного масла газпромнефть 10w 40 полусинтетика: виды (супер, премиум и другие), цена и отзывы

   Недостатки: я недостатков не нашел. Надо просто следить за машиной.

  •   Олег, Протвино
  • BMW X5 E53, 2004 г

Первое впечатление от BMW X5 E53 – высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали – зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны. Надо привыкать. За всё это время – поменял лампочку заднюю габарита, БК сообщил.

И поставил заплатки вместо старых жгутов в одно из колёс – спускало постоянно, о чем сигнализировал индикатор датчика давления в шинах. Брал 3.0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3.0 дизель. Объясню, почему отказался и от него. Во-первых, качество топлива – его в России дизельного нет.

А форсунка на дизель стоит, например, 27 тысяч, против 4-5 на бензине (оригинал). Плюс сами по себе дизеля дороже и проблемнее в обслуге, а касательно надёжности судите сами – 600 Н·м крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3.0 бензин. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. А про обслуживание 4.4. и 4.

8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. Плюс 3.0 – М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Если следить за основными проблемными местами (КВКГ, Ванос, Диса, маслостакан), то машина будет доставлять лишь удовольствие. Как это и было в моем случае. Расход – 2150 сухой массы – мой BMW X5 E53 кушал 15.

4 литра на 100 км. При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8.8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. Разгонял до 190 легко, на платной М-11, быстрее не позволил поворот, хотя запас тяги был ещё большой (190 км/ч – 4000 об.) А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8.

Причем обороты набираются моментально и четко, 0 – 7000 об. прыгают на тахометре будто анимация, а не механика какая-то – вот что значит БМВ. И это на пробеге 240 тысяч.

   Достоинства: феноменальная управляемость. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54. Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Большой ассортимент опций. Комфорт, шумоизоляция. Вместительность, практичность. Уважение на дороге.

  1.    Недостатки: мертвые зоны зеркал на “американцах”.
  2.   Валерий, Москва
  3. BMW X5 E53, 2005 г

Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет – машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит.

Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет.

Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная.

По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного.

Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо. Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок. Машина вызывает только положительные эмоции.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика.

  •    Недостатки: нужно вовремя обслуживать и проблем не будет.
  •   Илья, Анапа
  • BMW X5 E53, 2004 г

Это первая моя BMW. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал. Слышал везде, какая она плохая и т.д. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое. До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530.

Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Поехал, нашел, купил. Бензин, немец, рестайлинг (дизелей боюсь). Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью.

Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Был поражён. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53. Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит. Короче перешел на эмоции.

По поводу того что она ломается – да. Но не больше чем все остальные и даже меньше. По ремонту вопросов нет. Всё делается, стоит разумных денег. Не слушайте тех, кто матерится на дороговизну запчастей. Эти люди покупают всё оригинал и их разводят на ремонте. Не нужен там оригинал. Есть куча достойных заменителей. Меняется и делается всё доступно.

Но я не скажу, что очень часто её ремонтировал. Подвеска – меняются отдельно шаровые и сайлент-блоки. Не надо никаких рычагов целиком. Меняйте почаще масло. В двигателе раз в 7-8 тысяч. В автомат не нужно лазить, если нет рядом грамотных людей. Но лично я всё же решил заменить масло. Но при этом я полностью промывал КПП.

Даже с демонтажём гидроблока, всё продувал и залил новое масло (друг ремонтирует АКПП и помог правильно всё сделать). Пневмоподушки чистите при подъеме машины аккуратно щеткой и смазывайте силиконовой смазкой. Ходят в разы дольше. Выбирайте машину только с немецкими АКПП. Да и всё. Катаюсь и получаю удовольствие.

Покупайте нормальную машину, а не «труп» и следите за ней. Она подарит вам много приятного. Она того стоит. Взял с пробегом 200 тыс. (честный) и проехал ещё 120 тысяч. К разряду толстосумов не отношусь.

   Достоинства: удовольствие от машины. Доступность ремонта и запчастей.

   Недостатки: просто следите за ней и их не будет. Неудобно расположены стеклоподъемники с водительской стороны.

  1.   Дмитрий, Псков
  2. BMW X5 E53, 2006 г

Езжу на БМВ с 20 лет. До BMW X5 E53 были «трешки» 316,320, ну и несколько промежуточных машин. Сейчас 3 л, дизель, искал именно 2006 г.в. и не из-за бугра, а купленный здесь и с одним хозяином, с чистой историей и пробегом. Нашел, купил и на данный момент ни разу не жалею.

При выборе автомобиля меня все отговаривали от дизеля, перечитал кучу отзывов, но все-таки купил. Да есть свои недостатки, как и у любого авто, но та динамика и драйв которые получаешь при вождении, с легкостью все перекрывают.

Зиму с нашими морозами (назло всем кричащим не заведешь) пережил вообще без проблем не разу не подвел при запуске всегда с первого раза как с подогретым «вебасто», так и без предварительного прогрева. Один раз только ручку дверную сломал, и то, после мойки по своей глупости.

Да, правда перед зимой подготовился и все, что было нужно и не особо нужно, проверил и поменял («вебасто», свечи, блок розжига, клапан картерных газов и т.д.). На мое мнение, если за машиной следить и вовремя все менять, не дожидаясь ситуаций, то все будет в порядке с любым автомобилем, а с БМВ и подавно, без глобальных растрат.

Только мой совет всем планирующим покупать BMW X5 E53 – не чинитесь в кустарных сервисах, где люди понятия не имеют что и как правильно делать, и не экономить на запчастях и обслуживании.

За время эксплуатации с июня 2012 года по настоящий момент (накатал около 45000 км) с машиной ничего ужасного не случалось, менял только масло каждые 10000 км с фильтрами, помпу (т.к. зимой не понравилось, что медленно прогревалась ), щетки на генераторе, ну и детали подвески, что считаю «расходником» при наших дорогах. Вобщем я автомобилем доволен, и лично для меня лучше BMW может быть только новая BMW. Всем удачи.

   Достоинства: высокий клиренс. Полный привод. Отличная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.

  •    Недостатки: устранимые.
  •   Роман, Пестово
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector